Содержание
проверка компрессии двигателя — Ремонт и тюнинг Шевроле
Проверка компрессии двигателя производится для поиска неисправностей в двигателе внутреннего сгорания. Компрессия – это сжатие смеси в цилиндре под воздействием сил извне. Компрессия измеряется как степень сжатия умноженная на 1,3. При измерении компрессии можно найти цилиндр, который имеет сбои в работе.
Если у машины появились различного рода проблемы, как то падение мощности, потери масла, троение в моторе, то проверяют свечи, датчики, осматривают двигатель на предмет повреждений и течи. Когда такие проверки не приносят результата, то прибегают к замеру компрессии.
Самостоятельно проверить компрессию можно с помощью компрессометра. На станциях технического обслуживания такие проверки делаются с помощью компрессографа или мотортестера.
Компрессия двигателя может снизиться по многим причинам:
1. Износ поршней и деталей поршневой группы
2. Неверной настройкой ГРМ
3. Прогар клапанов и поршней.
Чтобы конкретно определить причину неисправности и проводиться замер компрессии двигателя. Разберемся, как проводить такую процедуру.
Проверка компрессии двигателя
Для начала нужно подготовить двигатель к проверке. Для этого нам нужно для начала прогреть двигатель до высокой температуры в 70-90 градусов. После этого нужно отключить бензонасос, чтобы не подавалось топливо и вывернуть свечи зажигания.
Обязательно проверьте работоспособность стартера и зарядку аккумулятора. Последний этап подготовки – открыть дроссельную заслонку и воздушный клапан.
После всего этого переходим непосредственно к проверке компрессии:
1. Наконечник компрессометра вставляем в разъем свечи и стартером прокручиваем мотор до тех пор, пока не остановится рост давления.
2. Коленвал должен вращаться с оборотами около 200 в минуту.
3. Если двигатель исправен, то компрессия должна вырасти за считанные секунды. Если это происходит долго, свидетельство перегорания поршневых колец, если давление вообще не растет, то, скорее всего, нужно менять прокладку блока. Минимальное давление в бензиновом двигателе должно быть от 10 кг/см? (в дизельном двигателе более 20 кг/см?).
4. После снятия показаний, спустите давление, открутив колпачок на приборе.
5. Аналогично проверьте все остальные цилиндры.
замер компрессии
Есть другой способ проверки, который отличается от вышеуказанного тем, что в проверяемый цилиндр заливается моторное масло. Повышение давления указывает на износившиеся кольца поршней, если давление не повышается, то причина в прокладке головки цилиндра, или вообще есть течь в клапанах.
При исправности двигателя компрессия в нем должна быть от 9,5 до 10 атмосфер (бензиновый двиг.), при этом в цилиндрах она должна отличаться не более чем на атмосферу.
Диагностировать слабую компрессию можно также по работе карбюратора. При протечке воздуха нужно проверить прилегание пропускного клапана. Если же воздух вытекает через верх радиатора, то виноват неисправная головка цилиндра.
Что влияет на компрессию двигателя
1. Положение дросселя. При закрытом или прикрытом дросселе давление снижается
2. Загрязнение воздушного фильтра
3. Неверный порядок фаз газораспределениям, когда клапан закрывается и открывается не в нужные моменты. Такое бывает при неправильном монтаже ремня или цепи
4. Закрытие клапанов не вовремя из-за зазоров в их приводе.
5. Температура мотора. Чем больше его температура, тем больше и температура смеси. Следовательно, давление ниже.
6. Протечка воздуха. Утечки воздуха, снижают компрессию. Вызваны они повреждением или естественным износом уплотнителей камеры сгорания.
7. Попадание масла в камеру сгорания увеличивает компрессию
8. Если топливо попадает в виде капель, то компрессия снижается – смывается масло, которое играет роль уплотнителя
9. Отсутствие герметичности в компрессометре либо в обратном клапане
10. Скорость вращения коленвала. Чем она выше, тем выше компрессия, не будет утечек из-за негерметичности
Выше рассказано, как мерить компрессию в ДВС, работающего на бензине. В случае с дизельным мотором измерения производятся иначе.
Измерение компрессии в дизельном двигателе
1. Для того, чтобы отключить поступление дизеля в мотор, нужно отключить от электропитания клапан подачи топлива. Также это можно сделать зажимом рычага отсечки на насосе высокого давления.
2. Измерения на дизельном двигателе производятся специальным компрессометром, который имеет свои особенности.
3. При проверке не нужно жать педаль газа, так как в таких ДВС нет дросселя. Если же он есть, перед проверкой его необходимо прочистить.
4. Каждый тип двигателя снабжен специальной инструкцией о том, как проводится измерение компрессии на нем.
Стоить помнить, что замеры компрессии могут быть не точными. При измерениях по большей части нужно учитывать разницу давления в цилиндрах, а не среднюю величину компрессии.
Обязательно стоит учитывать такие параметры как температура масла, двигателя, воздуха, скорость вращения мотора и т.д. Только с учетом всех параметров можно делать вывод о степени износа поршней и других деталей, влияющих на компрессию. И как результат всех этих неисправностей давать заключение о потребности проведения капитального ремонта двигателя.
Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее измерить
Содержание
- Для чего необходимо знать компрессию двигателя
- О чем говорит низкая компрессия в ДВС
- Замер давления бензинового двигателя
- Измерение компрессии дизельного мотора
- Другие способы определения герметичности цилиндра
Определить, какая компрессия должна быть в двигателе, из руководства по эксплуатации не всегда возможно — производители редко указывают этот диагностический параметр.
Для чего необходимо знать компрессию двигателя
Измерение компрессии — давления сжатия при оборотах, создаваемых стартером, позволяет диагностировать состояние цилиндропоршневой группы и герметичности клапанов газораспределения.
Не стоит путать эти два понятия:
- компрессия — это давление;
- степень сжатия — конструктивная характеристика и безразмерная величина, полученная делением полного объема цилиндра на объем камеры сгорания.
Последний параметр для автомобильных ДВС практически не изменяется в процессе эксплуатации, этот показатель определяет склонность двигателя к детонации и является основным при выборе сорта топлива. Повышенная степень сжатия — важное конструктивное отличие дизельного мотора.
Общепринятое значение того, какая компрессия должна быть в двигателе — это степень сжатия, умноженная на некий коэффициент (обычно он равен 1,1–1,3).
О чем говорит низкая компрессия в ДВС
Низкое давление на сжатии свидетельствует об износе, дефекте или поломке деталей поршневой группы и ГРМ. Его сильное падение, вплоть до нулевого значения свойственно внештатным ситуациям:
- разрушение или прогар поршня;
- прогорание или обрыв клапана;
- загибание клапанов вследствие столкновения с поршнями (обычно оно происходит из-за обрыва или смещения ремня ГРМ).
Есть еще редкая неисправность — выход поршневого пальца. Это результат некачественной сборки: незакрепленный палец смещается вдоль своей оси и достигает рабочей поверхности гильзы. Постепенно он делает на втулке аккуратную выборку, как после фрезерного станка. Повреждение сопровождается уменьшением мощности и повышенным расходом масла.
Если давление на 1–2 кг/см2 ниже нормы — это, скорее всего, износ стенок цилиндра и поршневых колец.
Измерение давления производится компрессометром. Это прибор, состоящий из манометра, завернутого в полый стержень. С другой стороны он имеет резиновый конус или резьбу, которые присоединяются к свечному отверстию. Устройство оборудовано невозвратным клапаном, позволяющим зафиксировать наивысшее показание. Результат сбрасывают, надавив на специальный шток, который приоткрывает клапан. Еще один подобный прибор — максиметр, он фиксирует максимальное давление.
Есть и другие способы тестирования герметичности ЦПГ и ГРМ, которые могут давать даже больше сведений, чем компрессометр, но показать, какая компрессия должна быть в двигателе, они не способны.
Замер давления бензинового двигателя
Перед проведением измерений агрегат прогревают. На холодном двигателе могут возникнуть погрешности, связанные с вязкостью масла: густая смазка заливает дефекты колец, тогда показания будут завышены.
Если разряженный аккумулятор не сможет провернуть коленчатый вал с частотой 200 об/ мин, показания будут занижены. Аккумулятор должен быть заряжен, стартер исправен.
На бензиновом моторе используют компрессометр как с резьбовым, так и с резиновым наконечником. Второй вариант проще в использовании, но предполагает участие двух человек.
Порядок замера компрессии двигателя:
- На прогретом моторе отключите катушки зажигания и подачу бензина.
- Снимите наконечники свечей. Воздушный фильтр должен быть чистым, в противном случае — демонтируйте его.
- Тщательно очистите пространство вокруг свечей: продуйте воздухом или воспользуйтесь пылесосом: песок — это абразив, который губительно влияет на состояние ЦПГ.
- Выверните свечи зажигания и проверьте их состояние: замасленные — говорят о неисправности или износе ЦПГ, либо маслосъемных колпачков.
- Прижмите обрезиненный наконечник прибора к свечному отверстию (или привинтите устройство).
- Нажмите педаль газа, если дроссельная заслонка управляется механически. Выжим сцепления, доступный на МКПП, немного облегчит работу стартера. Если дроссель приводится в действие электрическим исполнительным механизмом, надо разобраться в конструкции, и обеспечить ее открытие не повредив систему.
- Включите стартер и проворачивайте коленчатый вал с полностью открытой дроссельной заслонкой до тех пор, пока показания не перестанут расти. Стрелка остановится, указав искомую величину.
Какая компрессия должна быть в двигателе, зависит от его типа и модели. Норма для бензинового ДВС находится в пределах 10–14 бар. Это не касается моторов, переделанных под низкооктановый бензин.
Измерение компрессии дизельного мотора
Перед началом процесса прогрейте двигатель и проверьте воздушный фильтр. Отключите подачу топлива. Беспокоиться насчет дроссельной заслонки не нужно — ее нет: дизель получает воздух всегда в полном объеме.
Отсутствие необходимости регулировки количества воздуха позволяет значительно сократить количество управляющей электроники и повысить надежность дизельного мотора.
Компрессометр с резиновым наконечником для данного ДВС не подойдет. Из-за высокого давления руками его не удержать, даже уперевшись в прибор сверху. Дизельный компрессометр — резьбовой и имеет шкалу до 40 бар минимум.
Прибор устанавливается вместо форсунок или свечей накаливания. Технически снять свечу проще, но могут возникнуть серьезные проблемы: если деталь закисла в резьбе, то сдвинуть ее с места на старом моторе бывает тяжело. Поломка свечи накаливания грозит серьезным ремонтом — вплоть до снятия головки блока цилиндров. При отворачивании свечи не используйте рожковые и даже накидные ключи, стронуть деталь с места лучше головкой с двухсторонним воротком: такой инструмент обеспечивает только вращательную нагрузку и исключает опасный перекос.
При разборке системы не забудьте заизолировать подводящий плюсовой провод.
Если снимаются форсунки, необходимо сначала убрать загрязнения с окружающей их области, чтобы исключить попадание мелких частиц в камеры сгорания. Очистите штуцеры трубок высокого давления как возле форсунок, так и с подающей стороны.
Не отгибайте в сторону топливные трубки. Хорошо подогнуть их обратно чрезвычайно сложно, а перекосы иногда заканчиваются сорванной резьбой. В классической системе трубки жестко соединены стяжками в единую конструкцию. Ее нужно снять в сборе, отвернув штуцеры от форсунок и от насоса высокого давления.
После этого заглушите трубки и штуцеры. Попадание мельчайших механических частиц в форсунку приводит к заклиниванию иглы распылителя и последующему ремонту всей детали (симптом неисправности — стук в ЦПГ).
Порядок измерения компрессии на дизеле:
- Снимите форсунки (при необходимости поменяйте уплотняющие шайбы).
- Установите компрессометр.
- Запустите стартер и вращайте коленчатый вал, пока показание не достигнет максимума — это и будет искомое значение.
Долгое время на легковых дизелях применялись разделенные камеры сгорания и организовать непосредственный впрыск в маленьком объеме не получалось. Пусковые качества этих машин требовали большой степени сжатия — обычно 21, но доходило и до 23. Предельно допустимое значение того, какая компрессия должна быть в двигателе, которое указывалось в технической документации, равнялось 18 бар. При равномерном естественном износе с таким показателем машина нормально заводилась даже зимой, мотор при этом не терял мощности и не пожирал масло.
Организация непосредственного впрыска с применением современных систем топливоподачи позволила снизить степень сжатия до 16–19 единиц.
Пользуясь случаем, желательно протестировать форсунки на стенде, оценить плотность плунжерных пар ТНВД. А проверить работу свечей накаливания совсем просто: они видны через посадочные отверстия форсунок и при включении должны раскалиться.
Другие способы определения герметичности цилиндра
Основным методом является измерение компрессометром на прогретом силовом агрегате. Остальные способы могут его только дополнять: в основном, они не показывают, какая компрессия должна быть в двигателе, но имеют свои преимущества при поиске неисправностей.
Если после замера становится ясно, что цилиндр неисправен, следует конкретизировать дефект. Здесь также может помочь компрессометр — простой прибор, который только и умеет, что мерить давление. Проверим параметр еще раз, но теперь дольем в камеру сгорания 10 куб. см моторного масла. Если износились поршневые кольца или зеркало цилиндра имеет дефекты, смазка зальет зазоры и углубления. В результате масляная компрессия в цилиндрах двигателя повысится. Если этого не произойдет, скорее всего, виноват газораспределительный механизм, гораздо реже — прокладка головки блока цилиндров.
Народных способов измерения давления без компрессометра много, хотя они менее точны:
- Можно вращать коленчатый вал динамометрическим ключом и на каждом цилиндре измерять крутящий момент.
- Некоторые автолюбители предпочитают ставить машину под уклон и засекать время, через которое воздух выйдет из очередного цилиндра и автомобиль покатится вниз.
Иногда нужно выставить цилиндр на такт сжатия. Величина давления при этом не важна. Нужно просто понять, есть ли сжатие или нет. В основном это требуется при установке положения трамблера или ТНВД на дизеле. Здесь есть возможность ошибиться, так как коленвал за цикл проходит ВМТ дважды — в конце сжатия и выхлопа. Свечное отверстие затыкается, например, полиэтиленовой затычкой, прозванной в народе «чопик». Топливо в дизеле и искру в бензиновом моторе надо подать в конце сжатия. Вал двигателя поворачивают за центральный болт. На такте сжатия пробка вылетает.
Если стартер легко крутит двигатель быстрее обычного и без сопротивления поршней, значит, ремень ГРМ оборвался и клапана загнуло.
Пневматический тестер работает вместе с компрессором. Он не требует проворачивания коленчатого вала стартером: воздух нагнетается через свечное отверстие в надпоршневое пространство, когда оба клапана закрыты. По скорости падения давления определяется состояние машины. Стрелка прибора указывает допустим ли существующий износ. Но для этого поршень должен находиться именно вблизи ВМТ. Также инструмент может указать, куда именно уходит воздух:
- При износе или залегании колец шипение будет слышно в маслозаливной горловине.
- Негерметичность впускного и выпускного клапанов тоже определяется по звуку во впускном коллекторе или выхлопной трубе соответственно.
- При пробитой прокладке ГБЦ, запузырится охлаждающая жидкость в расширительном бачке.
При положении поршня близко к нижней мертвой точке, когда один из клапанов непременно открыт, устройство бесполезно. А ведь не исключено, что именно там рабочая поверхность цилиндра имеет дефект.
Косвенные методы определения состояния цилиндров нашли свое применение и в современных средствах диагностики — мотор-тестерах. В них используются данные о скорости замедления поршня и о величине тока, потребляемого стартером. Каждый новый подход позволяет по-своему уточнить диагностику.
10 признаков и симптомов износа дизельного двигателя – изучите дизельные двигатели
Ваш дизельный двигатель – это рабочая лошадка. Прослужит долго при правильном уходе. Я видел моторы с пробегом 2 миллиона миль! Итак, зная, что они могут прослужить долго, какие признаки и симптомы устраняет ваш двигатель, чтобы испустить дух?
Есть несколько признаков и симптомов того, что ваш дизельный двигатель не прослужит долго. Я составил для вас список из 10.
Имейте в виду, что каждый симптом указывает на более глубокую проблему и не обязательно означает, что вашему дизелю конец. Для принятия обоснованного решения о вашем автомобиле необходима полная диагностика проблемы.
1. Проблемы с запуском
Если ваш грузовик постоянно проворачивается и не заводится, это может быть связано со многими причинами, но это также может быть признаком низкой компрессии. Дизельные двигатели полагаются на компрессию для запуска и работы. Он должен иметь правильное сгорание, чтобы работать должным образом. Дизель — все о сжатии и достижении правильного давления, чтобы вызвать взрыв. По мере старения двигателя этот компонент будет изнашиваться и вызывать проблемы с уплотнением камеры. Это означает, что компонент в вашей камере сгорания изношен.
Это может быть поршень, кольца, стенки/гильзы цилиндров или клапаны. Если причина в этом, проблема усугубится после сидения, в холодную или даже жаркую погоду. Если ваш дизель не заводится, не делайте поспешных выводов! Сделайте правильную диагностику. После того, как вы обнаружите, что это не обычные проблемы, пришло время провести тест на сжатие. Возникли проблемы? Ознакомьтесь с этой статьей, которую я написал о проблемах с запуском дизельного двигателя 9.0005
2. Синий дым из выхлопной трубы
Синий дым не годится. Я написал полную статью со всеми возможными проблемами здесь. Синий дым означает, что ваш двигатель каким-то образом сжигает масло. Это не обязательно из-за изношенных компонентов, но это основная проблема для старых двигателей.
Если вы обнаружили, что проблема не в топливной системе, а в неисправности компонента двигателя. По мере износа двигателя вы будете видеть все больше и больше постоянного синего дыма. Со временем зазоры на стенках цилиндра просто не выдерживаются и масло остается на стенках цилиндра и поршень движется обратно вниз оставляя масло в камере и оно становится сгорел вместе с топливом.
Еще раз, проверка сжатия даст вам знать, где эта проблема. Если он очень старый , может потребоваться полная перестройка внутри рамы. Как вы можете видеть ниже, это масло уже довольно давно проходит через эти кольца.
Дизель недешев! Тратишь немного больше на заправку в эти дни? Это может быть не только проблема кошелька. Это может быть признаком износа форсунок или износа колец. Если форсунки изношены или неисправны, их необходимо отремонтировать как можно скорее.
Излишняя утечка топлива в камеру может привести к самым разным неприятностям. Когда добавляется больше топлива, баланс в камере сгорания не достигается, и сгорание не завершается. Вот когда вы видите, что из выхлопной трубы выходит лишнее топливо в виде черного дыма . Когда кольца изнашиваются, они позволяют лишнему топливу скатываться в масло. Отсюда вы можете увидеть пропуски зажигания и/или грубый холостой ход. Эти вещи могут повредить другие компоненты и, возможно, даже привести к полному отказу двигателя.
4. Потеря мощности двигателя
Люди обычно быстро замечают это. Что-то обычно говорят о том, что грузовик дергает замасленную ниточку из чего-то 😆. Большинство заметит изменение количества энергии, которую транспортное средство имеет от взлета , и времени, которое требуется для набора скорости. Хотя, если вы водите автомобиль годами, это может подкрасться к вам.
Обладает ли ваш автомобиль той же мощностью, что и при первой покупке? Прочтите мою статью 9чек-лист для дизельных двигателей малой мощности. С годами, по мере износа компонентов, вы теряете некоторые из этих 90 003 свойств. Если вы смотрите, изношен ли ваш двигатель, это важно. По мере того, как вы теряете компрессию, а ваш турбокомпрессор и связанные с ним компоненты изнашиваются, вы увидите значительное падение мощности.
5. Повышенный расход масла
Устроить очередной пит-стоп для доливки масла? Берегись! Возможно, ваш двигатель скоро выйдет из строя. Если вы осмотритесь там, где вы обычно паркуетесь, и не увидите никаких признаков утечки, и вы осмотрели двигатель, и он весь сухой, это может быть проблема с компрессией. Есть несколько способов утечки масла через различные компоненты без признаков утечки Если ваш масляный радиатор выйдет из строя, система охлаждения выйдет из строя.
При этом, когда двигатель стареет и все детали изнашиваются, масло начинает медленно выходить, сгорая и вытекая из выхлопной трубы. Я видел некоторые настолько изношенные, что из выхлопа капало масло! Не будь тем парнем. Следите за тем, когда вам нужно добавить между заменами масла.
6. Чрезмерный или странный шум
Вы помните, как звучал ваш дизельный двигатель, когда вы ехали в первый раз? Этот прекрасный рев сменился звуками ударов и ударов? Со временем проблемы со сжатием и синхронизацией сгорания могут привести к тому, что двигатель начнет стучать и издавать всевозможные неприятные звуки. Мест для поиска виновника шума двигателя действительно несколько. На самом деле это зависит от того, откуда исходит шум и как он звучит.
- Детонация двигателя может быть вызвана повреждением уплотнений вкладышей, износом коренных подшипников или изношенной юбкой поршня.
- В старых двигателях лязг может быть вызван износом коренных или шатунных подшипников.
- Вы можете получить другой звук от протекающих форсунок, похожий на стук.
- Со временем зазоры клапанов теряют свой надлежащий зазор, что приводит к постукиванию.
Очень важно быстро диагностировать необычный шум в дизельном топливе. Большинство из этих проблем очень серьезны и могут привести к серьезному повреждению других компонентов. Следите 👂 за чем-то, кроме нормально звучащей операции.
7. Отказ системы турбокомпрессора
Все современные дизельные двигатели имеют турбокомпрессор. Это важная часть работы двигателя. Вы обязательно сможете сказать, если у вас есть проблемы здесь.
Со временем турбина изнашивается и сама турбина начинает раскачиваться . Это нехорошо, учитывая, что он вращается между 80 000 и 200 000 об/мин. Даже небольшое отклонение от выделенной суммы приведет к катастрофическому сбою . Когда турбина выходит из строя, масло попадает во впускное отверстие, что вызывает мгновенный густой черный дым.
Другие проблемы, связанные с износом турбосистемы, могут включать хомуты/шланги и промежуточный охладитель. Когда они изнашиваются, это вызывает утечки и значительно снижает ценность сжатого воздуха. Все эти проблемы приведут к огромной потере мощности, из-за чего этот будет легко обнаружить . Запустите тест на утечку промежуточного охладителя, чтобы проверить это, и постарайтесь затянуть эти ослабленные хомуты.
Во время обычного осмотра турбокомпрессора вы можете снять впускной шланг, соединенный с турбокомпрессором, и прокрутить турбину и посмотреть, насколько сильно она движется в стороны. Для этого есть спец. Вы можете легко сказать, слишком ли много. Ниже приведена фотография одного из них, у которого было чрезмерное движение.
8. Чрезмерная продувка
Эта труба, торчащая из-под грузовика, не предназначена для курения. Ну типа. Небольшой прорыв газов является нормальным явлением для дизельного двигателя. Это связано с тем, что давление сгорания при запуске дизельного двигателя слишком велико, чтобы поршневые кольца могли полностью удерживать его.
Это означает, что какой-то выхлоп попадает в картер. Когда прорыв больше обычного, это признак нехорошего. Это может означать, что поршни, кольца или стенки цилиндра изношены, что приводит к попаданию слишком большого количества выхлопных газов в картер. Отличный способ проверить это — надеть заливную горловину моторного масла на заливное отверстие. Посмотрите, достаточно ли давления, чтобы выдуть его из отверстия.
Вы также увидите тонны масла на ходовой части, трансмиссии и других деталях в зависимости от применения. Это где выхлоп несет масло для езды. Проверка сжатия потребуется, чтобы выяснить, в чем проблема.
9. Грубый холостой ход
На светофоре и вы просто подпрыгиваете повсюду? Еще один признак изношенного дизеля — неровный холостой ход. Существует несколько различных типов грубого холостого хода.
- Охота — Это когда двигатель работает на холостом ходу с интервалами. Он что-то ищет 🔍. Он не может найти нужное количество топлива и компрессию в нужное время. Он может работать на небольшом количестве масла из-за изношенных компонентов. Получение этого дополнительного масла и увеличение оборотов, а затем успокоение.
- Just Rough – Это может быть из-за протекающих форсунок или неправильного выбора времени. Износ бензонасоса и многое другое.
- Пропал без вести – Каждый раунд вы просто слышите легкое колебание. Это может быть вызвано неисправной форсункой. Это также может быть вызвано неправильным зазором клапана и форсунки.
10. Неисправность двигателя
Никогда не бывает хорошо, когда вы встаете на работу, а автомобиль не заводится. Но что делать, когда вы приступаете к работе, и она не останавливается? О, парень. Хьюстон, у нас проблема. Это известно как побег. Это может быть очень опасно. Мы все слышали в фильмах культовый звук дизеля, который пару раз переворачивается после того, как его выключили.
Газовые двигатели также иногда делают это, и это называется «дизелем». Итак, вы повернули ключ, все выключилось, кроме того, что ваш двигатель все еще работает. Поскольку для работы дизельного двигателя требуется только сжатие, не имеет значения, что вы думаете, что у вас есть мощность с помощью маленького переключателя. Итак, если вы решили, что пришло время выключить изношенный двигатель, запрос может быть просто проигнорирован.
Итак, что дает? Как это сделать? Вы перекрываете подачу топлива… Правильно? Когда ваш двигатель изношен, вы, возможно, фактически даете ему альтернативное топливо. Если вы пропустили это, дизель может работать на моторном масле.
Хотя в качестве топлива нельзя использовать ни одно эффективное или приятное масло. Таким образом, когда вы отключаете его и у вас есть изношенные поршни, кольца или другие компоненты, которые позволяют масляному туману проходить в камеру сгорания, двигатель может работать на этом, пока он не закончится. Турбокомпрессор также может быть причиной этого, когда он выходит из строя.
Это позволит маслу пройти через впускное отверстие в камеру сгорания и даст ему достаточно топлива для работы, пока оно не взорвется. Будьте очень осторожны с неуправляемым дизелем! Если двигатель не прокрутит пару оборотов и не заглохнет, у вас большие проблемы. У вас есть несколько вариантов.
- Включите передачу. Если у вас есть руководство, у вас есть эта опция. Был там. Если безопасно и никого нет рядом. Вы можете включить его на пониженной передаче и выжать сцепление, и нагрузка может заглушить двигатель.
- Крышка воздухозаборника. Остановите двигатель, чтобы он не мог дышать. Отключите воздух, и он выключится. Будьте осторожны здесь. Не позволяйте ему сосать кучу магазинных тряпок.
- Слить все масло. Уберите топливо. Не уверен, что буду рекомендовать этот вариант. Хотя это сработает, я не уверен, что вырву крипер, когда грузовик мчится как сумасшедший.
- Беги. Займите укрытие . Не пораньтесь. Это того не стоит. Если вы чувствуете, что вам грозит опасность, уходите оттуда.
Подведение итогов
Важно не делать поспешных выводов о вашем двигателе. Даже с большим количеством миль дизельные двигатели могут продолжать работать отлично. Позаботьтесь о своем дизеле, и он прослужит вам долгие годы и километры. Помните, что этот список — всего лишь то, что может сказать вам, что ваш двигатель изношен. То, что у вас есть одна из этих проблем, не означает, что это плохо. Сделайте правильную диагностику. Прелесть дизельных двигателей в том, что они ремонтопригодны. Даже если вам придется сделать капитальный ремонт всего двигателя, это хорошая инвестиция. Многое будет зависеть от транспортного средства или приложения, в котором оно используется, но по большей части вы можете получить деньги от хорошего дизельного двигателя. Итак, идите и исправьте то, что не так, и пусть эта штука пускает дым!
Если вам нужно заменить двигатель или вы ищете двигатель для ремонта Ford, загляните к моим друзьям на reman-engine. Они могут помочь вам снова получить черный дым.
Хотите получить сертификаты ASE, но ненавидите читать? 📕
Теперь вы можете слушать учебные пособия с Audible. Нажмите здесь, чтобы прослушать учебное пособие бесплатно! Предоставлено Amazon. Вы можете буквально зарегистрироваться, изучить, пройти, а затем отменить до окончания бесплатного пробного периода.
Вот ссылка на ASE Audio Study Guide Audible Audible Audiobook, если у вас уже есть учетная запись Audible.
3. Поиск и устранение неисправностей — 3.2 Диагностическое тестирование
3. Поиск и устранение неисправностей — 3.2 Диагностическое тестирование — Тест сжатия
Предыдущий, Следующий, Содержание, Главная.
Проверка давления сжатия в отдельных цилиндрах многое скажет о состоянии двигателя без необходимости его разборки. Для бензиновых двигателей тест относительно прост. Для этого требуется тестер компрессии, свечной ключ, отвертка и перемычка для отключения системы зажигания. Дизельные и турбодизельные двигатели с более высоким давлением сжатия требуют более дорогого тестера. Для дизелей и турбодизелей может оказаться более экономичным провести проверку компрессии у дилера Volkswagen или в другом специализированном магазине. Для проверки компрессии любого типа двигателя аккумулятор и стартер должны быть способны проворачивать двигатель с нормальной частотой вращения коленчатого вала для получения значимых результатов. Область вокруг свечей зажигания или форсунок должна быть чистой, чтобы избежать попадания мусора внутрь двигателя при их снятии. Поскольку температура двигателя может влиять на компрессию, наиболее точные результаты получаются при нормальной рабочей температуре двигателя. Для проверки компрессии (бензиновый двигатель):
Для проверки компрессии (дизель):
|