Содержание
Как разобрать бензонасос Ваз 2110 Ваз 2111 Ваз 2112
Бензонасос — его ещё называют топливный насос, но самое ключевое слово в этих терминах это конечно же насос, благодаря данному агрегату бензин который находиться в бензобаке у автомобиля под давлением подаётся в двигатель автомобиля, а двигать уже за счёт этого бензина и работает, поэтому данная деталь очень важна при работе двигателя и если она даст сбой, то автомобиль может вообще перестать заводиться или же заводиться будет, но потеряет всю свою приёмистость и мощность и тем самым станет плохо разгоняться и будет больше расходовать бензина, а почему он бензина будет расходовать больше в этом случае спросите вы?
Объясняем! На неисправном насосе бензин подаётся в двигатель под разным давлением (Обычно оно меньше того что должно быть, а должно быть около 3,8-4,0 кгс/см2.), поэтому машина начинает плохо ехать и в связи с этим постоянно приходиться давить на газ и тем самым, получается то что чем сильнее вы давите на газ (А слабо не получиться давить, потому
что машина не будет ехать), тем больше и бензин в баке расходуется.
Примечание! Для проведения ремонта насоса, нужны будут инструменты, а именно: Отвёртка понадобиться и гаечным ключи (Их набор), кроме этого рекомендуем запастись тонкими плоскогубцами (Но можно и без них, но с ними удобней)!
Где находится бензонасос?
Много раз уже на других статьях мы давали ответ на этот вопрос, а звучит он так: «На всех инжекторных передне приводных автомобилях которые выпускаются на ВАЗе, данный насос находиться в одном месте, а именно в бензобаке авто, а бензобак в это время находиться в самой нижней части под подушкой заднего сиденья и поэтому если вам нужно будет увидеть данный насос, то сперва придётся вам снять у заднего сиденья подушку (Как показано на фото ниже)» и после этого вы увидите ковролин с заводским квадратным вырезом, вам его нужно будет рукой убрать и вы увидите металлическую крышку которая закрывает бензонасос и защищает его от попадания грязи (Данная крышка на фото уже снята), данную крышку вам придётся снять и после этого можно будет увидеть сам бензонасос и топливные трубки которые к нему подсоединены (Данную картину вы можете видеть на фото ниже).
Когда нужно ремонтировать бензонасос?
Во-первых давайте начнём с того, что в данный насос входят ещё и датчик уровня топлива и фильтр (Действительно у насоса есть фильтр, а так же отдёльно есть ещё один топливный фильтр но он уже устанавливается отдельно от насоса), данный фильтр ещё называют сеточкой при загрязнении которой (Она от плохого бензина в котором есть грязь загрязняется), машина начинает хуже ехать и появляются провалы в работе, что же насчёт датчика уровня топлива спросите вы? Здесь тоже всё очень банально, при выходе его из строя сперва уровень топлива начинает стрелка на панели приборов неверно показывать, может она так же вообще упасть в самый низ (Хотя в баке будет бензин) и лежать так, до того пока вы не смените сам датчик. Ну и в завершение про сам насос скажем (Вообще правильнее было бы статью назвать: «Замена модуля топливного насоса», потому что всё то что мы здесь будет рассматривать, это всё модуль, а сам насос стоит так же отдельно в этом модуле, от датчика и от этой сетки), при выходе его из строя, машина так же начнёт хуже ехать, давление в системе питания упадёт (Топливо будет медленней подаваться в двигатель), возможно будут у вас так же наблюдаться провалы при разгоне и даже подёргивания.
Как разобрать бензонасос на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?
Примечание! Прежде чем говорить с уверенностью в том что именно насос пришёл в негодность, вы проверьте может у вас топливный фильтр загрязнён и не насос а сам фильтр нуждается в замене, или из-за загрязнённых форсунок в принципе все те же самые симптомы могут быть, поэтому чтобы с большей вероятность грешить на насос, сперва проверьте давление в системе питания и окончательно благодаря этой проверки вы сможете выявить неисправность! Разборка: 1) Прежде чем приступить к разборке, соответственно сам насос вам нужно будет снять для этого вам понадобятся гаечные ключи и одна отвёртка. Примечание! Не забудьте заглянуть в бак автомобиля когда снимите насос, просто в самой нижней его части находиться стакан-накопитель его вы ещё можете видеть на большом фото ниже, он бывает отсоединяется от модуля насоса и остаётся в баке, поэтому его нужно будет оттуда вынуть и установить обратно на насос на своё место (Он держится на фиксаторах), но вы собираетесь разбирать насос поэтому устанавливать его не нужно, а если он останется на нём, то в таком случае потянув за него вниз, отсоедините и тем самым снимите его!
2) Теперь когда насос снят, повторно возьмите в руку отвёртку и с её помощью отверните два боковых винта (Указаны стрелками на фото ниже) которые крепят датчик уровня топлива к модулю насоса, после выворачивания можно будет снять датчик с модуля и отложить его в сторонку. (На конце датчика установлен поплавок его вы ещё на маленьком фото ниже можете видеть, поэтому взгляните на этот поплавок он должен быть цел и не иметь износа, в противном случае к примеру если в нём будет дырка, то правильно показывать уровень топлива этот датчик уже не будет и его придётся вам заменить на новый)
Примечание! А так же сам датчик не деформируйте и с тягой которая удерживает поплавок будьте осторожны, потому что при её поломки топливо так же не будет показываться, а при её изгибании уровень топлива будет показываться не верно, поэтому с датчиком будьте аккуратней! 3) Затем разыщите две колодки проводов (Обе указаны стрелками), одна из этих колодок подсоединяется к кронштейну, а другая к самому насосу (Вернее к его электродвигателю) и отсоедините обе этих колодки, они держаться за счёт фиксаторов которые на них присутствуют, поэтому прежде чем тянуть за них со всей силы, взгляните ни их фиксаторы и отожмите их и тем самым отсоедините обе колодки, чтобы они не мешали разборке.
4) Следом приступите к снятию сеточки бензонасоса (Это тот самый фильтр о котором речь шла выше), для этого подденьте её отвёрткой как показано на фото ниже, а после того как она немного переместиться вниз, отложите отвёртку в сторонку и рукой аккуратно отсоедините её, когда она будет отсоединена выньте отвёрткой стопорную шайбу которая в ней находиться (Указана красной стрелкой) и выпрямите её когда она будет вынута и установите её на своё место.
5) Далее вам нужно будет снять корпус внутри которого находиться электродвигатель самого насоса (Корпус выполнен в чёрном цвете, см. фото ниже), для этого рукой отожмите корпус вниз (Пружины будут препятствовать отжиманию, но вы
преодолевая усилие этих пружин всё таки отожмите корпус) и выньте шплинт который фиксирует насос и тем самым снимите корпус с электродвигателем.
6) После чего отверните два винта (Указаны стрелками на первом фото), которые крепят крышку и после этого снимите её (см. фото 2), когда крышка будет снята снимите следом за ней резиновую втулку (см. фото 3) и тем самым после этих операций, извлеките сам электродвигатель топливного насоса из корпуса (см. фото 4) и замените его на новый, если он вдруг пришёл в негодность.
Примечание! Внутри корпуса где находиться электродвигатель топливного насоса, так же выньте руками резиновую втулку, если на ней вы найдёте деформацию, к примеру трещины, разрывы то в таком случае замените данную втулку на новую! Сборка: Все детали собираются точно так же как и разбираются, но только в обратном порядке снятию.
Разборка-сборка бензонасоса ВАЗ 2108, 2109, 21099
Разбирать бензонасос приходится при возникновении необходимости его ремонта: замене клапанов, прохудившихся диафрагм (мембран), проверке и замене пружины и пр. Внешними признаками возникших неисправностей обычно являются подтекание топлива и нежелание топливного насоса качать бензин.
Необходимые инструменты
— крестовая и шлицевая отвертки
— ключи на 10 и 8
Подготовительные работы
На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 с карбюраторным двигателем бензонасос необходимо снять для полной его разборки, в случае замены сетчатого фильтра или диафрагм можно обойтись лишь частичной разборкой без демонтажа.
Порядок разборки топливного насоса (бензонасоса) ДААЗ автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
1. Снимаем крышку бензонасоса.
Для этого отворачиваем ключом на 10 болт ее крепления.
Снимаем крышку бензонасоса отвернув винт ее крепления ключом на «10»
2. Снимаем сетчатый топливный фильтр бензонасоса.
Поддеваем его шлицевой отверткой за отверстие под клапан или под винт крепления и вынимаем из корпуса.
Извлекаем сетчатый фильтр из корпуса поддев его отверткой за отверстие
3. Снимаем верхнюю часть корпуса бензонасоса.
Для этого крестовой отверткой отворачиваем шесть винтов ее крепления и снимаем вверх.
Снимаем верхнюю часть корпуса топливного насоса
4. Снимаем диафрагмы со штоком.
Для снятия необходимо немного повернуть их по или против часовой стрелки на 90 градусов. Чтобы наконечник штока вышел из паза в нижней части корпуса насоса (балансира).
Снимаем шток и диафрагмы на нем
5. Разъединяем диафрагмы и шток.
Отворачиваем ключом на 8 гайку из крепления диафрагм к штоку и разъединяем. На изображении ниже все элементы крепящиеся на штоке.
Снимаем диафрагмы со штока
Собираем топливный насос ДААЗ в обратном порядке. При сборке имеются некоторые особенности без знания которых невозможно правильно собрать бензонасос.
Подробнее «Сборка топливного насоса (бензонасоса ДААЗ) ВАЗ 2108, 2109, 21099».
Примечания и дополнения
При сборке производим деффектовку деталей бензонасоса и заменяем неисправные исправными.
Еще статьи по топливному насосу автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Перегревается бензонасос, почему?
— Неисправности бензонасоса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Регулировка привода бензонасоса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Регулировка привода бензонасоса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Проверка бензонасоса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Перекачивает бензонасос, признаки и причины неисправности
Подписывайтесь на нас!
Автор MechanikОпубликовано Рубрики Бензонасос, Топливная система ВАЗ 2108, 2109, 21099Метки 2108, 2109, бензонасос, насос, разборка, топливный 9 985 views
Как заменить автомобильный топливный насос
Когда топливный насос выходит из строя, это может произойти одним из двух способов: либо он может выйти из строя, либо
перестанет работать, или он может периодически выходить из строя, вызывая остановку двигателя.
стойло или
не начинай.
Что пошло не так?
Топливный насос выполнен в виде электрического
двигатель, присоединенный к жидкостному насосу. По мере износа щеток двигателя об якорь
двигатель перестанет работать, что требует замены. Также физический насос может носить
вызывая слабое давление топлива, что требует того же результата.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Какова стоимость?
Большинство узлов или модулей топливного насоса, как они называются, подходят для
110 долларов США и 240 долларов США. Вы можете найти множество насосов OEM по цене на
Амазон или РокАвто. Труд для работы может сильно различаться по мере изменения метода
в зависимости от производителя, некоторые из них будут включать сервисный порт, который сокращает трудозатраты, в то время как другие
требуют снятия топливного бака. Если вы не уверены в методе, проконсультируйтесь с мастером по ремонту или ремонту.
руководство для получения дополнительной информации.
Замена топливного насоса
- Отсоединить аккумулятор
- Слить топливо из бака
- Снимите топливопроводы и электрические разъемы
- Ослабить или снять заливную горловину топливного бака
- Опорный бак с домкратом или деревом
- Снимите ремни, чтобы снять топливный бак
- Снимите стопорное кольцо топливного насоса
- Снимите топливный насос и модуль датчика
Приступим
Поскольку вы будете работать с топливом, необходимо соблюдать обычные меры пожарной безопасности. Это
Также неплохо надеть защитные перчатки и очки. Начните с
безопасность автомобиля повышена в
воздуха достаточно для доступа к топливному баку, если сервисное отверстие отсутствует, используйте домкрат
означает дополнительную безопасность. Отсоедините аккумулятор.
Снимите крышку бензобака и вставьте в заливную горловину жесткую пластиковую трубку или снимите
заливную горловину топливного бака, чтобы слить топливо. Как только газ начнет течь
держать топливный контейнер ниже уровня бака и иметь дополнительные контейнеры
готовы. На видео ниже показан хороший способ удаления топлива из бака. Не делайте
снимите бак, если он не пустой или почти пустой. Полный бензобак тяжелый и может
причинить травму.
Найдите и снимите болты крепления заливной горловины бензобака или снимите заливную трубку
из танка. Это поможет удалить топливо, особенно если у вас возникли проблемы с доступом
через заливную горловину.
РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ
Находится электрический разъем для топливного насоса и датчика уровня топлива, который
будет в одном жгуте проводов. Если доступ затруднен или вы их не видите
подождите, пока бак немного опустится, чтобы отсоединить разъем. Осмотрите электрические
разъем на предмет ожогов или горячих точек и замените, если он поврежден. Сгоревший разъем может
вызвать периодический отказ насоса.
Отсоедините топливопровод с помощью инструмента для снятия топливопровода. В этот момент топливо будет вытекать
так что будьте готовы с резервуаром для сбора жидкости.
Вот видео, которое покажет вам, как отсоединить муфты топливопровода.
Трубопроводы паров топлива будут частью
Система EVAP это будет
необходимо удалить или отключить.
Дважды проверьте, чтобы все видимые шланги и электрические разъемы были отсоединены.
Теперь бак нужно будет поддерживать домкратом или деревянными брусками. Топливный бак
пустой весит от 20 до 30 фунтов.
Найдите и освободите опоры держателя бака, в большинстве случаев их две. Удалять
крепежные болты в этот момент бак ослабнет, но может не выйти.
РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ
Опустите бак и отсоедините верхние топливопроводы или электрические разъемы, если
Любые. Продолжайте снимать бак.
Снимите бак, это обнажит стопорное кольцо топливного насоса. Используйте аэрозоль
очиститель для удаления грязи и мусора с участка. Это позволит сохранить внутреннюю часть
Топливный бак при ремонте должен быть чистым.
Снимите болты крепления топливного насоса или стопорное кольцо, чтобы получить доступ к модулю топливного насоса.
и снимите блок. Используйте молоток и пробойник, чтобы снять кольцо против часовой стрелки.
Снимите топливный насос, который будет крепиться к монтажной плите или располагаться
вниз внутри бака удерживается пластиковыми фиксаторами.
Вот типичный топливный насос, снятый с топливного бака.
Перед установкой нового топливного насоса с помощью фонарика осмотрите топливо внутри
резервуар и для чрезмерного загрязнения. Это нормально иметь грязь и посторонние
объекты, но избыток частиц или плохое/гнилое топливо приведет к тому, что новый насос выйдет из строя.
РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ
Сопоставьте старый насос с новым, иногда они могут немного отличаться
по мере выпуска обновлений. Установите поплавковый рычаг уровня газа и новый топливный фильтр грубой очистки.
(фильтр на насосе).
Очистите монтажные и уплотняющие поверхности с помощью тряпки и чистящего средства для карбюратора.
обеспечит надлежащее уплотнение.
Перед установкой нового узла насоса установите новую кольцевую прокладку/уплотнение.
Аккуратно опустите сменный насос в топливный бак, обращая внимание на уровень топлива.
датчика и установите на место монтажное кольцо или болты (крепление топливного насоса
болты имеют звездообразную форму при заводской затяжке). Это имеет значение, качество
топливного насоса и есть из чего выбрать, мы рекомендуем ОЕМ (заводские) насосы.
Завершите работу, переустановив бак и выполнив действия в обратном порядке.
выше. Доливайте топливо перед включением зажигания, чтобы насос не запустился всухую. Если
в машине есть вторичный топливный фильтр
тоже должны быть изменения. Чтобы продлить срок службы насоса, рекомендуется заменить
управление топливным насосом
реле.
Смотрите видео!
Ford Focus
Ford Mustang
youtube.com/embed/SOmd3BoE4YU» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Toyota Tacoma
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Вопросы?
Наши сертифицированные специалисты готовы ответить на топливный насос
вопросы по замене бесплатно. Мы надеемся, что вы сэкономили деньги и узнали из этого
гид. Мы создаем полный комплект руководств по ремонту автомобилей.
Пожалуйста, подпишитесь на наши 2CarPros
Канал YouTube и часто проверяйте наличие новых видео, которые регулярно загружаются.
Статья опубликована 11 марта 2022 г.
Как снять топливный насос: модели Volkswagen Passat
- Видеотека
- Как работает Pull-A-Part
- дворовые хаки
- Не будь эгоистичным инструментом
- Направляющие для всех деталей
- Испытание на вытягивание деталей
- Ресурсный центр
Применимо к: VW PASSAT (1998-2005 гг. )
Посмотрите наше видео с подробными инструкциями по снятию топливного насоса VW Passat на моделях Volkswagen Passat 1998-2005 гг. Мы перечислили пошаговое руководство как часть наших инструкций по снятию топливного насоса Volkswagen Passat. Вы можете распечатать эти инструкции дома перед посещением двора.
Рекомендуемые инструменты
Плоская отвертка
Крестообразная отвертка
Кусачки
Плоскогубцы
Безопасные очки
Инструкции
1
VW имеет специальные инструменты для снятия кольца насоса и снятия насоса со дна топливного бака. Работа может быть выполнена без этих специальных инструментов
2
Топливный насос расположен в багажном отделении и над ним может быть крышка багажника, если есть то снимите крышку
3
Снимите три винта с крестообразным шлицем на крышке топливного насоса
4
Затем снимите разъем и резиновую накладку и уберите их с дороги
5
Снимите линии, разрезав два хомута
6
С помощью отвертки с плоской головкой снимите зажим
7
Будьте осторожны, чтобы не повредить стропы или руку. Если у вас возникли проблемы с отсоединением топливопроводов от топливного насоса, используйте плоскогубцы, слегка сожмите и поверните трубопроводы
.
8
Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы отсоединить линию. После того, как линии отключены, обязательно уберите их с пути
9
С помощью отвертки с плоской головкой снимите пластиковый воротник. Начинайте постукивать в направлении против часовой стрелки до тех пор, пока воротник полностью не отделится (не бейте прямо вниз по воротнику, вместо этого бейте под более закругленным углом)
10
Топливный насос состоит из двух частей: одна часть находится в верхней части бака, а другая — в нижней части бака
11
Сначала с помощью плоской отвертки снимите верхнюю часть топливного насоса. Потяните верхнюю часть вверх и снимите уплотнение
.
12
Отсоедините электрический разъем и вентиляционное отверстие сверху и от топливного насоса. Снимите нижнюю часть топливного насоса, все, что вам нужно сделать, это повернуть ее против часовой стрелки
13
Насос повернется только на 10°, и вы сможете вытащить топливный насос
14
VW имеет специальные инструменты для снятия кольца насоса и для освобождения насоса от дна топливного бака, освобождая насос от дна бака. Работа может быть выполнена без этих специальных инструментов
15
Топливный насос расположен в багажном отделении и над ним может быть крышка багажника, если есть то снимите крышку
16
Снимите три винта с крестообразным шлицем на крышке топливного насоса
17
Затем снимите разъем и резиновую накладку и уберите их в сторону
18
Снимите линии, разрезав два хомута
19
С помощью отвертки с плоской головкой снимите зажим
20
Будьте осторожны, чтобы не повредить стропы или руку. Если у вас возникли проблемы с отсоединением топливопроводов от топливного насоса, используйте плоскогубцы, слегка сожмите и поверните трубопроводы
.
21
Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы снять линию. После того, как линии отключены, обязательно уберите их с пути
22
С помощью отвертки с плоской головкой снимите пластиковый воротник. Начинайте постукивать в направлении против часовой стрелки до тех пор, пока воротник полностью не отделится (не бейте прямо вниз по воротнику, вместо этого бейте под более закругленным углом)
23
Топливный насос состоит из двух частей: одна часть находится в верхней части бака, а другая — в нижней части бака
24
Сначала с помощью плоской отвертки снимите верхнюю часть топливного насоса. Потяните верхнюю часть вверх и снимите уплотнение
.
25
Отсоедините электрический разъем и вентиляционное отверстие сверху и от топливного насоса. Снимите нижнюю часть топливного насоса, все, что вам нужно сделать, это повернуть ее против часовой стрелки
26
Насос повернется только на 10°, и вы сможете вытащить топливный насос
Привет всем, Чарльз для HumbleMechanic.com, и сегодня мы собираемся провести учебник «Сделай сам и вождение» с использованием подержанных автозапчастей Pull-A-Part.
Некоторые из инструментов, которые вам могут понадобиться для этой работы, будут отверткой с плоским лезвием, отверткой с головкой Phillips, парой кусачек и, возможно, парой плоскогубцев. Теперь, на самом деле, есть несколько специальных инструментов, которые Volkswagen рекомендует для этой работы, но я собираюсь показать вам, ребята, пару действительно отличных обходных путей, так что вам не нужно брать с собой ничего из этого. И одну вещь, которую я забыл упомянуть, не забудьте свои защитные очки. Итак, вот где топливный насос находится на этом Пассате. На самом деле это в багажном отделении, и иногда все это закрывается крышкой, но нам повезло, что на самом деле ее нет. Мы собираемся начать с удаления этих трех винтов с головкой Philips. Два и, наконец, третий. Это просто крышка только для уменьшения шума от бензонасоса. Отложите это в сторону. Отличительной чертой топливных насосов Volkswagen является то, что многие из них имеют маркировку с входом и выходом. Так что это топливо уходит, а это будет поступать, и это важно помнить, когда вы вернетесь вместе с этим. Мы продолжим и отсоединим наш разъем, и мне нравится снимать здесь резиновую деталь, чтобы полностью убрать ее с дороги. Ладно, пока мы не отсоединили эти топливопроводы, пора подняться и надеть очки. Далее мы собираемся снять линии, просто разрезав зажимы. Затем я обычно беру отвертку и просто снимаю зажим. Здесь нужно быть очень осторожным. Помните, что они пластиковые. Таким образом, вы не хотите слишком сильно нажимать на них. Так что, если у вас возникли проблемы с отсоединением этих топливопроводов от этого топливного насоса, помните, что это пластик, мы не хотим сломать его, схватив пару плоскогубцев, слегка сжимая его, и простое скручивание действительно может помочь ослабить это вверх. Теперь вы увидите, что раньше я едва мог двигать его вперед и назад, теперь я могу двигать его очень легко. Возьмите нашу отвертку с плоским лезвием и просто отрежьте эту линию. Помнишь, я сказал, что это пластик? Эта деталь металлическая, а эта пластиковая. И именно из-за этого небольшого выброса топлива вы всегда должны быть уверены, что надеваете защитные очки при работе с топливной системой, или с топливной системой, или даже рядом с топливной системой. Хорошо, теперь, когда мы разобрались с линиями, мы действительно хотим убрать их с дороги. Он держится за пластиковый хомут на баке. У Volkswagen есть очень специальный инструмент, который находится здесь. Это похоже на коготь, который сидит на этом предмете, но на самом деле это инструмент только для дилера, и у нас его нет. Итак, мы собираемся импровизировать, просто постукивая по этому пластиковому кольцу против часовой стрелки отверткой с плоским лезвием. И молоток, если он у вас есть, или просто ладонь. Так вот, вы не хотите бить прямо, вот так. Вы хотите ударить его так же, как вы, если вы ослабляете его. Таким образом, вы хотите ударить его больше вокруг, а не прямо вниз. Видишь ли, его будет довольно легко ослабить. Уберите наши линии с дороги. Вы должны быть в состоянии получить это вручную. Ладно, кольцо убрано. Вот наш насос. Этот насос состоит из двух частей. Это часть, которая находится в верхней части резервуара, а затем еще одна часть, установленная на самом дне резервуара. Итак, мы поднимем эту часть, уберем здесь нашу печать, и нам придется открутить пару вещей, прежде чем мы вытащим этот топливный насос из машины. Нам придется отсоединить этот разъем. Это для отправителя уровня. Круто то, что эти разъемы закреплены по-разному. Они параллельны, а те, что на этом разъеме, перпендикулярны. Таким образом, вы не можете скрестить насос и датчик уровня топлива. Нам также нужно будет снять эту вентиляционную линию, для чего нужно сжать два язычка и потянуть ее. Это придет сразу. Вы также можете отключить этот разъем, если хотите. Я собираюсь пойти дальше и оставить его включенным. Убери эти вещи с дороги. Теперь нам нужно снять нижнюю часть бензонасоса. Это может быть немного сложно. Хотите верьте, хотите нет, но для этого тоже есть специальный инструмент, но во многих случаях мы можем сделать это вручную, просто повернув его против часовой стрелки. Итак, я собираюсь протянуть руку вниз, повернуть ее, и она поворачивается всего на 10 градусов. И вы сможете вытащить бензонасос прямо из бака.