Содержание
Honda Fit Установка электроподогревателя двигателя, ставим
Устанавливаем электроподогреватель ОЖ для отечественных авто на Хонду Огрызок (Фит)
Несмотря на сложившуюся моду, я остаюсь приверженцем взглядов, что сигналка с автозапуском не самый лучший вариант не морозить зад возле машины по утрам. И что самое интересное любая машина меня в этом поддержить)) Лишний раз тарахтеть двигателю… ничего хорошего в этом нет. Да и с точки зрения экономии тоже сплошные преимущества. И сам девайс дешевле и электричество у нас пока дешевле бензина. Недостаток только один- нужна розетка. Собственно для тех, у кого нет проблем с розетками рядом с машиной это и написано.
Рисунок 1-Общий вид отопителя.
Итак, имеем электроподогреватель автомобильный произведенный неким ООО гдето в Тюмени. Судя по коробке этот агрегат выпускается для ГАЗов, УАЗов, ВАЗов и вероятно еще чего-нибудь, отличия я думаю могут быть в мощности и способе крепления. Мне попался вариант для ВАЗовской 10ки. Комплект: сама банка с теном, дюритовые шланги, хомуты, патрубки и крепеж…
Рисунок 2 – Выдержки из инструкции по поводу установки.
Видел раньше в продаже подобные устройства, но не цилиндрической формы, а прямоугольной с несколькими отверстиями для крепления. Для нестандартного крепления (или лучше так: для крепления к нестандартному автомобилю ) ) лучше подходит цилиндр, его можно закрепить одним болтом, да и вообще чем меньше углов, тем легче впихать предмет ).
Главный вопрос – куда подключить? В инструкции написано нижний шланг (те забор холодного тосла) подключается к сливному отверстию ОЖ на блоке цилиндров, верхний (выход подогретой ОЖ) вместо датчика температуры. Проблема только в том что у нас в этом месте нет датчика…. Подключать выход надо повыше дабы обеспечить естественную циркуляцию и до термостата чтобы не греть радиатор. Поскольку в моторном отсеке все довольно плотно и дюритовый шланг в 20мм затолкать можно далеко не везде я решил сделать выход на металлическую трубку, которая выходит из блока прямо перед термостатом (по ней ОЖ идет на помпу). Демонтировать эту трубку достаточно просто, стенки у нее толстые, поэтому просто снимаем и привариваем к ней патрубок из набора, на который потом напялим выходной шланг.
Рисунок 3 – Места подключения отопителя.
Рисунок 4 – Вид снизу на сливную пробку ОЖ в блоке.
Вобщем начинаем.
Снимаем пластиковую защиту снизу. Сливает ОЖ с радиатора. Сливаем ОЖ с блока (до пробки хрен долезешь и затянута она нехило, пришлось надеть удлинительную насадку на рычаг ключа). Чтобы обеспечить доступ в область термостата снимает аккумулятор и воздушный фильтр. До снятия воздушного фильтра желательно прикинуть место вваривания патрубка и его направления, наметить маркером. Снять металлическую трубку выходящую с блока и к сварщику.
Рисунок 5 – Реальная трубка с отмеченным местом сварки.
Теперь сливная пробка. Диаметр резьбы 28мм шаг 1. Те токаря к которым я обращался сказали, что такое они мне не выточат, поэтому принял решение «испортить» заводскую пробку. Диаметр пробки свободно позволяет сделать в центре отверстие и нарезать там резьбу в которую вкрутить патрубок из комплекта отопителя. !!! резьба у патрубков от отопителя конусная, соответственно для надежности в пробке тоже режем конусным метчиком. За одним я заказал и пробку-заглушку вместо патрубка, так на всякий случай.
На картинках собственно видно, что получилось после сварщика и токаря.
Рисунок 6 – То что должно получиться у токаря и сварщика
Собственно собираем все наместо. Мажем герметиком сливную пробку, закручиваем. Мажем им же патрубок, закручиваем в сливную пробку. Сваренный кусок трубы устанавливаем на место. На самом отопителе я сменил заводской эл.кабель на подлиньше, чтоб не таскаться со всякими удлинителями-переносками. К корпусу отопителя хомутом крепим крепежный кранштейн и лезем под машину примерять местоположение и сверлить отверстие в корпусе авто под крепеж.
Рисунок 7 – Отопитель с кронштейном крепления и удлиненным шнуром.
Я закрепил эл. котел на стойке между радиаторами двигла и кондея (на фотке вобщемто место положение вполне понятно). Места там достаточно да и работе автомобиля данная дислокация устройства не мешает. Сверлить в стойке дырку конечно не совсем удобно, т.к. мешает двигатель, но вполне реально. И так место для монтажа котла готово. Надеваем дюритовые шланги на вход и выход котла, предварительно помазав герметиком и притягиваем хомутами. Тут небольшая оговорка: Один из шлангов из комплекта подогревателя при нашем расположении подогревателя получается коротковат, такчто придется искать кусок подлиньше на стороне. Внутренний диаметр 15мм. Крепим котел с подсоедененными шлангами на подготовленное место.
Рисунок 8 – Закрепленный отопитель.
Примеряем длину шлангов до сливной пробки и вверенного патрубка, обрезаем лишнее. Подсоединяем заборный шланг к патрубку в сливной пробке (гермерик, хомут). Заливаем через выходной шланчик в корпус отопителя ОЖ. Это для того чтоб точно быть уверенным, что при первом включении в сеть в котле будет жидкость, а не воздух и он не сгорит в первые секунды. Хотя в инструкции написано что можно и не заливать просто прокачать потом ОЖ путем многократного нажатия на соединительные шланги, но это сделать будет не легко из-за отсутствия свободного места под капотом. Мажем последний конец гермериком, надеваем, притягиваем хомутом, заливаем ОЖ в двигатель, предварительно не забыв закрутить пробку на радиаторе.
Ну вот собственно и все.
Имеем прогрев двигателя до погашения синий температурной лампочки на панели приборов минут за 15.
Естественная циркуляция ОЖ при прогреве нареканий не вызывает, блок цилиндров прогревается равномерно.
Для автоматизации процесса можно поставить контроллер для включения подогрева либо по температуре двигла либо по времени. Подобные контроллеры продаются в магазинах электротехники и редкостью не являются.
Запускать двигатель при включенном электроподогревателе НЕЛЬЗЯ. Дело в том что направление движения ОЖ при включенном подогревателе и на заведенном двигателе противоположны. Чтобы при работающим двигателе отопитель не замыкал систему охлаждения авто в его корпусе установлен обратный клапан который позволяет ОЖ двигаться только в направлении естественной циркуляции (от нагревательного элемента вверх по резиновому шлангу, по вваренному патрубку в блок цилиндров, дальше по самому блоку в сливное отверстие и по второму шлангу опять к нагревательному элементу, и так по кругу до бесконечности). Когда двигатель работает поток ОЖ создаваемый помпой перекрывает обратный клапан в отопителе и циркуляция прекращается от чего нагревательный элемент может просто кончиться от перегрева.
Установка предпускового подогревателя двигателя
Важно понимать, что предпусковые подогреватели двигателя (ППД) нужны далеко не всем. Это специальные устройства, предназначенные для установки на автомобили, эксплуатирующиеся в условиях пониженных температур зимой. Некоторые ставят их даже при средней температуре около -10 градусов Цельсия. Хотя специалисты отмечают, что потребность в таком оборудовании возникает при температуре от -20 градусов Цельсия и ниже.
Автономный предупусковой подогреватель двигателя
Предварительный подогрев позволяет подготовить автомобиль к поездке, минимизируя ущерб от холодного пуска. Это исключает необходимость работы мотора на холостых оборотах в течение длительного времени.
Планируя устанавливать ППД, следует определиться с типом оборудования, а также разобраться в особенностях монтажа. Есть региона, где подогрев двигателя зимой особенно важен.
Содержание
- Что это такое
- Виды
- Установка электрического оборудования
- Установка автономной системы
Что это такое
Когда речь заходит о предпусковом подогревателе двигателя, многие ошибочно полагают, что при его использовании происходит прогрев именно самого силового агрегата. Это не совсем так.
Работа ППД основана на нагреве не мотора, а жидкости охлаждения. В зависимости от автомобиля и решений его владельца, в систему охлаждения ДВС заливается тосол или антифриз.
Устройства существенно отличаются между собой в зависимости от того, к какому типу относится подогреватель.
Виды
Если не считать самодельные устройства, которые эксплуатировать крайне опасно по объективным причинам несоблюдения технологии сборки, выделяют 2 основных вида подогревателей:
- автономные жидкостные;
- электрические.
Электрические модели работают за счёт подключения к электросети с напряжением 220В. То есть автомобиль должен располагаться около розетки. Возможность применения таких устройств присутствует в гаражных условиях. Подобное оборудование недорогое, имеет простую конструкцию и не требует проведения сложных работ при подключении. Зато аппарат очень зависим от наличия поблизости источника питания.
Предупусковой подогреватель двигателя КАМАЗ
Сам прогрев осуществляется за счёт погружённого в жидкость охлаждения электронагревателя. Если говорить простыми словами, электроподогреватель можно описать как кипятильник.
Процесс циркуляции ОЖ происходит за счёт разницы температур. Горячий антифриз поступает вверх рубашки охлаждения, а холодная жидкость опускается вниз. Чтобы ППД работал эффективно, следует расположить элемент для нагрева в максимально низкой точке охладительной системы. Но при условии наличия встроенного насоса появляется возможность установки в любом месте с одновременным повышением эффективности нагрева. Когда температура ОЖ достигает нужного значения, срабатывает термореле и отключает подогреватель.
Что же касается автономных предпусковых подогревателей для двигателя, то они не нуждаются в подключении через электрическую сеть. На то ППД и автономные. Они используют топливо или солярку автомобиля. При этом можно осуществлять забор из бака, либо из отдельного резервуара. По цене существенно превосходят электрические аналоги, зато отличаются повышенной экономичностью.
У такого подогревателя есть собственный мотор со свечой зажигания, камерой сгорания и пр. После подачи сигнала о включении подогрева топливо и воздух поступают внутрь камеры сгорания, смешиваются и воспламеняются. Само же питание подаётся от аккумулятора. Полученное путём сгорания тепло передаётся по стенкам теплообменника в жидкость охлаждения. Насос от ППД качает ОЖ по малому контуру, то есть антифриз проходит через рубашку блока цилиндров и радиатор печки для обогрева салона.
Фактически применение подогревателя даёт возможность обойтись без холодного пуска двигателя. О недостатках и побочных эффектах холодного пуска знают практически все. Особенно они опасные при очень низкой температуре окружающей среды. Это объясняет популярность ППД в северных регионах, где температура может падать далеко за пределы -10 градусов Цельсия, доходя порой до экстремальных значений.
Устройство предупускового подогревателя
Установка электрического оборудования
Если вы считаете, что вам необходимо установить предпусковой подогреватель двигателя, стоит разобраться в нюансах монтажа.
Самым правильным решением будет отталкиваться от инструкции производителя специального оборудования. К каждому подогревателю прикладывается руководство по монтажу. Но на практике порой оказывается, что чётко следовать всем инструкциям не стоит. Не всё может совпадать из-за конструктивных особенностей самого автомобиля, конкретной марки и даже модификации.
Перед тем как установить себе электрический типа ППД, определитесь с его актуальностью конкретно в вашем случае. Ведь не у всех есть возможность постоянно подключаться к сети с напряжением 220В. А если поблизости розетки не окажется, подключить и активировать подогреватель никак не получится.
Чтобы установленный ППД удовлетворял все потребности, а также работал долго и безотказно, крайне важно изучить конструктивные особенности своего транспортного средства, сопоставить их с инструкцией по установке подогревателя.
Работы проводятся с использованием ямы или эстакады. Некоторые манипуляции потребуют получения удобного доступа к днищу автомобиля. Хотя в основном вам предстоит работать в подкапотном пространстве.
Можно привести пример только универсальной инструкции по монтажу, где указаны основные шаги и действия при подключении и установке электрического предпускового подогревателя двигателя. На самом деле устанавливать такие системы значительно легче, нежели автономные типы подогревателей. Но и тут есть свои нюансы.
- Начните с обеспечения собственной безопасности. Для этого отключите минусовую клемму от вашей аккумуляторной батареи.
- Далее слейте из системы охлаждающую жидкость. Здесь потребуется залезть под машину, отыскать сливную пробку, открутить её и слить часть антифриза, тосола или воды. Если машина эксплуатируется зимой в условиях низких температур, следует заливать только высококачественные ОЖ с максимальной температурой замерзания.
- От патрубков печки и системы охлаждения отключатся шланги подачи. В некоторых случаях их разрезают. Хотя специалисты не советуют использовать имеющиеся шланги. Лучше брать те, которыми комплектуется подогреватель.
- Между блоком цилиндров вашего мотора и отопителем салона устанавливается сам подогреватель. С помощью штуцеров, патрубков, хомутов и кронштейнов выполняется фиксация.
- Установку выполняют так, чтобы жидкость из блока шла изначально через шланг в подогреватель, а затем на выходе поступала в малый контур системы охлаждения. Тем самым антифриз, предварительно нагретый, начнёт проходить через систему охлаждения мотора и радиатор печки.
- После завершения монтажных работ остаётся только вернуть обратно слитую жидкость, либо залить свежий антифриз. Убедитесь в том, что после замены в системе не образовались воздушные пробки.
Электрический подогреватель двигателя
Оптимальным решением при покупке электрического подогревателя считается использование оборудования со встроенным насосом. Тем самым удастся избежать дополнительных сложностей при монтаже, требующих определённого расположения подогревателя.
Но если вы выбрали подогреватель без насоса, учтите несколько нюансов установки такого оборудования.
- Старайтесь располагать подогреватель в максимально низкой точке. Некоторые, при наличии свободного пространства в связи с конструкцией подкапотного пространства, устанавливают элемент на лонжероне.
- Входное отверстие для подогревателя фиксируют в районе нижней точки автомобильной системы охлаждения. При этом выход крепится уже к верхней точке.
- Выбор места установки во многом зависит от конкретной марки и модели автомобиля. Вообще монтаж ограничен лишь конструктивными особенностями машины. Выбирайте то место, которое считаете самым оптимальным. Важно лишь обеспечить надёжную фиксацию.
- Выходной шланг размещается обязательно без заломов, перегибов и изгибов. В противном случае возрастает вероятность образования там воздушных пробок.
- При первом пуске обязательно удаляйте весь воздух из системы.
На практике самостоятельная установка предпускового подогревателя именно электрического типа не выглядит крайне сложной задачей. Существуют упрощённые модели, где на монтаж уходит не более 30 минут вашего времени.
При этом электрический предпусковой подогреватель двигателя имеет ряд уже озвученных недостатков. Если вы рассчитываете на частую эксплуатацию оборудования, а также устройство может пригодиться в любое время и любом месте, лучше остановить свой выбор на автономной системе разогрева мотора.
https://www.youtube.com/watch?v=FVf13bjPbkc
Установка автономной системы
Автономные подогреватели обладают более обширным перечнем преимуществ. Во многом именно за счёт своей независимости от внешних источников питания. Всё работает через аккумулятор и топливную систему. Можно установить отдельный бак для подогревателя, либо же соединиться с основным автомобильным топливным баком.
Здесь история примерно та же, что и в случае с электрическими аналогами. То есть не существует универсальной инструкции по монтажу. Подогреватели имеют разную конструкцию, устройство и принцип работы, хотя функционируют все на топливе. Потому используйте в качестве основы руководство, которое предлагает производитель.
Если говорить в общих чертах, то вся процедура включает в себя несколько последовательных этапов.
- Сначала выбирается место для размещения оборудования. Его следует установить и надёжно закрепить. Зачастую изготовитель даёт советы по выбору места, но тут не забывайте смотреть на особенности собственной машины.
- На следующем этапе устанавливается электронасос. Фактически это электромотор с помпой, который будет принудительно качать жидкость по контуру. Не имеет значения, в насколько нижней точке будет монтироваться система. Насос позволит ей циркулировать в любом случае.
- Следующими идут воздухозаборники и система для обеспечения выпуска выхлопного газа. Для сгорания топлива оборудованию требуется кислород. А на выходе получается выхлоп. Это заставляет задуматься об одном характерном недостатке. Дело всё в необходимости наличия вентиляции в гараже. В закрытых помещениях автономные подогреватели лучше не использовать.
- Далее монтируются компоненты системы для обеспечения подачи топлива. Сюда относят заборник горючего, насос и топливопровод.
- Поскольку оборудование всё равно нуждается в токе, создаётся электросхема подогревателя. Так будет питать насосы. Самым оптимальным вариантом источника питания считается аккумулятор. Причём иногда отдельно ставится ещё одна аккумуляторная батарея, чтобы не садить основную АКБ.
- На последнем этапе монтируется пульт управления.
На этом установку автономного предпускового подогревателя для автомобильного двигателя можно считать завершённой.
Предупусковой подогреватель с помпой
Процедура имеет ряд нюансов, особенностей и некоторых сложностей. Тут важно не отходить от основной схему установки, прислушиваться к мнению специалистов и не забывать о рекомендациях самого производителя.
Наличие в машине подогревателя даёт возможность снизить скорость износа двигателя, который обусловлен частыми холодными пусками. Даже кратковременный пуск мотора в условиях низких температур окружающей среды наносит существенный вред мотору и связанному с ним оборудованию.
Но не забывайте, что подогреватели нужны далеко не всегда и не всем.
Устанавливать электрические ППД заметно проще по сравнению с автономными аналогами. Потому последние предпочитают монтировать на автомобили с помощью специалистов. Практически в каждом городе есть сервисы, занимающиеся установкой и обслуживанием предпусковых подогревателей.
Как установить нагреватель блока цилиндров
Автомобильные аксессуары
Мало что так страшит водителя, как завод автомобиля зимой. Низкие температуры могут вызвать проблемы с двигателем, но есть один оригинальный компонент, который может помочь вам избежать этого — нагреватель блока цилиндров.
В сегодняшней статье я объясню, что это за штука и как ее установить. Это проще, чем кажется, и может избавить вас от кучи разочарований. Не пропустите это!
Что такое нагреватель блока цилиндров?
Блок обогревателя — это компонент, который обеспечивает плавный запуск автомобиля при низких температурах. Это маленькое устройство нагревает двигатель и жидкости, находящиеся внутри него. После прогрева моторное масло может эффективно проходить через двигатель, сокращая время, необходимое для достижения рабочей температуры.
Конструкция блочного нагревателя проста. Он состоит всего из двух частей: шнура питания и нагревательного элемента. Последний размещается на блоке двигателя и нагревается, получая питание от шнура.
Главное, что вам нужно знать, это то, что есть несколько типов тепловентиляторов. К ним относятся:
- Нагреватели заморозки
- Нагреватели сливных пробок
- Проточные нагреватели
- Картриджные нагреватели
- Нагреватели масляного поддона
Все они работают по разным принципам и требуют разного способа установки. В следующих параграфах я объясню, как установить каждый из них по отдельности. Давайте углубимся в это.
Установка нагревателей замерзающих пробок
Этот тип подогревателя блока цилиндров устанавливается на блоке цилиндров вместо заглушки (отсюда и название). Пробки замерзания расположены на задней части двигателя и имеют форму круглых чашек. Если вы не знаете, что это такое, Google Images может вам помочь.
Нагреватель замерзающей пробки считается одним из самых эффективных, но не самым простым в установке. Не беспокойтесь, я объясню процесс установки шаг за шагом. Выглядит это примерно так:
- Слейте систему охлаждения. Убедитесь, что радиатор полностью пуст от жидкости. Вы можете сделать это, используя сливную пробку, которую можно найти на большинстве радиаторов. Если у вас его нет, снимите нижний хомут шланга и потяните шланг, чтобы охлаждающая жидкость могла вытечь. Не забудьте поставить под радиатор поддон, чтобы в него собиралась жидкость.
- Снимите заглушку. Перед тем, как удалить какую-либо заглушку, ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации, прилагаемой к вашему блок-нагревателю. Для некоторых моделей вам придется удалить определенную заглушку.
- Очистите отверстие от острых краев, краски или грязи.
- Снимите уплотнительное кольцо с блок-нагревателя и поместите его в отверстие заглушки.
- Вставьте нагреватель блока и убедитесь, что он не касается каких-либо элементов внутри блока.
- Выньте обогреватель и отметьте положение.
- Снова вставьте уплотнительное кольцо и вставьте нагреватель в отверстие.
- Начать заправку двигателя охлаждающей жидкостью и проверить, не подтекает ли она где-нибудь.
- После того, как все настроено, подключите обогреватель к бортовой сети автомобиля.
Установка нагревателей сливной пробки
Нагреватели сливной пробки работают по тому же принципу, что и их аналоги. Однако процесс установки совсем другой. Как следует из названия, нагреватели сливной пробки размещаются в сливной пробке блока.
Процесс выглядит так:
- Слить охлаждающую жидкость из двигателя, но радиатор сливать не обязательно. Опустите уровень охлаждающей жидкости настолько, чтобы можно было открыть сливную пробку, не выливая жидкость.
- Снимите сливную пробку и поместите ее в место, где вы сможете найти ее, когда она вам снова понадобится.
- Наденьте герметизирующую ленту на резьбу нагревателя и закрутите ее в том месте, где вы сняли заглушку. При этом следуйте инструкции по эксплуатации.
- Залейте охлаждающую жидкость в двигатель, проверяя на наличие утечек.
- Вставьте шнур в обогреватель и подключите его к бортовой сети автомобиля.
Установка проточных нагревателей
Проточные нагреватели являются одними из самых старых. Они по-прежнему хорошо работают, поэтому нет причин их не использовать. Проточный нагреватель — отличный вариант для тех, кто не может установить на двигатель другие виды нагревателей.
Проточный нагреватель очень прост в установке. Его можно разместить практически в любом месте системы кровообращения охлаждающей жидкости. Вот пример того, как вы можете это сделать:
- Найдите выход радиатора. Опять же, это не обязательно должно быть конкретное место, но я использую его в качестве примера.
- Отрежьте кусок любого шланга охлаждающей жидкости. Вставьте одну сторону шланга во вход, а другую — в выход блок-нагревателя.
- При прохождении охлаждающей жидкости через нагреватель она нагревается.
Установка патронных нагревателей
Картриджные нагреватели установить еще проще, чем линейные нагреватели. Однако есть хитрость — двигатель вашего автомобиля должен быть с ними совместим. Если он не предназначен для поддержки картриджных нагревателей, вам придется выбрать другой тип.
Картриджные нагреватели не самые дешевые, но они избавляют вас от потенциальных утечек, которые возникают, скажем, при нагревателях с замораживанием и сливом.
Вот как это сделать:
- Найдите специальный металлический корпус для обогревателя. Он должен располагаться рядом с камерой охлаждающей жидкости, сбоку от головки двигателя.
- Найдя его, просто вставьте картридж в гнездо и закрепите его на скобе.
Установка нагревателей масляного поддона
Вопреки вводящему в заблуждение названию, нагреватели масляного поддона не просто нагревают масляные поддоны. Они невероятно универсальны, и вы можете использовать их на любой части вашего двигателя.
Нагреватели масляного поддона имеют нагревательный элемент, заключенный в пластиковую прокладку, которую можно приклеить к металлической поверхности. Люди чаще всего размещают его, как вы уже догадались, на масляном поддоне двигателя. Но, как я уже говорил, можно приклеить и в другом месте, например, на поддон картера коробки передач.
Самое замечательное в этих обогревателях то, что вы можете использовать несколько обогревателей на одном автомобиле. Если вы решите это сделать, рекомендуется подключить их к отдельным шнурам питания.
Давайте без лишних слов посмотрим на процесс установки:
- Выберите область двигателя, где вы хотите разместить обогреватель. Тщательно очистите его с помощью чистящего средства на спиртовой основе. Металлическая поверхность должна быть очищена от жирных и грязных частиц.
- Снимите бумажную подложку и поместите липкую сторону нагревателя на выбранное вами место, предпочтительно на масляный поддон.
- Чтобы предотвратить проникновение влаги, нанесите вокруг обогревателя слой силиконовой прокладки.
- Подсоедините шнур к бортовой сети автомобиля, как и любой другой обогреватель.
Заключение
Итак, друзья, мой краткий и простой путеводитель по установке блочных обогревателей. Прежде чем я уйду, я хотел бы дать вам несколько последних советов.
Важно не торопиться, пытаясь решить, какой обогреватель купить. Не торопитесь, чтобы ознакомиться с каждым типом, а затем выяснить, какой из них лучше всего подойдет для двигателя вашего автомобиля. Несоответствие принесет вам больше головной боли, чем сама холодная погода.
Дэйв МакКарди
Меня зовут Дэйв МакКарди. Я разработчик контента на веб-сайте ecodrivingusa.com. Имею 6-летний опыт работы в сфере маркетинга в качестве автомобильного специалиста.
Сколько стоит установка подогревателя блока цилиндров?
Суровые зимние температуры наносят ущерб двигателю вашего автомобиля не меньше, чем вам. Конечно, вы можете использовать тепло двигателя, чтобы поддерживать его в достаточном тепле во время движения, но во время запуска тепло не выделяется.
Вы можете использовать хороший нагреватель блока цилиндров, чтобы восполнить пробел, но стоит ли он такой цены?
Как правило, профессиональная установка нагревателя блока цилиндров двигателя стоит около 200 долларов США за детали и работу. Нагреватели сами по себе стоят около 100 долларов, а это означает, что вы можете сэкономить половину стоимости, если сможете выполнить установку самостоятельно. В любом случае установка займет около часа.
Хотя это сэкономит вам деньги, вы должны знать, что делаете, прежде чем устанавливать блок-нагреватель самостоятельно. Читая дальше, вы научитесь делать это правильно.
Таким образом, вы будете знать, сможете ли вы это сделать или профессиональная установка будет лучшим решением в вашей ситуации.
Быстрый переход
- Сколько стоит установка нагревателя блока цилиндров?
- Факторы, которые могут повлиять на окончательную стоимость нагревателя блока цилиндров
- Тип нагревателя блока цилиндров
- Тип цеха по установке подогревателя блока цилиндров
- Точки замерзания и другие различные факторы
- Как установить обогреватель блока цилиндров
- с использованием порта обогревателя блока цилиндров вашего автомобиля
- Дополнительные руководства
- Заключение
Сколько стоит установка нагревателя блока цилиндров?
Для тех, кто живет в холодном климате, обогреватель блока цилиндров может означать разницу между автомобилем, который заводится, и автомобилем, который не заводится. Эти нагреватели используют электричество для прогрева двигателя и масла, а также охлаждающей жидкости в некоторых моделях.
Некоторые общие преимущества использования нагревателя блока цилиндров включают:
- Улучшает топливную экономичность на целых 10 процентов
- Сокращает выбросы, позволяя двигателю работать при нормальных рабочих температурах
- Более легкий запуск холодного двигателя
- Защищает двигатель за счет лучшего потока масла
- Более быстрый прогрев двигателя
- Более быстрое использование обогревателя салона достаточно прост, чтобы большинство людей могли установить его без проблем. Вам просто нужны детали и правильные инструменты, но цены на блок нагревателя варьируются в зависимости от типа и стиля вашего двигателя.
Хотя эти цены различаются у разных производителей, существуют некоторые общие ценовые ориентиры. Например:
- 50-ваттные модели с малыми двигателями стоят от 40 долларов
- 1000-ваттные модели среднего класса стоят от 70 долларов
- Super High Performance, 1500-ваттные модели стоят от 120 долларов
К счастью, все блок-нагреватели будут работать. с каждым типом транспортного средства на дороге, единственным ограничением является требуемая выходная мощность.
Таким образом, вы можете купить самый дешевый обогреватель и ожидать, что он будет работать с вашим автомобилем. Однако большинству людей нужна профессиональная установка, которая может стоить от 100 до 200 долларов, но включает в себя запчасти и работу.
Вне зависимости от ситуации, полная установка нагревателя блока цилиндров может занять от двух до восьми часов. Однако фактическое время установки будет зависеть от того, нужно ли удалять масло перед установкой.
Факторы, которые могут повлиять на ваш нагреватель блока цилиндров Окончательная стоимость
Большая часть стоимости установки нагревателя блока цилиндров. Хотя все блок-нагреватели выполняют одну и ту же функцию, все они разные, и эти различия могут проявляться в цене.
Основные отличия заключаются в типе тепловентилятора и цехе, выполняющем установку.
Тип подогревателя блока цилиндров
Подогреватель блока цилиндров не является универсальным решением. Нагреватели должны соответствовать размерам и размерам различных блоков двигателей легковых и грузовых автомобилей.
Из-за этого блочные нагреватели бывают разных типов, от средней до высокой производительности. Однако размер, функции и качество каждого типа действительно влияют только на трудозатраты, которые вы платите за них.
Вот некоторые из наиболее распространенных типов нагревателей блоков:
- Масляные нагреватели
- Bolt-On Heaters
- Freeze Plug Hebtridge
- Hearstick
- . нагреватели штепсельных вилок
- Одеяла обогревателя двигателя
202020202020201555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555555550202ть
202020202020
Установщик нагревателя блока цилиндров Тип магазина
Затраты на установку нагревателя блока более изменчивы, чем просто выбор профессиональной установки или проекта «сделай сам». У вас также есть возможность доставить свой автомобиль к дилеру, в магазин автозапчастей или в местную ремонтную мастерскую.
Каждый поставщик услуг имеет уникальную ставку оплаты труда и поставщиков, и эти различия делают их присутствие известным через окончательную цену.
Если вы обратитесь к дилеру, ваш нагреватель блока цилиндров будет совместим с двигателем вашего автомобиля и правильно установлен.
Дилерские центры могут предлагать эти услуги благодаря своему высококвалифицированному персоналу, глубокому знанию марки и модели вашего автомобиля, а также их интенсивным услугам по ремонту автомобилей. Тем не менее, вы заплатите много денег за привилегию, и большинство дилеров взимают почасовую оплату.
К счастью, вы можете сэкономить деньги, если редко пользуетесь услугами дилера. Любая местная автомастерская может установить ваш блок обогревателя точно так же, но по значительно более низким ценам.
Некоторые из этих небольших магазинов бесплатно кидают обогреватель. В этих случаях вы платите только за работу, которая может начинаться с 70 долларов.
Точки замерзания и другие прочие факторы
Хотя выбор установщика и типа вашего нагревателя определяет основную часть затрат на установку, они не являются единственным фактором, который играет роль.
Хотя большинство других факторов просто модифицируют два основных, вы должны остерегаться их, когда едете на машине в магазин.
Например, большинство нагревателей блока цилиндров двигателя лучше всего работают с замораживающими портами. Морозильные порты — это отверстия под двигателем, которые регулируют нагрев и замораживание.
Обычно они покрыты легким материалом, который моторные жидкости могут разрушать в экстремальных условиях, предотвращая повреждение остальной части двигателя.
Подогреватели блока цилиндров двигателя могут использовать эти порты для циркуляции теплоносителя через двигатель, по существу становясь частью систем охлаждения и обогрева вашего автомобиля.
Эти соединения работают настолько хорошо, что многие блок-нагреватели предназначены для работы в точках замерзания, что упрощает их установку. Таким образом, многие автомагазины предлагают скидки, когда они могут их использовать.
Однако, если в вашем автомобиле отсутствуют точки замораживания двигателя, установка может значительно усложниться, и в большинстве магазинов дополнительная работа будет включена в стоимость рабочей силы. В некоторых из этих случаев для установки также могут потребоваться дополнительные компоненты.
Установка подогревателя блока цилиндров в качестве проекта своими руками
Подогреватели блока цилиндров достаточно просты, чтобы их можно было сделать своими руками. Делая это самостоятельно, вы снижаете стоимость установки до самих деталей. Вам просто нужно подходящее оборудование и ноу-хау , такие как:
- Обогреватель блока цилиндров
- Перчатки
- Домкрат
- Подставки для домкрата
Фонарь 9 Набор лампочек и храповиков
Вы должны установить блок обогревателя в соответствии с его типом и способом подключения к вашему двигателю. В большинстве случаев нагреватель крепится непосредственно к блоку двигателя, погруженному в охлаждающую жидкость.
Этот тип установки обычно является наиболее эффективной конфигурацией, но его правильное выполнение может вызвать затруднения. Поэтому большинство людей выбирают для этого профессиональную установку.
Магнитные или гибкие нагреватели колодок крепятся к масляному поддону, что делает их наиболее простыми в установке. Тем не менее, вы не можете управлять своим автомобилем, если они все еще прикреплены, так как это может привести к повреждению обогревателя и двигателя.
Конечно, вы можете удалять их каждый раз, когда захотите выйти, но вы можете забыть, что они есть.
Как установить подогреватель блока цилиндров
Поэтому вам нужен подогреватель блока цилиндров, который легко установить, но который остается постоянно прикрепленным к вашему двигателю. Они требуют больше работы, но это похоже на заводскую установку.
С этой целью ниже мы предоставили наиболее распространенный метод установки нагревателя. Пожалуйста, прочтите руководство, прилагаемое к вашему нагревателю, чтобы вы могли соответствующим образом изменить шаги.
- Если у вас есть автомобиль, поддомкратьте переднюю часть и зафиксируйте его с помощью домкратов. Владельцы грузовиков могут пропустить этот шаг.
- Откройте капот
- Если в вашем автомобиле есть заглушка, снимите ее. Возможно, вам придется удалить охлаждающую жидкость, чтобы сделать это.
- Если в вашем автомобиле есть порт для нагревателя блока цилиндров, найдите открытый порт и следуйте указаниям, приведенным после этого списка.
- Нанесите на нагревательный элемент термопасту в перчатках. Увеличьте количество смазки, так как это облегчит вставку и улучшит теплопередачу.
- Вставьте нагревательный элемент в блок до щелчка и плотной посадки
- Подсоедините проводку к нагревательному элементу
- Проведите кабель от моторного отсека в легкодоступное место по вашему выбору и направьте выход наружу автомобиль. Он не должен касаться каких-либо горячих компонентов двигателя, таких как выпускной коллектор или что-либо движущееся.
- Закрепите кабель стяжками
- Замените охлаждающую жидкость, если вы удалили ее ранее
- Наденьте колпачок на кабельный вывод, чтобы защитить его от непогоды, когда он не используется.
Вся процедура займет от получаса до часа.
После установки обогреватель следует подключить к сети примерно за два-три часа до начала движения. Хотя вы можете включить обогреватель на ночь, это излишне потребляет много электроэнергии.
Тем не менее, вы можете использовать автоматический таймер на выходе, чтобы убедиться, что он работает перед утренней поездкой на работу.
Использование порта нагревателя блока цилиндров вашего автомобиля
Если ваш автомобиль имеет встроенный порт нагревателя блока цилиндров, вы хотите использовать его вместо описанной выше процедуры.
Производители автомобилей используют эти порты для предустановленных на заводе обогревателей при продаже автомобилей в места с крайне холодным климатом. Если они присутствуют, они еще больше упрощают установку блок-нагревателя, так как большинство нагревателей могут скользить прямо в них.