Содержание
Реверс — Авторевю
Ласковое осеннее испанское солнце, серпантины прибрежных гор, ярко-красный универсал Ford Focus со 150-сильным дизелем и «механикой»… Какой антураж для фотосъемки! Напарник вызвался поставить машину поживописней. Он сдал немного назад. Потом еще, еще и еще. Он все пятился — до тех пор, пока Focus не занял полдороги в изгибе серпантина. «Я ничего не могу поделать: машина едет задним ходом на любой передаче!» Вручную затолкав взбунтовавшийся автомобиль на обочину, мы принялись ошарашенно чесать затылки. Вот это фокус…
А как славно все начиналось! Внешность обновленного Фокуса подкупила с первого взгляда: «астоновская» решетка, строгие фары, нормальный бампер — без аллюзий с болидами Формулы 1. В новом корпоративном стиле Focus как будто сменил спортивный костюм на smart casual. Даже замысловатая форма задних фонарей, поменявших лишь комбинации сигналов, стала казаться сдержанней.
Внутри, разумеется, просторнее не стало — интерьер по-прежнему «обтягивает водителя как перчатка». Дизайн-идею бывшего главного фордовского стилиста Мартина Смита поминает недобрым словом едва ли не каждый водитель «третьего» Фокуса.
Но перемены заметны: новый трехспицевый руль, измененная центральная консоль с восьмидюймовым сенсорным экраном мультимедиа Sync 2: часть кнопок переехала к рычагу переключения передач. Внизу консоли появилась ниша для мелочевки с дополнительным USB-разъемом, еще одна ниша — с подстаканниками и сдвижной шторкой — под отодвинувшимся подлокотником. Ручник — наконец-то! — перебрался к сиденью.
А «фишка» обновленного Фокуса — пластиковая «защита» на наружных углах дверей. При открывании простейший механизм выдвигает их на защиту кромок. Теперь риск повредить свою или чужую машину на тесной парковке ниже. Как до этого никто не додумался раньше?
Более продвинутым стал без того богатый набор электронных помощников: теперь Focus умеет самостоятельно тормозить со скорости 50 км/ч вместо прежних 30 км/ч и парковаться не только параллельно, но и перпендикулярно.
А главное, фордовцы попытались избавиться от известных ездовых недостатков: шумности, рыскания на прямой, «синтетического» усилия и вибраций на руле. Жесткость кузова увеличена благодаря измененной технологии дуговой сварки и более мощным кронштейнам в моторном отсеке. Усилена шумоизоляция. Перенастроены электроусилитель и амортизаторы, на 20% выросла жесткость сайлент-блоков нижнего рычага передней подвески.
Плюс система прогнозирования заносов: система ESP предвидит опасную ситуацию исходя из скорости автомобиля, положения и скорости вращения руля. Правда, даже с этой системой Focus все равно под сброс газа норовит уйти в занос. Хотя теперь управлять им приятней.
А гамма европейских двигателей стала еще экономичнее: фордовцы говорят о «среднем по больнице» снижении расхода на 19%. Основная заслуга — новые турбомоторы 1.5 EcoBoost (150 и 182 л.с.), сменяющие прежние ЭкоБусты той же мощности объемом 1,6 л. Плюс дизель 2.0 TDCI, который инженерам Форда удалось довести до норм Евро 6 без применения мочевинных технологий. Он оснащен турбиной с переменной геометрией и доступен теперь только с отдачей 150 л.с. (вместо прежних 140 и 163 л.с.). Кроме того, для Фокуса адаптировали дизель 1.5 TDCI в двух степенях форсировки: 95 и 120 л.с. Разумеется, остался в гамме трехцилиндровый турбомотор 1.0 EcoBoost (100 и 125 л.с.) — его выбирает треть европейских покупателей, а на некоторых рынках остаются «атмосферники» Duratec 1.6 Ti-VCT (85, 105 и 125 л.с.) и дизели 1.6 TDCI (95 и 115 л.с.).
Преселективные «роботы» PowerShift останутся только у «атмосферников» и двухлитрового дизеля. ЭкоБусты объемом 1,0 и 1,5 л получат в следующем году шестиступенчатый «автомат» с гидротрансформатором. А «механика» для большинства моторов — Durashift: пятиступенчатая (iB5) или шестиступенчатая (B6). За исключением версии с двухлитровым дизелем: для нее предназначена шестиступенчатая коробка модели ММТ6 производства СП Getrag Ford Transmissions.
Именно эта трансмиссия омрачила мне солнечное андалусийское утро, отказавшись перемещать Focus-универсал вперед.
Как может механическая коробка заклинить на задней передаче? Попробовали тронуться со второй передачи, с третьей, с пятой… Поначалу Focus лишь пятился. Но вдруг — победа! — сдвинулся-таки вперед.
Мы с коллегой решили ехать дальше на свой страх и риск. Пресловутая коробка еще несколько раз бунтовала, но мы научились бороться с ней перегазовками: отпуская сцепление и добавляя газ при возвращении рычага в нейтраль. Получалось не всегда с первого раза, но до цели мы доехали.
С такой неисправностью не сталкивались ни опрошенные нами фордовские инженеры, ни наши читатели: мы специально провели опрос на сайте. Причем осмотр злополучной машины тоже ничего не показал — коробка самоизлечилась!
Что же это все-таки было? По мнению наших специалистов, скорее всего виной была ненадлежащая регулировка привода коробки передач, из-за которой «качалка», отвечающая за включение заднего хода, перескочила кинематическую мертвую точку и осталась в таком положении. А при перегазовках колебания силового агрегата на опорах помогали ей вернуться в нейтраль. Очевидно, потом привод коробки новенькой машины просто приработался.
Так что у фордовцев есть повод для ревизии на заводе в Валенсии, где был собран наш универсал. А на российский рынок, как и прежде, Фокусы пойдут с завода во Всеволожске. Производство начнется весной, а первые машины появятся у дилеров к началу лета. В Европе цены не изменились, а российский прайс-лист пока не утвержден. Скорее всего, у нас останутся Фокусы с прежними атмосферными моторами, пятиступенчатой «механикой» и «роботом» PowerShift. Компанию им составят версии с турбомотором 1.5 EcoBoost мощностью 150 л.с., а возможно, и 182л.с. — они к тому времени обзаведутся «автоматом». Вероятно и возвращение дизелей, ушедших с нашего рынка в 2012 году из-за низкого спроса.
Нерешительность вызвана пикантностью ситуации: всего за два года продажи Фокуса в России обвалились катастрофически! Еще в 2012 году с результатом 92 тысячи модель была в лидерах рынка. В прошлом году продажи упали на четверть — до 67 тысяч. За девять месяцев этого года пике только углубилось: 20689 единиц — минус 60%! В мировых масштабах Фокусов продается больше миллиона за год, то есть одна машина каждые полминуты, а у нас — одна в 20 минут!
Причин несколько. Основная — удорожание производства, зависящего от импортных комплектующих и, как следствие, рост отпускных цен. Три года назад степень локализации Фокуса составляла 30% и, похоже, с тех пор выросла ненамного (теперь СП Ford Sollers предоставляет только среднюю цифру по всей линейке — 40%).
А рынок изменился: теперь в ходу более доступные Polo седан, Solaris, Rio… Focus же лишь дорожал.
Обновленный Focus ситуацию кардинально не изменит: привлечение новых российских поставщиков комплектующих вряд ли снизит цены значительно. Фордовцы теперь делают ставку на другие массовые модели: Фиесту-седан и кроссовер EcoSport из Набережных Челнов.
механическая или автоматическая коробка передач и количество передач у Форд Focus
Технические характеристики модельного ряда автомобиля Ford. Характеристики и описание комплектаций, габариты Ford: от 1484 x 1823 x 4358 до 1505 x 1823 x 4556, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Тип трансмиссии Ford Focus 2014 – н.в., III Рестайлинг,
универсал
Комплектация | Коробка передач | Количество передач |
---|---|---|
Special Edition | Механическая | 5 |
SYNC Edition | Робот | 6 |
Titanium | Автоматическая | 6 |
Trend | Механическая | 5 |
Тип трансмиссии Ford Focus 2014 – н. в., III Рестайлинг,
седан
Комплектация | Коробка передач | Количество передач |
---|---|---|
Special Edition | Робот | 6 |
SYNC Edition | Робот | 6 |
Titanium | Автоматическая | 6 |
Trend | Робот | 6 |
White & Black | Робот | 6 |
Тип трансмиссии Ford Focus 2014 – н. в., III Рестайлинг,
хэтчбек
Комплектация | Коробка передач | Количество передач |
---|---|---|
Ambiente | Механическая | 5 |
Special Edition | Механическая | 5 |
SYNC Edition | Робот | 6 |
Titanium | Автоматическая | 6 |
Trend | Механическая | 5 |
White & Black | Механическая | 5 |
Тип трансмиссии Ford Focus 2011 – 2015, III,
хэтчбек
Комплектация | Коробка передач | Количество передач |
---|---|---|
Ambiente | Механическая | 5 |
Ambiente Plus | Механическая | 5 |
Sport Limited Edition | Механическая | 5 |
Titanium | Механическая | 5 |
Trend | Механическая | 5 |
Trend Sport | Механическая | 5 |
Тип трансмиссии Ford Focus 2011 – 2015, III,
универсал
Комплектация | Коробка передач | Количество передач |
---|---|---|
Sport Limited Edition | Механическая | 5 |
Titanium | Механическая | 5 |
Trend | Механическая | 5 |
Trend Sport | Механическая | 5 |
Тип трансмиссии Ford Focus 2011 – 2015, III,
седан
Комплектация | Коробка передач | Количество передач |
---|
Тип трансмиссии Ford Focus ,
седан
Комплектация | Коробка передач | Количество передач |
---|---|---|
Ambiente | Механическая | 5 |
Ambiente Plus | Механическая | 5 |
Titanium | Механическая | 5 |
Trend | Механическая | 5 |
Trend Sport | Механическая | 5 |
Другие характеристики Ford Focus
Похожие модели
2016 Ford Focus RS видео дорожный тест
Аарон Коул
Посмотреть галерею
27
фото
Аарон Коул
Время для признания. Мы злились все эти годы. Европа уже много лет скользит за рулем Ford Motor Company [NYSE:F] Focus RS. Здесь, в Америке, стране свободы, черт возьми, мы были свободны от РС.
Пора с этим покончить. Focus RS наконец-то здесь, наконец-то он может полностью проникнуть в наши сердца. Но так ли это? Стоило ли это ожидания? Он лучше, чем Volkswagen Golf R или Subaru WRX STI?
Похоже, пришло время видеотеста.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Видео дорожных испытаний BMW M2 2016
Спереди Focus RS выглядит так, будто его только что выкинули из последнего фильма «Форсаж». Все негабаритное: заднее антикрыло, выхлопные патрубки, передние воздухозаборники, питающие прожорливый промежуточный охладитель и тормоза RS.
Внутри все кажется немного старым. Это тот же интерьер, который мы впервые увидели в Focus 2012 года. Некоторые особенности отличают его: рулевое колесо с плоским дном, сиденья Recaro с большими толстыми валиками, дополнительные датчики и множество логотипов RS. Много их. Хорошо, что они не берут по фунту.
Звезда, конечно, смелая, немного безумная трансмиссия. Его 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом через шестиступенчатую короткоходную механическую коробку передач передает на все четыре колеса триста пятьдесят лошадиных сил.
С 23 фунтами наддува через турбокомпрессор мощность в Focus RS становится жесткой и сильной. Увеличивайте обороты до красной отметки в 6500 об/мин, и выхлоп хлопает и трещит, как на полпути к этапу ралли. Это тоже быстро. С разгоном 0-60 всего за 4,7 секунды RS заставляет вас смотреть вниз, чтобы вспомнить, что вы находитесь в Focus, а не в маслкаре с двигателем V-8.
ПРОЧИТАЙТЕ: 2017 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio обзор первой поездки
2016 Форд Фокус RS
Это скользкий зверь. Полноприводная система может направлять крутящий момент из стороны в сторону и может перемещать мощность спереди назад, но она не полностью отказалась от управления крутящим моментом. Подвеска представляет собой обескураживающую смесь упругости и чрезмерно жесткости на улице. Если что-то на вашем теле может покачиваться, то оно будет покачиваться в RS.
На трассе сияет. Он обладает сверхъестественной способностью вынюхивать вершину и находить кратчайший путь к ней. Если вы любитель шоубоинга, режим дрифта съест столько шин, сколько вы можете себе позволить.
При цене от 36 000 долларов Focus RS стандартно поставляется с тормозами Brembo, сиденьями Recaro и аудиосистемой Sony. Опции? Их немного, но мы бы начали с шин Michelin Sport Cup 2, а подогрев передних сидений и навигацию оставили для ежедневного водителя.
Итог: ожидание Ford Focus RS того стоило. Это настолько близко, насколько большинство из нас когда-либо сможет участвовать в раллийных гонках или в профессиональном дрифте.
Метки:
2016
Форд Фокус Новости
Форд Фокус РС
Новости Форда
Хэтчбеки
Новости
Видео
Пожертвовать:
- Отправить нам чаевые
- Связаться с редактором
Самый популярный на этой неделе
3 января 2023 г.
Значок ралли и спортзала Кен Блок умер в возрасте 55 лет
4 января 2023 г. Ford Bronco Raptor: финалист конкурса Motor Authority Best Car To Buy 2023 года0005
3 января, 2023
Alfa Romeo Supercar, 2023 Zeekr 001: сегодняшние автомобильные новости
3 января 2023
Финал Dodge Last Call Model Model Marth March
4 января 2023
2023 Aston Martin DBS 770 Ultictate 4. финальная версия флагмана GT
5 января 2023 г.
BMW расширяет подписку на функции в США — и это не так уж и плохо
5 января 2023 г.
Форд Фокус Информация о транспортном средстве | Продажа автомобилей Ford на European Motorcars
Ford Focus
Ford Focus 2016 года
Ford Escort давно не в тренде, поскольку в последний раз он был переработан для модели 2012 года, но он по-прежнему предлагает хорошее сочетание плавности хода и управляемости. Focus выпускается в версиях седан и хэтчбек, с передним приводом и выбором силовых агрегатов.
Мало что изменилось для модели 2016 года, за исключением появления значительно улучшенной информационно-развлекательной системы Sync 3. Sync 3, устанавливаемый на большую часть модельного ряда 2016 года, заменяет широко критикуемый неинтуитивный интерфейс MyFord Touch. Sync 3 имеет емкостный экран, оптимизированные меню, порты USB для смарт-зарядки и возможность AppLink.
Обладая более спортивной аурой, чем многие компактные седаны и некоторые хэтчбеки, Focus выпускается в широком диапазоне: от бюджетного Focus S до роскошной отделки Focus Titanium и высокопроизводительного Focus ST.
Предлагаемый только с 6-ступенчатой механической коробкой передач Ford Focus ST может разогнаться до 60 миль в час за резвые 6,3 секунды.
Кроме того, в конце модельного года к модельному ряду присоединится полноприводный Focus RS со сверхмощными характеристиками, модель 2016 года.
Большинство моделей оснащены бодрым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 160 лошадиных сил, работающим в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач PowerShift с двойным сцеплением. Вместо этого покупатели могут выбрать 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, который теперь доступен с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а также с ручным переключением передач.
Также доступен, в ограниченном количестве, Focus Electric, который по рейтингу EPA составляет 105 миль на галлон (эквивалент миль на галлон).
Внешний обзор довольно хороший по сравнению с другими компактными автомобилями, хотя задний обзор может быть проблемой. Тем не менее, камера заднего вида входит в стандартную комплектацию. Вы даже можете получить Active Park Assist, которая фактически направляет автомобиль на парковочное место.
Ford предлагает ряд функций безопасности, в том числе систему информирования о слепых зонах, а также систему удержания полосы движения. К сожалению, вам нужно перейти на более высокий уровень отделки салона, чтобы получить такие функции, а некоторые из новейших технологий лобового столкновения и автоматического торможения вообще недоступны.
Построенный на основе глобальной конструкции, спроектированной в соответствии с международными стандартами краш-тестов, Focus получил высшие оценки «Хорошо» во всех категориях по результатам испытаний, проведенных Страховым институтом дорожной безопасности. Единственным исключением была оценка «Приемлемо» в более строгом фронтальном тесте с малым перекрытием. Тестирование, проведенное Национальным управлением безопасности дорожного движения, дало пятизвездочный общий рейтинг с пятизвездочными баллами за лобовые и боковые столкновения. Камера заднего вида и подушка безопасности для коленей водителя входят в стандартную комплектацию.
Ford Focus 2015
Последняя версия самого продаваемого компактного седана Ford Focus дебютировала в Северной Америке на апрельском международном автосалоне в Нью-Йорке.
Седан Ford Focus 2015 года рестайлинговый с новыми капотом, фарами и решеткой радиатора. В решетке радиатора используется новое фирменное отверстие трапециевидной формы Ford и четкие горизонтальные линии, масштабированные пропорционально компактному Focus, что придает ему более сильное семейное сходство со среднеразмерным Fusion и малолитражной Fiesta. Сзади Ford Focus 2015 получил обновленную крышку багажника и новые задние фонари.
Внутри Focus 2015 года получил более скульптурные сиденья и новую центральную консоль, включая новый дизайн подстаканника. Расширенные функции информационно-развлекательной системы Ford Sync включают подключенные приложения, которые могут получать доступ к данным об автомобиле в режиме реального времени, включая информацию о скорости, ускорении, одометре и местоположении, а также усовершенствования системы голосовой активации и более тесную интеграцию с совместимыми устройствами iPhone и Android. Также в стандартную комплектацию Ford Focus 2015 года входит камера заднего вида и система Ford MyKey, которая позволяет владельцам ограничивать скорость автомобиля и громкость звука, а также блокировать входящие звонки и текстовые сообщения на сопряженные телефоны.
Опции включают новое рулевое колесо с подогревом и ряд технологий активной безопасности, таких как обнаружение слепых зон, помощь в поддержании полосы движения и предупреждение о перекрестном движении.
На Ford Focus 2015 дебютирует 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost, небольшая, но эффективная силовая установка, используемая также на Fiesta, в паре с новой 6-ступенчатой механической коробкой передач. Официальные характеристики не были опубликованы, но 1,0-литровый двигатель развивает мощность 123 лошадиных силы и 125 фунт-фут крутящего момента в меньшей Fiesta. Посмотрим, верны ли эти цифры для более тяжелого Focus.
Также будет предлагаться 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Ford мощностью 160 лошадиных сил с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
С инженерной точки зрения, Focus 2015 года получил переработанную подвеску с новой конструкцией клапана амортизатора, переработанный электроусилитель руля и обновления программного обеспечения автоматической коробки передач с двойным сцеплением, что, по словам Форда, будет означать лучшую производительность и управляемость. как более спокойная езда.
Ожидается, что поставки седана Ford Focus 2015 года начнутся во второй половине 2014 года. Цены пока не объявлены, но мы ожидаем небольшой рост по сравнению с предыдущей моделью, начиная примерно с 18 000 долларов.
Ford Focus 2014
Доступный в четырехдверном седане и пятидверном хэтчбеке, Ford Focus сочетает в себе стильный внешний вид, технологичность и утонченность, а также отличную топливную экономичность. Доступен выбор трансмиссии.
В стандартную комплектацию Focus входит 2,0-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива и двойным регулированием фаз газораспределения. 5-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с функцией SelectShift предлагается в качестве опции. Стандартный 2,0-литровый двигатель развивает мощность 160 лошадиных сил и крутящий момент 146 фунт-футов. Ford Focus 2014 года получает по оценкам EPA 26/36 миль на галлон по городу / шоссе с 5-ступенчатой механической коробкой передач, 27/37 миль на галлон с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, оба на обычном бензине.
Focus ST оснащен более мощным 2,0-литровым двигателем EcoBoost, который развивает впечатляющие 247 лошадиных сил и 250 фунт-фут крутящего момента. Focus ST поставляется с 6-ступенчатой механической коробкой передач и спортивно настроенной подвеской. Focus ST поставляется как хэтчбек только со специальным обвесом. Спортивный Focus ST расходует 23/32 мили на галлон по городу/шоссе.
Focus Electric оснащен 107-киловаттным электродвигателем, который имеет расчетный диапазон 76 миль на полной зарядке и рейтинг энергоэффективности, эквивалентный EPA, 110 миль на галлон в городе и 99 миль на галлон по шоссе или 105 миль на галлон в смешанном цикле. Это электромобиль, так что заправки остались в прошлом. Вы заряжаете его дома. Форд говорит, что с домашним зарядным устройством на 240 вольт электрический можно зарядить за четыре часа, что вдвое меньше, чем Nissan Leaf полностью заряжается. Focus Electric наиболее тесно конкурирует с Leaf, хотя Mitsubishi i-MiEV представляет собой меньшую и менее дорогую полностью электрическую альтернативу. Государственные субсидии, льготы и откаты делают Focus Electric более привлекательным для покупателей.
Модели Ford Focus имеют приятный для своего класса интерьер. Мягкие материалы явно высокого качества, а жесткая отделка выглядит изношенной. Спереди есть отличное пространство для ног, но сзади места для ног очень мало. Приборы легко читаются и включают в себя большой тахометр и спидометр с прохладными синими стрелками.
Интерфейс подключения MyFord Touch на базе технологии Microsoft SYNC входит в стандартную комплектацию. В системе используются два экрана с высоким разрешением, в том числе 8-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли, для связи с автомобилем. Водитель использует три чувства: видит, слышит, осязает. Форд говорит, что система спроектирована так, чтобы быть простой и полностью интуитивно понятной для водителя, и, возможно, она была разработана таким образом, но она не всегда так работает. Мы обнаружили, что эта последняя версия MyFord Touch сложна в использовании.
На дороге Focus исключительно тихий. Много продуктивных усилий было потрачено на то, чтобы сделать салон тихим, с роскошным уровнем звукоизоляции практически везде, включая двери, лобовое стекло, ковровое покрытие и обивку потолка. Ходовые качества были плавными и мягкими. Мы обнаружили, что стандартный двигатель очень плавный и мощный. Тем не менее, мы думали, что 6-ступенчатая автоматическая коробка передач была неточной в своем переключении, в то время как 5-ступенчатая механическая коробка передач казалась неуклюжей.
Ford Focus конкурирует с Honda Civic, Toyota Corolla, Chevrolet Cruze, Subaru Impreza, Hyundai Elantra, Mazda3, Mitsubishi Lancer, Kia Forte и Volkswagen Jetta.
Ford Focus 2013 года
Ford Focus, один из самых популярных компактных автомобилей на рынке, имеет четкий футуристический вид, который оставляет позади старые стереотипы о маленьких и доступных американских автомобилях. Полностью переработанный для модели 2012 года, Focus претендует на звание лидера в своем классе по технологиям и расходу топлива. Модельный ряд Focus 2013 года пополнился двумя новыми моделями: спортивной Focus ST и полностью электрической Focus Electric.
Ford Focus выпускается в виде четырехдверного седана и пятидверного хэтчбека.
Самые популярные модели Focus 2013 года поставляются с 2,0-литровым двигателем с непосредственным впрыском и двойным регулированием фаз газораспределения. 5-ступенчатая механическая коробка передач является стандартной, а 6-ступенчатая автоматическая коробка передач не является обязательной, а ручной режим SelectShift доступен для автоматической коробки передач. Стандартный 2,0-литровый двигатель развивает мощность 160 лошадиных сил и крутящий момент 146 фунт-футов.
Оценки экономии топлива EPA для Ford Focus 2013 года составляют 26/36 миль на галлон по городу/шоссе с 5-ступенчатой механической коробкой передач, 28/38 миль на галлон с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Новый Focus ST 2013 года оснащен более мощным 2,0-литровым двигателем EcoBoost, который развивает впечатляющие 247 лошадиных сил и 250 фунт-фут крутящего момента. Focus ST поставляется с 6-ступенчатой механической коробкой передач и спортивно настроенной подвеской. Focus ST поставляется как хэтчбек только со специальным обвесом. Спортивный Focus ST расходует 23/32 мили на галлон по городу/шоссе.
Focus Electric оснащен 107-киловаттным электродвигателем, который имеет расчетный диапазон 76 миль на полной зарядке и рейтинг энергоэффективности, эквивалентный EPA, 110 миль на галлон в городе и 99 миль на галлон по шоссе или 105 миль на галлон в смешанном цикле. Это электромобиль, так что заправки остались в прошлом. Вы заряжаете его дома. Форд говорит, что с домашним зарядным устройством на 240 вольт электрический можно зарядить за четыре часа, что вдвое меньше, чем Nissan Leaf полностью заряжается. Focus Electric наиболее тесно конкурирует с Leaf, хотя Mitsubishi i-MiEV представляет собой меньшую и менее дорогую полностью электрическую альтернативу. Государственные субсидии, льготы и откаты делают Focus Electric более привлекательным для покупателей.
Модели Ford Focus имеют приятный для своего класса интерьер. Мягкие материалы явно высокого качества, а жесткая отделка выглядит изношенной. Спереди есть отличное пространство для ног, но сзади места для ног очень мало. Приборы легко читаются и включают в себя большой тахометр и спидометр с прохладными синими стрелками.
Focus 2013 года использует интерфейс подключения MyFord Touch на основе технологии Microsoft SYNC. В системе используются два экрана с высоким разрешением, в том числе 8-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли, для связи с автомобилем. Водитель использует три чувства: видит, слышит, осязает. Форд говорит, что система спроектирована так, чтобы быть простой и полностью интуитивно понятной для водителя, и, возможно, она была разработана таким образом, но она не всегда так работает. Мы обнаружили, что эта последняя версия MyFord Touch сложна в использовании.
На дороге Focus исключительно тихий. Много продуктивных усилий было потрачено на то, чтобы сделать салон тихим, с роскошным уровнем звукоизоляции практически везде, включая двери, лобовое стекло, ковровое покрытие и обивку потолка.