Рубрики
Разное

Как самому сделать пневмоподвеску: 9 комплектующих, 5 этапов установки

Пневмоподвеска для УАЗ Патриот

Выберите интересующий автомобиль!

УАЗ Патриот, Карго, Пикап

УАЗ Хантер, 469

УАЗ СГР Буханка

 

Моему УАЗику полгода. И я понимаю, что скоро меня постигнет участь большинства УАЗоводов у которых в стоке двух листовые рессоры. Т.е. через год они проседают. И приходится думать, что делать, чтобы не ездить на заниженном УАЗе. Вариантов обычно два. Первый – это поставить третий лист рессоры. И второй поставить пружины вместо отбойников. Но всё это так сказать полумера.

 

Давайте посчитаем бюджет.

 

Третий лист рессоры примерно стоит от 1000р за лист.  Установка от 3000р.

 

Пружины обойдутся примерно в 8000р. Установка пружин, ну тут как договоритесь от 2000р. или можно установить самому.

И это мы просто возвращаем машину в сток, ну или добавить денег и получим небольшой лифт. Причем со временем и это просядет.

 

Но есть третий вариант. Пневмоподвеска УАЗ Патриот. И решил я поизучать вопрос про неё.

Цена за комплект, начинается от 20000р. Не дешево. Подушки устанавливаются вместо штатных отбойников. Либо соединяются тройником в общую систему, либо двухконтурную, т.е. в каждую подушку можно установить своё давление. За отдельную плату вы можете установить компрессор с ресивером и блок управления. Теперь о самых больших плюсах пневмоподвески! Установив в ней минимальное давление, вы приводите автомобиль в стоковое состояние или чуть выше (примерно +1см). Когда вы загружаете автомобиль шмурдюком, животными и тёщей, он проседает, но вы можете добавить давление и поднять его до стоковой высоты или если надо выше. Другая ситуация. Вы на каменном триале или что-то подобное. Вам хватает высоты, но машина раскачивается. Вы можете добавить давления, подвеска станет жёсткой, но будет минимально раскачиваться.

 

Лично я делаю свой выбор за пневмоподвеску!

 

Из доступных по цене, нашел два производителя. Всем известная компания РИФ и компания A-ride. РИФ стоит дешевле чем A-ride. Но давайте разберёмся повнимательнее.

 

 

Съездил прямо на производство и приобрёл себе комплект пневмоподвески A-ride, для заднего моста на УАЗ Патриот (для стока).

 

 

 

 

 

 

Договорился с другом об установке у него в гараже. Забегая вперёд, могу сказать, что для установки желательно яма или подъёмник, но можно обойтись и домкратом, как мы. Для начала надо определиться куда устанавливать ресиверы (они в комплекте у A-ride), они нужны для более комфортной работы пневмоподвески. Я решил их установить на заднем подрамнике. Они практически совсем не выступают. В комплекте, для крепления баллонов ресиверов есть стяжки нейлоновые.  

 

Установка очень простая! Поддомкрачиваем зад машин. Откручиваем оба штатных отбойника. Собираем пневмоподушку к установке. Выбираем место куда удобнее Вам установить в дальнейшем ресиверы. Прикручиваем подушку на нижний  и верхний кронштейн.

 

 

 

 Накручиваем фитинг с использованием резьбового фиксатора (в комплекте) и устанавливаем пневмомагистраль.

 

 

 

 Устанавливаем подушку на место где был отбойник. Сначала устанавливайте верхнее крепление вместо штатного отбойника, затем установите нижнее крепление, используя скобы. Затяните всё.

 

 

 

Установите фитинги в ресиверах.

 

 

 

 

 

Закрепите ресиверы в выбранном месте и протяните до них пневмолинию от пневмоподушки.

 

 

 

И от ресивера до места где у вас будет расположен ниппель подкачки. Вот и всё. Проверьте как работает система, накачав её.

 

 

 

Поездив на машине с задней пневмоподвеской, на данный момент могу сделать первые выводы. Мягче зад не стал. «Козлит» тоже, но как бы это объяснить, более упруго. Даже при минимальном давлении, рессоры не горизонтальные, т.е. кузов чуть приподнят. На грейдере машина ведёт себя очень уверенно, я даже удивлён.

 

О выборе в сторону пневмы ни капельки не жалею! Ну, а вы решайте сами, что лучше именно Вам!

 

 

Вам стоит прочесть

  • О ГБО на УАЗ Патриот

Ремонт компрессора пневмоподвески своими руками

В начале важно произвести должную диагностику проблемы и определить, какой вид неисправности компрессора обнаружен на вашем автомобиле. Сделать это вам будет несложно, ведь у каждой поломки имеются разные «симптомы».

Скажем прямо, не все поломки компрессора вынуждают водителя обращаться за помощью к специалистам. К примеру, произвести замену некоторых деталей, или же произвести простейшую чистку узлов агрегата от пыли можно и в домашних условиях, сэкономив при этом деньги. Для этого нужно лишь запастись малой долей желания и терпения, а также некоторыми инструментами. Говоря о двух наиболее распространённых неисправностях компрессора пневмоподвески, важно помнить, что эти неисправности носят отдельный характер и, следовательно, подлежат различным ремонтным работам.

Давайте сначала рассмотрим тот случай, когда сильно повреждена поршневая группа. Как известно, форма цилиндра компрессора слегка напоминает конус. Во время работы компрессора внутри цилиндра движется поршень, и при этом поршневое кольцо сжимается, повторяя форму вышеупомянутого цилиндра. В конечном итоге, в результате выработки на цилиндре поршневое кольцо не повторяет полностью его форму, что и приводит к тому, что поршневая группа не создает необходимой компрессии. Важно знать, что чем больше выработка на цилиндре, тем меньшее давление может произвести компрессор.

Для увеличения давления, производимого компрессором пневмоподвески, нужно заставить поршневое кольцо лучше повторять форму изношенного цилиндра. Для того чтобы сделать это, нужно подпружинить кольцо изнутри. Что вам понадобится для осуществления такого рода операции: конечно же, все необходимые инструменты для снятия компрессора с автомобильного транспорта, ключ torx T30, упаковка обычных бритвенных лезвий, а также какой-нибудь другой стандартный инструмент (к примеру пассатижи, отвертки и т. п.) Итак, начинаем проводить ряд операций…

Для начала, если это возможно, производим отсоединение всех пневматических трубок от компрессора. Важно знать, что для того чтобы извлечь трубку из быстроразъемного соединения, нужно осуществить нажатие на кольцо и извлечь трубку наружу. Если на практике кольцо не нажимается, в таком случае будет не лишним использовать шлицевую отвертку. Трогать закисшие быстроразъемные соединения не рекомендуется, но если разборка необходима, то очень важно провести тщательную очистку их, а также размачивание в мыльном растворе. Затем необходимо открутить два винта, которые крепят между собой цилиндр и электромотор компрессора.

После этого, проводим снятие поршневого кольца с поршня. Теперь возьмите бритвенное лезвие и из него изготовьте полоски, которые имеют ширину в 5-6 мм. Количество полосок используется в зависимости от толщины лезвия, а также от степени износа поршневого кольца и цилиндра, и в общем варьируется от двух до восьми штук. Итак, производим установку поршневого кольца на определенное место, при этом подкладываем под него вышеупомянутые полоски из лезвия. Наконец, устанавливаем цилиндр компрессора на место.

Как говорят специалисты, вышеуказанные экстренные меры, которые вы вовремя предпримете, помогут вам выиграть время от пары дней до пары месяцев, за которые вы сможете провести капитальный ремонт, установить ремкомплект компрессора пневмоподвески или заменить его на новый.

Кардинально иначе обстоят дела с ремонтом компрессора, который из-за перегрева двигателя дает сбои. В таком случае электродвигатель запускаться не будет, хотя и поршневая система будет пребывать в полнейшем порядке. Проверить данную неисправность возможно при подаче напряжения с аккумулятора напрямую на силовой электрический разъем компрессора. Если электродвигатель запускаться не захочет, то можно привести его на некоторое время в чувство. Для разборки электродвигателя вам понадобится выкрутить два винта, которые его стягивают.

В зависимости от типа используемых винтов, для проделывания данной операции вам, возможно, будет нужен либо небольшой разводной ключ, либо головка на 10. После того как вы выкрутите винты, вам необходимо проделать снятие заднего фланца двигателя. Важно отметить, что это довольно сложное задание, в том случае если электродвигатель сильно перегрелся, ведь расплавившийся лак обмоток крепко склеивает ротор со статором. В данной ситуации как раз кстати придется шлицевая отвертка, с помощью которой можно снять задний фланец. После того, как вы проделаете эту операцию, можете снимать с двигателя статор.

Как правило, расплавившийся лак внутри двигателя обладает волокнистой структурой. Он способен заполнять все пространство между ротором и статором, а также заливать коллектор и щеточный узел. Главной задачей автомобилиста, или же ремонтника, является удаление всего оплавившегося лака со щеточного узла и статора. В идеале, щетки должны двигаться в направляющих легко и без заеданий.

Для того чтобы удалить лак, нужно воспользоваться плоскостью ножа либо мелкой шкуркой. При удалении лака важно постараться не повредить коллекторные пластины. Перед тем как собрать электродвигатель, рекомендуется сделать проверку на наличие замыкания обмоток ротора с корпусом. Для данной проверки следует использовать мультиметр.

Как правило, после сборки электродвигатель свободно включается и хорошо работает, но существует большая вероятность того, что из-за межвиткового замыкания, которое имеет место в обмотках ротора, при небольших нагрузках электродвигатель может просто делать остановки. Важно знать, что вышеупомянутый двигатель ни в коем случае нельзя использовать. В таком случае, специалисты рекомендуют произвести замену компрессора на новый, или же отдать профессиональным ремонтникам.

Давайте теперь все же подытожим, к каким процедурам важно прибегать, дабы привести компрессор пневмоподвески в чувство.

Итак, как только вы, наконец, снимете компрессор со своего автомобиля и принесете его в гараж, вам крайне необходимо будет запастись разнообразными гаечными ключами, всевозможными отвертками, дрелью с различными сверлами, мыльным раствором, ветошью и ватой, а также многими другими инструментами. Исходя из того, что компрессоры бывают разные, а следовательно, имеют разные диаметры болтов и гаек, вам следует запастись как можно большим количеством всего этого «добра». Но, как правило, конструкция компрессоров остается более-менее стандартной.

Перед тем как приступать к ремонтным работам, важно хорошенько почистить компрессор. Для чего это нужно? В первую очередь для того, чтобы в пневмосистему не могла проникнуть какая-нибудь грязь, ведь в противном случае она может попросту засорить трубки, по которым подается воздух, которые принято называть воздушными магистралями. Делаем промывку компрессора мыльным раствором и жесткой щеткой.

Специалисты рекомендуют воздержаться от использования металлических щеток, а тем более от моек высокого давления. Более того, также не допускается и использование растворителей, имеющих высокую концентрацию различных химических средств – они попросту могут нанести вред резиновым и пластиковым деталям компрессора.

Далее, после тщательной очистки системы последует разборка компрессора пневмоподвески. Для начала вам необходимо снять цилиндр, который является единой деталью наряду с клапаном сброса и блоком осушителя. После того как цилиндр компрессора будет снят, можно приступить к снятию датчика регулирования температуры.

На сегодня некоторые версии компрессора предполагают наличие дополнительного фиксирующего болта, который удерживает датчик температуры. После того как мы получили полный доступ ко «внутренностям» компрессора, нам необходимо провести полную диагностику системы, обнаружить имеющиеся в ней неисправности и должным образом провести работу по их устранению. Итак, в первую очередь обращаем внимание на поршень, который производит вращательные движения на шатуне, а конкретнее на состояние данной конструкции и ее конкретных узлов.

Наиболее значимой проблемой, которая, скорее всего, способна привести к замене самого компрессора, является плавление обмоток ротора: в таком случае ротор попросту перестанет вращаться. Проверить компрессор на наличие данной неисправности довольно просто: важно попытаться прокрутить поршень, который, как правило, не должен заклинивать при оборотах и плавно, бесшумно вращаться. Если вращение происходит очень туго или не происходит вообще, можете не сомневаться , что проблема с обмоткой ротора вас все-таки коснулась, и вам нужно обратиться к специалистам.

Прочтите это перед покупкой Пневматическая подвеска

Автор: Sterling Feathers

Sterling Feathers

Стерлинг родился на Верхнем полуострове штата Мичиган и страстно увлекся автомобилями с тех пор, как научился говорить. Он изучал бизнес-администрирование в Государственном университете Ферриса, надеясь однажды открыть собственный автосалон. Со временем Стерлинг начал писать обзоры автомобилей на своем собственном веб-сайте, пока не нашел свой дом у нас в качестве нашего первого копирайтера! Ему нравится все, что связано с автомобильной культурой, и он был вице-президентом автоспортивного клуба во время работы в Ferris. Стерлинг любит посещать все автомобильные выставки и всевозможные встречи, посещать мероприятия по автокроссу и отправляться в длительные круизы с другими участниками автомобильной сцены. В настоящее время он водит Volkswagen GTI 2016 года выпуска с настроенным Stage 2, водосточной трубой, койловерами BC Racing и набором Artisa ArtFormed Elders.

2 ноября 2020 г.

Хорошо, вы рассматриваете возможность угона вашей машины. Поздравляем! Установка пневматической подвески может быть одним из лучших модификаций, которые вы можете сделать со своим автомобилем. Тем не менее, есть несколько вещей, о которых вы должны знать, прежде чем прыгнуть на сцену в мешках.

Магазин пневмоподвески

Смотрите больше автомобилей в мешках здесь!

Самые популярные бренды пневматической подвески:

  • Производительность AirLift
  • Гонки Д2
  • Функция и форма

1. Пневматическая подвеска стоит денег

Мы избавимся от этого сразу же. Да, пневматическая подвеска, как правило, немного дороже, чем койловеры, и намного дороже, чем заниженные пружины. Однако не позволяйте этому удержать вас от приобретения комплекта. Пневматическая подвеска дает вам функциональность и внешний вид, которые вы не можете получить ни с одной другой системой подвески. Он позволяет вам регулировать высоту дорожного просвета одним нажатием кнопки, дает вам самые возможные варианты колес и в целом просто улучшает внешний вид и производительность вашего автомобиля во всех аспектах.

Ознакомьтесь с нашими брендами подвески

Причина, по которой эти комплекты обычно довольно дорогие, заключается в том, что в них заложено столько технологий, которые превращают всю вашу систему подвески из статической пони с одним трюком в полностью регулируемый шедевр. Большинство этих комплектов способны приспосабливаться к постоянным изменениям дороги либо с помощью датчика давления, либо датчика высоты.


Комплекты

с датчиками высоты обычно немного дороже, но определенно стоят дополнительных денег, поскольку они способны реагировать на эти изменения намного быстрее и обеспечивают более плавную и отзывчивую езду.

Что лучше: койловеры или сумки? Ознакомьтесь с нашим блогом о койловерах и пневматической подвеске ниже!

КОЙЛОВЕРЫ И ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА

2. Детали имеют значение

Когда дело доходит до установки, не экономьте на углах. Под этим мы подразумеваем, что когда дело доходит до прокладки проводки и воздушных линий, убедитесь, что вы аккуратно их убрали. Последнее, что вы хотели бы сделать, это вкладывать все это время и деньги в свою пневматическую подвеску только для того, чтобы она выглядела так, как будто она собрана вместе, потому что у вас повсюду провода и провода.

 

Прежде чем приступить к установке, поднимите машину на подъемник и посмотрите, где вы хотите провести линии. Удостоверьтесь, что они спрятаны где-нибудь, чтобы их не зацепило то, что лежит на дороге. Вы также захотите убедиться, что нет никаких шансов, что воздушная линия будет защемлена. Это заставит некоторые из ваших воздушных стоек надуваться или сдуваться медленнее, и вам просто будет плохо.

Лучшие автомобили для блога с пневматической подвеской!

Чего вы не знали о пневматической подвеске

Если оставить в стороне технические детали, то, когда дело доходит до того, чтобы автомобиль выглядел хорошо, важны и детали. Убедитесь, что вы спланировали, где вы хотите установить воздушный резервуар, какое оборудование вы хотите использовать и сколько деталей вы хотите сделать, чтобы установка воздуха выглядела действительно хорошо. Вы можете определенно сказать разницу между автомобилями, у которых их подвеска была быстро установлена, и теми, которые заняли свое время.

Плюсы и минусы пневматической подвески:

Плюсы:

  • Полностью регулируемый
  • Самый низкий дорожный просвет
  • Магистральные настройки выглядят круто
  • Универсальный

 

Минусы:

  • Дорогой

3.

Получите сумки первыми

 

Нас часто об этом спрашивают. Стоит ли сначала купить пневмоподвеску или колеса? Что ж, по нашему мнению, автомобиль со стандартной подвеской и неоригинальными колесами выглядит не так хорошо, как упакованный автомобиль со стандартными колесами. На самом деле, некоторые автомобили выглядят абсолютно грохочущими на своих штатных колесах. Кроме того, это идеальное время, чтобы снять мерки, чтобы вы могли идеально подобрать комплектацию. Нет ничего лучше автомобиля в мешках с идеальной комплектацией.

Вот оно. Это лишь некоторые из вещей, которые мы рекомендуем вам иметь в виду, когда вы думаете об установке пневматической подвески. Этот процесс немного дороже, чем койловеры, но мы готовы поспорить, что вы получите гораздо больше удовольствия и будете намного более удовлетворены своей сборкой, если решите пойти по этому пути.

Ознакомьтесь с комплектами пневматической подвески здесь!

Пневматические стойки | Пневматическая подвеска

Год
9 год0007

Марка
Сделать

Модель
Модель

Сортировка
СортировкаЛидер продажПо алфавиту, A-ZПо алфавиту, Z-AЦена, от низкой к высокойЦена, от высокой к низкойДата, от старой к новойДата, от новой к старой

Пневмостойки являются одним из основных компонентов любой системы пневматической подвески. Это то, что делает вашу пневматическую подвеску регулируемой на лету. Заменив заводские гидравлические стойки на пневмостойки, вы сможете контролировать высоту своего автомобиля одним нажатием кнопки. AccuAir теперь предлагает универсальную пневматическую подвеску для широкого спектра транспортных средств, чтобы дать вам больше возможностей для создания вашей системы пневматической подвески. Пневматические стойки — это стойки, оснащенные подушками безопасности или баллонами, которые могут надуваться и сдуваться для подъема или опускания автомобиля. Пневматические стойки устанавливаются в заводских местах и ​​очень просты в установке. Взглянув на пневмостойки, они очень похожи на заводские стойки, но имеют несколько дополнительных функций. Ваши пневматические стойки будут накачаны воздуховодами, которые идут от воздушного резервуара через коллектор и к каждой пневматической стойке. Выпускной клапан открывается, когда вы хотите опустить автомобиль, выпуская воздух из подушки безопасности. Компания Universal Air Suspension, основанная в начале 2000-х годов, поставила перед собой цель создать пневматическую рессору, которая превосходила бы другие. Работая в Сан-Бернардино, штат Калифорния, все подушки безопасности производятся на месте, что обеспечивает высокое качество изготовления и превосходный контроль качества. Universal Air Suspension в настоящее время производит единственную подушку безопасности, предназначенную для использования с существующей стойкой. Они также производят пневматическую пружину, которая выдвигается на несколько дюймов выше, чем любая другая сумка в этом классе размеров. AccuAir с гордостью предлагает универсальную пневматическую подвеску и предлагает эти пневматические стойки с любым из наших компонентов AccuAir. Если вы строите систему пневматической подвески с нуля, вам нужно будет приобрести несколько различных компонентов. Помимо воздушных стоек вам понадобится воздушный бак, один или два компрессора, коллектор, воздухопровод, фильтр и система управления. В зависимости от того, как вы хотите расположить свою систему, вам могут понадобиться жесткие линии и специальные монтажные кронштейны. Размер и тип компонентов, которые вам понадобятся, будут зависеть от вашего конкретного автомобиля и предпочтительной настройки.


Tesla Model 3/Y 2018+ Solution Series 2 Рукав 2 Ah3

Универсальная пневматическая подвеска

от 2 616,66 $

Subaru BRZ 2012 — 2022 Solution Series 2 Single 2 Sleeve

Универсальная пневматическая подвеска

$2772,50

Fiat 500 2012 — 2017 Solution Series 2 Aero 2 Ah3

Универсальная пневматическая подвеска

$2 317,16

Nissan GTR 2007+ Solution Series 4 Aerosport

Универсальная пневматическая подвеска

$2 979,00

BMW 3 Series E90 Slam Kit 2006–2011 Solution Series 2 Single 2 Mini

Универсальная пневматическая подвеска

2 709,16 $

Audi A4 FWD и Quattro B8 2009–2015 Solution Series 2 Aero 2 Ah3

Универсальная пневматическая подвеска

2 476,16 $

Toyota Tercel 1995 — 1999 Solution Series 2 Single 2 Рукав

Всеобщая пневматическая подвеска

2 772,50 $

Toyota Supra 1994 — 1998 Solution Series 4 Рукав

Универсальная пневматическая подвеска

$2 651,00

Замена полного решения Toyota Supra 2020+

Универсальная пневматическая подвеска

2 834,16 $

Toyota Supra 2020+ OEM Active Damping

Универсальная пневматическая подвеска

2 039,00 $

Toyota Prius V ZVW30 Slam Kit 2012 — 2016 Solution Series 2 Single 2 Ah3

Универсальная пневматическая подвеска

$2 312,16

Toyota Prius V ZVW30 Comfort Kit 2012–2016 Solution Series 2 Рукав 2 DP

Универсальная пневматическая подвеска

2 332,16 $

Toyota Prius ZVW50 Slam Kit 2017+ Solution Series 2 Single 2 Mini

Универсальная пневматическая подвеска

2 584,22 $

Тойота Пасео 1996 — 1997 Solution Series 2 Single 2 Рукав

Универсальная пневматическая подвеска

2 772,50 $

Toyota FT86 2012 — 2018 Solution Series 2 Single 2 Sleeve

Универсальная пневматическая подвеска

2 772,50 $

Toyota Corolla AR92/101/111 1993 — 2002 Solution Series 4 Single

Универсальная пневматическая подвеска

2 872,00 $

Toyota Celica ST205 1994 — 1999 Solution Series 4 Single

Универсальная пневматическая подвеска

2 872,00 $

Toyota Celica ST185 1990–1993 Solution Series 4 Single

Универсальная пневматическая подвеска

$2 872,00

Toyota Camry XV20/MCV30 1997–2001 Solution Series 4 Single

Универсальная пневматическая подвеска

$2 872,00

Toyota Camry XV10 1991 — 1996 Solution Series 4 Single

Универсальная пневматическая подвеска

$2 872,00

Что делает пневматическая стойка в системе пневматической подвески?

Пневматическая стойка в системе пневматической подвески является непосредственной заменой заводских стоек, винтовых пружин и амортизаторов. Корпус пневматической стойки очень похож на заводской, но винтовая пружина заменена на пневматическую. Пневматическая пружина представляет собой резиновый баллон, который надувается воздухом, чтобы поднять автомобиль, и сдувается, чтобы его опустить. В верхней части пневматической стойки у вас будут фитинги, которые крепятся к воздушной линии, идущей к коллектору. Как только клапан коллектора открывается, он направляет воздух в воздушную стойку, надувая подушку безопасности и поднимая автомобиль.

Пневмостойки пневматической подвески универсальны?

Пневмостойки с пневматической подвеской не являются универсальными и зависят от автомобиля. Поскольку они напрямую заменяют ваши заводские компоненты, вам нужно будет найти правильную пневматическую стойку, которая подходит для вашего автомобиля. Например, если у вас есть Lexus IS300, вам нужно будет найти пневмостойку, изготовленную для вашего IS300 конкретного года. Они будут устанавливаться на болтах, чтобы избежать каких-либо модификаций или проблем с зазорами.

Кроме того, для таких транспортных средств, как Land Rover, Porches и других транспортных средств, оснащенных пневматической подвеской, переход на вторичную систему пневматической подвески потребует использования вторичных пневматических стоек, систем управления подачей воздуха и других компонентов пневматической подвески.

Что мне нужно для завершения моей системы пневматической подвески?

Пневматические стойки — это только часть полной системы пневматической подвески. Чтобы завершить вашу систему, вам понадобится система управления воздухом, воздушный резервуар, клапанный коллектор, компрессор, фитинги и воздушная линия, чтобы обеспечить движение вашего автомобиля по воздуху. Вы можете собрать эти компоненты вместе, чтобы построить свою собственную систему, или приобрести один из наших комплектов пневматической подвески, чтобы упростить задачу и получить все, что вам нужно. Вы также можете приобрести дополнительные элементы, такие как датчики высоты, чтобы получить желаемую высоту посадки одним нажатием кнопки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *