Содержание
Как узнать модификацию автомобиля
Главная » Разное » Как узнать модификацию автомобиля
Как определить модификацию кузова автомобиля — Plastic Auto на DRIVE2
Иногда, чтобы определиться с выбором нужных товаров для авто, необходима модификация кузова. Чтобы определить модификацию, нужны СТС, VIN или FRAME автомобиля.
СТС, или свидетельство о регистрации ТС — это вот такая карточка, которая есть у каждого автовладельца:
Свидетельство о регистрации ТС — сокращенно СТС
VIN – это код, в котором зашифрована информация об автомобиле. Есть у всех машин, официально продаваемых в России. А вот если автомобиль был привезен из Японии в частном порядке — VIN-кода у него не будет.
У авто для японского рынка, привезенных в частном порядке, отсутствует VIN
Вместо VIN у них FRAME, или номер кузова. Для определения модификации кузова его, как правило, достаточно.
Иногда модификация кузова содержится прямо в VIN-коде или FRAME.
Модификацию кузова можно определить по СТС
Если по СТС определить кузов не удается, воспользуйтесь сайтами ilcats. ru и elcats.ru. Это бесплатные сервисы для поиска информации по VIN.
Давайте разберем на примере VIN JTDBZ42E999032663. Заходим на ilcats.ru, вводим VIN в левом верхнем углу.
Полный размер
Видим модификацию — ZZE141L-AEPDKV.
Так же и на elcats.ru, но здесь нужно предварительно выбрать марку авто. Знак # в автомобильных каталогах означает, что на это место можно подставлять любые цифры.
Символ # в автомобильных каталогах заменяет собой любую цифру.
Теперь, зная модификацию кузова, можно смело переходить на plastik-avto.ru — с выбором товара точно не ошибетесь 😉
Если не повезло на одном сайте – не отчаивайтесь, проверьте на втором. В большинстве случаев хотя бы на одном сайте VIN «пробьется».
Если VIN нет или он не пробивается
Вы всегда можете обратиться к нам, и наши инженеры подберут нужный ремкомплект. Пишите всё, что знаете об автомобиле — VIN, номер кузова, год выпуска, страну сборки. Чем больше данных, тем проще будет подобрать нужный товар.
10 популярных модификаций автомобилей | HowStuffWorks
Реклама
Автолюбители в США делают модификации для своего автомобиля. Некоторые из них просто косметические, но другие влияют на производительность автомобиля. Существуют тонны модификаций автомобилей, которые абсолютно безвредны, но другие, вероятно, получат правообладателя на автомобиль с штрафом и штрафом, потому что изменение на самом деле не является законным на улице.
Если вы новичок в идее модификации своего автомобиля, вы можете быть удивлены, узнав, что некоторые косметические усовершенствования могут привести вас к неправильной стороне закона, но есть множество улучшений производительности, которые не являются проблемой вообще.Здесь мы рассмотрим некоторые из них. Сначала мы начнем с юридических. (Конечно, вы должны проверить законы в вашем штате, поскольку они могут различаться.)
1. Модернизация подвески
До тех пор, пока вы не выходите за пределы штата, необходимые для регулировки высоты дорожного просвета, система подвески на вторичном рынке является полностью законной. Кроме того, правильная система подвески послепродажного обслуживания может стать отличным способом повысить производительность вашего автомобиля. Если все сделано правильно, ваш автомобиль будет справляться намного лучше, и вы (или квалифицированный магазин) можете даже настроить подвеску, чтобы оптимизировать автомобиль для вашего вождения.Неважно, гоняете ли вы на своем автомобиле или просто хотите, чтобы ваши поездки были немного более приятными, хорошая система подвески, возможно, стоит вложений.
2. Турбокомпрессоры и нагнетатели
Добавление турбокомпрессора или нагнетателя к вашему автомобилю — еще одна популярная модификация производительности. Эти устройства «ускоряют» ваш двигатель, нагнетая больше воздуха, тем самым создавая большую мощность. В отличие от закиси азота (см. № 1 в нелегальных модах), тем не менее, турбокомпрессоры и нагнетатели являются законными, если они не приводят к тому, что ваш автомобиль не проходит проверку на выбросы в штате или инспекцию безопасности. Давайте посмотрим на Калифорнию, которая является самым строгим штатом, когда речь заходит о стандартах загрязнения автомобилей. Даже в Калифорнии, до тех пор, пока вы не измените свою систему выбросов, ваши обновления сертифицированы для использования в двигателе вашего автомобиля, и вы проходите государственную проверку смога, все в порядке.
3. Спортивные сиденья
Модернизация сидений — это популярные модификации автомобилей, будь вы начинающим гонщиком или просто хотите выглядеть как один. Набор спортивных сидений выглядит круто, и если вы выберете правильные, они могут быть гораздо более удобными и полезными, чем стандартное сиденье вашего автомобиля.Спортивные сиденья могут даже помочь улучшить ваше водительское положение. Многие производители настоящих гоночных сидений предостерегают покупателей, что они не подходят для уличных автомобилей, главным образом потому, что сиденья гоночных автомобилей предназначены для использования с гоночными ремнями безопасности, которые , а не , разрешены для использования в качестве альтернативы заводскому ремню безопасности. Однако некоторые производители, такие как Recaro, делают спортивные сиденья, которые разрешены для уличного использования. Просто убедитесь, что вы можете использовать свой заводской ремень безопасности, и эта установка не отключит подушки безопасности вашего автомобиля.
4. Вакансии для рисования
Несносная работа краски может быть преступлением против хорошего вкуса, но это не настоящее преступление. Как правило, вы можете покрасить свой автомобиль по своему усмотрению или получить аналогичный эффект с помощью виниловой пленки, если только вы не пытаетесь выдать себя за полицию или автомобиль скорой помощи. Однако, есть несколько вещей, которые нужно иметь в виду, когда вы перекрашиваете свой автомобиль. Это дорого, чтобы перекрасить машину профессионалом, и это требует много времени, чтобы сделать это самостоятельно.Если вы решили покрасить свой автомобиль дома, проверьте местные законы о загрязнении, чтобы удостовериться, что вас не процитируют для краски и химических испарений.
5. Окраска окон
В некоторых штатах действуют очень строгие законы, касающиеся окраски окон. Например, в Иллинойсе у водителя должно быть зарегистрированное медицинское состояние, чтобы избежать какого-либо оттенка переднего или бокового окна. Во многих других штатах есть законы о книгах, ограничивающие оттенок, который отражает или который делает невозможным видеть внутри автомобиля.Тем не менее, если вы действительно хотите тонированные окна, в большинстве штатов вы можете получить хоть немного оттенка. Оттенок измеряется на основе процента света, который все еще может проходить через окна, и состояния, которые не запрещают оттенок напрямую, обычно определяют диапазон допустимых процентов.
Теперь за те незаконных модификаций.
1. Закись азота
Если вы когда-нибудь смотрели фильм об уличных гонках, вы наверняка слышали, что хотя бы один из персонажей ссылается на закись азота или NOS.Закись азота имеет тенденцию расти и уменьшаться в популярности, но нет никаких сомнений, что это дешевый способ добавить много энергии в автомобиль. Закись азота работает путем временного увеличения кислорода в двигателе, что позволяет ему сжигать больше топлива и, таким образом, извлекать больше энергии. Законно управлять автомобилем, в котором установлена закись азота, но во многих штатах система должна быть отключена, чтобы автомобиль был легален для уличного использования. То есть бутылка, содержащая закись азота, не может быть подключена к системе.Некоторые юрисдикции предполагают, что использование закиси стимулирует небезопасное вождение. Короче говоря, законно купить и установить комплект закиси азота, но если вас остановят, вам лучше доказать, что вы на самом деле его не использовали.
2. Нижняя часть кузова неоновые огни
Кажется, что прошло уже много времени с тех пор, как комплекты накаливания в нижней части кузова прослужили 15 минут славы, но тенденции всегда приходят снова. Если неоновое освещение возвращается в моду, имейте в виду, что оно запрещено во многих областях.В некоторых штатах вас могут обвинить в попытке выдать себя за полицейского, если вы добавите синюю или красную подсветку к внешности вашего автомобиля, но другие цвета подойдут. Некоторые штаты просто полностью запрещают неоновое освещение, поскольку это может отвлекать других водителей. Если в вашем штате действует общий запрет на изменение наружного освещения вашего автомобиля, это также относится к другим видам дополнительного освещения, например, к раллийным огням или послепродажным противотуманным фарам.
3. Гоночные жгуты
Можно предположить, что гоночные ремни идут рука об руку с сиденьями, но это неправда, по крайней мере, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был легальным.Большинство производителей гоночных ремней предостерегают покупателей, что использование ремня безопасности вместо заводского ремня безопасности не является законным и может привести к риску аварии. Несмотря на то, что гоночный жгут спроектирован так, чтобы надежно удерживать вас на месте при столкновении, незнакомый жгут может задержать способность группы экстренного реагирования вытащить вас из вашего автомобиля. Если вы время от времени доставляете свой автомобиль на трассу, у вас все еще есть варианты. Schroth — это торговая марка, которая производит ремни безопасности, которые можно устанавливать, не мешая ремням безопасности вашего завода, чтобы вы могли обеспечить безопасность своего автомобиля и безопасность на улице.
4. Изменение выбросов или каталитический нейтрализатор
Как только вы начнете модифицировать свой автомобиль с учетом повышения производительности, может возникнуть соблазн начать возиться с вашими средствами контроля выбросов. Модификации выбросов также популярны среди сообщества дизельных грузовиков, так как некоторые из этих водителей любят раздражать прохожих и других автомобилистов, выдувая огромные потоки дыма, практику, известную как прокатка угля. Тем не менее, любое вмешательство в меры контроля за выбросами является незаконным по всей стране, поскольку это нарушает Закон о чистом воздухе.Если вы модернизируете свою выхлопную систему, убедитесь, что ваш каталитический нейтрализатор остается на месте.
5. Чрезмерные регулировки высоты езды
Вы когда-нибудь задумывались, почему кто-то может поднять грузовик так высоко, что ему практически нужна лестница, чтобы забраться внутрь, или уронить старый седан так низко, что его живот царапает землю? Чрезвычайные корректировки высоты транспортного средства — будь то вверх или вниз — запрещены в большинстве штатов, хотя каждый штат имеет свои собственные правила. Например, законы некоторых штатов зависят от типа транспортного средства.То есть вы можете поднять грузовик или внедорожник выше, чем седан. Другие состояния измеряют расстояние между бампером и землей. Возможно, самый простой способ — сказать, что транспортное средство не может быть на определенное количество дюймов выше или ниже заводской дорожной высоты автомобиля — хотя им придется знать, что это за запас высоты.
, Руководство по законодательству о модификации автомобилей в Великобритании — посмотрите, какие модификации являются незаконными
Существует множество способов изменить внешний вид и характеристики вашего автомобиля, но некоторые из этих модификаций могут повлиять на безопасность и управляемость вашего автомобиля. Для соблюдения определенных стандартов безопасности в Великобритании приняты различные законы, обеспечивающие, чтобы изменения не подвергали жизни водителей и пассажиров риску.
Здесь мы рассмотрим некоторые из ключевых аспектов закона в отношении модификаций автомобилей.
Выхлопные трубы
Доступен ряд высокоэффективных модернизаций выхлопной системы, которые эффективны для повышения производительности вашего двигателя. Тем не менее, важно признать, что большинство выхлопов большого диаметра не разрешены на дорогах Великобритании из-за чрезмерного шума и выбросов. Держите глушители на месте, если вы модернизируете свой выхлоп.
Расходы: Большинство систем выпуска от 500 до 1000 фунтов, но могут стоить дороже.
Тормоза
Среди наиболее распространенных модификаций тормозов — тормозные суппорты большего размера, а также установка различных вентилируемых, просверленных или рифленых тормозных дисков. Чтобы обеспечить пригодность любых новых тормозов, рекомендуется обратиться за помощью к профессиональному инженеру и получить консультацию от производителя автомобилей или сертифицированных поставщиков. Модернизация или изменение вашей тормозной системы не должны означать, что вы начнете тормозить позже или начнете поворачивать на более высоких скоростях, поскольку оба могут поставить под угрозу вас и ваших пассажиров.
Расходы: Цена на большие комплекты тормозов сильно варьируется в зависимости от вашего автомобиля. Они могут варьироваться от нескольких сотен фунтов до нескольких тысяч.
Спойлеры
Улучшенная управляемость и более спортивный внешний вид — вот две основные привлекательности добавления спойлеров в автомобиль. Любой спойлер должен быть надежно закреплен и не иметь опасных острых краев; это также не должно мешать вашему мнению.
Расходы: сколько вы платите за спойлер, зависит от его размера и для какой модели он предназначен; маленький может стоить всего 100 фунтов стерлингов, а цены на более сложные из них легко превышают 1000 фунтов.
Номерные знаки
Персонализированные номерные знаки становятся все более популярными в Великобритании, но если вы меняете регистрацию, вы должны помнить, что:
- Номерные знаки должны быть свободны от каких-либо препятствий и не должны вводить в заблуждение других водителей и участников дорожного движения.
- Необходимо соблюдать законодательство, касающееся размера букв / цифр, шрифта, символов, пробелов и формата.
- Передние панели должны быть светоотражающими белого цвета; Задние пластины светоотражающие желтого цвета.
- £ 100 Фиксированное Уведомление о штрафе может быть выдано тем, кто не выполняет.
Расходы: DVLA предлагает индивидуальные номерные знаки, начиная с £ 399. Поиск доступных табличек здесь: http://dvlaregistrations.direct.gov.uk/
Подсветка ходовой части
Думаете о размещении неоновых огней под автомобилем? Если это так, вы должны убедиться, что трубки не выставлены на показ, чтобы соответствовать закону. Огни не должны быть слишком яркими, поскольку они могут отвлекать других участников движения. Целесообразно добавлять двухпозиционный переключатель, чтобы их можно было легко отключить в неподходящих ситуациях.
Расходы: существует широкий ассортимент светодиодных светильников, цены на которые начинаются с нескольких фунтов за небольшие установки освещения.
Передние / противотуманные фары
Любые модернизированные / модифицированные передние или противотуманные фары должны быть белого или желтого цвета спереди и красного цвета сзади — другие цвета не допускаются.
А как насчет синих огней?
Только аварийные службы могут использовать синие огни.
Более подробная информация о законодательстве, касающемся автомобильных фар: http: // www.законодательные акты , но ветровое стекло и передние боковые стекла должны обеспечивать пропускание света соответственно 75% и 70%. Несоблюдение этих правил может означать, что вы получили уведомление о запрете, то есть вы не можете использовать свой автомобиль до тех пор, пока окна не будут соответствовать правилам.Уведомление о штрафе или даже вызов в суд также возможны, если вас поймают.
Расходы: цены могут варьироваться от 100 до 1000 фунтов стерлингов, в зависимости от того, сколько окон тонируется и какая система тонирования используется.
Колеса
Лучше всего устанавливать колеса, рекомендованные или утвержденные производителем вашего автомобиля, поскольку смена колес может существенно повлиять на управляемость.
Стоимость: цены варьируются, но наборы доступны по цене менее 200 фунтов стерлингов.
Шины
Убедитесь, что между любыми новыми шинами и арками достаточно места с учетом движения подвески. Это также гарантирует, что шины не пострадают, когда рулевое управление полностью заблокировано.
Затраты: Опять же, затраты сильно различаются, бюджетные варианты начинаются с 40 фунтов стерлингов за шину, а для высокопроизводительных вариантов возрастают до сотен.
Информирование вашего страховщика о любых изменениях
Модифицированные вами или предыдущим владельцем, вы должны сообщить своему страховщику о любых и всех модификациях.Если вы этого не сделаете, любая будущая претензия может быть отклонена — и ваш страховой полис может быть признан недействительным.
Как изменения повлияют на стоимость при перепродаже?
Весело и полезно для вас, ваши модификации автомобиля могут не понравиться другим. Кто-то где-то может по достоинству оценить этот пронзительный выхлопной газ или эти классные вторичные колеса, но им может потребоваться больше времени, чтобы найти ваш автомобиль, когда придет время продавать.
Тем временем, вы можете понизить запрашиваемую цену, если вам нужно быстро сделать продажу.Когда дело доходит до автомобилей, «нормальный» и «безобидный» являются лозунгами для быстрой сделки.
,
Покупка автомобиля за пределами штата у дилера
Покупка автомобиля за пределами штата может позволить вам приобрести новую или подержанную машину своей мечты. В то время как Интернет облегчает исследования и покупки, у вас есть несколько решений и шагов, которые необходимо предпринять, прежде чем отправиться в свой новый автомобиль.
Работая с дилером, а не частным продавцом, вы часто можете получить больше помощи в заполнении ваших документов, что облегчает возвращение домой счастливым владельцем идеального автомобиля.
Принимайте решения при покупке автомобиля за пределами штата у дилера
Ваше первое решение при покупке автомобиля за пределами штата у дилера — хотите ли вы использовать подержанный или новый автомобиль.Если вы ищете труднодоступную новую модель или старинный автомобиль, вам может понадобиться долгое путешествие, чтобы найти автомобиль, который вы хотите.
Решите, как далеко вы хотите пройти, как вы хотите туда добраться, и сколько денег и времени вы можете себе позволить потратить на путешествие в и из места нахождения автомобиля. Учитывайте стоимость авиабилетов, отелей, питания и отдыха на работе или вдали от дома. Укажите эти дополнительные расходы на общую стоимость автомобиля, чтобы убедиться, что оно стоит всех ваших сил и времени.
Если вы планируете торговать своим транспортным средством, подумайте, как вы получите его у дилера.
Если вы едете домой на своей новой машине или нанимаете транспортную компанию?
Собираетесь ли вы поехать на своей новой машине домой или организовать перевозку? Если вы собираетесь проехать через границы штата, подтвердите в вашей страховой компании, что у вас есть подходящее покрытие для первой поездки вашего нового автомобиля. Скорее всего, вам понадобится подтверждение нового титула, счета-фактуры и временная регистрация.
Вашему транспортному средству также может потребоваться соблюдение определенных требований к выбросам в вашем штате.Во многих штатах вам предоставляется льготный период для вождения автомобиля с использованием временных меток, пока вы организуете его регистрацию и проверку на выбросы. Спросите, выдает ли дилер временные номерные знаки или временные разрешения на транзит для вождения автомобиля за пределами штата.
Налог с продаж вашего штата зависит от штата, в котором вы живете, а не от штата, в котором вы покупаете автомобиль. Вы платите налог с продаж при регистрации вашего автомобиля в вашем штате. Однако, если вы покупаете свой автомобиль за пределами штата в Калифорнии и планируете управлять автомобилем у дилера, вы должны заплатить налог с продаж штата Калифорния.Вы не платите налог с продаж в Калифорнии, если отправляете автомобиль из автосалона в пункт назначения за пределами штата. В других штатах могут быть аналогичные требования, поэтому спросите об этом, прежде чем планировать свои перевозки.
В зависимости от цены покупки вашего автомобиля, расстояния, времени и затрат на его доставку домой, найм компании для перевозки вашего нового автомобиля может быть более выгодным. В этом случае вам нужно выбрать, хотите ли вы перевозить его в закрытом или открытом трейлере. Вы хотите знать сборы и расходы, а также то, что обеспечивает транспортная компания.Задайте другие вопросы, в том числе когда автомобиль покинет автосалон, сколько времени займет поездка и когда он прибудет в конечный пункт назначения. Преимущество покупки у дилеров заключается в том, что они рекомендуют транспортные компании и работают с ними, чтобы гарантировать, что ваш автомобиль доставит вас безопасно и часто по более выгодной цене, чем если бы вы бронировали в одиночку.
Соответствуют требованиям при покупке автомобиля в другом штате
Несмотря на то, что вы покупаете автомобиль в другом штате, он должен соответствовать требованиям вашего штата. На веб-сайте DMV вашего штата будет информация, необходимая для регистрации и эксплуатации вашего нового или подержанного автомобиля. Соблюдение стандартов выбросов в вашем штате является важным моментом при покупке автомобиля за пределами штата у дилера. К счастью, большинство автопроизводителей выпускают автомобили, которые соответствуют самым строгим в стране стандартам качества воздуха в Калифорнии. Однако, если вы покупаете подержанный или классический автомобиль, особенно тот, который был каким-либо образом модифицирован, он может не соответствовать более строгим стандартам Калифорнии, поэтому обязательно уточните у продавца все детали о любых возможных изменениях.
Если вы покупаете новый автомобиль в Вашингтоне, округ Колумбия, или в 14 штатах, которые приняли стандарты Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB), ваш автомобиль может соответствовать требованиям по выбросам любого штата. На востоке штаты, которые приняли стандарты CARB, включают Коннектикут, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Пенсильвания, Род-Айленд и Вермонт. На западе они включают Аризону, Нью-Мексико, Орегон и Вашингтон.
Ищите этикетку на дверном косяке или под капотом, чтобы подтвердить, что автомобиль, который вы хотите, соответствует требованиям по выбросам во всех 50 штатах.Если вы этого не видите, спросите у дилера, где он находится. Проверьте руководство пользователя для местоположения этикетки.
Получение отчета об истории транспортного средства
Отчет об истории транспортного средства дает вам важную информацию о конкретном автомобиле, который вы рассматриваете. Отчеты основаны на 17-значном идентификационном номере автомобиля (VIN). Отчеты включают служебную запись автомобиля, показания одометра, откаты, историю аварий и повреждений, а также запись названия спасения. Вы можете купить отчет через Национальную систему информации о правах на автомобили.Некоторые дилеры предлагают отчет бесплатно, если вы покупаете у них автомобиль. Вы также можете купить исторический отчет на таких сайтах, как AutoCheck и Carfax.
Несмотря на то, что вы, возможно, покупаете автомобиль у дилера, используйте VIN-номер автомобиля для независимой проверки отзыва на веб-сайте Министерства транспорта США. Чтобы получить отчеты владельцев об их опыте, проверьте рейтинги от J.D. Power и Consumer Reports.
Провести тщательный техосмотр
Если вы покупаете новый или подержанный автомобиль, осмотрите его визуально и механически.Убедитесь, что в нем есть все рекламируемые функции. Тест-драйв автомобиля по улицам города и шоссе. Попробуйте испытать различные дорожные условия перед подписанием договора купли-продажи. Наем уважаемого местного сертифицированного механика для осмотра автомобиля — разумная инвестиция, особенно если вы вывозите его из штата. Если вы живете в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, и покупаете автомобиль в Портленде, штат Орегон, вернуть его в случае проблем, которые вы обнаружите позже, будет сложнее и дороже, чем если бы вы приобрели его у местного дилера.
После того, как вы ознакомитесь с отчетом о проверке механика и захотите автомобиль, обсудите все проблемы в отчете с дилером. Договориться о ремонте и уступках, таких как более низкая цена продажи или бесплатная расширенная гарантия. Не покупайте машину, если вы не удовлетворены.
Если вы не можете найти новый, подержанный или классический автомобиль, который ищете локально, покупка автомобиля за пределами штата у дилера может стать для вас идеальной машиной. Проведите исследование, задайте вопросы, а затем смело переходите границы штата, чтобы заключить выгодную сделку.
Проверка комплектации авто по ВИН коду и Гос Номеру ✅ Узнать комплектацию авто онлайн
Покупая подержанный автомобиль, мы ищем не только желаемую модель или устраивающую нас стоимость. Нередко хочется найти что-то более конкретное: с тем или иным мотором, типом кузова, типом привода или определенной коробкой передач. И если марку, модель и тип кузова видно сразу, то вот по технической комплектации иногда даже владелец не имеет достоверного представления. Или намеренно вводит в заблуждение в надежде продать машину быстрее и выгоднее. Между тем для многих покупателей конкретная модификация машины — важный аспект поиска и приобретения. Чтобы сделать правильный выбор, необходимо узнать комплектацию по вин.
Как узнать комплектацию автомобиля
Чтобы узнать комплектацию по вин необходимо зайти на страничку сервиса Номерограм, ввести в соответствующее поле VIN-номер интересующего автомобиля и заказать отчет. Также в Номерограме вместо VIN-номера можно использовать номер кузова или фрейм код в случае если проверяется японский автомобиль. Проверка осуществима и по гос номеру машины.
А вот подробная комплектация по vin доступна только на некоторых сайтах производителей автомобилей или в их базах данных. Полная расшифровка комплектации по вин будет включать в себя подробную информацию обо всех опциях, установленных на машину: это элементы комфорта, электронные системы, системы безопасности, отделка салона и т.п.
Какую информацию можно получить из отчета в Номерограме
Проверка комплектации по вин подразумевает получение основных сведений о выбранном автомобиле: годе выпуска, цвете, категории ТС и типе кузова, стране сборки, а также мощности и объеме двигателя. Все эти сведения должны присутствовать в паспорте транспортного средства (ПТС), однако очень важно, чтобы информация в нем полностью совпадала с той, что внесена в базу данных ГИБДД.
Если информация по вин коду в базе и ПТС не совпадает, то от такой покупки благоразумнее отказаться. Почему? В лучшем случае машина может иметь незарегистрированные доработки или изменения в конструкции. А в худшем — автомобиль окажется криминальным: с перебитыми номерами, восстановленный после серьезной аварии, собранный из деталей разных машин или с поддельными документами. В любом случае если информация по вин коду в базе ГИБДД и в документах на машину не совпадает, при попытке регистрации в ГИБДД ее обязательно отправят на экспертизу и машины вы с высокой вероятностью лишитесь. А если и не лишитесь, то долгое время не сможете пользоваться.
Преимущества сервиса
Сделав проверку в Номерограме вы обезопасите свою покупку от проблем, которые не увидеть при осмотре машины. Ведь если на сайтах государственных ведомств вы можете сделать только одну конкретную проверку по данным, находящимся в их ведении, то в Номерограме запрос проходит как по государственным, так и по коммерческим базам.
Помимо проверки комплектации, вы получите отчет по двум десяткам пунктов:
- История регистрационных действий и количество владельцев.
- Наличие ограничений на регистрационные действия в ГИБДД.
- Нахождение машины в розыске.
- Нахождение машины в базе утилизированных ТС.
- Нахождение машины в залоге.
- Нахождение машины в лизинге.
- Участие машины в ДТП.
- Расчеты ремонтных работ.
- Наличие отзывных кампаний от производителя.
- Использование машины в такси или каршеринге.
- Зафиксированные пробеги.
- Пройденные техосмотры.
- Оформленные на автомобиль полисы ОСАГО.
- Прохождение технического обслуживания.
- Штрафы за нарушения ПДД.
- Участие в аукционах битых автомобилей.
- История продаж в объявлениях.
- Фотографии машины с присвоенными ей госномерами.
- Полная история автомобиля.
При этом такая проверка не зависит от стабильности работы сайта гос ведомства: запрос делается напрямую в базу данных. Кроме того, в Номерограме можно сделать проверку не только по VIN-номеру, но и по номеру кузова/фрейм коду или по гос номеру. Это позволяет проводить проверки до встречи с продавцом и осмотра машины — то-есть тратить время на осмотр и диагностику технического состояния только тех машин, покупка которых безопасна с юридической стороны.
Как проверить наличие модификаций и повреждений подержанных автомобилей перед покупкой
Некоторые автовладельцы модифицируют свои автомобили, чтобы повысить их привлекательность на дорогах. Но многие модификации могут иметь неблагоприятные последствия для автомобиля, вызывая проблемы с безопасностью и гарантией. Покупка поврежденного подержанного автомобиля или автомобиля с неисправными деталями может впоследствии стоить покупателю больших денег. Вот почему необходима комплексная проверка, особенно при покупке индивидуального автомобиля.
Если вы хотите купить модифицированный подержанный автомобиль, но боитесь потратить свои сбережения, профинансируйте его с помощью кредита на подержанный автомобиль. Однако перед подачей заявки воспользуйтесь онлайн-калькулятором кредита на подержанный автомобиль, чтобы оценить доступность ваших потенциальных EMI.
Этапы проверки долговечности модифицированного автомобиля
Неправильно выбранные модификации могут поставить под угрозу производительность автомобиля и его долговечность. Поэтому предварительно требуется тщательный осмотр. Вот несколько советов, которые помогут вам оценить повреждения модификаций подержанных автомобилей.
Осмотр автомобиля
Осмотр автомобиля среди бела дня для надлежащего физического осмотра. Это покажет все поверхностные дефекты и повреждения, присутствующие на модифицированном кузове подержанного автомобиля.
Разница в краске
Убедитесь, что при осмотре подержанного автомобиля вы ищете сколы краски, неравномерную окраску и вмятины. Если модифицированная окраска кузова была выполнена некачественными материалами, она может потускнеть и образовать трещины.
Выхлопные трубы, трубы и фильтры
Перед покупкой подержанного автомобиля проверьте выхлопные трубы, изогнутые трубы и воздушные фильтры на предмет индивидуальной настройки. Если механик заменил эти детали некачественными аналогами, они могут быстро изнашиваться и нуждаться в частой замене.
Шины
В идеале рабочая и запасная шины должны быть одной фирмы. Если вы обнаружите шины разных марок или те, которые изношены из-за грубого использования, обратитесь к дилеру и замените их.
Двигатель и аккумулятор
Некоторые модификации двигателя незаконны и не подлежат гарантии, поэтому этот аспект требует тщательной проверки. Если двигатель настроен для повышения производительности, проверьте, разрешено ли это региональным транспортным управлением (RTO).
Дополнительная информация: Простые шаги по безопасному осмотру подержанного автомобиля перед покупкой в 2020 году
Есть ли хорошие модификации?
Да, есть! Некоторые люди выбирают модернизацию подвески, которая улучшает общее качество езды. Добавление турбокомпрессора также является популярным выбором модификации, поскольку он делает двигатель более мощным за счет нагнетания большего количества воздуха внутрь.
Покупка модифицированного автомобиля с этими настройками того стоит, даже если цена несколько выше. Кроме того, в наши дни с легким финансированием и доступом к калькулятору EMI по кредиту на подержанный автомобиль ни одна покупка не является непомерной.
Однако некоторые модификации шин, в результате которых они выступают за пределы кузова, являются незаконными. Изменение длины и ширины подержанного автомобиля также запрещено правительством. Поэтому будьте осторожны с ними перед покупкой.
Дополнительное прочтение: Основные моменты, на которые следует обратить внимание, если вы планируете купить подержанный автомобиль в этот праздничный сезон
Подводя итоги
После успешной проверки повреждений и модификации автомобиля обратите особое внимание на документацию и страховку. Кроме того, убедитесь, что вы договариваетесь с продавцом о разумной цене в зависимости от состояния подержанного автомобиля. Помните, что более дешевый автомобиль означает, что вам требуется меньший кредит, что автоматически повышает ваши права на получение кредита на подержанный автомобиль.
Дополнительная информация: Различные способы финансирования подержанного автомобиля в 2020 году
Вы ищете надежного кредитора для покупки подержанного автомобиля?
Сделайте правильный выбор, подав заявку на кредит на подержанный автомобиль в Tata Capital, и наслаждайтесь конкурентоспособными процентными ставками по кредиту на подержанный автомобиль, гибкими сроками погашения и быстрым процессом утверждения.
Свяжитесь с нами, зайдя на наш сайт или позвонив нам сегодня!
703Просмотры
0 комментариевЗакрыть комментарии
Как модифицировать автомобиль: руководство по модернизации для начинающих
Модифицировать автомобиль нельзя за одну ночь. Это непрерывный процесс, который требует много времени, денег и усердия.
Кроме того, существует множество различных способов модификации вашего автомобиля по самым разным ценам. Так что это может запутать, чтобы точно знать, с чего начать.
Из-за субъективного характера этой темы многие люди говорят вам, что не существует правильного или неправильного способа модификации автомобиля. Хотя в этом есть доля правды, мы должны не согласиться.
Если вы не настроены на то, чтобы заняться чем-то конкретным, например, дрифтом или тайм-атакой, и точно не знаете, чего хотите, то рекомендации, упомянутые в этой статье, не обязательно применимы.
Но если вы новичок в идее модификации своего автомобиля, то действительно существует «правильный путь», по которому вам следует следовать. Наличие указателя и рекомендаций поможет вам избежать ошибок новичка, которые могут удержать вас от работы над проектом по модификации автомобиля.
В этом руководстве мы расскажем, как модифицировать автомобиль, предоставив вам всю необходимую информацию. Мы также включим список ресурсов, которые вы должны проверить, прежде чем начать свой проект.
Почему люди возятся с автомобильными модами?
Все автомобили обладают огромным потенциалом, скрытым из-за стандартов выбросов, конкурентоспособности и норм шума. Когда все эти факторы объединены, становится ясно, что у серийных автомобилей есть много возможностей для улучшения.
Это главная причина, по которой люди модифицируют свои автомобили — чтобы раскрыть их истинный потенциал и настроить их в соответствии со своим уникальным стилем и требованиями.
Мы бы сказали, что концепция модификации автомобилей находится где-то между искусством и физикой. Это возможность выразить себя через улучшения, которые вы вносите в свою машину. Обычно эти улучшения касаются внешнего вида, производительности и управляемости.
Но правда в том, что мало кто модифицирует свои машины. Мир автомобилистов-энтузиастов на самом деле довольно мал, если смотреть на него со стороны. не имеет значения. Важно то, что вы делаете это правильно.
Стратегические изменения — вот суть игры. Вот несколько моментов, о которых следует помнить, прежде чем отправиться в это захватывающее путешествие.
Установите свои ожидания
Прежде чем начать, важно быть реалистичным в отношении того, что вы ожидаете от своего автомобиля после его модификации. Если вы ожидаете более резких средних частот и нот выхлопа V10 только от установки выхлопной системы Catback, вы настраиваете себя на разочарование.
Чтобы не разочароваться, нужно точно знать, какие улучшения за что делают.
Например, если вы установите распредвал с высоким подъемом и большое антикрыло на свой трамвай, вы получите слабый средний диапазон и блокировку заднего обзора. Но если вы используете ту же машину на трассе, она будет идеальной.
Если вы гонитесь только за пиковой мощностью и игнорируете диапазон мощности, который вы фактически используете больше всего, вы можете в конечном итоге заставить свой автомобиль чувствовать себя медленнее там, где это наиболее важно.
Помните, каждая модификация сопряжена с компромиссом. Если он добавляет мощность где-то в диапазоне мощности, он, вероятно, заберет мощность в другой части диапазона мощности.
Точно так же, потратив тысячи долларов на модификации выхлопных и впускных систем, вы можете сделать звук вашего автомобиля намного круче, но это не сделает его невероятно быстрым. Эти деньги лучше потратить на принудительную индукцию.
Это может оказаться более дорогим маршрутом, но, по крайней мере, ваши ожидания оправдаются.
Начните с правильной машины
Некоторые аспекты вашего автомобиля нельзя (и не следует) менять. Например, шасси, размер, центр тяжести и распределение веса очень важны для ощущения автомобиля.
Это вещи, которые вы не можете изменить, если вы не гений или если у вас не очень толстый кошелек. Или оба.
За те деньги, которые вам понадобятся, чтобы сделать ручку 350z, как у Lotus Elise, вы могли бы просто купить Elise. Если вы хотите заняться дрифтом, не превращайте свою переднеприводную машину в заднеприводную — как бы варварски это ни звучало, это можно сделать. Убедитесь, что вы покупаете заднеприводную машину с самого начала.
Вы поняли. Всегда начинайте с правильной машины!
Возможность заставить машину делать прямо противоположное тому, что она должна делать, очень амбициозна, но только не в том случае, если вы только начинаете. Вы ведь не хотите тратить в два раза больше времени на мучения, чем на вождение, не так ли?
Не модифицируйте свой автомобиль сразу после его покупки
Если вы недавно приобрели подержанный или новый автомобиль, рекомендуется подождать не менее месяца, прежде чем модифицировать его.
Если это новый автомобиль, вам нужно дождаться периода обкатки двигателя и дать себе возможность испытать, что из себя представляет автомобиль без каких-либо обновлений.
Но если это подержанная машина, то нужно быть еще более осторожным. Подержанные автомобили часто продаются с неточной историей обслуживания и множеством непредвиденных проблем.
Перед тем, как приступить к модификациям, рекомендуется провести некоторое время с машиной и посмотреть, как она ведет себя в течение длительного периода времени.
Сначала техническое обслуживание, потом модификации
У людей, которые правильно модифицируют свои автомобили, есть что-то общее — дисциплина и усердие. Эти парни делают то, что делают, потому что любят свои машины, а не потому, что хотят вписаться или привлечь к себе внимание.
Если вы любите свою машину, скорее всего, вы уже соблюдаете режим технического обслуживания. Но если вы пренебрегали своей машиной, несмотря на свою любовь к ней, не волнуйтесь. Никогда не поздно начать. Это приходит с опытом и практикой.
Легко увлечься волнением (и нечеткостью суждений), которое возникает, когда вы впервые начинаете путешествие по автомобильному моду.
Прежде чем вы начнете модернизировать свою машину, спросите себя: моя серийная машина уже находится в лучшей форме, в которой она могла бы быть? Если ответ отрицательный, то имеет смысл сначала максимально использовать бит обслуживания + обслуживания. В том числе:
- Использование наилучшего моторного масла, трансмиссионной жидкости, жидкости для рулевого управления, охлаждающей жидкости и любых расходных материалов, какие только можно придумать.
- Инвестируйте в хорошие шины и всегда контролируйте давление в шинах.
- Обновление аккумулятора.
- Тщательный осмотр двигателя с использованием комплекта для проверки герметичности или компрессии двигателя.
- Проверка системы зажигания.
- Замена старых фильтров, шлангов и прокладок.
- Устранить течь — это признак небрежности.
Вы поняли суть. Вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал лучше, чем он был разработан.
И помните, если пренебрегать основными проблемами и начинать с модификаций, то это только вызовет проблемы. В конечном итоге это будет стоить вам дороже, когда вы неизбежно что-то сломаете.
Уважайте заводской дизайн
Автопроизводители тратят миллионы на исследования и разработки, совершенствуя конечный продукт на каждом этапе пути. Конечно, нормы выбросов и шума всегда сдерживают автомобили от их истинного потенциала, но это не значит, что мы должны изменить их до такой степени, что они потеряют свой первоначальный характер.
Например, Lotus Elise имеет почти идеальное распределение веса и управляемость, как никакая другая машина. Зачем тогда менять углы подвески и развал-схождение? Если вы точно знаете, что делаете, и если это требуется для использования на соревнованиях, то это совсем другая история.
Но если вы покупаете уже совершенный автомобиль в надежде сделать его лучше с помощью случайных модификаций, то вас ждет разочарование.
Конечно, есть некоторые исключения, такие как модификации для снижения веса, более липкие шины, улучшенные диски и более легкие маховики, которые могут сделать вашу и без того хорошую машину еще лучше.
Избегайте внесения изменений, которые нельзя отменить
Прорезать раму, чтобы освободить место для «чрезмерной» регулировки развала — ужасная идея.
Новичку лучше избегать внесения изменений, которые нельзя отменить. Например, замена двигателя, требующая изменения подрамника или использования домашнего сварочного аппарата для установки новых точек крепления, расточки двигателя — в основном любая форма резки, сварки или изготовления, которая навсегда меняет что-то в вашем автомобиле.
Эти моды хороши, если вы точно знаете, чего хотите от своей машины. Но если вы находитесь на экспериментальной стадии и все еще ориентируетесь в мире модов, будьте проще.
Имея это в виду, не заменяйте V8 на свой Miata в качестве первого мода. Начните с чего-то простого, например, забора холодного воздуха, простой модернизации выхлопной системы, стабилизаторов поперечной устойчивости и койловеров.
Всегда сохраняйте запас компонентов
OEM-диски Infiniti
Общеизвестно, что модификация автомобиля не увеличивает его стоимость. Если только у вас нет чрезвычайно редких деталей. Например, если у вас есть пара оригинальных колесных дисков Watanabe на вашем автомобиле, скорее всего, вы можете поднять цену.
Но, честно говоря, лучше продавать машину в стоковом виде, а компоненты продавать отдельно. По этой причине важно сохранить оригинальные детали.
Планируйте свои обновления
Кросс-совместимость всегда является проблемой при покупке нескольких запасных частей. Проблема с покупкой обновлений послепродажного обслуживания вслепую заключается в том, что вы можете в конечном итоге потратить деньги на детали, которые вы удалите или замените вскоре после их покупки.
Это классический случай плохого планирования — когда вы модифицируете свою машину ради нее, не зная, чего вы хотите от апгрейда.
Планирование обновлений откроет следующие преимущества:
- Вы сможете более эффективно составлять бюджет для всей сборки.
- Дает представление о проблемах совместимости, которые могут возникнуть в ближайшем будущем.
- Помогает вам предсказать, как будет выглядеть ваш автомобиль после завершения сборки.
- Побудит вас поставить перед собой цель производительности и довести ее до конца.
- Минимум догадок.
Таким образом, вы можете подготовить список модификаций и начать постепенно накапливать детали, когда это позволяет ваш бюджет.
Например, если вы уверены, что хотите в ближайшее время установить турбонаддув в своей машине, пока не нажимайте на курок выхлопной системы. Подождите, пока вы не решите, какую турбину вы собираетесь купить, и выберите выхлопную систему, совместимую с турбоколлектором, который идет в комплекте.
Что и как модернизировать
Автомобильные модификации — это гораздо больше, чем нечеткие игральные кости, воздушные фильтры K&N и виниловая пленка, но нам всем нужно было с чего-то начинать. Лучший способ начать — составить список обновлений и классифицировать его: производительность, управляемость и косметика.
Улучшения производительности позволяют вашему автомобилю генерировать больше мощности, модификации управления помогут вам справиться с этой дополнительной мощностью, а косметические улучшения сделают ваш автомобиль соответствующим.
Большинство из них можно сделать своими руками. Все, что вам понадобится, — это набор инструментов для механиков и несколько качественных домкратов или автомобильных пандусов.
Производительность
Вам понадобится мощность, чтобы вот так оттолкнуть заднюю часть.
Это первое, что большинство энтузиастов стремится обновить. Это обновления, которые заставят вашу машину ехать быстрее, вот где острый соус.
Всегда помните, что повышение производительности взаимосвязано. Конечный результат всегда будет больше, чем сумма его частей.
Например, ваша выхлопная система послепродажного обслуживания будет выполнять свою работу намного эффективнее, если вы соедините ее с воздухозаборником, более широким корпусом дроссельной заслонки, увеличенной прокладкой камеры сгорания и системой управления двигателем. Все эти моды должны работать в гармонии и дополнять друг друга.
Вот некоторые из наиболее распространенных областей, которые следует обновить, если вы хотите получить больше мощности от своего автомобиля.
Впуск
В сочетании система впуска и выпуска помогает двигателю дышать. Зачем двигателям дышать? Потому что так они делают власть.
Чтобы это имело смысл, вам нужно знать, что топливо горит только при смешивании с воздухом. Когда ваш двигатель всасывает воздух, он смешивается с тонким туманом топлива, распыляемым форсунками.
Свеча зажигания воспламеняет эту смесь и приводит в действие четырехтактный цикл. Это станет легче понять, когда вы узнаете основы работы двигателя внутреннего сгорания.
Суть в том, что улучшая качество и количество воздуха, поступающего в двигатель, вы можете увеличить мощность двигателя. И это можно сделать с помощью модернизации системы впуска, таких как:
- Холодные воздухозаборники.
- Высокопроизводительный воздушный фильтр.
- Распорные втулки.
- Увеличенные корпуса дроссельной заслонки.
- Инъекция метамфетамина (если вы выбираете метод принудительной индукции).
Помните, что простая установка дешевого воздушного фильтра или холодного воздухозаборника толком ничего не даст, если не ограбит пару пони. Вот почему некоторые обновления системы впуска обычно вызывают насмешки.
Чтобы они работали правильно, вам нужно объединить их с:
- Управление двигателем (где вы настраиваете ЭБУ, чтобы он знал, что двигатель теперь получает больше воздуха, подробнее об этом позже)
- Топливные форсунки большего размера
- Модернизированная выхлопная система.
Выхлоп
Должен любить Akrapovic.
Большее количество воздуха на выходе означает, что вы можете получить больше воздуха. Вот где на сцену выходят выхлопные системы. Их единственная цель состоит в том, чтобы откачать камеру сгорания и очистить отработанные газы, чтобы освободить место для следующего цикла впуска.
Понимание того, как работают выхлопные системы, поможет понять, почему это такое популярное улучшение производительности.
Идея модернизированной выхлопной системы заключается в том, чтобы:
- увеличить всасываемый воздух,
- более горячее горение,
- и, самое главное, максимально быстро и эффективно удалять отработанные газы.
Установка выхлопной системы с задней или задней осью — это самый простой способ модернизировать вашу выхлопную систему. Но сами по себе они мало что дадут — для реального прироста производительности объедините следующее:
- Коллекторы вторичного рынка или выпускной коллектор.
- Замена каталитического нейтрализатора с прямой трубой или каталитическим нейтрализатором с высокой пропускной способностью.
- Послепродажные Y-образные трубы (зависит от компоновки двигателя).
Принудительная индукция
Это святой Грааль повышения производительности. Это сложно, это инвазивно, и это, безусловно, не дешево. Это называется принудительной индукцией, потому что включает в себя подачу намного большего количества воздуха в двигатель.
Но откуда берется весь этот лишний воздух? Системы впуска и охлаждения полагаются на воздушный поток, создаваемый в результате движения автомобиля. Таким образом, количество воздуха для работы ограничено, если только у вас не установлен турбокомпрессор или нагнетатель.
Они используют собственную механическую силу двигателя или поток выхлопных газов для вращения крыльчатки или турбины, которая в результате генерирует воздушный поток. Затем этот дополнительный воздух перенаправляется в двигатель через впускную систему. Довольно умно!
Это обновление может увеличить выходную мощность вашего автомобиля примерно на 100 л.с.
Это явное упрощение, но не беспокойтесь. Вам не нужно сразу знать все о каждом автомобильном моде. Не торопитесь, проведите исследование.
Единственное, что вам нужно знать о принудительной индукции, это то, что это нелегкий путь. На самом деле, мы бы не рекомендовали новичкам заниматься установкой нагнетателя или турбокомпрессора.
Вместо этого, если вы еще не приобрели автомобиль для проекта, подумайте о покупке автомобиля с турбонаддувом, который поставляется с завода. На ум приходят Mitsubishi Evo X и Subaru WRX.
Но если вы решите установить турбокомпрессор или нагнетатель, мы бы посоветовали отложить все другие планы по модификации. Сначала выполните установку, наслаждайтесь автомобилем, а затем решите, хотите ли вы установить больше обновлений.
Потому что установка турбокомпрессора или нагнетателя означает, что все ваши другие решения по обновлению должны будут приниматься соответствующим образом, учитывая, насколько все взаимосвязано.
Охлаждение
Больше мощности — больше тепла, а больше тепла требует лучшей системы охлаждения. Ваша штатная система охлаждения рассчитана только на нормальные уровни тепла.
В тот момент, когда вы начнете повышать производительность, ваш двигатель будет работать горячее. И помните, что тепло — это убийца производительности номер 1, и для борьбы с этим вам нужен высокопроизводительный радиатор и модернизированный масляный радиатор.
Объедините эти две вещи, и вы окажете своему двигателю огромную услугу.
Снижение веса
Что, если мы скажем вам, что вы, будучи новичком, можете заставить свою машину двигаться немного быстрее и лучше управляться, ничего не тратя?
Это просто. Снимите как можно больше веса с вашего автомобиля — если вы не можете увеличить мощность, вы наверняка сможете сделать свой автомобиль легче, чтобы двигатель меньше работал.
Вы будете удивлены, насколько это может изменить ситуацию. Избавьтесь от коврового покрытия, динамиков, пассажирских сидений (кому они нужны?), дверных панелей, запасного колеса и буквально всего, что вам не нужно в машине.
Это радикальная мера, потому что это непрактично, но ведь это бесплатно!
Тюнинг ЭБУ
У вашего автомобиля есть собственный мозг. Он называется электронным блоком управления или ЭБУ.
Блок управления двигателем — это то, что определяет соотношение воздуха и топлива. Он принимает во внимание несколько переменных, таких как:
- Температура охлаждающей жидкости.
- Температура воздуха.
- Температура топлива.
- Качество топлива.
- Давление воздуха.
- Степень сжатия двигателя и многое другое.
Он также контролирует момент зажигания и гарантирует, что форсунки и система зажигания активируются в нужное время, отслеживая положение внутренних компонентов двигателя с помощью датчика положения коленчатого вала.
Почему это важно для модов? Потому что, если вы делаете что-то, что изменяет количество топлива/воздуха, поступающего в двигатель, ЭБУ должен знать об этом, чтобы он мог соответствующим образом адаптировать все свои функции.
Под «информированием ЭБУ» мы подразумеваем его настройку. В качестве альтернативы вы также можете выбрать послепродажную систему управления двигателем.
Без настройки ЭБУ все ваши обновления будут практически бесполезны. Всегда устанавливайте мелодию после установки любой модификации, влияющей на производительность, особенно связанную с воздухом и топливом.
Управляемость
Безопасность всегда превыше всего, поэтому мы всегда рекомендуем начинать с улучшений, которые сделают ваш автомобиль лучше на поворотах, тормозят сильнее и сохранят сцепление с дорогой в любой ситуации.
Если ваш автомобиль уже производит приличную мощность с завода, то это не проблема — вы можете обойтись только модификациями.
Вот что вы можете улучшить, чтобы улучшить управляемость вашего автомобиля.
Подвеска
Еще важнее, чем увеличение мощности, является возможность использовать эту мощность на земле. Если вы не можете использовать мощность своего автомобиля в полной мере, то какой в этом смысл?
Для этого вам необходимо свести к минимуму перенос веса вашего автомобиля в любых условиях вождения, особенно на поворотах. Мы рекомендуем прочитать наше руководство по геометрии подвески, чтобы понять, почему это важно.
Уменьшение переноса веса обеспечивает предсказуемость, безопасность и лучшее сцепление с дорогой. Это, в свою очередь, позволяет вам давить на машину сильнее и обеспечивает безопасность, когда вы находитесь на пределе возможностей.
Система подвески включает в себя гораздо больше, чем просто амортизаторы. Он включает в себя все компоненты, из которых состоят неподрессоренные части автомобиля:
- Рычаги управления или стойки в сборе (в зависимости от типа подвески),
- Ось,
- Рейка и шестерня в сборе,
- Стяжки,
- Поворотный кулак,
- Втулки,
- Стабилизаторы поперечной устойчивости и многое другое.
Некоторые из них не могут быть модернизированы, но наиболее часто обновляемыми компонентами подвески являются амортизаторы, рычаги управления и стабилизаторы поперечной устойчивости.
Койловеры и занижающие пружины — чрезвычайно популярные модификации, которые легко доступны и просты в установке. Если вы просто хотите снизить высоту дорожного просвета и уменьшить перенос веса, заниженные пружины — ваш лучший вариант.
Но если вы хотите иметь возможность регулировать предварительную нагрузку, демпфирование и высоту дорожного просвета, то мы предлагаем установить койловеры.
Если вы читали нашу статью о геометрии подвески, то знаете, что изменение дорожного просвета также приводит к нежелательным изменениям углов подвески.
Эти изменения необходимо исправить, и вы можете сделать это с помощью регулируемых рычагов и комплектов развала.
Возможна также пневматическая подвеска. Сумки против койловеров — это горячие споры, и если вы собираетесь выбрать что-то одно, обязательно узнайте как об их плюсах, так и о минусах.
Установка более жестких стабилизаторов поперечной устойчивости — одна из лучших недорогих модификаций автомобиля и простой способ уменьшить перенос веса. Это мгновенно изменит управляемость вашего автомобиля.
Колеса
Лучший способ повысить привлекательность вашего автомобиля и снизить потери в трансмиссии — установить более легкий комплект колес.
Помните, мы говорили, что снижение веса имеет огромное значение? Разница будет еще большей, если снять вес с движущихся частей. Это происходит из-за так называемой инерции вращения.
Установив более легкие колеса, ваша машина будет быстрее разгоняться, быстрее тормозить и лучше управляться. Не говоря уже об улучшенной эстетике. Просто обязательно измерьте размер обода и выберите правильные колеса — это очень легко облажаться.
Обязательно выберите правильный вылет колеса. Кроме того, вы можете установить проставки для колес, чтобы избавиться от проблем с зазором или трением крыльев.
Шины
Если бы вам нужно было выбрать одно и только одно обновление из всего этого списка, мы бы сказали, что выбирайте лучшие шины, которые можно купить за ваши деньги. Нет ничего более бессмысленного, чем тратить тысячи на переделку машины и установку дерьмовых шин
Более легкие шины + более легкие диски + лучшее сцепление с дорогой = посчитайте.
Не забудьте проверить дату изготовления при покупке шин. По мере старения шин резина затвердевает и теряет свою эффективность. Вы найдете много отличных предложений по шинам, они обычно предлагаются, когда они есть в наличии.
Тормоза
Большинство автомобилей имеют достаточно мощные заводские тормоза. Но если вы установили турбо-кит или сделали что-то, чтобы сделать вашу машину быстрее, чем предполагал производитель, получите лучшие тормоза.
Если вы не замените суппорт, главный цилиндр или роторы, по крайней мере рассмотрите возможность использования тормозных колодок другого типа. У вас также есть возможность установить большой комплект тормозов.
Косметика и эргономика
После того, как вы разобрались с управлением, установили несколько улучшений производительности, теперь пришло время сделать так, чтобы ваш автомобиль выглядел соответственно. Если только вы не собираетесь строить модифицированный спальный вагон.
Что выглядит хорошо, а что нет, решать только вам. Мы рекомендуем делать это просто и со вкусом — чистый кузов, возможно, с одной наклейкой на заднем лобовом стекле, в отличие от загруженной графики прямо из фильмов о гонках, таких как Need for Speed или Fast and the Furious.
Нам нравится, когда форма сочетается с функциональностью. например, совки для капота, которые действительно работают.
Старайтесь избегать бесполезных деталей, которые имитируют . К ним относятся:
- Фальшивые вентиляционные отверстия.
- Крупногабаритные выхлопные патрубки.
- Аэродинамические детали, которые не работают.
- Виниловая пленка из углеродного волокна — что угодно.
Вместо этого выберите функциональные улучшения, такие как:
- Сиденья вторичного рынка.
- Неоригинальное рулевое колесо.
- Заднее крыло (только если вы собираетесь отслеживать свою машину).
- Передний сплиттер и задний диффузор.
- Короткоходный переключатель.
- Датчики вторичного рынка.
Лучшие автомобили для модификации
Каждую машину в мире можно модифицировать. Но есть и такие, которые сильно перепроектированы на заводе, прекрасно подходят для обновлений послепродажного обслуживания и имеют огромное сообщество автомобильных энтузиастов, поддерживающих платформу.
В основном это автомобили JDM, тюнингованные автомобили или автомобили для дрифта, которые отвечают всем требованиям. Но если вам не нравятся импортные автомобили, вы всегда можете заглянуть в маслкары и повеселиться с безнаддувным двигателем V8.
Веб-ресурсы для любителей модифицированных автомобилей
Автолюбители любят делиться информацией о модифицированных автомобилях. Будь то на веб-сайтах модифицированных автомобилей, таких как наш или автомобильные форумы, или лично на трек-днях и автомобильных встречах, это не «охраняемое» сообщество. Мы все хотим видеть, как другие люди строят крутые машины.
Итак, если вы хотите поговорить с другими людьми, которые любят модифицировать тот же тип автомобиля, что и вы, эти ресурсы могут быть вам интересны.
Автомобильные каналы YouTube
Если вы не хотите часами читать, но хотите получить качественную автомобильную информацию и отраслевые новости, YouTube — лучшее место для вас.
Там есть множество высококачественного контента, который дает вам представление о рынке послепродажного обслуживания автомобилей и энтузиастах.
Некоторые из наших лучших рекомендаций включают:
- Fitment Industries
- Носитель для пончиков
- Этот чувак в голубом
- Инженерное объяснение
- Кайл Инженерс
- Шестерни и бензин
Форумы
Форумы представляют собой важную платформу, на которой владельцы автомобилей могут обсуждать актуальные вопросы, такие как страхование модифицированного автомобиля, замена двигателя и другие проекты мастерских.
На лучших автомобильных форумах вы найдете энтузиастов, которые обсуждают, где достать запчасти, как решать юридические вопросы и демонстрируют свои модификации.
Сайт обслуживал своих пользователей в течение 16 лет, с 2000 по 2016 год, делясь информацией о самых разных автомобилях, таких как модернизированные Mazda Miata, модифицированные Nissan 350z или тюнингованные Infiniti G37.
Мероприятия
Вот некоторые из представлений, на которые стоит обратить внимание:
- Вертерзее Треффен: проходит в Вертерзее, Австрия, обычно в конце мая. Мероприятие в основном для людей, интересующихся автомобилями Volkswagen.
- Шоу SEMA: обычно проходит в Лас-Вегасе, штат Невада, в начале ноября. По словам организаторов этой выставки, это «главное в мире мероприятие по торговле специальными автомобильными товарами». Они добавляют, что «это привлекает самые яркие умы отрасли и самые популярные продукты в одном месте, в конференц-центре Лас-Вегаса. Кроме того, SEMA Show предоставляет участникам образовательные семинары, демонстрации продуктов, специальные мероприятия, возможности для общения и многое другое».
- Автосалон в Эссене: обычно начинается в конце ноября и заканчивается в начале декабря в конференц-центре Эссена в Эссене, Германия. Организаторы обещают, что на выставке будет представлено более 160 автомобилей со всей Европы.
Школы автомобильной модификации
В качестве альтернативы энтузиасты, стремящиеся узнать, как модифицировать автомобиль, а также узнать все тонкости его восстановления, могут поступить в такие учреждения, как McPherson College.