Содержание
в чем причина и что с этим делать
Порой автомобили доставляют владельцам немало проблем. Одна из самых страшных поломок – загнутые клапаны. Это случается при обрывах ремня привода ГРМ. После обрыва клапаны полностью выходят из строя. Давайте разберемся в причинах, а также узнаем способы профилактики и ремонта.
Зачем клапаны нужны в двигателе?
Вначале нужно изучить теорию. Наверное, каждый автолюбитель знает количество цилиндров в двигателе своего автомобиля, но на вопрос о количестве клапанов сможет ответить не каждый. В большинстве современных ДВС может быть от 8 до 16 клапанов. Существуют такие силовые агрегаты, где их может быть 24 и более. Клапан является важной частью газораспределительного механизма двигателя. Он отвечает за подачу топливной смеси в камеру сгорания и за выход отработанных газов в выхлопную систему. На каждый цилиндр приходится от двух клапанов: один впускной, второй — выпускной. В 16-клапанных моторах на каждый цилиндр приходится по четыре клапана, если мотор четырехцилиндровый. Также существуют двигатели, где впускных элементов больше, чем выпускных. Это трех- и пятицилиндровые двигатели.
Характерные признаки прогоревших клапанов. Низкая…
Современные двигатели оснащаются сложной системой клапанов. Кроме того, что конструкция непростая,…
Клапан состоит из двух частей – это тарелка и стержень. Под удар при обрыве ремня ГРМ попадает именно стержень. Клапаны приводятся в движение посредством воздействия на них распределительного вала. Он, вращаясь вокруг своей оси в ГБЦ, может поднимать и опускать клапаны.
Распределительный вал приводится в действие от коленчатого вала – два этих элемента в любом ДВС связаны между собой ременным, зубчатым либо же цепным приводом. Посредством зубчатой передачи распредвал вращается внутри блока цилиндров. Данная передача вращает распредвал в ГБЦ. Сегодня более распространены ДВС, где в механизме ГРМ применяются ремни.
Последние имеют простую конструкцию, такой механизм дешевле в производстве. Однако надежность их значительно ниже, чем в случае с цепным приводом. Последний устроен сложнее – здесь имеются и дополнительные элементы. Это успокоители цепи и натяжные ролики.
Двигатель 21127: устройство и технические характеристики
Когда-то многих автолюбителей устраивал силовой агрегат 21126, которым оснащались…
Почему гнутся?
Ситуация, когда загнуло клапаны, может случиться в любом двигателе любой конструкции. При этом не имеет значения, сколько цилиндров в двигателе и сколько в нем клапанов. Причина поломки проста, и она одна. Это обрыв ремня в приводе или же цепи. Последние рвутся значительно реже по сравнению с ремнями. В случае с цепью она растягивается, а звезды перескакивают.
Распределительный вал после обрыва ремня ГРМ резко останавливается. Коленчатый при этом продолжит свое движение. Так, клапаны, которые утоплены в цилиндрах, столкнутся с поршнями, когда те достигнут положения верхней мертвой точки. А так как поршни обладают большой ударной энергией, то с легкостью согнут или сломают открытые клапаны.
Устранение последствий этой поломки очень дорогостоящее. Нужно вытаскивать из двигателя все испорченные клапаны. Также обязательно страдает весь механизм ГРМ и головка блока цилиндров. Далеко не всегда удается восстановить ГБЦ, и тогда поможет только замена на новую или контрактную.
Причины обрыва ремня ГРМ
Наиболее распространенные причины, которые приводят к обрывам приводного ремня, – это несоблюдение владельцами предписаний производителя по замене. Когда машина новая и находится на гарантии, то владельцы очень редко заглядывают под капот – всю работу по обслуживанию выполнит официальный дилер. Когда гарантия заканчивается, многие пытаются сэкономить на замене ремня.
Провернуло вкладыш: вероятные причины, описание и…
Когда говорят, что провернуло вкладыш, это значит, что подшипники скольжения на коленчатом валу и…
Нередко может выйти из строя помпа. Во многих моделях авто она приводится от ремня ГРМ. Если помпа выходит из строя, то систему заклинит, а ремень протрется за несколько часов. Также одна из самых популярных причин – это некачественные ремни. Поэтому лучше приобретать качественные и оригинальные расходные материалы.
Могут выходить из строя и распределительные валы, а также натяжные ролики механизма ГРМ. Последние отваливаются или же могут заклинить – ремень или слетает с шестеренок или происходит обрыв. Вот из-за чего на ВАЗ загнуло клапаны.
С ремнем может случатся не только обрыв. Нередко зубья срезаются, а обнаружить их не так просто. Зубья могут проскакивать, если поломалась пружина натяжного ролика. На некоторых моторах шестеренка распределительного вала имеет специальную коническую посадку. В качестве страховки от проворачивания шестерни служит только затянутый болт. Если его не дотянуть, то есть риск, что шестерня провернется, а в результате гнет клапаны. Замена — единственный выход из ситуации.
Как избежать неприятностей?
Существует только один способ. Нужно точно соблюдать регламент производителя по замене расходных материалов. Замене подлежит не только ремень ГРМ, но и натяжные ролики, а также прочие элементы, которые находятся в зацеплении с ремнем и указаны производителем в регламенте.
Все комплектующие следует приобретать только в проверенных автомобильных магазинах.
Можно ли загнуть стартером?
Стартер гнет клапаны, причем легко. Такое случается, если неправильно устанавливать звезды или шестерни газораспределительного механизма по соответствующим меткам. Затем достаточно покрутить стартером. Если мотор запустится, то водитель сразу научится, как распознать, что клапаны загнулись. Но если промахнуться в метках незначительно, то поломки можно избежать. Для того чтобы решить проблему полностью, остается собрать привод по правилам.
Как определить гнутые клапаны?
Определить на глаз, что загнуло клапаны, невозможно. Для этого потребуется проведение простых, нехитрых действий. Вначале нужно установить ремень ГРМ по меткам, а затем крутить коленчатый вал вручную. Обычно требуется сделать от двух до пяти оборотов, чтобы выяснить, что клапаны действительно загнуты. Если коленчатый вал будет вращаться легко и спокойно, то элементы ГРМ целы. Когда вращение затрудненное, клапаны повреждены.
Бывает и так, что при свободном и легком вращении коленчатого вала клапаны все же согнулись. В таком случае выявить проблему можно при помощи замера компрессии. Если компрессия на нуле, то элементы ГРМ повреждены. Многие не знают, как проверить, загнуло ли клапаны. Это будет слышно. Двигатель будет работать неровно. Это хорошо ощущается даже на больших двигателях, где шесть и более цилиндров.
На каких двигателях не гнет клапаны?
Такие моторы существуют. Некоторые двигатели производил даже «АвтоВАЗ». Весь секрет — в поршнях со специальными выемками на рабочей части поршня. Эти выемки сделаны специально под клапана. При обрыве ремня ГРМ элемент просто уйдет в эти ямки, и конструкция останется целой. Необходимо будет только выставить шестерни по меткам и установить новый ремень.
Как узнать, гнет ли двигатель клапаны
А вот это сделать не получится. Здесь никаких хитростей и признаков нет. Визуально выявить, безопасен ли мотор, не получится.
Также отсутствуют надписи или какие-либо упоминания. Информацию можно получить в инструкции по эксплуатации или у официального дилера.
Заключение
Чтобы не заниматься заменой клапанов, рекомендуется вовремя менять ремень привода ГРМ. Если это автомобиль марки «АвтоВАЗ», то можно установить специальные защищенные поршни. Но они съедают часть мощности и увеличивают расход топлива. Нужно обязательно помнить, что при обрыве ремня газораспределительного механизма выходят из строя не только клапаны – может сломаться и вся головка. А это делает ремонт еще более дорогостоящим. На ремне ГРМ не стоит экономить.
загнуло клапана на 8 кл нексии — Двигатель и трансмиссия
21сказали спасибо
-
16.08.2014, 13:37
#1
Ехал по трассе 120 км/ч, машина заглохла и не заводится, крутит генератор и все на этом. Оттащили до дома, снял крышку, ГРМ проверить. Ключом провернул распредвал и оказалось что срезало зубья на ремне. Зачем то попробовал завести, и после этого уже вообще никакой реакции (ремень генератора перестал крутиться). Оттащили на сервис поменяли ГРМ — двигатель троит, обороты плавают. Проверили компрессию — плохая. сказали надо снимать голову, наверно клапана подогнуло. Однако все владельцы 8 кл говорят что не гнет на таких моторах. Кому верить не знаю. за работу 15 000 объявили. Что делать?
-
-
16.08.2014, 13:45
#2
Заполняй профиль указывай какой мотор(наименование).
Если коротко A15SMS — гнет
G15MF — не гнет, но некоторые умудряются.
Последний раз редактировалось NEKLIA; 16. 08.2014 в 13:48.
-
16.08.2014, 13:53
#3
гы, как всё-таки мифы о 8-кл распространяются и оседают в головах. 90% двигателей экологическим классом ЕВРО-4 подвержены загибу клапанов, т.к. камера сгорания меньше, чем на Е-2, коими были моторы G15MF. и клапана на A15SMS длиннее, чем у G15MF, напомни об этом мастерам, а то уже многие попадались на то, что после установки новых клапанов появляется стук гидрокомпенсаторов.
-
16.08.2014, 13:56
#4
профиль поправил. Двигатель G15MF
-
16. 08.2014, 13:59
#5
http://www.nexia-club.ru/f/dvigatel-…ri-obryve-grm/
-
16.08.2014, 13:59
#6
Умные головы еще говорят что зря распредвал вручную провернул и потом заводить сел )) типо из за этого и подогнуло
-
16.08.2014, 14:04
#7
Сообщение от Макс111
профиль поправил. Двигатель G15MF
тогда шанс загиба клапанов менее 1 процента, если только не менялась головка. встречал моторы с G15MF, у которых ставили голову от A15SMS, и там клапана гнуло.
— — — Добавлено — — —
Сообщение от Макс111
Умные головы еще говорят что зря распредвал вручную провернул и потом заводить сел )) типо из за этого и подогнуло
сколько раз крутил, и без проблем.
— — — Добавлено — — —
Сообщение от Макс111
Проверили компрессию — плохая
конкретные цифры. если там 5-6, то это не загиб. при загнутых клапанах компрессия 2-4
— — — Добавлено — — —
а то и меньше
-
16.08.2014, 14:17
#8
да я вот про компрессию и не спросил. плохая сказали надо голову снимать в любом случае и смотреть. странно то что машина до этого бегала без проблем. к компу еще подключали, развели на датчик ХХ, сказали смесь переобогащенная. вот и понять не могу разводят или что? в двух сервисах был, все диагностируют и бабки тянут. на данный момент поменяна катушка зажигания, трамблер, ГРМ, ролик, помпа, датчик ХХ, свечи, ВВ провода, комп диагностика говорит что все ок, но проблема не решена. жалко 15 000 на ветер бросать.
-
16.08.2014, 14:50
#9
может, что ГРМ перепутали или спецом поставили не правильно.
-
16.08.2014, 14:59
#10
Сообщение от NEKLIA
может, что ГРМ перепутали или спецом поставили не правильно.
проверяли. перепутали только по направлению вращения. хотя для дураков даже стрелки на ремне нарисованы.
Как проверить клапаны на погнутость без снятия головки???
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация
Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
Нить starterscottr126 -
Дата начала
scottr126
Я только что купил 90 AWD за 50 долларов!!! Проблема только в том, что порвался ремень ГРМ. Но также очевидно, что могли быть загнуты клапана! Как я могу определить, не снимая головку (из-за лени и бедности), есть ли загнутые клапана? Заранее спасибо!
www.SRPCoatings.com
Сортировать по дате
Сортировать по голосам
ДикарьDSM
Если у вас есть доступ к тестеру утечки, выполните проверку утечки.
Это единственный способ, который я знаю.
ATXTalon
1992 Eagle Talon TSi
Upvote0
Непокорный
Вы можете проверить высоту штока на закрытых клапанах, но это будет столько же труда, как дергать головку. Однако вы можете поспорить наверняка, что у вас есть погнутые.
1995 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
OnEdgeZ-24
возьмите инструмент для проверки компрессии
вкрутите в отверстия для свечей зажигания…
и переверните двигатель на пару раз. ..
если нет давления, у вас погнуты клапаны
также…приобретите инструмент для устранения утечек с переходным клапаном для воздушного шланга от воздушного ресивера-компрессора…винт в отверстие для свечи зажигания..затем подключите воздушный шланг к концу..снимите впускную систему, если вы чувствуете, что воздух выходит из ТБ…у вас погнуты впускные клапаны…снимите УР пробка маслозаливной горловины, у тебя оттуда воздух идет… у тебя кольца лопнули, или поршень лопнул с дыркой в нем… наконец накачай воздух в цилиндр и пощупай конец глушителя… если воздух выходит, у вас погнуты выпускные клапаны…
если ничего не помогло, снимите головку… возьмите угольник под углом 90 градусов и проверьте, находятся ли все пружины клапанов на одной высоте, если нет… переверните головку и залейте немного растворителя в камеру сжатия, где расположены клапаны. открывать и закрывать….если что-то выходит из выпускных или впускных отверстий…и не остается в камере, у вас погнуты клапаны. ..
но это почти все
Upvote0
nolimits
провернуть двигатель над чашкой раз
Нажмите, чтобы развернуть…
Просто не забудьте надеть новый ремень ГРМ, прежде чем пытаться это сделать!! Я бы сказал, что вам нужно снять головку … внимательно осмотрите поршни … имейте в виду, что, когда они ударяются о клапаны, они также могут быть сколоты. Затем эта стружка может царапать вверх и вниз стенки цилиндров, в то время как двигатели останавливаются, вызывая достаточно повреждений, чтобы их пришлось как минимум разбирать и заново хонинговать и, возможно, заново растачивать.
Upvote0
Непокорный
Поршни не «откалываются», но на них остаются вмятины, и иногда при этом немного откалывается алюминий от головки. Это не будет достаточно жестко, чтобы повредить отверстия. Просто убедитесь, что на вмятинах нет острых краев, закруглите их наждачной бумагой.
1995 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
без ограничений
Первоначально отправлено Defiant
Поршни не будут «откалываться», но они будут вмятинами, и иногда это будет обжимать немного алюминия от короны. Это не будет достаточно жестко, чтобы повредить отверстия. Просто убедитесь, что на вмятинах нет острых краев, закруглите их наждачной бумагой.Нажмите, чтобы развернуть…
У меня были сколы, но они были коваными.
Upvote0
xxdprussxx
Upvote0
xxdprussxx
вот как вы это проверяете в основном смотрите на шестерни вашего распредвала и там 2 маленьких полукруга (где на моем) и если они не выровнены скорее всего там погнуто или по крайней мере 1, если выровнены шестерни распредвала наденьте ремень ГРМ и посмотрите, работает ли он
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
How to check for bent valves
- Lucas03es
- Newbie Forum
- Replies
- 10
- Views
- 6K
gen2allday
Как проверить гнутые клапана
- Россы
- Форум новичков
- 5
- Views
- 2K
- 90gs-turbo
- Newbie Forum
- Ответов
- 6
- Просмотров
- 3K
- JayB98GST
- Newbie Forum
- Replies
- 4
- Views
- 630
- Quicksilvergsx
- Newbie Forum
- Replies
- 7
- Views
- 1K
-
Автор темыfourgsixthree33 -
Дата начала - Руководство
- Руководство
- Руководство
- Руководство
- Руководство
- Руководство
- Полный привод ·
Автомат - Руководство
- Руководство
- Полный привод ·
Автоматическая - Руководство
- Руководство
- Руководство
- Полный привод ·
Руководство - Руководство
- Руководство
- greyforestgst
- Cylinder Head & Short Block
- Replies
- 6
- Views
- 6K
- sweet97
- Головка блока цилиндров и короткий блок
- Ответы
- 9
- Просмотров
- 1K
- hubz91talontsi
- Cylinder Head & Short Block
- Replies
- 6
- Views
- 1K
1 8 9015 Ответы 4
- 155
cantrun10s
Whats a easy way to check for bent valves
Проверка на погнутые клапаны
EclipseMan758
Checking for bent valves. Это нормально?
luv2rallye
Поделиться:
Фейсбук
Реддит
Пинтерест
Тамблер
WhatsApp
Электронное письмо
Делиться
Соединять
Верх
Время перескочило. Погнутые клапана. Новая голова или восстановить эту голову?
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация
Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
четырегшестьтри33
Итак, после 150-километровой поездки к моим отцам для семейного сбора, я думаю, что ремень ГРМ перескочил, и я погнул клапана. Поднимаясь на крутой холм по дороге моего отца, я услышал стук и стук и выпустил немного сероватого дыма. Вскоре после этого раздался хлопок, и шум стал громче.
Разобрал машину, обнаружил, что у меня проскочило время. Переустановил двигатель, а звук все равно есть. Звук в машине нормальный, только из головы что-то стучит. Обратите внимание, что я остановился, когда это произошло, но остановил его после переделки ремня ГРМ.
Я думаю, что это только один клапан. Я еще не снимал голову. У меня вопрос: покупать новую головку целиком или поставить новую с новыми клапанами?
Я хотел бы не торопиться и приобрести клапаны и кулачки большего размера. Прокладка головки блока цилиндров Cometic и шпильки головки блока цилиндров arp. Я бы не хотел делать всю эту работу, чтобы держать его в стоковой форме.
Сколько мне нужно, чтобы получить головной убор? Стоит ли чинить эту голову?
Двигатель в 93 tsi awd auto 7 болт.
Ешь Сон DSM
AJ
1992 Mitsubishi Eclipse GSX
Стрит Стрит
1995 Eagle Talon TSi AWD
Street Build
superorange
я в той же лодке и получил цитату из местного места 250 долларов
я бы сказал, что это того стоит, так как вы знаете, что голова свежая, это путь, по которому я собираюсь пойти. Я слышал, что люди покупали новые головы, а потом узнавали, что это не самое лучшее.
четырегшестьтри33
Как я уже сказал, я могу не торопиться. Если я соберу свою собственную голову после того, как эта будет декирована и т. д., и куплю несколько кулачков и клапанов большего размера, я думаю, мне бы это очень понравилось.
Если какой-либо из моих клапанов погнут, звук автомобиля по-прежнему будет нормальным? Как я уже говорил выше, машина звучит нормально на холостых оборотах и даже после того, как она разогналась до 1500 об/мин. Я почти уверен, что шум идет из головы.
Вытащил ВК и все качельки хорошие. Не проводил замер компрессии. Я вернулся домой сейчас с арендованной машиной.
Ешь Сон DSM
AJ
1992 Mitsubishi Eclipse GSX
Стрит Стрит
1995 Eagle Talon TSi AWD
Стрит Стрит
beihl304
То же самое было со мной не так давно, но я погнул все впускные клапана, кроме 2-х в 1-м цилиндре. После этого моя машина больше не ездила. Если один из ваших клапанов погнут, я думаю, вы заметите плохую работу двигателя из-за потери компрессии в цилиндре с погнутым клапаном.
Я решил просто купить заведомо подержанную исправную головку и поменял ее местами, так как на самом деле это дешевле, чем покупать только клапаны. Если у вас есть деньги, то я предлагаю сделать это правильно, в основном перестроить его и украсить.
5150ДСМ
Возможно, вы захотите проверить нижний край. Вы «думаете», что шум исходит из головы, но я бы удостоверился. Кроме того, вы сказали, что ваши рокеры в порядке. Я так понимаю, это означает, что они не лежали в ВК, когда вы все проверяли? Если это так, то маловероятно, что вы погнули клапана, особенно если машина заводится и работает нормально.
По крайней мере, слейте масло и поищите характерный металлический блеск и/или металлическую стружку, куски и т. д. По моему опыту, стук обычно связан с вращающимися и/или совершающими возвратно-поступательные движения частями. Мои 2 цента.
четырегшестьтри33
Спасибо за ответы. Когда все это произошло, все работало нормально, когда начинало стучать или пинговаться. Вверх по большому холму я ехал, вероятно, со скоростью 55 миль в час. Что было превышено ограничение скорости на сельской дороге. Но она поднялась на холм сильной. Посмотрел в зеркало, и она выбрасывала много дыма. Через пару километров из-под капота хлопнуло и повалил дым. Я немедленно остановился и отбуксировал его к своим отцам.
Я просто не хочу покупать новую голову, если она мне не нужна. Я не думаю, что турбина испорчена или что-то в этом роде. Казалось, что шум идет из головы.
Ешь Сон DSM
AJ
1992 Mitsubishi Eclipse GSX
Стрит Стрит
1995 Eagle Talon TSi AWD
Стрит Стрит
Буд92gsx
Что насчет твоей машины на запчасти.. Ты не можешь просто оторвать голову от другой машины и пойти туда.. Вот с чего я бы начал.. Тогда ты сможешь построить сломанную голову и поменять ее, когда придет время. .Если ГРМ перескочили, то да, погнуло клапана, скорее всего дело..
Jusmx141 Turbo
Поднято Defiant
Если я отсутствую, мне нехорошо
1992 Mitsubishi Eclipse GSX
четырегшестьтри33
Автомобиль запчастей был NA. У меня есть хорошая голова NA, но не голова 4g63T.
Я собирался проверить компрессию, прежде чем снимать ремень. Надо было сделать это, когда я переделывал ремень. Но потом я снял ремень. К тому времени у меня закончилось время. Пришлось работать на следующее утро и иметь поездку на 150 миль.
Опять же, когда я дал машине поработать на холостом ходу, это звучало нормально. Просто стучит/пингуется. Если бы клапан был погнут, только один, а не несколько, двигатель по-прежнему работал бы нормально? Или это будет звучать как дерьмо?
Это та же головка, которая выдержала обрыв ремня ГРМ на скорости 55 миль в час. Каким-то образом моя подруга отделалась только заменой ремня. Ей никогда не приходилось заменять головку или какие-либо клапаны. У меня такое ощущение, что к тому времени, когда я получил машину, клапана были неидеальны.
Еще одна странная вещь: стук возник внезапно, без каких-либо изменений в производительности. Это произошло за весь день вождения, звук был не таким мощным, как обычно, но шум не возникал, пока я не оказался рядом с отцами, в 150 милях от дома.
Через несколько миль из-под капота вырвался хлопок и клубы дыма. Машина была еще под напряжением. Я сразу же остановился на обочине. Папа отвез меня домой, и я оставил машину на холостом ходу оставшиеся 5 миль до его дома, так как у меня полный привод. Предполагаемая жидкость все равно будет прокачиваться через трансмиссию.
Я увеличил обороты двигателя до 1500 об/мин, звук нормальный. Всплеск и клубы дыма не были для меня первыми, так как это то же самое, что произошло при обрыве двух ремней ГРМ на двух предыдущих DSM. Поэтому я уверен, что вы понимаете, что я имею в виду, пытаясь описать это. Мы почти все знаем, что это такое.
Ешь Сон DSM
AJ
1992 Mitsubishi Eclipse GSX
Стрит Стрит
1995 Eagle Talon TSi AWD
Стрит Стрит
Буд92gsx
Что вам нужно сделать, так это проверить компрессию и проверить герметичность. . Это покажет, если один из ваших клапанов погнут, Это будет утечка воздуха, вы сможете это услышать…
Iv’e раньше у меня была эта грудь и дым, но это оказалось ничем.. Я думаю, что это было просто накопление углерода, и оно, наконец, уступило место.. Но это также могла быть проблема с головой.. Может быть, мне нужно сделать это тесты тоже..
Jusmx141 Turbo
Поднято Defiant
Если я отсутствую, мне нехорошо
1992 Mitsubishi Eclipse GSX
вытащи головку и отнеси в мастерскую, пусть проверят и на этом закончатся!
это единственный выбор, который у вас есть, так что приступайте к работе!
1990 Mitsubishi Eclipse GSX
Fourgsixthree33
Это похоже на проблему с погнутым клапаном, верно? Я просто не хочу тратить деньги на голову, и это окажется чем-то дешевым. У меня есть некоторые планы на голову, которую я хочу построить.
Когда я смогу вернуться к своим отцам, я вытащу голову. Сейчас я просто хотел объяснить, что произошло, и посмотреть, не думаете ли вы, ребята, что это погнутый клапан.
Ешь Сон DSM
AJ
1992 Mitsubishi Eclipse GSX
Стрит Стрит
1995 Eagle Talon TSi AWD
Стрит Стрит
юград92турбо
Я использовал свою головку nt на своей турбине, не уверен, что сейчас происходит.
Дсмер с 1994 г.в.
Hx40 Street Beast
1992 Eagle Talon TSi
четырегшестьтри33
Ты поменял местами кулачки, верно? Что с клапанами? Нашел парня с головой эво 3, которую скорее всего куплю через пару недель.
Если я решу приобрести распредвалы и клапаны послепродажного обслуживания, какие варианты будут хорошими и не слишком дорогими? Куплю бывшие в употреблении камеры.
Ешь Сон DSM
AJ
1992 Mitsubishi Eclipse GSX
Стрит Стрит
1995 Eagle Talon TSi AWD
Стрит
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Перескочил зуб ремня ГРМ на холостом ходу, погнуты клапана?
dsm-onster
Зубья ремня перескочили/погнуты клапаны/потенциальное повреждение??
sweet97
Old head new valves
Непокорный
1G
Новая головка, клапаны не садятся.