Рубрики
Разное

Как выбрать диски на автомобиль: Как правильно выбрать диски для автомобиля

Содержание

Как выбрать диски для автомобиля?

Как выбрать диски для авто: несколько полезных советов для автовладельца

Автодиск – это центральная часть колеса, благодаря которой оно «садится» на ступицу. Современные производители предлагают огромный ассортимент этих изделий. Как выбрать диски для авто правильно? Попробуем ниже разобраться в этом вопросе.

Один из важнейших показателей, на которые нужно ориентироваться при выборе дисков – материал, из которого они изготовлены. Немаловажную роль играют и технологии, в соответствии с которыми произведены колеса.

Штампованные диски

Штампованные диски появились на рынке самыми первыми. Их название точно отражает технологию, по которой они производятся. Именно так и происходит: берут лист стали, помещают под специальный пресс, и штампуют диск, примерно как чеканят монеты.

Штампованные диски для авто обладают следующими преимуществами:

  • Высокая надежность. Сталь, из которой изготовлены эти диски, не является хрупким материалом. Если колесо получит «травму», то оно деформируется, но его целостность, скорее всего, не нарушится. Чаще всего его можно будет легко поправить в мастерской.
  • Низкая стоимость. Технология производства достаточно проста, поэтому такие колеса стоят недорого.

Штампованные диски, как более надежный и дешевый вариант, часто устанавливаются в составе заводских комплектаций разных автомобилей.

Если Вы думаете о том, какие диски лучше выбрать, то Вам стоит знать и об основных недостатках штамповки:

  • Стальные штампованные колеса отличаются высокой массой. Это не лучшим образом влияет на динамические показатели колеса, торможение.
  • Высокая подверженность коррозии. Стальные диски начинают относительно быстро ржаветь, теряя и свой привлекательные внешний вид, и прочностные качества.
  • В отношении дизайна штамповка проигрывает всем остальным видам колес. Технология не позволяет экспериментировать с формами.

Литые диски

Литые диски за последнюю пару десятилетий набрали высокую популярность. Обычно их изготавливают из легких сплавов алюминия. Применяют иногда производители и магниевые сплавы, но последние имеют существенные недостатки, поэтому не нашли широкого применения.

Неоспоримые преимущества литых дисков:

  • Небольшая масса. Благодаря этому улучшены динамические характеристики, снижены нагрузки на тормозную систему.
  • Большой ассортимент дизайнов. Фантазия производителя ограничена только необходимостью придания колесам соответствующих прочностных характеристик.
  • Хорошая сбалансированность. Обычно необходимость в балансировке во время установки таких колес минимальна. Качественные формы для литья позволяют добиваться высокой геометрической точности.

Перед тем как выбрать литые диски, стоит учесть и их недостатки:

  • Высокая хрупкость. Во время ударов на литых колесах практически никогда не образуются вмятины. «Травмы» грозят сколами и трещинами. А иногда диск может и совсем расколоться на части. В большинстве случаев после этого колеса уже не могут быть отремонтированы. Современные производители стараются справиться с этой проблемой, применяя современные технологии.
  • Высокая стоимость. Часто она зависит от сложности дизайна колес. Цены на элитные тюнинговые модели могут быть совсем запредельными.

Какие литые диски лучше купить? Этот вопрос достаточно риторичен. В последнее время на рынке появилось много производителей. Есть хорошие бренды западного и азиатского происхождения.

Кованые диски

Кованые диски имеют преимущества по сравнению с литыми и штампованными:

  • Благодаря специальным технологиям производства металл, из которого состоит колесо, имеет слоистую структуру. Это повышает его прочность. Кованый диск даже прочнее подвески.
  • Современная технология ковки позволяет экспериментировать с дизайном. В данном отношении кованые диски не уступают литым.

Самым большим недостатком ковки является ее цена. Обычно такие диски стоят настолько дорого, что их нецелесообразно покупать даже ради дополнительной прочности.

С целью уменьшения стоимости современные производители предлагают диски, при изготовлении которых применено сочетание разных технологий. Например, центральная часть отлита, а обод изготовлен методом раскатки, напоминающим ковку.

Как выбрать литые диски для автомобиля?

Если мы посмотрим в инструкцию по эксплуатации любого автомобиля, то мы увидим, что производитель указал в ней соответствующие размеры колес. Эти цифры – первое, на что нужно ориентироваться при выборе колесных дисков.

Если Вы думаете о том, какие диски выбрать для авто, то Вам стоит ориентироваться на следующие показатели:

  • Диаметр и радиус. Радиус измеряется в дюймах и обозначается буквой R. Например, R17 – радиус диска 17 дюймов.
  • Ширина обода. Это показатель, который должен сочетаться с соответствующей шириной профиля шины. Если водитель выбирает диск с более широким ободом, то есть вероятность того, что он будет задевать за тормозной диск.
  • Сверловка (разболтовка) – это радиус воображаемой окружности, которая проведена через центры крепежных отверстий. Обычно рядом указывается вторая цифра – число крепежных отверстий.
  • Вылет. Показатель, характеризующий смещение центральной части диска относительно плоскости, которая делит его вдоль пополам. Вылет может быть нулевым, положительным или отрицательным. Он напрямую влияет на ширину колесной базы.
  • Посадочный диаметр – это диаметр отверстия, которым диск надевается на ступицу. Он ни в коем случае не должен быть меньше – это не позволит монтировать диск. Если же отверстие больше, то зазор можно исправить при помощи проставочных колец. Но и здесь есть опасность. Если параметры колеса не соответствуют оригинальным, и оно устанавливается вместе с проставочными кольцами, то это обычно дает дилеру право отказать в гарантийном обслуживании машины.

Всем перечисленным параметрам для автомобиля полностью соответствуют оригинальные диски. Для Вашей машины оригинальными будут те колеса, которые идут в заводской комплектации, и типоразмеры которых указаны в инструкции по эксплуатации. Если Вы решили изменить какие-то размеры дисков и шин, то Вам обязательно стоит проконсультироваться со специалистами.

Стоит ли покупать диски «Реплика»?

Если Вы планируете сменить колесные диски, то у Вас есть два варианта:

  • Выбрать модель от любого из представленных на рынке брендов, предварительно убедившись в том, что размеры выбранного Вами колеса соответствуют штатным.
  • Приобрести диски «Реплика» — точные копии колес из заводской комплектации.

Диски «Реплика» — это не название бренда или производителя. Они выпускаются разными компаниями по всему миру. Главные заводы находятся в Италии, Турции, Китае. Их объединяет одно – точное соответствие всех параметров оригинальным. Это те же оригинальные диски с теми же типоразмерами, с тем же дизайном и даже с логотипом автопроизводителя в центре. Проблема в том, что происхождение таких колес не всегда понятно, а это порождает сомнения в уровне качества. Единственная возможность купить диски, которые будут иметь все необходимые характеристики – обратиться к надежному продавцу. Например, на нашем сайте представлены диски «Реплика», в уровне качества которых мы полностью уверены.

Как выбрать диски для внедорожника?

Если Вас интересует вопрос о том, как выбрать диски для кроссовера, то здесь все практически так же, как и с легковыми автомобилями. Но следует учитывать и специфику машины:

  • Для поездок по городскому асфальту подойдут литые диски.
  • Если же часто приходится покорять просторы бездорожья и путешествовать по неровным грунтовым дорогам, особенно при высокой загрузке автомобиля, то лучше отдать предпочтение штамповке.

Какие диски выбрать для авто на лето и зиму?

В большинстве регионов России изменения климата в течение года весьма существенны. Поэтому рекомендуется иметь два комплекта шин и дисков: на лето и на зиму.

Если Вы любите стильные литые диски, то их вполне можно приобрести на лето. Зимой стоит устанавливать на автомобиль штампованные диски. На первое место выступает надежность. А литые диски во время сильного удара могут расколоться.

советы по выбору колесных дисков по параметрам

Для автомобиля колеса важны не меньше двигателя и рулевого
управления. От них зависят комфорт и безопасность поездки, сохранность ходовой части и расход
топлива, маневренность и уровень шума. Рассказываем, как выбрать диски на машину, которые
прослужат долго.

Колесные диски могут служить также долго, как и автомобиль. Однако на практике —
их хватает на 3–5 лет. Самая популярная причина замены — повреждение
из-за сильного удара. Ямы и посторонние предметы на дороге могут лишить вашу машину колеса
за считанные секунды. Также на диски влияет и физический износ. Это основная причина
трещин, сколов и других деформаций. Не забывайте про коррозию — простая
ржавчина губит сталь, а химическая реакция с солью и противогололедными составами
разъедает алюминий.

Когда приходит время подобрать диски на автомобиль, а когда можно обойтись
ремонтом? Если вам нужно отбалансировать колесо, убрать вмятину глубиной до сантиметра и покрасить
детали, обращайтесь на СТО. В других случаях понадобятся новые диски. Также не соглашайтесь
заваривать трещины. При сильном нагреве структура металла меняется — прочность уменьшается.
Поэтому диск может не выдержать очередную яму или динамичный разгон.

Штампованные

Чтобы правильно подобрать диски на автомобиль, начните с материалов
и способа производства. Стальные штампованные диски дешевле и лучше
защищают ходовую часть от воздействия агрессивной среды. Их металл пластичен и легко
ремонтируется.

Посмотреть

Но штампованные колесные диски увеличивают вес авто и величину неподрессоренных
масс, колебания которых не амортизируются подвеской. Это уменьшает полезную нагрузку и повышает
уровень вибраций. Такие диски ржавеют при повреждении защитного покрытия и быстрее приходят в негодность
при езде по неровному покрытию.

Литые

Литые
легкосплавные диски весят меньше, выглядят эстетично и более долговечны. Но не поддаются
ремонту — хорошая мастерская не даст вам гарантии на сварной шов. Также со временем
соединения алюминия в составе окисляются, а диски теряют привлекательный внешний вид. В идеальных
условиях это происходит через 3–4 года. А при контакте с антигололедными
реагентами диски могут помутнеть всего за один зимний сезон.

Посмотреть

Кованые

Кованые легкосплавные диски легки, прочны, долговечны, хорошо поддаются
ремонту, но дорогие. Их ажурная конструкция визуально облегчает крупногабаритный
автомобиль.

Диаметр

Это двухзначное число в дюймах совпадает с посадочным размером шины.
Подбор дисков по марке автомобиля не обойдется без инструкции по эксплуатации. В ней
указываются допустимые размеры колес. Превышать их не стоит. Если написано, что вам
подходят диски диаметром от 15 до 17 дюймов, то 18-дюймовая модель
может упираться в колесную арку или задевать тормозные шланги при повороте. А 13-дюймовый диск
ухудшит управляемость, сделает автомобиль более валким и увеличит нагрузку на детали
подвески.

Посмотреть

Конечно, эти требования могут не соблюдаться при тюнинге — мастера
подрезают колесные арки и полностью меняют ходовую часть, чтобы установить более крупные диски и сохранить
управляемость.

Ширина

В маркировке отмечена латинской буквой J. Чтобы понимать, как
выбрать диски под резину, нужно помнить — посадочный размер должен быть на 25%
меньше ширины протектора. Учитывайте, что размеры дисков и шин указываются в разных
единицах измерения.

Посмотреть

Например, у вас в наличии есть резина шириной 255 миллиметров. Оптимальный
посадочный размер диска равен 255×0,75=191 мм. Чтобы перевести его в дюймы, нужно разделить
полученное число на 25,4. Итого: 191/25,4=7,5 дюйма.

Крепежные отверстия

Чтобы знать, как выбрать диски для автомобиля, нужно обращать внимание на количество
болтов и расстояние до центра ступицы, на которую надевается колесо. Их называют
PCD — Pitch circle diameter («диаметр посадочной окружности»). PCD
5×100 означает, что диск крепится пятью болтами, которые находятся на расстоянии
100 мм от центра ступицы. Такую модель нельзя заменять колесами 5×98
и 5×105.

Посмотреть

Даже если разница кажется вам несущественной, правильно затянутым будет только один болт
из пяти. На высокой скорости такое колесо начнет болтаться — это приведет к грохоту,
тряске и даже потере управляемости.

Вылет

Подбор дисков по вылету (ET) — один из самых важных
этапов покупки. Это расстояние от середины обода до плоскости, прилегающей к ступице
автомобиля. Если вы не видите две латинские буквы в маркировке, поищите слово Offset,
которое используют 5Zigen, BBS, Alutec, Advan и другие производители. А вот во Франции
используется термин Deport — его предпочитают компании Duke Racing, Liberty Wheels и Mavic
Carbon.

Чем больше вылет, тем больше механизмов вашей машины помещается внутри колеса. Выбирайте
диски по параметрам, указанным в инструкции или по размерам прежних деталей. Даже разница в 5 миллиметров
сделает их несовместимыми с автомобилем.

Диаметр посадочного отверстия

Обозначается буквой D или сокращением Dia, и соответствует размерам
ступицы вашей машины. Если нужного диаметра нет в наличии, выбирайте большую модель —
ее легко установить центровочным кольцом. А вот меньшая не подойдет —
ступица просто не пролезет в посадочное отверстие.

Максимальная нагрузка

Допустимый вес, который приходится на одно колесо, также указан в инструкции
или на маркировке шин. Если планируете выбрать диски по нагрузке самостоятельно, придется
воспользоваться формулой.

Максимальную массу автомобиля с учетом водителя, пассажира, топлива
в баке и груза разделите на 4 и возьмите запас прочности не менее
25%.

Например, если максимальная масса вашей машины равна 2 тоннам, нагрузка на колесо
составит: 2000/4*1,25=625 килограммов. Больше — лучше, меньше — неоправданный
риск.

Форма крепежных отверстий

Выбор дисков по размерам шин — «вершина айсберга».
Учитывайте также форму углублений на поверхности колеса. Как правило, к легкосплавным
дискам подходят длинные болты с коническими головками, а к штампованным —
короткие с плоскими. Но из любого правила есть исключения. Кроме того, в продаже
встречаются и другие типы болтов, в том числе полусферические.

Бренд производителя имеет значение. Среди российских водителей популярны колесные диски SKAD, MOMO, КиК, ТЗСК и X-TRIKE.

Совместимость с конкретным авто обязательно указывается в описании модели.
Некоторые диски выпускаются под определенные машины с учетом дизайна, технических характеристик
и аэродинамики. Однако в большинстве случаев вы можете ограничиться физическими
размерами колеса и не смотреть на индивидуальную совместимость.

Посмотреть

Дизайн. На спортивных автомобилях отлично смотрятся ажурные диски с изящными
спицами, а на внедорожниках — массивные колеса.

Цвет. Некоторые диски окрашиваются на заводе. В таком случае у вас есть два варианта —
выбрать колеса под цвет кузова или отдать предпочтение кричащему контрастному оттенку.

Наличие хампов — небольших выступов для фиксации бескамерных шин. Они есть у 99%
современных дисков. Колеса без хампов подходят для ретроавтомобилей, нуждающихся в надувных камерах.

Выбрать товар

У нас можно приобрести любые из представленных дисков для авто, в том
числе купить в кредит или с использованием подарочных карт «Эльдорадо».
Возможна доставка покупки, а также
самовывоз.

Ранее мы рассказывали, как выбрать багажные боксы и крепление на крышу.

Присылайте нам свои обзоры на технику и получайте до 1000 бонусов
на карту «Эльдорадости»!

Как измерить вылет, большие диски и шины

| Практическое руководство – Колеса и шины

Колеса и шины требуют больших вложений, а неправильные размеры и вылет могут выглядеть плохо и привести к дорогостоящему повреждению.

Колеса и шины могут создать или сломать автомобиль. Мы все видели отличный автомобиль с плохо подогнанными роликами. Сейчас не 1980-е, и шины, торчащие из-под крыльев, просто выглядят устаревшими. Но, помимо внешнего вида, плохо подогнанные диски могут втереть ваши шины прямо в мусорный бак и дать вам радиус поворота автобуса. Если вы используете шины меньшего размера, довольно легко заставить их счастливо разместиться в ваших рулевых рубках, но если ваша цель состоит в том, чтобы максимизировать размер ваших шин, вам нужно точно определить размеры, чтобы предотвратить проблемы с установкой. Кроме того, двойное изготовление колес может обойтись довольно дорого.

В этом упражнении мы сконцентрируемся на двух- и трехкомпонентных колесах, поскольку они обеспечивают наибольшую гибкость при установке, а когда вам нужны максимально широкие шины, все зависит от вариантов установки.

Самая большая ошибка (или, если быть честным, неправильное представление) людей заключается в том, насколько широк ободок. Для производителя колес ширина обода измеряется от борта до борта, а это не то, как большинство людей измеряют обод, то есть от внешнего края до внешнего края. Итак, вы измеряете, думаете, что у вас 10-дюймовый обод, но на самом деле для производителей колес у вас 9-дюймовый.-дюймовый обод. Это хороший пример того, как небольшие знания могут уберечь вас от простых ошибок.

Как измеряется размер колеса?

Конечно, размер колеса — это больше, чем просто его ширина. Внутреннее измерение (A) — это расстояние от ступицы до внутренней ниши колеса. Знание этого измерения поможет вам убедиться, что ваша шина не натирает внутренний край. Внешний размер (B) определяет зазор до внешней кромки. Измерения тормозного суппорта (C) и тормозного радиуса (D) помогают убедиться, что суппорты не касаются колесного обода, а также спиц. Это еще более важно, если вы используете большие тормоза. Диаметр ступицы (E) и высота (F) также важны. Если ступица слишком большая, колесо не поместится на машине; слишком маленький, и колесо не будет должным образом отцентровано, что также называется «центрированием по ступице», и вам придется надеяться, что зажимные гайки правильно отцентрируют колесо. Как указывалось ранее, ширина обода измеряется от внешнего борта шины до внутреннего борта шины. Например, колесо с габаритной шириной 9дюймов на самом деле считается 8-дюймовым колесом (каждая бусина занимает примерно 0,50 дюйма).

На этом рисунке, предоставленном Forgeline, вы снова можете видеть, что ширина обода берется из внутренней части противоположных канавок борта, а не из внешних краев обода. Вылет колеса — это расстояние от поверхности крепления ступицы до осевой линии колеса. Учитывая это, он может быть одним из трех типов. Нулевое смещение будет означать, что монтажная поверхность ступицы находится на одном уровне с центральной линией колеса. Положительное смещение указывает на то, что поверхность крепления ступицы обращена к передней стороне колеса. Отрицательное смещение — это когда монтажная поверхность ступицы обращена к задней или тормозной стороне осевой линии колеса. Колеса с «глубокой тарелкой» имеют отрицательный вылет. Смещение обычно измеряется в миллиметрах. Backspace — это расстояние от поверхности ступицы до задней внешней кромки обода (не борта шины), которое выражается в дюймах. Современные автомобили и старые автомобили с современными системами подвески, как правило, имеют положительное смещение.

Какие размеры вам нужны для заказа нестандартных колес?

Это пример размеров, которые вам понадобятся при заказе нестандартного колеса из трех частей. Как объяснил Дэвид Шардт из Forgeline: «Наша ширина и вылет практически не ограничены. Имея доступные комбинации половин обода, мы можем каждый раз строить в точном соответствии со спецификацией. быть приварен к ободу. Это ограничивает смещения и зазоры».

Как сделать так, чтобы тормоза не мешали колесам?

Большие тормоза сделают выбор размера колеса еще более важным. Вы можете отключить измерительные устройства, чтобы получить информацию о размерах тормоза, или вы можете связаться с производителем тормоза. И Wilwood, и Baer предлагают схемы всех своих тормозных комплектов, чтобы облегчить вашу жизнь. Передача этой информации в такую ​​компанию, как Forgeline, также является отличной идеей.

Как измерить зазор колеса?

С помощью некоторых основных инструментов вы можете практически подобрать идеальный размер колес для своего автомобиля. Для этого отлично подходит линейка большего размера, которая позволит вам вытянуть ступицу лицевой стороной вверх рядом с краем крыла.

Затем вы можете использовать измерительную ленту, чтобы увидеть, сколько места у вас есть для работы снаружи вашего колеса. Измерение от этой плоскости до внутренней части колесной ванны даст вам представление о том, сколько места вам нужно для работы внутри вашего колеса. Помните о таких вещах, как детали выхлопной системы или подвески, которые могут вызывать помехи. Также имейте в виду, что ваши колеса динамичны, особенно передние, и их необходимо очищать даже при сжатии или, в случае передних, при повороте (или при повороте и сжатии).

Последнее, что вам нужно, это чтобы ваши суппорты ударялись о спицы колеса, поэтому очень важно выяснить, насколько далеко они выходят за поверхность ступицы.

Это измерение также имеет решающее значение. Если регистр слишком мал, колесо не пойдет на машину. Слишком большой, и ваше колесо больше не будет «сосредоточено на ступице», а вместо этого будет «сосредоточено на проушинах», и вам придется полагаться на гайки с проушиной, чтобы правильно центрировать колесо.

Если вы не получите этот размер правильно, вы не сможете надеть центральные колпаки колес, потому что ступица подшипника будет выступать слишком далеко.

Все эти измерения становятся еще более сложными для передних шин, поскольку вам необходимо учитывать поворот и зазор при сжатии при повороте.

Можно ли использовать современные герметичные ступицы подшипников на классическом автомобиле?

Лучший способ избежать комплекта конических ступичных подшипников — перейти на современные герметичные ступичные подшипники, такие как сменные шпиндели от Speedtech. Несколько компаний (например, CPP и Ridetech) производят его версии, и они являются прямой заменой шпинделей на многих ранних автомобилях. Хотя некоторые из них предлагают преимущества геометрии подвески, все они позволяют использовать современный герметичный подшипник колеса, который вы найдете на C7 Corvette. Такой подшипник лучше во всех аспектах, кроме стоимости, по сравнению с его предшественниками с коническими подшипниками. Даже стоимость в наши дни невелика, учитывая, что сменные ступицы подшипников SKF C7 стоят чуть более 100 долларов от Summit Racing. С точки зрения колеса, они значительно упрощают создание красивой центральной крышки. Бонусом будет то, что ступичные подшипники больше не будут смазываться смазкой.

Есть ли инструмент для определения идеального размера колеса?

Несмотря на то, что с помощью линейки и рулеток можно довольно точно определить идеальный размер колеса, ничто не сравнится с использованием настоящей шины, чтобы увидеть, какая комбинация вылета и вылета даст наилучший результат. Этот классный инструмент от Майка Келлера из Verified Fabrication в Эллисе, штат Канзас. Это позволяет вам установить настоящую шину на автомобиль и отрегулировать задний зазор, чтобы размер был оптимизирован для всего диапазона движения, что действительно помогает, когда вы пытаетесь получить самую большую резину, возможную под вашим автомобилем. Как сказал нам Майк: «Скольжение с регулируемой шириной обода было важно, потому что я хотел, чтобы шина подвергалась полному движению, поэтому я был уверен, что шина/колесо будут работать при максимальном сочленении подвески. Иметь шины, которые трутся, в лучшем случае неудобно. и может повредить шины. Кроме того, иметь радиус поворота авианосца тоже не очень весело ».

Раньше мы использовали подобные устройства, но они были безумно дорогими (около 1000 долларов) и с ними было неудобно работать. Этот прост в использовании и стоит менее 400 баксов. Все ваши приятели захотят одолжить его, так что сдайте его им или продайте следующему парню, пытающемуся разобраться с колесами. 400 долларов намного дешевле, чем ошибиться с колесами. Он регулируется от 15 до 24 дюймов в диаметре и от 7 до 16,5 дюймов в ширину. Проверьте это на www.verifiedfabrication.com.

Как сделать колесо из трех частей?

Как следует из названия, трехкомпонентное колесо состоит из трех частей (центр из кованого алюминия, а также внутренний и внешний алюминиевые барабаны), и, в отличие от двухкомпонентного колеса, эти три части скреплены болтами. Как объяснил Шардт: «Наша ширина и вылет практически не ограничены. Имея доступные комбинации половин обода, мы можем каждый раз производить точные спецификации. Соответствует спецификациям T6.Стволы, состоящие из двух частей, изготовлены из нетермообработанного алюминия 5-й серии.Поскольку сплав 6061 прочнее, мы можем использовать гораздо более тонкий обод, уменьшая вес в самой внешней части колеса, где он влияет на инерцию. Кроме того, они не так легко гнутся. Дополнительным преимуществом является то, что если вы решите расширить крылья или изменить размер шин, вы можете легко заменить кожух обода за небольшую часть стоимости нового колеса. Это очень сложно, и дорого, чтобы сделать это с двухсекционным колесом «.

Помимо преимуществ установки, качественные трехкомпонентные колеса могут быть легче и прочнее, чем другие типы колес, и это одна из причин, по которой они так часто используются в гонках. Мы видели, как на трассе ломается колесо, состоящее из двух частей, и, скажем так, это действительно портит хорошее времяпрепровождение.

Как изготавливается колесо, состоящее из двух частей?

Колеса, состоящие из двух частей, состоят из корпуса и внутренней (центральной) ступицы. Центр очень плотно входит в ствол. Настолько плотный, что ствол нагревается на вращающемся диске до тех пор, пока алюминий не расширится настолько, что центр проскользнет внутрь. Это колесо производится на заводе American Racing в Калифорнии.

Backspace определяется стальными шайбами, сложенными под центром. Эти шайбы ограничивают, насколько далеко центр будет скользить в ствол. Как только ствол остывает, он сжимается и фиксирует центр на месте.

Конечно, этой посадки с натягом недостаточно, чтобы скрепить все вместе под нагрузкой, поэтому ротационная сварочная машина сшивает две детали вместе. Колеса из двух частей дешевле, чем из трех частей, но они также более ограничены в возможностях вылета и установки. Кроме того, после сварки их практически невозможно изменить. Они могут быть отличным вариантом, если они предлагают необходимое расстояние и размеры.

Как починить трущиеся колеса

Итак, вы сделали все замеры и приблизились, но ваши колеса все еще трутся. Что ж, если ваши колеса слишком далеко задвинуты и трутся внутри (и у вас есть место, чтобы сдвинуть их наружу), тогда Baer продает качественные проставки различных размеров. Если ваше колесо трется снаружи, вы можете подрезать или, что еще лучше, закатать кромки крыла. С окрашенной машиной нужно быть очень осторожным. Для этой задачи Иствуд изготовил отличный инструмент профессионального качества (номер по каталогу 31158), который безопасно закатывает кромку крыла и дает немного больше места для работы. Тем не менее, мы видели, как люди закатывают губу молотком и бейсбольной битой. Если вы не уверены в этом, обратитесь к профессионалу.

Страницы трендов
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить 9093
    Это внедорожники с лучшим расходом топлива
Популярные страницы
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить 9093
    Это внедорожники с лучшим расходом топлива

Руководство по размерам колес транспортных средств: имеют ли они значение?

Многие водители мало задумываются о размерах своих колес и шин, за исключением косметических целей. Но размер колес и размер шин, которые вы на них ставите, имеют значение. Использование неподходящих шин может быть дорогостоящим, а иногда даже опасным.

Имеет ли значение размер шин?

Проще говоря, чем больше ваша шина, тем лучше сцепление вашего автомобиля с дорогой. По мере увеличения ширины шины она покрывает большую площадь дорожного покрытия. По данным iSee Cars, это увеличение контакта с дорожным покрытием дает вашему автомобилю больше сцепления, повышая его управляемость и способность маневрировать.

Итак, имеет ли значение размер шин? Краткий ответ — да. Но имеет ли значение размер колеса? Это зависит.

Колеса и шины не являются взаимозаменяемыми словами. Шины являются частью установки колеса. Например, у вашего автомобиля установлены диски определенного размера, но вы можете купить шины разных размеров, подходящие для этих дисков, при условии, что средний размер шин соответствует размеру. При этом на автомобиль с большими дисками часто можно установить шины большего размера, чем на другие автомобили.

Большие колеса = большие купюры

В целом, шины и диски большего размера лучше подходят для увеличения сцепления с дорогой вашего автомобиля. Тем не менее, согласно Consumer Reports, шины большего размера также означают более высокие ценники. Попробуйте найти лучший баланс между размером и вашим бюджетом. Если при покупке автомобиля вы выберете колеса большего размера, поначалу вы можете не заметить этого повышения цены, но когда вам придется заменить большие колеса и шины, стоимость замены будет выше, чем у того, кто ездит на автомобиле с меньшими колесами. колеса.

После того, как вы выберете размер шин для своего автомобиля, вы захотите придерживаться этого размера при покупке замены. Причина этого в том, что шина другого размера может сбить показания спидометра и даже привести к повреждению антиблокировочной тормозной системы вашего автомобиля и калибровки системы стабилизации. Это касается перехода как на меньшие, так и на большие шины. Замена шин большего размера с неподходящей высотой боковины может привести к повреждению системы подвески вашего автомобиля, колес и самих шин, а также может привести к неверным показаниям спидометра.

Однако, если вы сопоставите размеры колес большего диаметра с размерами шин с более низким профилем, показания спидометра и одометра не должны измениться. Эта настройка означает, что ваши шины имеют более короткие боковины, что означает более жесткие боковины и более высокую вероятность разрыва, если вы попадете в выбоину.

При замене шин старайтесь использовать одну и ту же марку и размер, так как смешивание и сопоставление приводит к тому, что в вашем автомобиле используются шины с разной резьбой, что может привести к пробуксовке и потере управляемости.

Советы по покупке новых дисков и шин

Обычный водитель может не знать точно, что он ищет, когда покупает новые шины, но если вы помните несколько основных правил, заменить шины и диски несложно.

Как читать размеры шин

Когда вы ищете новые шины, вы столкнетесь с такими названиями размеров, как 235/75R15 или P215/65R15. Эти этикетки могут сбивать с толку, если вы не знаете, как их читать, но как только вы выучите язык шин, они станут более понятными.

Слева от косой черты вы найдете три цифры и иногда буквы. Цифры обозначают ширину шины в миллиметрах от боковины до боковины. Чем больше это число, тем большего участка дороги касается шина.

Если вы видите букву слева, это относится к типу шины. Буквы, которые вы можете увидеть:

  • «P», для шины легкового автомобиля . Это письмо также сообщает вам, что шина изготовлена ​​в соответствии со стандартами США. Когда нет буквы, значит, сделано по европейским стандартам. Эти два типа имеют разную грузоподъемность.
  • «LT», для легких грузовиков . Размеры шин, начинающиеся с этих букв, предназначены для легких грузовиков. У них будут более высокие рекомендации по пси, чтобы лучше справляться с прицепами и тяжелыми грузами.
  • «ST» для специального прицепа . Размеры шин с этими буквами предназначены только для колес прицепа.

На примере шины размера P215/65R15 можно сказать, что она предназначена для легкового автомобиля и имеет ширину 215 мм.

Справа от косой черты вы найдете две цифры, букву и еще две цифры. Первый набор чисел представляет собой отношение высоты шины к ее ширине. В нашем примере P215/65R15 эти числа равны 65, что означает, что высота боковины шины на 65% больше ширины шины. Средняя буква справа от косой черты говорит вам о методе изготовления шины и чаще всего это «R» или радиальная. Это означает, что слои шины проходят через нее радиально.

Последнее число важно, так как оно говорит о том, к какому размеру колеса подходит шина. В нашем примере это число равно 15, что означает, что шина подходит для колеса диаметром 15 дюймов.

Дополнительные советы

  • TSW поясняет, что иногда допускается использование шин и ободов разного размера для передних и задних колес, что называется шахматными шинами. Чаще всего это можно увидеть на маслкарах, таких как Mustang, Challenger и Camaro. Причина, по которой это работает, заключается в том, что задним колесам не нужно вращаться, как передним.
  • Чем больше ваш диск, тем сложнее и дороже будет покупка новых шин. Как только вы начнете использовать большие шины, вы можете обнаружить, что только несколько производителей шин делают ваш размер. Тем не менее, этой проблемы обычно можно избежать с обычным автомобилем в автосалонах.
  • Большие колеса обычно означают более тонкие шины. Шины должны быть достаточно маленькими, чтобы хорошо поместиться в вашем колесе. Чем тоньше ваша шина, тем хуже она справляется с неровностями дороги и выбоинами, что может привести к разрыву.

Колеса и шины являются важными компонентами вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *