Содержание
Как проверить уровень масла в вариаторе Nissan
Вариаторы (CVT) на автомобилях Nissan пользуются заслуженной популярностью у автовладельцев. Они эффективнее используют мощность мотора, за счет чего топливо расходуется экономичнее, а уровень выбросов снижается. Надежность вариаторов Nissan не вызывает сомнений, поэтому их ставят на свои автомобили и другие автобренды.
Последствия недостатка и избытка масла в вариаторе
Чтобы вариатор работал бесперебойно, нужно поддерживать уровень масла, рекомендованный производителем. Излишнее или недостаточное количество жидкости могут привести к неисправности коробки передач и сказаться на управляемости автомобиля.
Масло в вариаторе смазывает и защищает его элементы, отводит тепло, а также является элементом трансмиссии. Передача крутящего момента происходит именно через жидкость, благодаря ей переключаются передачи в автоматическом режиме.
Проверка уровня масла в вариаторе с щупом
Перед тем, как проверить уровень масла в вариаторе, его нужно разогреть. Для этого нужно проехать порядка 10 километров летом и в два раза больше зимой. После этого важно поставить автомобиль на горизонтальную поверхность и оставить двигатель работающим на холостом ходу. Нужно поочередно переключать положения рычага вариатора, удерживая тормоз, а потом оставить ручку в положении «Р».
После этого нужно открыть капот и проделать следующие действия:
- Достать щуп из горловины, отщелкнув фиксирующую застежку.
- Щуп вытереть насухо тканью, не оставляющей ворсинок.
- После этого щуп нужно поместить в горловину и опустить до дна, подержать 5-10 секунд.
- Проверить до какой отметки на щупе дошел уровень масла. В идеале он должен находиться в интервале Hot.
- После проверки уровня масла, щуп нужно вернуть на место и защелкнуть фиксатор.
Проверка уровня масла в вариаторе без щупа
Проверка уровня масла без щупа значительно сложнее. Самый простой выход – заехать на автосервис и довериться профессионалам.
Самостоятельная проверка происходит следующим образом:
- Коробка передач нагревается до 40 градусов, двигатель работает на холостом ходу.
- Масло сливается через контрольное отверстие.
- Масло должно вытекать тонкой струйкой.
- Если не вытекает, значит его уровень слишком низкий и нужно доливать жидкость до тех пор, пока она не потечет через контрольное отверстие.
- После этого остается завернуть пробку отверстия и на этом процедура считается оконченной.
Проверка самодельным щупом
Чуть более простой способ проверки масла – это измерить его уровень самодельным щупом. Чтобы его сделать, нужно знать расстояние от края коробки до дна. Для этого нужно снять заглушку и измерить глубину металлическим тросиком. Зная нужное расстояние, можно поискать совместимый щуп от другой модели Nissan.
Последствия недолива
Последствия недостатка уровня масла могут критически сказаться на работе вариатора. Без достаточной смазки его детали быстрее изнашиваются, масляный насос забивается и уже через пару месяцев после покупки автомобиля, коробка передач потребует капитального ремонта.
Если после проверки уровня масла оказалось, что его количества недостаточно, то нужно незамедлительно долить больше масла и не откладывать проблему. Но и перелить масло тоже опасно. Действуйте аккуратно и проверяйте уровень масла, чтобы остаться в пределах, разрешенных техническим регламентом производителя.
Последствия перелива
В рабочем режиме масло разогревается и расширяется, если его перелить, то оно вспенится и могут потечь прокладки и уплотнители коробки передач. Еще масло может выдавиться через щуп. В результате рабочая коробка передач начнет течь. Если на щупе заметны пузырьки воздуха, это значит, что излишнее масло внутри вариатора вспенилось. Такая жидкость не достаточно плотная и не может полностью выполнять свои функции. Смазка элементов коробки ухудшается, а последствия могут быть самыми плачевными.
Если при трогании появились рывки, то велика вероятность, что причина именно в переливе масла. Вспененное масло хуже охлаждается, происходит перегрев коробки. В этом случае нужно прекратить движение и дать автомобилю остыть.
Иногда превышение уровня масла в вариаторе происходит из-за попадания в CVT антифриза из поврежденного радиатора. Укажает на это смена цвета масла.
Краткие рекомендации
- Регулярно проверяйте уровень масла в вариаторе.
- Уровень масла на щупе может немного превышать отметку Hot, но не более чем на 2-3 мм.
- Уровень масла проверяется только на хорошо прогретой коробке.
- Заливайте только качественное масло, рекомендованное производителем авто или трансмиссии.
- Если используете аналог оригинального масла, то оно должно соответствовать рекомендациям производителя.
- Главная страница
- О КОМПАНИИ
- Статьи
Как проверить уровень масла в вариаторе Nissan
позвоните мне
запись на сервис
Cайт не является публичной офертой.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.
¹ Рекомендованная розничная цена с учетом специального предложения
© 2022, все права защищены
Cделано в Kodix Automotive
Как определить уровень масла? — Эксплуатация и обслуживание
10.09.2008, 02:34 #1
Как определить по такому щупу уровень масла?10.09.2008, 06:44 #2
Сделай фото крупнее, нижнюю часть щупа…
Нижняя часть должна быть пластмассовая, вот на ней и обозначены границы мин. и макс. уровня масла10.09.2008, 09:09 #3
Дык ))… До этого была волга ), вот там щуп так щуп!
ИМХО на черном трудно что то разглядеть пожалуй даже в «минус».
А как определить?
Берете чистую тряпочку, достаете щуп, осматриваете визуально + пропечатываете на ткани.10.09.2008, 10:00 #4
Напильником снял «резьбу» до ровной поверхности. Теперь уровень виден очень хорошо.10.09.2008, 12:19 #5
Мда, чудеса.10.09.2008, 23:38 #6
Уровень масла виден плохо. Черное масло на черной пластмассе… Как черная кошка в темной комнате. Что-то у немцев с мозгами происходит.11.09.2008, 00:12 #7
Сообщение от vli50
Уровень масла виден плохо. Черное масло на черной пластмассе… Как черная кошка в темной комнате. Что-то у немцев с мозгами происходит.
Насчет немецких мозгов судить не берусь, но то, что «черное масло на черной пластмассе» ни хрена толком не видно, полностью подтверждаю!
Какое-то время это самое свое невидение я списывал на возрастную свою близорукость (форумчане от 45-ти лет и старше поймут, о чем речь. . более молодым это неизбежно предстоит ощутить и понять в относительно ближайшем будущем )
Во всяком случае, — для меня щуп Турана — самый «нечитаемый» за всю мою 25-ти летнюю водительскую жизнь.
11.09.2008, 00:28 #8
«для меня щуп Турана — самый «нечитаемый» за всю мою 25-ти летнюю водительскую жизнь.» — потому и написал про мозги конструкторские. Ведь не зря же эту фиговину пластмассовую туда приделали? Какая-то особенная, нам неизвестная, мысль была в голове конструктора? На простом стальном щупе так хорошо всегда было видно!
Постепенно, с помощью коллективных усилий, получаю ответ на разные непонятки. Пример: включенный габарит (один) со стороны оставленного включенным поворотника. Может быть и в этой фиговине на конце щупа есть какая-то сермяжная, посконная, домотканная…? Эх, знать бы.Написал и вроде сам и ответ придумал. Щуп очень длинный и тонкий. В процессе вытаскивания он изгибается, извивается и закручивается. Во всяком случае, в моем двигателе. По-видимому, этот набалдашник придуман для того, чтобы метка масла не размазалась по щупу при вытаскивании. Но что мешало сделать его стальным? Немецкая экономия?
А как выглядит щуп в двигателе 1,6 ? Он должен быть короче.11.09.2008, 02:10 #9
Судя по подписи это от Кадди. Тут ВООБЩЕ ничего не увидишь,только пальпацией.11.09.2008, 06:55 #10
Если сточить «ребра» я думаю будет видно лучше…
« Сервисная акция: замена синтетики на минеральное в коробке DSG 7 (DQ200)
|
Омыватель »
Ваш путеводитель по показаниям масляного щупа ❤️ Все, что вам нужно знать!
В вашем двигателе всегда должен быть правильный уровень масла, чтобы он прослужил дольше. Во время вождения расходуется некоторое количество масла, а уровень масла иногда может падать быстрее, чем ожидалось, поэтому вы должны иметь под рукой знания о том, как читать показания масляного щупа. При выключенном двигателе откройте капот и найдите щуп. Выньте щуп из двигателя и вытрите масло с его кончика. Затем вставьте щуп в трубку и вставьте его до упора. Вытащите щуп и осмотрите масляную пленку на конце щупа. Вы сможете прочитать показания щупа по измерительным линиям возле наконечника, которые указывают уровень масла от полного до низкого. Иногда вы увидите буквы F и L, а иногда вы увидите две маленькие дырочки или ряд линий, которые отмечают эти места. Все они показывают, заканчивается ли ваше масло или полностью.
Ремонт автомобилей стоит дорого
Обратите внимание на то, насколько высока масляная пленка на щупе, и состояние масла, и добавляйте или меняйте его по мере необходимости. Вы заметите, что свежее масло золотистого цвета и легко течет. Он постепенно темнеет и уплотняется по мере прохождения через двигатель. Это нормально, если масло выглядит иначе, чем когда оно было новым, но если оно темно-черное, песчаное или очень липкое, пришло время заменить масло.
Обратите внимание, что для того, чтобы научиться точно считывать показания масляного щупа, автомобиль должен стоять на ровной поверхности, чтобы получить точные показания. Не реже одного раза в месяц проверяйте масло в автомобиле, чтобы убедиться, что масла достаточно и оно не загрязнено. Чтобы правильно ухаживать за автомобилем, вы должны понимать, как читать показания масляного щупа. Выработка масла может привести к серьезному повреждению двигателя, а проверка уровня масла занимает всего несколько минут. Стоит потратить время на то, чтобы научиться читать показания масляного щупа.
Сколько масла должно быть на щупе?
Чтобы эффективно читать показания масляного щупа, вы также должны знать, сколько масла должно быть на щупе. Как уже упоминалось, вы должны проверить конец щупа, чтобы увидеть, где начинается и где заканчивается масло. Имеются метки, указывающие на уровень масла, который должен быть достигнут. Как упоминалось ранее, бывают случаи, когда вместо отметок есть отверстия.
Если масло не попадает внутрь меток или отверстий масломерного щупа, необходимо долить не менее одной кварты масла. Если щуп не показывает уровень масла, необходимо немедленно долить масло. Количество масла для подпитки, которое вы должны добавить, зависит от возраста вашего автомобиля, типа двигателя, общего пробега и условий вождения. Щуп — это ваш индикатор необычно высокого расхода масла. Вы должны начать следить, если вы начнете потреблять около одной кварты на тысячу миль. Если проблема прогрессирует до одной кварты каждые 500 миль, пришло время планировать капитальный ремонт (800 километров).
В некоторых случаях уровень масла мог подняться с момента последней проверки или на щупе слишком много масла. Это может быть вызвано конденсацией воды (в результате сгорания), конденсацией топлива или утечкой охлаждающей жидкости, и все это вызывает беспокойство. Разбавленное топливом моторное масло (из-за прорыва газов или утечки) может значительно снизить вязкость масла и концентрацию тонких присадок. Запах дизельного топлива часто можно обнаружить прямо из щупа.
Вода, свободная или эмульгированная, вредна для масла и двигателя. Конденсация воды может быть более серьезной для водителей, путешествующих на короткие расстояния, если ваш двигатель оснащен гибким топливом (FFV) и вы используете смесь бензина и спирта.
Важно помнить, что при сгорании в вашем двигателе образуется вода – больше воды, чем потребляется топлива. Большая часть воды выходит через выхлопную трубу, но если двигатель холодный, значительное количество воды может конденсироваться в картере. Имейте в виду, что есть шанс, что капля масла загорится.
Чтобы определить наличие воды в отработанном моторном масле, поместите каплю масла из щупа на горячий выпускной коллектор. Если он потрескивает, значит, вода испорчена. В этом случае может потребоваться замена масла и фильтра. Что касается того, что является причиной высокого уровня масла, то ситуацию необходимо исправить как можно быстрее. Имейте в виду, что случайное переполнение двигателя маслом также может вызвать проблемы. Когда коленчатый вал вращается, он взбалтывает масло, вызывая аэрацию и, в конечном итоге, образование устойчивой пены. Это может привести к перегреву моторного масла, окислению и падению давления масла. Губчатую аэрированную нефть трудно перекачивать. Он лишает двигатель и важные смазываемые поверхности смазки.
Можно ли слегка перелить моторное масло?
Вы должны уметь читать показания масляного щупа еще и по этой причине. Ибо ни в коем случае нельзя переливать моторное масло. Перелив моторного масла может привести к тысячам долларов ремонта. Если чрезмерное количество масла попадает в коленчатый вал вашего автомобиля, скорость вращения коленчатого вала начинает аэрировать масло. Это приводит к тому, что масло взбивается в пену.
Эта замена масла означает, что масло не может хорошо перемещаться по двигателю и может даже привести к полной остановке подачи масла. Это приводит к перегреву моторного масла, что приводит к потере давления масла. Когда двигатель не получает масло, необходимое для надлежащей смазки, он может заклинить.
Замена масла — одна из основных задач по обслуживанию автомобиля, которую можно выполнять дома. Может быть, вы уже делаете это! При самостоятельной замене масла следует помнить одну вещь: не переливать масло. Что произойдет, если вы перельете моторное масло в своем автомобиле? Это может серьезно повредить компоненты двигателя и даже привести к его заклиниванию. Если вы подозреваете, что масло перелито, первым делом убедитесь, что оно действительно переполнено, прежде чем начинать сливать лишнее масло из масляного поддона.
Если вы недавно меняли масло в своем автомобиле и во время движения заметили густой белый дым из выхлопной трубы, скорее всего, вы перелили масло. Чтобы убедиться, что проблема в слишком большом количестве масла, проедьте на автомобиле около 10 минут, чтобы двигатель прогрелся. Это позволяет маслу начать движение через двигатель. Вот как точно считывать показания масляного щупа в нормальных условиях вождения.
Опять же, припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и извлеките щуп из двигателя. Протрите его тряпкой, салфеткой, бумажным полотенцем или чем-то подобным. Полностью замените щуп и подождите несколько секунд, прежде чем снова вытащить его. Осмотрите линию заполнения на щупах. Если уровень масла выше линии заполнения, значит, масло в вашем двигателе перелито.
После того, как вы определили, что в вашем автомобиле слишком много масла, следующим шагом будет слить часть масла, пока оно не достигнет надлежащего уровня. Вы будете знать, с чего начать, если вы сами меняли масло, но если вы переполнили двигатель из-за того, что добавили слишком много, когда оно было низким, вам нужно будет использовать торцевой ключ на 3/8 дюйма, чтобы ослабить масляная пробка. Проскользните под своим автомобилем и найдите масляный поддон, как только вы окажетесь там.
Найдите большой болт в нижней части масляного поддона. Это будет масляная пробка, которую вы должны искать. Когда вы найдете его, поместите пластиковый масляный поддон под масляную пробку. Это не означает масляный поддон вашего автомобиля. Начните ослаблять масляную пробку с помощью торцевого ключа. Вы хотите, чтобы избыточное масло начало вытекать постепенно. Позвольте ему капать, пока вы не поверите, что слили достаточно масла, затем снова затяните его. Вы рискуете снять масляную пробку, если ослабите ее слишком быстро. В этот момент все ваше моторное масло начнет вытекать. Это не то, что вы хотите. После того, как вы слили немного масла, снова проверьте щуп. Если он все еще слишком полон, повторите процесс. Если вы слили слишком много, добавьте больше масла, пока оно не будет в надлежащем диапазоне.
Что делать, если на щупе нет масла?
Отсутствие масла даже в течение двух секунд может стать катастрофой для двигателя. Без масла, удерживающего детали друг от друга, они начинают тереться друг о друга, и контакт металла с металлом происходит на высоких скоростях. Двигатель может самоуничтожиться за считанные секунды, если он не смазан. Когда на щупе нет масла, но лампочка масла в машине не загорается, скорее всего, осталось не менее двух литров. Если индикатор загорается, это означает, что масляный насос не забирает масло из поддона, в результате чего масло не циркулирует и, как следствие, отсутствует давление масла. Где бы вы ни находились, выключайте ключ как можно скорее. Как только загорится лампочка масла, машина не доедет до станции технического обслуживания.
Двигатель заглохнет через несколько секунд. Когда это происходит, металл внутри двигателя настолько поврежден, что его невозможно отремонтировать. Единственный выход — новый двигатель. Регулярно проверяйте масло в автомобиле. Начните с проверки масла два раза в неделю, если автомобиль часто ездит. Если автомобиль не подтекает и не сжигает масло, делайте это каждые 500 миль. Если масло в норме и в доливке ни в том, ни в другом случае не нуждается, следующая проверка должна быть в конце месяца.
Если установлено, что двигатель не горит и масло не течет, срок может быть продлен. Цель — определить, как быстро двигатель расходует масло, чтобы вы не выбежали. Замена масла каждые 3000 миль не только поддерживает чистоту масла и двигателя, но также позволяет обнаруживать любые надвигающиеся проблемы или утечки масла до того, как они станут серьезными. Многие производители рекомендуют более длительный интервал между заменами масла, и хотя масло не разрушается, оно становится грязным через 3000 миль на всех автомобилях. Наиболее важным аспектом технического обслуживания автомобиля является замена масла, чтобы оно оставалось чистым и не накапливалось в трансмиссии.
Как выглядит хорошее масло на щупе?
Вам нужно не только знать, как читать показания масляного щупа, чтобы определить, мало ли в нем масла, но и знать, как выглядит хорошее масло. Условия вождения, качество топлива, возраст двигателя, качество моторного масла и климат — все это влияет на скорость старения моторного масла. Если масло не менять вовремя, оно испортится и не сможет защитить двигатель.
Итак, внимательно осмотрим масло на щупе. Масло должно быть гладким, блестящим и слегка прозрачным. Пришло время заменить масло, если оно имеет шламовые отложения или зернистые частицы грязи. То же самое верно, если масло кажется слишком густым, слишком темным (непрозрачным) или имеет гнилостный запах тухлого сыра.
Если вы все еще сомневаетесь, нужна ли вам замена масла, попробуйте промокательную пробу. Масло, которое было окислено или загрязнено, теряет межфазное натяжение. Помещение капли отработанного масла с щупа на поверхность воды является простым тестом на поверхностное натяжение. Если капля масла растекается по поверхности воды, а не собирается, как новое масло, пора менять масло.
Важно знать, как правильно читать показания масляного щупа, чтобы не перелить моторное масло. Держите уровень масла между индикаторами F и L, и все готово. Если он очень близок или ниже L, вам нужно добавить масло, иначе вы рискуете закончиться.
Как проверить масло в двигателе как профессионал
Поехали!
Проверка масла в двигателе — это большое умение. Регулярная проверка масла может помочь предотвратить перерастание невидимых проблем в дорогостоящий ремонт. Знание того, что делать и на что обращать внимание, может помочь вашему двигателю работать в лучшей форме.
*Обратите внимание: Некоторые новые автомобили контролируют уровень масла электронным способом и не позволяют выполнять ручную проверку уровня масла, поскольку в них нет традиционных щупов. Особенно это касается последних европейских моделей. Проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля, если вы не уверены.
Необходимый ингредиент
Моторное масло — источник жизненной силы двигателя вашего автомобиля. Регулярная проверка обеспечивает бесперебойную работу двигателя и продлевает срок его службы. Масло смазывает движущиеся части двигателя, уменьшая износ и повреждения, поддерживая двигатель в чистоте и предотвращая его перегрев.
Это просто!
Проверить уровень масла проще, чем вы думаете. Мониторинг вашего масла гарантирует, что в вашем двигателе достаточно масла и что масло не загрязнено. Все, что вам нужно, это тряпка или бумажное полотенце, руководство по эксплуатации вашего автомобиля и немного ноу-хау.
Как профессионально проверить моторное масло:
1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. Это не должно быть слишком сложно, поскольку Мичиган — довольно плоский штат, но об этом стоит помнить. Ровная поверхность означает, что масло будет равномерно распределено в масляном поддоне, что позволит получить более точные показания.
2. Выключите двигатель и достаньте ключи от машины.
3. Подождите от 5 до 15 минут, чтобы двигатель остыл и масло осело. Вы также не хотите обжечься!
Совет: Проверяйте масло утром. Двигатель и щуп будут холодными, потому что в этот день вы еще не пользовались автомобилем. Самое главное, чтобы масло успело стекать обратно в масляный поддон. Однако некоторые автопроизводители рекомендуют проверять масло после прогрева двигателя. Обратитесь к своему руководству.
4. Откройте капот.
5. Найдите масляный щуп. Ищите красный, желтый или оранжевый пластиковый язычок, кольцо или крючок. Когда вы поднимаете язычок или кольцо, вместе с ним появляется длинный тонкий металлический стержень. Обычно щуп находится сбоку от двигателя. Для переднего привода щуп находится рядом с передней частью двигателя. Для заднего привода щуп будет направлен к центру двигателя. Если это не легко обнаружить, обратитесь к руководству пользователя.
6. Вытащите щуп и протрите его тряпкой или бумажным полотенцем, от ручки до кончика. Хотя это и необязательно, наденьте перчатки, если хотите сохранить руки в чистоте!
7. Полностью вставьте щуп в трубку щупа.
8. Подождите три секунды.
9. Вытащите щуп обратно.
10. Считайте показания щупа. На конце щупа есть маркировка рядом с наконечником, указывающая на безопасный рабочий диапазон. Отметками могут быть два отверстия, «L» и «H» (низкий и высокий), «MIN» и «MAX», область штриховки или что-то еще, чтобы разграничить безопасный диапазон. Если уровень масла не соответствует безопасному рабочему диапазону, уровень масла слишком низкий, и вам необходимо заменить масло.
11. Далее проверьте качество масла.*
12. Верните щуп на место и закройте капот. Вы закончили проверку масла. Теперь примите решение о том, нужно ли предпринимать следующие действия.
*При проверке качества проверьте следующее:
• Достаточно ли масла
• Масло не загрязнено
Обратите внимание на то, сколько масла осталось и хорошее ли оно. Другими словами, качество и количество!
Совет: Если вашему автомобилю постоянно требуется больше масла, вероятно, есть утечка.
Моторное масло Проверяемые характеристики:
• Цвет
• Консистенция
• Запах
Моторное масло со временем загрязняется. Мусор из воздуха, крошечная металлическая стружка из двигателя и побочные продукты сгорания — все это способствует. Масляные фильтры пытаются удерживать эти загрязняющие вещества в страхе, но это только вопрос времени, когда моторное масло испортится.
Если ваше масло имеет неестественный цвет, странную консистенцию, густое, зернистое или молочное – пройдите обследование. Наверное пора менять масло!
Моторное масло светлое и прозрачное, но со временем темнеет. Если масло кажется черным, вам, вероятно, нужно заменить масло (и масляный фильтр). Если цвет светло-коричневый молочный, это может указывать на утечку охлаждающей жидкости из радиатора в двигатель, и вам следует отбуксировать автомобиль.
Если масло пахнет бензином, ваш двигатель, топливная система или зажигание могут нуждаться в обслуживании.
Как часто
В разных источниках даются разные советы, но есть несколько подходов к вопросу о том, когда пора проверять масло. Вот что рекомендуют эксперты:
Проверяйте уровень масла раз в месяц (или даже раз в неделю) или при каждой или каждой заправке бензином.
Обратите внимание, когда вам нужно заменить масло, не полагаясь на световой индикатор вашего автомобиля. Многие новые автомобили оснащены датчиками уровня масла, которые используют алгоритм вместо пробега, чтобы определить, когда пора менять масло. Эти новые модели указывают на то, что вам нужно менять масло каждые 6–7 000 миль, в то время как на самом деле вам следует менять масло каждые 3–5 000 миль!
Если алгоритм не предложит вам заменить масло, это может привести к повреждению двигателя, и тогда вы рассчитываете на замену двигателя за 2-3000 долларов! С тряпкой и инструкцией по эксплуатации нет причин выкладывать тысячи долларов без необходимости.
Проверка масла поможет вам узнать, когда пришло время заменить масло, прежде чем вы столкнетесь с оплатой счетов, которые можно было предотвратить!
Совет: Техника на помощь! Загрузите приложение для смартфона, которое будет напоминать вам о замене масла.
Заключение
Хорошо относитесь к своей машине, и она будет хорошо относиться к вам. Частью этого является проверка моторного масла на регулярной основе.