Рубрики
Разное

Какая притирочная паста для клапанов лучше: Какая притирочная паста лучше подходит для клапанов двигателя

функции, марки, выбор, как приготовить самому

Двигатель внутреннего сгорания состоит из множества элементов, узлов, агрегатов, которые постоянно испытывают воздействие высоких температур и находятся в движении. Это приводит к различным негативным эффектам — образование накипи, повышение хрупкости, механическая деформация, растрескивание. Чтобы повысить срок годности подобных элементов, используется притирочная паста (ПП). Используют ее обычно для обработки автомобильных клапанов.

Но какие именно функции выполняет притирочная паста? Что учесть при выборе ПП для авто? И можно ли сделать притирочную пасту самостоятельно? Ниже мы узнаем ответы на эти вопросы.

Общие сведения о притирочной пасте

Притирочная паста используется для притирки клапанов, которые входят в состав двигателей внутреннего сгорания. Процедура притирки улучшает физико-технические характеристики клапанов (прочность, упругость, твердость, отсутствие трещин), а также позволяет увеличить срок годности клапана. Притирка выполняется в трех случаях:

  • Замена старых клапанов на новые. Притирка снижает риск образования трещин. Такая обработка минимизирует контакт поверхности металла с жидкостями, что снижает риск образования накипи, ржавчины.
  • Капитальный ремонт авто или двигателя. В случае длительной эксплуатации двигателя на клапанах образуется накипь, которая негативно влияет на технико-эксплуатационные характеристики детали. Если деталь является старой, ее можно заменить. Если же деталь находится в хорошем состоянии, ее можно лишь обработать ПП — в таком случае замену выполнять не придется.
  • Срочный ремонт авто или двигателя. Механические повреждения при ДТП распространяются по автомобилю неравномерно. Если двигатель получил легкие повреждения, то можно не выполнять замену клапанов — можно только обработать их притирочной пастой, которая укрепит детали, сделав их более крепкими, надежными.

ПП бывает двух типов — самодельная и фабричная. Самодельные смеси изготавливаются из подручных материалов, а их себестоимость является низкой. Однако у таких смесей есть крупный недостаток — качество подобных ПП находится на низком уровне, что снижает их функциональные свойства. Сегодня большой выбор фабричных смесей, которые содержат множество полезных компонентов, оказывающих комплексное воздействие на детали мотора.

ПП отличаются по массе параметров — зернистость, вязкость, тип, наличие дополнительных присадок, марка, объем упаковки. В России в продаже имеется различная притирочная паста для клапанов. Базовые популярные марки — ВМП Классическая, ВМП Профессиональная, ABRO GP-201, абразивно-притирочная смесь Done Deal, ГОИ. Покупку следует делать с учетом технических характеристик Вашего двигателя. В идеале подбором ПП должен заниматься работник автомастерской, у которого есть соответствующий опыт, квалификация.

Алмазная паста для притирки клапанов

Машины нет в журнале, но она у меня есть. MAZDA 626 GE, двигатель FS 2.0 Ездит отец… ездил, пока не прогорела прокладка гбц. После разборки гбц для замены маслосъемных колпачков решил попробовать притереть клапана, вид у них был ужасный.

Никогда раньше этого не делал и начал выбирать пасту. Т.к. из интернета нихрена не ясно, то взял ВМП профессиональная, алмазная и ФАБО, так сказать, попробовать в сравнении. smazka.ru/production/prit…sionalnaya-dlya-klapanov/ smazka.ru/production/prit…-almaznaya-dlya-klapanov/ smazka.ru/production/prit…pasta-fabo-dlya-klapanov/ На фото слева направо: непритертый убитый клапан, 2 раза алмазная+ФАБО, два раза алмазная.

Сразу скажу, профессиональная не понравилась, притирать дольше, чем алмазной, и шероховатость (на мой субъективный взгляд через очки) показалась больше, но это соответствует маркировкам на тубах с пастой. Может это из-за прочной стали седел клапанов 1993 года из Японии. Алмазная — вполне неплохо, шершащий звук притирки исчезает минуты через 4 работы. И на мои мертвые клапана с раковинами хватало в среднем двух обработок алмазной пастой.

ФАБО — не знаю, стоит или нет. НО! отлично работает, как индикатор качества: если после работы с алмазной ты видишь ровный серый пояс клапана и седла, шириной миллиметра 3, то после обработки этой медной пастой видишь лишь поясок в 1 мм… значит нужно еще пилить алмазной, ну или той, что притираете. Но такого ровного медного пояса, как в рекламе, у меня не вышло, и после того, как голова разобранная и притертая провалялась месяц в гараже, покрытие потускнело (нужно сразу собирать, видимо).

Что делать не надо при притирке — пользоваться дрелью! Времени не сэкономите, а вот борозд наделаете на седле и клапане. По идее, сильно убитые клапана и гбц лучше отдать на проточку и фрезеровку на станке, но кто ж сделает это хорошо и бесплатно. После неудачной попытки с дрелью я приобрел деревяшку с резиновыми присосками типа такой: mnogotools.ru/catalog/mot…itirki-klapanov-jtc-1113/ Обработал каждый клапан два раза алмазной и один раз ФАБО. Получилось красиво, но силы ушли и все было заброшено. Вконтакте увидел промо-акцию от ВМП с тестом новой притирки. Списался с ними, ребята любезно предоставили новую тестовую пасту за спасибо)

Позиционируется как аналог профессиональной. Даже цвета такого же. Но она показалась мне даже лучше алмазной.

Зачем притирать клапана?

Притирка представляет собой разновидность полировки, когда абразивные частицы, попадая между деталями разной твёрдости, внедряются в более мягкий материал. В результате чистота поверхности более твёрдого изделия в паре трения возрастает. Притирочные составы широко используются в практике авторемонта для получения правильного сопряжения угловых размеров клапана и седла. У правильно притёртых клапанов площадь поверхности контакта увеличивается примерно вдвое.

Состав притирочной пасты

Основными компонентами паст для притирки клапанов являются:

  1. Масло, повышающее теплоёмкость и уменьшающее температуру на притираемых поверхностях. Некоторые пасты, с целью снижения вязкости, производят на водной основе.
  2. Мелкодисперсный абразив, производящий полировку.
  3. Антиокислительные вещества, снижающие механохимический износ.
  4. Ингибиторы коррозии, положительно влияющие на долговечность клапана.
  5. Осветляющие составы.

Эффективность любой притирочной пасты для клапанов определяется видом абразива. Используются карборунд, алмазная крошка, диоксид кремния, стекло, окись алюминия, а также карбиды кремния и бора.

Top 8 Jugend Compound-bögens von 2022

  1. 1

    NipYusen Mini-Compound-Bogen-Set, Bogenschießen Recurve-Bogen Und Pfeil-Set Taschenbogen Für Erwachsene Und Jugendliche, Outdoor-Indoor-bogenschießen Erwachsene Schießen Sportspiele, Type1

    НипЮсен

    Bei Амазонка кауфен

  2. 2

    DYB Bogen Anfänger Outdoor-Takedown Recurve-Bogen und Pfeil Bogenschießen Set for Jugend, Erwachsene Anfänger Holz Compound Bogen Jagd Trainingsschießen (цвет: 2, размер: 40 фунтов)

    Bei Амазонка кауфен

  3. 3

    Ek-Archery Compound Jugendbogen Set Buster Jugendbogen Sportbogen Bogen

  4. 4

    Jugend Bogenset Compound Bogen NIGHT HUNTER II mit 2 Fiberglass-Pfeilen + Zubehör

  5. 5

    Jugend Bogenset Compound Bogen TURTLE II mit 2 Pfeilen Zuggewicht 4 кг (10 фунтов)

  6. 6

    Kinder Jugend Compoundbogen und Pfeil Set 15-29lbs for RH Anfänger Bogenschießen

  7. 7

    Mini 16 Zoll Compoundbogen 30 фунтов Jagdbogen Jugend Erwachsener Jagd Sportbogen

  8. 8

    STRONGBOW Besra — 19-25 фунтов — Compoundbogen Orange, Kinderbogen SET Jugendbogen

Паста для притирки клапанов| Инструменты и расходные материалы Goodson

Главная


Товары


Состав для притирки клапанов

Перейти к информации о продукте

$12,99 

Артикул: ВЛК-2-400

Goodson Состав для притирки клапанов представляет собой состав на основе карбида кремния на основе консистентной смазки, который обеспечивает точное сопряжение между клапанами и седлом для быстрой резки. Притирочный компаунд доступен с зернистостью от 120 до 1000 и размерами от 2 унций. до 1 фунта

Посмотреть или загрузить паспорта безопасности

ВЛК-2-400 | ВЛК-2-600 | ВЛК-2-800 | ВЛК-2-1200 | ВЛК-4 | ВЛК-120 | ВЛК-180 | VLC-280

Добавить в корзину

Заказ № Описание Цена Количество
ВЛК-2-400 400 грит, 2 унции. | ВЛК-2-400 $12,99
«>
ВЛК-2-600
600 грит, 2 унции. | ВЛК-2-600 $13,99
ВЛК-2-800 800 грит, 2 унции. | ВЛК-2-800 $18,99
ВЛК-2-1200 1200 грит, 2 унции. | ВЛК-2-1200 19,99 долларов США
ВЛК-4 120 и 280 грит, 2 унции. каждый | ВЛК-4 40,44 доллара США
ВЛК-120 120 грит, 1 фунт | ВЛК-120 $79,84
«>
ВЛК-180
180 грит, 1 фунт | ВЛК-180 $71,99
ВЛК-280 280 грит, 1 фунт | ВЛК-280 $76,51

Дополнительная информация

Возврат

Чтобы вернуть товар:
1. Напишите краткое описание причины возврата. Пожалуйста, не забудьте указать свое имя, название компании или номер счета.

2. Верните товар с предоплатой доставки в течение 60 дней с даты выставления счета. Для достижения наилучших результатов отправьте возвращенный товар через UPS или Federal Express. Пожалуйста, сохраните квитанцию, потому что может потребоваться отследить посылку, если она потеряется в пути.

3. Комиссия за пополнение запасов в размере 10% применяется ко всем возвратам, если только проблема не возникла по вине Goodson. В этом случае плата за пополнение запасов не взимается, а стоимость доставки возмещается. Кредиты будут сделаны на счет, первоначально выставленный счет.

Отправьте заполненную форму возврата продукта вместе с продуктом по адресу:

Goodson Shop Supplies
ATTN: ВОЗВРАТ
156 Galewski Drive
Winona, MN 50045 Ознакомьтесь с нашей полной политикой возврата.

Доставка

Goodson стремится отгружать заказы в день их получения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *