Рубрики
Разное

Какое давление в колесах автомобиля: Какое оптимальное давление в шинах и как его правильно проверять? Блог Авилон

Содержание

Давление в шинах: какое должно быть и как следить. Рекомендации

 

Регулярный контроль уровня «атмосфер» в шинах – вопрос безопасности управления, скорости износа протектора, расхода топлива и комфорта передвижения. К сожалению, многие автовладельцы не придают этому простому и важному “ритуалу” необходимого значения, всячески пренебрегая им. Данная статья поможет разобраться в нюансах правильного накачивания колес и ответит на частые вопросы начинающих водителей.

1. Рекомендуемое автопроизводителями давление в колесах

(ℹ) Правильное давление в автошинах – определяется производителем автомобиля с учетом всех его особенностей и характеристик, для каждой конкретной марки, модели и условий эксплуатации – индивидуально.

Рекомендации по оптимальному накачиванию колес учитывают вес машины, нагрузки на разные оси и зачастую предусматривают изменение следующих эксплуатационных параметров:

  • Скорость движения автомобиля;
  • Количество перевозимых пассажиров;
  • Вес груза в багажном отделении;
  • Типоразмер установленных колес;
  • Особенности дорожных условий.

Как узнать заводские параметры давления в шинах?

Узнать рекомендуемые производителем параметры, касающиеся шин можно:

  • В руководстве по эксплуатации вашей модели транспортного средства;
  • На сайте компании производителя авто или автодилера;
  • В официальном автосервисе, обслуживающим вашу марку автомобиля;
  • В специальной табличке (наклейке, стикере) на самом автомобиле, которая предоставляется автопроизводителем.

⚠️ Важно! Рекомендуемое давление в колёсах для правильной эксплуатации ТС определяет непосредственно автопроизводитель. Не стоит путать с маркировкой на боковине автошины «MAX PRESSURE» – это максимально разрешенный уровень, при котором шина не получит ущерб своей конструкции. Зачастую маркировка указывается в psi или kPa.

Где расположена заводская таблица правильного давления в шинах?

В зависимости от марки авто эта информация, как и рекомендуемые размеры покрышек, может находиться:

  • На внутренней стороне крышки бардачка;
  • На торцевой части двери, пороге или стойке со стороны водителя;
  • На средней стойке кузова автомобиля с водительской стороны;
  • На обратной стороне лючка бензобака (также там указывается информация о топливе).

2. В каких единицах измерения обозначается давление в покрышке?

Для начала необходимо разобраться в единицах измерения. У разных производителей автомобилей и на разных измерительных приборах – обозначения могут отличаться.

В Украине, как правило, измерения фиксируются в физических атмосферах (атм, atm) или в барах (бар, bar). В США и Великобритании – в фунтах на дюйм квадратный (psi). Также его измеряют в Паскалях (килопаскалях – kPa) по международной системе единиц (СИ).

Для удобного перевода величин, используемых для измерений (psi, kPa, atm, bar) предлагаем воспользоваться сводной таблицей, представленной ниже.

2.1 Давление в шинах: таблица перевода единиц измерения

 

*Так как atm и bar имеют незначительную разницу в значениях (1 bar = 0,986923 atm) – они обобщены в одну колонку.

**Указаны значения с округлением до десятых.

3. Как измерять давление в шинах?

(ℹ) Манометр – основной и незаменимый прибор для измерения давления воздуха в колесах. Он установлен на каждом автокомпрессоре и помогает определить, насколько накачана покрышка.

Существуют портативные манометры следующих типов:

  • Стрелочный – простое и недорогое пружинное механическое устройство.
  • Реечный – компактный и простой в использовании прибор, достаточно надежный благодаря цилиндрической пружине в механизме.
  • Цифровой (электронный) – обладает большей точностью (до ±0.05 atm/bar).

4. Электронные автоматические системы контроля давления в шинах

(ℹ) TPMS (от англ. Tire Pressure Monitor System) – автоматическая система контроля, электронные датчики которой следят за давлением (а некоторые и за температурой) в каждой покрышке и передают информацию в режиме онлайн на дисплей бортового компьютера или отдельный экран. Иногда встречается другая аббревиатура как RDKS (от нем. Reifendruckkontrollsystem), что по сути тоже самое. В некоторых странах подобными системами по закону должны оснащаться все новые автомобили, сходящие с конвейера.

Если на вашем ТС в базовой комплектации такая система отсутствует – рекомендуем установить. Она упростит процесс контроля и поможет оперативно отслеживать изменения состояния колес.

Существуют разные виды датчиков TPMS:

  • Встраиваемые – устанавливаются внутрь колеса вместо ниппеля и используются в штатных системах мониторинга, поскольку точнее показывают температуру и хорошо защищены от внешних повреждений.
  • Наружные – накручивающиеся на ниппель вместо колпачка, просты в монтаже, но менее точны и в большей степени подвержены повреждениям.

(ℹ) Система косвенного контроля – программное дополнение к функционалу блока ABS, анализирующее частоту вращения колес. При потере воздуха у покрышки уменьшается радиус и, следовательно, пройденное за оборот расстояние. Система сравнивает текущие и номинальные данные и, в случае расхождения, сигнализирует о проблеме индикатором на приборной панели.

Преимущество такой системы мониторинга в отсутствии дополнительного оборудования. К недостаткам относится невозможность определить отклонение до того, как началось движение, а срабатывание происходит только при большой разнице в показаниях.

5. Чем опасны отклонения давления в шинах от нормы?

Отклонение от рекомендуемых производителем автомобиля норм – неизбежно скажется теми или иными нежелательными последствиями.

5.1 Влияние пониженного давления в шинах

⚠️ Важно! Продолжительная езда на спущенных покрышках деформирует их и приводит в негодность для дальнейшей эксплуатации.

Недостаточно накачанное колесо становится слишком мягким, из-за чего теряет форму и буквально проминается. Весь вес машины приходится на податливые боковины, особенно во время маневрирования, что приводит к определенным негативным последствиям:

  • Ухудшается управляемость и предсказуемость поведения транспортного средства во время маневрирования, увеличивается тормозной путь, сцепление с дорожным покрытием портится;
  • На мокрой дороге возрастает опасность заноса из-за меньшего сопротивления эффекту аквапланирования;
  • Неравномерный и быстрый износ протектора в плечевых зонах, так как на них приходится основная нагрузка;
  • Перегревание покрышки из-за повышенного сопротивления качению ускоряет старение резиновой смеси и может вызвать деформацию каркаса;
  • На неровной дороге риск повредить диск и автошину увеличивается;
  • При слишком низкой накачке существует вероятность разбортировки ската во время движения;
  • Увеличенное сопротивление качению приводит к чрезмерному расходу топлива.

Когда полезно снизить давление в автошинах?

В отдельных случаях стравленный воздух в шинах может помочь преодолеть труднопроходимые участки пути, на которых машина вероятно забуксует или загрузнет. За счет части боковины, которая временно становится продолжением протектора, происходит увеличение пятна контакта с поверхностью. Благодаря такому решению, а также наличию у многих (особенно внедорожных шин) боковых грунтозацепов, удается на порядок улучшить проходимость автомобиля. Таким же «лайфхаком» пользуются для уменьшения пробуксовки на старте в гонках на 402 метра (драг-рейсинг), что позволяет уменьшить время преодоления дистанции.

«Подспущенное» колесо помогает справиться с такими препятствиями как:

  • Рыхлый песок;
  • Болотистые грунты;
  • Мокрая трава;
  • Сильный гололед (для преодоления отдельных участков).

⚠️ Важно! Для прохождения сложного отрезка дороги достаточно выпустить воздух на 1. 0-1.5 atm (зависит от автомобиля, типоразмера шин и дорожных условий). Двигаться нужно на скорости не более 10-15 км/ч, чтобы не повредить диски и покрышки. После преодоления труднопроходимого участка давление следует повысить до рекомендуемого производителем ТС уровня. Двигаться по твердой поверхности на полуспущенной авторезине – опасно и губительно для покрышки.

5.2 Влияние повышенного давления в шинах

Протекторная часть перекачанной автопокрышки из плоской и работающей сбалансировано – становится выпуклой по середине, что уменьшает пятно контакта и приводит к ряду нежелательных последствий:

  • Снижается сцепление с дорожным полотном, ухудшается управляемость и возрастает тормозной путь;
  • Нарушение формы пятна контакта создает риск возникновения аквапланирования на влажном покрытии;
  • Увеличивается риск появления “грыж” или разрыва при встрече колеса с ямой или ухабом на дороге;
  • Центральная зона протектора быстро стирается из-за неравномерного контакта с дорогой;
  • Уменьшается срок службы покрышки, так как повышенное давление подвергает большим нагрузкам каркас и нити корда;
  • Снижается демпфирующий эффект, что приводит к возрастанию нагрузки на ходовую часть и кузов;
  • Комфорт езды снижается из-за жесткого прохождения неровностей и повышенного шума.

Когда повышенное давление в колесах полезно?

Производители автомобилей рекомендуют немного увеличивать уровень давления перед длительной поездкой по шоссе и в случае полной загрузки автомобиля (увеличение показателей манометра на задней оси помогает в перевозке грузов). Также водители, у которых установлена низкопрофильная резина, перед выездом на неровную дорогу могут немного поднять давление, чтобы уберечь диски.

⚠️ Важно! Придерживайтесь рекомендаций в руководстве пользователя транспортного средства. В нем указано как нужно качать автопокрышку в том или ином эксплуатационном случае.

5.3 Опасность разного давления в колесах

⚠️ Важно! Строго запрещается разность показаний манометра в автопокрышках на одной оси. Разница между осями (попарно) не должна выходить за предписанные производителем ТС рамки.

При разных показателях манометра в колесах – возникают угрожающие безопасности эффекты:

  • Непредсказуемое и нестабильное поведение авто во время маневрирования;
  • Вероятность возникновения заноса при резком торможении из-за разных пятен контакта;
  • Также разница может вызвать крен корпуса и увеличение расхода топлива.

6. Особенности накачки шин в разное время года

При перепадах температуры окружающего воздуха – внутри колеса она тоже меняется. В среднем при изменении на 8-10°С стрелка манометра отклоняется на 0,1 atm. Эту особенность необходимо учитывать при эксплуатации автомобиля и с большей внимательностью следить за показателями измерительных приборов при смене температуры.

6.1 Давление в шинах зимой

После перехода на зимнюю резину к замерам давления следует подходить с особенно тщательно. Осуществлять проверку лучше всего с наступлением первых морозов и когда столбик термометра существенно опустится ниже нулевой отметки. Скорее всего потребуется дополнительно накачать колеса, чтобы компенсировать влияние отрицательной температуры на снижение уровня атмосфер.

Особенности поддержания необходимых показаний манометра зимой:

  • Чтобы определить фактические показатели – замеры следует делать после двухчасового пребывания машины на открытом воздухе без движения.
  • Если же проверка осуществляется не в условиях температуры эксплуатации (например, автомобиль находится в отапливаемом гараже) следует сравнить разницу температур в помещении и на улице. После чего ориентировочно на каждые 8-10°С накачать дополнительные 0,1 atm.

6.2 Давление в шинах летом

В жаркое время года важно не допускать перекачивания колес, так как под влиянием повышенной температуры – воздух внутри расширяется и стрелка манометра поднимается. Помимо самой погоды на дополнительный нагрев влияет скорость движения и контакт с разогретым асфальтом в особо жаркие дни.

Для поддержания правильного уровня воздуха в автошинах летом следует учесть:

  • Производить замеры необходимо только в “остывших” покрышках, т.е. с момента последней эксплуатации должно пройти 5-8 часов.
  • Во время движения автомобиля колеса нагреваются от температуры воздуха, дорожного полотна и от трения, поэтому в особенно жаркую погоду уровень давления в них больше примерно на 10-15%.

7. Когда следует проверять давление в колесах?

Автопроизводители советуют делать замеры минимум раз в месяц, а для большей безопасности желательно проверять показания манометра раз в 2 недели.

Однако в некоторых ситуациях колеса следует проверить внепланово.

Внеочередная проверка давления в покрышках рекомендуется в таких случаях:

  • Если ощущается ухудшение управляемости;
  • Перед предстоящей поездкой на большое расстояние;
  • После продолжительной стоянки машины;
  • При большом изменении температуры на улице;
  • После недавнего шиномонтажа;
  • Если отсутствуют датчики – перед каждой поездкой нелишним будет как минимум визуальный осмотр.

8. Ответы на распространенные вопросы

Ответим на несколько частых вопросов, которыми задаются автолюбители, анализируя показатели манометра.

«Стоит ли накачивать шины азотом?»

Ответ. Решать Вам, но это дает некоторые преимущества: температурные колебания меньше влияют на показатели, и естественная потеря атмосфер происходит медленней.

«Какое давление в шинах R16?»

Ответ. Определяющим фактором является марка и модель автомобиля, а не посадочный диаметр диска. Поэтому рекомендуем руководствоваться данными автопроизводителя для соответствующего типоразмера.

«Сколько атмосфер (bar) качать в покрышки?»

Ответ. Каждый производитель указывает в руководстве конкретной модели ТС правильное давление для определенного типоразмера и условий эксплуатации.

«Как перевести величину psi и kPa в atm или bar?»

Ответ. Для перевода между величинами воспользуйтесь представленной в данной статье таблицей или онлайн конвертером.

 

Будем рады, если информация в статье поможет правильно накачивать авторезину, что в свою очередь обеспечит безопасность на дороге и экономию средств.

При возникновении вопросов или для консультации и подбора автошин – звоните нашим специалистам по номерам, указанным на сайте! Правильного Вам давления в шинах и безопасных дорог!

таблица оптимального давления для грузового автомобиля : ЯрКамп


Опубликована12 августа 2020

 

Содержание статьи:

  1. Факторы, влияющие на давление в автошинах
  2. Последствия отклонения давления от нормы
  3. Какое давление должно быть в шинах грузового автомобиля
  4. Таблицы давления в грузовых шинах

 

Давление в шинах грузового автомобиля – важный параметр, оказывающий существенное влияние на эксплуатационные характеристики ТС. В основном от него зависят комфорт езды, эксплуатационный период покрышек, экономичность расхода топлива, величина тормозного пути и устойчивость авто.

Факторы, влияющие на давление в автошинах

На этот показатель существенно влияет время года. При повышении температуры до +20 °C он повышается на 0,7 бар, при ее понижении до -20 °C – падает на 0,6-0,8 бар. При высокой загрузке автомобилей и во время длительных поездок изменения показателей будут больше.

Давление в шинах грузового автомобиля при постоянной эксплуатации рекомендуется контролировать с помощью датчиков 2 раза в неделю. Делать это необходимо в холодной резине (температура шины равна температуре окружающей среды), поскольку при активной эксплуатации покрышка разогревается, что приводит к повышению показателей. При прокачке холодных шин ориентируются на рекомендации производителя.

Последствия отклонения давления от нормы

Неправильно отрегулированное давление в шинах грузовых машин приводит к неприятным, а иногда и очень опасным последствиям.

Снижение этой характеристики ниже нормы вызывает:

  • Сокращение эксплуатационного периода автошин почти в два раза из-за их неравномерного износа и перегрева.
  • Существенное увеличение тормозного пути. Для незагруженных автомобилей он продлевается на 15 %, для полностью загруженных – на 20 %.
  • Усталость корда, приводящую к невозможности восстановить протекторный рисунок.

Негативные последствия давления, превышающего норму:

  • увеличение тормозного пути из-за сокращения площади пятна контакта между покрышкой и дорожным покрытием;
  • неравномерный износ шин, приводящий к сокращению их срока службы;
  • потеря устойчивости автомобиля, которая особенно ощущается на седельных тягачах, имеющих короткую колесную базу.

Отклонения от номинального значения и в сторону увеличения, и в сторону уменьшения приводят к повышению расхода топлива и снижению комфортности поездки. Сокращение срока службы автошин может стать причиной аварийных ситуаций и значительно повышает эксплуатационные расходы.

Какое давление должно быть в шинах грузового автомобиля

Показатели давления для грузовой автотехники делят на три типа:

  • Максимальное.  Величину максимально допустимого давления указывает производитель грузовых шин. Обычно его наносят на боковую сторону автошины. Постоянное накачивание автопокрышки до этого уровня снижает ее износостойкость и повышает вероятность возникновения опасных ситуаций на дороге.
  • Оптимальное. Эту величину определяют по таблице, в которой указывается рекомендуемое давление при конкретной величине перевозимого груза. На оптимальное значение обычно ориентируются владельцы грузовой техники: его поддержание обеспечивает длительный эксплуатационный период покрышек и экономичный расход топлива. Придерживаться оптимальной величины сложно, поскольку это требует частого контроля и подкачки покрышки.
  • Рекомендуемое. Это значение обычно указывает производитель для каждого из колес. Рекомендуемое давление для грузовых шин рассчитывается для условий максимальной загрузки. При перевозках грузов, масса которых существенно ниже максимально допустимых значений, шины накачивают до уровня, ниже рекомендуемого.  Индексы нагрузки и скорости (максимальные значения этих параметров) указываются в маркировке шины.

Часто в инструкции по эксплуатации указывают два значения давления в шинах грузовика – одно для негруженого автомобиля, второе – ТС с максимальной загрузкой. Если указана одна величина, то она предназначена для пустого авто. При больших нагрузках или поездках на дальние расстояния без багажа рекомендуется подкачать шины на 0,3-0,5 бар.

Для самостоятельного выбора нормы давления в грузовой шине следует:

  • Взять таблицу с оптимальными значениями при определенной загрузке автомобиля.
  • Выбрать значение с учетом оси, на которой находится колесо.
  • Ознакомиться с индивидуальными рекомендациями производителя.

Таблицы давления в грузовых шинах

Таблица оптимального давления воздуха в шинах грузовых автомобилей для сдвоенных колес, обычно устанавливаемых на заднюю ось, при разных нагрузках

















Давление (бар) в автошинах при нагрузках на ось, т
7,08,09,010,011,012,013,014,0
 5,56,37,1    10,9 при давлении 7,8 бар
  5,86,57,258,0  12 при давлении 8 бар
  5,56,257,07,88,5 13 при давлении 8,5 бар
   4,85,56,06,67,214,6 при давлении 7,5 бар
 5,256,06,87,5   11,6 при давлении 8 бар
  5,86,57,258,0  12,6 при давлении 8,5 бар
   6,26,57,57,8 13,4 при давлении 8 бар
  6,67,48,3   11,6 при давлении 8,8 бар
  6,57,38,29,0  12,0 при давлении 9 бар
  5,86,57,38,0  12,6 при давлении 9,5 бар
  6,06,57,38,28,6 13,4 при давлении 9 бар
   6,57,48,2  12,6 при давлении 8,5 бар
  5,25,756,47,17,75 13,4 при давлении 8 бар

Таблица оптимального давления в грузовых автошинах для одинарных колес, обычно устанавливаемых на переднюю ось, при разных нагрузках

















Размер автошиныДавление (бар) в автошинах при нагрузках на ось, тМаксимально допустимая нагрузка
на ось, т
4,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,0
 5,56,37,07,8      6,0
 5,86,57,07,7      6,7 при давлении 8 бар
 5,46,06,77,28,08,5    7,5 при давлении 8 бар
  4,85,45,96,47,07,5   8,0
 6,26,97,5       6,3 при давлении 8 бар
  6,47,17,78,4     7,1 при давлении 8,5 бар
   6,26,77,58,0    7,5
 5,76,57,28,08,8     6,5 при давлении 8,75 бар
  6,87,58,29,0     6,5
  5,76,47,07,78,4    7,1 при давлении 8,5 бар
   6,87,58,28,8    7,1 при давлении 9 бар
 5,05,66,47,17,78,49,0   7,5 при давлении 9 бар
    6,36,87,58,08,5  8,0
      6,97,58,08,59,09,0

Назад к новостям

Как проверить давление в шинах автомобиля и накачать шины

Все мы знаем, что плановое техническое обслуживание важно для всего, от компьютеров до автомобилей. Но иногда нам не хватает. Одной из наиболее часто игнорируемых задач по техническому обслуживанию автомобиля является проверка давления в шинах и их подкачка по мере необходимости. Вот почему в новых автомобилях есть сигнальные лампы давления в шинах или системы контроля давления в шинах (TPMS), которые сообщают вам, когда у вас недокачанные или чрезмерно накачанные шины (когда любая шина недокачана на 25%).

В старых автомобилях нет этой полезной сигнальной лампы. Поэтому не ждите разрыва, чтобы проверить или заменить шину. Используйте это руководство, чтобы узнать, как проверить давление (PSI) в шинах вашего автомобиля и как накачать их до надлежащего уровня воздуха.

Зачем нужно проверять давление в шинах?

Причина номер один, по которой вам следует периодически проверять давление в шинах, — это БЕЗОПАСНОСТЬ, но есть и финансовые причины и причины, связанные с обслуживанием:

  • Шины с более длительным сроком службы
  • Улучшенная обработка и контроль
  • Снижение риска несчастных случаев и выбросов
  • Лучшая экономия топлива
  • Уменьшенный углеродный след

Надлежащее давление в шинах (согласно рекомендациям производителя) необходимо для безопасного и эффективного вождения. Согласно отчету Национальной администрации безопасности дорожного движения за 2009 год:

«…около 28% легковых автомобилей на дорогах нашей страны ездят по крайней мере с одной недостаточно накачанной шиной. Разница всего в несколько фунтов на квадратный дюйм от рекомендованного производителем транспортного средства давления в шинах может повлиять на управляемость автомобиля и тормозной путь. Плохое техническое обслуживание шин может увеличить количество случаев разрыва и отделения протектора. Точно так же недостаточная инфляция негативно влияет на экономию топлива».

Когда ваши шины недостаточно накачаны , шины становятся толще, увеличивая площадь поверхности. Это приводит к сильному выделению тепла и дополнительному сопротивлению, что может привести к увеличению расходов на топливо, разрыву шин, их износу и потере управления.

Если вы чувствуете, что слишком много тратите на заправку, возможно, дело в шинах. По данным Министерства энергетики США:

«Вы можете увеличить расход топлива в среднем на 0,6%, а в некоторых случаях до 3%, поддерживая давление в шинах на должном уровне. Недостаточно накачанные шины могут снизить расход топлива примерно на 0,2% на каждый 1 фунт на квадратный дюйм падения среднего давления во всех шинах».

В дополнение к безопасности и финансовым соображениям, правильное давление в шинах также снизит ваше воздействие на окружающую среду. Когда ваши шины правильно накачаны, вы будете меньше платить за бензин, реже менять шины и улучшать управляемость и тормозной путь. Вы также почувствуете себя лучше, зная, что выбрасываете в атмосферу меньше углекислого газа и других вредных веществ.

Каков правильный уровень PSI?

PSI означает фунтов на квадратный дюйм . Рекомендуемый PSI для шин вашего автомобиля определяется производителем автомобиля и рекомендуемым размером шин.

Один большой вопрос, который мы получаем, заключается в том, следует ли вам следовать рекомендуемому уровню PSI на самой шине или рекомендуемому уровню PSI, указанному в руководстве пользователя или на табличке внутри края двери, дверцы перчаточного ящика или дверцы топливного бака.

НЕ используйте максимальное значение PSI, указанное на боковине шины. Это , а не рекомендуемый уровень PSI. Величина давления в шине обычно составляет максимально допустимое давление . Правильный уровень PSI почти всегда меньше того, что вы видите на боковой стороне шины. Чрезмерное накачивание может привести к ухудшению управляемости и комфорта, перегреву и продувке. Более 40 фунтов на квадратный дюйм является опасным уровнем для большинства автомобилей!

Убедитесь, что вы всегда используете рекомендуемое давление в фунтах на квадратный дюйм, указанное в руководстве пользователя, и не превышайте рекомендуемый уровень более чем на 5 фунтов на квадратный дюйм. Однако вы должны убедиться, что ваши шины подходят для вашего автомобиля. Это можно сделать, проверив руководство по эксплуатации автомобиля или табличку на внутренней стороне двери со стороны водителя, бардачка или люка топливного бака.

Большинство рекомендаций по давлению в автомобильных шинах находятся в диапазоне 30-35 фунтов на квадратный дюйм.

Как часто нужно проверять давление в шинах?

Многие задаются вопросом, когда и как правильно проверять и накачивать автомобильные шины.

Быстрый поиск в Google покажет множество различных мнений и предложений. Некоторые говорят, что вы должны проверять давление в шинах каждые 2 и визитов на заправочную станцию, в то время как другие говорят, что раз в 3-6 месяцев это нормально.

Большинство производителей шин и транспортных средств, с другой стороны, скажут, что вы должны проверять давление в шинах не реже одного раза в месяц или каждую вторую поездку на заправку. Каждая из ваших шин будет терять около 1 фунта на квадратный дюйм за каждый прошедший месяц.

К сожалению, один ответ не подходит для каждой ситуации. Есть несколько факторов, влияющих на частоту проверки давления в шинах, в том числе:

  • Погода (сезонные смены жары и холода)
  • Частота движения и расстояние
  • Перевозимый или буксируемый вес

Знаете ли вы, что при снижении температуры на каждые 10° вы теряете 1 фунт давления?

Если у вас негерметичный клапан или небольшой прокол, вы потеряете давление воздуха намного быстрее. Это еще одна причина, по которой вам следует часто проверять давление во всех шинах.

Поскольку давление в шинах постоянно колеблется, важно периодически (не реже одного раза в месяц) его проверять и при необходимости доливать воздух.

Как проверить давление в шинах

Узнать давление в шинах невероятно просто. Все, что вам нужно, это манометр (нажмите здесь, чтобы узнать о дополнительных принадлежностях, которые должны быть в вашем автомобиле).

Просто убедитесь, что вы проверяете свои шины, когда они относительно холодные. Если вы проверите давление в шинах после долгой поездки, вы получите неточные показания, поскольку тепло временно увеличит показания давления в шинах.

К сожалению, не все манометры одинаковы. Некоторые лучше, чем другие. Мы рекомендуем выложить пару дополнительных долларов за цифровой ридер. Версии всплывающих окон, как известно, непоследовательны и ненадежны. Надежный манометр будет стоить инвестиций. Цены варьируются примерно от 5 долларов за стержневой и около 30 долларов за цифровой и циферблатный манометры.

Вы также можете проверить давление в шинах на большинстве заправочных станций или в автомастерских. Discount Tire предлагает бесплатных проверок давления в шинах и накачки .

Вот шаги для проверки давления в шинах:

  • Проверяйте давление в шинах, когда они холодные — лучше всего с утра. Если вы уже давно за рулем, вам нужно подождать несколько часов, прежде чем проверять давление в шинах.
  • Снимите колпачки с воздушного клапана ваших шин (храните их в надежном месте, например в кармане).
  • Плотно прижмите манометр к воздушному клапану, чтобы получить показания.
  • Измерьте давление в шинах 1–3 раза, чтобы получить хорошее среднее значение и снизить риск аномалий.
  • Проверьте показания манометра в соответствии с рекомендуемыми уровнями PSI, рекомендованными производителем.
  • Добавьте немного воздуха, пока не достигнете рекомендуемого уровня PSI.
  • Если показания превышают рекомендуемый уровень PSI, нажмите на воздушный клапан, чтобы выпустить воздух. Еще раз проверьте давление в шинах. При необходимости выпустите больше воздуха. Если вы выпустили слишком много воздуха, вы всегда можете добавить его обратно.

Вам понадобится всего пара минут, чтобы проверить давление воздуха в шинах вашего автомобиля. Как только вы восстановите давление в шинах до рекомендуемого уровня, вы почувствуете безопасность и экономию, связанные с этим регулярным обслуживанием.

Посмотрите это видео, чтобы узнать больше о том, как проверить давление в шинах:

0014

  • Снимите колпачки клапанов со всех ваших шин (храните их в надежном месте, например в кармане).
  • Используйте воздушный насос для накачки шин. Несмотря на то, что можно накачать шины обычным старым велосипедным насосом, это не самый эффективный метод. Вместо этого отправляйтесь на местную заправочную станцию, где есть воздушный насос, работающий от монет (спросите у обслуживающего персонала, если вы не можете его найти). Вы также можете приобрести собственный автоматический воздушный компрессор, но это будет стоить вам около 50-150 долларов.
  • Накачивайте шины, когда они холодные. Если вы проехали более пары миль, вам нужно подождать, пока они не остынут. Лучшее время для накачки шин — раннее утро.
  • Обычно вы можете установить желаемый уровень PSI на машине на заправочной станции (вероятно, около 30-35 PSI). Если воздушный насос вашей местной заправочной станции не имеет такой возможности, вам нужно будет накачать шину, проверить давление с помощью манометра, а затем добавить или выпустить воздух по мере необходимости. Некоторые воздушные насосы имеют встроенный манометр в шинах. После того, как уровень PSI установлен, подавайте монеты в машину, пока не услышите, как проходит воздух. Будет довольно шумно.
  • Вы хотите действовать быстро, потому что у вас есть всего несколько минут, прежде чем насос выключится. Поднесите кончик воздушного вентиля к ближайшему вентилю шины (или самой низкой шине). Крепко прижмите его к вентилю, слушая, как воздух наполняет шину.
  • Убедитесь, что ваш автомобиль находится достаточно близко к заправочной станции, чтобы вам не пришлось переезжать и платить за еще одну воздушную сессию.
  • Дайте насосу немного времени, чтобы накачать шины. Если вы предварительно установите PSI на самой машине, вы услышите громкий звуковой сигнал, когда будет достигнуто желаемое значение PSI. Если нет, накачайте воздух примерно на 5–10 секунд, а затем проверьте давление с помощью манометра. Во время движения проверяйте давление воздуха и по мере необходимости добавляйте или выпускайте воздух.
  • Если вы превысите рекомендуемое значение PSI, вы можете выпустить воздух из шины, нажав на штифт центрального клапана с помощью шинного манометра или аналогичного инструмента (эту работу также можно выполнить с помощью ногтя). Выпускайте воздух небольшими порциями и проверяйте давление во время движения.
  • Когда вы достигнете желаемого давления, убедитесь, что вы еще раз проверили все шины с помощью манометра. Если все хорошо, вы закончили добавление воздуха.
  • Помните те колпачки клапанов, которые мы сказали вам беречь. Вы захотите прикрутить их обратно сейчас.
  • Помните, всего одна капля PSI может снизить расход топлива примерно на 0,2%. На каждые 3-4 единицы PSI, на которые ваша шина недостаточно накачана, вы сжигаете примерно на 1% больше топлива.

    Если ваши шины спущены, вероятно, у вас есть утечка. Добавьте воздух и посмотрите, сможете ли вы проехать без падения давления. Если вы слышите, как воздух выходит из шины во время заправки, значит, пришло время заменить шину.

    Совет:  Сначала научитесь правильно пользоваться воздушным насосом. Некоторые автоматические воздушные насосы на заправочных станциях имеют ручку/переключатель, который нужно нажать, чтобы воздух шел. Когда вы отпустите ручку, выскочит манометр, показывающий давление в шинах. При этом воздух будет медленно выходить. Если у вашего воздушного насоса такая ручка, то большую часть времени вам нужно будет удерживать ручку, периодически отпуская ее, чтобы проверить показания давления. Проконсультируйтесь с вашим собственным манометром для точности.

    Когда следует заменить шины?

    Если вы будете проверять давление в шинах не реже одного раза в месяц в соответствии с рекомендациями, вы также получите хорошее представление об общем состоянии ваших шин и о том, когда их следует заменить.

    Мы рекомендуем использовать тест копеек:

    Источник: bridgestonetire.com

    • Возьмите монетку и вставьте верхнюю часть головы Линкольна (головой вниз) в одну из протекторов шин. Если вы видите всю его голову, пришло время немедленно заменить шину.
    • Подумайте о замене в ближайшее время, если только небольшая часть его головы будет отрезана. Вы можете идти, если лоб Линкольна прикрыт. Используйте пенни-тест на нескольких участках каждой шины, чтобы получить более точные показания.

    Щелкните здесь, чтобы получить дополнительные советы по уходу за автомобилем. Нажмите здесь, чтобы узнать советы по подготовке автомобиля к зиме.


    Auto Simple хочет, чтобы вы нашли автомобиль, который вам нравится, по доступной цене. У нас есть большой выбор отобранных вручную сертифицированных автомобилей с пробегом, на все из которых распространяется гарантия на трансмиссию сроком на 6 месяцев или 6 000 миль.

    Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к одному из наших онлайн-специалистов или позвонить нам:  

    Чаттануга, Теннесси – (423) 551-3600

    Кливленд, Теннесси – ( 423) 476-4600

    Dayton, TN – (423) 775-4600

    Dalton, GA – (706) 217-CARS (2277)

    для получения дополнительной полезной информации о покупках в социальных сетях , продажа и обслуживание автомобилей: Facebook, Twitter, Youtube и Google+.

    Еще от Auto Simple

    5 последствий низкого давления в шинах и как их избежать результат недостаточного давления в шинах.

    Помимо безопасности, недостаточное давление в шинах может стоить малому бизнесу больших денег на топливо, техническое обслуживание, ремонт и многое другое.

    Надлежащее давление в шинах необходимо для обеспечения безопасности ваших водителей и транспортных средств, а также для бесперебойной работы вашей компании.

    Вот вся необходимая информация о влиянии низкого давления в шинах:

    1. Что произойдет, если вы будете водить машину с низким давлением в шинах?
    2. Последствия низкого давления в шинах
    3. Как избежать низкого давления в шинах
    4. Какое давление необходимо?
    5. Как долго можно ездить на шинах с низким давлением?

    Что произойдет, если вы будете водить машину с низким давлением в шинах?

    Если вы едете на автомобиле с низким давлением в шинах, вы можете ожидать снижения топливной экономичности, ухудшения характеристик и срока службы шин, а также повышенного риска для безопасности водителя и безопасности других участников дорожного движения. Когда давление воздуха в шине низкое, управляемость ухудшается, и повышается риск поломки шины.

    Давайте обсудим эти последствия низкого давления в шинах более подробно ниже:

    Последствия низкого давления в шинах

    1. Неэффективность использования топлива
    2. Преждевременный и неравномерный износ
    3. Частые спущенные шины
    4. Скомпрометированная обработка
    5. Разрушение и разрыв шины

    Неэффективность использования топлива

    Низкое давление в шинах приводит к снижению эффективности использования топлива. Когда давление в шинах низкое, поверхность шины больше на дороге, что приводит к большему сопротивлению, которое требует от автомобиля большей мощности для самомобилизации.

    На каждые 5 фунтов на квадратный дюйм (psi) недокачанной шины расход топлива уменьшается на 2%. Экономия топлива вашего автопарка во многом зависит от надлежащего давления воздуха в шинах.

    Хотя может возникнуть заблуждение, что низкое давление в шинах снижает ускорение, на самом деле низкое давление в шинах может увеличить ускорение; однако низкое давление может привести к более быстрому износу шин, среди других рисков, упомянутых в этой статье.

    Преждевременный и неравномерный износ

    Когда в шинах низкое давление воздуха, большая часть поверхности соприкасается с дорогой, что приводит к преждевременному и неравномерному износу. Дополнительный контакт с дорогой вызывает сильный износ как внутренней, так и внешней плечевой зоны шины, что приводит к износу протектора и ухудшению сцепления с дорогой. Преждевременный и неравномерный износ шин требует более частого обслуживания, ремонта и замены шин.

    Частые спущенные шины

    Низкое давление в шинах увеличивает вес и нагрузку на шины вашего автомобиля, что приводит к укорачиванию протектора за меньшее время, чем обычно. Короткий протектор шины может привести к спущению шин, что является серьезной проблемой безопасности при движении по дороге. Когда в шинах поддерживается оптимальное давление воздуха, протектор дольше остается неповрежденным и снижает риск рискованного или неудобного прокола шины.

    Ухудшение управляемости автомобиля

    Когда давление в шине недостаточное, ее боковины прогибаются сильнее, чем они должны быть, при управлении, особенно при торможении, прохождении поворотов и рулевом управлении. Низкое давление в шинах увеличивает длину тормозного пути и замедляет реакцию на рулевое управление.

    Это может быть невероятно опасно в чрезвычайной ситуации, когда на счету каждая доля секунды, а реакция автомобиля может означать жизнь или смерть. Например, если у вашего автомобиля недостаточно накачанные шины, риск аквапланирования значительно возрастает на более низких скоростях, чем это было бы при правильно накачанных шинах.

    Выход из строя и разрывы шин

    Прорыв шины представляет собой наиболее опасный риск, связанный с низким давлением в шинах. Поскольку большая часть поверхности шины соприкасается с дорогой и нагревает резину, это может привести к перегреву и разрыву шины.

    Прорыв шин происходит внезапно, и водитель теряет контроль над автомобилем. Во многих случаях это приводит к опрокидыванию внедорожника или автомобильным авариям. Выбросы чаще всего происходят на более высоких скоростях, что делает их чрезвычайно опасными и опасными для жизни.

    Как избежать низкого давления в шинах

    Чтобы избежать низкого давления в шинах, требуется постоянный контроль. Вы должны проверять давление в шинах вашего автопарка один раз в месяц, так как температура снаружи влияет на давление воздуха в шинах и вызывает его изменение при изменении температуры воздуха.

    Как проверить давление в шинах:

    Ваша команда должна использовать комбинацию визуальной проверки, ручной проверки и технологии мониторинга, чтобы избежать низкого давления в шинах.

    а. Визуальная проверка

    Ежедневно водители или команда технического обслуживания должны проводить визуальную проверку шин. Если они заметят недостаточное давление в шине, им следует дополнительно осмотреть шину, прежде чем сесть в автомобиль и управлять автомобилем. Дальнейшее обследование описано ниже.

    б. Используйте манометр

    Лучший способ правильно определить давление в шинах автомобиля — использовать манометр. Их можно купить в местном хозяйственном магазине или магазине автозапчастей. Эти инструменты дадут вам точное и прямое считывание psi каждой шины.

    в. Убедитесь, что система контроля давления в шинах работает.

    Автомобили, выпущенные в 2008 году или позже, должны быть оборудованы системой контроля давления в шинах (TPMS). Если они обнаружат, что у вас низкое давление в шинах, на приборной панели вас уведомит световой индикатор, чтобы вы проверили давление в шинах. Срок службы TPMS автомобиля составляет от 5 до 10 лет, поэтому об этом следует помнить при техническом обслуживании.

    д. Используйте систему слежения за транспортными средствами

    Многие системы слежения за транспортными средствами включают в себя функции обслуживания транспортных средств, которые помогают руководителям автопарков знать, нужно ли и когда их транспортные средства проверять на наличие спущенных шин. (Это лишь одно из многих основных преимуществ отслеживания транспортных средств для малого бизнеса.)

    Совет для профессионалов: Рассмотрите возможность добавления этих советов по предотвращению низкого давления в шинах в контрольный список обслуживания транспортных средств вашей компании, чтобы гарантировать их выполнение.

    Какое давление необходимо?

    Прежде чем добавить больше воздуха в шины вашего автопарка, вы должны убедиться, что точно знаете, сколько фунтов на квадратный дюйм требуется для каждого комплекта шин. Эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации, на наклейке на внутренней стороне двери со стороны водителя или на самой шине.

    Не слишком ли мало для шин давление 28 фунтов на кв. дюйм?

    Для большинства шин легковых автомобилей требуется давление от 32 до 35 фунтов на квадратный дюйм, поэтому да, 28 фунтов на квадратный дюйм слишком мало для давления в шинах. Убедитесь, что каждая шина заполнена с надлежащим давлением и что после этого колпачки штоков надежно установлены на место.

    Как долго можно ездить на шинах с низким давлением?

    Не рекомендуется ездить на шинах с низким давлением. Если вы должны это сделать, это следует делать только для того, чтобы избежать опасности, и шины следует накачать как можно скорее после включения сигнала низкого давления в шинах.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *