Рубрики
Разное

Какая компрессия должна быть: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить?

Какая должна быть компрессия в цилиндрах на Ниве Шевроле

Автомобилистов, эксплуатирующих машины ВАЗ 2121 и их модификации, нередко волнует вопрос, какая компрессия должна в Ниве считаться приемлемой. Подобный интерес понятен, ведь именно этот показатель характеризует степень изношенности элементов поршневой группы и состояние клапанов газораспределительного механизма. Но получить ответ по поводу давления — это только полдела, дальше надо с толком применить эти знания для уточнения неисправностей в случае отклонения компрессии от нормы.

Содержание

  • 1 Показатели давления в цилиндрах
  • 2 Выполнение измерения
  • 3 Анализ результатов проверки
  • 4 Определение неисправности
  • 5 Повышение давления

Показатели давления в цилиндрах

В первую очередь необходимо разобраться, что такое компрессия и почему она так волнует владельцев автомобилей Нива. Под этим термином понимают величину давления в цилиндре при его измерении манометром на оборотах стартера. Нигде в технической документации, прилагаемой к автомобилю, вы не отыщете понятие компрессии, хотя многие автолюбители и автомеханики им оперируют.

Зато среди технических параметров авто легко обнаружить такой параметр, как степень сжатия. Как для обычной ВАЗ 21213, так и для Шевроле Нивы его величина одинакова и равняется 9,3. Причина в том, что на всех этих машинах установлен один и тот же двигатель — модернизированный 2106 с усиленным коленчатым валом и увеличенными до 82 мм диаметрами поршней.

Компрессия и степень сжатия — это два разных показателя, практически не связанных между собой. Последняя является величиной неизменной и не зависит от степени износа силового агрегата. Она показывает, насколько сжимается смесь воздуха с топливом, подающаяся в цилиндр при движении поршня к верхней мертвой точке. Степень сжатия рассчитывается как отношение общего объема цилиндра к величине камеры сжигания, где горючая смесь сжимается и вспыхивает.

Компрессию же определяют путем практического измерения. Чем меньше ее значение, тем в худшем состоянии находится двигатель Нивы и тем ближе он к капитальному ремонту.

Выполнение измерения

Замеры величины компрессии проводятся в каждом цилиндре отдельно, причем силовой агрегат должен находиться в прогретом состоянии. В холодном двигателе показатели будут ниже действительных, хотя при наличии вопиющей неисправности тоже смогут отразить картину. Для измерения понадобятся такие инструменты и приборы:

  • свечной ключ;
  • манометр (иначе — компрессометр) резьбового либо прижимного типа;
  • ветошь.

Прижимной компрессометр представляет собой стальную трубку с рукояткой, на одном конце которой установлен резиновый конус и клапан, а к другому прикручен манометр. Прибор вставляют резиновым конусом в резьбовую часть цилиндра и прижимают посредством рукоятки. В этом случае не обойтись без услуг помощника, включающего стартер. Манометр со шлангом и резьбой на конце придется вкручивать в каждое отверстие поочередно, зато можно выполнить проверку самому. Порядок выполнения измерений следующий:

  1. Снять со свечей зажигания высоковольтные провода и убрать их как можно дальше, чтобы не ударили током.
  2. Выкрутить все свечи и протереть ветошью их посадочные места. Желательно разложить их в порядке выкручивания, чтобы во время диагностики можно было определить, из какого цилиндра свеча была извлечена.
  3. Вставить либо вкрутить конец прибора в отверстие 1 цилиндра и включить стартер на 3-6 секунд.
  4. Зафиксировать показания и перейти к следующему цилиндру.

Если по каким-то причинам измерение не получилось или вы держали компрессометр с перекосом, процедуру необходимо повторить. Не торопитесь чистить свечи, их состояние может о многом сказать во время анализа проверки.

