Содержание
Ремонт МКПП, замена коробки передач в Тушино, Митино, Красногорске, Путилково
Главная
Ремонт
Ремонт МКПП, замена коробки передач в Тушино, Митино.
Ремонт трансмиссии автомобилей в СЗАО – сложная процедура, а значит, обращаться за помощью можно и нужно только к профессионалам. Трансмиссия автомобиля – или кпп – система, предназначенная для передачи крутящего момента от двигателя к колесам.
Трансмиссия состоит из нескольких частей, каждая из которых играет очень важную роль в автомобиле. Это и сцепление, и коробка передач, и приводные валы, и редукторы. ремонт автоматических коробок передач в СЗАО производится, если был поврежден хотя бы один из этих элементов. Коробка передач – это механизм, которые подает и распределяет и перераспределяет мощность и крутящий момент от двигателя к приводным валам колес. ремонт автоматических коробок передач в СЗАО обойдется вам в крупную сумму, если вы вовремя не спохватитесь. Ремонт этой системы производится на новом оборудовании, а значит, выполняется с очень высоким качеством. Кроме этого, произвести можно не только общий ремонт, но и ремонт и замену составляющих трансмиссии, как, например, замена сцепления. Обращайтесь в ремонт мкпп на Сходненской сразу же, как заметите неисправности в ней. Все это позволит вам избежать больших трат и неприятностей на дорогах.
Особое внимание уделите сцеплению. Если вы несвоевременно его продиагностируете, если откажетесь от своевременной замены или от дорогостоящего ремонта, то тем самым вы просто уменьшите срок эксплуатации кпп в машине, а значит, и самой машины тоже. Например, если сцепление в коробке передач не работает, то сразу же происходит неполная остановка шестеренок, а это уже ведет к поломке их зубьев, тем самым синхронизаторы изнашиваются просто в момент.
На иномарках коробка передач ремонт в СЗАО должна производиться каждые 120 тыс. км, а на отечественных автомобилях – каждые 50 тыс км. Это идеально, на самом деле, обращаться в автосервис следует чаще. Ведь на работу и срок службы кпп влияют и такие факторы, как правильная эксплуатация авто, составляющие кпп и так далее. Первая причина преждевременной поломки и износа кпп – это частное и очень резкое включение сцепления. Поэтому новички на дорогах частенько ломают свой автомобиль именно из-за этого. Наладки ведомого и нажимного дисков стираются быстрее, срок службы подшипников уменьшается, и все это приводит к тому, что вся система попросту ломается. Где же чинить? Вы можете сделать ремонт акпп на волоколамском шоссе, и ремонт акпп в СЗАО, а так же ремонт акпп на Сходненской. Недорого обойдется ремонт мкпп в СЗАО, и там же — замена мкпп в СЗАО. К тому же уже давно ремонт автоматических коробок передач в СЗАО пользуется спросом в этом районе. Так что если вам надо сделать замена коробки передач в СЗАО, то вы знаете к кому обратиться. Ремонт там проводят только профессионалы, и по завершении замены или ремонта частей кпп, вне зависимости от сложности, вам дадут гарантию на все проделанные работы, а это позволит вам быть уверенным в том, что ваш автомобиль будет работать стабильно и бесперебойно.
Укажите свою марку и модель, опишите неисправность, и мы за 10 минут рассчитаем срок и стоимость вашего ремонта.
Я согласен с обработкой персональных данных
Фото сервиса
загрузка карты…
В начало
Ремонт коробки передач своими руками: особенности для грузовиков
Даже неопытный, но заинтересованный водитель может сделать незначительный ремонт коробки передач на своем грузовике без помощи автосервисов. Пусть не каждый замахнется на капитальный, но определить и заменить отработанные детали можно попробовать, не обращаясь на СТО.
Что такое коробка передач
Механизм, за счет которого изменяется передаточное отношение (между крутящими моментами валов) в автомобиле. Являясь ключевой составляющей трансмиссии, коробка передач помогает управлять скоростью, а также разъединять двигатель и трансмиссию.
Принцип действия различных коробок распределяет их по группам: ступенчатые (механические, роботизированные), бесступенчатые (вариатор), комбинированные (автомат).
Разница между МКПП и АКПП
Механическая коробка передач предполагает большее участие водителя в управлении автомобилем. Передачи переключаются вручную при одновременном нажатии педали сцепления.
Плюсы МКПП кроются в простоте механизма, минимальной цене и максимальной надежности. Они служат дольше, позволяют водителю держать под контролем обороты двигателя, динамику автомобиля. Расход топлива в таких машинах ниже, чем в автоматах. Чаще всего механику устанавливают на транспорт, предназначенный для бездорожья, грузовые автомобили и машины для соревнований.
Единственный минус механических коробок — трудность управления для неопытных водителей.
В АКПП передачи переключаются автоматически, что существенно облегчает процесс вождения. Самые распространенные автоматы имеют гидротрансформатор, берущий на себя функцию сцепления и передачу крутящего момент планетарному редуктору.
Плюсы автоматической трансмиссии — простота управления, невозможность откатится назад при подъеме в гору. Двигатели на машинах с АКПП обычно служат дольше. Однако, сама коробка может потребовать ремонта раньше, чем механическая. А ремонт автоматической коробки сложнее и стоит дороже.
Аппетит автомобилей с АКПП больший, чем у машин на механике. И это — еще одна причина того, что коммерческий транспорт, в основном, на МКПП.
Особенности коробок для грузовых автомобилей
В мкпп грузовиков большее число передач, первые две — понижающие. Они задействуются для плавного начала движения. Первая — для старта груженой машины, со второй может трогаться пустая. Общее количество передач большегрузов обычно от шести до восьми. Поэтому переход между скоростями более плавный, чем в легковых автомобилях. Это способствует меньшему износу коробки при движении грузовика.
Принцип работы
Крутящий момент от мотора посредством сцепления передается на первичный вал кпп, а затем преобразуется с помощью взаимосвязано функционирующих шестерен и передается на вторичный вал, а чрез него — на карданный вал и колеса. Шестерни работают парами (ступень), они имеют определенное передаточное число, преобразующее скорость вращения и крутящий момент с первичного на вторичный вал.
Скорость вращения обратно пропорциональна крутящему моменту — при ее увеличении крутящий момент уменьшается, поэтому на более высоких передачах автомобиль не может тронуться с места.
Передаточное число зависит от отношения количества зубьев (и, соответственно, диаметров) парных шестерен первичного и вторичного валов.
Скорости переключаются при выжатой педали сцепления, так как в этот момент крутящий момент перестает передаваться от мотора к первичному валу. Скорости вращения валов выравниваются, а переключение происходит плавнее.
Причины поломок МКПП
При внимательном отношении и аккуратном управлении механическая коробка служит практически безотказно. Но механизм не всегда попадает в идеальные условия эксплуатации, а потому есть распространенные причины проблем с МКПП:
- агрессивное вождение;
- пренебрежение своевременным ТО;
- игнорирование контроля уровня масла;
- некачественное трансмиссионное масло;
- запчасти низкого качества, которые используются при ремонте КПП.
Основные ошибки эксплуатации МКПП
Несмотря на высокую степень надёжности механической коробки, ломаться она может. Чаще всего причина кроется не в тяжелых дорожных условиях, а в неаккуратном ручном управлении автомобилем.
- Переключение передач без выжатого сцепления. “Болезнь” новичков и тех, кто пересел с автомата на механику. Коробка без сцепления просто не отключается от мотора, в результате зубья шестерен сильно изнашиваются и ломаются.
- Переход на пониженные передачи при высоких оборотах трансмиссии дает повышенную нагрузку на сцепление, из-за чего могут поломаться зубья шестерен.
- Привычка держать ногу на сцеплении тогда,когда это не нужно (на светофоре, перед перекрестком и т.д.). Такая манера вождения ускоряет износ диска и подшипника сцепления.
- Включение задней передачи без остановки. Быстрое переключение рычага с первой на заднюю передачу в движении изнашивает шестерни.
Если ремонт коробки передач не входит в Ваши планы, приучайте себя не допускать подобных ошибок при вождении.
Как провести диагностику коробки передач
Диагностика начинается с оценки состояния сцепления, уровня и состояния масла в коробке. Затем нужно проверить механизм переключения передач. Изношенные или сломанные элементы сцепления (диск, корзина, выжимной подшипник и др.) могут давать сбои, поэтому их нужно заменить.
Старое загрязненное масло теряет необходимые свойства, поэтому также требует замены. Кроме того, важно убедится в том, что трансмиссионного масла в коробке достаточно. Нехватка скажет об утечках через сальники, уплотнители или прокладки, которые пришли в негодность.
Пошаговая инструкция по ремонту МКПП грузовика своими руками
Ликвидация неисправностей коробки передач требует понимания принципа работы и хорошего знания внутреннего устройства конкретного автомобиля. Если Вам не приходилось ремонтировать коробки, то не пытайтесь сразу брать на себя сложные задачи. Независимо от того, сколько стоит ремонт коробки передач, он обойдется дешевле, чем восстановление КПП после неудачных самостоятельных попыток.
А вот небольшие неполадки вполне можно исправить своими руками.
Определение поломки
Свои неисправности коробка передач демонстрирует в движении:
- не включаются или включаются с большими усилиями передачи — из-за износа, поломки муфт синхронизаторов, заклинивания шестерен, проблем с функционированием привода переключения передач, дефектов блокирующего устройства, низкого уровня или качества масла;
- самопроизвольно выключаются передачи — из-за износа или разрушения шестерен, синхронизаторов, подшипников валов, шлицев на муфтах синхронизаторов; из-за того, что болты крепления коробки к мотору или мотора к кузову отвернулись, просели либо повредились пружины фиксаторов;
- МКПП вибрирует при заведенном моторе — нарушился режим работы двигателя, отвернулись болты крепления КПП к мотору или мотора к кузову либо разрушились опоры крепления коробки и мотора;
- шум при работающем моторе на какой-либо передаче — бывает из-за износа либо поломки синхронизатора, зубьев шестерен этой передачи;
- шум при включении всех передач — может возникать по тем же причинам либо из-за порчи ведомой шестерни, подшипников выходного вала;
- утечка масла из МКПП — из-за износа уплотнительных колец, пробок, сальников, избытка масла в коробке, поломки либо загрязнения сапуна, вмятин или трещин на привалочных поверхностях коробки, картера сцепления; из-за отвернувшихся болтов крепления коробки к мотору.
Если поломка выявлена, можно переходить к ремонту КПП грузовика.
Снятие коробки передач
Прежде, чем снять коробку, проверьте, что соединения тросов, рычагов и реек в порядке. Их плохие соединения могли заставить автомобиль дергаться при вполне работоспособной КПП. В такой ситуации элементы нужно хорошо соединить, и проблема устранится.
Демонтаж механической коробки с грузовика нужно делать так:
- установите противооткатные упоры, чтобы заблокировать колеса;
- отсоедините клеммы от акб;
- аккуратно слейте масло в емкость, чтобы оно не пролилось на пол или землю;
- отсоедините узлы, препятствующие снятию коробки;
- установите мотор и коробку на подпорки, чтобы не уронить их на землю;
- снимите кардан;
- отсоедините КПП от двигателя и опорных подушек;
- снимите коробку (если она не поддается, действуйте с помощью монтировки).
Разборка и замена деталей
Предваряет разбор коробки тщательная очистка механизма от накопившейся грязи. Затем раскрутите устройство и изучите его внутренности.
- снимите “колокол”, открутите крышку пятой передачи;
- проверьте вилку передач, замените ее, если нужно;
- извлеките валы, вытащите и замените муфту;
- проверьте износ шестерен, шлиц;
- осторожно извлеките и замените подшипники, независимо от их внешнего состояния, так как уровень их износа визуально оценить невозможно.
Проверьте, стучат ли на валу новые шестерни Если стук есть, вал тоже подлежит замене.
Если Вы взялись за ремонт КПП грузового автомобиля своими руками в целях экономии, не пытайтесь сократить себестоимость затеи за счет установки сомнительных деталей. Аналоговые запчасти низкого качества способны навредить автомобилю больше, чем агрессивный стиль вождения.
В интернет-магазине “Автозуа” продаются только оригинальные детали для коробок передач любого типа. Мы специализируемся на грузовых автомобилей китайских производителей и доставляем запчасти непосредственно с заводов — по доступным ценам и в оптимальные сроки.
Сборка и установка КПП
Собирать и устанавливать коробку нужно в обратном порядке. Обратите внимание на небольшие, но важные моменты:
- при установке муфты помните о стопоре;
- подшипники нужно устанавливать в соответствии с пазами и проточкой;
- прежде, чем закрывать крышку коробки, ее нужно почистить, а края обработать герметиком.
Советы водителей по эксплуатации
Работоспособность и долголетие механической трансмиссии зависят от особенностей эксплуатации коробки и сцепления.Основной вклад в “неубиваемость” механизма — всегда плавно переключать передачи, до конца выжимать педаль и следить за соответствием передачи скорости движения.
- Регулярно, особенно после активной эксплуатации машины, нужно проверять уровень, состояние масла, следить за его утечками.
- В мороз не оставлять грузовик на стоянке с включенной передачей.
- Заливать масло, рекомендованное производителем, а не активно рекламируемое продавцами;
- При ремонте коробки передач использовать только оригинальные детали.
МКПП — надежное устройство, которое просто нуждается в аккуратности и внимательности со стороны водителя.
Цены на СТО в Украине
Стоимость устранения неисправностей МКПП в Украине зависит от марки автомобиля, состояния узла и объема необходимых работ. Цены на диагностику начинаются от 150 грн., на замену масла в механической коробке — от 190 грн, на ремонт МКПП — от 2000 грн.
Снизить итоговую стоимость ремонта Вы можете, самостоятельно купив качественные элементы для замены в проверенном магазине. Или своими руками восстановив рабочее состояние коробки.
Берегите свой автомобиль, и он ответит Вам безотказной работой.
27.03.2020
Механизмы и простые механизмы: как сделать коробку передач с движущимися частями
Вы можете узнать о механизмах с этими коробками передач, сделанными только из картона, палочек и пенопласта!
В нашем Летнем инженерном лагере в Нью-Йорке мы разработали прототипы проектов, направленных на то, чтобы помочь детям лучше понять, как простые машины и механизмы работают вместе для создания движений. Всю неделю наши отдыхающие строили редукторы, разбирали (и пытались собрать!) игрушки с подвижными частями и устраивали родителям спектакли теней с редуктором. В этом посте я расскажу, как сделать редуктор своими руками в домашних условиях!
Сделать коробку передач
Это отличное занятие для обучения детей механизмам, необходимым для создания желаемых движений. Вот инструкции о том, как мы сделали наш — не стесняйтесь использовать их в качестве общих рекомендаций или в качестве отправной точки.
Что вам понадобится
- Картонная коробка с вырезами на передней и задней сторонах
- Поролон (мы использовали 1/8 дюйма) для механизмов
- Бамбуковые шпажки или маленькие деревянные палочки
- Лента
- Цветная бумага (или любая другая бумага, из которой вы хотите сделать своих персонажей)
- Горячий клей
Шаги по сборке редуктора
1) Выберите коробку, которую вы хотите использовать, вырежьте переднюю и заднюю части
— она должна быть достаточно большой, чтобы в ней можно было работать, но меньше длины штифта/ шампура
2) Исследование различных типов механизмов и движений, вы можете начать с проверки этого сайта.
3) Сделайте нужные шестеренки, разрезав пенопласт на круги.
– Более круглая шестерня создает более равномерное движение
4) Создайте систему шестерен, проденьте шпажки через пенопластовые шестерни и проткните их картоном, чтобы шестерни могли тереться друг о друга.
—Убедитесь, что шестеренки аккуратно расположены так, чтобы они соприкасались друг с другом с некоторой силой
5) Создайте своего персонажа для верхней части коробки. Характер — это то, что механизмы будут работать, чтобы двигаться.
6) Соедините шампуры от шестеренки, через коробку (не связанную с коробкой) к вашим персонажам.
– Теперь у вас должна быть коробка передач с движущимися механизмами!
Идеи модернизации редуктора
Вот некоторые вещи, которые вы можете попробовать дома, чтобы продолжить изучение механизмов и разработку ваших редукторов.
Попробуйте изменить шестерни:
- Вы можете грубо обрезать шестерни или надеть на них резиновые ленты, чтобы увеличить трение.
- Попробуйте нарезать шестерни не кругами, что работает и что меняется?
Создайте различные системы шестерен:
- Попробуйте использовать больше шестерен, разных размеров и разных ориентаций
- Что произойдет, если вертел не пройдет через центр?
Распространенные проблемы при изготовлении коробок передач
Если ваша коробка передач работает не так, как вам хотелось бы, попробуйте эти идеи.
Шестерни касаются друг друга, но не толкают друг друга:
- Попробуйте сдвинуть их еще ближе
- Попробуйте надеть резинку на шестерню
Шестеренки скользят по вертлюгу, сбиваясь с места:
- Вы можете прикрепить шестеренку к шампуру с помощью клея, скотча или резиновых лент
Шестерни плюхаются или отгибаются в сторону:
- Укрепите шестерни плотной бумагой, прикрепленной с обеих сторон
Ваш дизайн готов
Поделись с нами! Отправьте его здесь, чтобы получить отзывы и идеи по изменению дизайна от наших инженеров. Мы хотели бы услышать о вашем процессе и о том, что вы считаете важным.
Коробка передач | Создать Вики | Фэндом
в:
Блоки, механические компоненты
Коробка передач
Обычный
Вертикальный
Возобновляемый
Да
Штабелируемый
Да (64)
Инструменты
Взрывостойкость
6
Твердость
1,5
Сплошной блок
Да
Полный блок
Да
Прозрачный
Да
Люминант
№
Легковоспламеняющиеся
Нет
Загорается от лавы
№
Редуктор представляет собой блок, используемый для передачи мощности вращения.
Получение[]
Изготовление[]
Имя | Ингредиенты | Рецепт изготовления |
---|---|---|
Коробка передач | Зубчатое колесо + Андезитовый корпус | |
Переключатель Коробка передач Тип | Вертикальный редуктор |
Применение[]
Редуктор может передавать мощность вращения в четырех горизонтальных направлениях.