Рубрики
Разное

Какая компрессия должна быть в двигателе хендай акцент 16 клапанный: Hyundai Accent | Нормы компрессии двигателей

Hyundai Accent | Нормы компрессии двигателей

Двигатель                                           



Двигатель


Норма компрессии


1,4 л Zetec-SE                 

1,6 л Zetec-SE                 

1,8 л Zetec-E                   

2,0 л Zetec-E                   

1,8 л Endura-Turbodiesel

1,8 л Endura-DI-Turbodiesel


12-14 кПа

12-14 кПа

12-14 кПа

12-14 кПа

28-34 кПа

28-34 кПа


Предельно допустимое значение величины компрессии для бензиновых двигателей составляет 10 кПа, для дизельных двигателей — 24 кПа.

Если вы располагаете необходимым оборудованием, то можете измерять компрессию самостоятельно, однако для этого вам потребуется помощник, который будет проворачивать коленчатый вал стартером. Для начала выкрутите все свечи зажигания из головки блока и убедитесь, что клапана правильно выставлены. Во время проверки компрессии на бензиновом двигателе ваш помощник должен полностью нажать на педаль акселератора и сцепления. При проверке дизельного двигателя нажимать на педаль акселератора не надо.

Начинайте проверять с 1-го цилиндра и далее действуйте по порядку работы цилиндров. При проверке определяйте обороты коленчатого вала, после которых установится максимальное значение компрессии. Плавное нарастание давления в цилиндрах свидетельствует о хорошем состоянии цилиндропоршневой группы. По опыту, на двигателе в хорошем состоянии наивысшее значение давления отмечается после 6—8 прокруток коленчатого вала.

Перед тем как начинать замерять компрессию, убедитесь, что стартер находится в хорошем состоянии и аккумуляторная батарея полностью заряжена. Однако лучше эту работу доверить специалисту, по разнице величин компрессии в цилиндрах и характере шума он может выявить следующие неисправности:

— шум во впускном коллекторе — неплотное прилегание впускного клапана к седлу;

— шум из открытой маслоналивной горловины или измерителя уровня масла — изношенные стенки цилиндров или трещина головки блока;

— шум из выпускного коллектора — неплотные выпускные клапаны.

Если полученная в результате измерений величина компрессии меньше нормы, попробуйте добавить немного моторного масла в отверстия под свечи зажигания (отверстия под форсунки для дизеля) и повторите замер. Это позволит уменьшить зазор между поршнем и цилиндром. Если значение не изменится — давление в цилиндре в результате неплотного прилегания клапанов к седлам или повреждение прокладки головки. Если величина компрессии увеличилась, это указывает на износ поршневых колец или рабочих поверхностей цилиндров.

Измерение компрессии проводите в следующем порядке:

— прогрейте двигатель до рабочей температуры, в результате выбирутся зазоры между движущимися деталями;

— отсоедините зажигание (контактный разъем 15), снимите со свечей зажигания наконечники проводов и выверните все свечи зажигания;

— затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите рычаг коробки передач в нейтральное положение. Ваш помощник должен нажать на педаль сцепления и педаль акселератора;

— вставьте резиновый конус измерителя компрессии в отверстие для свечи зажигания (для дизеля это отверстие для форсунок) 1-го цилиндра, при необходимости можете использовать переходник;

— далее ваш помощник прокручивает коленчатый вал от 6 до 8 оборотов, чтобы получить наибольшую величину компрессии;




Рис. 164. Резиновый конус прибора для компрессии должен закрывать отверстие под свечу зажигания





Рис. 165. Показатели прибора для измерения компрессии


— запишите полученный результат. Повторите измерения для остальных цилиндров (рис. 164 и 165).

Проверка компрессии в цилиндрах — Центр корейских авто!

Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах — важнейший показатель для диагностики состояния двигателя без его разборки. По среднему значению компрессии и по разнице значений в отдельных цилиндрах можно с достаточной степенью точности определить степень общего износа деталей шатунно-поршневой группы двигателя, выявить неисправности этой группы и деталей клапанного механизма.

Проверяют компрессию специальным прибором — компрессометром, который сейчас можно свободно приобрести в крупных магазинах автозапчастей.

Так выглядит компрессометр, использованный для иллюстрирования данной книги. Существуют варианты компрессометров, у которых взамен резинового наконечника, который при проверке компрессии просто сильно прижимают к свечному отверстию, установлен резьбовой штуцер для вворачивания вместо свечи зажигания.

Предупреждение:

Важным условием достоверности показаний при проверке компрессии является исправность стартера и его электрических цепей, а также полная заряженность аккумуляторной батареи.

1. Проверьте уровень моторного масла в картере двигателя и если необходимо доведите его до нормы.

2. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

3. Остановите двигатель и снимите декоративный кожух крышки головки блока цилиндров, вывернув болты его крепления.

4. Снимите заднее сиденье (см. «Снятие и установка заднего сиденья»).

5. Отсоедините привод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

6. Снимите крышку топливного модуля, подцепив ее отверткой.

Примечание:

Крышка топливного модуля крепится к панели пола мастикой.

7…и соедините от топливного модуля колодку жгута проводов.

8. Выключите зажигание, снимите наконечники высоковольтных проводов со с вечей зажигания.

9. …и выверните все свечи.

10. Отсоедините колодки жгутов низковольтных проводов от катушек зажигания, отключив тем самым систему зажигания.

Предупреждение:

Проворачивание коленчатого вала двигателя стартером при отсоединенных наконечниках высоковольтных проводов и неотключенных катушках зажигания может привести к пробою их высоковольтных цепей.

11. Подсоедините провод к клемме «минус» аккумуляторной батареи. Попросите помощника установить компрессометр в свечное отверстие проверяемого цилиндра и сильно прижать его (если компрессометр без резьбового наконечника).

12. Нажмите на педаль акселератора до упора, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку.

13. Включите стартер и проворачивайте им коленчатый вал двигателя до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет увеличиваться. Это соответствует примерно 4 тактам сжатия.

Примечание:

Для получения правильных показаний компрессометра частота вращения коленчатого вала должна составлять 180-200 мин. или выше, но не более 350 мин.

14. Записав показания компрессометра, установите его стрелку на ноль, нажав на клапан выпуска воздуха.

Примечание:

У компрессометров иной конструкции показания могут сбрасываться другими способами ( в соответствии с инструкцией по применению прибора).

15. Повторите операции 11-14 для остальных цилиндров. Компрессия в цилиндрах должна быть не ниже 1,5 МПа для двигателя G4EB и  не менее 1,4 МПа для двигателя G4EC.

Примечание:

Компрессия по цилиндрам двигателя не должна отличаться более чем на 100 кПа.

Пониженная компрессия в отдельных цилиндрах может возникнуть в результате неплотной посадки клапанов в седлах, повреждения прокладки головки блока цилиндров, поломки или пригорания поршневых колец. Пониженная компрессия во всех цилиндрах указывает на износ поршневых колец.

Примечание:

Номинальное значение компрессии в цилиндрах двигателя G4EB – 1620 кПа (1,62 МПа), предельно допустимое – 1520 кПа (1,52 МПа).

Номинальное значение компрессии в цилиндрах двигателя G4EC – 1470 кПа (1,47 МПа), предельно допустимое – 1370 кПа (1,37 МПа).

16. Для выяснения причин недостаточной компрессии залейте в цилиндр с пониженной компрессией около 20 мл чистого моторного масла и вновь измерьте компрессию. Если показания компрессометра повысились, наиболее вероятна неисправность поршневых колец. Если же компрессия осталась неизменной, значит, тарелки клапанов неплотно прилегают к седлам или повреждена прокладка головки блока цилиндров.

Полезный совет:

Причину недостаточной компрессии можно определить и подачей сжатого воздуха в цилиндр, в котором поршень предварительно установлен в  ВМТ такта сжатия. Для этого снимите с компрессометра наконечник и присоедините к нему шланг компрессора. Вставьте наконечник в свечное отверстие и подайте в цилиндр воздух под давлением 0,2-0,3 МПа. Для этого чтобы коленчатый вал двигателя не повернулся, включите высшую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выход (утечка) воздуха через дроссельный узел свидетельствует о нарушении герметичности впускного клапана, а через глушитель – о нарушении герметичности выпускного клапана. При повреждении прокладки головки блока цилиндров воздух будет выходить через горловину расширительного бачка в виде пузырей или в соседний цилиндр, что обнаруживается по характерному шипящему звуку.


Метки: автомобиль, аккумулятор, акселератор, блок, болт, ВМТ, газ, глушитель, давление, двигатель, дроссель, заднее сиденье, зажигание, звук, износ, картер, клапан, коленчатый вал, компрессия, механизм, наконечник, неисправность, обод, педаль, поршень, прибор, привод, провод, прокладка, пуск, свечи, сиденье, совет, стартер, тормоз, упор, установка, цилиндр, частота, шатун, шланг, штуцер


Задать вопрос, обсудить статью

Технические характеристики Hyundai Accent 1.

6 GDI RB




Объяснение:
IncladyUnAvailableOptional-Information отсутствует

Engine & PerformancemanceImensions & WeensextherInteriorsafety Other

Двигатель и производительность

Двигатель

Спецификация двигателя

103 кВт

Hearpower

9000 140 HP (138 BHP)

5.

5 140 HP (138 BHP)

565

140 HP (138 BHP)

565

140 HP (138 BHP)

5. Сила

6,300 rpm

Torque

167 Nm

Torque

123 lb-ft

Rev. at Max Torque

4,850 rpm

Engine Configuration

Displacement

1,591 cc / 1.6 l

Cylinders

4 цил. / 4 В на цилиндр. 11:10006

Front

Тип двигателя сгорания

Поршень

Топливная система

Электронная впрыска топлива

Тормоза

Передние тормоза

Дисковые тормоза

. Прочности

9

Производительность

. км/ч

Разгон, 0-100 км/ч

10,3 – 11,3 с

Топливо

Общее

Топливо

Бензин

Объем бака

43 L

Эмиссия

Стандарт выбросов

Евро 4

Потребление топлива NEDC

Город

8,1 — 8,8 л/100 км

Howway

5,9 — 5,2 л/100 км

. L/100 км

Размеры и вес

Экстерьер

Длина

4115 — 4370 мм

Ширина

1 700 мм

Высота

1,450 мм

.0005 1495 — 1506 мм

Трек, задняя

1502 — 1511 мм

Колесо

2 570 мм

Зал заземляет

140 мм

Интернет

Head Room, Front

10006

, Head Room, Front

1 0006 MM

, Head Room, Front

1 0006

9

, Head Room, Front

10006

, спереди

9000 1,014 MM

, спереди

9000 1 0006

. Rear

946 – 959 mm

Leg Room, Front

1,062 mm

Leg Room, Rear

846 mm

Hip Room, Front

1,304 mm

Hip Room, Rear

1,198 mm

Shoulder Room, Front

1,364 mm

Shoulder Room, Rear

1,356 mm

Weight

Curb Weight

1130 – 1154 kg

Gross Weight

1,565 kg

Cargo Capacity

431 – 435 kg

Внешний вид

Шасси и кузов

Шасси

Шасси

Седан | Хэтчбек

Стойки

A-C

Двери

Количество дверей

4 | 5

Передние двери

Обычные

Задние двери

Обычная

Платформа

Hyundai-Kia платформы

Маленькая автомобильная платформа (PB)

. Механический

Стеклоочистители ветрового стекла

Задний стеклоочиститель

Да

Окна

Электропривод

Да | Дополнительно

С питанием

Да | Optional

Heated Windows

Rear

Other Equipment

Antenna

Whip

Lights

Main Beam

Halogen

Low Beam

Halogen

Fog Lights

Optional

Rims & Tires

Number Количество болтов

Расстояние между болтами

100

Размеры гайки/болта

M12x1,5

Центральное отверстие (CB)

54. 1

Застежка типа

гайки для вытяжений

Интерьер

Оборудование

Приборные кластеры

Trip Computer

Да

Дисплей

Да

70006. УСЛУЖИВАНИЕ

9 5. ОПЕРЕДА

5

5

5

5

5

5

5

7

9.

Возможности подключения

Радио

Дополнительно

CD

Дополнительно

MP3

Дополнительно

WMA

Optional

Bluetooth

Optional

Interior Storage

Front

Yes

Seats

General

Number of Seats

5

Colour & Material

Upholstery

Textile

Front Seats

Регулировки для водителя

 

Глубина сиденья

Да

Высота сиденья

Да

Угол наклона спинки

Да

Подголовник, высота

Да

Armrest

Да

Задняя сиденье

Строка второго сиденья

Сважимый

Да

Соотношение расщепления

60/40

Количество сидений

3

777777777777777

.

Задний багажник

Да

Объем

370 – 470 л

Дизайн

Материал внутренней отделки

Текстиль

Безопасность

90

06

ANCAP

Общий

Тестовый год

2011

Общий балл

35.66

Рейтинг безопасности ANCAP

5

. (Оценка)

Хорошо

Пешеход

Защита (Оценка)

Приемлемо

Система безопасности

Напоминания о ремнях безопасности

3

NHTSA

Фронтальная авария

Сторона переднего водителя

Стоя переднего пассажира

боковой аварий

боковой аварий, водитель

боковой аварий, пассажир

Рейтинг переднего сиденья

Комбинированный рейтинг заднего сиденья

боковой барьера

. Рейтинг

Общий рейтинг Side Pole Star

Опрокидывание

Сопротивление опрокидыванию

12,4 %

Общий рейтинг безопасности

Общий рейтинг фронтальной безопасности

Overall Side Rating

Rollver

IIHS

Latch Ease of Use

Poor

Airbags

Driver Passenger Rear
Frontal Airbag
Боковая подушка безопасности

Защита от детей

5

5

5

50536 Passenger
Rear
Isofix

Other

Identification

VIN Location

 

Left Side Casing of Window

Yes

Right Side Casing of Window

Да

Стойка

Средняя стойка слева

Пассажирское сиденье

Переднее сиденье

Классификация автомобилей

Американская классификация

Субкомпактный автомобиль/экономика Car

Британская классификация

Supermini

Австралийская классификация

Light Car

Европейский сегмент

B-Seggre

CAR. INFO Classification

Маленький семейный автомобиль

70005. Типы

Ближний свет

h5 | HB3

Главная балка

h5 | HB3

Ходовые огни Datyime

BA15s (P21W)

Противотуманные фары, передние

h37W/2

Противотуманные фары, задние

BA15s (P21W)

Габаритные/стояночные огни, передние

W2.1×9.5d (W5W)

Задний/стоп-сигнал 100d (55P6 100d) 900d

Реверсирование света

W2.1 × 9,5D (W16W)

Индикаторы поворота, передняя

BAU15S (PY21W)

Индикаторы поворота, задний

BAU15S (PY21W)

Trunk

W2.15S (PY21W)

Trunk

W2.15S (PY21W)

W.5. d (W5W)

Подсветка номерного знака

W2.1×9.5d (W5W)

Hyundai Accent: Процедуры ремонта — Общая информация

Hyundai Accent RB (2010-2018) Руководство по обслуживанию / Механическая система двигателя / Общая информация / Процедуры ремонта

Проверка давления сжатия

gif»>

Если есть недостаток мощности, чрезмерный расход масла
или плохая экономия топлива, измерьте давление сжатия.

1.

Убедитесь, что масло в картере соответствует
вязкость и на правильном уровне и что аккумулятор правильно
заряжен. Управляйте автомобилем до тех пор, пока двигатель не будет работать в нормальном режиме.
температура. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

2.

Снимите кожух двигателя.

3.

Отсоедините разъем удлинителя форсунки (А) и
разъемы катушки зажигания (В).

4.

Снимите катушки зажигания (А).

5.

Снимите свечи зажигания.

С помощью свечного ключа на 16 мм выкрутите 4 свечи зажигания.

6.

Проверьте давление сжатия в цилиндре.

(1)

Вставьте компрессометр в свечу
пробковое отверстие.

(2)

Установите дроссельную заслонку в полностью открытое положение.

(3)

Прокручивая двигатель, измерьте компрессию
давление.

Всегда используйте полностью заряженный аккумулятор
для получения частоты вращения двигателя 250 об/мин или более.

(4)

Повторите шаги с 1) по 3) для каждого цилиндра.

Это измерение должно быть выполнено в
как можно более короткое время.


Сжатие
давление

Стандарт: 1225,83 кПа (12,5 кг/см²,
177,79 psi) (200~250 об/мин)

Минимум: 1078,73 кПа (11,0 кг/см²,
156,46 фунтов на квадратный дюйм)

Разница между каждым цилиндром
:

98 кПа (1,0 кг/см², 14 psi) или менее


(5)

Если компрессия цилиндра в одном или нескольких
цилиндров низкий уровень, залейте небольшое количество моторного масла в
цилиндра через отверстие для свечи зажигания и повторите шаг 1) через
3) для цилиндров с низкой компрессией.

А.

Если добавление масла помогает компрессии,
вполне вероятно, что поршневые кольца и/или отверстие цилиндра
изношены или повреждены.

Б.

Если давление остается низким, клапан может
прилипает или посадка неправильная, или может быть
течь мимо прокладки.

7.

Установите свечи зажигания.

8.

Установите катушку зажигания.


Момент затяжки
:

9,8~11,8 Н. м (1,0~1,2 кгс.м, 7,2~8,7
фунт-фут)


9.

Подсоедините разъем удлинителя форсунки и
разъемы катушек зажигания.

10.

Установите кожух двигателя.

Проверка и регулировка зазоров клапанов

Осмотрите и отрегулируйте зазор клапанов, когда двигатель
холодный (температура охлаждающей жидкости двигателя: 20°C) и головка блока цилиндров установлена
на блоке цилиндров.

1.

Снимите крышку головки блока цилиндров. (См.
система)

2.

Установите цилиндр №1 в ВМТ/сжатие.

(1)

Поверните шкив коленчатого вала и выровняйте его
канавка с установочной меткой на крышке цепи привода ГРМ.

(2)

Убедитесь, что метки впускного и выпускного
Звездочки CVVT расположены по прямой линии на поверхности головки блока цилиндров.
как показано на иллюстрации. Если нет, проверните коленчатый вал
оборот (360°).

3.

Осмотрите зазор клапана.

(1)

Проверяйте только впускные клапаны 1-го и
2-й цилиндр и выпускные клапаны 1-го и 3-го цилиндров
для их оформления.

А.

С помощью толщиномера измерьте
зазор между толкателем и базовой окружностью
распределительного вала.

Б.

Зарегистрируйте клапан, не соответствующий спецификации
замеры зазоров. Они будут использованы в дальнейшем для определения
необходимый толкатель для регулировки.


Спецификация зазора клапана (двигатель
температура охлаждающей жидкости: 20°C [68°F])

Ограничение

Впуск: 0,17 ~ 0,23 мм (0,0067 ~
0,0091 дюйм)

Выхлоп: 0,22 ~ 0,28 мм (0,0087 ~
0,0110 дюйма)


(2)

Проверните шкив коленчатого вала на один оборот
(по часовой стрелке на 360°) и совместите его канавку с установочной меткой на
кожух цепи ГРМ.

(3)

Проверить впускные клапана 3-й и 4-й
цилиндров и выпускных клапанов 2-го и 4-го цилиндров для
их клиренс.

4.

Отрегулировать зазор впускного и выпускного клапанов.

(1)

Установите цилиндр №1 в ВМТ/компрессию.
должность.

(2)

Снимите цепь привода ГРМ. (См.
система)

gif»>

Нанесите метки краской на цепь ГРМ
ссылки (2 места), совпадающие с временными метками
впускные и выпускные звездочки CVVT.

(3)

Снимите крышки подшипников распределительных валов (А) с
порядок ниже.

(4)

Снимите впускной распределительный вал в сборе.

(5)

Снимите распределительный вал выпускных клапанов в сборе.

(6)

Измерьте толщину снятого толкателя
с помощью микрометра.

(7)

Рассчитайте толщину нового толкателя так, чтобы
что зазор клапана находится в пределах заданного значения.


Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости двигателя
: 20°C)

T : Толщина снятого толкателя

A : Измеренный зазор клапана

N : Толщина нового толкателя

Впуск: N = T + [A — 0,20 мм (0,0079 дюйма)]

Выхлоп: N = T + [A — 0,25 мм (0,0098 дюйма)]


(8)

Выберите новый толкатель с толщиной, близкой
насколько это возможно до рассчитанного значения.

gif»>

Прокладки доступны с шагом 41 размера.
от 0,015 мм (0,0006 дюйма) от 3,00 мм (0,118 дюйма) до 3,690 мм
(0,1417 дюйма)

(9)

Установите новый толкатель на головку блока цилиндров.

(10)

Установите распределительный вал выпускных клапанов в сборе.

(11)

Установите впускной распределительный вал в сборе.

(12)

Установите крышки подшипников распределительных валов с
порядок ниже.


Затяжка
крутящий момент:

1-й шаг

Болт М6:

5,9 Н·м (0,6 кгс·м, 4,3 фунт-фут)

Болт М8:

9,8 Н·м (1,0 кгс·м, 7,2 фунт-фут)

2-й шаг

Болты М6:

11,8 ~ 12,7 Н. м (1,2 ~ 1,3 кгс.м, 8,7
~ 90,4 фунт-фут)

Болты М8:

18,6 ~ 22,6 Н.м (1,9 ~ 2,3 кгс.м, 13,7
~ 16,6 фунт-фут)


(13)

Установите цепь привода ГРМ. (См.
система)

(14)

Проверните коленчатый вал на два оборота в рабочем положении.
направлении (по часовой стрелке) и убедитесь, что метки впуска
и выпускные звездочки CVVT находятся на прямой линии на цилиндре
поверхность головы.

(15)

Перепроверьте зазор клапана.


Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости двигателя
: 20°C)

[Спецификация]

Впуск: 0,17 ~ 0,23 мм (0,0067 ~
0,0091 дюйма)

Выхлоп: 0,22 ~ 0,28 мм (0,0087 ~
0,0110 дюйма)


    Технические характеристики

    Описание

    Характеристики

    Ограничение

    Общий

    Тип

    Рядный, DOHC

    Количество цилиндров
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *