Рубрики
Разное

Каким током заряжать аккумулятор 55 ач: Каким током заряжать, Сколько электролита, Вес

Содержание

Каким током заряжать аккумулятор автомобиля – правила эксплуатации батареи

Многие автолюбители предпочитают обслуживать свой транспорт сами. Выполнить зарядку аккумуляторной батареи опытному специалисту, имеющему большой стаж управления и определённые навыки, не составит никакого труда. А вот что делать начинающему водителю?

Содержание

  1. Как рассчитать оптимальную силу тока для зарядки АКБ?
  2. Каким током можно заряжать аккумулятор?
  3. Каким максимальным током можно безопасно заряжать аккумулятор?
  4. Каким током заряжать аккумулятор при глубоком разряде?

Как рассчитать оптимальную силу тока для зарядки АКБ?

Чему равен ток зарядки аккумулятора на автомобиле? Для его определения нужно знать величину ёмкости. Причём во внимание принимается номинальная ёмкость, упомянутая на маркировочной этикетке корпуса АКБ. Считается, что ток заряда определяется как 10 % от номинала ёмкостной характеристики – это и есть его оптимальная величина. Другими словами, если на маркировке АКБ указана величина ёмкости 55 Ампер-часов, то уровень тока зарядки – 5,5 Ампер.

Каким током заряжать аккумулятор? С учётом выбранной зарядной установки выделяют два способа восполнения заряда АКБ:

  1. Метод, основанный на постоянстве токовой характеристики при зарядке аккумулятора. Формируется норма электротока в процентном соотношении к номиналу ёмкости источника энергии. Во время зарядки в ручном режиме функционирования зарядного оборудования значение электрической токовой величины надо постоянно контролировать, уточняя его каждые часа 2–3. Процесс затянется не менее чем на 10 часов, но точное время установить не представляется возможным.
  2. Метод постоянного напряжения. Так обычно заряжают необслуживаемые АКБ. Каким должно быть напряжение заряда автомобильного аккумулятора? На первоначальном этапе этот показатель выставляется единицы на три больше нормы, указанной на маркировке (на этикетке корпуса обычно 12 В, мы устанавливаем примерно 15 В). Величина же тока, наоборот, опускается наполовину. По итогам восстановления ёмкости напряжение неспешно будет расти, примерно до 16,3 В. Когда рост прекратится и на протяжении 1–2 часов значение меняться не будет – это подтверждает тот факт, что аккумулятор заряжен в полном объёме.

Представленная тактика однозначно хороша при строгом соблюдении технологии зарядного процесса, а кроме того достаточно эффективна. Прибегать к услугам зарядного устройства надлежит тогда, когда батарея по неким причинам не получает в достатке энергии от генератора. Эта ситуация возможна в следующих случаях:

  1. При регулярной эксплуатации автомобиля для перемещения на незначительные расстояния в городском цикле.
  2. При редком использовании транспортного средства в холодное время года – отрицательные температуры окружающего воздуха оказывают негативное воздействие на АКБ: она крайне быстро теряет заряд.
  3. При возникновении проблем в цепи «генератор – аккумулятор», когда потраченная энергия батареи не восполняется за счёт собственной генерирующей установки транспортного средства.

Каким током можно заряжать аккумулятор?

Ток зарядки автомобильного аккумулятора рассчитывается соразмерно ёмкостным характеристикам установленной АКБ индивидуально в каждом конкретном случае. При маркировке батареи указывают номинал ёмкости, который показывает, каким электротоком будет разряжаться аккумулятор в течение периода эксплуатации: запуск двигателя, работа автомагнитолы или кондиционера при заглушенном «сердце» авто.

На каком токе рекомендуется заряжать автомобильный аккумулятор? Оптимальной величиной этого зарядного параметра батареи, мощность которой израсходована незначительно, считается значение, равное 10 % номинальной ёмкости для АКБ, отслуживших до 3 лет. Для источников энергии, отработавших более указанного срока, рекомендуется к полученному значению добавить 0,5 Ампер. На современных легковых автомобилях устанавливаются аккумуляторы, ёмкость которых составляет:

  • 55 Ач – отечественные легковые автомобили с объёмом двигателя от 1,0 до 1,6 л.
  • 60 Ач – легковые автомобили с объёмом двигателя от 1,3 до 1,9 л.
  • 70 Ач – легковые автомобили импортного производства, объём бензинового двигателя которых может составлять до 3,0 л. Кроме того, батареи данной ёмкости используют для установки и на дизельных двигателях объёмом до 2,5 л.

В настоящее время наиболее востребованы два последних вида АКБ.

Каким током нужно заряжать аккумулятор ёмкостью 60 Ач? Исходя из известных данных, становится ясно, что величина номинальной ёмкостной характеристики составляет 60 единиц. Оптимальный ток зарядки равен 10 % от номинала батареи, то есть (60/100)х10 – это и будет зарядный ток, значение которого составит 6 Ампер.

Какое значение тока необходимо, чтобы зарядить аккумулятор ёмкостью в 70 Ач? Руководствуясь вышеописанным правилом, получаем, что уровень электротока составит (70/100)х10 = 7 Ампер.

Отметим, что ток заряда, равный 10 % от ёмкостного номинала батареи, уместно устанавливать на зарядной установке исключительно в тех случаях, когда аккумулятор ещё обладает остаточным количеством энергии.

Какой ток нужен для зарядки полностью разрядившегося аккумулятора? Коль скоро степень разрядки АКБ близка к нулевому уровню, то её «возрождение» следует осуществлять, предусмотрев значение этого показателя заряда в 1 Ампер.

Перед этим речь шла о зарядке аккумулятора с использованием варианта постоянного тока зарядки. А на скольки амперах нужно заряжать аккумулятор, если применять метод постоянного напряжения?

В данных обстоятельствах контролируется и устанавливается величина напряжения в пределах 14,4 ± 0,2 В, в отдельных ситуациях оптимальное значение может достигать 15 В. Величина зарядного тока при этом будет наполовину ниже, чем при использовании метода постоянного тока зарядки. Значит, рассматривая АКБ, ёмкость которой составляет, например, 60 Ач, уровень зарядного тока равен:

  • способ постоянного тока зарядки – 10 % от номинала = 6 Ампер;
    метод постоянства напряжения – 10 % / 2 от ёмкости = 3 Ампера.

Каким максимальным током можно безопасно заряжать аккумулятор?

Иногда допускается использование приёма быстрой подзарядки АКБ большими токами, например, в экстренных ситуациях. Как это сделать: установите значение зарядного тока в 20 Ампер и выше, и в течение 5–6 часов можно будет зарядить батарею.

Стоит заметить, что данный вариант желательно применять крайне редко, чтобы существенно не сократить срок жизни своего аккумулятора. При больших токах химические процессы внутри батареи протекают весьма интенсивно, а это ведёт к повышенному расходу веществ, используемых для протекания реакции по восстановлению ёмкости.

Каким током заряжать аккумулятор при глубоком разряде?

Если аккумулятор разряжен основательно, то реанимировать его можно лишь постепенно и неторопливо. Только такая технология способна гарантировать его полноценное восстановление и работоспособность. Времени для этого может потребоваться от 2 до 4 суток, но полученный эффект того стоит. Дешевле вернуть к жизни имеющийся источник энергии, чем приобретать новый.

Каким током следует заряжать разряженный до нулевого уровня автомобильный аккумулятор? Ответ: 1 Ампер. Суть в следующем: чем меньше норма зарядного тока, тем больше времени затрачивается на процесс зарядки аккумуляторной батареи. Но, с другой стороны, это способно обеспечить наиболее полноценный результат – восстановить энергию АКБ практически на 100 %.

А каким напряжением следует заряжать аккумулятор? Для восстановления глубоко посаженной батареи можно прибегнуть и к методу постоянного напряжения. Причём в данных условиях продолжительность процесса растянется самое малое на сутки. Уровень восстановления ёмкости АКБ здесь будет иметь прямую зависимость от уровня напряжения зарядки аккумулятора автомобиля, которое способно выработать зарядное устройство. Чем больше выдаваемое значение, тем выше процент восстановленной ёмкости.

Осуществлять зарядку аккумулятора в режиме ручного регулирования могут лишь специалисты и автолюбители с большим опытом. Новичкам рекомендуется использовать портативные зарядные устройства, имеющие режим автоматического управления. Они устроены таким образом, что контролер не позволит установить параметры тока или напряжения зарядки выше допустимого в каждом конкретном состоянии батареи.

Каким током заряжать аккумулятор автомобиля?

Содержание статьи:

  1. Выбор оптимальной силы тока для зарядки акб
  2. Способы зарядки
  3. Гелевые акб и особенности их зарядки
  4. Особенности зарядки

Для правильной зарядки автомобильного аккумулятора не требуются особые навыки и познания. Обычный автолюбитель, обладающий базовыми законами физики из школьной программы и немного разбирающийся в электротехнике, сможет без труда обеспечить зарядом свой акб. Однако в любом случае изначально стоит прочитать инструкцию зарядного устройства, технический паспорт источника питания и точно выяснить, каким током заряжать аккумулятор.

Содержание

  • Выбор оптимальной силы тока для зарядки акб
  • Способы зарядки
  • Гелевые акб и особенности их зарядки

Выбор оптимальной силы тока для зарядки акб

Каким током заряжать автомобильный аккумулятор? Ответ – постоянным. Для того чтобы это условие поддерживать, необходимо наличие выпрямителей. Они предназначены для того, чтобы изменять величину напряжения или силы тока в процессе восполнения энергии. Обеспечение этих условий является гарантом оптимального восстановления и более долгой службы источника питания.

Для 12 – и вольтовой батареи потребуется напряжение в 14,5 – 16,5 вольт. Слегка увеличенные показатели понадобятся для более хорошего «затекания» энергии внутрь агрегата. Так как вольтаж внутри будет немного меньше, появится разница, и ток намного проще будет достигать цели. При равных показателях как внутреннего, так и наружного вольтажей, процесс проходить не будет.

Величина в 14,5 вольт используется в процессе заряда обычных свинцовых аккумуляторов. Показатели напряжения, которые выше этой цифры, применяют уже для восполнения энергии необслуживаемого класса батарей. Сроки восстановления работоспособности таких аккумуляторов значительно меньше.

Подобрать акб нужной емкости можно опираясь на литраж двигателя, так: 55 ач подойдут для объема 1 – 1,6 литра, 60 ач подойдут для объема 1,3 – 1,6 литра, а емкость в 75 ач – для 1,6 – 3,2 литра. Самыми распространенными являются емкости: 55 и 60 ампер – часов, а самой редкой – 190 ач.

Способы зарядки

Для зарядки источников питания используют 3 способа:

  1. С помощью постоянной силы тока. Данный способ удобен тем, что требует минимального вмешательство в процесс зарядки автовладельца. Проверку осуществляют примерно один раз в два часа и более тщательно контролируют финальный этап. Делается это для того, чтобы исключить перегрев аккумулятора автомобиля. Весь процесс начинают с выставлением силы тока, равной силе тока самого источника питания. В таком режиме проходит 20 часов подряд.
    Например, для аккумулятора с емкостью 190 ач потребуется сила тока, равная 19 ампер. По прошествии определенного количества времени, рекомендуют постепенно снижать силу тока, а напряжение наоборот увеличивать. ЭДС батареи автомобиля сонаправлена с изменением напряжения в большую сторону, поэтому поступают именно так. Необслуживаемые акб нужно заряжать уже при помощи вольтажа в 16 вольт и силой тока, которая в 2 раза меньше. Для зарядки стандартных источников питания с понижение значения силы тока благоприятно сказывается на кпд всего процесса и позволяет значительно продлить сроки эксплуатации заряжаемого агрегата. Полностью заряженный источник питания имеет практически нулевые показатели силы тока, а напряжение, равным 16,5 вольтам.
  2. С помощью постоянного напряжения. Хорошая заряженность аккумулятора в данном случае будет напрямую зависеть от величины вольтажа. Стандартная акб емкостью 55 или 60 ач на 12 вольт при данном способе сможет быть заряжена на 80% за целые сутки, если подавать напряжение, равное 14,5 вольтам. Заряд всегда будет величиной, прямо пропорциональной подаваемому напряжению.
    Например, при увеличении напряжения до 16 вольт, процент зарядки батареи будет уже равен 95%. Полная зарядка в течение суток обеспечивается напряжением в 16,5 вольт. В конце процесса зарядки напряжение батареи будет постоянно находиться на отметке в 14,5 вольт, на зарядном устройстве обычно загорается специальная лампа и процесс прекратится автоматически. Вообще, увеличение напряжения в процессе зарядки обратно пропорционально долговечности самого аккумулятора, возможности его перегрева и закипания электролитной жидкости.
  3. С помощью комбинированного варианта. Последний способ является самым щадящим и самым эффективным. Комбинированный метод с применением постоянного тока и изменяющимся напряжением (в конце процесса зарядки с помощью такого способа, напряжение выставляют постоянным, а силу тока постепенно уменьшают). Зарядка батареи с помощью такого метода является самой оптимальной для качественного заряда и увеличения эксплуатационной службы самого источника питания. Ток заряда аккумулятора в конце процедуры практически равен 0.

Гелевые акб и особенности их зарядки

В наши дни огромную популярность стали набирать гелевые аккумуляторы. Эти батареи могут выдавать повышенные показателя тока, несмотря на степень разрядки. Особенно полезно это свойство для запуска двигателя автомобиля в зимнее время года.

Еще одним положительным фактором является способность обеспечивать электрической энергией всю сеть автомобиля до тех пор, пока запас заряда не упадет ниже 25% от величины полного заряда. Каким током лучше заряжать такие батареи? Аналогично и остальным – постоянным. Емкость таких батарей тоже стандартна – 60 ач.

Подобрать акб хорошего качества в наши дни не составляет особого труда. Стоит отметить, что любая батарея теряет свои емкостные показатели при многоразовой зарядке. Гелевые источники питания, в отличие от стандартных свинцовых, более стойки к данной процедуре. Современные батареи такого вида можно заряжать до 1000 раз.

Особенности зарядки

  • Источники питания на гелевой основе только набирают свою популярность, и не каждый сервисный центр возьмется за зарядку такого экземпляра.
  • При зарядке данного акб необходимо соблюдать величину напряжения, которое не должно быть выше порогового (14,2 – 14).

Такие батареи хранятся значительно дольше своих аналогов даже полностью разряженными и могут находиться долгое время в помещениях с пониженной температурой.

Существенным преимуществом гелевого источника питания является отсутствие выделяемых вредоносных субстанций при стандартных режимах эксплуатации, поэтом такие батареи можно заряжать дома. Они также не подвержены утечкам из – за отсутствия жидкого электролита.

В данном тексте мы полностью осветили вопрос о том, каким током заряжать аккумулятор. Также рассмотрели основные методы заряда батарей. Описали отличительные особенности современных гелевых батарей, их преимущества и характерные особенности. В любом случае автомобиль всегда можно завести с толкача, но лучше заранее позаботиться о полном заряде вашей акб и забыть про эти проблемы надолго.

Как зарядить аккумулятор глубокого разряда

Хотите знать, как правильно заряжать аккумулятор глубокого разряда? Вы пришли в нужное место!

Итак, вы сделали решительный шаг и вложили средства в аккумулятор глубокого разряда. Вам не терпится провести время на воде и использовать свой троллинговый мотор и рыболовные снасти. Но если вы хотите, чтобы батарея работала долго, вам придется немного поработать, чтобы все работало бесперебойно.

Конечно, если у вас есть литиевая батарея батарея глубокого разряда, ваш список необходимых работ по техническому обслуживанию довольно короткий. Почти такой же короткий, как список подарков для непослушных детей Санты. Их не нужно доливать электролитом или чистить, как это делают свинцово-кислотные аккумуляторы.

Однако есть одна вещь, которую вы должны сделать для любой батареи, даже для литиевой. Вы должны заряжать его правильно!

Зачем нужно правильно заряжать аккумулятор?

Почему важно, как вы заряжаете аккумулятор глубокого цикла? Что ж, правильная зарядка аккумулятора может повлиять на то, насколько хорошо и как долго он прослужит.
Перезарядка свинцово-кислотных аккумуляторов может привести к их выходу из строя. Если оставить их в частично заряженном состоянии, это тоже может серьезно повлиять на них.

К счастью, для литиевых морских аккумуляторов таких запретов не существует. Вы можете использовать их после 50% заряда батареи, не повреждая их. И вам не нужно заряжать их сразу после израсходования заряда. Это очень удобно, когда вы возвращаетесь домой после веселого, но утомительного дня на озере.

Но есть несколько вещей, о которых следует помнить при зарядке батареи глубокого цикла, даже если это ионно-литиевая батарея. Читайте дальше, чтобы узнать, как правильно заряжать аккумулятор глубокого разряда!

Циклы зарядки аккумулятора

В течение срока службы аккумулятор глубокого цикла можно многократно заряжать до полной емкости. Он может долго разряжаться, а затем много раз перезаряжаться до полной емкости. Обычно он начинается со 100% емкости аккумулятора, а затем разряжается до 20–50% емкости. А затем перезарядить до 100%.

Нормальная глубина разряда ваших аккумуляторов также влияет на срок их службы. Чтобы батарея работала дольше, ее нужно довести до 50% ее емкости, и часто. Многократная неглубокая разрядка (5-10%) батареи глубокого разряда сокращает срок ее службы.

Хорошую батарею глубокого разряда можно разрядить, а затем зарядить до полной емкости. Вам не нужно быть очень консервативным с вашими батареями, когда вы находитесь на воде. Слейте их, а когда вы вернетесь на сухую землю, зарядите их зарядным устройством LithiumHub, чтобы восстановить их полную емкость.

Как правильно зарядить аккумулятор глубокого разряда

Готовы зарядить аккумулятор? Вот как безопасно и эффективно заряжать батареи глубокого цикла:

Выберите правильное зарядное устройство глубокого цикла.

Понятно, что ЛУЧШИМ зарядным устройством для аккумуляторов глубокого разряда является то, которое создано специально для этого типа. То есть зарядное устройство для литиевых батарей будет лучше заряжать ионно-литиевые батареи.

Конечно, типы аккумуляторов и зарядных устройств можно комбинировать друг с другом. Но вы рискуете, что ваше зарядное устройство может достичь уровня напряжения, с которым ваша батарея не справится.
Аккумулятор может быть поврежден, или, по крайней мере, вы увидите код ошибки, и аккумулятор не будет заряжаться.

Также имейте в виду, что правильное зарядное устройство поможет зарядить аккумулятор быстрее. Например, ионные литиевые батареи могут потреблять более высокий ток. Они заряжаются намного быстрее, чем другие типы, но только в сочетании с правильным зарядным устройством.

Так как же выбрать правильное зарядное устройство? Проще говоря, прочитайте описание зарядного устройства. В нем будет указано, какие типы аккумуляторов вы можете использовать для зарядки. Для литиевых аккумуляторов глубокого разряда мы предлагаем одиночные зарядные устройства Ionic и зарядные устройства для аккумуляторов Ionic. Эти зарядные устройства предназначены для морских аккумуляторов LiFePO4. Это умные зарядные устройства. Они заряжаются с постоянной скоростью и прекращают зарядку, когда батареи достигают своего полного напряжения. Некоторые модели также могут использоваться для зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов и аккумуляторов AGM.

Бортовые зарядные устройства глубокого разряда — опции.

Ionic 4 Bank Charger и Ionic 2 Bank Charger — это два типа бортовых зарядных устройств, предлагаемых LithiumHub.

Оба обладают одинаковым набором ключевых преимуществ:

  • Заряжает аккумуляторы быстрее и удобнее.
  • Одновременно можно заряжать до четырех литиевых батарей 12 В.
  • Может использоваться для зарядки как свинцово-кислотных, так и AGM-аккумуляторов.
  • Кабель длиной пять футов.
  • Состояние зарядки отображается цветными светодиодами.
  • При использовании Ionic Lithium Batteries приложение Ionic Lithium отображает уровень заряда.
  • Легкий
  • Доступный

Эти встроенные зарядные устройства идеально подходят для рыбаков и яхтсменов. Они также идеально подходят для людей, которым нужно самое передовое встроенное зарядное устройство. И люди, которые ненавидят долго ждать, пока их батареи зарядятся.

Портативные зарядные устройства для аккумуляторов – опции.

Иногда установка встроенного зарядного устройства невозможна или нецелесообразна. Возьмем, к примеру, маленькую лодку с ограниченным пространством для хранения, каяк или каноэ с троллинговым мотором. В этих случаях вам может понадобиться портативное зарядное устройство. В противном случае это, вероятно, непрактично, и это нормально — у вас есть варианты. LithiumHub предлагает два типа портативных зарядных устройств:

  • Портативные зарядные устройства 12 В
  • Портативные зарядные устройства 24 В

Оба этих зарядных устройства являются однобанковыми и предлагают одни и те же основные функции. Эти «умные» зарядные устройства предназначены для 12-вольтовых LiFePO4 или свинцово-кислотных аккумуляторов. Это постоянный ток, постоянное напряжение (CCCV). При достижении 14,6 В эти умные зарядные устройства прекращают зарядку.

Оба являются хорошим выбором для рыбаков и яхтсменов, которым необходимо заряжать батареи в пути.

Выберите правильное напряжение/ампер зарядного устройства.

Как только вы узнаете, какой тип зарядного устройства вам нужен, вам нужно выбрать его с нужным напряжением и силой тока. Например, зарядное устройство на 12 В совместимо с аккумулятором на 12 В. В категории аккумуляторов 12 В вы можете выбрать различные токи заряда (например, 4 А, 10 А, 20 А).

Чтобы выбрать правильное количество ампер, проверьте номинал вашей батареи в ампер-часах (Ач). Убедитесь, что номинал ампер не превышает номинал вашей батареи в ампер-часах. Использование зарядного устройства со слишком высоким номинальным током может привести к повреждению аккумулятора.

Вы также можете использовать зарядное устройство для одновременной зарядки нескольких аккумуляторов.

Зарядка в правильных условиях.

Знаете ли вы, что высокие и низкие температуры могут повредить вашу морскую батарею? Литиевые батареи являются наиболее устойчивыми из всех. Вы можете заряжать их при температуре от -4 ° F до 131 ° F (0 ° C — 55 ° C) без риска повреждения. Но оптимальная температура зарядки для ионно-литиевых батарей выше нуля. Если вам нужно зарядить аккумулятор ниже нуля, не беспокойтесь. Наша батарея 12 В 300 Ач — просто зверь. Он оснащен обогревателем, так что больше не беспокойтесь о низких температурах!

Как правильно (и безопасно) заряжать аккумулятор глубокого разряда: шаг за шагом

Если у вас есть подходящее зарядное устройство, зарядка аккумулятора станет легкой задачей. Вот что нужно сделать, шаг за шагом:

  1. Убедитесь, что клеммы аккумулятора чистые.
  2. Сначала подключите красный (плюсовой) кабель к красной клемме. Затем подключите черный (минусовой) кабель к черному разъему.
  3. Подключите зарядное устройство. Включите его.
  4. При использовании умного зарядного устройства вы можете «установить и забыть». Он перестанет заряжаться сам по себе. Легко проверить состояние заряда вашего телефона на литиевом зарядном устройстве Ionic, поскольку оно оснащено Bluetooth. Большинство свинцово-кислотных зарядных устройств требуют установки таймера и отключения зарядного устройства при зарядке аккумулятора.
  5. Для отключения отключите зарядное устройство. Удалите черный кабель, затем красный.

Теперь вы знаете, как безопасно и правильно заряжать аккумулятор глубокого разряда. Впереди еще много приключений на воде!

Зарядка аккумуляторов глубокого цикла Быстрые ответы

Нужно ли специальное зарядное устройство для аккумуляторов глубокого цикла?

Да, вам нужно специальное зарядное устройство (желательно умное зарядное устройство). Один сделан специально для батарей глубокого цикла. Аккумуляторы глубокого цикла не предназначены для работы с избыточным теплом и быстрой зарядкой обычного/традиционного зарядного устройства.

Что нужно для зарядки аккумулятора глубокого разряда?

Это зависит от ваших настроек. Ваше интеллектуальное зарядное устройство должно обладать следующими характеристиками:

  • Легкий, чтобы не терять скорость
  • Заряжает ваши батареи быстрее, чем в среднем
  • Может одновременно заряжать несколько литиевых батарей 12 В
  • Может использоваться для зарядки как свинцово-кислотных, так и AGM-аккумуляторов.
  • Показывает состояние зарядки с помощью цветных светодиодов
  • При использовании аккумуляторов приложение, отображающее уровень заряда на вашем телефоне
  • Под это описание подходят зарядное устройство Ionic 4 Bank Charger и зарядное устройство Ionic 2 Bank Charger.

    Будет ли подвесной мотор заряжать батарею глубокого разряда?

    В большинстве случаев да. Большинство подвесных моторов имеют возможность заряжать аккумулятор глубокого цикла, подобно тому, как автомобиль заряжает свой аккумулятор.

    Зарядное устройство SLA Руководство для покупателей

    Приобретение правильного зарядного устройства является ключом к надлежащему обслуживанию и увеличению срока службы батареи. Это руководство поможет вам найти зарядное устройство для вашего свинцово-кислотного аккумулятора. Если вам нужна дополнительная помощь, пожалуйста, свяжитесь с нашим дружелюбным отделом обслуживания клиентов.

    Во-первых, определите, какой тип свинцово-кислотной батареи у вас есть: LiFePO4, жидкостные (залитые), гелевые или необслуживаемые AGM/VRLA. Как правило, одно зарядное устройство будет работать для всех этих устройств; исключение составляют LiFePO4 и гелевые элементы. Затем найдите напряжение и емкость вашей батареи. Наиболее распространенное напряжение свинцово-кислотных аккумуляторов составляет 6 или 12 вольт. Емкость выражается в Ач или ампер-часах.

    И, наконец, определите, как вы используете аккумулятор и как быстро вам нужно вернуть его в рабочее состояние. В зависимости от состояния разрядки вы можете приблизительно определить, сколько времени потребуется для зарядки вашей свинцово-кислотной батареи.

    Расчет приблизительного времени перезарядки
    (Емкость аккумулятора) / (Ток зарядного устройства) = Часы
    (Амперчасы) / (Амперсы) = Часы

    Пример : Зарядка аккумулятора 12 В / 30 Ач с помощью аккумулятора 10 А 12 В.
    (30 ампер-часов) / (10 ампер) = 3 часа.
    Таким образом, для зарядки аккумулятора емкостью 30 Ач аккумулятором емкостью 10 Ач потребуется около 3 часов. Пожалуйста, помните, что это общий расчет, и время зарядки зависит от степени разрядки аккумулятора.

    Как правило, при выборе зарядного устройства для свинцово-кислотного аккумулятора подбирайте напряжение и используйте то, которое составляет не более 20% номинальной емкости аккумулятора (при 20-часовом режиме работы).

    Пример ; для зарядки аккумулятора 12 В / 7,5 Ач выберите зарядное устройство с максимальной выходной мощностью 1,5 А (7,5 x 0,20 = 1,5).

    В следующей таблице представлены зарядные устройства для свинцово-кислотных аккумуляторов, которые в настоящее время доступны для покупки (последнее обновление — август 2013 г.). Информация основана на рекомендациях производителя зарядного устройства относительно емкости и типа аккумулятора. Вы также можете обратиться к руководству пользователя или изготовителю аккумулятора за рекомендациями по зарядному устройству.

    Артикул Напряжение Зарядное устройство Ач Рекомендуемая емкость батареи Рекомендуемый тип батареи
    021-0127 6 0,75 1,2-40 Ач SLA, VRLA, AGM, Deep Cycle, Gel Cell, LiFePO4
    021-0144 6 1,25 10-95Ач SLA, VRLA, AGM, Deep Cycle, Gel Cell, LiFePO4
    021-0152 8 1,25 10-95Ач SLA, VRLA, AGM, Deep Cycle, Gel Cell, LiFePO4
    021-0123 12 0,75 1,2-40 Ач SLA, VRLA, AGM, Deep Cycle, Gel Cell, LiFePO4
    022-0150-DL-WH 12 0,8 1,5-40 Ач Водонепроницаемость: SLA, VRLA, AGM, Deep Cycle, Wet, Flood, Традиционная (лучше всего подходит для квадроциклов, гидроциклов, мотоциклов или лодок)
    021-0128 12 1,25 10-95Ач SLA, VRLA, AGM, Deep Cycle, Gel Cell, LiFePO4
    021-0156 12 1,25 10-95Ач Гелевая ячейка
    022-0148-DL-WH 12 1,25 10-95Ач Международный: SLA, VRLA, AGM, глубокий цикл, мокрый, затопленный, обычный
    022-0165-DL-WH 12 1,25 10-95Ач Международный: SLA, VRLA, AGM, глубокий цикл, мокрый, затопленный, обычный
    021-0133 12 2 10-155 Ач SLA, VRLA, AGM, Deep Cycle, Gel Cell, LiFePO4
    021-0134 12 2 10-155 Ач SLA, VRLA, AGM, Deep Cycle, Gel Cell, LiFePO4
    021-0147 12 2 10-155 Ач SLA, VRLA, AGM, Deep Cycle, Gel Cell, LiFePO4
    022-0142-DL-WH 12 5 10-215Ач Международный: SLA, VRLA, AGM, глубокий цикл, мокрый, затопленный, обычный
    022-0157-1 12 5 10-215Ач Водонепроницаемость: SLA, VRLA, AGM, Deep Cycle, Wet, Flood, Традиционная (лучше всего подходит для квадроциклов, гидроциклов, мотоциклов или лодок)
    021-1158-12 12 20 45-215Ач Heavy Duty: SLA, VRLA, AGM, глубокий цикл, мокрый, затопленный, обычный
    022-0158-1 24 2,5 10-215Ач SLA, VRLA, AGM, глубокий цикл, мокрый, затопленный, обычный, LiFePO4
    022-0169 36 15 45-215Ач Зарядное устройство для аккумулятора тележки для гольфа — также подходит для промышленных SLA, VRLA, AGM, глубокого цикла, мокрых, затопленных, обычных
    022-0170 48 10 45-215Ач Зарядное устройство для аккумулятора тележки для гольфа — также подходит для промышленных SLA, VRLA, AGM, глубокого цикла, мокрых, затопленных, обычных (SLI, Marine, RV)
    GEN1 12 10 25-230 Ач Водонепроницаемость: SLA, VRLA, AGM, Deep Cycle, Wet, Flood, Традиционная (лучше всего подходит для лодок, тракторов, силовых видов спорта)
    G7200-1 12 или 24 7,2 14-230 Ач Восстанавливает слегка сульфатированные батареи.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *