Рубрики
Разное

Как убрать свист ремня генератора: Как избавиться от свиста ремня генератора в авто за пару минут

Свистит ремень генератора на Форд Фокус 2. Причины и решения

Focus Ford Всі записи Двигун Ремзона

Автомобиль не самое тихое транспортное средство. Акустический фон в больших городах на 90% состоит из шумов автомобильного происхождения. Для тех, кто любит свою машину, эти звуки слаще музыки. Впрочем, иногда бывают и не слишком приятные обертона, когда свистит ремень генератора, к примеру. Форд Фокус второго поколения тоже не исключение и у него иногда появляются подобные срывы. Как натянуть ремень генератора, как устранить свист и почему свистит даже новый приводной ремень — все это выясним прямо сейчас.

Зміст

  • 1 Особенности свиста Фокуса 2, рестайл
  • 2 Боремся со свистом ремня генератора
  • 3 Как поменять ремень генератора на Форд Фокус 2
  • 4 Другие причины свиста ремня генератора на втором Фокусе
    • 4.1 Related

Особенности свиста Фокуса 2, рестайл

Да, каждый ремень свистит по-особенному, в частности это касается рестайлингового Форд Фокус 2. Прогресс, конечно, на месте не стоит и производитель со временем внедряет все более усовершенствованные узлы и детали. Рестайлинговый Фокус стал не просто ярче внешне. Он стал дешевле для производителя. Как результат удешевления конструкции, мы получили изменённую систему натяжения приводного ремня.

Дорестайлинговый (слева) и рестайлинговый натяжители ремня привода

Точнее, натяжной механизм как раз удалили. На Форде посчитали ненужным и слишком расточительным применение автонатяжителя ремня генератора. Это объяснили тем, что технологии производства ременных передач растут не по дням а по часам, ремни стали куда эластичнее и теперь никакой натяжитель нам не нужен. Как бы не так. То ли не на все рестайлинговые Фокусы ставили суперэластичные ремни, то ли ремни эти не такие уж и эластичные, но после увольнения натяжителя ремень генератора стал свистеть очень часто.

Боремся со свистом ремня генератора

Применяем технологию «дауншифтинг», то есть понижение уровня техобеспечения до предыдущего. Для этого нам будет необходимо купить новый ремень генератора, новый натяжной ролик и три болта М8х70.

Три болта М8х70, которые заменяют шпильки на рестайлинговом Фокусе

Отзывы владельцев однозначно подталкивают нас к покупке комплектующих от компании Gates. Вот их каталожные номера и примерные цены по курсу на 2018 год:

  • Если покупать комплектом, что выгоднее, то он обойдётся примерно в $44-46, а его номер по каталогу К026PK1305;
  • Можно покупать отдельно и в этом есть определённый смысл, к примеру, можно купить металлический ролик натяжителя ремня со сменным подшипником Gates T36420, его цена порядка $10.
    Металлический ролик Gates T36420
  • Пластиковый ролик с артикулом Gates T36398 всего на $2 дешевле.
  • Ремень основной привода генератора для Форд Фокус с двигателем 1,8-2,0 л с каталожным номером Gates 6PK1305 стоит также около 10 зелёных.
    Дорестайлинговый натяжитель ремня с регулировкой натяжения
  • Ремень генератора для 2,3-литровых Фокусов (Gates 6PK1320) отдадут за $11.
  • И для справки, ремень кондиционера Gates 5PK705SF (FF2 2,3 литра) стоит $8.

[stextbox id=’info’]Важно запомнить, что покупая неоригинальный ремень, мы по умолчанию соглашаемся слушать свист на холодную, поскольку в большинстве случаев подделки бывают чуть больше по длине.[/stextbox]
[metaslider id=1379]

Как поменять ремень генератора на Форд Фокус 2

Снимаем правое колесо, подкрылок и брызговик, а также пластиковую крышку двигателя. Натяжитель и ремень меняются элементарно, единственное, что может осложнить работу — отсутствие специального приспособления. Оно может идти в комплекте с ремнём, а может и нет. Вот его фото.

Приспособа для установки ремней: 1 – для ремня генератора и помпы; 2 – для ремня привода компрессора кондиционера

Приспособа вставляется в шкив помпы до щелчка и проворачивается ключом на 19. Старый ремень срезается. Надевать новый ремень привода генератора будем в такой последовательности:

  1. Шкив насоса гидроусилителя.
  2. Заводим ремень под шкив помпы под приспособу.
  3. Надеваем на генератор.

Схема установки ремня генератора на втором Фокусе

Можно обойтись и без приспособления. Для этого выкручиваем полностью три болта из четырёх на шкиве помпы, четвёртый ослабляем. Проворачиваем коленвал ключом на 18 после установки нового ремня до тех пор, пока отверстия от трёх болтов не совпадут. Осталось только закрутить их на место.

Другие причины свиста ремня генератора на втором Фокусе

Проверяем состояние ремня

Допустим, мы заменили ролик или ездим на дорестайлинговом Фокусе 2, но генератор вдруг засвистел. Тогда первым делом проверяем вот что:

  1. Состояние ручейкового ремня. На его поверхности не должно быть трещин и расслоений.
  2. Натяжение ремня. Если ремень прослаблен, он обязательно будет свистеть.
  3. Чистоту шкивов и роликов.
  4. Плоскость, в которой работают шкивы и ролики. Если продольные центра шкивов смещены, ремень быстро выйдет из строя.

Также ремень может свистеть из-за замасливания или попадания антифриза, может свистеть сам подшипник ролика натяжителя, свист может быть вызван потерей ремнём эластичности, особенно в мороз. Поэтому ремень часто свистит на холодную, а после прогрева двигателя свист пропадает.

Как бы там ни было, при первых подозрительных звуках из-под капота необходимо проводить проверку приводного ручейкового ремня, роликов и шкивов. Тихой работы мотора и добрых всем дорог!

 #Ford Focus 2 #генератор #замена #ремень #Фокус #Форд

основные причины и способы устранения неисправностей

Доверяться слуху, чтобы установить, почему возникла какая-либо поломка, не приведет к результату. Один и тот же симптом в автомобиле может свидетельствовать о разных неисправностях. Выявить, в чем дело, почему происходит тот или иной шум, можно только при помощи точной диагностики. Но это правило не касается проблем с ремнем генератора, поскольку такого рода дефект различают даже водители без стажа. Обнаружить источник в действительности очень легко.

Почему происходит свист?

Чтобы понять, почему свистит ремень генератора и приступить к исправлению, нужно знать, случается ли это при обычном движении транспортного средства или при повышении скорости.

Изношенность

Один из частых показателей. Могут случаться ошибки при производстве. Бюджетные модели выпускаются из различного по составу материала, поэтому в процессе истирания появляются трещины. Они и вызывают побочные шумы. Нередко шкивы загрязняются элементами моторного масла или бензина.

Проскальзывание ремня
Это происходит при непрогретом двигателе. Если же через 10 мин звук сразу не исчезает, это свидетельствует о проскальзывании ремня. Шкив мгновенно не раскручивается, вследствие чего батареи недостает энергии.

Неверно подобранная смазка

Когда на улице нулевая температура или мороз, она сильно густеет, не позволяя тем самым шкиву привычно вращаться. При достаточном прогреве двигателя консистенция переходит в жидкое состояние. Таким образом, неприятный звук, ослабевая, полностью исчезает.

Недостаточное натяжение
Еще одна причина, почему свистит ремень генератора — мотор еще холодный. Он проскальзывает, пока не начнется прогрев и генератор не раскрутится.

Заклинивание шкива
По сравнению с предыдущими, эта неполадка самая существенная. Сила трения возрастает, и ремень может оборваться. При этом появляется запах жженой резины. Придется срочно делать ремонт или менять генератор.

Слабая степень натяжения при прогретом моторе
Необходимо производить проверку, даже если кажется, что машина исправна.

Что делать? Как устранить дефект

Иногда водители постоянно слышат неприятные звуки и ездят с этой поломкой, не пытаясь понять, почему свистит ремень генератора. Достаточно серьезную помеху не следует игнорировать, поскольку в процессе дальнейшей эксплуатации могут выйти из строя аккумулятор и разные электронные устройства.

Вырабатываемых 14,5 вольт хватает, чтобы регулярно подзаряжать батарею аккумулятора. При проскальзывании энергия утрачивается, и КПД уменьшается. Для нахождения дефектов нужно исследовать узлы. Для их возвращения к нормальному состоянию следует:
— Очистить поверхности деталей – протереть ремень сухой материей для устранения гари, грязи или смазывающих жидкостей. Осматривают, имеются ли повреждения – истирания, порезы и другие деформации.
— Установить силу натяжения. При провисании ремень нужно отрегулировать роликами. Он довольно часто увеличивается в размерах, поскольку постепенно резина сама собой растягивается.
— Обновить смазку генератора. Если водитель заметил, что шкив генератора на холоде едва проворачивается, нужно приобрести жидкость, которая надежна при резкой смене температур.

Как можно избежать проблем

Ликвидировать погрешности не трудно, но, если откладывать ремонт, потребуются замена, покупка генератора или аккумулятора. Когда двигатель включен, ремень испытывает существенные нагрузки, из-за чего его периодически регулируют или меняют.

На выход из строя указывает характерный свист, возникающий вместе с запуском. Только бережное отношение к технике и своевременное обращение в сервисный центр не допустят никакого сбоя.

Замена зубчатого ремня Mercedes-Benz 3.0 Diesel Engine

ByRushit Hila • Сертифицировано ASE
Обновлено:

Ваш двигатель Mercedes-Benz издает визжащий звук, кондиционер и гидроусилитель руля работают неправильно? Узнайте, как решить проблему, заменив поликлиновой ремень вашего Mercedes-Benz.

В этом руководстве приведены инструкции по замене поликлинового ремня на большинстве дизельных автомобилей Mercedes-Benz, включая E-Class, C-Class, CLK-Class, ML, GL, R-Class и Sprinter с дизельным двигателем 3.0, OM642. . Обычно применимо к моделям, которые заканчиваются на 320 CDI или 350 BlueTec. Замена поликлинового ремня на дизельном двигателе Mercedes Benz 3,0 л относительно проста и занимает около часа.

Симптомы

Общие симптомы, указывающие на проблему с поликлиновым ремнем Mercedes Benz, включают:

  • Свистящий или визжащий звук в передней части двигателя.
  • Износ и трещины на ремне.
  • Такие компоненты, как кондиционер и гидроусилитель руля, работают неправильно.

Что вам понадобится

Бестселлер №1

X Автомобильный генератор переменного тока AUTOHAUX Поликлиновой поликлиновой поликлиновой ремень водяной помпы 7PK2035 0029934296 для…

Номер OE: 0029934296.

20,99 $

Parts

  • Mercedes-Benz Serpentine Belt  OM642

Tools

  • E-10 Torx socket
  • 17mm socket
  • 8mm combination wrench
  • Flat screwdriver

Procedure

Follow these steps заменить поликлиновой ремень на двигателе Mercedes Benz 3,0 л.

Удаление

  1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и дайте ему остыть. Если двигатель еще горячий, вы рискуете обжечься.
  2. Потяните фиксатор капота под приборной панелью и откройте капот. Закрепите капот с помощью опоры капота.
  3. Не забывайте отсоединять отрицательную клемму аккумуляторной батареи каждый раз, когда вы работаете с поликлиновым ремнем, чтобы предотвратить несчастные случаи или повреждение вас и некоторых компонентов автомобиля, с которыми вы работаете.
  4. Чтобы отсоединить нижний патрубок интеркулера, нужно плоской отверткой сдвинуть металлическую скобу, а затем надавить на патрубок вниз и отделить его от верхнего патрубка. После того, как шланг отсоединен, вы можете снять болты Torx шумопоглощающего шланга с помощью торцевой головки E-10, но если ее нет, вы также можете использовать комбинированный ключ на 8 мм или головку на 8 мм. После снятия двух болтов одна металлическая пластина все еще держит шланг. Выверните винт, снимите металлическую пластину и вытащите шланг.
  5. Перед снятием поликлинового ремня сделайте четкое фото или нарисуйте схему прохождения ремня к шкивам; это будет служить ориентиром при установке нового поликлинового ремня.
  6. Для снятия поликлинового ремня требуется доступ к натяжителю ремня; помните, вам не нужно снимать болты натяжителя, потому что вы просто заменяете ремень. Вам нужно использовать головку на 17 мм и поместить ее на сервисный болт натяжителя, нажать ручку вниз против часовой стрелки и снять ремень оттуда. Теперь вы можете отделить ремень от всех шкивов, которые он обслуживает.

Установка

  1. Используя фотографию или рисунок схемы прокладки ремня, сделанные ранее в качестве справки, начните надевать ремень на шкивы. Убедитесь, что ремень правильно сидит на каждом шкиве, потому что в противном случае длина ремня может стать немного короче. Это не даст вам достаточной длины, когда вы попытаетесь поместить его на натяжитель. Поместите головку на 17 мм в сервисный болт, нажмите на ручку против часовой стрелки и проденьте ремень внутрь. Проведите пальцами по каждому шкиву, чтобы еще раз проверить правильность посадки ремня.
  2. Очистите и установите шумопоглощающий шланг, правильно поместите металлическую пластину, затяните винт, установите верхний и нижний болты и затяните их с указанным моментом.
  3. Снова подсоедините нижний шланг промежуточного охладителя и закрепите металлическую скобу до упора; нажмите на него, чтобы убедиться, что он правильно подключен.
  4. Установите аккумулятор, если он отсоединен.
  5. Запустите двигатель и проверьте исправление.

Сколько стоит замена поликлинового ремня Mercedes Benz?

  • Средняя стоимость замены поликлинового ремня Mercedes Benz в ремонтной мастерской составляет от 100 до 250 долларов США. Стоимость рабочей силы оценивается от 80 до 150 долларов США, а цены на запчасти составляют от 22 до 90 долларов США.

Как часто нужно заменять поликлиновые ремни?

  • В среднем серпантиновый ремень должен заменяться каждые 60 000–100 000 миль, но вы всегда должны следовать инструкции по обслуживанию вашего автомобиля в отношении интервалов замены.

Мы надеемся, что руководство по замене поликлинового ремня Mercedes-Benz 3.0 Diesel Engine окажется полезным для вас. Ознакомьтесь с этими руководствами по устранению неполадок и ремонту, чтобы получить дополнительную помощь по вашему Mercedes-Benz.

Почтовые теги:
#дизель#Mercedes Benz#полуклиновой ремень

Похожие сообщения

Как исправить скрежет и свист

Само собой разумеется, что ваш блок переменного тока будет издавать некоторый шум во время работы. Любая полностью работающая техника делает это. Тем не менее, есть некоторые типы шумов, которые вы не хотите слышать от вашего кондиционера, некоторые из которых являются явным индикатором того, что в вашем устройстве возникла проблема.

Если вы слышите, как ваш кондиционер издает пронзительный свист или скрежет, вот как это исправить.

Что означает свист кондиционера?

Несмотря на то, что кондиционер издает пронзительный свист, он может быть совершенно безобидным, этот свистящий или шипящий звук также может быть признаком нескольких различных проблем с техническим обслуживанием, таких как загрязненный воздушный фильтр, забитые вентиляционные отверстия, утечка хладагента или высокая температура. давление воздуха в компрессоре.

Если свист кондиционера не прекращается, рассмотрите следующие возможные проблемы и способы их решения.

Грязный воздушный фильтр

Если вы слышите свистящий звук, исходящий из вентиляционных отверстий, один из самых простых шагов – заменить текущий воздушный фильтр на новый, чистый. Поскольку воздушные фильтры заполняются загрязняющими веществами и нежелательными частицами из воздуха, они ограничивают поток воздуха и могут вызывать свистящий звук.

Засоренные вентиляционные отверстия

Пронзительный свистящий звук кондиционера может быть вызван заблокированными вентиляционными отверстиями. Дважды проверьте свои, чтобы убедиться, что они все открыты и позволяют воздуху свободно проходить.

A Утечка хладагента

Утечка хладагента может произойти либо во внутреннем клапане кондиционера, либо в линиях хладагента. Это часто приводит к тому, что ваш кондиционер издает пронзительный свист, шипение или бульканье. Эта проблема должна быть исследована и решена как можно скорее, поскольку негерметичный внутренний клапан или поврежденные линии хладагента ухудшаются, чем дольше они остаются без контроля. Обязательно выключайте кондиционер при проверке на наличие утечек.

Чтобы ваш кондиционер работал правильно, уровни хладагента должны быть точными, поэтому для решения этой проблемы вам понадобится лицензированный профессиональный специалист по системам вентиляции и кондиционирования. Найдите надежного специалиста по системам ОВКВ, который откорректирует уровень хладагента и устранит утечку хладагента в вашем блоке, и он заработает еще до того, как вы об этом узнаете.

Высокое давление воздуха в компрессоре

Другая причина, по которой ваш кондиционер издает пронзительный свист, может быть связана с давлением внутри воздушного компрессора. Если давление слишком высокое, свистящие или шипящие звуки могут усилиться до пронзительного крика. Шипение, свист или визг, исходящие от вашего компрессора, являются признаком слишком высокого давления воздуха.

Чтобы решить эту проблему, выключите кондиционер в тот момент, когда вы поймете, что звуки исходят от вашего компрессора. Если оставить его включенным, это может привести к дальнейшему повреждению вашего устройства. Оставьте блок переменного тока выключенным до тех пор, пока к вам не приедет технический специалист для расследования.

Почему ваш компрессор переменного тока издает скрежет?

Независимо от того, что это за механический объект, скрежет металла о металл никогда не будет многообещающим звуком. Особенно это касается блока переменного тока. Если вы слышите скрежет компрессора переменного тока, это может быть связано с тем, что происходит.

Проблемы с компрессором

Это наиболее распространенная причина скрежета в кондиционере. Компрессор переменного тока может издавать скрежещущий звук, когда он выключен или работает.

Компрессор является жизненно важным компонентом вашего кондиционера, и скрежещущий звук, который он издает, исходит от поршней, сжимающих газообразный хладагент. Это шлифование обычно происходит только тогда, когда компрессор старый и изношенный, а это означает, что его необходимо заменить, когда начинается шлифование (что часто означает необходимость замены всего вашего кондиционера, поскольку компрессор является такой неотъемлемой частью).

Если ваш компрессор кондиционера издает скрежещущий звук, когда он выключен или работает, немедленно прекратите его работу и запишитесь на прием к специалисту по системам вентиляции и кондиционирования для устранения проблемы.

Поврежденные ремни

Для охлаждения вашего дома ваш кондиционер использует вентилятор для перемещения воздуха. Вентилятор двигателя имеет ремень, помогающий ему вращаться. Если этот ремень поврежден или каким-либо образом ослаблен, он будет тереться о другие части вашего кондиционера, что приводит к скрежету. Если не устранить проблему, поврежденный или ослабленный ремень двигателя может вызвать дополнительные проблемы для других частей вашего кондиционера. Замена его как можно скорее лучше для здоровья вашего устройства.

Отсутствие смазки

Ваш блок переменного тока представляет собой машину с двигателем, и, как и большинству двигателей, для оптимальной работы ему требуется достаточное количество смазки. Многим старым блокам переменного тока (и некоторым более новым, которые хорошо используются) требуется больше смазки, иначе они начнут скрипеть. Чтобы ваш блок переменного тока работал плавно и бесшумно, а также чтобы защитить его от повреждений, обратитесь к специалисту по ОВКВ и убедитесь, что двигатель правильно смазан.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *