Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Как выбрать всесезонку? Полезные советы и рекомендации по подбору резины для авто. автозапчасти. Какие всесезонные шины выбрать


🚘 Какие шины лучше: всесезонные или сезонные?

Каждый из автовладельцев наверняка знает, что шины могут быть трёх видов – летние, зимние и так называемые всесезонные. Давайте остановимся на последнем варианте и рассмотрим его более подробно.

Всесезонные шины. «За» и «против»

Разрабатывались всесезонная резина специально для круглогодичного использования. Если летний и зимний варианты имеют массу отличий друг от друга, то в случае со «всесезонкой» производители постарались вывести нечто среднее. На деле же получилось, что они по своим параметрам во многом уступают и летнему, и зимнему варианту.Всесезонные шины. «За» и «против», зимняя дорога

Возможно, такие шины хороши, если, например, они используются в стране, где ровные чистые дороги, а температура воздуха в зимний период не опускается ниже нуля градусов. Применение же их в России попросту не оправдано: и температурный режим у нас совсем другой, да и дороги сложно назвать идеальными.

Вообще мало кто знает, что во многих странах Европы всесезонные шины вообще запрещены в связи с тем, использование их несёт в себе потенциальную угрозу безопасности водителя и пассажиров. Когда автомобиль укомплектован «всесезонкой», то им довольно сложно управлять и на скользкой дороге зимой, и на мокрой летней, к примеру, после дождя. Но зачем такую резину тогда вообще производят?

Всесезонные шины. «За» и «против», тестирование шин на скользкой дороге

Многие компании, имеющие мировое признание, продолжают выпускать и продавать всесезонные шины по одной простой причине – спрос. Раз на такой товар есть спрос, соттветственно, должно быть и предложение. Несмотря на то, что «всесезонки» имеют множество недостатков, владельцы автомобилей  продолжают их покупать.

Получается замкнутый круг. Автолюбитель приобретает «всесезонку» под влиянием рекламы и имени компании. А компания в свою очередь продолжает выпускать эти шины, потому что они пользуются спросом.

И ведь приобретают их вовсе не из-за того, что устраивает качество передвижения на них. В этом случае основную роль играет лень. Как рассуждает в этом случае автовладелец: «Зачем я буду менять резину дважды в год? Ведь это и время, потраченное в очереди в шиномонтажную мастерскую, и лишние деньги. Возьму-ка я лучше «всесезонку», да и всё». Но такое решение весьма сомнительно с точки зрения Вашей безопасности.

Всесезонные шины. «За» и «против», шиномонтаж

Ещё один, не менее важный мотив при выборе всесезонной резины  – финансовый. «Зачем тратить деньги на ещё один комплект резины?» подумаете Вы — и будете не правы. Лучше всё же переплатить, зато и ездить Вам будет спокойнее.

Спасибо за подписку!

Ведь что, по сути, представляет собой «всесезонка»? Давайте рассмотрим это на простом примере. Обувь — она есть тёплая зимняя, а есть летняя, более лёгкая и открытая. А теперь возьмём среднее – резиновую обувь. Как Вы будете чувствовать себя, прогуливаясь в таких сапогах сначала по тридцатиградусной жаре, а потом по снегу при – 30 градусах? Так и всесезонные шины сродни резиновой обуви.

Всесезонные шины. «За» и «против», пример из жизни

Давайте подведём небольшие итоги: среди плюсов всесезонной резины можно назвать весьма сомнительную экономию финансов и временных затрат. А вот на другой чаше весов – Ваша собственная безопасность. Так кто же в выигрыше? Лишь компания-производитель. Задумайтесь над этим.

 

olade.ru

Всесезонные шины для внедорожников: какие выбрать?

Очень часто владельцы кроссоверов и внедорожников, желая сэкономить, приобретают вместо сезонного комплекта резины — универсальный. Предложений на рынке масса и подчас выбор оказывается нелегким.

Из этой статьи вы узнаете:

Ниже будет приведен обзор на самые оптимальные с точки зрения потребительских ожиданий всесезонные шины для внедорожников.

Краткая справка

Всесезонными покрышками называются шины, имеющие в названии обозначение A/T (All Terrain). Данная приставка обозначает адаптацию покрышек, на которые она нанесена, к разным дорожным условиям. Таким образом, шины с аббревиатурой A/T одинаково хорошо чувствуют себя как на асфальте, так и за его пределами − машина сможет преодолевать грязь, глину, грунт и прочее. Производитель часто заверяет, что такие покрышки можно эксплуатировать и зимой, однако стоит сразу оговориться, что подобные заявления − не более, чем маркетинговый ход, но об этом чуть позже...

Особенности всесезонной резины

Действительно, покрышки A/T позволяют намного уверенней относительно летних шин преодолевать вязкую грязь, глину и прочее благодаря более глубокому протектору и его агрессивному рисунку (в некоторых случаях имеются грунтозацепы в боковых частях шины). Однако, на асфальте курсовая устойчивость (особенно на высокой скорости) и управляемость хуже.

Помимо этого, скорее всего придется смириться с возросшим расходом топлива по причине увеличения сопротивления качению и уровнем шума от дороги. Могут возникнуть проблемы и с плавностью хода. Это связано с составом резины всесезонных покрышек − он жестковат, из-за чего на неровностях возникает тряска.

Второй негативный момент, связанный с жесткостью шин − эксплуатация при минусовых температурах: покрышки становятся еще жёстче, что ухудшает их эластичность, уменьшает пятно контакта с дорогой и сцепные качества. Поэтому, на льду и в снежной каше колеса A/T будут уступать зимним в проходимости и зацепе.

Для каких условий приобретать всесезонную резину? Если нужно добраться до дачи, выбираться на природу либо эксплуатировать автомобиль круглый год в условиях мягкой зимы (минимум осадков, льда и преимущественно плюсовая температура), то данные колеса вполне подойдут, но при этом придется смириться с некоторым ухудшением поведения машины на асфальте. А вот, для серьезного бездорожья и суровой зимы настоятельно рекомендуется покупать более серьезные шины (M/T − для бездорожья, или зимние).

Обзор покрышек A/T

На рынке существует великое множество предложений, но большая часть из них не соответствуют оптимальным эксплуатационным качествам. Ниже будет приведен рейтинг наиболее сбалансированных всесезонных покрышек:

— Yokohama Geolandar A/T-S G012

Шины японского производителя отличаются приятным дизайном и наличием небольших грунтозацепов. На асфальтовом покрытии курсовая устойчивость и чувствительность рулевого управления − на приемлемом уровне. Радует и хороший акустический комфорт. На бездорожье Yokohama также демонстрирует отличные сцепные качества на грунте и грязи, но в песке может зарываться. Еще одним минусом можно считать плохо прогнозируемое замедление − при резком торможении задняя ось начинает рыскать.

— Goodyear Wrangler AT/SA

Эти покрышки неплохо чувствуют себя на хороших дорогах и достаточно комфортны − тихие, с хорошей плавностью хода. Рулевое управление информативное, а устойчивость в поворотах похвальная. В грязи и песке Goodyear проявляет высокие сцепные свойства,  и даже в глубоком снегу может неплохо «грести», что делает эти шины отличным компромиссом. В то же время, среди явных недостатков − большая масса шины (увеличивает расход топлива и неподресоренные массы) и трудная балансировка.

 - Pirelli Scorpion ATR

Так же, как и две предыдущих покрышки эта достаточно тихая на асфальте и в меру комфортная. На высоких скоростях и в колее демонстрирует хорошую устойчивость, а рулевое управление вполне информативное. Pirelli неплохо цепляется за мокрую траву и грунт, но вязкая грязь становится для этой резины настоящим испытанием. Впрочем, в целом, сцепные качества все равно удовлетворительные и дозволена эксплуатация даже ранней зимой. Недостатки − ощутимое ухудшение управляемости при износе протектора в 50 процентов, высокое сопротивление качению и высокая степень износа.

1tire.ru

Как подобрать всесезонные шины

Изначально всесезонные шины, создавалась для американцев, где и сейчас имеет наибольшую популярность. Связано это с тем, что эти регионы имеют качественное дорожное покрытие, и приемлемые дорожные условия на протяжении длительного времени. Этот тип резины разрабатывался для прямых, ровных дорог, и температур близких к нулю. Поэтому не стоит забывать про суровые русские зимы и качество наших дорог, которое находится очень далеко от американских. Также часто производители автомобилей устанавливают всесезонные шины еще на заводе, потому что неизвестно в какой сезон авто впервые выедет из салона.

Если вы все-таки решили поставить на свой автомобиль всесезонные покрышки и вас не пугает их невысокое сцепление на заснеженных дорогах при низких температурах, а также повышенный износ летом, то необходимо учесть несколько правил, которыми необходимо руководствоваться при их приобретений.

1)      Перед тем как купить всесезонные шины, необходимо уделить большое внимание их производителю. Достаточно часто взгляд автовладельцев падает на отечественные всесезонные шины, чаще даже не на сами покрышки, а на их цену. Да, цена этих шин может порадовать, но качество их находится не на самом высоком уровне. Высокий износ, малый температурный диапазон – не каждый захочет экономить на этом ведь это вопрос безопастности.  Лучше зарекомендовали себя всесезонные шины импортных производителей. Многие из них пользуются большой популярностью и постоянно поддерживают свой авторитет. К этой группе можно отнести всесезонную резину таких компаний, как Nokian, Goodyear, Dunlop, Barum, Cooper, Kumxo.

2)      Обратите внимание на протектор. Он выбирается в зависимости от условий, в которых используется автомобиль и может быть менее или более агрессивным. Не следует забывать и про тот факт, что любые покрышки, в том числе и всесезонные, можно купить по более низкой цене, если они произведены в прошлом сезоне. Правда в этом случае могут возникнуть проблемы с заменой одного или нескольких колес, если данную модель снимут с производства.

3)      Также следует знать, что всесезонные шины делятся на несколько типов в зависимости от условий эксплуатации. Первый тип – всесезонные покрышки, которые изготовлены с упором на езду летом. Они подойдут для вашего авто, если почти все время вы проводите в городе. Протектор у таких шин обычно сглажен, но имеет дополнительные прорези, которые повышают сцепление с заледенелой поверхностью. И хоть этот тип резины и называют всесезонным, ездить на них зимой крайне не рекомендуется. Лето, весна и осень – вот оптимальное время для их использования. Второй тип шин подойдет вам, если кроме города вы часто бываете за его пределами, например, ездите в свой загородный дом. Протектор таких шин имеет множество отводов, которые позволяют удалять грязь, снег и воду и обеспечивает комфортную езду по трассе на больших скоростях. Третий тип шин подходит тем, для кого основным показателем является именно проходимость и сцепление. На таких покрышках будет сложно разогнаться на трассе, они достаточно сильно шумят, но хорошая проходимость на них вам будет обеспечена.

4)      Стоит обратить внимание на индексы скорости и грузоподъемности, дату изготовления, соответствия шины международным стандартам. Эти параметры в обязательном порядке присутствуют на любой шине, и разобраться с ними вам помогут продавцы. При этом для правильного подбора покрышки по индексу скорости необходимо будет знать максимальную и среднюю скорость движения, а по грузоподъемности лучше всего оставлять небольшой запас.

всесезонные шины подбор

 

vseoshinax.ru

Выбираем летние и всесезонные шины

Сейчас многие автолюбители задаются вопросом – есть ли смысл покупать колеса по сезону, если существуют всесезонные варианты? Ответ будет однозначный – конечно, есть! Ведь разница между летними и всесезонными шинами очень большая.

Шины

Как подобрать летние автошины

Летняя резина устанавливается после зимнего периода тогда, когда за окном столбец термометра поднялся на отметку в +7°С и выше.

В это время полимерные вещества, внедренные в разработку резиновой смеси для вариантов шин на лето будут проявлять свои лучшие качества, прибавляя эффективности в главных аспектах безопасного передвижения автомобиля.

Большинство производителей летних автошин основное внимание обращают на:

  • уровень сцепления машины с сухой и мокрой дорогой;
  • управляемость;
  • стойкость к аквапланированию;
  • сопротивление качению;
  • комфортность езды.

Летняя резина

Определить уровень сцепления можно посредством применения нескольких резких торможений на участках дороги, где поблизости нет других автомобилей. Также можно посмотреть в справочниках о конкретной моделе покрышек, где указана вся информация о технических характеристиках и возможностях скатов.

Управляемость должна быть четкой с мгновенным откликом шины на рулевые команды. Большую роль в этом играют форма протекторного рисунка и площадь контактного пятна, жесткость в центральной зоне и боковых элементов протектора, а также состав резиновой смеси.

Аквапланирование – одно из наиболее опасных явлений, которое может случиться в условии мокрой трассы. В это время не рекомендуется пренебрегать скоростными ограничениями при езде, а на участках путей, которые укрылись водяным слоем – и вовсе желательно сбрасывать газ до минимума.

Стойкость покрышек к этому явлению в основном зависит от формы протекторного рисунка и количества специальных водоотводящих канавок на нём. Также важна и глубина протектора – чем она больше, тем лучше для шины.

Чем ниже сопротивление качению – тем более экономным будет ваше передвижение в плане топливных затрат. На это влияют резиновый состав, жесткость блоков протектора и конструкция каркаса. Если именно такую шину Вам удалось подобрать – экономия составит до 5%.

Комфорт обозначает уровень шума от колес во время езды. На него также большое влияние оказывает состав химических элементов резиновой смеси, строение каркаса, расположение и обьёмность блоков на поверхности протектора.

Выбираем всесезонные покрышки

Всесезонная резина

Всесезонная резина разработана путем соединения лучших качеств летних и зимних шин. Такие колеса зачастую имеют округлые боковины (летний вариант) с канавками и блоками на протекторе (зима).

Количество компонентов резиновой смеси также разделилось наполовину, что уже не может гарантировать максимального уровня комфорта и безопасности в сильные морозы зимой или жаркое лето.

Если Вы все же решились сэкономить и приобрести один комплект «всесезонок» вместо двух сезонных, обратите внимание на следующее:

  • Всесезонные шины следует покупать только новыми;
  • Убедитесь, что резина без повреждений;
  • Не пытайтесь и здесь экономить – присмотрите модели известных брендов-производителей;
  • Помните – эксплуатировать всесезонные шины (https://bfshina.ua/shiny/sezon-vsesezonnye/) рекомендовано в температурном диапазоне от -10°С до +10°С, в иных случаях могут возникнуть проблемы с управляемостью и сцеплением колес с дорожным покрытием.

Специалисты настоятельно советуют покупать шины исключительно по сезону – только они могут обеспечить максимального уровня комфорт и безопасность во время езды.

А далее видео о про всесезонную резину:

avto-cool.com

Как выбрать всесезонные шины

Прежде всего, нужно знать, что всесезонная шина не является панацеей от всех дорожных негараздов. Это шина, которая по своим свойствам подходит как для летней езды, так и для зимней. Такая покрышка является нечто средним между зимним вариантом и летним. Дело в том, что летние и зимние шины отличаются как рисунком протектора, так и составом исходного сырья. Летняя шина имеет низкий протектор и твердую резину, которая при высоких летних температурах смягчается. Зимняя-же – наоборот, обладает глубоким протектором, большим количеством ламелей и более мягкая, чтобы не дубеть при сильных морозах. Поэтому всесезонная покрышка является нечто средним между этими двумя.

Как выбрать всесезонные шины

Стандартная всесезонная покрышка обладает более низким протектором, чем у зимней, но рисунок протектора имеет больше ламелей и широких канавок, что позволяет использовать такой тип резины во все сезоны, но при условии, что летние и зимние температуры будут относительно приемлемы, а не максимальные.

Стоимость таких всесезонок ниже, чем зимних, но выше, чем летних. Но если посчитать стоимость двух комплектов – летней и зимней, то получается некоторая экономия. Нужно знать, что благодаря таким характеристикам, всесезонная резина изнашивается летом быстрее, чем летняя, но для осени, весны и относительно мягкой зимы это хороший вариант. Кроме того, подобная резина больше всего подходит для городской езды, так как при экстремальных условиях, или при агрессивном стиле вождения она может подвести.

Выбирать всесезонную резину следует высокого качества. Continental всесезонные шины давно зарекомендовали себя с лучшей стороны. Стандартная всесезонная шина имеет маркировку M+S (грязь и снег), а также All Sesons. А на зимней резине дополнительно изображают снежинку. Водителю, который не имеет опыта эксплуатации всесезонных шин, нужно знать, что протектор может быть ненаправленный и направленный. Первый тип можно ставить как угодно, так как свойства протектора работают при вращении колеса в обоих направлениях, поэтому сцепление с дорожным полотном будет одинаковым при движении взад-вперед.

Направленные шины специально маркируются стрелкой и надписью (rotation). При таком расположении вода выводится по специальным канавкам, обеспечивая плотное пятно контакта.

Получается, что всесезонная шина является несколько универсальной, подходящей для определенных погодных условий, но в условиях города она может сыграть свою роль, не заставляя владельцев машин переобуваться два раза в год.

Самые интересные новости:

загрузка...

expirience.ru

летние, зимние и всесезонные. Какие выбрать, чем они отличаются и когда требуют замены?

Подробности Опубликовано: 02.09.2014 06:24 Автор: Admin SuccessfulAuto.ru Просмотров: 5464

 

   

     Любому автомобилю требуются качественные покрышки - эта аксиома для каждого автолюбителя. Также общеизвестно, что все шины делятся на три группы - летние, зимние и всесезонные. Чем же они отличаются друг от друга и стоит ли покупать отдельно летнюю и зимнюю резину или же ограничиться комплектом всесезонных шин?

 

Суть в составе

      Главным отличием между летней и зимней резиной является состав сплава покрышек.

 

     От шины что требуется? Естественно, надежное сцепление с дорожным полотном. Именно этот показатель определяет устойчивость и управляемость автомобиля, обеспечивая приемлемую длину тормозного пути.

 

     Практически любая резина приобретает оптимальные показатели после прогрева, для чего требуется некоторое время пробыть в пути. Шины прогреваются и становятся более мягкими, обеспечивая максимально плотный контакт с дорожным полотном. И вот здесь становятся заметны различия.

 

 

     Летняя резина при низкой температуре может не прогреться вообще, а в некоторых случаях - даже замерзнуть. Очевидно, что при этом она становится более плотной, твердой, и это негативно влияет на сцепление с дорогой, то есть ухудшает управляемость. В итоге тормозной путь увеличивается примерно на 30%, что создает угрозу вашему здоровью и жизни окружающих вас людей.

 

 

     Зимняя резина в при низкой температуре в полной мере раскрывает свои положительные свойства. Но если на улице теплее, чем +5-7 градусов Цельсия, то ее использование - не самая лучшая идея. Зимние шины - мягкие, поэтому в теплое время года намного быстрее изнашиваются. Также их использование не самым лучшим образом сказывается на расходе топлива, длине тормозного пути и управляемости автомобиля.

 

 

     Всесезонная резина, как вы уже наверняка догадались, это нечто среднее по своим показателям между летним и зимним вариантом. Она не замерзает при низкой температуре и не настолько быстро изнашивается при высокой, но при этом сцепление с дорогой у таких универсальных шин несколько хуже.

Для грузовых автомобилей важный показатель - это допустимая нагрузка (кг). Для грузовых авто небольшой грузоподъемности и автобусов используются легкогрузовые шины. Они также делятся на летние, зимние, всесезонные. К свойствам японских легкогрузовых шин относят: легкость, прочность, надежность и долговечность.

 

Разница во внешнем виде шин

      Помимо специального состава, летние шины обладают ассиметричным рисунком протектора. Это позволяет повысить комфорт во время езды и уменьшить уровень шума. Летние покрышки, предназначенные для езды по сухому и мокрому асфальту, обеспечивают максимальное сцепление именно в этих условиях, несмотря на особенности качения на высокой скорости. Именно летние шины предназначены для скоростной езды.

 

     Рисунок протектора зимних шин образует глубокие поперечные и продольные канавки, в итоге формируя так называемые шашечки. Кроме этого, данный тип шин обладает ярко выраженным микрорисунком, призванным улучшить сцепление с дорогой. Зимняя резина предназначена для поездок по заснеженным и обледенелым дорогам, но никак не для скоростной езды.

 

      Всесезонные шины обладают усредненным рисунком протектора. Здесь вы можете заметить как микрорисунок, так и дорожку, разделенную канавками различной глубины. Всесезонная резина нормально ведет себя на сухом или мокром асфальте, в то же время обеспечивая неплохое сцепление шин с дорогой во время гололеда. Идеальный вариант, как может показаться на первый взгляд, но проблема в том, что во время очень жаркого лета или слишком холодной зимы лучше использовать специальную резину, а не универсальную.

 

Когда пора менять летнюю резину на зимнюю и наоборот?

 

     У многих возникает вопрос: Купить шипованную или липучку? Своевременная замена резины является важной задачей для каждого автолюбителя. Если не сделать это вовремя, повышается вероятность возникновения ДТП.

 

     Сами производители резины рекомендуют использовать зимние шины в тех случаях, когда среднесуточная температура составляет ниже +5-7 градусов Цельсия на протяжении недели. Также следует ориентироваться на характер осадков. Главным правило в данном случае: ваш автомобиль должен быть "переобут" до того, как выпадет первый снег.

 

     Летние шины следует ставить тогда, когда среднесуточная температура стабилизируется выше отметки +5-7 градусов Цельсия. Кроме того, учитывайте особенности местного климата и не торопитесь менять шины, если знаете, что еще существует вероятность резкого похолодания на длительный срок.

 

     И напоследок: следите за состоянием самих шин вне зависимости от сезона их эксплуатации, чтобы своевременно приобрести новый комплект. Правильно подобранная и не изношенная резина - одна из главных составляющих безопасного вождения, не пренебрегайте этим!

 

Смотрите также:

 Какие шины лучше купить

Категория Шины

Китайская компания Changan вывела на наш рынок две новые модели: кроссовер Changan CS75 и хэтчбек Changan Eado XT

Самый мощный седан в мире

домкраты для вашего авто

 

Похожие материалы

 

Комментарии:

successfulauto.ru

Как выбрать всесезонку? Полезные советы и рекомендации по подбору резины для авто. автозапчасти

Цена

Какие все таки выбратье шины?

По поводу того, шипованную или нешипованную резину брать на зиму, ответ неоднозначен. С теоретической точки зрения шипы должны обеспечивать более высокий коэффициент сцепления колес с дорогой, что особенно важно в гололед. Но порой нешипованная зимняя резина ведет себя на скользкой дороге на порядок выше шипованных моделей покрышек. В чем же дело?

Поведение автомобиля на дороге зависит не только от наличия/отсутствия шипов. Определяющими факторами также являются химический состав резины, рисунок протектора.

Давайте попробуем разобраться, что же будет лучше в конкретных условиях?

Технические характеристики

Сезонность шин и их особенности

Использование шин соответствующей сезонности не только существенно влияет на безопасность вождения. Несезонные шины проигрывают еще и в комфортности их использования, да и большую по сравнению с сезонными стоимость эксплуатации (они изнашиваются быстрее) не стоит сбрасывать со счетов.

Несезонные шины часто сильнее шумят, приводят к повышенному расходу топлива, изнашиваются быстрее. Ну, и самое главное: они в гораздо меньшей степени способны обеспечить требуемое сцепление с дорогой.

Если вы редко ездите, водите медленно и аккуратно, то, сделав некоторую поправку на неэффективную резину, вы сможете довольствоваться одним комплектом, если идея купить зимние шины для холодов и снега, а летние — для летнего сезона вам не нравится.

Если же ваш стиль вождения иногда или часто напоминает спортивный, то категорически строго обязательным для вас будет покупка двух комплектов шин для своего авто. С точки зрения длительной перспективы, так будет выгоднее, комфортнее и безопаснее.

Инструкции

Зимняя резина должна быть качественной

Приход зимы для автомобилистов – это не только снег и мороз. Эта ещё и извечная суматоха – подготовка автомобиля к неблагоприятному времени года.

Насколько уверенно будет держаться автомобиль на заснеженной дороге или при гололеде во многом будет зависеть от зимних шин. Конечно, можно всю зиму проездить и на летней резине, но при этом рискуя и собственной машиной, и представляя опасность для других участников дорожного движения. В то же время разнообразные модели зимних шин совершенно по-разному ведут себя в тех или иных условиях.

Какие выбрать зимние шины? Определиться, остановить свой выбор на конкретном комплекте зимней резины довольно непросто. Зачастую, чтобы понять, что лучше будет для Вас и Вашего автомобиля, приходится опираться на многолетний опыт и приобретать уже зарекомендовавшую себя продукцию. Тем более, что выбор зимней резины зависит от погодных условий, преобладающих в Вашем регионе.

Поэтому однозначно сказать, что какие-то одни зимние шины лучше других нельзя. Но всё же какие-то общие рекомендации по выбору зимней обуви для Вашего авто сделать можно.

Прежде всего, следует отметить, что всесезонные шины — это покрышки, которые обладают свойствами, удовлетворительными для использования их как зимой, так и летом. Именно удовлетворительными, а не хорошо подходящими. Чудес не бывает, не следует думать, что возможно создать универсальную покрышку, которая будет одинаково хорошо подходить для любой погоды, различных способов вождения и всевозможных условий эксплуатации. Иначе бы все автовладельцы давно бы уже перешли именно на такую резину.

Дело в том, что зимние и летние шины сильно отличаются рисунком протектора и составом резиновой смеси. Так, зимние обычно имеют направленный рисунок более глубоких канавок, большое количество ламелей и отличаются большей эластичностью, чтобы не «дубеть» при сильном морозе. Летние же, наоборот, отличаются более низким протектором и твёрдой резиной, которая лучше переносит высокие температуры. То есть их характеристики прямо противоположные. И всесезонная резина — это просто попытка найти что-то среднее. То есть компромисс.

Типичная всесезонная шина имеет протектор более низкий, чем у зимних шин. Одновременно с этим у них широкие канавки и большое количество ламелей. Что же касается резиновой смеси, то она менее эластична, по сравнению с используемой в зимних моделях. Однако твёрдость её всё же не достаточно высока и летом всесезонные шины изнашиваются быстрее, чем зимой или осенью.

Бытует мнение, что всесезонной резины просто не существует, это не более чем маркетинговый ход. Однако это не совсем так, просто, прежде чем совершать покупку, необходимо взвесить все за и против.

Плюсы «всесезонки»:

    Нет необходимости менять шины при смене сезона, экономится время;   Нет необходимости держать сразу два комплекта шин, каждому из которых нужно обеспечивать правильное хранение и к тому же, это еще и экономия средств на покупку второго комплекта;

Минусы:   Всесезонные шины подвергаются износу в течение всего года, менять их придётся чаще. Это следует учитывать тем, кто выбирает их исключительно с целью экономии — на самом деле она не так уж и велика, чаще всего только на монтаже;   Они не годятся для использования в условиях слишком высоких или слишком низких температур;   Подавляющее большинство таких шин не подойдёт водителям, предпочитающим агрессивный стиль вождения. Это решения для спокойной езды в городских условиях.

Исходя из всего вышесказанного, становится ясно, что выбирать всесезонную резину имеет смысл только при условии достаточно мягкого климата. Когда зимой не слишком холодно и нет затяжных снегопадов, а летом не бывает длительной жары. Сами производители обычно заявляют, что их всесезонные шины созданы для стран с мягким климатом. Таких, в которых температура воздуха зимой редко опускается ниже нуля.

Грубо говоря, всесезонная шина — это нечто вроде обуви, которую предстоит использовать и зимой и летом. Согласитесь, что найти середину между сапогами и сандалиями будет затруднительно. Однако при определённом климате вполне можно попробовать подобрать какие-нибудь кроссовки. Хотя надеяться на комфорт в таком случае всё же не следует.

Безусловно, «всесезонки» уступают и зимним и летним решениям, и не способны их заменить. Однако они вполне подойдут нетребовательным водителям, предпочитающим спокойную езду и проживающим в зоне умеренного климата. Важно при этом не экономить и приобрести достойное решение от известного производителя. Не рекомендуется также приобретать б/у покрышки.

Кстати, неопытные водители подчас путают всесезонные покрышки с зимними нешипованными (т. н. «липучками»). А всё по причине наличия и у тех и у других маркировки «M+S» («mud + snow», что переводится как «снег + грязь»). Однако на зимней резине обычно присутствует ещё и изображение снежинки. В то время как на всесезонной — можно увидеть обозначения «All Seasons» или «All Weather» («Все сезоны», «Любая погода»).

 Что представляет  собой всесезонная резина?

Все водители знают, что такое протектор, но лишь немногие знают каким он может быть. Кроме деления типов покрышек по сезонности, выделяют также деление по типам рисунка протектора. Оптимальный подбор по типу протектора обеспечивает безопасность за рулем, курсовую устойчивость и управляемость, короткий тормозной путь и максимальную скорость, а также такие факторы как комфорт и экономный расход топлива. Летние шины мишлен от остальных отличаются несколькими факторами. Во-первых, их выпускают с более жестким и плотным составом резиновой смеси, который обеспечивает уменьшение износа на дороге.

Шины бывают с симметричным и ассиметричным, направленным и ненаправленным рисунком протектора. Наиболее универсальный  – симметричный ненаправленный рисунок. Универсальность данных шин обеспечивается тем, что характеристики покрышки не зависят от направления вращения. Шины с таким протектором зачастую входят в первичную комплектацию автомобилей.

Самый распространенный рисунок протектора – симметричный направленный. Из названия понятно, что очень важно правильно поставить шину на автомобильный диск, потому что качество работы шины зависит от направления вращения. Стрелка на боковине или надписи показывают, как правильно установить шину. Отличительная черта этого типа рисунка протектора - так называемая «елочка» водоотводящих канавок. Такое расположение канавок обеспечивает лучшую устойчивость покрышки к акваплаванию. Однако на грунте у этих покрышек быстро засориться протектор, в результате увеличится риск скольжения или заноса автомобиля.

Резина с ассиметричным протекторным рисунком  показывает наилучший результат управляемости машиной. Основная черта таких шин - разделение протектора на внешний – для «нестабильных» и сухих дорожных покрытий, и на внутренний – для мокрой поверхности, это сделано для того, чтобы сделать шину максимально универсальной. В рисунке протектора шины обязательно должно быть нескольких продольных, достаточно глубоких и широких канавок. Однако, при «обувке» автомобиля такими шинами нужно быть максимально внимательными и не перепутать внутреннюю сторону (обозначена “Inside” или ”Side facing in”) с внешнюю (“Outside” или”Side facing out”). Кроме этого ассиметричная toyo резина часто выпускается с более мягкими внутренними боковинами для высокого сцепления с дорожной поверхностью

Как выбрать резину для внедорожника?

Для большинства автовладельцев очень часто серьезную проблему представляет выбор конкретной модели шин для своей машины. Однако существует определенный сегмент подбора покрышек, который отличается повышенной сложностью и касается автомобилей, функциональной сферой которых является покорение бездорожья или, как минимум, городских бордюр. А именно, далее будут рассматриваться шины для внедорожников всесезонные, при правильном подборе которых можно ездить без возникновения каких-либо нюансов до появления индикатора их износа.

Для начала необходимо выделить основные направления целенаправленности их использования всесезонных шин для внедорожников:

    город. В такой ситуации внедорожник приобретается только для передвижения по асфальту, потому что его владельцу надоело объезжать бесконечные выбоины на дорогах. Однако автомобиль не будет использоваться для выезда на охоту и рыбалку, передвижения по грязи и болотистым местам;   дача, загородный дом и город. Внедорожник используется для поездок из пригорода в мегаполис на роботу, преодолевая при этом весной и осенью повсеместную грязь, а зимой – сугробы снега. Нередкими являются поездки на природу, а также требуется непринужденность движения на разных скоростях;   передвижение везде! По снегу, песку, грязи, камням и горам. Данные внедорожники должны быть предназначены для соревнований, экспедиций, внедорожного спорта или постоянного преодоления каменистых дорог, а также крутых подъемов и спусков.

В соответствии с данной градацией соответственно классифицируются шины для внедорожников всесезонные:

    для первого варианта, предполагающего передвижение по чистому и аккуратно убранному мегаполису, следует остановить свой выбор на шоссейных внедорожных шинах. Обычно у них сглаженный рисунок протектора, схожий с летней резиной. Правда, на них имеются для лучшего сцепления с подмерзшим асфальтом дополнительные прорези, и они намного мягче летних аналогов. Такими покрышками обычно оснащаются практически все новые внедорожники в салонах, так как данные шины более дешевые и непригодны для серьезных вылазок за город;   для второй ситуации требуются шоссейно-внедорожные всесезонные шины. Они более приспособлены для круглогодичного передвижения как по раскаленному асфальту летом, так и по снежным сугробам зимой. Их протектор обладает значительным количеством крупных ламелей и множеством прорезей для лучшего сцепления с поверхностью и отвода воды со снегом. Правда, они более шумные;   последним вариантом являются внедорожные всесезонные шины, которые обладают огромными ламелями, повышенной прочностью резины и корта, и предназначены для преодоления реального бездорожья. Таким шинам не страшны пески, острые камни и размытые грунты.

reglinez.org


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта