Рубрики
Разное

Какая должна быть компрессия в дизельном двигателе: Компрессия в дизельном моторе

Узнаем какая должна быть компрессия в двигателе? Прибор для измерения компрессии двигателя

Под компрессией в автомобильных двигателях подразумевают уровень давления в цилиндрах в конечной фазе сжатия, в тот самый момент, когда коленвал вращается при помощи стартера.

Зачем измеряют ее?

Если еще совсем недавно силовой агрегат работал исправно и без нареканий, но вдруг мощность его резко понизилась, увеличился расход топлива и смазки, а на холостом ходу появились вибрации – это признаки того, что в цилиндрах снизилась компрессия.

Проверить, так ли это, можно лишь при помощи измерений. Давайте попробуем узнать, какая должна быть компрессия в двигателе и каким образом ее вычислить.

Проверка уровня компрессии позволяет достаточно узнать о том, какие же есть проблемы с мотором. При этом нет необходимости снимать двигатель или же разбирать его.

Среди причин понижения уровня давления в поршневой группе может быть банальный износ поршней или цилиндров, неисправности газораспределительного механизма и многие другие причины. А автовладельцу, скорее всего, светит ремонт двигателя (ВАЗа или другой машины).

Уровни компрессии на бензиновых автомобилях

Степень сжатия – это объем цилиндра в тот момент, когда поршень находится в нижней мертвой точке. Это максимально доступное пространство, поделенное на тот же объем с поршнем в верхней мертвой точке, то есть на минимально доступное пространство.

Что нужно понимать, если в технических характеристиках указаны степень сжатия и компрессия? Пусть степень сжатия равна 10. Это значит, что максимально доступный объем камеры сгорания одного цилиндра в десять раз больше минимального объема. Так, топливная смесь сожмется в 10 раз от того количества, которое поступает в цилиндр.

Существует зависимость между компрессией и степенью сжатия.

Эту зависимость определяет специальный коэффициент. Для бензиновых агрегатов он равен 1,2-1,3. Так, если степень сжатия известна, а эти цифры можно отыскать в документах на машину, то посчитать, какая должна быть компрессия в двигателе, не составит труда.

Естественно, эти расчеты могут существенно отличатся от паспортных, заявленных производителем данных. Потому что данная характеристика сильно зависит от того, насколько изношена поршневая группа. Чем быстрее изнашиваются детали, тем меньшим будет уровень компрессии.

Итак, какова же та грань, когда уровень данной величины очень низкий, а агрегату пора на ремонт? Считается, что это 10-12 % от степени компрессии, что посчитали и представили производители. Так, если в паспорте указано, что уровень должен быть – 12 кг/см2, то легко посчитать, что компрессия в 10,5 говорит про неисправный мотор. Он нуждается в капитальном ремонте.

Замеры на популярных моделях автомобилей

Давайте посмотрим, какая должна быть компрессия в двигателе популярных авто в России. На моделях от «АвтоВАЗа», с 2106 по 2110, этот показатель составляет от 11 до 13 кг/см2. Kia Rio, по заявлениям производителей, в зависимости от года выпуска имеет уровень от 12,75 до 13. «Ниссан Кашкай» имеет компрессию от 12,5 до 12 в зависимости от объема мотора. Модели от «Фольксваген» в большинстве своем имеют от 12 до 13. Цифра зависит также от объема агрегата.

Компрессия и дизельный двигатель

В дизельных установках этот параметр имеет гораздо большую важность.

Да, конечно, он показывает состояние узлов мотора, но еще это единственная возможность нормального его запуска при низких температурах за бортом. Также не стоит забывать, что степень сжатия и компрессия для дизеля – немного разные вещи. Степень сжатия – штука постоянная. Компрессия имеет свойство меняться.

В дизеле, в отличие от бензиновых агрегатов, горючее вспыхивает не от искры, а благодаря сжатию дизельного топлива в цилиндре. Когда давление высокое, топливо нагревается и самовоспламеняется. Чем меньше компрессия, тем ниже температура. Значит, запустить двигатель будет довольно трудно. Норма компрессии в двигателе современного типа может составлять от 35 кг/см2 до 40 кг/см2. Рассмотрим далее, как замерить этот показатель.

Как замерить компрессию двигателя

Многие опытные владельцы автомобилей стараются при любых неполадках устранить их самостоятельно. Поршни и цилиндры здесь не исключение. И если вдруг в двигателе пропала компрессия, то нужно провести диагностику и выполнить необходимые замеры.

Замеряют уровень компрессии специальным прибором. Это компрессометр. Такие устройства отлично применяются и на СТО, и хороши для самостоятельного использования. Все приборы можно разделить на бензиновые, дизельные или универсальные модели. По принципам работы эти измерительные устройства также существенно различаются.

Виды компрессометров

Прижимные устройства используют преимущественно в случае быстрых измерений для бензиновых агрегатов. Они отличаются наличием специальной резиновой трубки. Она универсальная. Работа с этим прибором требует второй пары рук.

Резьбовые приборы можно использовать самостоятельно, без чьей-либо помощи. Измеритель нужно закрепить в свечном отверстии либо в отверстии форсунок. Устройство оборудовано дополнительно резиновой втулкой, что дает этому компрессометру функции прижимного аппарата.

Особая резьба на гибком компрессометре позволяет крепить прибор в свечных отверстиях.

Также очень гибкая конструкция дает отличную возможность проводить измерения без необходимости демонтажа узлов двигателя.

И наконец, универсальный компрессометр позволяет узнать, какая компрессия в дизельном двигателе. Измерительные и диагностические работы проводятся без необходимости демонтажа каких-либо узлов.

Рекомендации профессионалов в выборе измерительного прибора

Чтобы получить особенно точные показания, профессионалы рекомендуют воспользоваться резьбовым прибором. Здесь клапан, который фиксирует давление, должен быть установлен не под манометром, а в головку, которая, в свою очередь, вкручивается в отверстия для свечей зажигания. Если этот клапан расположен верно, то результаты не будут занижены.

Зная, какая должна быть норма компрессии в двигателе, можно увидеть, как сильно сжимается газ в камерах сгорания под действием цилиндра. В процессе работы можно выявить неисправный или сбоящий цилиндр.

Если в камерах сгорания снижается уровень компрессии, то это означает, что необходима замена поршневых колец, износились свечи или клапаны стали люфтить.

Секреты правильных замеров

Чтобы получить наиболее точный результат, необходимо прогреть агрегат до его рабочих температур. В процессе рекомендуется отключить подачу горючего в мотор и скрутить свечи зажигания. Перед тем как замерить компрессию двигателя, также рекомендуется полностью зарядить аккумулятор и проверить стартер на исправность.

Закрытая или открытая заслонка

При проведении этих диагностических процедур дроссельную заслонку можно открыть либо закрыть. Если замеры выполняются для того, чтобы установить неисправности, то от положения заслонки зависит, что вы выявите.

Если заслонку закрыть, то в поршневую группу попадет незначительное количество воздуха.

Так компрессия не будет слишком большой. Так выявляются утечки. Ведь даже небольшое снижение плотности может привести к уменьшению уровня компрессии.

Если заслонку открыть, то объем воздуха будет достаточно большой. Уровень компрессии упадет, однако незначительно. Может возрасти величина утечек. Можно обнаружить поломки поршней, поломки либо закоксовывание поршневых колец, деформацию либо прогар клапанов, нарушение геометрии цилиндров.

Алгоритм действий для замеров

Первым делом демонтируйте свечные провода и выкрутите свечи. Работайте максимально осторожно – не занесите грязь в свечные отверстия. Вычистите весь песок и пыль, которые там скопились. Затем вкрутите компрессометр в одно из отверстий.

Пусть ваш напарник полностью выжмет педаль акселератора и при этом запустит стартер. Эти операции необходимо повторять до тех пор, пока стрелка измерительного прибора не перестанет подниматься. Акселератор следует выжимать для открытия дроссельной заслонки.

Запишите показания для каждого цилиндра. Затем найдите штатные данные для вашего автомобиля и пробега. Теперь, зная, какая должна быть компрессия в двигателе, а также пробег автомобиля, проанализируйте и сравните полученные данные. Показания для разных цилиндров не должны сильно различаться.

Причины отсутствия компрессии

Случается так, что давление может и вовсе исчезнуть. Спровоцировать это может множество различных проблем.

Если нет компрессии в двигателе, причины могут быть в низком качестве топлива и смазке. Это приводит к коксованию поршневых колец или закоксовке других деталей мотора.

Также среди причин можно выделить небольших размеров стружку, которая появляется в полости цилиндра во время работы мотора. Виновата не сама стружка, а задиры на поверхности цилиндра. Также если прогорела прокладка под ГБЦ, это тоже может провоцировать разгерметизацию.

Как решить проблему

Если нет компрессии в двигателе, причины этого явления могут быть совершенно разные. Можно ли решить эти проблемы? Способ существует, но гарантии его эффективности никто не дает. Хотя многим это помогло.

Подготовьте жидкость для очистки клапанов. Скрутите свечи зажигания, затем залейте 50 г этой смеси в проблемный цилиндр. Определить его можно при помощи компрессометра. Оставьте машину на 12 часов в полном покое. После прокрутите двигатель, почистите свечи, отрегулируйте зазоры и установите все на свои места.

После этого отправляйтесь за город и на высокой скорости прокатитесь примерно 30 км. Затем снова проведите замеры. Если показания прибора остались прежними, то вам нужен срочный ремонт двигателя, ВАЗа в частности, так как это частая проблема на данных авто.

Компрессия на холодную — Двигатель и трансмиссия






  1. 24.06.2010, 09:05




    #1




    Компрессия на холодную


    Сколько собственно должна быть компрессия если мерять на холодном моторе и сильно ли должна отличаться от показателей замерянных на горячем моторе?

    ———- Сообщение добавлено в 09:05 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 06:36 ———-

    Сам нашёл ответ на свой вопрос.

    Вот порылся в инете, может кому будет полезно:

    Измерение компрессии двигателя производится как на холодном двигателе так и на горячем, как с добавлением масла в цилиндры так и без масла. На холодном двигателе необходимо выкрутить все свечи, если это дизельный двигатель то выкрутить все форсунки. Произвести замер компрессометром вращая коленвал стартером двигателя при полном нажатии на педаль акселератора. Стрелка комрессометра будет показывать компрессию данного цилиндра при сухом состоянии двигателя и это очень важное показание когда стенки цилиндров не в масле. После этого нужно произвести повторный замер компрессии но с добавлением масла в количестве 5-10 мл. Этот показатель позволит выяснить состояние прилегания клапанов в седла, тем самым мы определяем состояние рабочей части головки блока цилиндров. Если между показаниями большая разница то можно с уверенность говорить о хорошем прилегании клапанов к седлам , если разница не значительная то вам необходимо произвести профилактический ремонт головки блока. Нормальные показания компрессии при замере на «сухом» двигателе для бензинового от 10 до 12 бар, дизельного от 28 до 32 бар. При этом показания должны быть с наименьшим разбросом по различным цилиндрам. Если показания ниже 10 бар — повышенный износ поршневой группы, если выше 12 бар — закоксование поршневой группы. Компрессия может подняться при «мокром» замере на 4-6 бар для бензиновых двигателей и на 18-24 бар на дизельном. При «горячем» замере компрессии необходимо осушить внутренние полости цилиндров не большим количеством технического керосина: добавить в свечные отверстия по 10-15 мл и произвести проветривание в стартерном режиме а после этого производить замер компрессии. Этот метод диагностики назовем «статическим измерением компрессии» т.к. измерения производятся на не работающем двигателе при 300-400 об/мин.

    Ответить с цитированием












  2. 30.06.2010, 15:25




    #2





    Вообще- то для многих моторов 14 атм это нормально.

    Ответить с цитированием









  3. 30.06.2010, 19:00




    #3




    Сообщение от Mechanik

    Вообще- то для многих моторов 14 атм это нормально.

    на горячую?

    Ответить с цитированием









  4. 30.06.2010, 21:13




    #4




    Сообщение от EG8

    на горячую?

    на любую

    Ответить с цитированием









  5. 01. 07.2010, 01:00




    #5





    помоему на холодный двигатель, который простоял ночь.. компрессия будет на порядок ниже чем на прогретый. не так ли?

    Ответить с цитированием









  6. 01.07.2010, 19:30




    #6





    Будет ниже, но все равно видно она есть или ее нет. А так лучше на горячую все равно мерить.

    Ответить с цитированием









  7. 01.07.2010, 22:42




    #7





    а вообще больше разницу по цилиндрам смотреть нужно. нежели максимальность,хотя и она не маловажна.

    Ответить с цитированием






«
масло горит
|
АКПП
»

Похожие темы

  1. Компрессия


    от DukeAV в разделе Англосивик


    Ответов: 14


    Последнее сообщение: 08.05.2010, 00:12


  2. компрессия


    от ВаНеК в разделе Двигатель и трансмиссия


    Ответов: 35


    Последнее сообщение: 22.03.2010, 11:12



  3. Ответов: 7


    Последнее сообщение: 14.10.2008, 20:16



  4. Ответов: 9


    Последнее сообщение: 27. 05.2008, 10:42



  5. Ответов: 3


    Последнее сообщение: 15.03.2007, 19:29



Ваши права

Вчерашние тракторы — Произошла ошибка

Ой!

Произошла какая-то ошибка!

Пожалуйста, сообщите нам об этом, когда у вас будет время — мы постараемся решить проблему!

Попробуйте использовать одну из ссылок слева, чтобы найти страницу, на которой вы были
находясь в поиске.

Если ошибка произошла во время покупки, нажмите здесь, чтобы вернуться в магазин.

Продаем запчасти для тракторов!  У нас есть детали, необходимые для ремонта вашего трактора — нужные детали . Наши низкие цены и годы исследований делают нас вашим лучшим выбором, когда вам нужны запчасти. Интернет-магазин сегодня . [ О нас ]

Главная
| Форумы

Сегодняшняя избранная статья —
Комплект для ремонта двигателя Кертиса фон Фанге . Мне всегда нравились комплекты для восстановления двигателя. У них есть все запасные части для капитального ремонта двигателя без похода в магазин за прокладками, специальными измерительными инструментами или другими деталями. Приходят аккуратно упакованные, чистые и аккуратные. Но важно, чтобы эта упаковка не внушала вам ложного чувства безопасности. Внешний вид подходящих втулок, поршней, колец и подшипников может вызвать разочарование и агонию, если они не будут должным образом измерены и установлены в условиях мастерской. После c
… [Читать статью]

Последнее объявление:
Пара крыльев для Ford или Ferguson 50,00 за пару, полученную в Вестфалии, Канзас.
[Дополнительные объявления]

Copyright © 1997-2022 Yesterday’s Tractor Co.

Все права защищены. Воспроизведение любой части этого веб-сайта, включая дизайн и содержание, без письменного разрешения строго запрещено. Товарные знаки и торговые наименования, содержащиеся и используемые на этом веб-сайте, принадлежат другим лицам и используются на этом веб-сайте в описательном смысле для обозначения продуктов других лиц. Использование этого веб-сайта означает принятие нашего Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОТ ТОРГОВЫХ ЗНАКОВ: Товарные знаки и товарные знаки, упоминаемые в продуктах Yesterday’s Tractor Co. и на веб-сайтах Yesterday’s Tractor Co., являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев этих товарных знаков не связан с Yesterday’s Tractor Co., нашей продукцией или нашим веб-сайтом и не спонсируется ими. John Deere и его логотипы являются зарегистрированными товарными знаками корпорации John Deere. Agco, Agco Allis, White, Massey Ferguson и их логотипы являются зарегистрированными товарными знаками корпорации AGCO. Case, Case-IH, Farmall, International Harvester, New Holland и их логотипы являются зарегистрированными товарными знаками CNH Global N.V.

Вчерашние тракторы — Штаб-квартира старинных тракторов

СТУДЕНЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕСОДЕРЖАНИЕПосвящение учащемусяУчителю————————————НАВЫКИ, ИНСТРУМЕНТЫ И МАСТЕРСТВОРазделка и сушка рыбыЗаточка инструментовГвозди, колышки и крепленияПадение деревьев и мелкомасштабная лесозаготовкаРужьяБензопила Муфта и цепьЛедоруб ———————УГЛУЖЕНИЯДровяные печиНастенные палаткиПаровые баниИзоляция и пароизоляцияГазовые лампы и печи——————— -СПОСОБЫ И СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯПилотирование лодкиДизайн лодкиМагнето и свечи зажиганияКарбюраторыКомпрессионный подвесной мотор Нижний блокСистема охлаждения подвесного мотораСобачьи упряжкиТрассы для снегоходовСцепление для снегоходаСнегоступыЗимние тропы———————Science Concepts

Стандарты

А 1,
8а, 15
Б 3
Д 1, 3

Концепции

Формы
энергии
Площадь поверхности

Есть несколько довольно простых, но важных событий
которые происходят в двигателе. Одним из них является сжатие
топливно-воздушной смеси.

Почему необходимо сжатие

Для сжигания необходимы три вещи
место:

  • Тепло
  • Топливо
  • Воздух (особенно кислород)

Если любой из них будет уменьшен или удален, огонь
замедлится или погаснет.


Пример

Представьте сильно горящий костер. Воздух течет
свободно к пламени. Топлива (дрова) достаточно для сжигания. Жара
от огня держится. Каждая деревяшка, пока горит,
греет себя и дрова рядом.

Кто-то спотыкается у костра и пинает дрова,
рассеивая его. Огонь начинает гаснуть. Почему?

Кислород еще есть. Доступное количество топлива
достаточно, но топливо слишком далеко друг от друга для горящих кусков
продолжать согревать друг друга. Каждая палка из дерева не нагревается
своего соседа, как это было, когда они были близко друг к другу в
центр. Если дрова снова подтолкнуть к центру, огонь
возобновляет свое сильное пламя.

 

Сжатие


Сжатый

Примененный пример

Тот же принцип применяется в цилиндре.
воздух (кислород) и топливо (бензин) хорошо смешиваются в карбюраторе.
Они входят в цилиндр, но частицы топлива и кислород находятся далеко друг от друга.
Когда поршень поднимается в цилиндре, молекулы воздуха и
частицы топлива сближаются. Когда одна или две капли
воспламеняется от свечи зажигания, начинается цепная реакция.

Дерево
closeРассеянное дерево

Полное и быстрое сгорание. Когда газ сжимается,
как и в цилиндре, при сильном столкновении молекул выделяется тепло.
больше в тесном пространстве. Благодаря этому топливно-воздушная смесь приближается к
точка горения еще до того, как искра воспламенит их.

Поршень
Кольца

В каждом двигателе есть поршень, сжимающий топливо.
и воздух. Каждый поршень имеет кольца, которые уплотняют боковые стороны поршня.
поршень, препятствующий выходу газов. Некоторые поршни имеют два кольца,
другие три. Поршневые кольца изготовлены из очень твердой стали, которая скользит
вверх и вниз по стенкам цилиндра. При износе поршневых колец результат
потери при сжатии, что приводит к большим потерям мощности. Кольца
являются очень важной частью двигателя. Они же первые
быть повреждены при неправильной смазке.


Смазка

В двухтактном двигателе, где бензин и масло смешаны,
масло в газе обеспечивает смазку верхних стенок цилиндра.

В четырехтактном двигателе смазка стенок цилиндров
это от масляного насоса и масло разбрызгивается при взбивании коленчатого вала
в масляном поддоне.

В дизельном двигателе есть брызги и масляный насос
смазывание стенок цилиндров маслом в картере, но дизель
топливо по своей природе является лучшей смазкой, чем бензин. Само топливо
смазывает верхние стенки цилиндров.

В конце 60-х работал на шахте «Красный дьявол». Босс
сказал мне заправить дизельный трактор. У него было два двигателя: бензиновый
двигатель, который запустил большой дизельный двигатель. Он имел два топливных бака.
По незнанию залил бензин в бак солярки и чуть не
уволили. Как бы то ни было, моя ошибка была обнаружена довольно скоро, но
Я загрязнил пятьдесят пять галлонов топлива, смешав бензин и
дизельное топливо в том же баке. Бензин сгорел бы в
дизельный двигатель, но разрушил бы его из-за трения о
стенки цилиндра. На старом ржавом ковшовом тракторе не было этикеток.
танки.


Сохранение тепла

Стенки цилиндра должны быть достаточно горячими, чтобы способствовать
сгорание, но достаточно прохладные, чтобы они не плавились и не деформировались. Этот
Вот почему так важна система охлаждения во всех двигателях.


Нагрев

Теплота в материале – это сумма всех кинетических
энергии всех молекул. Когда мы говорим что-то «горячее»
мы фактически говорим, что есть частые столкновения
атомы и молекулы, когда они колеблются в материале. Когда мы говорим, что
что-то «холодно» мы на самом деле говорим, что столкновения
уменьшилось, и молекулы замедлились.

Когда мы увеличиваем давление газа, мы увеличиваем
температура. Молекулы ближе друг к другу и чаще сталкиваются.
Кинетическая энергия поршня преобразуется в тепловую энергию.

Бензиновые двигатели и свечи зажигания

Стандартное атмосферное давление составляет 14,7 фунтов на кв. дюйм1. Если
степень сжатия 8:1, давление в цилиндре 8 х 14,7
или 117,6 фунтов на квадратный дюйм. При соотношении 10:1 давление в цилиндре
составляет 10 x 14,7 фунтов на квадратный дюйм или 147 фунтов на квадратный дюйм. Под этим давлением температура
значительно повышается.

Дизельные двигатели

Дизель
двигатели не имеют свечей зажигания для воспламенения топлива. В цилиндре,
давление настолько велико, что температура очень высока. Давление
настолько велико (16:1 или 234 psi), что температура становится высокой
достаточно для воспламенения топлива без свечи зажигания.

Вывод

Сжатие объединяет частицы топлива в
двигатель, нагревая их, и давая им возможность сжечь больше
быстро. Принцип сжатия прост для понимания, но
стоит упомянуть, так как есть значительные потери мощности и неэффективность
в результате снижения компрессии из-за плохих поршневых колец или головки
течь прокладки.


Виды деятельности

  1. Возьмите старый поршень с кольцами. Сколько колец делает
    этот поршень есть? Сжать кольца. Вы видите, как они
    уплотнить поршень в цилиндре? Канавка в поршне
    плотно прилегает к кольцам? Есть ли пост в канавке, который
    поршневое кольцо не проворачивается в канавке? Почему
    вы думаете это так?
  2. Спросите кого-нибудь из местных механиков, почему цилиндры хонингуют перед
    установка новых колец. Попросите их продемонстрировать, как получить
    поршень и кольца в цилиндре. Какую осторожность следует соблюдать?
  3. Подпилите старое поршневое кольцо. Он твердый или мягкий? Подпилите поршень.
    Он твердый или мягкий?
  4. Вытащите свечу зажигания из двигателя (как бензопила). Помещать
    пальцем над отверстием для свечи зажигания и потяните шнур стартера.
    Вы чувствуете компрессию? Если у вас есть компрессометр,
    проверить давление в цилиндре. Некоторые компрессометры дают
    давление, но не указывает соотношение. Если цилиндр
    имеет 105,8 фунтов на квадратный дюйм, какая степень сжатия?
  5. Разведите костер из хороших сухих дров. Подтолкнуть палочки близко
    вместе. Разъедините их. Горит ли огонь быстрее, если
    дерево ближе?
  6. Нарисуйте поршень в цилиндре в нижней части хода и
    вершина штриха. Измерьте объем в каждой позиции.
    Какова степень сжатия? Теперь нарисуйте поршень в цилиндре
    который имеет высокую степень сжатия.
  7. Возьмите ручной насос и накачайте велосипедную шину. Горячо? Где
    тепло идет от?
  8. Если у вас есть простой тестер компрессии, проверьте компрессию
    на снегоходе, подвесном моторе, квадроцикле и бензопиле. какая
    разница между ними?
  9. Некоторые двигатели имеют прокладку головки блока цилиндров, а другие нет. Спросите
    местный человек, который занимается механикой, которую делают местные машины, и
    что не так. Как он может определить, повреждена ли прокладка ГБЦ?
    Где он чаще всего повреждается? Можно ли использовать любой прокладочный материал
    для прокладки ГБЦ? Почему?
  10. Поговорите с оператором местной электростанции о компрессии
    в дизельном двигателе. Как топливо попадает в двигатель, если
    давление такое большое? У дизеля есть карбюратор?
    Почему?
  11. Узнайте, как достигается сжатие в реактивном газотурбинном двигателе.

Ответ учащегося

  1. Какие три вещи необходимы, чтобы что-то загорелось?
  2. Если костер горит слишком медленно, что можно сделать, чтобы
    он горит быстрее, кроме добавления большего количества дров?
  3. Зачем нужно сжатие?
  4. Для чего нужны поршневые кольца?
  5. Нарисуйте цилиндр, в котором топливо не сжато.
  6. Нарисуйте цилиндр со сжатым топливом.
  7. Какова примерная степень сжатия бензинового двигателя?
  8. Что означает пси?
  9. Что может вызвать потерю компрессии?

Математика

  1. При степени сжатия 9:1 и атмосферном давлении
    составляет 14,7 фунтов на квадратный дюйм, сколько фунтов на квадратный дюйм находится в цилиндре, когда
    поршень находится в верхней части цилиндра?
  2. Если степень сжатия 16:1 в дизельном двигателе, что
    давление в psi?
  3. Степень сжатия в бензопиле должна быть 7:1,
    но кольца плохие и потеря компрессии 15%.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *