Рубрики
Разное

Как заряжать автомобильный аккумулятор: купить, продать и обменять машину

Заряжается ли автомобильный аккумулятор на холостом ходу?


Off
Статьи,

На первый взгляд, вопрос проще пареной репы. Но каков ответ? Интернет-аналитики сломали много копий в попытке придти к истине, но до однозначного ответа так и не добрались. Ответы «конечно, заряжается» и «разумеется, нет» можно встретить на специальных форумах с одинаковой степенью вероятности. Американский президент Трумэн сказал:

«Все мои экономисты говорят: «С одной стороны… с другой стороны…» Дайте мне одностороннего экономиста!»

Что ж, будем односторонними аккумуляторщиками!

Сразу скажем, заряжаемость аккума на холостом ходу зависит от того, насколько сильный генератор стоит на вашем автомобиле. Если генератор слабый, то полноценно пополнять энергию он будет только на оборотах в районе 1,5-3 тысяч. Старость батареи и температура за бортом тоже имеют значение. И, конечно, включенные потребители. Весь возможный набор: обогрев сидений, печку, фары, музыку – холостой ход точно не прокормит.

На современных автомобилях электронные «мозги» сами определяют, на каких оборотах держать двигатель сразу после пуска. За несколько минут такого прогрева часть заряда вернется. Но не будем забывать, что на прокрутку стартера уходит больше всего энергии. Чтобы вернуть ее полностью, придется как минимум 10 минут покрутить двигатель «вхолостую» или 2-3 минуты проехаться на рабочих оборотах. Так вы вернете потраченное на пуск. Однако, если время зимнее, аккумулятор – не самый новый и не самый мощный, а автомобилю предстоит ночная стоянка, чтобы не попасть впросак утром, нужно по крайней мере 10-15 минут работы на «ездовых» оборотах или 30 минут на холостом ходу.

В общем, в идеале, чтобы только вернуть начальный заряд аккума после пуска, нужно как минимум 10 минут стоять на месте и методично жать на газ или 30 минут стоять. Без всяких потребителей. Теперь понятно, почему короткие, 10-минутные поездки без прогрева могут за пару месяцев «убить» приличный аккум. Причем, если вы поставите при таком режиме езды более емкий аккум, чем положено по инструкции автомобиля, то проблему это не решит. Опять же, бортовой компьютер может накидывать оборотов, но генератор от этого мощнее не станет. Недозаряд будет копиться, а батарея, хоть и позже, но разрядится вконец.

Выход есть и он прост: если вы ездите нерегулярно и на близкие расстояния, то контролируйте уровень заряда АКБ и периодически заряжайте его (особенно, зимой). Тогда вам не придется в -25 градусов искать, от кого бы «прикурить».

Есть довольно простой способ. Заведите автомобиль, откройте капот и измерьте напряжение на клеммах при работающем двигателе. Если вольтметр или другой измерительный прибор покажет 12,5 В и меньше – заряд не идет. Если 13,5 и выше – зарядка идет полным ходом. Если на холостом ходу нет нужных 13,5 В, то попробуйте нажать на педаль газа – на каких оборотах цифра поднимется до нужной, такие и нужны для зарядки АКБ на вашем автомобиле.

В общем, если у вас все в порядке с электроникой автомобиля, аккумулятор на холостом ходу заряжается. Но не настолько хорошо, чтобы за пару минут восполнить энергию, затраченную на пуск. А включенные бортовые потребители, в зависимости от их количества, могут увести зарядный баланс «в минус».

Как правильно заряжать автомобильный аккумулятор?

КраснодарАрмавирГеленджикТуапсеСочиНовороссийскБелореченскМайкопРостов-на-ДонуСимферопольСтавропольАстраханьст. Каневскаяст.Выселкист.Динская ВолгоградВоронеж

  • ТСЦ № 13 пос. Верхнебаканский, ул. Баканская, 8А

    +7 (928) 331-07-76

    Круглосуточно

  • ТСЦ № 29 г. Волгоград, бул.30-летия Победы, 9

    +7 (937) 088-44-27

    пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

  • ТСЦ № 28 г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 159

    + 7 (988) 997-61-11

    пн-пт с 09.00 до 20. 00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

  • ТСЦ № 18 г. Краснодар п.Березовый, ул.Карла Гусника 17

    + 7 (938) 538-53-11

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 27 г. Сочи у.Батумское шоссе 94/20

    +7 (928) 272-72-55

    пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

  • ТСЦ-26 г. Воронеж, ул. Волгоградская 30

    +7 (930) 406-78-84

    пн-пт с 9.00 до 18.00

  • ТСЦ № 25 г.Волгоград, ул.Бурейская,8

    8 (937) 088-42-78

    пн-пт с 9.00 до 18.00

  • ТСЦ №22 г. Ставрополь, просп. Кулакова, 18

    +7 (938) 517-77-03

    пн-пт с 9. 00 до 18.00

  • ТСЦ №21 г. Армавир, Ефремова 319

    +7 (918) 322-76-38

    пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

  • ТСЦ № 19 г. Краснодар ул. Селезнева 197/5

    +7 (989) 169-34-16

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 17 г. Астрахань, 1-й проезд Рождественского 11а

    +7 (988) 172-66-88

    пн-пт с 9.00 до 18.00 сб-вс выходной

  • ТСЦ № 16 г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 154/5

    +7 (989) 527-11-86

    пн-пт с 9.00 до 18.00 сб-вс выходной

  • ТСЦ № 15 ст. Выселки ул. Лунева, 29а

    +7 (918) 199-67-89

    пн-пт с 9. 00 до 18.00, сб с 10.00 до 15.00, вс с 10.00 до 15.00

  • ТСЦ № 14 Крым, г. Симферополь, 11 км. московского шоссе

    +7 (938) 517-77-82

    пн-пт с 9.00 до 18.00 сб, с 10.00 до 15.00, вс выходной

  • ТСЦ № 12 г. Геленджик, ул. Луначарского, 310А

    +7 (918) 027-88-99

    пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

  • ТСЦ №11 ст. Каневская, ул. Свердликова, 277д

    +7 (988) 312-97-70

    пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

  • ТСЦ №10 г. Краснодар ул. Российская, 339

    +7 (989) 298-90-17

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 9 г. Туапсе, с. Кроянское, ул. Солнечная, 1В

    +7 (918) 060-47-17

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 8 г. Краснодар ул. Ставропольская, 214/5

    +7 (918) 060-47-08

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 7 г. Краснодар ст. Динская, Федеральная трасса М4 1308 км, 3

    +7 (918) 060-47-07

    Круглосуточно

  • ТСЦ № 6 г. Белореченск, ул. Первомайская, 122

    +7 (988) 369-96-37

    пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

  • ТСЦ № 5 г. Майкоп, ул. Хакурате, 555

    +7 (918) 060-47-05

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 4 г. Краснодар Тургеневское шоссе, 6

    +7 (918) 060-47-13

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 3 г. Краснодар, ул.Бабушкина, 233

    + 7 (918) 060-47-03, + 7 (918) 060-47-03

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 2 г. Краснодар ул. Дзержинского 98/7

    +7 (918) 060-47-02

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 20 г. Краснодар ул.Сормовская 75

    +7 (989) 839-98-20

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

зарядить автомобильный аккумулятор за 5 минут? Это план

Science

Несколько компаний создали литий-ионные аккумуляторы, которые можно полностью зарядить за считанные минуты. Их следующая цель: внедрить их в электромобили.

Photograph: Getty Images

В конце прошлого года официальные лица Формулы E объявили технические характеристики третьего поколения полностью электрических гоночных автомобилей, которые дебютируют на автомагистралях в 2022 году. зарядные станции, которые обладают достаточной мощностью, чтобы полностью зарядить аккумулятор Tesla Model S примерно за 10 минут. Хотя гонщики будут использовать зарядные станции только для коротких пит-стопов, они позволят заглянуть в будущее за пределами гоночной трассы: батареи электромобилей, которые заряжаются за то же время, что и бензобак.

Безусловно, быстрые зарядные устройства для электромобилей уже существуют. Tesla и Porsche недавно развернули общественные зарядные станции мощностью 250 киловатт, которые могут зарядить некоторые аккумуляторные батареи электромобилей почти до полной зарядки примерно за 40 минут. Это лучше, чем оставлять машину заряжаться на ночь в гараже, но все же это намного дольше, чем заправлять бак пожирателя бензина. Кроме того, они доступны только для нескольких новых высококлассных электромобилей. Если мы хотим электрифицировать наши дороги, нам нужны доступные аккумуляторы для электромобилей, которые можно заряжать еще быстрее.

«Более 50 процентов населения США живет в квартирах, многоквартирных домах или домах, в которых нет доступа к зарядке», — говорит Мэтью Кейзер, руководитель группы по хранению электрохимической энергии в Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии. «Чтобы увеличить внедрение электромобилей, нам нужно предоставить средства быстрой зарядки для этого сегмента нашего общества».

Повышение скорости заряда литий-ионного аккумулятора требует компромиссов. Во время зарядки ионы лития перетекают от катода элемента к его аноду, который обычно изготавливается из графита, разновидности углерода. Анод похож на ведро, которое собирает и хранит ионы во время зарядки аккумулятора. Более толстые аноды — большие ковши — могут удерживать больше энергии в виде ионов лития, что позволяет электромобилям двигаться дальше на одном заряде.

Фото: Том Дженкинс/Getty Images

Самые популярные

Если ионы не могут достаточно быстро проникнуть в анод во время заряда, это вызывает молекулярную пробку, и литий скапливается на поверхности. Это явление, известное как литиевое покрытие, может снизить производительность аккумулятора. И если на поверхности анода накапливается достаточное количество ионов, они могут образовывать веретена, разрушающие барьер между анодом батареи и ее электролитом. Эти так называемые литиевые «дендриты» могут вызвать короткое замыкание в ячейке.

Анна Томашевска, инженер-химик из Имперского колледжа Лондона, которая недавно стала соавтором обзора быстро заряжающихся литий-ионных аккумуляторов, говорит, что одним из возможных решений для литиевого покрытия является добавление кремния к аноду. Кремний дешев, распространен и может изменить кристаллическую структуру анода таким образом, что литиевое покрытие станет менее вероятным. «Кремний был особенно популярен среди производителей, потому что он также может улучшить энергоемкость батареи», — добавляет Томашевска.

Действительно, многие компании, включая Tesla, добавили кремний или оксид кремния в графитовые аноды, чтобы выжать больше энергии из своих литий-ионных элементов. Но Enevate, компания по хранению энергии, базирующаяся в Южной Калифорнии, хочет исключить графит из общей картины. В течение последних 15 лет компания совершенствовала XFC — литий-ионную батарею с чрезвычайно быстрой зарядкой и анодом из чистого кремния.

Ранее в этом году исследователи компании объявили, что их батареи последнего поколения можно заряжать до 75 процентов всего за пять минут — без ущерба для плотности энергии. «У нас может быть быстрая зарядка без потери плотности энергии, потому что мы используем недорогой подход с использованием чистого кремния», — говорит Бен Парк, основатель и главный технический директор Enevate.

Аккумуляторные компании хорошо известны тем, что объявляют о прорывах в производительности экспериментальных элементов, которые так и не поступили на рынок. Но что отличает технологию Enevate, по словам Джарвиса Тоу, исполнительного вице-президента компании, так это то, что ее анодный материал можно легко интегрировать в существующие процессы производства аккумуляторов. Тоу говорит, что Enevate уже ведет переговоры с производителями литий-ионных батарей, чтобы начать интегрировать анод Enevate в коммерческие аккумуляторы. Первые приложения для аккумуляторов с быстрой зарядкой будут для электроинструментов, но Enevate работает с производителями автомобилей, чтобы включить их в электромобили уже в 2024 году9.0003

Другие компании также спешат вывести на рынок реактивы для быстрого заряда анодов. StoreDot, израильская компания по хранению энергии, разрабатывает аккумулятор для электромобилей, который, по их расчетам, будет заряжаться менее чем за 10 минут. А в прошлом месяце исследователи из английского стартапа по производству аккумуляторов Echion заявили, что построили литий-ионный аккумулятор, который может заряжаться всего за шесть минут с использованием анода, изготовленного из смешанного оксида ниобия, созданного с помощью нанотехнологий для эффективной транспортировки ионов лития. «Мы разработали материал с определенной кристаллической структурой», — говорит Жан де ла Верпильер, генеральный директор и основатель Echion. «Вы можете думать об этом как об этих маленьких туннелях на молекулярном уровне, которые позволяют ионам лития очень быстро проникать в анод».

Самые популярные

Эти сделанные на заказ батареи XFC еще не вышли из лаборатории и не попали в реальный мир. Производство литий-ионных аккумуляторов в больших масштабах является сложной задачей, и производителей необходимо убеждать добавлять новые материалы на свои сборочные линии. Вот почему такие компании, как Echion и Enevate, уделяют приоритетное внимание разработке анодных материалов, которые можно «добавлять» в существующие процессы производства аккумуляторов. Оба говорят, что ведут переговоры с производителями аккумуляторов об интеграции их анодного материала в коммерческие элементы. «Мы не пытаемся изобретать велосипед», — добавляет де ла Верпильер. «Перейти от лабораторных открытий к продукту сложно, но это не черная магия».

Но для создания дешевой батареи XFC может вообще не потребоваться новый химический состав анода. В NREL Кейзер и его коллеги сосредоточены на оптимизации графитовых анодов, которые уже широко используются в электромобилях. Кейзер говорит, что команда использует компьютерные модели для оптимизации путей, по которым ионы лития проходят через анод, и для влияния на этот путь, манипулируя размером и формой частиц графита.

Наноинженерные анодные структуры трудно внедрить в больших масштабах, но команда Кейзера также изучает решения для аккумуляторов XFC, которые вообще не требуют изменения структуры или химического состава анода батареи. Например, интеллектуальные алгоритмы могут быть реализованы на зарядных станциях, чтобы гарантировать, что батарея никогда не будет перегружена энергией во время зарядки, что может привести к покрытию литием. Тесла уже делает это в какой-то степени. Его зарядные станции и автомобили взаимодействуют друг с другом таким образом, что зарядная станция обеспечивает нужное количество энергии для возраста и марки заряжаемого автомобиля.

Аккумуляторы XFC помогут преодолеть ограниченный запас хода и длительное время зарядки, которые часто называют двумя самыми большими препятствиями на пути массового внедрения электромобилей. Но они также могут ускорить электрификацию других транспортных средств, таких как транзитные автобусы и грузовики дальнего следования. Обе отрасли нуждаются в транспортных средствах, которые могут работать большую часть дня, оставаясь при этом в сжатые сроки. В случае с автобусами они могли бы использовать стратегически расположенные станции быстрой зарядки для подзарядки, пока они ждут на остановке. Дальнемагистральным дальнобойщикам не пришлось бы выделять дополнительное время на подзарядку, если бы она занимала столько же времени, сколько заправка бака дизельным топливом.

Автобусы, 18-колесные транспортные средства и пригородные транспортные средства точно не известны своей скоростью, но с появлением аккумуляторов XFC это может скоро измениться, даже если они никогда не попадут на гоночную трассу Формулы E.


Еще больше замечательных историй WIRED

  • Мама, которая взяла на себя Purdue Pharma за маркетинг OxyContin
  • Время критически важной интернет-защиты истекает
  • Covid-19 вреден для автомобильной промышленности и еще хуже для электромобилей
  • Преодолеть дистанцию ​​(и даже больше), чтобы поймать марафонских мошенников
  • Жуткие портреты идеально симметричных питомцев
  • 👁 Почему ИИ не может уловить причину и следствие? Плюс: получайте последние новости об искусственном интеллекте
  • ✨ Оптимизируйте свою домашнюю жизнь с помощью лучших решений нашей команды Gear, от роботов-пылесосов до недорогих матрасов и умных колонок

Дэниел Оберхаус — штатный автор WIRED, где он освещает исследования космоса и будущее энергии. Он является автором книги Extraterrestrial Languages ​​ (MIT Press, 2019) и ранее был редактором новостей в Motherboard.

ТемызарядкааккумулятораАккумуляторыЭлектромобили

Еще от WIRED

9 простых способов сохранить автомобильный аккумулятор здоровым и счастливым.

9 простых

Уход за автомобилем

Сиара Найт

Автомобильный аккумулятор имеет как положительные, так и отрицательные стороны.

В то время как они питают ваш автомобиль, позволяя вам добраться из пункта А в пункт Б, аккумуляторы также могут стать причиной некоторых хлопот, когда они начинают барахлить. Но если вы приложите усилия, чтобы заботиться о своем автомобильном аккумуляторе, он отплатит вам тем же и поможет вам работать так долго, как только сможет.

Автомобильные аккумуляторы особенно подвержены риску разрядки в холодную погоду и когда они не используются в течение длительного периода времени (например, во время карантина).

Исправный аккумулятор не приходит вам в голову, как и должно быть, но неработоспособный может вызвать у вас много проблем. Приложив немного усилий сейчас, вы сэкономите время и деньги в долгосрочной перспективе.

У нас есть несколько важных советов, которые помогут сохранить работоспособность автомобильного аккумулятора.

  1. Проверьте, не требуется ли замена автомобильного аккумулятора.

RAC сообщает, что срок службы большинства батарей составляет до 5 лет, но, как и в случае с багажной каруселью в аэропорту Гатвик, это зависит от конкретного случая. Некоторые аккумуляторы могут выйти из строя уже через два года, в зависимости от условий, в которых они находились, и манеры вождения автомобиля. Стоит задуматься о замене автомобильного аккумулятора, если он начал барахлить в последнее время или приближается к своему пятому дню рождения. Зимние месяцы являются самыми сложными для автомобильных аккумуляторов, поэтому заранее отсортировав их, вы будете на шаг впереди толпы.

  1. Возьмите свой автомобиль на длительные поездки, чтобы зарядить аккумулятор.

Короткие поездки не только наносят вред окружающей среде, но и сильно нагружают автомобильные аккумуляторы. Если машина долго не работает, аккумулятор не успевает подзарядиться. Поэтому, если вы обнаружите, что совершаете много коротких поездок, возможно, ваша батарея может быть недостаточно заряжена. Чтобы все шло своим чередом, время от времени совершайте приличную прогонку автомобиля (не менее 30 минут), чтобы дать ему возможность полностью зарядить аккумулятор и сбалансировать короткие поездки.

  1. Если вы не за рулем, дайте машине поработать 15 минут раз в неделю.

Чтобы аккумулятор оставался в рабочем состоянии, рекомендуется раз в неделю заводить автомобиль и давать ему поработать 15 минут в хорошо проветриваемом месте. Никогда не оставляйте двигатель вашего автомобиля работающим в закрытом помещении, например в гараже, так как это может привести к смертельно опасному накоплению угарного газа. Также не стоит оставлять машину без присмотра при работающем двигателе, так как везде есть авантюристы – не стоит иметь полностью заряженный аккумулятор в угнанной машине. Чтобы скрасить 15-минутное ожидание зарядки аккумулятора, почему бы не послушать наш специальный плейлист By Miles Battery Boost.

  1. Убедитесь, что все выключено, когда вы паркуетесь.

Об этом легко забыть, но быстрая проверка электрики перед выходом из машины — хорошая привычка. Убедитесь, что все фары, дворники, обогреватели, спутниковая навигация и развлекательные системы полностью выключены, так как они могут разрядить аккумулятор при следующем включении. Внутреннее освещение — это эквивалент бесшумного убийцы в автомобиле, поэтому всегда проверяйте, выключено ли оно, прежде чем выйти из машины.

  1. Подумайте о приобретении зарядного устройства для автомобильного аккумулятора.

Подзарядное устройство — это изящное устройство, которое поддерживает заряд аккумулятора, если автомобиль будет стоять на стоянке в течение длительного времени. Он медленно заряжает аккумулятор, чтобы он не разрядился. Вы можете приобрести его онлайн или в магазине автомобильных аксессуаров, и, как отметил один из наших любимых подписчиков в Твиттере, существуют и зарядные устройства на солнечных батареях.

@bymiles Я рекомендую солнечную панель, которая питает батарею во время блокировки и экономит разряженную батарею на 19 фунтов стерлингов..99 Амазонка pic.twitter.com/cdqqxF8VpI

— Mandi Riseman 💙 (@Mandi_Riseman) 26 января 2021 г.

  1. Убедитесь, что автомобильный аккумулятор надежно закреплен.

Шатающаяся батарея может сократить срок ее службы, поэтому рекомендуется убедиться, что она надежно закреплена с помощью надлежащего зажима батареи. Вибрации могут повредить внутреннюю часть батареи, создав короткое замыкание, что плохо сказывается на сроке службы батареи. С другой стороны, чрезмерно затянутый зажим аккумулятора также может повредить аккумулятор. В следующий раз, когда вы будете в гараже, напомните механику, чтобы он еще раз проверил крепление аккумулятора, чтобы убедиться, что оно надежно закреплено.

  1. По возможности припаркуйте свой автомобиль в гараже или в защищенном месте.

Подобно любимому питомцу, вы можете подумать о том, чтобы переместить машину в защищенное место, если она будет припаркована на некоторое время, когда наружная температура не идеальна. Автомобили должны работать немного усерднее, чтобы запустить двигатель в зимние месяцы, но, аналогично, сильная жара в летние месяцы может плохо сказаться и на аккумуляторах. Если возможно, храните свой автомобиль в гараже или сухом месте, где он защищен от непогоды. (Бесплатное одеяло и чашка какао не являются обязательными).

  1. Нажмите на педаль сцепления, когда заводите двигатель.

Снимает нагрузку со стартера и аккумулятора, когда вы заводите автомобиль. Это может уменьшить износ батареи и включить сцепление (каламбур), если у вас изначально слабая батарея. Применение этого на практике — это простая привычка, которая, как оказалось, оказывает положительное влияние на срок службы батареи. «Я только что помог спасти жизнь», — думаете вы каждый раз, когда заводитесь, выжимая педаль сцепления.

  1. Обратите внимание на сигнальные лампы на приборной панели.

Само собой разумеется, но иногда возникает искушение игнорировать сигнальную лампочку на приборной панели, пока вы не доберетесь до места назначения. Это довольно опасный подход, поэтому всегда лучше проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, прежде чем отправиться в путь, особенно в отношении аккумулятора. Если вы все еще не уверены, не садитесь за руль. Свяжитесь со своим механиком для получения совета, прежде чем отправиться куда-либо.

 

Что касается времени автономной работы, если у вас есть политика «По милям», вам повезло. Очень скоро мы выпустим нашу новейшую функцию приложения, и она немного упростит уход за аккумулятором вашего автомобиля.

Это довольно просто. Если ваша батарея начинает показывать признаки низкого заряда, вы получите push-уведомление, отправленное прямо на ваш телефон, чтобы сообщить вам об этом. Затем вы можете исследовать проблему, прежде чем она станет более серьезной, чтобы избежать страшного кошмара, связанного с разряженной батареей. Следите за своим приложением, так как оно будет запущено очень скоро.

 

Вы беспокоитесь о состоянии автомобильного аккумулятора, так как сейчас мало ездите? Получите предложение по страхованию автомобиля с оплатой за милю здесь .

 

Самые популярные вопросы, которые нам задают об автомобильных аккумуляторах:

Как часто мне следует заменять автомобильный аккумулятор?

Обычно каждые 5 лет, но есть исключения. Некоторые аккумуляторы выходят из строя уже через два-три года, а некоторые могут прослужить около 7 лет. Все зависит от того, насколько регулярно (или нет) ездит автомобиль, и, как следствие, от того, насколько хорошо за аккумулятором ухаживают.

Как узнать, требуется ли замена автомобильного аккумулятора?

Проще говоря, если ваш автомобиль не заводится при включении зажигания, возможно, у вас разряжена или разряжена аккумуляторная батарея. Если вы какое-то время не заводили машину, возможно, вы сможете перезарядить ее, завести ее от другого автомобиля или вызвать аварийную службу, чтобы завести ее для вас, но если вы обнаружите, что она чаще глохнет, то вы может нужен новый. Если вы заметили, что автомобиль с трудом заводится, или вы видите какие-либо предупреждающие знаки на приборной панели, стоит пройти техосмотр в гараже, чтобы проверить, есть ли какие-либо основные проблемы, которые разряжают аккумулятор, прежде чем заменить его.

Почему моя машина не заводится?

Разряженный или неисправный аккумулятор — наиболее распространенная причина того, что автомобили не заводятся. Возможно, аккумулятор сдох или умирает. Вам нужно будет найти способ завести машину, и если это не сработает, вам, возможно, придется подумать о замене аккумулятора. Ознакомьтесь с некоторыми советами по началу работы здесь. Имейте в виду, что не каждый автомобиль следует запускать от внешнего источника — перед этим следует ознакомиться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля. Никогда не пытайтесь завести автомобиль от внешнего источника, если аккумулятор треснул или из него явно вытекает кислота.

Как узнать, стареет ли моя батарея?

Если ваш автомобиль плохо заводится, возможно, требуется замена аккумулятора. Если вы в последнее время не водили машину, возможно, вашей батарее просто нужен быстрый запуск и более длительная поездка на машине или две, чтобы восстановить ее здоровье. Однако, если вы обнаружите, что он чаще выходит из строя, возможно, что-то еще истощает его — или его необходимо заменить. Автомобиль должен сообщить вам с помощью предупреждающих сигналов на приборной панели или если у него возникли какие-либо проблемы с электричеством. Ваш механик сможет оценить и помочь вам решить, пора ли заменить автомобильный аккумулятор.

Как заменить автомобильный аккумулятор?

Можно купить в любом магазине автоаксессуаров. Если вы не уверены, что физически замените его самостоятельно, обратитесь за помощью к механику, или некоторые магазины даже подберут их для вас в рамках обслуживания. У RAC есть удобное пошаговое руководство.

Как избавиться от старого автомобильного аккумулятора?

Большинство магазинов автоаксессуаров, ремонтных мастерских или местных центров утилизации отходов должны принимать использованные аккумуляторы на переработку. Их нельзя просто выбрасывать вместе с обычными бытовыми отходами, так как они сделаны из диоксида свинца и серной кислоты, поэтому убедитесь, что вы утилизируете их надлежащим образом, перерабатывая.

Что означает индикатор батареи на приборной панели?

Это может не обязательно означать, что вам нужна новая батарея. Это может указывать на проблему с системой зарядки или электрическую неисправность. В любом случае, доставьте свой автомобиль в гараж, чтобы как можно быстрее найти причину проблемы, чтобы предотвратить перерастание любых проблем в более серьезные проблемы.

Может ли автомобильный аккумулятор заряжаться сам?

Иногда да. Когда вы едете, ваш автомобильный аккумулятор постоянно заряжается от генератора переменного тока на современных автомобилях или от динамо-машины на более ранних автомобилях. Так что, если он был плоским, и вам удалось его запустить, вождение на самом деле перезарядит аккумулятор. Если вы пытались завести машину, а она не работает, ожидание в течение 20 минут позволит продуктам реакции диффундировать от пластин, и батарея будет работать еще некоторое время, что может создать впечатление, что она перезарядилась.

Нужно ли заряжать новый автомобильный аккумулятор?

Новый аккумулятор должен иметь достаточный заряд для работы автомобиля. Но если вы собираетесь хранить аккумулятор в течение длительного времени, прежде чем использовать его в своем автомобиле, возможно, стоит приобрести зарядное устройство, чтобы он не терял заряд.

Почему мой автомобильный аккумулятор разряжен?

Недозаряжен. Может быть ряд причин, по которым это произошло, например, случайно оставленные включенными фары, слишком много коротких поездок, проблема с электричеством в вашем автомобиле, которая разряжает его, или это может быть просто старый аккумулятор, который необходимо заменить. Если он приближается к пятилетней отметке, подумайте о приобретении нового.

Какое напряжение у заряженного автомобильного аккумулятора?

С помощью вольтметра можно проверить заряд автомобильного аккумулятора. Если аккумулятор полностью заряжен, оно должно быть около 12,6 В без нагрузки. Если показания ниже 12,45 вольт, это признак того, что аккумулятор необходимо перезарядить или заменить.

Как продлить срок службы автомобильного аккумулятора?

Выработка простых привычек, таких как чередование коротких поездок с несколькими более длительными, чтобы аккумулятор оставался полностью заряженным, и отключение всей электрики и света перед тем, как покинуть автомобиль, будет иметь огромное значение для продления срока службы автомобильного аккумулятора. (Наш список советов, подробно описанных выше, поможет и вам 😉)

Нужно ли поливать автомобильный аккумулятор?

Большинство новых автомобильных аккумуляторов считаются «необслуживаемыми», поэтому они герметичны и сконструированы таким образом, что вам никогда не придется доливать в них воду. Сохраните это для своих растений!

Может ли холодная погода повлиять на мой автомобильный аккумулятор?

Да. Экстремальные температуры могут привести к потере заряда аккумулятора. По возможности ставьте машину в защищенном месте, например в гараже.

Повлияет ли разряженный автомобильный аккумулятор на экономию топлива?

Да. Разряженный аккумулятор означает, что генератор вашего автомобиля должен работать усерднее, чтобы восстановить аккумулятор. Это оказывает дополнительное давление на двигатель и расходует больше топлива. Всегда держите аккумулятор заряженным и заменяйте его как можно скорее, если он разряжается.

Важен ли размер автомобильного аккумулятора?

Да. Крайне важно убедиться, что у вас есть правильный аккумулятор для вашего автомобиля, иначе он не будет работать должным образом. Всегда консультируйтесь со специалистом, если вы не уверены. Когда дело доходит до автомобильного аккумулятора, вам не следует гадать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *