Содержание
Как работает турбонаддув — принцип работы турбины
Читая описания новых спортивных моделей от того или иного автопроизводителя, часто встречаешь термин «турбонаддув». Турбокомпрессоры, динамика, скоростные качества — это одна из самых будоражащих тем для каждого автолюбителя. Можно много говорить о респектабельности и комфорте, но классный спорткар просто притягивает к себе взгляды.
Давайте рассмотрим, в чём заключается главная особенность и как работает турбонаддув?
Различные производители постоянно внедряют новые технологии, направленные на повышение производительности двигательных агрегатов. И надо признать, что есть определённый прогресс, так как появляется всё больше и больше новых технологий. Хотя при этом многие признают, что суть остаётся та же.
Технология «наддува»
Устройство в разрезе
Термин «наддув» обозначает процесс повышения свежего заряда топлива в двигателе внутреннего сгорания, благодаря искусственному повышению давления. Данная технология предназначается в первую очередь для повышения мощности. При самых удачных раскладах, показатель улучшается до 45%.
Наиболее распространённым является так называемый агрегатный наддув, известный в широких кругах как «турбонаддув». И ключевым элементом в данном случае является турбокомпрессор.
Правда механический компрессор постепенно уходит в прошлое, вместо него производители применяют турбину.
Принцип работы
Он основывается на более продуманной утилизации отработанных газов. Их энергия за счёт нагнетания давления используется для повышения мощности. В итоге удаётся заметно повысить производительность.
Конструктивные особенности
При работе в двигателе сгорает топливо, за счёт чего вырабатывается энергия для движения. Однако выхлопные газы после этого просто выходят наружу. Турбонаддув позволяет использовать их для повышения мощности.
Для этого используется турбина.
-
Газы попадают на крыльчатку, приводя её в движение.
-
На одном валу с ней располагается компрессор, который непосредственно нагнетает давление в цилиндрах.
В обычной системе воздух попадает естественным путём, за счёт разрежения при открытии поршня.
Искусственное нагнетания приводит к тому, что внутрь цилиндра попадает больше воздушно-топливной смеси. А это в свою очередь приводит к выработке большей мощности при сгорании. Именно так работает турбонаддув в машине.
Ход рабочих газов
Агрегатный турбонаддув предназначается исключительно для того, чтобы повысить мощность двигателя и его КПД.
Технология применяется в тех случаях, когда требуется сделать мотор более мощным, сохраняя при этом его габариты и размеры. Главное достоинство заключается в том, что повышается мощность без повышения оборотов двигателя.
Турбонаддув в разрезе
Компрессор позволяет искусственно нагнетать давление в системе, за счёт чего увеличивается объём сгораемого топлива, и соответственно повышается мощность. Автомобиль начинает на тех же оборотах двигаться гораздо быстрее.
Недостатки турбонаддува
У турбокомпрессора есть и свои минусы. За скорость необходимо платить. В первую очередь, конечно, это выражается в расходе топлива. В зависимости от регулировки наддува и особенностей той или иной модели расход топлива может значительно возрастать.
Повышенная мощность и увеличенный объём сгораемого топлива приводит к тому, что температура при такте сжатия повышается в разы. Это в свою очередь создаёт опасность возникновения детонации. И чтобы избежать этого требуется установка дополнительных элементов — промежуточных охладителей, регуляторы степени сжатия и т.д.
Система включает в себя несколько элементов:
Также современные системы турбонаддува оснащаются многочисленными датчиками, позволяющими лучше контролировать весь процесс.
Многие производители сейчас устанавливают свои собственные версии турбонаддува, в том числе и на дизельные версии. В целом они демонстрируют довольно неплохие результаты. Автомобилисты при покупке получают возможность выбрать ту версию, которая им подходит больше всего. Это касается не только наличия дополнительных опций, но и двигателя. Производители же постоянно работают над повышением эффективности — снижение расхода топлива и одновременное улучшение динамических характеристик автомобиля.
Видео
Подробнее о работе турбины смотрите следующий видеоматериал:
Когда включается турбина и как она работает: развенчиваем мифы
Главная » Ремонт » Двигателя
На чтение 7 мин. Просмотров 22.8k. Опубликовано
Обновлено
Для увеличения мощности в двигателе внутреннего сгорания используется система турбонаддува. Как работает турбонаддув? Когда включается турбина? Какие существуют мифы о работе турбонаддува среди водителей? В статье эти вопросы будут рассмотрены.
Содержание
- Как работает турбина (турбонаддув) на автомобиле
- При каких оборотах “включается” турбина (турбоподхват)
- Почему турбина может не включиться – неисправности
- Мифы о турбонаддуве в двигателе
Как работает турбина (турбонаддув) на автомобиле
Турбина (турбонаддув) – это вспомогательная запчасть двигателя внутреннего сгорания, которая осуществляет принудительную подачу воздуха в рабочую область движка. Благодаря использованию турбины увеличивается мощность движка, что позволяет водителю развивать более высокие скорости при сохранении потребления топлива в нормальных пределах. Чтобы разобраться с тем, как именно работает подобное устройство, давайте вспомним основные принципы работы ДВС:
- Движение транспортного средства по дороге осуществляется за счет сгорания в ДВС топлива (это может быть бензин или дизель).
- Энергия топлива трансформируется в кинетическую энергию, которая передается на ходовую часть авто, что приводит к вращению колес и движению машины.
- В камере внутреннего сгорания находится не только топливо, но и кислород. При отсутствии кислорода сгорание топлива не происходит.
- Кислород в камеру внутреннего сгорания попадает из атмосферного воздуха. В случае небольшого маломощного двигателя у водителя проблем нет – топливо и воздух попадают в камеру в нужных количествах, что позволяет “выжать” максимум мощности при сгорании. Однако если человек захочет разогнаться на своем авто до больших скоростей, ему придется увеличить подачу топлива и кислорода. С топливом проблем не возникает – у водителя есть возможность регулировать форсунки, что позволяет уменьшить или увеличить подачу бензина/дизеля.
Увеличить подачу кислорода напрямую у водителя не получится. Самой простой способ решить эту проблему – увеличить объем камер внутреннего сгорания. Однако в таком случае увеличатся габариты машины, а также возрастут расходы топлива, что увеличит денежные расходы водителя на ТС. Но есть и другой выход – использование турбины:
- Система турбонаддува имеет вид металлической улитки, а крепится это устройство на выхлопном коллекторе двигателя. Деталь может отличаться по габаритам, весу и конструкции в зависимости от модели авто.
- Внутри турбины имеется устройство-ротор, которое представляет собой цилиндр с прикрепленными лопастями. При прохождении через лопасти отработанных газов внутреннего сгорания происходит вращение турбины.
- Это приводит к принудительному нагнетанию атмосферного воздуха в камеры внутреннего сгорания авто, что приводит к увеличению количества кислорода. За счет этого увеличивается КПД воздушно-топливной смеси.
- В систему турбонаддува также входит интеркулер. Он охлаждает поступающий атмосферный воздух, что позволяет получить более плотную однородную смесь кислорода и топлива. Это благоприятно влияет на мощность движка.
На новых автомобилях, которые оборудованы системой турбонаддува, имеется наклейка с надписью Turbo. Это позволяет отличить обычный движок от устройства с турбиной.
При каких оборотах “включается” турбина (турбоподхват)
Многие водители убеждены, что турбина включается только на высоких оборотах, поскольку на низких влияние турбонаддува на движение они не ощущают. Это полуправда – на самом деле турбина на машине работает постоянно, однако при низких оборотах нагнетание слабое. Рассмотрим его более внимательно:
- Когда двигатель работает в режиме до 1500-2000 оборотов в минуту, выхлопные газы создают лишь небольшое давление на лопасти турбины. Поэтому кислорода в камеру внутреннего сгорания нагнетается маленькое количество, поэтому водитель не ощущает рост мощности. Это явление называют турбоямой.
- При росте мощности выше 2000 оборотов в минуту, выхлопные газы начинают оказывать действие на турбины, что приводит к ощутимому нагнетанию кислорода в ДВС. Зависимость тут прямопропорциональная – чем больше оборотов, тем сильнее будет работать турбонаддув и наоборот. Это явление называют турбоподхватом.
Обратите внимание! Многие турбины оборудуются клапаном-предохранителем, который блокирует работу устройства при очень высоких оборотах (красная зона тахометра). Это делается для того, чтобы не испортить двигатель.
Почему турбина может не включиться – неисправности
При управлении машиной с системой турбонаддува водитель может столкнуться с множеством проблем и неисправностей. Рассмотрим основные проблемы и методы их решения:
- Неисправность предохраняющего клапана. Бывает, что клапан забивается мусором или растрескивается, что приводит к блокировке работы турбины. Установить поломку достаточно просто – примерно до 3-4 тысяч оборотов клапан все еще может работать, поэтому он будет нагнетать воздух. Однако при превышении этого показателя он резко закрывает турбину, что приводит к падению мощности. Чтобы решить проблему, выключите электронные системы авто, откройте капот, отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора, найдите турбину, отключите систему смазки и демонтируйте устройство (обычно оно располагается рядом с движком). Потом снимите клапан и осмотрите его, при необходимости – выполните очистку устройства или его замену.
- Негерметичное крепление компонентов турбонаддува. Чтобы обеспечить максимальную мощность нагнетания воздуха в ДВС, необходимо, чтобы детали турбины герметично крепились к автомобилю. В случае негерметичного крепления мощность нагнетания резко падает. Установить наличие проблемы можно по двум признакам – резкое снижение мощности и появление характерного свиста во время работы авто. Чтобы разобраться с проблемой, нужно обесточить машину, открыть капот и проверить герметичность крепления прибора. Проблемы могут возникнуть с штуцером, трубкой подачи масла, клапаном и так далее. Для устранения проблемы нужно восстановить герметичность (например, если проблема в штуцере, нужно купить новый).
- Использование плохого масла. Для эффективной работы системы турбонаддува устройство необходимо смазывать маслом. Однако бывает так, что водитель для смазки использует дешевое некачественное масло с обилием примесей – в таком случае эффективность турбонаддува значительно снизится. Установить проблему очень просто – во время движения авто в машине появляется резкий громкий скрежет, а мощность двигателя не увеличивается при разгоне до высоких скоростей. Решение проблемы – нужно купить новое качественное масло и залить его вместо старого в автомобиль.
Мифы о турбонаддуве в двигателе
Среди водителей много мифов о работе системы турбонаддува. Рассмотрим основные стереотипы и узнаем, почему они ложные:
Миф 1 – систему турбонаддува можно снять в любой момент без негативных последствий | Конструкция и объемы камеры ДВС адаптированы под применение турбины. Если демонтировать это устройство, уменьшается крутящий момент и мощность движка, а расходы топлива увеличиваются |
Миф 2 – двигатели с турбонаддувом ломаются гораздо чаще атмосферных | Движки с турбиной имеют такой же срок годности, что и обычные атмосферные двигатели. Чтобы снизить риск растрескивания движка при высоких скоростях, они дополнительно усиливаются металлическими листами-вкладышами в проблемных местах |
Миф 3 – турбина быстро выходит из строя, ее придется часто менять | Согласно современным стандартам срок годности турбины аналогичен или даже немного превышает срок годности самого ДВС. При соблюдении базовых правил вождения и ухода турбонаддув будет работать столько же, сколько и сам автомобиль |
Миф 4 – за турбиной нужен специальный бережный уход, чтобы она не ломалась | Чтобы турбонаддув работал долго, достаточно будет придерживаться базовых правил эксплуатации авто. А именно – вовремя меняйте масло, следите за уровнем давления в движке (не доводите до красной отметки), вовремя устраняйте неисправности |
На самом деле турбина работает всегда, но при небольших оборотах уровень нагнетания воздуха будет низок из-за турбоподхвата.
Подведем итоги. Турбина (турбонаддув) – это вспомогательный элемент двигателя, с помощью которого осуществляется принудительное нагнетание воздуха в камеру внутреннего сгорания двигателя. Устройство запускается сразу же после активации двигателя, но действует правило – чем выше обороты, тем больше нагнетание (на низких оборотах нагнетание практически незаметно). Основные проблемы с турбиной – выход из строя клапана, негерметичное крепление запчасти, использование некачественного масла.
Оцените автора
Как работают турбокомпрессоры? | Кто изобрел турбокомпрессоры?
Как работают турбокомпрессоры? | Кто изобрел турбокомпрессоры?
Вы здесь:
Домашняя страница >
Транспорт >
Турбокомпрессоры
- Дом
- индекс А-Я
- Случайная статья
- Хронология
- Учебное пособие
- О нас
- Конфиденциальность и файлы cookie
Реклама
Криса Вудфорда. Последнее обновление: 29 сентября, 2022.
Идеального изобретения не бывает: всегда можно сделать что-то лучше, дешевле,
более эффективным или более экологичным. Возьмите внутреннюю
двигатель внутреннего сгорания. Вы можете подумать, что это замечательно, что машина
приводимый в действие жидкостью, может швырнуть вас по шоссе или ускорить
небо во много раз быстрее, чем вы могли бы путешествовать в противном случае. Но это всегда
можно построить двигатель, который будет двигаться быстрее, дальше или потреблять меньше
топливо. Один из способов улучшить двигатель — использовать турбокомпрессор —а
пара вентиляторов, которые используют мощность выхлопных газов в задней части двигателя, чтобы втиснуть больше
воздух в переднюю часть, доставляя больше «крутости», чем в противном случае
получить. Мы все слышали о турбинах, но как именно они работают? Давайте
посмотри внимательнее!
Фото: Безмасляный турбокомпрессор, разработанный НАСА. Фото предоставлено
Исследовательский центр Гленна НАСА (НАСА-GRC).
Содержание
- Что такое турбонагнетатель?
- Как работает турбокомпрессор?
- Как работает турбокомпрессор — более подробно
- Откуда берется дополнительная мощность?
- Сколько дополнительной энергии вы можете получить?
- Преимущества и недостатки турбокомпрессоров
- Кто изобрел турбокомпрессор?
- Узнать больше
Что такое турбокомпрессор?
Вы когда-нибудь наблюдали, как мимо вас проносятся машины, из выхлопных труб которых вырываются сажевые выхлопы?
Очевидно, что выхлопные газы вызывают загрязнение воздуха, но это гораздо меньше.
очевидно, что они тратят энергию впустую в то же время. Выхлоп
смесь горячих газов, выбрасываемых со скоростью и всей энергией,
содержит — тепло и движение (кинетическую энергию) — бесполезно исчезает в атмосфере. Было бы неплохо, если бы двигатель
можно ли как-то использовать эту ненужную мощность, чтобы машина ехала быстрее?
Это именно то, что делает турбокомпрессор.
Фото: Типичный автомобильный турбокомпрессор использует пару вентиляторов в форме улитки, как этот. Здесь вы видите Garrett GT2871R, который вот-вот будет установлен на двигатель Pontiac G8. Фото Райана С. Делкора предоставлено ВМС США.
Автомобильные двигатели вырабатывают энергию, сжигая топливо в прочных металлических банках, называемых цилиндрами. Воздух входит
каждый цилиндр, смешивается с топливом и сгорает с небольшим взрывом
который выталкивает поршень, вращая валы и шестерни, которые вращают
колеса автомобиля. Когда поршень вдавливается обратно, он нагнетает отработанный воздух.
и топливная смесь выходит из цилиндра в виде выхлопа. Количество энергии
автомобиль может производить напрямую зависит от того, как быстро он сжигает топливо.
у вас больше цилиндров и чем они больше, тем больше топлива
машина может гореть каждую секунду и (по крайней мере теоретически) тем быстрее она
можешь идти.
Один из способов увеличить скорость автомобиля — добавить больше цилиндров. Вот почему сверхбыстрые спортивные автомобили
обычно имеют восемь и двенадцать цилиндров вместо четырех или шести
цилиндров в обычном семейном автомобиле. Другим вариантом является использование
турбокомпрессор, который каждую секунду нагнетает в цилиндры больше воздуха, поэтому
они могут сжигать топливо быстрее. Турбокомпрессор — это простая, относительно дешевая дополнительная
немного комплекта, который может получить больше мощности от того же двигателя!
Рекламные ссылки
Как работает турбокомпрессор?
Если вы знаете, как работает реактивный двигатель, вы на полпути к пониманию работы турбокомпрессора автомобиля. А
реактивный двигатель всасывает холодный воздух спереди, выдавливает его в камеру
где он горит топливом, а затем выдувает горячий воздух сзади. В качестве
горячий воздух уходит, он ревет мимо турбины (немного похожей на очень
компактный металлический ветряк), который приводит в действие компрессор (воздушный насос) спереди
двигателя. Это часть, которая нагнетает воздух в двигатель, чтобы
заставить топливо гореть правильно.
Турбокомпрессор автомобиля очень
аналогичный принцип работы поршневого двигателя. Он использует выхлопные газы для
водить турбину. Это вращает воздушный компрессор, который выталкивает дополнительный воздух.
(и кислород) в цилиндры, что позволяет им сжигать больше топлива каждый раз.
второй. Вот почему автомобиль с турбонаддувом может производить больше энергии (что
это еще один способ сказать «больше энергии в секунду»). А 9Нагнетатель 0027 (или «механический нагнетатель», если дать ему полное название) очень похож на турбокомпрессор, но вместо выхлопных газов с помощью турбины он приводится в действие вращающимся коленчатым валом автомобиля.
Обычно это недостаток: там, где турбокомпрессор питается от отработанной энергии выхлопных газов, нагнетатель фактически крадет энергию из собственного источника энергии автомобиля (коленчатый вал), что обычно бесполезно.
Фото: Суть турбокомпрессора: два газовых вентилятора (турбина и компрессор) установлены на одном валу. Когда один поворачивается, другой тоже поворачивается.
Фото предоставлено Исследовательским центром Гленна НАСА (NASA-GRC).
Как работает турбонаддув на практике? Турбокомпрессор фактически представляет собой два небольших вентилятора (также называемых крыльчатками).
или бензонасосы) сидят на одном металлическом валу так, что оба крутятся вокруг
вместе. Один из этих вентиляторов, называемый турбиной , находится в
поток выхлопных газов из цилиндров. Когда цилиндры продувают горячий газ
лопасти вентилятора, они вращаются и вал, к которому они подключены
(технически называется вращающимся узлом центральной ступицы или CHRA)
так же вращается. Второй вентилятор называется компрессор а,
так как он сидит на том же валу, что и турбина, он тоже крутится.
Он установлен внутри воздухозаборника автомобиля, поэтому при вращении втягивает
воздух в машину и нагнетает его в цилиндры.
Здесь небольшая проблема. Если вы сжимаете газ, вы делаете его горячее (вот почему
велосипедный насос прогревается, когда вы начинаете накачивать шины). горячее
воздух менее плотный (поэтому теплый воздух поднимается над радиаторами) и менее
эффективно помогает топливу гореть, поэтому было бы намного лучше, если бы
воздух, выходящий из компрессора, охлаждался перед поступлением
цилиндры. Для его охлаждения выход компрессора проходит
над теплообменником, удаляющим
дополнительное тепло и направляет его в другое место.
Как работает турбонагнетатель — более подробно
Основная идея заключается в том, что выхлоп приводит в движение турбину (красный вентилятор), которая
напрямую подключен к компрессору (и питает его) (синий вентилятор), который нагнетает воздух в двигатель. Для простоты мы показываем только один цилиндр. Итак, вкратце, как все это работает:
- Холодный воздух поступает в воздухозаборник двигателя и направляется к компрессору.
- Вентилятор компрессора помогает всасывать воздух.
- Компрессор сжимает и нагревает поступающий воздух и снова выдувает его.
- Горячий сжатый воздух из компрессора проходит через теплообменник, который охлаждает его.
- Охлажденный сжатый воздух поступает в воздухозаборник цилиндра. Дополнительный кислород помогает сжигать топливо в цилиндре быстрее.
- Поскольку цилиндр сжигает больше топлива, он производит энергию быстрее и может передавать больше мощности на колеса через поршень, валы и шестерни.
- Отработанный газ из цилиндра выходит через выпускной патрубок.
- Горячие выхлопные газы, обдувая вентилятор турбины, заставляют его вращаться с высокой скоростью.
- Вращающаяся турбина установлена на том же валу, что и компрессор (здесь показана бледно-оранжевой линией). Таким образом, когда вращается турбина, вращается и компрессор.
- Выхлопные газы покидают автомобиль, затрачивая меньше энергии, чем в противном случае.
На практике компоненты можно было бы соединить примерно так. Турбина (красная, справа) всасывает выхлопной воздух через впускное отверстие, приводя в действие компрессор (синий, слева), который всасывает чистый наружный воздух и нагнетает его в двигатель. Эта конкретная конструкция имеет электрическую систему охлаждения (зеленого цвета) между турбиной и компрессором.
Художественное произведение: Как турбина и компрессор соединены в турбонагнетателе с электрическим охлаждением. Из патента США №7,946,118: Охлаждение турбокомпрессора с электрическим управлением, выданного Уиллом Хиппеном и др., Ecomotors International, 24 мая 2011 г. Изображение предоставлено Управлением по патентам и товарным знакам США.
Откуда берется дополнительная мощность?
Турбокомпрессоры дают автомобилю больше мощности, но эта дополнительная мощность
не поступает непосредственно из отработанных выхлопных газов, и это иногда сбивает людей с толку.
С турбонагнетателем мы используем часть энергии выхлопных газов для привода компрессора.
что позволяет двигателю сжигать больше топлива каждую секунду. Это дополнительное топливо — это дополнительная мощность автомобиля.
происходит от. Все, что делает выхлопной газ, это приводит в действие турбокомпрессор и,
поскольку турбонагнетатель не соединен с коленчатым валом или колесами автомобиля, он не
напрямую каким-либо образом увеличивает мощность автомобиля. Это просто позволяет
тот же двигатель, чтобы сжигать топливо с большей скоростью, что делает его более мощным.
Сколько дополнительной энергии вы можете получить?
Если турбокомпрессор придает двигателю большую мощность, более крупный и лучший турбокомпрессор даст
это еще больше силы. Теоретически вы могли бы продолжать улучшать свой турбокомпрессор.
чтобы сделать ваш двигатель все более и более мощным, но в конечном итоге вы достигнете предела.
Цилиндры настолько велики, что столько топлива они могут сжечь.
Через впускное отверстие определенного размера вы можете нагнетать в них столько воздуха, сколько вы можете выпустить выхлопных газов, что ограничивает энергию, которую вы можете использовать для привода турбонагнетателя.
Другими словами, в игру вступают другие ограничивающие факторы, которые необходимо учитывать.
аккаунт тоже; вы не можете просто турбонаддувом свой путь к бесконечности!
Преимущества и недостатки турбокомпрессоров
Преимущества
Фото: Типовой автомобильный турбокомпрессор. Вы можете ясно видеть два вентилятора/воздуходувки (один над другим) и их впускные/выпускные отверстия. Фото предоставлено армией США.
Вы можете использовать турбокомпрессоры как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями и на более или менее любых
тип транспортного средства (автомобиль, грузовик, корабль или автобус).
Основное преимущество использования турбокомпрессора заключается в том, что вы получаете большую выходную мощность при том же размере двигателя (каждый ход поршня в каждом отдельном цилиндре генерирует больше мощности, чем в противном случае). Однако больше мощности означает больше энергии выход в секунду, и закон сохранения энергии говорит нам, что это означает, что вы также должны вкладывать больше энергии, поэтому вы должны сжигать соответственно больше топлива.
Теоретически это означает, что двигатель с турбокомпрессором не более экономичен по топливу, чем двигатель без него. Однако на практике двигатель, оснащенный турбокомпрессором, намного меньше и легче, чем двигатель той же мощности без турбокомпрессора, поэтому автомобиль с турбокомпрессором может обеспечить лучшую экономию топлива в этом отношении.
Теперь производителям часто удается установить на тот же автомобиль двигатель гораздо меньшего размера (например, V6 с турбонаддувом вместо V8 или четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом вместо V6). И именно здесь автомобили с турбонаддувом получают свое преимущество: работая хорошо, они могут сэкономить до 10 процентов вашего топлива. Поскольку они сжигают топливо с большим содержанием кислорода, они, как правило, сжигают его более тщательно и чисто, загрязняя воздух меньше.
“ Большинство отраслевых экспертов ожидают, что к 2027 году более половины автомобилей, продаваемых в США, будут оснащены им. »
Нью-Йорк Таймс, 2018 г.
Недостатки
Большая мощность при том же объеме двигателя звучит замечательно, так почему же не все двигатели оснащены турбонаддувом?
Одна из причин заключается в том, что преимущества экономии топлива, обещанные ранними турбонагнетателями, не всегда оказывались такими впечатляющими, как хотели заявлять производители (стремящиеся воспользоваться любым маркетинговым преимуществом перед своими конкурентами).
Одно исследование, проведенное Consumer Reports в 2013 году, показало, что небольшие двигатели с турбонаддувом обеспечивают значительно меньшую экономию топлива, чем их «безнаддувные» (обычные) аналоги, и пришел к выводу: «Не принимайте экологические достоинства двигателей с турбонаддувом за чистую монету. экономить топливо, включая гибриды, дизели и другие передовые технологии».
Надежность тоже часто была проблемой: турбокомпрессоры добавляют еще один уровень механической сложности к обычному двигателю — короче говоря, есть еще несколько вещей, которые могут пойти не так. Это может значительно удорожить обслуживание турбин.
По определению, турбонаддув — это получение большего от той же базовой конструкции двигателя, и многие компоненты двигателя должны подвергаться более высоким давлениям и температурам, что может привести к более раннему выходу деталей из строя; вот почему, вообще говоря, двигатели с турбонаддувом не служат так долго.
С турбонаддувом даже вождение может быть другим: поскольку турбокомпрессор приводится в действие выхлопными газами, часто возникает значительная задержка («турбо-лаг») между нажатием педали газа и включением турбонагнетателя, что может делают автомобили с турбонаддувом очень разными (а иногда и очень сложными) в управлении.
В последние несколько лет ведущие производители, такие как Garrett и BorgWarner, усердно разрабатывали частично или полностью электрические турбокомпрессоры для решения этой проблемы; Предложение Garrett называется E-Turbo, а предложение Borg — eBooster®.
Кто изобрел турбокомпрессор?
Кого мы благодарим за турбокомпрессоры? Альфред Дж. Бюхи (1879–1959), автомобильный инженер, работавший в компании Gebrüder Sulzer Engine Company в Винтертуре, Швейцария. Подобно турбонагнетателю, который я проиллюстрировал выше, его первоначальная конструкция использовала вал турбины с приводом от выхлопных газов для питания компрессора, который нагнетал больше воздуха в цилиндры двигателя. Первоначально он разработал турбокомпрессор еще до Первой мировой войны и запатентовал его в Германии в 1919 году.05, но продолжал работать над улучшенными конструкциями до своей смерти четыре десятилетия спустя. Однако
Бючи был не единственной важной фигурой в этой истории. Несколькими годами ранее сэр Дугалд Кларк (1854–1932), шотландский изобретатель двухтактного двигателя, экспериментировал с разделением стадий сжатия и расширения внутреннего сгорания с помощью двух отдельных цилиндров. Это работало как наддув, увеличивая как поток воздуха в цилиндр, так и количество топлива, которое можно было сжечь. Другие инженеры, в том числе Луи Рено, Готлиб Даймлер и
Ли Чедвик также успешно экспериментировал с системами наддува.
Произведение: Один из проектов турбокомпрессора Альфреда Бюхи конца 1920-х годов (патент был подан в 1927 году и выдан в апреле 1934 года). Я раскрасил его, чтобы вы могли быстро разобраться. Вы можете видеть один цилиндр (желтый) и поршень, кривошип и шатун (красный) слева. Выхлопной газ из цилиндра проходит по трубе (зеленая), которая приводит в движение турбину. Он подключен к оранжевому «зарядному вентилятору» (компрессор) и охладителю (синяя коробка), который нагнетает воздух в цилиндр через синюю трубку. Есть и другие запутанные детали, но я не буду вдаваться во все детали; если вам интересно, взгляните на патент США № 1,9.55 620: двигатель внутреннего сгорания (обслуживается через патенты Google). Работа предоставлена Управлением по патентам и товарным знакам США.
Подробнее
На этом сайте
- Оси и колеса
- Автомобильные двигатели (бензиновые двигатели)
- Компрессоры и насосы
- Шестерни
- Турбины
Книги для читателей постарше
- Turbo: Real World High-Performance Turbocharge Systems by Jay K. Miller. Cartech Voyageur, 2008. Отличное общее введение.
- Турбокомпрессор: Справочник по производительности Джеффа Хартмана. Motorbooks International, 2007.
- Sport Compact Turbos & Blowers от Джо Петтитта. CarTech, 2004. Более практичное практическое руководство по установке и использованию турбокомпрессоров.
- от Хью Макиннеса и Бетти Макиннес. Книги HP, 1987.
- Porsche Turbo: Полная история Питера Ванна. Motorbooks International, 2004. Первая глава включает общую историю турбокомпрессоров.
Турбокомпрессоры
Книги для юных читателей
- Car Science by Richard Hammond. Дорлинг Киндерсли, 2007 г. Объясняет науку, которая заставляет вашу машину работать (9–12 лет).
Артикул
- Создание лучшего турбокомпрессора, Дэн Карни, Design News, 19 октября 2029 г. Короткое, но интересное интервью
с техническим директором Borg Warner смотрит, куда движется технология. - Garrett E-Turbo обещает большую мощность, лучшую эффективность и меньшее отставание от Аарона Терпена, New Atlas,
20 октября 2019 г. . История новых электрических турбин Garrett. - Прыжки с турбонаддувом с ипподрома в тупик Стивена Уильямса. The New York Times, 25 октября 2018 г. Как турбокомпрессоры стали важным компонентом двигателя современного автомобиля.
- Маленький вентилятор, решающий самую большую проблему турбокомпрессора, Алекс Дэвис. Wired, 24 августа 2017 г. Краткий обзор eBooster от BorgWarner.
- Как повысить эффективность двигателей с турбонаддувом? Просто добавь воды, Ник Чап. Нью-Йорк Таймс, 29Сентябрь 2016 г. Bosch возрождает идею распыления воды в цилиндры с турбонаддувом, чтобы сделать их более холодными и менее хаотичными.
- Автопроизводители считают, что турбины — это мощный путь к эффективности использования топлива, Лоуренс Ульрих. The New York Times, 26 февраля 2015 г. Почему такие производители, как Ford и BMW, активно продвигают двигатели с турбонаддувом.
- 50 лет назад турбокомпрессор был прорывной технологией Джима Коска. The New York Times, 19 декабря 2014 г. Как ранние турбокомпрессоры в конечном итоге преодолели свои первые проблемы.
- «Если ты не водишь турбо, скоро будешь», Чак Скуатриглиа. Wired, 24 сентября 2010 г. Ожидается, что к 2015 г. количество автомобилей с установленными турбонагнетателями удвоится, поскольку производители ищут новые способы повышения производительности двигателей меньшего размера.
- Turbo приветствует свою зеленую репутацию от Йорна Мэдслиена. BBC News, 11 октября 2009 г. Турбины заставляют автомобили двигаться быстрее; они также могут сделать их «более экологичными» за счет снижения расхода топлива.
Патенты
Если вы ищете подробное техническое описание того, как что-то работает, лучше всего начать с патентов. Здесь
Вот несколько недавних патентов на турбокомпрессоры, на которые стоит обратить внимание:
- Патент США № 1 955 620: Двигатель внутреннего сгорания Альфреда Дж. Бюхи, выданный 17 апреля 1934 г. Ранний турбодвигатель, разработанный самим изобретателем турбокомпрессоров.
- Патент США № 2,309,968: Управление турбокомпрессором и метод Ричарда Дж. Ллойда, The Garrett Corporation, выданный 1 февраля 1977 года. Основное внимание уделяется системе управления турбокомпрессором, которая эффективно работает при различных скоростях двигателя.
- Патент США № 4,083,188: Система турбонагнетателя двигателя, разработанная Эмерсоном Куммом, The Garrett Corporation, выдана 11 апреля 19 г.78. Современный турбокомпрессор для дизеля с низкой степенью сжатия.
- Патент США № 7,946,118: Охлаждение турбокомпрессора с электрическим управлением, выданный Уиллом Хиппеном и др., Ecomotors International, 24 мая 2011 г. Новый метод охлаждения турбокомпрессора.
Пожалуйста, НЕ копируйте наши статьи в блоги и другие веб-сайты.
Статьи с этого веб-сайта зарегистрированы в Бюро регистрации авторских прав США. Копирование или иное использование зарегистрированных произведений без разрешения, удаление этого или других уведомлений об авторских правах и/или нарушение смежных прав может повлечь за собой серьезные гражданские или уголовные санкции.
Авторские права на текст © Chris Woodford 2010, 2020. Все права защищены. Полное уведомление об авторских правах и условия использования.
eBooster является зарегистрированным товарным знаком корпорации BorgWarner Inc.
Подпишитесь на нас
Оцените эту страницу
Пожалуйста, оцените эту страницу или оставьте отзыв, и я сделаю пожертвование WaterAid.
Сохранить или поделиться этой страницей
Нажмите CTRL + D, чтобы добавить эту страницу в закладки на будущее или рассказать о ней своим друзьям с помощью:
Цитировать эту страницу
Вудфорд, Крис. (2010/2020) Турбокомпрессоры. Получено с https://www.explainthatstuff.com/how-turbochargers-work.html. [Доступ (вставьте дату здесь)]
Подробнее на нашем веб-сайте…
- Средства связи
- Компьютеры
- Электричество и электроника
- Энергия
- Машиностроение
- Окружающая среда
- Гаджеты
- Домашняя жизнь
- Материалы
- Наука
- Инструменты и приборы
- Транспорт
↑ Вернуться к началу
Как работают турбокомпрессоры? | Кто изобрел турбокомпрессоры?
Как работают турбокомпрессоры? | Кто изобрел турбокомпрессоры?
Вы здесь:
Домашняя страница >
Транспорт >
Турбокомпрессоры
- Дом
- индекс А-Я
- Случайная статья
- Хронология
- Учебное пособие
- О нас
- Конфиденциальность и файлы cookie
Реклама
org/Person»> Криса Вудфорда. Последнее обновление: 29 сентября 2022 г. Идеального изобретения не бывает: всегда можно сделать что-то лучше, дешевле,
более эффективным или более экологичным. Возьмите внутреннюю
двигатель внутреннего сгорания. Вы можете подумать, что это замечательно, что машина
приводимый в действие жидкостью, может швырнуть вас по шоссе или ускорить
небо во много раз быстрее, чем вы могли бы путешествовать в противном случае. Но это всегда
можно построить двигатель, который будет двигаться быстрее, дальше или потреблять меньше
топливо. Один из способов улучшить двигатель — использовать турбокомпрессор —а
пара вентиляторов, которые используют мощность выхлопных газов в задней части двигателя, чтобы втиснуть больше
воздух в переднюю часть, доставляя больше «крутости», чем в противном случае
получить. Мы все слышали о турбинах, но как именно они работают? Давайте
посмотри внимательнее!
Фото: Безмасляный турбокомпрессор, разработанный НАСА. Фото предоставлено
Исследовательский центр Гленна НАСА (НАСА-GRC).
Содержание
- Что такое турбонагнетатель?
- Как работает турбокомпрессор?
- Как работает турбокомпрессор — более подробно
- Откуда берется дополнительная мощность?
- Сколько дополнительной энергии вы можете получить?
- Преимущества и недостатки турбокомпрессоров
- Кто изобрел турбокомпрессор?
- Узнать больше
Что такое турбокомпрессор?
Вы когда-нибудь наблюдали, как мимо вас проносятся машины, из выхлопных труб которых вырываются сажевые выхлопы?
Очевидно, что выхлопные газы вызывают загрязнение воздуха, но это гораздо меньше.
очевидно, что они тратят энергию впустую в то же время. Выхлоп
смесь горячих газов, выбрасываемых со скоростью и всей энергией,
содержит — тепло и движение (кинетическую энергию) — бесполезно исчезает в атмосфере. Было бы неплохо, если бы двигатель
можно ли как-то использовать эту ненужную мощность, чтобы машина ехала быстрее?
Это именно то, что делает турбокомпрессор.
Фото: Типичный автомобильный турбокомпрессор использует пару вентиляторов в форме улитки, как этот. Здесь вы видите Garrett GT2871R, который вот-вот будет установлен на двигатель Pontiac G8. Фото Райана С. Делкора предоставлено ВМС США.
Автомобильные двигатели вырабатывают энергию, сжигая топливо в прочных металлических банках, называемых цилиндрами. Воздух входит
каждый цилиндр, смешивается с топливом и сгорает с небольшим взрывом
который выталкивает поршень, вращая валы и шестерни, которые вращают
колеса автомобиля. Когда поршень вдавливается обратно, он нагнетает отработанный воздух.
и топливная смесь выходит из цилиндра в виде выхлопа. Количество энергии
автомобиль может производить напрямую зависит от того, как быстро он сжигает топливо.
у вас больше цилиндров и чем они больше, тем больше топлива
машина может гореть каждую секунду и (по крайней мере теоретически) тем быстрее она
можешь идти.
Один из способов увеличить скорость автомобиля — добавить больше цилиндров. Вот почему сверхбыстрые спортивные автомобили
обычно имеют восемь и двенадцать цилиндров вместо четырех или шести
цилиндров в обычном семейном автомобиле. Другим вариантом является использование
турбокомпрессор, который каждую секунду нагнетает в цилиндры больше воздуха, поэтому
они могут сжигать топливо быстрее. Турбокомпрессор — это простая, относительно дешевая дополнительная
немного комплекта, который может получить больше мощности от того же двигателя!
Рекламные ссылки
Как работает турбокомпрессор?
Если вы знаете, как работает реактивный двигатель, вы на полпути к пониманию работы турбокомпрессора автомобиля. А
реактивный двигатель всасывает холодный воздух спереди, выдавливает его в камеру
где он горит топливом, а затем выдувает горячий воздух сзади. В качестве
горячий воздух уходит, он ревет мимо турбины (немного похожей на очень
компактный металлический ветряк), который приводит в действие компрессор (воздушный насос) спереди
двигателя. Это часть, которая нагнетает воздух в двигатель, чтобы
заставить топливо гореть правильно.
Турбокомпрессор автомобиля очень
аналогичный принцип работы поршневого двигателя. Он использует выхлопные газы для
водить турбину. Это вращает воздушный компрессор, который выталкивает дополнительный воздух.
(и кислород) в цилиндры, что позволяет им сжигать больше топлива каждый раз.
второй. Вот почему автомобиль с турбонаддувом может производить больше энергии (что
это еще один способ сказать «больше энергии в секунду»). А 9Нагнетатель 0027 (или «механический нагнетатель», если дать ему полное название) очень похож на турбокомпрессор, но вместо выхлопных газов с помощью турбины он приводится в действие вращающимся коленчатым валом автомобиля.
Обычно это недостаток: там, где турбокомпрессор питается от отработанной энергии выхлопных газов, нагнетатель фактически крадет энергию из собственного источника энергии автомобиля (коленчатый вал), что обычно бесполезно.
Фото: Суть турбокомпрессора: два газовых вентилятора (турбина и компрессор) установлены на одном валу. Когда один поворачивается, другой тоже поворачивается.
Фото предоставлено Исследовательским центром Гленна НАСА (NASA-GRC).
Как работает турбонаддув на практике? Турбокомпрессор фактически представляет собой два небольших вентилятора (также называемых крыльчатками).
или бензонасосы) сидят на одном металлическом валу так, что оба крутятся вокруг
вместе. Один из этих вентиляторов, называемый турбиной , находится в
поток выхлопных газов из цилиндров. Когда цилиндры продувают горячий газ
лопасти вентилятора, они вращаются и вал, к которому они подключены
(технически называется вращающимся узлом центральной ступицы или CHRA)
так же вращается. Второй вентилятор называется компрессор а,
так как он сидит на том же валу, что и турбина, он тоже крутится.
Он установлен внутри воздухозаборника автомобиля, поэтому при вращении втягивает
воздух в машину и нагнетает его в цилиндры.
Здесь небольшая проблема. Если вы сжимаете газ, вы делаете его горячее (вот почему
велосипедный насос прогревается, когда вы начинаете накачивать шины). горячее
воздух менее плотный (поэтому теплый воздух поднимается над радиаторами) и менее
эффективно помогает топливу гореть, поэтому было бы намного лучше, если бы
воздух, выходящий из компрессора, охлаждался перед поступлением
цилиндры. Для его охлаждения выход компрессора проходит
над теплообменником, удаляющим
дополнительное тепло и направляет его в другое место.
Как работает турбонагнетатель — более подробно
Основная идея заключается в том, что выхлоп приводит в движение турбину (красный вентилятор), которая
напрямую подключен к компрессору (и питает его) (синий вентилятор), который нагнетает воздух в двигатель. Для простоты мы показываем только один цилиндр. Итак, вкратце, как все это работает:
- Холодный воздух поступает в воздухозаборник двигателя и направляется к компрессору.
- Вентилятор компрессора помогает всасывать воздух.
- Компрессор сжимает и нагревает поступающий воздух и снова выдувает его.
- Горячий сжатый воздух из компрессора проходит через теплообменник, который охлаждает его.
- Охлажденный сжатый воздух поступает в воздухозаборник цилиндра. Дополнительный кислород помогает сжигать топливо в цилиндре быстрее.
- Поскольку цилиндр сжигает больше топлива, он производит энергию быстрее и может передавать больше мощности на колеса через поршень, валы и шестерни.
- Отработанный газ из цилиндра выходит через выпускной патрубок.
- Горячие выхлопные газы, обдувая вентилятор турбины, заставляют его вращаться с высокой скоростью.
- Вращающаяся турбина установлена на том же валу, что и компрессор (здесь показана бледно-оранжевой линией). Таким образом, когда вращается турбина, вращается и компрессор.
- Выхлопные газы покидают автомобиль, затрачивая меньше энергии, чем в противном случае.
На практике компоненты можно было бы соединить примерно так. Турбина (красная, справа) всасывает выхлопной воздух через впускное отверстие, приводя в действие компрессор (синий, слева), который всасывает чистый наружный воздух и нагнетает его в двигатель. Эта конкретная конструкция имеет электрическую систему охлаждения (зеленого цвета) между турбиной и компрессором.
Художественное произведение: Как турбина и компрессор соединены в турбонагнетателе с электрическим охлаждением. Из патента США №7,946,118: Охлаждение турбокомпрессора с электрическим управлением, выданного Уиллом Хиппеном и др., Ecomotors International, 24 мая 2011 г. Изображение предоставлено Управлением по патентам и товарным знакам США.
Откуда берется дополнительная мощность?
Турбокомпрессоры дают автомобилю больше мощности, но эта дополнительная мощность
не поступает непосредственно из отработанных выхлопных газов, и это иногда сбивает людей с толку.
С турбонагнетателем мы используем часть энергии выхлопных газов для привода компрессора.
что позволяет двигателю сжигать больше топлива каждую секунду. Это дополнительное топливо — это дополнительная мощность автомобиля.
происходит от. Все, что делает выхлопной газ, это приводит в действие турбокомпрессор и,
поскольку турбонагнетатель не соединен с коленчатым валом или колесами автомобиля, он не
напрямую каким-либо образом увеличивает мощность автомобиля. Это просто позволяет
тот же двигатель, чтобы сжигать топливо с большей скоростью, что делает его более мощным.
Сколько дополнительной энергии вы можете получить?
Если турбокомпрессор придает двигателю большую мощность, более крупный и лучший турбокомпрессор даст
это еще больше силы. Теоретически вы могли бы продолжать улучшать свой турбокомпрессор.
чтобы сделать ваш двигатель все более и более мощным, но в конечном итоге вы достигнете предела.
Цилиндры настолько велики, что столько топлива они могут сжечь.
Через впускное отверстие определенного размера вы можете нагнетать в них столько воздуха, сколько вы можете выпустить выхлопных газов, что ограничивает энергию, которую вы можете использовать для привода турбонагнетателя.
Другими словами, в игру вступают другие ограничивающие факторы, которые необходимо учитывать.
аккаунт тоже; вы не можете просто турбонаддувом свой путь к бесконечности!
Преимущества и недостатки турбокомпрессоров
Преимущества
Фото: Типовой автомобильный турбокомпрессор. Вы можете ясно видеть два вентилятора/воздуходувки (один над другим) и их впускные/выпускные отверстия. Фото предоставлено армией США.
Вы можете использовать турбокомпрессоры как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями и на более или менее любых
тип транспортного средства (автомобиль, грузовик, корабль или автобус).
Основное преимущество использования турбокомпрессора заключается в том, что вы получаете большую выходную мощность при том же размере двигателя (каждый ход поршня в каждом отдельном цилиндре генерирует больше мощности, чем в противном случае). Однако больше мощности означает больше энергии выход в секунду, и закон сохранения энергии говорит нам, что это означает, что вы также должны вкладывать больше энергии, поэтому вы должны сжигать соответственно больше топлива.
Теоретически это означает, что двигатель с турбокомпрессором не более экономичен по топливу, чем двигатель без него. Однако на практике двигатель, оснащенный турбокомпрессором, намного меньше и легче, чем двигатель той же мощности без турбокомпрессора, поэтому автомобиль с турбокомпрессором может обеспечить лучшую экономию топлива в этом отношении.
Теперь производителям часто удается установить на тот же автомобиль двигатель гораздо меньшего размера (например, V6 с турбонаддувом вместо V8 или четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом вместо V6). И именно здесь автомобили с турбонаддувом получают свое преимущество: работая хорошо, они могут сэкономить до 10 процентов вашего топлива. Поскольку они сжигают топливо с большим содержанием кислорода, они, как правило, сжигают его более тщательно и чисто, загрязняя воздух меньше.
“ Большинство отраслевых экспертов ожидают, что к 2027 году более половины автомобилей, продаваемых в США, будут оснащены им. »
Нью-Йорк Таймс, 2018 г.
Недостатки
Большая мощность при том же объеме двигателя звучит замечательно, так почему же не все двигатели оснащены турбонаддувом?
Одна из причин заключается в том, что преимущества экономии топлива, обещанные ранними турбонагнетателями, не всегда оказывались такими впечатляющими, как хотели заявлять производители (стремящиеся воспользоваться любым маркетинговым преимуществом перед своими конкурентами).
Одно исследование, проведенное Consumer Reports в 2013 году, показало, что небольшие двигатели с турбонаддувом обеспечивают значительно меньшую экономию топлива, чем их «безнаддувные» (обычные) аналоги, и пришел к выводу: «Не принимайте экологические достоинства двигателей с турбонаддувом за чистую монету. экономить топливо, включая гибриды, дизели и другие передовые технологии».
Надежность тоже часто была проблемой: турбокомпрессоры добавляют еще один уровень механической сложности к обычному двигателю — короче говоря, есть еще несколько вещей, которые могут пойти не так. Это может значительно удорожить обслуживание турбин.
По определению, турбонаддув — это получение большего от той же базовой конструкции двигателя, и многие компоненты двигателя должны подвергаться более высоким давлениям и температурам, что может привести к более раннему выходу деталей из строя; вот почему, вообще говоря, двигатели с турбонаддувом не служат так долго.
С турбонаддувом даже вождение может быть другим: поскольку турбокомпрессор приводится в действие выхлопными газами, часто возникает значительная задержка («турбо-лаг») между нажатием педали газа и включением турбонагнетателя, что может делают автомобили с турбонаддувом очень разными (а иногда и очень сложными) в управлении.
В последние несколько лет ведущие производители, такие как Garrett и BorgWarner, усердно разрабатывали частично или полностью электрические турбокомпрессоры для решения этой проблемы; Предложение Garrett называется E-Turbo, а предложение Borg — eBooster®.
Кто изобрел турбокомпрессор?
Кого мы благодарим за турбокомпрессоры? Альфред Дж. Бюхи (1879–1959), автомобильный инженер, работавший в компании Gebrüder Sulzer Engine Company в Винтертуре, Швейцария. Подобно турбонагнетателю, который я проиллюстрировал выше, его первоначальная конструкция использовала вал турбины с приводом от выхлопных газов для питания компрессора, который нагнетал больше воздуха в цилиндры двигателя. Первоначально он разработал турбокомпрессор еще до Первой мировой войны и запатентовал его в Германии в 1919 году.05, но продолжал работать над улучшенными конструкциями до своей смерти четыре десятилетия спустя. Однако
Бючи был не единственной важной фигурой в этой истории. Несколькими годами ранее сэр Дугалд Кларк (1854–1932), шотландский изобретатель двухтактного двигателя, экспериментировал с разделением стадий сжатия и расширения внутреннего сгорания с помощью двух отдельных цилиндров. Это работало как наддув, увеличивая как поток воздуха в цилиндр, так и количество топлива, которое можно было сжечь. Другие инженеры, в том числе Луи Рено, Готлиб Даймлер и
Ли Чедвик также успешно экспериментировал с системами наддува.
Произведение: Один из проектов турбокомпрессора Альфреда Бюхи конца 1920-х годов (патент был подан в 1927 году и выдан в апреле 1934 года). Я раскрасил его, чтобы вы могли быстро разобраться. Вы можете видеть один цилиндр (желтый) и поршень, кривошип и шатун (красный) слева. Выхлопной газ из цилиндра проходит по трубе (зеленая), которая приводит в движение турбину. Он подключен к оранжевому «зарядному вентилятору» (компрессор) и охладителю (синяя коробка), который нагнетает воздух в цилиндр через синюю трубку. Есть и другие запутанные детали, но я не буду вдаваться во все детали; если вам интересно, взгляните на патент США № 1,9.55 620: двигатель внутреннего сгорания (обслуживается через патенты Google). Работа предоставлена Управлением по патентам и товарным знакам США.
Подробнее
На этом сайте
- Оси и колеса
- Автомобильные двигатели (бензиновые двигатели)
- Компрессоры и насосы
- Шестерни
- Турбины
Книги для читателей постарше
- Turbo: Real World High-Performance Turbocharge Systems by Jay K. Miller. Cartech Voyageur, 2008. Отличное общее введение.
- Турбокомпрессор: Справочник по производительности Джеффа Хартмана. Motorbooks International, 2007.
- Sport Compact Turbos & Blowers от Джо Петтитта. CarTech, 2004. Более практичное практическое руководство по установке и использованию турбокомпрессоров.
- от Хью Макиннеса и Бетти Макиннес. Книги HP, 1987.
- Porsche Turbo: Полная история Питера Ванна. Motorbooks International, 2004. Первая глава включает общую историю турбокомпрессоров.
Турбокомпрессоры
Книги для юных читателей
- Car Science by Richard Hammond. Дорлинг Киндерсли, 2007 г. Объясняет науку, которая заставляет вашу машину работать (9–12 лет).
Артикул
- Создание лучшего турбокомпрессора, Дэн Карни, Design News, 19 октября 2029 г. Короткое, но интересное интервью
с техническим директором Borg Warner смотрит, куда движется технология. - Garrett E-Turbo обещает большую мощность, лучшую эффективность и меньшее отставание от Аарона Терпена, New Atlas,
20 октября 2019 г.. История новых электрических турбин Garrett. - Прыжки с турбонаддувом с ипподрома в тупик Стивена Уильямса. The New York Times, 25 октября 2018 г. Как турбокомпрессоры стали важным компонентом двигателя современного автомобиля.
- Маленький вентилятор, решающий самую большую проблему турбокомпрессора, Алекс Дэвис. Wired, 24 августа 2017 г. Краткий обзор eBooster от BorgWarner.
- Как повысить эффективность двигателей с турбонаддувом? Просто добавь воды, Ник Чап. Нью-Йорк Таймс, 29Сентябрь 2016 г. Bosch возрождает идею распыления воды в цилиндры с турбонаддувом, чтобы сделать их более холодными и менее хаотичными.
- Автопроизводители считают, что турбины — это мощный путь к эффективности использования топлива, Лоуренс Ульрих. The New York Times, 26 февраля 2015 г. Почему такие производители, как Ford и BMW, активно продвигают двигатели с турбонаддувом.
- 50 лет назад турбокомпрессор был прорывной технологией Джима Коска. The New York Times, 19 декабря 2014 г. Как ранние турбокомпрессоры в конечном итоге преодолели свои первые проблемы.
- «Если ты не водишь турбо, скоро будешь», Чак Скуатриглиа. Wired, 24 сентября 2010 г. Ожидается, что к 2015 г. количество автомобилей с установленными турбонагнетателями удвоится, поскольку производители ищут новые способы повышения производительности двигателей меньшего размера.
- Turbo приветствует свою зеленую репутацию от Йорна Мэдслиена. BBC News, 11 октября 2009 г. Турбины заставляют автомобили двигаться быстрее; они также могут сделать их «более экологичными» за счет снижения расхода топлива.
Патенты
Если вы ищете подробное техническое описание того, как что-то работает, лучше всего начать с патентов. Здесь
Вот несколько недавних патентов на турбокомпрессоры, на которые стоит обратить внимание:
- Патент США № 1 955 620: Двигатель внутреннего сгорания Альфреда Дж. Бюхи, выданный 17 апреля 1934 г. Ранний турбодвигатель, разработанный самим изобретателем турбокомпрессоров.
- Патент США № 2,309,968: Управление турбокомпрессором и метод Ричарда Дж. Ллойда, The Garrett Corporation, выданный 1 февраля 1977 года. Основное внимание уделяется системе управления турбокомпрессором, которая эффективно работает при различных скоростях двигателя.
- Патент США № 4,083,188: Система турбонагнетателя двигателя, разработанная Эмерсоном Куммом, The Garrett Corporation, выдана 11 апреля 19 г.78. Современный турбокомпрессор для дизеля с низкой степенью сжатия.
- Патент США № 7,946,118: Охлаждение турбокомпрессора с электрическим управлением, выданный Уиллом Хиппеном и др., Ecomotors International, 24 мая 2011 г. Новый метод охлаждения турбокомпрессора.
Пожалуйста, НЕ копируйте наши статьи в блоги и другие веб-сайты.
Статьи с этого веб-сайта зарегистрированы в Бюро регистрации авторских прав США. Копирование или иное использование зарегистрированных произведений без разрешения, удаление этого или других уведомлений об авторских правах и/или нарушение смежных прав может повлечь за собой серьезные гражданские или уголовные санкции.
Авторские права на текст © Chris Woodford 2010, 2020. Все права защищены. Полное уведомление об авторских правах и условия использования.
eBooster является зарегистрированным товарным знаком корпорации BorgWarner Inc.
Подпишитесь на нас
Оцените эту страницу
Пожалуйста, оцените эту страницу или оставьте отзыв, и я сделаю пожертвование WaterAid.
Сохранить или поделиться этой страницей
Нажмите CTRL + D, чтобы добавить эту страницу в закладки на будущее или рассказать о ней своим друзьям с помощью:
Цитировать эту страницу
Вудфорд, Крис.