Содержание
Как устроен автомобильный глушитель
Каждый автомобиль, оснащённый двигателем внутреннего сгорания, имеет определённый набор обязательных компонентов и элементов устройства. Одним из них справедливо можно считать глушитель.
Глушители в конструкции машин предусмотрены для эффективного снижения создаваемого двигателем уровня шума до значений, которые соответствуют строгим, а порой даже жёстким международным стандартам и требованиям. Если глушитель не справляется со своими задачами, такие авто не допускают к эксплуатации.
Конструктивно глушитель представляет собой корпус из определённого типа металла или сплавов, внутри которого располагаются многочисленные камеры и специальные перегородки. Эти внутренние элементы необходимы для создания каналов с достаточно сложным маршрутом, по которому следуют выхлопные отработавшие газы из двигателя.
При прохождении выхлопа через эти каналы происходит процесс поглощения звуков, разночастотных звуковых колебаний, а также их преобразование в тепловую энергию.
Глушитель является важной составляющей конструкции транспортного средства с ДВС. Но о его реальных возможностях и функциях знает далеко не каждый автолюбитель, даже несмотря на внушительный опыт езды за рулём и эксплуатации транспортных средств.
Функции устройства
Немного разобравшись в том, как же работают автомобильные глушители, следует взглянуть на их конструктивные и функциональные особенности. Во многом это позволит получить ответы на ряд вопросов, которые интересуют автомобилистов.
Начнём с того, что в системах выпуска отработавшего газа, идущего от двигателя, сам глушитель располагается непосредственно за катализатором или же за сажевым фильтром. Катализаторы используются на двигателях, которые работают на бензине. Сажевый фильтр предусмотрен на дизельных машинах.
Зачастую конструкция предусматривает наличие пары глушителей. А именно:
- Предварительный. Его также называют резонатором глушителя. Это устройство отвечает за грубое подавление исходящих от двигателя шумов и звуков. Также резонатор может стабилизировать колебания потоков отработавших газов, которые формирует мотор. Предварительный элемент системы выхлопа идёт первым, из-за чего его часто называют передний глушитель. Одной из ключевых обязанностей считается распределение выхлопа в системы выпуска;
- Основной. Он берёт на себя функции по окончательному или финишному подавлению создаваемого шума, который предварительно прошёл через резонатор.
Почему-то некоторые уверены, что глушитель является той самой насадкой, которая выглядывает из-под заднего бампера. На самом деле это лишь малая часть всей конструкции, которая проходит через всю машину, начиная от присоединения к двигателю.
С принципом работы глушителей удалось разобраться за счёт изучения основных конструктивных элементов, то есть основного и предварительного глушителя.
Ошибочно считать, что на этом функциональные возможности элемента заканчиваются. Если первые образцы глушителей были достаточно примитивными и служили только для подавления шума, то современные устройства вышли на совершенно новый уровень. Это позволяет им выполнять обширный перечень задач. А именно:
- Меняют сечение потока выходящего из двигателя выхлопного газа. Такая функция стала возможной за счёт того, что конструкция предусматривает наличие внутренних камер с разными параметрами сечения. Это способствует подавлению и поглощению высокочастотных шумов. Принцип этой разработки достаточно простой. Сначала поток движущихся газов начинает сужаться, что приводит к появлению акустического сопротивления, после чего происходит резкое расширение, тем самым обеспечивается эффективное рассеивание звуковых волн.
- Перенаправляют отработавшие выхлопные газы. Это реализуется за счёт перегородок и смещения осей трубок. Когда отработавшие газы разворачиваются под углом около 90 градусов, удаётся существенно погасить высокочастотный шум. В итоге на выходе машина работает очень тихо.
- Меняют колебания газов. Это называется интерференцией звуковых волн. Подобного удаётся достигать за счёт того, что в конструкции системы предусмотрена специальная перфорация внутри трубок. По ним следует выхлопной газ. Внедрение этой технологии позволило гасить разночастотный шум.
- Поглощают звуковые волны. Внутри корпуса присутствуют не только перфорации и камеры. Здесь также используется специальный материал со звукопоглощающим эффектом. Он помогает изолировать лишний шум.
Конструкция современных автотранспортных средств предусматривает использование резонансных и прямоточных, либо же спортивных глушителей. При этом обе разновидности могут работать в паре с предварительным глушителем. А иногда прямоточная система заменяет в конструкции передний глушитель.
Элементы системы
Далее предлагаем познакомиться с устройством глушителя автомобилей в разрезе. Это даёт более наглядное представление не только о протяжённости, но и конструктивных внутренних особенностях устройства.
Если говорить о том, как устроен глушитель оснащённого двигателем внутреннего сгорания автомобиля, то здесь выхлопная система для выпуска отработавших автомобильных газов от мотора имеет 4 основных компонента:
- приёмная труба;
- катализатор;
- передний глушитель;
- задний глушитель.
Отдельно следует рассмотреть системы с прямотоком, то есть глушитель прямоточного типа.
Мало просто узнать, из чего состоит автомобильный глушитель. Здесь также следует разобраться в функциях каждого его отдельного элемента.
Важно понимать, что современные конструкции становятся всё сложнее, меняется их внутреннее устройство, применяются другие материалы. При этом всё равно каждое транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания под капотом располагает одними и теми же обязательными и стандартными компонентами.
Приёмная труба
Но чаще приёмную трубу принято называть коллектором, то есть при дословном переводе сборщиком. Это промежуточный элемент, который располагается непосредственно между силовой установкой автомобиля и нейтрализатором, либо же катализатором.
Основной задачей коллектора или приёмной трубы является вывод отработавшего газа. Поскольку здесь система сталкивается с повышенной температурной и механической нагрузкой, где температура порой достигает отметки в 1000 градусов Цельсия, к конструкции коллектора предъявляют повышенные требования. Здесь крайне важно использовать жаропрочные материалы, способные выдержать большие нагрузки.
Зачастую при производстве коллекторов или приёмных труб применяются высококачественные сплавы на основе стали и чугуна.
В конструкции некоторых автомобилей дополнительно предусматривается использование виброкомпенсатора на этом элементе. Специальная виброкомпенсирующая гофра позволяет гасить вибрации, исходящие от двигателя, уже на раннем этапе, и не выпускать их дальше по системе выхлопа. Такое нововведение позволяет повысить надёжность всей конструкции и продлить срок службы системы вывода отработавших газов.
Нейтрализаторы
Вообще полное и правильное название этого элементы системы выхлопа звучит как каталитический нейтрализатор. Но довольно часто используют просто понятие катализатора или нейтрализатора. От этого суть устройства совершенно не меняется.
Каталитические нейтрализаторы необходимы для того, чтобы осуществлять дожиг несгоревшего топлива и перерабатывать окись углерода.
Конструктивно такой элемент как нейтрализатор представлен в виде специальной камеры или бачка, внутри которого находится элемент из металла или керамики. Внешне этот элемент напоминает пчелиные соты. Именно эти внутренние соты в каталитическом нейтрализаторе обеспечивают очистку газовой смеси за счёт возникающих химических реакций.
В настоящее время изготовители активно переходят на производство многосекционных нейтрализаторов, которые отвечают самым строгим и жёстким международным требованиям. Новые конструкции позволяют осуществлять переработку значительно большего количества вредных, выделяющихся за счёт работы двигателя и сгорания топлива веществ. В результате выхлоп на выходе становится чище, окружающая среда загрязняется меньше.
Резонатор
Он же передний автомобильный глушитель. Во многом справедливо именно резонатор называть глушителем, если исходить от основы названия глушителя.
Всё дело в том, что такой компонент системы как резонатор отвечает именно за подавление или снижение возникающего шума. При этом никакого участия в очистке выхлопа рассматриваемый элемент не принимает.
Когда отработавший газ проходит через конструкцию резонатора, образуется достаточно высокий уровень шума. Чтобы его снизить и подавить, в резонаторе предусмотрена довольно сложная внутренняя конструкция. Там используются всевозможные решётки и перфорации, то есть отверстия. Они необходимы для того, чтобы способствовать снижению скорости выходящего выхлопного газа, а также подавлению вибраций.
Если грубо описывать устройство, то перед нами металлический бак с трубой, где предусмотрены различные перфорации.
Различают 2 вида резонаторов или передних глушителей.
- Активные. Для производства таких глушителей всегда используются специальные материалы, которые обладают повышенным звукопоглощающим эффектом. При этом конструктивно они достаточно простые.
- Реактивные. Отличаются своей конструкцией. Внутри корпуса располагаются различные резонаторные и расширительные камеры в специальной продуманной комбинации. Суммарно они способны эффективно подавить шум, и погасить вибрации.
Некоторые часто путают понятие переднего глушителя (резонатор) и заднего глушителя. Это разные устройства, которые существенно отличаются по своей конструкции.
Задний глушитель
Когда речь заходит о глушителе, зачастую подразумевается именно эта самая задняя часть конструкции, которая объединяет в себе всю выхлопную автомобильную систему.
Задний элемент необходим для того, чтобы окончательно поглотить выходящий из мотора шум, а также вывести в атмосферу все отработавшие газы, предварительно очищенные предыдущими устройствами системы.
Если сравнивать с резонатором, то в конструкции заднего глушителя используется неоднородная внутренняя компоновка или начинка. Внутри располагается сразу несколько камер, имеющих специальное наполнение. Пористая структура, система перегородок и воздуховоды способствует эффективному избавлению от посторонних сильных шумов, а также помогают снижать температуру в системе выхлопа.
Система прямотока
Когда речь заходит о спортивных машинах и автомобилях с повышенной мощностью двигателя, очень часто фигурирует такие понятия как прямоток, прямоточный выхлоп или же прямоточный глушитель.
Если говорить про обычные глушители, использующиеся в гражданском автотранспорте, где здесь в процесс создаваемого сопротивления отработавшему выхлопу двигатель теряет часть своей мощности. Потери не огромные, но всё же они присутствуют.
Несмотря на небольшие утраты в мощности силовой установки, многие автовладельцы, заинтересованные в повышении отдачи двигателя, ищут способы и разные варианты, чтобы сохранить тихую работу мотора, но при это не терять мощность. И это стало возможным благодаря использованию прямотока или прямоточных глушителей.
Если сравнивать с обычными глушителями, прямоток отличается по своему устройству. Здесь мощность не падает, а даже повышается. Это обеспечивается за счёт использования энергии, которая образуется от выходящего выхлопного газа.
Суть работы подобного устройства сводится к тому, что при выходе газа из коллектора или приёмной трубы необходимо меньшее усилие сопротивления. Тем самым двигатель не тратит лишнюю энергию для того, чтобы преодолеть сопротивление этого давления. Полученная отсюда разница позволяет преобразовать её в уже полезную мощность для движения транспортного средства.
Конструктивно прямоток представлен в виде прямой трубы, которая имеет специальную перфорированную поверхность. Фактически он располагается внутри внешнего корпуса или кожуха. Внутри конструкции также предусматривается наличие камер и разделителей. Но по количеству их меньше, чем в стандартных системах.
Прямоток обычно состоит из:
- герметичного корпуса;
- впускной трубы;
- выпускной трубы;
- перфорированной трубы;
- шумоизоляционного материала.
Зачастую в качестве шумозиоляционного материала используют стекловолокно. Оно обладает высокой степенью устойчивости по отношению к высокой температуре. Плюс этот материал характеризуется превосходными шумопоглощающими свойствами.
Подобная конструкция позволяет отработанному выхлопу двигаться по прямой, и не сталкиваться с серьёзным сопротивлением. При этом перфорированные поверхности позволяют газам расширяться и свободно выходить.
Внешняя оболочка или кожух на прямотоке обрабатывается специальными составами с поглощающим эффектом. Это не позволяет находящимся внутри газам резонировать. Также двигатель не издаёт чрезмерный шум. То есть двигатель работает достаточно тихо, но при этом его мощность возрастает.
Именно беспрепятственное прохождение выхлопного газа через прямоток способствует возникновению минимального противодавления. Но не стоит думать, что обычная установка прямоточной системы в момент обеспечит огромный прирост мощности. На практике удаётся добиться максимум 3-7% увеличения количества лошадиных сил.
В основном прямотоки устанавливаются с целью получить характерный звук от машины, который напоминает настоящие спортивные машины. Такое звучание объясняется тем, что шумопоглотители устраняют лишь высокочастотные звуки. Низкие частоты выходят наружу, что и даёт соответствующий звук.
Не забывайте, что сейчас действуют законы, согласно которым установка прямотока считается правонарушением. Передвигаться на такой машине в пределах города запрещено. В противном случае вас ждёт штраф, а также обязательное предписание о демонтаже незаконно установленного устройства. Это объяснить просто. Такие автомобили создают много шума, что выходит за рамки установленных норм. Каждый человек, спящий ночью дома с открытыми окнами, с подобной мерой пресечения согласен.
Дополнительные меры по снижению шумности
Некоторые задумываются о том, как ещё можно снизить тот уровень шума, который создаётся штатным или заводским глушителем. Иногда работы заводского оборудования оказывается недостаточно.
Неплохим вариантом для достижения поставленной цели считается установка так называемого зеркального глушителя. Их принцип работы аналогичен работе акустических зеркал.
Зачастую зеркальные системы выхлопа встречаются в конструкциях двухтактных двигателей, установленных на скутеры, мотоциклы и мопеды.
Устройство выполнено в виде выпускного колена и резонаторной банки, внутри которой происходит подавление шума от выхода выхлопных газов. Но плюс в том, что сопротивление получается небольшим, а мощность мотора не падает. При этом важно помнить об эффекте повышения температуры выхлопа, когда используется зеркальный эффект.
Такой принцип работы системы выхода отработавших выхлопных газов используется не только в мототехнике. Её можно встретить на отечественных автомобилях типа Нива, ВАЗ 2107 и пр.
Не стоит забывать о существовании ограничительных и поглотительных глушителей. Они выполняют аналогичные задачи, то есть способствуют подавлению и снижению уровня шума.
Намного приятнее со стороны окружающих пешеходов и автомобилистов наблюдать за попытками автовладельца снизить уровень шума, исходящего от его транспортного средства. А ведь часто происходит совершенно наоборот. Автолюбители хотят придать машине более агрессивное звучание, за счёт чего вносят изменения в конструкцию выхлопной системы. Но это выглядит крайне убого, когда при мощности не более чем 120 лошадиных сил человек пытается создать эффект, словно под капотом минимум 250 лошадок.
В настоящее время в конструкцию автомобильных глушителей постоянно вносятся изменения, системы модернизируются и улучшаются. При этом общий принцип их работы, как и основные конструктивные элементы, остаются неизменными уже более 30-40 лет.
Но сейчас удалось уйти далеко от тех первых металлических банок. Современные системы выхлопа принимают самое непосредственное участие в обеспечении правильной работы двигателя, снижении загрязнения окружающей среды и экономии топлива.
Потому при первых же признаках неисправностей в системе глушителя, когда из трубы начинает валить густой чёрный дым, что-то течёт и протекает, требуется незамедлительно отправить машину на диагностику, выявить неисправность и обязательно устранить её.
выявление неполадок и их устранение быстро и недорого в СПб
Важной частью системы выпуска отработанных газов выхлопной системы является глушитель. Именно он формирует финальное звучание выхлопа транспортного средства. Сам по себе глушитель выглядит как бочонок примерным объёмом в несколько литров, внутри которого расположена система отделений.
Несмотря на свою простоту по сравнению с другими составными элементами выхлопной системы, глушитель выполняет важные функции по снижению шума от выходящих в атмосферу газов. Также он не допускает их попадания в салон транспортного средства. Снижение уровня шума, в частности, происходит благодаря самой конструкции глушителя: выхлопные газы, проходя по извилистым коридорам и перегородкам, отражаются от их стенок.
Помимо указанных функций, глушитель также выполняет работу по снижению концентрации вредных компонентов в отработанных газах до установленных стандартов, тем самым уменьшая уровень загрязнения окружающей среды и вреда для человека.
Как определить неисправность глушителя и каковы ее последствия
Распознать поломку или повреждение глушителя можно по звуку, который будет очевидно отличаться от звука его штатной, привычной для водителя, работы. Чаще всего повреждение глушителя происходит в результате механического на него воздействия: удара, столкновения при аварии, а также развития коррозии по прошествии определенного периода времени.
Определить место повреждения, а, для опытного автовладельца, и его характер, помимо звука, возможно при падении мощности двигателя, непривычно тяжелой его работе, а также при нехарактерном темном дыме.
Повреждения глушителя бывают нескольких видов:
- Поломка внешних или внутренних частей глушителя. Как правило, данные виды повреждений возникают вследствие многолетней неправильной эксплуатации, длительного воздействия коррозии или механических повреждений.
- Разрушение крепежей и подвесов. Если чуть подробнее погрузиться в конструкцию глушителя, стоит обратить внимание, что он присоединен к автомобилю специфическими крепежными элементами. Их повреждение нередко приводит к возникновению нехарактерного шума и вибраций при движении.
- Повреждение, связанное с расхождением швов между элементами глушителя. Любое нарушение целостности перехода от одной части глушителя к другой может вызвать выброс выхлопных газов не в конечной точке всей выхлопной системы, а в недопустимом месте. Данная поломка не только может сопровождаться не только посторонними звуками, но также выбросом газов в салон автомобиля, что является угрозой уже не только для самого автомобиля, но и для здоровья водителя.
- Любая неисправность глушителя, даже простейшее его закупоривание, может привести к другим более серьезным проблемам с автомобилем. Выхлопные газы испытывают дополнительное сопротивление вдобавок к тому, которое они получают при прохождении самого глушителя. По этой причине, например, усложняется работа двигателя автомобиля: повышается нагрузка на него, он начинает глохнуть, холостые обороты начинают «прыгать».
ВНИМАНИЕ! Именно поэтому при обнаружении проблемы с глушителем необходимо незамедлительно обратиться на станцию технического обслуживания с целью провести квалифицированную диагностику и осуществить последующий профессиональный ремонт глушителя.
Диагностика и ремонт глушителя: выявление неполадок и их устранение профессионалами
Глушитель является далеко не самой простой составляющей автомобиля. Поэтому если вы не имеете специального образования в области ремонта транспортных средств, лучше операцию по спасению вашего автомобиля — выявление неполадок и их устранение доверить профессионалам.
Выяснив характер поломки, необходимо тщательно подойти к выбору станции технического обслуживания. Далеко не всегда повреждение глушителя ведет к его полной замене. Если поломка связана с пробоиной или сквозным повреждением, следует уточнить, какой метод ремонта используется на станции. Как правило, это электросварка, газосварка, всевозможные герметики (они же зовутся «холодной сваркой»), стеклотканевые ленты, удаление части поврежденного участка и установка заплатки. Последние три метода используются в случаях, когда деталь глушителя настолько повреждена, что сварке уже не поддается.
СОВЕТ. Когда сварка, герметики и заплатки уже не могут гарантировать эффективности работы глушителя, остается вариант с заменой отслужившего элемента на новый. Выбирая, куда отправить свой автомобиль на ремонт, необходимо ориентироваться также на наполненность склада. Как правило, клиентоориентированные и добросовестные СТО всегда имеют на складе запасы разнообразных глушителей и их составных элементов, чтобы сроки ожидания ремонта автомобиля были минимальны.
Чтобы предотвратить неприятные сюрпризы на дорогах, рекомендуем вам регулярно проходить общую диагностику автомобиля. Оперативная реакция даже на незначительную позволит вам сэкономить силы, деньги и здоровье.
5 Симптомы отверстия в вашем глушительном или выхлопном газе (и что вызывает его)
от Марка Стивенса
54 Акции
Последнее обновлено 10 ноября 2021
. двигатель внутреннего сгорания и выхлопная система обязательно должны иметь устройство, называемое глушителем (или «глушителем» в некоторых частях мира). Обычно расположенный в задней части автомобиля, глушитель в новых автомобилях и грузовиках рассчитан на весь срок службы автомобиля (или гораздо меньше для старых автомобилей).
Но, если вы едете в районах с суровыми зимами и там, где используется дорожная соль, или вблизи океана, ваш глушитель может подвергнуться коррозии, что в конечном итоге может привести к образованию дыры в металле. Это, в свою очередь, означает необходимость замены вашего глушителя (или глушителей на некоторых автомобилях с двойным выхлопом).
Нужна помощь в решении проблемы с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?
Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.
Прежде чем мы перейдем к тому, какие признаки следует искать, если у вас есть дыра в глушителе или выхлопной трубе, вот еще немного о самих глушителях.
Содержание
Для чего нужен глушитель?
Автомобильный глушитель служит трем основным целям. Первая цель — снизить уровень шума , создаваемого выхлопной системой. Глушитель перенаправляет этот шум так, чтобы он выходил из выхлопных труб. Таким образом, эти шумы не будут раздражать пассажиров и всех, кто находится рядом с автомобилем.
Вторая цель этой и остальной части выхлопной системы состоит в том, что она позволяет отводить выхлопные газы двигателя внутреннего сгорания от двигателя . Это не только защищает пассажиров от опасных выхлопных газов, создаваемых двигателем, но и позволяет выхлопным газам охлаждаться за счет расширения и предотвращает выход искры или пламени двигателя из выхлопной трубы.
Третье назначение автомобильного глушителя — максимально увеличить мощность двигателя . Правильное сгорание топлива и воздуха внутри камеры сгорания — это то, что производит мощность. Задача выхлопной системы и глушителя состоит в том, чтобы поддерживать движение выхлопных паров, чтобы в двигатель могло всасываться больше свежего воздуха/кислорода для увеличения мощности.
См. также: Плюсы и минусы глушителя Удалить
Что вызывает дыру в глушителе?
Как уже упоминалось, соль — враг глушителей и вашей выхлопной системы в целом, будь то из-за использования дорожной соли или жизни рядом с океаном. Это может привести к коррозии и образованию отверстий. Но существует и другая опасность.
Регулярная езда по выбоинам или слишком быстрая поездка по лежачим полицейским могут повредить глушитель. Чем дольше вы держите свой автомобиль в таких условиях, тем больше вероятность того, что ваш глушитель пострадает от этого.
Результатом может стать небольшая вмятина, разрыв или даже дыра в компоненте выхлопной системы. Как только это произойдет, он не сможет правильно выполнять свою работу.
Top 5 Симптомы отверстия в глушителе
Когда в глушителе начинает образовываться отверстие, вам следует обратить внимание на некоторые предупреждающие признаки. Как только вы заметите эти симптомы, вам необходимо немедленно заменить глушитель или другой компонент выхлопной системы. Вот пять наиболее распространенных признаков, на которые стоит обратить внимание.
#1 – Громкие звуки
Очевидно, что первым признаком дырки в глушителе является шум. Поскольку исправный глушитель должен уменьшать шум, глушитель с отверстием в нем не справится со своей задачей. Это означает, что шумы, которые обычно приглушаются, теперь будут громче… намного громче.
Если вы не замените глушитель в ближайшее время, отверстие в глушителе будет только расширяться и увеличиваться. Тогда эти грохочущие звуки станут одновременно громче. Поскольку исправные глушители требуются по закону в большинстве областей, вы рискуете быть остановленной полицией и получить дорогостоящий штраф.
См. также: Как сделать выхлоп громче или вызвать обратный эффект
#2 – Угарный газ
Глушитель предотвращает попадание угарного газа из выхлопных газов в салон, где все сидят в автомобиле. Но если в глушителе есть отверстие, у вас есть утечка выхлопных газов, через которую угарный газ сможет проникнуть в салон.
Самое страшное, что вы не сможете почувствовать запах, увидеть или попробовать этот ядовитый газ. Вместо этого вы просто почувствуете его последствия. Некоторые из этих эффектов включают головокружение, головные боли, усталость и проблемы с дыханием. Если вдыхать его слишком долго, это может привести к смерти.
#3 – Ошибка теста на выбросы
Вы не можете видеть выбросы углерода, когда они выходят из выхлопной трубы, но они есть. Белый дым, выходящий из выхлопной трубы, не обязательно означает чрезмерные выбросы. Единственный способ узнать, производите ли вы меньше выбросов углерода, — это пройти тест на выбросы.
В большинстве штатов требуется пройти эти тесты, а в некоторых нет. Если вы живете в штате, который требует, чтобы вы прошли тест, а затем провалили его, это может быть связано с дырой в глушителе.
См. также: Прямые выхлопные трубы (плюсы/минусы)
#4 – ржавые отверстия
Глушители обычно имеют небольшие отверстия, называемые «выпускными отверстиями». Эти отверстия предназначены для стока воды из глушителя, чтобы не образовалась ржавчина. Но если вы видите ржавые дыры, образующиеся рядом с выхлопными трубами, это не дырки. Каждый раз, когда вы видите ржавые отверстия, вам нужно беспокоиться.
Связано: Причины появления воды из выхлопной трубы
#5 – Пропуски зажигания в двигателе
Для обеспечения бесперебойной работы двигателя важно, чтобы вся выхлопная система работала исправно. Если хотя бы один компонент выхлопной системы поврежден или изношен, это может привести к пропуску зажигания в двигателе. Отверстие в глушителе — это один из возможных способов, при котором ваш двигатель может дать осечку.
Категории Выхлоп / Выхлоп Метки глушитель
Задай вопрос, получи ответ как можно скорее!
Значение глушителя в автомобиле и его обслуживание
22 декабря 2016 г.
По немецкой форме
Авто информация, обслуживание автомобилей
Одной из самых важных деталей вашего автомобиля является глушитель . Расположенный под задней частью автомобиля, он по сути является выхлопной системой двигателя вашего автомобиля. Глушитель помогает уменьшить количество шума, производимого вашим двигателем, а также контролировать 9003 противодавление двигателя, что повышает выносливость и производительность двигателя вашего автомобиля. Противодавление создается клапанами двигателя , движущимися во всех возможных направлениях и сталкивающимися и компенсирующими друг друга, со старым или плохо обслуживаемым глушителем, это может оказать значительное влияние на работу вашего двигателя.
При таких важных работах поддержание глушителя в хорошем состоянии необходимо для предотвращения ненужных нагрузок и повреждений двигателя и выхлопной системы. Существуют явные признаки того, что ваш глушитель может нуждаться в ремонте или полной замене, и способность распознавать их на ранней стадии имеет важное значение для предотвращения инцидентов. Вот некоторые из наиболее распространенных проблем, с которыми может столкнуться ваш глушитель, и признаки, которые вы можете распознать, чтобы убедиться, что вы можете немедленно проверить его в профессиональном сервисном центре.
Общие проблемы
- Ржавчина — Наиболее распространенная проблема глушителя заключается в том, что он имеет тенденцию ржаветь в течение длительного периода времени из-за воды, которая скапливается внутри выхлопной системы. Система не нагревается настолько, чтобы вода могла сгореть, поэтому она превращается в конденсат, а затем ржавеет. Районы с высоким уровнем дождя и снега, а также солью, например, рядом с пляжем, также могут привести к ржавчине глушителя.
- Отверстия/незакрепленные детали – Еще одна распространенная проблема – дыры или незакрепленные детали в выхлопной системе. Это может произойти, когда автомобиль попадает в выбоину или камень выбивается из-под автомобиля, что может привести к трещине в глушителе. Если это произойдет, возможно, потребуется полная замена выхлопной трубы или глушителя.
Признаки, указывающие на проблему с глушителем
- Громче, чем обычно . Первым признаком, на который следует обратить внимание, является то, что ваш двигатель будет работать намного громче во время работы. Любая проблема с глушителем может привести к более громкому скулящему звуку двигателя, даже когда автомобиль просто работает на холостом ходу. Если ваш автомобиль звучит громче, чем обычно, как можно скорее доставьте его к профессиональному механику , чтобы предотвратить повреждение других жизненно важных частей вашего автомобиля, таких как каталитический нейтрализатор среди прочих.
- Низкая топливная эффективность . Когда ваш двигатель и выхлопная система обновлены и правильно настроены, одним из преимуществ является лучшая экономия топлива и топливные баки, которые, кажется, служат немного дольше. Если вы замечаете, что вам нужно заправляться все чаще и чаще, то это может быть признаком того, что что-то не так с выхлопной системой/глушителем.
- Конденсат в выхлопных трубах — Вы знаете, что глушитель может ржаветь из-за накопления конденсата в глушителе и в выхлопной системе с течением времени. Со временем и через все постоянные циклы разогрева и охлаждения ваши глушитель может начать пропускать выхлопные газы , и если вы заметите чрезмерную утечку конденсата из выхлопной трубы, особенно в теплое время дня, это может быть признаком того, что ваш глушитель начинает изнашиваться.
- Плохие запахи — Ваш глушитель будет работать, чтобы выводить выхлопных газов из вашего автомобиля, если есть утечка или другая проблема, эти пары могут просачиваться в ваш автомобиль. Со временем выхлопные газы могут быть смертельными, поэтому важно, если вы почувствуете какие-либо необычные запахи, как можно скорее забрать свой автомобиль.