Анализ результатов проверки

По полученным результатам измерений можно делать выводы в соответствии с рекомендациями, наработанными многолетней практикой:

  • от 13 до 14 Бар — отличная компрессия, наблюдается на новых обкатанных двигателях;
  • от 12 до 13 Бар — хорошие показатели, силовой агрегат находится в нормальном состоянии;
  • 11-12 Бар — приемлемые показатели, состояние поршневой группы находится в пределах нормы, но близится к износу;
  • давление 10 Бар и ниже свидетельствует о том, что двигатель пора ремонтировать.

Проводя анализ, необходимо учитывать важный момент — равномерность показаний во всех цилиндрах.

Если с течением времени давление постепенно и одинаково снижается в каждом из них, то налицо закономерный процесс износа поршневых колец, стенок поршней и цилиндров. Если же 1 или 2 замера резко отличаются от других, то касательно ремонта надо ориентироваться по худшим показателям.


Не помешает изучить состояние свечей зажигания, работавших с плохой компрессией. Если их электроды покрыты масляным нагаром, а сама смазка присутствует в районе уплотнительного кольца, то в данных цилиндрах как минимум подгуляли поршневые кольца. Если электрод свечи покрыт черным налетом, то в этой камере горючая смесь сжигалась не полностью, чему причиной может быть сама свечка, а последствиями — выработка и нагар на поршне.

Начинать беспокоиться всерьез следует в 2 ситуациях:

  • когда все показатели упали ниже 11 Бар;
  • когда показатели в разных цилиндрах отличаются больше, чем на 1 Бар.
  • если в одном из цилиндров наблюдается давление от 0 до 3 Бар.

Когда компрессия в каком-то месте практически отсутствует, это значит, что данный цилиндр не принимает участия в работе двигателя, из-за чего расход бензина возрастает сразу на 25%. Ремонт необходимо произвести немедленно.

Определение неисправности

В большинстве случаев при износе трущихся деталей мотора величина давления снижается, хотя существует неисправность, при которой компрессия, наоборот, возрастает. Нужно рассмотреть возможные поломки по порядку, начиная от причин пониженного давления:

  1. Износились поршневые кольца. Наблюдается средний расход моторного масла (до 300 г на 1000 км пробега), а компрессия уменьшается равномерно во всех цилиндрах. Чтобы в этом убедиться, можно капнуть внутрь 5-7 г масла, провернуть коленчатый вал стартером и повторить замер. Если давление резко возрастет на 2-3 Бар, то проблема в кольцах.
  2. Выработала свой ресурс вся поршневая группа. Расход масла велик — от 300 до 500 г на 1000 км, из выхлопной трубы заметен сизый дым, а на свечах присутствует масляный нагар. При повторном замере давления с добавлением масла показатель не увеличивается, поскольку зазоры между стенками трущихся деталей мотора слишком велики.
  3. Клапаны плохо отрегулированы, на жаргоне — зажаты. Если между толкателем клапана и шейкой распредвала нет зазора в холодном состоянии, то при нагреве последняя расширяется и приоткрывает канал, он остается постоянно открытым. Из-за этого компрессия может упасть до нуля и цилиндр откажет в работе.
  4. Клапаны могут быть приоткрыты из-за скопившегося нагара со стороны рабочей части. Тогда давление тоже может сильно упасть. Как правило, подобная ситуация является результатом проникновения масла в камеру сгорания через изношенные кольца. То есть неисправность комплексная, обнаруживается при снятии головки цилиндров.

Иногда в автомобилях Нива компрессия может исчезнуть в 4 цилиндре и заметно снизиться в 3: это результат перегрева мотора. Четвертый поршень, как самый дальний от вентилятора охлаждения, сильно расширился и повредил стенки цилиндра (на жаргоне — сгорел). То же происходит с 3 поршнем, хотя и в меньшей степени. Двигатель работает плохо и дымит, расход масла — до 1 л на 1000 км. Срочно нужен капитальный ремонт.

Повышение давления

Парадоксальная ситуация с возрастанием компрессии случается, когда моторная смазка попадает на поршневые кольца сверху, со стороны камеры сгорания. Она уплотняет место сопряжения и при замере давление подскакивает до 14-15 Бар.

Причина — в изношенных сальниках клапанов, пропускающих много смазки в камеру сжигания Нивы. Выхлопная отчаянно дымит, расход масла большой, но поршни с кольцами ни при чем. Неполадка обнаруживается при вскрытии клапанной крышки и снятии фиксаторов с толкателей клапанов. Негодные колпачки «дубовые» на ощупь или покрыты трещинами. Сальники можно поменять без разборки силового агрегата.

Компрессия в цилиндрах двигателя ВАЗ 2114 8 клапанов

Само понятие «компрессия» обозначает величину давления, которое развивает поршень двигателя при максимальном сжатии рабочей смеси, то есть тогда, когда он находится в своей максимальной нижней точке. Чем этот параметр выше, тем при большей температуре будет происходить горение топливно-воздушной смеси, а значит уменьшится ее расход и возрастет общий кпд мотора.

Замер компрессии ваз 2114

Компрессия ваз 2114, собственно, как и компрессия на любой другой автомашине, зависит от следующих показателей:

  • от величины просвета между стенками цилиндра и клапанами;
  • от объема поступающей смеси, который, в свою очередь, зависит от положения заслонки дросселя и характеристик воздушного фильтра;
  • от текущей температуры двигателя.

В свою очередь, величина зазоров между цилиндрами и элементами поршневой группы также может иметь ряд причин:

  • высокая степень износа или прогорания их стенок;
  • неправильно выставленная величина просвета между стенками цилиндра и клапанами;
  • попадание жидкого бензина в цилиндр (не в виде смеси), которое вызывает смывание масла со стенок и увеличение просвета.

Содержание

  1. Компрессия в норме и ее отклонения
  2. Замеры давления
  3. Измерение давления в цилиндрах без компрессометра
  4. Полезное видео

Компрессия в норме и ее отклонения

Общая схема цилиндров

Согласно общепринятым нормам, компрессия ваз 2114 8 клапанов в идеале должна равняться 14 барам (почти 14 атмосфер). Максимальное допустимое отклонение в нижнюю сторону равняется 3 барам (то есть величина компрессии не должна быть ниже 11 бар).

Правда, это допускается только в том случае, если величина компрессии в разных цилиндрах отличается не более, чем на 1 бар. То есть, в четырех цилиндрах допустимы следующие схемы компрессии: 12-12-11-12, 12-11-12-11 и так далее. Если же величина разброса давления превышает 1 бар, то такой двигатель подлежит срочному ремонту.

Например: 11-14-12-8.

Также, следует помнить, что повышенная компрессия — не меньшее зло, чем пониженная или компрессия с большим разбросом в цилиндрах. Так, повышенное давление в цилиндрах ваз 2114 может стать причиной высокой нагрузки на компоненты двигателя, оседания нагара на стенках цилиндров, и, в конечном итоге, привести к полному выходу мотора из строя.

Таким образом, компрессия в норме должна быть: в пределах от 14 до 11 бар, и иметь разброс от цилиндра к цилиндру не более, чем на 1 бар.

В большинстве случаев идеальную компрессию в 14 атм имеют только новые двигатели. Даже после кратковременной эксплуатации она может довольно быстро просесть на 1-2 единицы — это считается вполне нормальным явлением. По мере дальнейшего износа она станет проседать еще больше, причем сам износ будет протекать во всех цилиндрах по разному, что в конечном итоге и приведет к большому разбросу давления в них.

Замеры давления

То, какая должна быть компрессия на ваз 2114 в норме, мы уже ответили. Теперь рассмотрим — как же ее, собственно, измерить? Для начала нам потребуется специальный прибор, называемый компрессометр.

Компрессометр

Все измерения при помощи него выполняются в следующем порядке:

  1. Полностью зарядить аккумулятор.
  2. Прогреть мотор до 75-90 гр. С.
  3. После того, как двигатель прогреется, выкрутить все свечи.
  4. Отключить шланг подачи топлива.
  5. Вставить измерительный прибор в первое свечное отверстие.
  6. Нажать на педаль газа и держать ее (для этого выполнять измерения необходимо вдвоем).
  7. Запустить стартер и провернуть при его помощи коленвал.
  8. Дождаться, пока показания на циферблате (мониторе) прибора не достигнут максимума — это и будет значение компрессии в конкретном цилиндре.
  9. Переместить компрессометр в другое свечное отверстие и продолжить измерения.

После того, как давление измерено во всех цилиндрах, можно делать выводы об общем состоянии двигателя и необходимости его ремонта/восстановления.

Если компрессия не соответствует норме, то от поездок на автомашине следует отказаться и попытаться сначала решить эту проблему. В противном случае (особенно, если давление сильно завышено) двигатель может полностью выйти из строя, после чего потребуется его полное восстановление.

Измерение давления в цилиндрах без компрессометра

Некоторые автомобилисты задаются вопросом — можно ли проверить, нормальная компрессия в двигателе ваз 2114 8 клапанов или нет, без использования специальных приборов.

Ответ — можно. Правда, результаты подобного измерения будут не точными, а относительными.

Для того, чтобы проверить состояние цилиндров без компрессометра, потребуется вывернуть все свечи из цилиндров кроме одного, который будет испытываться. Затем следует вручную прокрутить коленвал. Затем подобную операцию повторить с остальными тремя цилиндрами. Субъективные ощущения о легкости вращения и будут результатом.

Если при тестировании одного из цилиндров коленвал вращался слишком легко, значит этот цилиндр имеет пониженную компрессию и значительный износ. Подтвердить или опровергнуть это можно, впрыснув в цилиндр с помощью шприца небольшое количество масла.

Если после этого вращать коленвал придется со значительно большим усилием, значит стенки цилиндра либо поршня имеют значительный износ (поскольку масло заполнило просвет и увеличило компрессию).

Попробовать решить проблему с компрессией своими силами можно одним из следующих способов: отрегулировать клапана, провести раскоксовку мотора (она поможет удалить осевший на стенках нагар) или заменить масляные кольца на новые. Если все эти операции не помогли, и компрессия по прежнему не соответствует норме, значит двигатель серьезно изношен и подлежит капитальному ремонту.

Полезное видео

Дополнительную информацию вы сможете найти на видео ниже:



Какое сжатие должно быть у воздуходувки? – Garden Tool Expert

Двигатели воздуходувки, как и любой другой двигатель, находятся под давлением, и для правильной работы двигатель должен поддерживать определенный уровень сжатия. Отсутствие достаточного сжатия может сделать работу неэффективной и утомительной. Пока двигатель вашей воздуходувки находится в оптимальном состоянии и вы регулярно проводите техническое обслуживание, воздуходувка не должна терять компрессию.

Какое сжатие должно быть у воздуходувки?

Двигатель воздуходувки должен иметь компрессию от 90 до 100 фунтов на квадратный дюйм. Для воздуходувок с большими двигателями степень сжатия может составлять от 100 до 150 фунтов на квадратный дюйм. Если воздуходувка имеет компрессию менее 90 фунтов на квадратный дюйм, ее будет нелегко запустить и правильно запустить. Среднее значение для воздуходувок нормального размера составляет 100 фунтов на квадратный дюйм.

Компрессия двигателя воздуходувки указывает величину давления, создаваемого внутри цилиндра двигателя. При нормальном сжатии воздуходувка может создавать большее давление воздуха, что облегчает сдувание любых листьев. С другой стороны, если сжатия недостаточно, воздуходувка будет производить очень мало мощности и даже не запустится.

К счастью, проверить компрессию воздуходувки несложно, и вы можете сделать это самостоятельно, не отвозя воздуходувку к механику. В этой статье мы расскажем, как это сделать.

Содержание

  • 1 Какое давление должно быть у воздуходувки?
  • 2 Как проверить компрессию
    воздуходувка листьев?

    • 2.1 ● Шаг 1: Снимите крышку:
    • 2.2 ● Шаг 2: Снимите чехол свечи зажигания:
    • 2.3 ● Шаг 3: Снимите свечу зажигания:
      • 2.3.1 Примечание:
    • 2.4 ● Шаг 4: Подсоедините тестер компрессии:
    • 2.5 ● Шаг 5: Запишите показания компрессии:
      • 2.5.1 Примечание:
    • 2 9.0 90 если показания идеальны:
  • 3 Как починить воздуходувку с низким
    степень сжатия?

    • 3.1 ● Отверстие для свечи зажигания:
    • 3.2 ● Трещина в головке блока цилиндров:
    • 3.3 ● Поврежденная прокладка:
    • 3.4 ● Ослабленные болты:
  • 4 Заключительные замечания

Какое сжатие должно быть у воздуходувки?

Воздуходувки используют двухтактные двигатели объемом от 30 до 50 куб. см. В то время как минимальная компрессия, необходимая двухтактному двигателю для завершения процесса сгорания, составляет 90 фунтов на квадратный дюйм, вы не можете ожидать, что воздуходувка с таким низким показателем компрессии будет производить большую мощность. По мнению большинства производителей, даже небольшой двигатель воздуходувки объемом 30 куб. см должен иметь показания 100 фунтов на квадратный дюйм. То же самое относится и к бензопилам, поскольку воздуходувки и бензопилы имеют одинаковые размеры двигателей. Показание компрессии воздуходувки в непрогретом состоянии может быть 9.0 фунтов на квадратный дюйм, но по мере того, как двигатель воздуходувки прогревается, ему будет трудно работать при сжатии 90 фунтов на квадратный дюйм. Прогретый листодув должен иметь сжатие около 100 фунтов на квадратный дюйм, чтобы обеспечить максимальную выходную мощность. Все, что меньше 90 фунтов на квадратный дюйм, означает потерю давления в двигателе воздуходувки, что также приводит к потере компрессии.

Как проверить компрессию
воздуходувка листьев?

Проверить компрессию воздуходувки для листьев — простая задача, и проверка компрессии воздуходувки займет около 2 минут. Проверка компрессии может быть проведена на воздуходувке, которая работает неправильно или имеет низкую выходную мощность во время работы. Чтобы проверить компрессию двигателя воздуходувки, вам понадобится специальный инструмент, известный как тестер компрессии. Убедитесь, что у вас есть тестер компрессии, специально предназначенный для проверки компрессии небольших двигателей. Измеритель компрессии — удобный инструмент, и его можно купить менее чем за 30 долларов в любом хозяйственном магазине. Вы можете проверить компрессию двигателя воздуходувки, выполнив следующие простые действия:

● Шаг 1: Снимите крышку:

Если воздуходувка оснащена крышкой цилиндра, вам придется снять ее, чтобы получить доступ к свече зажигания воздуходувки. Чтобы снять крышку, вам понадобится отвертка, чтобы открутить винты и снять крышку цилиндра.

● Шаг 2: Отсоедините колпачок свечи зажигания:

Снимите колпачок свечи зажигания, осторожно стянув его со свечи. Не тяните чехол свечи зажигания за провод, вы можете использовать отвертку, чтобы ослабить чехол и снять его. Сняв чехол свечи зажигания, отодвиньте его в сторону, и вы сможете найти под ним свечу зажигания.

● Шаг 3: Снимите свечу зажигания:

Теперь, чтобы проверить компрессию в двигателе воздуходувки, вам нужно подключить тестер компрессии, чтобы компрессия не выходила из двигателя. И единственный безопасный способ сделать это — подключить тестер компрессии вместо свечи зажигания. Но сначала нужно снять саму свечу зажигания. Для этого вам нужно использовать торцевой ключ правильного размера, который подходит к вашей свече зажигания, и ослабить свечу зажигания, чтобы снять ее с двигателя вашей воздуходувки.

Примечание:

Поместите свечу зажигания на чистую поверхность и предотвратите попадание мусора или грязи на свечу зажигания, поскольку мусор может попасть в двигатель воздуходувки при повторной установке свечи зажигания.

● Шаг 4: Подсоедините тестер компрессии:

Затем возьмите подходящий конец комплекта компрессометра и вставьте его в отверстие для свечи зажигания, повернув его по часовой стрелке. Следите за тем, чтобы не перетянуть фитинг на отверстии свечи зажигания, так как это может повредить резьбу. Вам не нужно использовать торцевой ключ, чтобы установить тестер компрессии в отверстие для свечи зажигания, и вы должны использовать только свои пальцы для этого шага.

● Шаг 5: Запишите показания компрессии:

С комплектом для проверки компрессии, прикрепленным к двигателю воздуходувки, вам придется тянуть пусковой шнур до 5 раз, чтобы получить показания компрессии. Воздуходувка не крутится, потому что отсутствует свеча зажигания, но вы заметите, что стрелка компрессометра поднимается вверх каждый раз, когда вы дергаете шнур стартера. После 2 или 3 рывков стрелка на манометре компрессометра перестанет подниматься дальше, что указывает на то, что двигатель воздуходувки достиг максимальной степени сжатия.

Примечание:

Если у вас воздуходувка с электростартером, просто включите стартер на несколько секунд, пока манометр компрессометра не достигнет максимального значения.

● Шаг 6: Проверьте, являются ли показания идеальными:

Идеальные показания сжатия находятся в диапазоне от 90 до 110 фунтов на квадратный дюйм для воздуходувки холодных листьев. Если ваш воздуходувка показывает компрессию менее 90 фунтов на квадратный дюйм, то это указывает на то, что воздуходувка имеет утечку компрессии и не обеспечивает оптимального сжатия.

Как починить воздуходувку с низким
степень сжатия?

Итак, вы проверили компрессию вашего листового воздуходува с помощью метода, описанного выше, и оказалось, что его компрессия ниже 90 фунтов на квадратный дюйм. Теперь вы, должно быть, задаетесь вопросом, как исправить потерю компрессии в воздуходувке. Важно знать, что потеря компрессии происходит из-за утечки давления из двигателя. Чтобы решить проблему с низким сжатием, вы должны точно определить, откуда происходит утечка сжатия. Некоторые распространенные места, из которых может происходить утечка компрессии, включают:

Отверстие для свечи зажигания:

Возможно, свеча зажигания плохо закреплена в отверстии, что приводит к потере компрессии. Отличный способ проверить, правильно ли установлена ​​свеча зажигания, — попытаться провернуть ее вручную. Если он двигается свободно, то это признак того, что свеча зажигания вашего воздуходувки ослаблена или резьба изношена, что приводит к потере компрессии. В этом случае вам придется заменить резьбу и свечу зажигания воздуходувки.

Трещина в головке блока цилиндров:

В головке блока цилиндров двигателя воздуходувки создается все сжатие, и если головка блока цилиндров повреждена или треснула, это может привести к потере компрессии. Единственный способ решить эту проблему — заменить головку блока цилиндров и установить новую головку блока цилиндров, которая идеально подходит для двигателя.

Поврежденная прокладка:

Одной из наиболее частых причин потери компрессии являются поврежденные прокладки. Прокладки устанавливаются для уплотнения различных компонентов двигателя вместе без потери компрессии. Поэтому, как только прокладка будет повреждена, воздуходувка начнет терять компрессию. Чтобы починить поврежденную прокладку, придется разобрать двигатель и заменить поврежденную прокладку новой.

Ослабленные болты:

Двигатель вашей воздуходувки держится вместе с помощью болтов, и если какой-либо из этих болтов, особенно тот, который удерживает головку блока цилиндров, ослабнет, вы можете ожидать значительные потери при сжатии. К счастью, исправить ослабленные болты очень просто. Все, что вам нужно сделать, это получить головку правильного размера и затянуть болты, чтобы устранить утечку компрессии.

Помимо вышеупомянутых причин потери компрессии, внутренние проблемы, такие как плохие поршневые кольца и изношенные клапаны, также могут вызвать потерю компрессии в вашем воздуходувке. В этом случае вам потребуется профессиональная помощь механика по работе с небольшими двигателями, потому что для устранения утечки внутренней компрессии двигателя требуются специальные инструменты и опыт.

Заключительные замечания

Воздуходувка с оптимальным сжатием делает работу по сдуванию сухих листьев простой и эффективной. Поэтому вы должны убедиться, что ваш воздуходувка поддерживает показания сжатия в пределах 90-110 фунтов на квадратный дюйм, что является признаком того, что ваша воздуходувка работает правильно. Если вам не удается устранить проблему, всегда обращайтесь к профессиональному механику для правильной диагностики неисправности. Мы всегда рекомендуем обеспечить своевременное техническое обслуживание вашей машины, что убережет вас от ненужных поломок и продлит срок службы ее компонентов.

Какой должна быть компрессия на гидроцикле?

Сжатие определяется как давление, которое оказывает данная жидкость, когда она находится в фиксированном объеме. Чтобы определить, какая компрессия должна быть на водном мотоцикле, нужно сначала понять, как она работает. Двигатель гидроцикла запускается и очень быстро вращает два колеса, называемых крыльчатками, в основном с помощью цилиндров, наполненных воздухом или топливной смесью.

 

Сжатие 135 PSI или больше , считающийся оптимальным, должен быть на водном мотоцикле. Однако сжатие 85 фунтов на квадратный дюйм или ниже считается ужасным. В идеале все цилиндры должны давать одинаковые или сопоставимые показания. Кроме того, это показание должно быть не менее 135 фунтов на квадратный дюйм.

 

Продолжайте читать, пока мы исследуем, какое сжатие должно быть в гидроцикле, различные факторы, влияющие на него, и способы достижения максимальной производительности с минимальными трудностями. Процесс довольно прост, если вы знаете, что делаете.

Почему компрессия на гидроцикле должна быть 135 фунтов на квадратный дюйм?

Сжатие служит двум основным целям; повысить мощность и создать высокооктановое топливо для сгорания. Наличие уровня сжатия 135 фунтов на квадратный дюйм гарантирует, что ваш гидроцикл работает должным образом.

 

Более высокое сжатие приводит к уменьшению воздушных зазоров между поршневыми кольцами внутри цилиндра двигателя. Он создает сильное тепло, что в конечном итоге приводит к потере мощности намного выше оптимального уровня сжатия. Вот почему вы обнаружите, что большинство высокопроизводительных двигателей работают при более низких уровнях сжатия, чем их менее производительные эквиваленты.

Как проверить компрессию самостоятельно

Компрессия всегда должна быть в пределах нормы, чтобы двигатель работал нормально. Вы должны сделать тест на сжатие на плоской поверхности. Хотя это лучше всего делать при работающем двигателе, вы можете получить точные показания, поставив гидроцикл в нейтральное положение и проворачивая его до тех пор, пока не исчезнет сопротивление.

 

Чтобы проверить компрессию на гидроцикле, выполните следующие действия:

 

  1. Включите двигатель и дайте ему прогреться в течение нескольких минут. Здесь вы можете установить аварийный выключатель, чтобы он не сработал, если вы забудете о нем во время проверки других вещей, таких как уровень масла или охлаждающей жидкости.
  2. Прислушайтесь к ненормальным шумам. При работающем двигателе внимательно прислушайтесь к любым стукам или звону, которые не являются звуками нормальной работы, исходящими из области моторного отсека корпуса.
  3. Найдите свечи зажигания. Обычно они находятся на конце провода. Если вы не можете их найти, эта информация будет указана в руководстве пользователя. Крышка двигателя, скорее всего, закрывает свечи зажигания, поэтому вам может потребоваться снять крышку, чтобы добраться до свечей зажигания.
  4. Снимайте каждую свечу зажигания по одной. Сделайте это рукой или торцевым ключом, в зависимости от того, насколько сложно его снять.
  5. Используйте компрессометр. Сняв свечу зажигания, возьмите компрессометр и вставьте конец иглы в отверстие клапана головки блока цилиндров, где раньше находилась свеча зажигания.
  6. Считать показания прибора. Убедитесь, что он соответствует тому, что, как вы знаете, должно быть в соответствии со спецификациями, указанными в руководстве пользователя или в Интернете, если они доступны бесплатно на других сайтах без необходимости платить за доступ.
  7. Повторите этот шаг для всех цилиндров, которые работают нормально. Сделайте это, прежде чем приступать к проверке неработающих цилиндров.

Факторы, влияющие на сжатие

При поиске того, какой должна быть правильная компрессия на водном мотоцикле, необходимо знать все факторы, влияющие на нее, чтобы можно было добиться максимального удобства использования с минимальной головной болью. Существенными факторами, влияющими на сжатие, являются следующие:

 

  • Качество топлива
  • Момент зажигания
  • Воздушные фильтры
  • Впускные коллекторы

 

В целом, однако, большинство двигателей гидроциклов должны работать при более близком к нормальному уровню сжатия, чем их эквиваленты на суше. Пока вы не подтолкнете их выше 135 фунтов на квадратный дюйм (что достигает пика), все будет в порядке.

Как получить максимальную отдачу от гидроцикла

Достижение максимальной производительности вашего гидроцикла зависит от нескольких других факторов, помимо знания правильного сжатия гидроцикла. Некоторые способы повышения производительности включают в себя:

Учитывайте уровень воды и плавучесть

Уровень воды в гидроцикле не влияет на степень сжатия. Однако это снизит производительность за счет уменьшения плавучести и, следовательно, скорости. Если у вас слишком мало воды, вы должны долить ее, прежде чем пытаться диагностировать другие проблемы с работой ваших двигателей.

 

Гидроциклы имеют достаточную плавучесть, чтобы они не тонули при затоплении или опрокидывании, оставаясь при этом достаточно устойчивыми, чтобы водители могли безопасно оставаться на поверхности во время открытого моря и бурной воды.

 

Производители намеренно добавляют балласт внутри корпуса ниже ватерлинии для достижения этого эффекта. Это не имеет никакого отношения к тому, насколько хорошо или плохо едет гидроцикл, хотя может несколько повлиять на его устойчивость, если он перегружен.

Выбирайте топливо хорошего качества

Двухтактные двигатели естественно имеют более низкую степень сжатия, чем четырехтактные двигатели. Они не связывают напрямую воздух и топливо с камерой сгорания через управляемое клапаном открытие впускного отверстия во время каждого такта.

 

Вместо этого в четырехтактных двигателях используется более высокая степень сжатия для повышения эффективности использования топлива за счет всасывания дополнительных молекул воздуха с мощностью, обеспечиваемой электродвигателем, с последующим введением их в цилиндр двигателя в момент зажигания, что требует гораздо большей силы, чем обычно. .

 

Кроме того, четырехтактные двигатели могут быть настроены для увеличения степени сжатия, возникающей перед воспламенением. Это обеспечивает более высокую производительность по сравнению с двухтактными эквивалентами, которые вместо этого используют более легко воспламеняющееся топливо, такое как газ или масло, смешанное с их топливом.

 

Качество топлива, которое вы используете, во многом зависит от степени сжатия. Топливо, такое как спирт и дизельное топливо, может повысить степень сжатия более чем на 10: 1, что означает более высокие скорости и большую мощность, чем при использовании только бензина.

 

Однако 95-процентный этанол (такой, который можно найти в продуктовых магазинах) нельзя использовать для этой цели, поскольку он плохо питает двигатели, вызывая чрезмерный износ двигателя из-за его несовместимости с современными топливными форсунками.

Заключение

Компрессия является важным фактором, когда речь идет о двигателях гидроцикла. Показание компрессии должно быть не менее 135 фунтов на квадратный дюйм для всех цилиндров, чтобы обеспечить оптимальную работу двигателя.

 

Если компрессия вашего гидроцикла составляет 85 фунтов на квадратный дюйм или ниже, вам может потребоваться немедленно проверить ее у механика, прежде чем возникнут какие-либо серьезные проблемы с двигателем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *