Содержание
Hyundai Accent | Нормы компрессии двигателей
Двигатель
Двигатель
|
Норма компрессии
|
1,4 л Zetec-SE
1,6 л Zetec-SE
1,8 л Zetec-E
2,0 л Zetec-E
1,8 л Endura-Turbodiesel
1,8 л Endura-DI-Turbodiesel
|
12-14 кПа
12-14 кПа
12-14 кПа
12-14 кПа
28-34 кПа
28-34 кПа
|
Предельно допустимое значение величины компрессии для бензиновых двигателей составляет 10 кПа, для дизельных двигателей — 24 кПа.
Если вы располагаете необходимым оборудованием, то можете измерять компрессию самостоятельно, однако для этого вам потребуется помощник, который будет проворачивать коленчатый вал стартером. Для начала выкрутите все свечи зажигания из головки блока и убедитесь, что клапана правильно выставлены. Во время проверки компрессии на бензиновом двигателе ваш помощник должен полностью нажать на педаль акселератора и сцепления. При проверке дизельного двигателя нажимать на педаль акселератора не надо.
Начинайте проверять с 1-го цилиндра и далее действуйте по порядку работы цилиндров. При проверке определяйте обороты коленчатого вала, после которых установится максимальное значение компрессии. Плавное нарастание давления в цилиндрах свидетельствует о хорошем состоянии цилиндропоршневой группы. По опыту, на двигателе в хорошем состоянии наивысшее значение давления отмечается после 6—8 прокруток коленчатого вала.
Перед тем как начинать замерять компрессию, убедитесь, что стартер находится в хорошем состоянии и аккумуляторная батарея полностью заряжена. Однако лучше эту работу доверить специалисту, по разнице величин компрессии в цилиндрах и характере шума он может выявить следующие неисправности:
— шум во впускном коллекторе — неплотное прилегание впускного клапана к седлу;
— шум из открытой маслоналивной горловины или измерителя уровня масла — изношенные стенки цилиндров или трещина головки блока;
— шум из выпускного коллектора — неплотные выпускные клапаны.
Если полученная в результате измерений величина компрессии меньше нормы, попробуйте добавить немного моторного масла в отверстия под свечи зажигания (отверстия под форсунки для дизеля) и повторите замер. Это позволит уменьшить зазор между поршнем и цилиндром. Если значение не изменится — давление в цилиндре в результате неплотного прилегания клапанов к седлам или повреждение прокладки головки. Если величина компрессии увеличилась, это указывает на износ поршневых колец или рабочих поверхностей цилиндров.
Измерение компрессии проводите в следующем порядке:
— прогрейте двигатель до рабочей температуры, в результате выбирутся зазоры между движущимися деталями;
— отсоедините зажигание (контактный разъем 15), снимите со свечей зажигания наконечники проводов и выверните все свечи зажигания;
— затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите рычаг коробки передач в нейтральное положение. Ваш помощник должен нажать на педаль сцепления и педаль акселератора;
— вставьте резиновый конус измерителя компрессии в отверстие для свечи зажигания (для дизеля это отверстие для форсунок) 1-го цилиндра, при необходимости можете использовать переходник;
— далее ваш помощник прокручивает коленчатый вал от 6 до 8 оборотов, чтобы получить наибольшую величину компрессии;
|
Рис. 164. Резиновый конус прибора для компрессии должен закрывать отверстие под свечу зажигания
|
|
Рис. 165. Показатели прибора для измерения компрессии
|
— запишите полученный результат. Повторите измерения для остальных цилиндров (рис. 164 и 165).
Проверка компрессии в цилиндрах — Центр корейских авто!
Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах — важнейший показатель для диагностики состояния двигателя без его разборки. По среднему значению компрессии и по разнице значений в отдельных цилиндрах можно с достаточной степенью точности определить степень общего износа деталей шатунно-поршневой группы двигателя, выявить неисправности этой группы и деталей клапанного механизма.
Проверяют компрессию специальным прибором — компрессометром, который сейчас можно свободно приобрести в крупных магазинах автозапчастей.
Так выглядит компрессометр, использованный для иллюстрирования данной книги. Существуют варианты компрессометров, у которых взамен резинового наконечника, который при проверке компрессии просто сильно прижимают к свечному отверстию, установлен резьбовой штуцер для вворачивания вместо свечи зажигания.
Предупреждение:
Важным условием достоверности показаний при проверке компрессии является исправность стартера и его электрических цепей, а также полная заряженность аккумуляторной батареи.
1. Проверьте уровень моторного масла в картере двигателя и если необходимо доведите его до нормы.
2. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
3. Остановите двигатель и снимите декоративный кожух крышки головки блока цилиндров, вывернув болты его крепления.
4. Снимите заднее сиденье (см. «Снятие и установка заднего сиденья»).
5. Отсоедините привод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
6. Снимите крышку топливного модуля, подцепив ее отверткой.
Примечание:
Крышка топливного модуля крепится к панели пола мастикой.
7…и соедините от топливного модуля колодку жгута проводов.
8. Выключите зажигание, снимите наконечники высоковольтных проводов со с вечей зажигания.
9. …и выверните все свечи.
10. Отсоедините колодки жгутов низковольтных проводов от катушек зажигания, отключив тем самым систему зажигания.
Предупреждение:
Проворачивание коленчатого вала двигателя стартером при отсоединенных наконечниках высоковольтных проводов и неотключенных катушках зажигания может привести к пробою их высоковольтных цепей.
11. Подсоедините провод к клемме «минус» аккумуляторной батареи. Попросите помощника установить компрессометр в свечное отверстие проверяемого цилиндра и сильно прижать его (если компрессометр без резьбового наконечника).
12. Нажмите на педаль акселератора до упора, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку.
13. Включите стартер и проворачивайте им коленчатый вал двигателя до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет увеличиваться. Это соответствует примерно 4 тактам сжатия.
Примечание:
Для получения правильных показаний компрессометра частота вращения коленчатого вала должна составлять 180-200 мин. или выше, но не более 350 мин.
14. Записав показания компрессометра, установите его стрелку на ноль, нажав на клапан выпуска воздуха.
Примечание:
У компрессометров иной конструкции показания могут сбрасываться другими способами ( в соответствии с инструкцией по применению прибора).
15. Повторите операции 11-14 для остальных цилиндров. Компрессия в цилиндрах должна быть не ниже 1,5 МПа для двигателя G4EB и не менее 1,4 МПа для двигателя G4EC.
Примечание:
Компрессия по цилиндрам двигателя не должна отличаться более чем на 100 кПа.
Пониженная компрессия в отдельных цилиндрах может возникнуть в результате неплотной посадки клапанов в седлах, повреждения прокладки головки блока цилиндров, поломки или пригорания поршневых колец. Пониженная компрессия во всех цилиндрах указывает на износ поршневых колец.
Примечание:
Номинальное значение компрессии в цилиндрах двигателя G4EB – 1620 кПа (1,62 МПа), предельно допустимое – 1520 кПа (1,52 МПа).
Номинальное значение компрессии в цилиндрах двигателя G4EC – 1470 кПа (1,47 МПа), предельно допустимое – 1370 кПа (1,37 МПа).
16. Для выяснения причин недостаточной компрессии залейте в цилиндр с пониженной компрессией около 20 мл чистого моторного масла и вновь измерьте компрессию. Если показания компрессометра повысились, наиболее вероятна неисправность поршневых колец. Если же компрессия осталась неизменной, значит, тарелки клапанов неплотно прилегают к седлам или повреждена прокладка головки блока цилиндров.
Полезный совет:
Причину недостаточной компрессии можно определить и подачей сжатого воздуха в цилиндр, в котором поршень предварительно установлен в ВМТ такта сжатия. Для этого снимите с компрессометра наконечник и присоедините к нему шланг компрессора. Вставьте наконечник в свечное отверстие и подайте в цилиндр воздух под давлением 0,2-0,3 МПа. Для этого чтобы коленчатый вал двигателя не повернулся, включите высшую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выход (утечка) воздуха через дроссельный узел свидетельствует о нарушении герметичности впускного клапана, а через глушитель – о нарушении герметичности выпускного клапана. При повреждении прокладки головки блока цилиндров воздух будет выходить через горловину расширительного бачка в виде пузырей или в соседний цилиндр, что обнаруживается по характерному шипящему звуку.
Метки: автомобиль, аккумулятор, акселератор, блок, болт, ВМТ, газ, глушитель, давление, двигатель, дроссель, заднее сиденье, зажигание, звук, износ, картер, клапан, коленчатый вал, компрессия, механизм, наконечник, неисправность, обод, педаль, поршень, прибор, привод, провод, прокладка, пуск, свечи, сиденье, совет, стартер, тормоз, упор, установка, цилиндр, частота, шатун, шланг, штуцер
Задать вопрос, обсудить статью
Технические характеристики Hyundai Accent 1.
6 GDI RB
Объяснение:
IncladyUnAvailableOptional-Information отсутствует
Engine & PerformancemanceImensions & WeensextherInteriorsafety Other
Двигатель и производительность
Двигатель
Спецификация двигателя
103 кВт
Hearpower
9000 140 HP (138 BHP)
5.
5 140 HP (138 BHP)
565
140 HP (138 BHP)
565
140 HP (138 BHP)
5. Сила
6,300 rpm
Torque
167 Nm
Torque
123 lb-ft
Rev. at Max Torque
4,850 rpm
Engine Configuration
Displacement
1,591 cc / 1.6 l
Cylinders
4 цил. / 4 В на цилиндр. 11:10006
Front
Тип двигателя сгорания
Поршень
Топливная система
Электронная впрыска топлива
Тормоза
Передние тормоза
Дисковые тормоза
. Прочности
9
Производительность
. км/ч
Разгон, 0-100 км/ч
10,3 – 11,3 с
Топливо
Общее
Топливо
Бензин
Объем бака
43 L
Эмиссия
Стандарт выбросов
Евро 4
Потребление топлива NEDC
Город
8,1 — 8,8 л/100 км
Howway
5,9 — 5,2 л/100 км
. L/100 км
Размеры и вес
Экстерьер
Длина
4115 — 4370 мм
Ширина
1 700 мм
Высота
1,450 мм
.0005 1495 — 1506 мм
Трек, задняя
1502 — 1511 мм
Колесо
2 570 мм
Зал заземляет
140 мм
Интернет
Head Room, Front
10006
, Head Room, Front
1 0006 MM
, Head Room, Front
1 0006
9
, Head Room, Front
10006
, спереди
9000 1,014 MM
, спереди
9000 1 0006
. Rear
946 – 959 mm
Leg Room, Front
1,062 mm
Leg Room, Rear
846 mm
Hip Room, Front
1,304 mm
Hip Room, Rear
1,198 mm
Shoulder Room, Front
1,364 mm
Shoulder Room, Rear
1,356 mm
Weight
Curb Weight
1130 – 1154 kg
Gross Weight
1,565 kg
Cargo Capacity
431 – 435 kg
Внешний вид
Шасси и кузов
Шасси
Шасси
Седан | Хэтчбек
Стойки
A-C
Двери
Количество дверей
4 | 5
Передние двери
Обычные
Задние двери
Обычная
Платформа
Hyundai-Kia платформы
Маленькая автомобильная платформа (PB)
. Механический
Стеклоочистители ветрового стекла
Задний стеклоочиститель
Да
Окна
Электропривод
Да | Дополнительно
С питанием
Да | Optional
Heated Windows
Rear
Other Equipment
Antenna
Whip
Lights
Main Beam
Halogen
Low Beam
Halogen
Fog Lights
Optional
Rims & Tires
Number Количество болтов
4
Расстояние между болтами
100
Размеры гайки/болта
M12x1,5
Центральное отверстие (CB)
54. 1
Застежка типа
гайки для вытяжений
Интерьер
Оборудование
Приборные кластеры
Trip Computer
Да
Дисплей
Да
70006. УСЛУЖИВАНИЕ
9 5. ОПЕРЕДА
5
5
5
5
5
5
5
7
9.
Возможности подключения
Радио
Дополнительно
CD
Дополнительно
MP3
Дополнительно
WMA
Optional
Bluetooth
Optional
Interior Storage
Front
Yes
Seats
General
Number of Seats
5
Colour & Material
Upholstery
Textile
Front Seats
Регулировки для водителя
Глубина сиденья
Да
Высота сиденья
Да
Угол наклона спинки
Да
Подголовник, высота
Да
Armrest
Да
Задняя сиденье
Строка второго сиденья
Сважимый
Да
Соотношение расщепления
60/40
Количество сидений
3
777777777777777
.
Задний багажник
Да
Объем
370 – 470 л
Дизайн
Материал внутренней отделки
Текстиль
Безопасность
90
06
ANCAP
Общий
Тестовый год
2011
Общий балл
35.66
Рейтинг безопасности ANCAP
5
. (Оценка)
Хорошо
Пешеход
Защита (Оценка)
Приемлемо
Система безопасности
Напоминания о ремнях безопасности
3
NHTSA
Фронтальная авария
Сторона переднего водителя
Стоя переднего пассажира
боковой аварий
боковой аварий, водитель
боковой аварий, пассажир
Рейтинг переднего сиденья
Комбинированный рейтинг заднего сиденья
боковой барьера
. Рейтинг
Общий рейтинг Side Pole Star
Опрокидывание
Сопротивление опрокидыванию
12,4 %
Общий рейтинг безопасности
Общий рейтинг фронтальной безопасности
Overall Side Rating
Rollver
IIHS
Latch Ease of Use
Poor
Airbags
Driver | Passenger | Rear | |
---|---|---|---|
Frontal Airbag | — | ||
Боковая подушка безопасности | — |
Защита от детей
Rear | |||
---|---|---|---|
Isofix | — |
Other
Identification
VIN Location
Left Side Casing of Window
Yes
Right Side Casing of Window
Да
Стойка
Средняя стойка слева
Пассажирское сиденье
Переднее сиденье
Классификация автомобилей
Американская классификация
Субкомпактный автомобиль/экономика Car
Британская классификация
Supermini
Австралийская классификация
Light Car
Европейский сегмент
B-Seggre
CAR. INFO Classification
Маленький семейный автомобиль
70005. Типы
Ближний свет
h5 | HB3
Главная балка
h5 | HB3
Ходовые огни Datyime
BA15s (P21W)
Противотуманные фары, передние
h37W/2
Противотуманные фары, задние
BA15s (P21W)
Габаритные/стояночные огни, передние
W2.1×9.5d (W5W)
Задний/стоп-сигнал 100d (55P6 100d) 900d
Реверсирование света
W2.1 × 9,5D (W16W)
Индикаторы поворота, передняя
BAU15S (PY21W)
Индикаторы поворота, задний
BAU15S (PY21W)
Trunk
W2.15S (PY21W)
Trunk
W2.15S (PY21W)
W.5. d (W5W)
Подсветка номерного знака
W2.1×9.5d (W5W)
Hyundai Accent: Процедуры ремонта — Общая информация
Hyundai Accent RB (2010-2018) Руководство по обслуживанию / Механическая система двигателя / Общая информация / Процедуры ремонта
Проверка давления сжатия
Если есть недостаток мощности, чрезмерный расход масла |
1. | Убедитесь, что масло в картере соответствует |
2. | Снимите кожух двигателя. |
3. | Отсоедините разъем удлинителя форсунки (А) и |
4. | Снимите катушки зажигания (А). |
5. | Снимите свечи зажигания. С помощью свечного ключа на 16 мм выкрутите 4 свечи зажигания. |
6. | Проверьте давление сжатия в цилиндре.
|
7. | Установите свечи зажигания. |
8. | Установите катушку зажигания.
|
9. | Подсоедините разъем удлинителя форсунки и |
10. | Установите кожух двигателя. |
Проверка и регулировка зазоров клапанов
Осмотрите и отрегулируйте зазор клапанов, когда двигатель |
1. | Снимите крышку головки блока цилиндров. (См. |
2. | Установите цилиндр №1 в ВМТ/сжатие.
|
3. | Осмотрите зазор клапана.
|
4. | Отрегулировать зазор впускного и выпускного клапанов.
|
Технические характеристики
Описание
Характеристики
Ограничение
Общий
Тип
Рядный, DOHC
Количество цилиндров
.