Содержание
Виды коробок передач — устройство, цена, принцип работы🥇
Каждый водитель так или иначе слышал о существовании в автомобиле такой системы, как коробка передач. Те, кто разбирается в строении автомобиля немного лучше, знают, что коробок передач есть как минимум несколько типов.
Читай также: Как ездить на автомате: инструкция как правильно трогаться и тормозить
Сама коробка передач служит для того, чтобы передавать крутящий момент с двигателя на колеса. Благодаря коробке передач, автомобиль всегда может ехать в режиме оптимальной тяги и скорости.
Помимо всего прочего, коробка передач позволяет автомобилю ездить задним ходом. В случае если вы хотите остановить автомобиль, но при этом не глушить двигатель, коробка передач помогает временно прервать связь между колесами и двигателем, когда вы переводите рычаг переключения КПП в нейтральный режим.
На сегодняшний день существует несколько видов коробок передач, которые среди автомобилистов условно делят на механические и автоматические.
Какие бывают коробки передач
Классификация коробок передач: виды и особенности эксплуатации / depositphotos
Читай также: Что такое Типтроник: принцип работы, плюсы и минусы
Все трансмиссии можно поделить на 4 основных группы:
- Механическая коробка переключения передач
- Автоматическая коробка переключения передач
- Роботизированная коробка переключения передач
- Вариативная (бесступенчатая) коробка переключения передач
Отметим, что среди автолюбителей автоматическую, роботизированную и вариативную коробку передач относят к одному типу коробок – автоматическому (когда коробка сама переключает передачи), хотя с технической точки зрения это не совсем верно.
Механическая коробка передач (Механика, МКПП)
Классификация коробок передач: виды и особенности эксплуатации / Wikipedia
Читай также: Почему нельзя буксировать машину с АКПП: видео
Самый простой механизм для изменения крутящего момента, который передается с двигателя на колеса – это МКПП. Современные коробки представляют собой набор шестеренок, которые приводят в зацепление специальные валы. Если говорить о видах механических коробок передач, то они бывают двухвальные и трехвальные.
Плюсы МКПП:
- Надежность и простота
- Более удобное управление автомобилем на бездорожье
- Возможность двигаться в максимально экономичном режиме
- Минимальная стоимость обслуживания
Минусы МКПП:
- Низкое удобство управления коробкой в режиме города
Коробка передач автомат (Гидротрансформатор, АКПП)
Классификация коробок передач: виды и особенности эксплуатации / Wikipedia
Читай также: Как тронуться с места на механике: 3 действенных способа
Классическую автоматическую коробку передач еще иногда называют гидротрансформатором. Такое название пошло от того, что коробка передает (трансформирует) крутящий момент двигателя при помощи специального диска, наполненного жидкостью (маслом).
Такая коробка передач считается наиболее надежной среди своих одноклассников.
Плюсы АКПП:
- Повышенные удобство и комфорт в сравнении с МКПП
- Можно менять передачи на максимальной мощности двигателя
- Трогание с места и переключение передач на ходу достаточно плавное
- Двигатель защищен от перегрузок при выборе не той передачи.
Минусы АКПП:
- Покупка и обслуживание АКПП дороже, чем МКПП
- Увеличенный расход топлива
- Низкий КПД, за счет потери крутящего момента
- Ухудшение динамики автомобиля
Коробка передач робот
Классификация коробок передач: виды и особенности эксплуатации / Wikipedia
Читай также: Как часто менять масло в коробке передач: что нужно знать
Своего рода роботизированная КП является усовершенствованной МКПП. Так, в данном типе коробки к классической МКПП добавили два сервопривода, которые отвечают за выжим сцепления и выбор передачи. По задумке, робот должен был сохранить все удобства МКПП и прибавить к ним простоту использования АКПП.
Впервые в серию коробка пошла относительно недавно: в 2003 года Volkswagen установил такую коробку на спортивный Golf 4 R32. Роботизированные КП имеют два сцепления, а передачи поделены на четные и нечетные. Так, когда автомобилю необходимо перейти с одной передачи на другую, одно сцепление размыкается, а второе замыкается.
Сами же роботизированные коробки можно поделить на два типа:
- С мокрым сцеплением (авто с крутящим моментом больше 350 Нм).
- С сухим сцеплением (авто с крутящим моментом ниже 350 Нм).
Плюсы Робота:
- Плавность и скорость переключений
- Высокий КПД
- Небольшой расход топлива
- Хорошая динамика автомобиля
Минусы Робота:
- Надежность конструкции
- Стоимость ремонта и обслуживания
- Чувствительность к сильным нагрузкам и перегреву.
Коробка передач вариатор
Классификация коробок передач: виды и особенности эксплуатации / depositphotos
Читай также: Как правильно тормозить двигателем
Вариаторная коробка передач (CVT) появилась вследствие развития идеи классической АКПП. Главный упор на такие коробки сейчас делают японские производители: Nissan, Subaru и Toyota.
Необходимость развития данного типа КПП была обусловлена особыми условиями движения по городу. Так классическая АКПП постоянно переключала передачи, в то время как вариатор был более подходящим решением для езды в городе.
В данной коробке применены два раздвижных шкива, которые могут менять натяжение и положение ремня. Управление шкивами полностью осуществляет компьютер.
Плюсы Вариатора:
- Переключение передач происходит незаметно
- Малый расход топлива при грамотной настройке коробки
- Неплохие показатели динамики
Минусы Вариатора:
- Небольшой ресурс (невозможность установки с мощными двигателями)
- Проблемность и стоимость обслуживания
- Множество датчиков, которые не отличаются особой надёжностью
- Чувствительность к тяжелым дорожным условиям, буксировке
Подпишись на наш Telegram-канал, если хочешь первым узнавать главные новости
Вам также может быть интересно:
- Как правильно тормозить двигателем
- Как тронуться с места на механике: 3 действенных способа
- Как часто менять масло в коробке передач: что нужно знать
- Теги:
- АКПП
- коробка передач
- робот
- МКПП
- вариатор
Какие бывают типы коробок передач
Запишись на первое бесплатное занятие в Москве
Написать в чат WhatsАpp
Вин дает полную информацию об автомобиле, указывая не только на его марку и модель, но и на элементы ходовой части. Поэтому можно узнать вид двигателя и тип коробки передач по VIN. Такая информация дает представление о ходовых качествах транспортного средства. А вот тип коробки передач в ПТС не указывается. В этой статье разбираем самую популярную тему, с которой вас знакомит теория вождения с первых уроков — какие бывают КПП.
Принцип работы КПП
Коробка передач – это пошаговая система, передающая силу от двигателя на колеса. КПП работает на основе рычажной системы, которая позволяет при помощи рычага уменьшить необходимое усилие для приведения устройства в работу. Прилагаемое усилие будет обратно пропорционально длине рычага. Для правильного распределения мощности и передаваемого крутящего момента в коробках имеются шестерни разного размера. Работа механизма схожа с переключением скоростей на горном велосипеде, хотя КПП автомобилей имеет более сложную архитектуру.
Важно! Не стоит путать виды КПП с типами раздаточных коробок передач, которые необходимы для разнорежимной раздачи мощности между осями. Это два разных элемента трансмиссии.
Отрасль постоянно развивается и конструкции модернизируются. Поэтому нужно знать, какие типы коробки передач используются в автомобилестроении.
Механическая коробка передач
Более известна как “ручка” или “механика”. Это первый тип ступенчатой коробки передач. Они требовательны к водителям, ведь для ускорения и замедления транспорта необходимо работать педалью сцепления и вручную переключать передаточные значения при помощью рычага, расположенного в центральной панели автомобиля.
Именно такая коробка ставилась на самые первые автомобили. Этим и объясняется простота устройства МКПП, которая нравится некоторым водителям за возможность полного контроля машины. Для плавного движения необходимо правильно работать со сцеплением и рычагом.
Схема механической коробки передач включает в себя шестерни разных размеров, которые соприкасаются друг с другом. При переключении одни шестерни перекидываются на шестерни другого размера. А сцепление необходимо для отсоединения двигателя от коробки, чтобы при переключении зубья точно попали в пазы.
Автоматическая коробка передач
Более простая в управлении коробка, получившая благодаря этому широкое распространение. Для движения достаточно перевести рычаг в положение “Drive”. Но сама конструкция автоматической КПП сложнее принципа работы механической, что прямо пропорционально влияет на стоимость ремонта.
АКПП обязательно имеет “мозги”, необходимые для управления автоматикой. Без такого микрочипа автомобиль не будет знать, что необходимо переключаться, даже если обороты удерживаются в красной зоне.
Роботизированная коробка передач
Это улучшенный вариант АКПП. Обычный “автомат” самостоятельно выбирает, когда необходимо переключать передаточное число в зависимости от оборотов автомобиля, при этом не учитываются особенности вождения, накладываемые характером езды автолюбителя или погодой.
Чтобы исправить этот недостаток, в комфортные “автоматы” превратили в гибридные варианты, которые позволяют водителю при помощи специального селектора повышать или понижать передаточное число. Возможность переключения реализовывается в виде “лепестков” или рычага переключения с двумя функциями: плюс и минус.
Типтроник позволяет при желании водителю контролировать механическую коробку без необходимости выжимать сцепление. В остальных случаях при вождении не потребуется даже прикасаться к селектору.
Вариатор (CVT)
Такая разновидность коробки передач применяется в современных скутерах, когда переключение не требуется. Аналогичные конструкции внедряются и в ходовую часть автомобилей, исключением являются модели, оснащенные мощными двигателями, которые не смогут раскрывать свой потенциал в связке с CVT. Вдобавок к этому – коробка при агрессивной езде быстро изнашивается.
Вариатор – это два шкива, которые могут менять свой размер для изменения передаточного числа, соединенные ремнем. Такая конструкция позволяет избавиться от характерного толчка во время переключения передач.
Тип коробки передач CVT может показаться необычным для любителя “классики” из-за принципа работы и странного звука. Автомобиль плавнее набирает и сбрасывает обороты, по сравнению с АКПП. Для имитации стандартной КПП производители автомобилей с вариаторами интегрируют подрулевые переключатели.
Единственный минус – ресурс. при езде в “гражданском режиме” вариаторы часто ломаются: средний пробег коробки составляет 100 тыс. км.
Коробка передач с двойным сцеплением (DCT)
Такие коробки используются на гоночных и спортивных автомобилях. DCT – это гибрид из автоматической, механической КПП и компьютера. Водитель может доверить всю работы компьютеру или взять управление автомобилем в свои руки, переключая передаточные числа при помощи подрулевых лепестков или кнопок на руле. Для реализации такой возможности механизм оснащается двумя муфтами переключения. При этом автоматика может быть запрограммирована водителям под свой стиль вождения.
DCT осуществляет переключение за доли секунды – эта скорость и стала причиной установки таких КПП на мощные гоночные автомобили. Второе преимущество – компактность, ведь такие типы коробок передач устанавливается даже на мотоциклы.
Односкоростная коробка передач
Такой тип коробки переключения передач устанавливался еще на заре автомобилестроения. Тогда КПП напрямую передавала мощность от мотора на колеса. После изобретения возможности переключения скоростей технология была забыта, но теперь она вернулась в отрасль электроавтомобилей.
Электрический двигатель может работать в любом диапазоне оборотов, автомобиль может ускоряться на любой скорости, пока не достигнет своего максимума. Поэтому определить тип коробки передач можно, если автомобиль не переключает скорости. Но в некоторых электроавтомобилях реализована искусственная возможность переключения, чтобы потребитель смог привыкнуть к личному транспорту на чистой энергии.
Полуавтоматическая коробка передач (IVT)
Такая система включает в свою конструкцию классическое сцепление, но которое контролируется компьютером. Благодаря этому автомобиль становится мягче и упрощает процесс вождения. По желанию автолюбителя IVT может быть переключена в полностью ручной режим. Представителями такого типа КПП являются коробки с двойным сцеплением и секвентальная коробка.
Назначение и типы коробки передач напрямую зависят от стоимости автомобиля, его характеристик и класса. Водитель, приобретающий автомобиль, должен учитывать, что стоимость ремонта разных КПП отличается, как и их конструкция. Отсюда исходит, что самым выгодным вариантом являются типы МКПП, но она не такая удобная, как “автомат”. Поэтому у каждого конструкционного решения есть плюсы и минусы.
Независимо от КПП, каждому водителю требуется пройти курсы экстремального вождения в Москве или любом другом городе. Только так вы сможете почувствовать всю машину и быстрее к ней привыкнуть.
Услуги Автошколы
Обучение вождению
Обучении теории и практики во всех районах Москвы
Курсы экстремального вождения
Практика вождения в экстремальных условиях
Обучение вождению автомобиля
Полный курс категории Б: теория и практика
Обучение вождению мотоцикла
Полный курс категории А: теория и практика
Теория в автошколе
Полный курс теории по вождению категорий А и Б
Вождение для женщин
Обучение уверенному вождению для женщин
Что такое коробка передач? — Определение, типы, работа, схема
Механическая коробка передач , также известная как «Коробка передач» — это тип системы трансмиссии. Он используется в автомобилях, которые преобразуют крутящий момент и скорость, поступающие от двигателя, и передают мощность на колеса.
Содержание страницы
Введение
Высокий крутящий момент необходим для запуска транспортного средства из состояния покоя, ускорения, подъема в гору, буксировки груза и преодоления других препятствий.
Крутящий момент, развиваемый двигателем, увеличивается в определенных пределах с увеличением частоты вращения двигателя и достигает максимального значения при некоторой преобладающей частоте вращения.
Из-за переменного характера сопротивления транспортного средства, приводящего к изменениям нагрузки и уклона, требуется, чтобы мощность двигателя была доступна в широком диапазоне скоростей движения.
Таким образом, в задней оси должен быть установлен единичный коэффициент увеличения крутящего момента, и для этого в коробке передач предусмотрен переменный коэффициент увеличения.
Что такое коробка передач?
Схема коробки передач | Механическая коробка передач
Коробка передач представляет собой механическое устройство, используемое для увеличения выходного крутящего момента или изменения скорости (об/мин) двигателя.
Вал двигателя соединен с одним концом редуктора и за счет внутренней конфигурации шестерен редуктора обеспечивает заданный выходной крутящий момент и скорость, определяемые передаточным отношением.
Для чего нужна коробка передач?
Для поддержания частоты вращения двигателя при любых условиях нагрузки и скорости автомобиля в коробке передач используется система поддержания частоты вращения двигателя,
При этом жертвуя той же скоростью. Чтобы двигатель мог быстрее вращать колеса на дороге, а также увеличить крутящий момент, требуется коробка передач.
Что такое
Назначение коробки передач ?
- Помогает двигателю отсоединиться от ведущих колес.
- Помогает работающему двигателю плавно и без ударов соединяться с ведущим колесом.
- Позволяет изменять рычаги между двигателем и ведущими колесами.
- Это помогает снизить частоту вращения двигателя в соотношении 4:1 в случае легковых автомобилей и в большем соотношении в случае тяжелых транспортных средств, таких как грузовики и грузовики.
- Помогает ведущим колесам двигаться с разной скоростью.
- Дает относительное движение между двигателем и ведущими колесами из-за изгиба дорожной пружины.
Что такое W
orking коробки передач ?
- Соотношение крутящего момента между двигателем и колесами должно варьироваться для быстрого ускорения и подъема.
- Обеспечивает реверсивное движение автомобиля.
- Трансмиссия может отключаться от двигателя при нейтральном положении коробки передач (Коробка передач).
Что такое
Передаточное число ?
Передаточные числа представляют собой ступени редуктора в коробке передач. Редуктор умножает крутящий момент двигателя на величину передаточного числа. Требуемый крутящий момент на колесе зависит от условий эксплуатации.
Например:
Для движения автомобиля с места требуется намного больший крутящий момент, чем пиковый крутящий момент двигателя. Следовательно, крутящий момент умножается на первое передаточное число.
После запуска автомобиля и движения на первой передаче требуется меньший крутящий момент на колесах, чтобы поддерживать движение. Следовательно, он не требует умножения или требует очень меньшего умножения.
Если автомобиль внезапно сталкивается с уклоном, для поддержания движения автомобиля потребуется больший крутящий момент на колесах. Следовательно, требуется промежуточное соотношение.
Преимущества и недостатки коробки передач
Преимущества механической коробки передач
- Автомобиль более привлекателен для водителя.
- Водитель имеет полный контроль над передачами и когда переключать передачи.
- Стоимость автомобиля с механической коробкой передач ниже, чем у автомобиля с автоматической коробкой передач.
- Стоимость ремонта меньше.
- Обеспечивает лучший пробег.
Недостатки механической коробки передач
- Механическая коробка передач может раздражать в условиях интенсивного движения.
- Возможны проблемы с изучением нового драйвера.
- Точный контроль над холмами необходим, чтобы избежать сваливания или отката назад.
- Руки и ноги могут болеть при включении передач и сцепления.
Преимущества автоматической коробки передач
- Легко ездить в пробках с частыми остановками.
- Эта передача быстрая и плавная.
- Современные автомобили с автоматической коробкой передач имеют такой же пробег, как и механическая коробка передач.
- Автоматическая коробка передач очень удобна для водителя при движении.
Недостатки автоматической коробки передач
- Покупка автомобиля с автоматической коробкой передач обходится дороже, чем автомобиля с механической коробкой передач.
- В АКПП больше движущихся частей, что увеличивает стоимость ремонта.
- Переключение передач занимает немного времени и переключение передач обнаруживает, а временами легкий толчок также не удается.
- Вы не можете сделать автомат более-менее по собственному желанию, вдруг возникнет проблема в обгоне автомобиля.
Из каких частей состоит коробка передач?
1. Вал сцепления
Вал сцепления или ведущий вал соединен через сцепление, и когда сцепление включено, ведущий вал также вращается.
На валу сцепления закреплена только одна шестерня, и этот двигатель вращается с той же скоростью, что и коленчатый вал. Кроме того, ведущий вал и главный вал находятся на одной линии.
2. Промежуточный вал / промежуточный вал
Промежуточный вал — это вал, который соединяется непосредственно с валом сцепления. Он имеет шестерню, которая соединяет его с валом сцепления, а также с главным валом. Он может работать на частоте вращения двигателя или ниже частоты вращения двигателя в зависимости от передаточного числа.
3. Главный вал / выходной вал
Главный вал или выходной вал, который вращается с разной скоростью, а также обеспечивает необходимый крутящий момент для автомобиля.
Выходной вал представляет собой шлицевой вал, поэтому шестерню или синхронизатор можно перемещать для включения или выключения.
4. Подшипники
Подшипники необходимы для поддержки вращающейся части и уменьшения трения. Коробка передач имеет как промежуточный, так и главный вал, который поддерживается подшипником.
5. Шестерни
Шестерни используются для передачи мощности с одного вала на другой. Величина крутящего момента, передаваемого через шестерни, зависит от размера шестерен.
Чем выше передаточное число, тем выше крутящий момент/ускорение и ниже скорость. Все шестерни, кроме шестерен на главном валу, закреплены на соответствующих валах;
6. Вилка переключателя передач
Переключатели передач представляют собой простые устройства, в которых используется рычаг, который выбирает передачу для включения механизмов расцепления.
При движении рычага зацепляющая часть скользит по валу. От типа коробки передач зависит, скользит ли рычаг шестерни или синхронизатора, которые уже выкованы вдоль основного вала.
Какие
типы коробки передач ?
Механическая коробка передач
1. Коробка передач со скользящим зацеплением
В этой коробке передач используются прямозубые шестерни. На рисунке показана конструкция трансмиссии скользящего типа с тремя передними и одной задней скоростью.
Три шестерни (1, 6 и 5) прикреплены к главному валу и четыре шестерни (2, 3, 4 и 7) к промежуточному валу.
Две шестерни главного вала (6 и 5) могут перемещаться с помощью вилки вала и зацепляться с шестернями (3 и 4) промежуточного вала.
Поэтому его называют редуктором с скользящей сеткой (Коробка передач). На промежуточном валу установлена отдельная промежуточная шестерня (8).
2. Редуктор с постоянным зацеплением
На рисунке показана конструкция редуктора с постоянным зацеплением, имеющего три передние и одну заднюю скорости.
В этом типе коробки передач все шестерни постоянно находятся в зацеплении, а для включения и выключения передач используются кулачковые муфты.
Кулачковые муфты (D) и D2) установлены на главном валу. Один (D2) подключен между шестерней сцепления и передачей заднего хода, тогда как другой (D)) расположен между шестерней низкой скорости и передачей заднего хода.
На главном валу предусмотрены шлицы для линейного перемещения собачек. Собачья муфта может скользить по валу и вращаться вместе с ним.
Все шестерни главного и промежуточного валов, а также промежуточные шестерни включаются кулачковой муфтой для получения противоположной и малой скорости. Только шестерни заднего хода являются прямозубыми, а все остальные — косозубыми.
Таким образом, этот тип имеет больше дефектов по сравнению с синхронизатором. Необходимость двойного сцепления необходима для того, чтобы оно не использовалось в большой степени.
3. Коробка передач с синхронизатором
В коробке передач с синхронизатором используется синхронизатор вместо кулачковой муфты для изменения передаточного числа.
Коробка передач с синхронизатором аналогична коробке передач с постоянным зацеплением, но коробка передач с синхронизатором снабжена синхронизатором.
Для включения при перемещении рычага переключения передач конус синхронизатора встречается с аналогичным конусом на шестерне. Из-за трения вращающаяся шестерня вынуждена вращаться с той же скоростью, что и блок синхронизатора.
Для дальнейшего принудительного привода перемещение рычага переключения передач позволяет муфте преодолевать несколько шариков подпружиненного груза, и муфта входит в зацепление с собачками на стороне шестерни.
Поскольку и шестерни, и синхронизаторы движутся с одинаковой скоростью, это зацепление выполняется без шума и повреждения кулачков.
Перед зацеплением собачьих зубьев необходима небольшая задержка, чтобы у конусов была возможность привести синхронизатор и шестерню к одинаковой скорости.
Планетарная передача
Планетарная передача (также известная как планетарная передача) состоит из двух шестерен, центр одной из которых вращается вокруг центра другой.
Водило соединяет центры двух шестерен и вращается, перемещая одну шестерню, называемую планетарной шестерней или планетарной шестерней, вокруг другой, называемой солнечной шестерней или солнечным колесом.
Точка делительной окружности планетарной передачи описывает эпициклическую кривую. В этом упрощенном случае солнечная шестерня зафиксирована, и вокруг солнечной шестерни вращается планетарная передача.
Планетарная зубчатая передача может быть собрана таким образом, что планетарная передача накатывается на фиксированное внешнее зубчатое колесо или внутри делительной окружности зубчатого венца, иногда называемого кольцевой шестерней.
Комбинация планетарных зубчатых передач с планетарным зацеплением как с солнечной шестерней, так и с зубчатым венцом называется планетарной зубчатой передачей. В этом случае зубчатый венец обычно фиксируется, а солнечная шестерня приводится в действие.
Автоматическая коробка передач
В коробках передач, известных как автоматические коробки передач, различные скорости устанавливаются автоматически. Как правило, водитель выбирает состояние автомобиля, например, нейтральное положение, движение вперед или назад.
Выбор передачи, синхронизация и включение передачи для требуемой скорости передачи выбираются автоматически при нажатии или нажатии педали акселератора.
Автоматическая коробка передач (Коробка передач) не требует рычага переключения передач и педали сцепления. Поскольку и сцепление, и трансмиссия представляют собой комбинированный узел, который работает автоматически.
Автоматическая коробка передач работает двумя способами, а именно. 1. Трансмиссия Hydramatic и2. Трансмиссия с гидротрансформатором
В настоящее время популярны автоматические коробки передач с различными названиями, предписываемыми производителями.
1. Трансмиссия Hydramatic
В случае коробки передач с драматической трансмиссией планетарные передачи соединяются таким образом, что через них может передаваться мощность.
Центробежный регулятор коробки передач выбирает правильную передачу в зависимости от скорости и положения дроссельной заслонки.
Переключение передач с одной передачи на другую осуществляется с помощью поршней с гидравлическим приводом под действием пружин.
Эти пружины управляют тормозными лентами планетарных рядов и фрикционами в планетарном блоке. Различные переключения достигаются дроссельной заслонкой и центробежным регулятором.
2. Трансмиссия с гидротрансформатором
Гидротрансформатор представляет собой гидромуфту, которая передает крутящий момент от первичного двигателя, например двигателя внутреннего сгорания, на вращающуюся ведомую нагрузку.
В автомобиле с автоматической коробкой передач гидротрансформатор подключается к источнику питания нагрузки.
Обычно располагается между гибкой пластиной двигателя и трансмиссией. Механическая коробка передач будет иметь равнопроходное механическое сцепление.
Это функция, выходящая за рамки простой гидравлической муфты, которая может соответствовать скорости вращения, но не увеличивает крутящий момент, что снижает мощность.
В системе трансмиссии с гидротрансформатором используется гидромуфта, гидротрансформатор и планетарная передача.
Если все разные устройства объединить в один блок, то они будут выполнять свои функции совместно без каких-либо перерывов.
⭐ Сейчас необходимо прочитать Блоги:
- Что такое дифференциал? — Типы, Работа, Части, Диаграмма
- Лучшая технология двигателя BS6, рабочая, BS4 по сравнению с двигателем BS6
- Что такое поворотный кулак? – Типы, функции, схема
- Что такое конусная муфта? – Детали, работа, применение, схема
- Что такое центробежная муфта? – Детали, работа, схема
Часто задаваемые вопросы
В. Что такое коробка передач?
Редуктор (коробка передач) представляет собой механическое устройство, используемое для увеличения выходного крутящего момента или изменения скорости (об/мин) двигателя. Вал двигателя соединен с одним концом редуктора и за счет внутренней конфигурации шестерен редуктора обеспечивает заданный выходной крутящий момент и скорость, определяемые передаточным числом.
В. Что такое передаточное число?
Передаточные числа — это ступени редуктора в коробке передач. Редуктор умножает крутящий момент двигателя на величину передаточного числа. Требуемый крутящий момент на колесе зависит от условий эксплуатации.
В. Что такое коробка передач DSG?
DSG (Direct Shift Gearbox) — это тип коробки передач с двойным сцеплением (DCT). DSG использует преобразователь крутящего момента, который передает мощность двигателя на коробку передач, когда вы нажимаете на педаль акселератора, но разделяет их, позволяя двигателю работать независимо, когда вы останавливаете автомобиль.
У них есть пара муфт с электронным управлением, которые могут автоматически включать и выключать автомобиль. Датчики в коробке передач DSG (Коробка передач) постоянно измеряют ряд переменных, в том числе скорость движения автомобиля, мощность двигателя и положение педали акселератора для работы в оптимальных точках передачи и переключения.
В. Что такое коробка передач CVT?
Коробка передач CVT (Коробка передач) имеет два конусообразных шкива с соединяющим их клиновидным приводным ремнем. Один шкив прикреплен к двигателю, а другой к колесам. Когда вы нажимаете на акселератор, двигатель вращается, и конус движется в соответствии с требуемой мощностью. Второй конус настраивается соответствующим образом, чтобы приводной ремень сохранял одинаковое натяжение и определял ускорение автомобиля.
В. Что такое трансмиссионное масло?
Трансмиссионное масло должно обеспечивать максимально плавную работу зубчатой передачи и предотвращать износ компонентов и тепловое повреждение.
В. Из каких частей состоит коробка передач?
- Вал сцепления / ведущий вал / входной вал
- Промежуточный вал / промежуточный вал
- Главный вал / выходной вал
- Подшипники
- Шестерни 70038
- Вилка переключения передач
- 80002 В. Какие существуют основные типы коробок передач?
- Редуктор со скользящим зацеплением
- Редуктор с постоянным зацеплением
- Синхронизированный редуктор
- Эпициклический редуктор
В. Какие существуют типы трансмиссии?
Существует три типа трансмиссии в транспортных средствах
- Автоматическая трансмиссия : Автоматическая трансмиссия — это многоскоростная трансмиссия, используемая автомобилями, которая не требует участия водителя для переключения передач переднего хода на разных скоростях.
- Механическая коробка передач : Механическая коробка передач — это многоступенчатая трансмиссия, используемая в автомобилях, которые требуют участия водителя для переключения передач переднего хода на разных скоростях с помощью рычага переключения передач и сцепления.
- Бесступенчатая трансмиссия (CVT) : Бесступенчатая трансмиссия (CVT) — это автоматическая трансмиссия, которая может плавно изменять передаточные числа в непрерывном диапазоне. В наиболее распространенном типе вариаторов используются два шкива, соединенных ремнем или цепью 9.0038
В. Где находится коробка передач в системе трансмиссии?
Коробка передач расположена между сцеплением и карданным валом.
В. Что такое синхронизатор?
Синхронизатор представляет собой устройство, используемое для приведения двух соседних элементов к одинаковой скорости перед тем, как втулка войдет в зацепление с ними. Синхронизатор является частью механической коробки передач с синхронизатором, которая обеспечивает плавное включение передач.
В. Из чего сделан редуктор?
Наиболее распространенным материалом, используемым для изготовления зубчатых колес, является сталь, алюминиевые сплавы, чугун, латунь, порошковый металл, магнитные сплавы и т. д.
Посетите нашу домашнюю страницу Автомобильный информатор | Нравится эта статья? Не забудьте поделиться .❤️ А если у вас есть какие-либо вопросы или предложения, свяжитесь с нами, посетив страницу «Контакты» и оставьте комментарий…😊
Автомобильные коробки передач: как работают механические и автоматические коробки передач
(Изображение предоставлено: Getty Images)
Коробка передач является одним из строительных блоков современного автомобиля. Неудивительно, что это также одна из самых сложных частей оборудования внутри любого автомобиля.
Двигатель автомобиля соединяется с его коленчатым валом, который вращается тысячи раз в минуту, согласно книге «Трибологические процессы в системах клапанного механизма с легкими клапанами» (открывается в новой вкладке). Это слишком быстро для колес, поэтому шестерни преобразуют мощность в скорости, с которыми колеса могут справиться. В шестернях используются блокирующиеся зубья, соединяющие маленькие быстро движущиеся шестерни с более крупными шестернями с большим количеством зубьев, и эта большая шестерня вращается с меньшей скоростью.
Нижние передачи имеют более крупные зубья и позволяют двигателю развивать высокое усилие без быстрого движения автомобиля, что идеально, если вы едете медленно или в гору, согласно журналу Transportation Research Part A: General (opens in new tab ).
Более высокие передачи обеспечивают большую скорость, а не крутящий момент, что отлично подходит для плавного движения по автостраде.
Низкие передачи обеспечивают большую мощность, а более высокие передачи обеспечивают большую скорость, но чтобы достичь этих высоких скоростей, вам нужно переключаться между передачами вверх. Большинство автомобилей имеют как минимум пять передач, что дает водителям более точный контроль над мощностью и скоростью.
Механические коробки передач
Механические коробки передач сложны — вот как работает коробка передач в большинстве автомобилей.
История передач
Коробки передач существуют уже давно. Согласно материалам конференции AIP , первую современную механическую коробку передач продемонстрировали французские изобретатели Луи-Рене Панар и Эмиль Лавассор в 1894 году, а Луи Рено усовершенствовал конструкцию в 1898 году. В 1928 году Cadillac представила синхронизированную систему. для более плавного переключения передач.
Связанный: Формула 1: технологии, формат и факты о Ф1
Шестерни для других целей даже старше, чем автомобили, а остатки древних шестерен были обнаружены в Китае 4-го века. Старейшие в мире рабочие часы используют шестеренки для определения времени в Солсберийском соборе с 1386 года.
Подготовка к будущему
Крупный план коробки передач с бесступенчатой трансмиссией (CVT). (Изображение предоставлено Getty Images)
Большинство автомобилей по-прежнему используют либо механическую, либо автоматическую коробку передач, но некоторые новые автомобили имеют современные вариаторы или системы двойного сцепления, согласно Driving.ca (открывается в новой вкладке).
CVT расшифровывается как «бесступенчатая трансмиссия». Это разновидность автоматической коробки передач, но она отличается от обычного оборудования одним ключевым моментом. Согласно данным Международного журнала научных и инженерных исследований, вместо обычных передач, при которых водитель может чувствовать переходы, коробки передач CVT имеют конусообразную конструкцию и систему шкивов для создания плавного перехода вверх и вниз в диапазоне мощности автомобиля. в новой вкладке). Это эффективная система, которая часто используется в гибридных автомобилях.
Системы двойного сцепления часто встречаются в полуавтоматических автомобилях, позволяя автомобилю предварительно выбирать передачи, а это означает, что водитель может переключать передачи невероятно быстро. Эта система часто присутствует на высокопроизводительных автомобилях и автомобилях с лепестками переключения передач на рулевом колесе.
Механические коробки передач также не застрахованы от инноваций. Volkswagen выпустил новую механическую коробку передач под названием MQ281, которая повышает эффективность и снижает выбросы , согласно веб-сайту Volkswagen .
Автоматические коробки передач
Автоматические коробки передач появились в продаже в 1940-х годах, согласно Международному журналу автомобильного дизайна , и сейчас они часто более популярны, чем механические коробки передач. По данным Readers’ Digest (открывается в новой вкладке), на самом деле подавляющее большинство водителей в США используют транспортное средство с механической коробкой передач.
Связанный: Центральный замок: как работает электрическое запирание дверей автомобилей
Автоматические коробки передач избавляют от необходимости использовать педаль сцепления, которая отключает двигатель от трансмиссии для переключения передач. Вместо этого они используют систему гидротрансформатора, полагаясь на трансмиссионное масло для передачи энергии от входного вала к шестерням. Компьютеры в автомобиле точно определяют, когда нужно переключать передачи.
Это обеспечивает плавное переключение передач и более легкое вождение, а автоматические коробки передач часто более эффективны, чем их аналоги с механической коробкой передач.
Дополнительные ресурсы
Наглядную демонстрацию механической коробки передач вы можете посмотреть в этом видео от Lesics (откроется в новой вкладке). Чтобы узнать больше о будущем автомобильных передач, прочитайте эту статью на веб-сайте Volkswagen (откроется в новой вкладке).
Библиография
- «Принципы работы клапанного механизма (откроется в новой вкладке)». Трибологические процессы в системах клапанного механизма с облегченными клапанами. Новые исследования и моделирование (2016).
- «Оптимальное вождение для экономии топлива на одном автомобиле (откроется в новой вкладке)». Транспортные исследования Часть A: Общие.
- «Расчет передаточного числа и сравнение между спортивным внедорожником (внедорожником) и гоночным приложением (откроется в новой вкладке)». Материалы конференции AIP (2018 г.).
- «Автоматизация вождения: изучение философии дизайна у авиации (откроется в новой вкладке)». Международный журнал дизайна транспортных средств (2007 г.).
- «Вариатор конического типа с высокоскоростными вариантами (открывается в новой вкладке)». Международный журнал научных и инженерных исследований (2015 г.