Рубрики
Разное

Как проверить компрессию в дизельном двигателе: Компрессия в дизельном моторе

Содержание

компрессия дизельного двигателя

Компрессия дизельного двигателя является важнейшим фактором, который показывает не только техническое состояние двигателя и влияет на его мощность, но и возможность его нормального запуска, особенно при низкой температуре окружающего воздуха. В этой статье мы рассмотрим подробно, что такое компрессия, её отличие от степени сжатия, какая должна быть компрессия на дизельном моторе, от чего она теряется, как её правильно замерить, какими способами можно восстановить компрессию и другие нюансы.

Начнём с того, что компрессия и степень сжатия — это разные вещи, но многие путают их. Степень сжатия — это постоянная и неизменная величина для каждого двигателя, которая напрямую зависит от объёма камеры сгорания. А если быть точным, степень сжатия зависит от расстояния от донышка поршня в ВМТ до верхней стенки камеры сгорания.

Чем это расстояние меньше (меньше объём камеры сгорания), тем выше степень сжатия и выше давление сжатия горючей смеси (выше форсировка мотора и выше октановое число топлива).

И узнать, на сколько отличается степень сжатия одного мотора, от степени сжатия другого двигателя можно, если выставить поршень в ВМТ и залить через свечное отверстие масло и сравнить объём залитого масла на разных моторах.

Степень сжатия, в отличие от компрессии, величина неизменная, если конечно вы не торцанёте плоскость прилегания головки для повышения степени сжатия, или наоборот не установите более толстую прокладку между головкой и блоком двигателя, для уменьшения степени сжатия.

Ну а компрессия — это величина, которая постепенно, в процессе эксплуатации двигателя, уменьшается, от того, что детали изнашиваются и именно поэтому показатель компрессии и является показателем состояния деталей двигателя.

Но об этом ниже, а пока начнём с теории: компрессия — это физическая величина, показывающая давление сжатого воздуха в цилиндрах (и камерах сгорания) двигателя.

А раз давление воздуха, значит и измеряется эта величина так же как и в автомобильных шинах или в баллоне любого компрессора в килограммах на квадратный сантиметр или в барах (что практически одно и тоже). И измерить компрессию проще говоря можно почти тем же прибором — манометром, который измеряет давление в шинах или на баллоне компрессора.

Только манометр должен быть мощнее, то есть рассчитан на измерение давления до 40 кг/см (с запасом) — это для дизеля, а для бензиновых моторов меньше. Ну и на манометре должен быть переходник, который позволяет подсоединить его к свечному отверстию цилиндра двигателя (или отверстия от форсунки) и именно так и устроен простейший компрессиметр (но о нём подробнее ниже).

Поршень сжимает воздух в цилиндре и чем лучше состояние цилиндра, поршня и его колец (меньше их износ) тем большее давление в цилиндре поршень способен создать (сжать). Поэтому при постепенном износе поршневой группы, компрессия так же постепенно снижается. Надеюсь с этим понятно и плавно переходим к дизельному двигателю.

Почему так важна компрессия дизельного двигателя? Потому что в дизельном моторе, в отличие от бензинового, дизельное топливо воспламеняется не от искры свечи зажигания, а от сжатия топлива в цилиндре под большим давлением (на современных дизелях давление примерно 35 — 40 кг/см).

При большом давлении, от сжатия поршней воздух нагревается в камерах сгорания до высокой температуры (примерно до 300 — 345 ºС) и впрыснутое в камеры в нужный момент дизельное топливо воспламеняется.

А это значит, что чем меньше давление воздуха (от сжатия поршнями) в камерах сгорания вашего двигателя (меньше компрессия), тем ниже температура воздуха в камерах (форкамерах) и тем меньше возможность лёгкого воспламенения соляры и тем труднее запустить дизельный двигатель, особенно при понижении температуры окружающего воздуха и соответственно двигателя.

Для общего сведения — дизельное топливо имеет так называемую температуру самовоспламенения примерно от 230 до 310 градусов (зависит от марки топлива). Но всё же для устойчивого воспламенения дизельного топлива, с небольшим периодом задержки (примерно до 60 мс) температура сжимаемого воздуха в камерах сгорания (форкамерах) в конце такта сжатия должна быть значительно выше температуры самовоспламенения топлива и в период пуска должна составлять примерно 300 — 345º С.

 

И конечно же для без проблемного достижения требуемой температуры в камерах сгорания, очень важен показатель компрессии, который зависит от состояния цилиндро-поршневой группы (изношена или нет), а так же от состояния клапанов и сёдел и выставленных правильных тепловых зазоров клапанов.

И если не в порядке нужный показатель компрессии, то начинаются проблемы при запуске дизельного двигателя, особенно при понижении температуры окружающего воздуха. И именно об этом я написал отдельную статью — «Что делать, если дизель плохо запускается при похолодании» — советую почитать её вот здесь. Там же подробно описано о замере компрессии и о том, что такое пусковая частота вращения коленвала, которая влияет на запуск дизеля, а так же описано как проверить свечи накаливания и другие полезные нюансы.

Причины потери компрессии дизельного двигателя.

Кстати, компрессия может теряться не только от износа поршневой группы, но ещё и от :

  • Неправильной регулировки клапанных зазоров.
  • Пригорания тарелки клапана и седла и потери их герметичности (о восстановлении сёдел читаем здесь).
  • От искривления стержня клапана (от этого тарелка клапана неплотно прилегает к седлу).
  • От выхода из строя (засорения) гидрокомпенсаторов клапанов.
  • От сильного износа направляющих втулок клапанов.
  • От закоксовки поршневых колец (как сделать раскоксовку читаем тут).
  • От потери герметичности прокладки блока и головки.
  • От перегрева головки двигателя, её искривления или трещины в ней.
  • От трещин, раковин и других дефектов на прилегающей к прокладке поверхности блока двигателя.
  • От прогорания поршня или его перегородок колец.

Ещё один важный момент: например вы замерили компрессию (об этом ниже) и она недостаточная для запуска дизельного двигателя. Минимальная компрессия для запуска летом современного дизеля, должна быть не менее 23 кг/см², (для более старых форкамерных дизелей не менее 20 кг/см). При минусовой температуре эти показатели должны быть выше, и чем показатели компрессии будут выше, тем легче запустить дизель в холодную погоду — это в теории.

На практике большинство современных дизелей в морозную погоду трудно запустить при понижении компрессии ниже 28 кг/см². Такой мотор зимой возможно запустить если добавить немного масла в цилиндры двигателя. Летом же, или когда машина стоит в тёплом боксе, при такой компрессии запуск дизельного мотора вполне возможен.

Но всё же водителям автомобилей с современными дизелями следует знать, какой должна быть компрессия, при которой холодный мотор заведётся при определённой температуре окружающего воздуха:

  • Компрессия менее 28 кг/см² — неудовлетворительная (дизель будет заводиться только до -15 градусов мороза).
  • Компрессия более 28 — 30 кг/см²  — удовлетворительная (дизель будет заводиться до -20 градусов).
  • Компрессия более 32 кг/см² — нормальная (дизель будет заводиться до -25 градусов).
  • Компрессия 36 кг/см² — хорошая (дизель будет заводиться до -30 градусов).
  • Компрессия 37 — 40 кг/см² — отличная (дизель заведётся до -35 градусов мороза).

Данные опубликованные выше конечно же примерные, ведь состояние других систем автомобиля может быть разным у разных машин (например старый или подсевший аккумулятор, изношенный плунжер ТНВД, плохо работающие свечи накаливания и др.) и эти данные написаны с расчётом того, что все системы автомобиля, отвечающие за надёжный пуск мотора, находятся в полном порядке.

Однако следует запомнить простое правило: чем выше компрессия дизельного двигателя, тем легче его запустить при низкой температуре и при износе (или мелкой неисправности) других систем, отвечающих за надёжный запуск.

Если компрессия дизельного двигателя недостаточная ?

Так вот, если компрессия недостаточная, то важно определить, от чего она недостаточная — от проблем в поршневой группе или от проблем в клапанном механизме.

И если это точно определить, то можно уже будет заняться устранением точной причины потери компрессии. А определить это довольно просто. Выкручиваем свечи накаливания из цилиндров мотора и замеряем компрессию во всех цилиндрах и записываем показания.

Далее заливаем в свечное отверстие каждого цилиндра (используем медицинский шприц) примерно по 50 грамм моторного масла, немного прокручиваем мотор стартером с выкрученными свечами накаливания (чтобы лишнее масло выдавило и предотвратить гидроудар) и опять замеряем компрессию.

Если она заметно возрастёт после заливки масла, значит проблемы с поршневой группой (изношена или залегли кольца), если же компрессия почти не изменится, то следует заняться клапанным механизмом (клапана негерметичны или зазоры не правильные), а поршневая ещё походит.

Если проблемы с поршневой, то прежде чем разбирать двигатель для ремонта, сначала произведите раскоксовку мотора (как сделать раскоксовку ссылка выше в тексте) , и если она не поможет поднять компрессию, только после этого стоит начинать разборку и заморачиваться с ремонтом поршневой группы.

Кстати, как сделать правильный капремонт мотора, чтобы он стал лучше нового заводского серийного двигателя, советую почитать вот эту статью.

Ну а как восстановить компрессию двигателя без его разборки и с помощью чего, советую почитать вот тут.

Как замерить компрессию дизельного двигателя и что для этого нужно.

Для замера компрессии нужен хорошо заряженный аккумулятор, и прибор, именуемый компрессиметром. Прибор должен быть предназначен именно для дизеля, и у такого прибора более мощный манометр и резьба рассчитанная для свечи накаливания, а не для свечи зажигания.

Бывают универсальные приборы, которые имеют в своём наборе соответсвующие переходники и для свечи зажигания и для свечи накаливания. Но можно сделать компрессиметр и самостоятельно, что я и сделал (см. фото слева — тот прибор, который для дизеля с латунным переходником). Для этого берётся обычный манометр, рассчитанный на давление не менее 45 кг/см² и для него точится из прутка цилиндр-переходник с отверстием внутри.

Следует учесть, что объём камеры сгорания современных дизелей очень мал, поэтому внутренний диаметр просверленного сквозного отверстия в прутке, не должен превышать 3 мм (чтобы исключить лишний объём в трубке(прутке), который добавится к камере сгорания). А сама трубка-переходник, изготовленная из прутка, не должна быть длиннее 150 мм (ну максимум 200 мм), иначе показания компрессии будут занижены.

Именно поэтому у разных приборов в разных автосервисах могут быть разные показатели компрессии, и чем длиннее трубка (или шланг) и толще диаметр её внутреннего отверстия, тем меньше будет показатель компрессии, который будет больше отличаться от реального (прибор попросту будет врать).

Отверстие в прутке с одной стороны растачиваем под резьбу манометра, нарезаем резьбу и вкручиваем манометр на фум-ленте, а с другой стороны вкручиваем резьбовой штуцер с такой же резьбой как и у свечей накаливания вашего дизеля (штуцер лучше не вкручивать, а проточить пруток до диаметра резьбы, как у свечей зажигания).

Ещё в штуцере внутри следует нарезать и внутреннюю резьбу, в которую вкручиваем (обмазав клеем) сосок от камеры колеса автомобиля. Всё прибор готов. Сосок от камеры с клапаном, или сам клапан (золотник) должен быть вкручен в самом низу трубки (внутри свечной резьбы в трубке прибора), а не где нибудь вверху в трубке перед манометром. Иначе внутренний объём трубки прибора добавится к объёму камеры сгорания и прибор будет врать (надеюсь с этим понятно).

Для точного замера компрессии, температура окружающего воздуха должна быть по возможности 20 градусов тепла. Перед замером выкручиваем свечи накаливания и вкручиваем прибор в свечное отверстие всех цилиндров по очереди. Вкрутив прибор, крутим электростартером коленвал двигателя примерно секунд 10 (лучше попросить помощника), пока стрелка манометра не перестанет двигаться в правую зону шкалы.

Записываем показания и переходим к следующему цилиндру. Для двух последних цилиндров желательно подзарядить батарею (особенно если вы услышали, что обороты стартера упали). Кроме заряженной батареи, важно чтобы силовые провода были не окислены (подробнее об этом я написал вот эту статью, в которой описано какие проблемы могут быть на машине из-за плохого контакта массы). Иначе несмотря на хорошо зяряженную батарею, обороты стартера будут недостаточны как для точного замера компрессии, так и для надёжного пуска дизеля зимой.

Разница в показатели компрессии не должна быть более 1 кг/см² на разных цилиндрах. Если в каком то цилиндре разница давления больше, значит с ним что то не в порядке.

И исходя из того, что все поршни, кольца и цилиндры двигателя изнашиваются равномерно (одинаково), то скорей всего нужно откорректировать клапанные зазоры в цилиндре с меньшим показателем компрессии . Если у вас более современный двигатель, имеющий гидрокомпенсаторы клапанных зазоров, то возможно засорение плунжерной пары гидрокомпенсатора (того цилиндра, у которого компрессия меньше, чем у других), и его следует разобрать и промыть в дизельном топливе или керосине.

Если проверка и корректировка клапанного зазора (или промывка гидрокомпенсатора) не поможет поднять компрессию в цилиндре с меньшим показателем, то скорей всего прогорели клапана в камере сгорания с меньшей компрессией и придётся или притирать клапана, или восстанавливать седло (как восстановить сёдла ссылка выше в тексте).

Ну вот вроде бы всё, или почти всё, о компрессии дизельного двигателя и о её восстановлении я написал, и надеюсь эта статья поможет начинающим водителям или ремонтникам, успехов всем.

 

 

Как Измерить Компрессию На Дизеле – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

 

Как проверить компрессию в двигателе

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. При значительном износе цилиндропоршневой группы (ЦПГ) автомобиль начинает работать плохо, пропадает тяга, дымит и значительно растет расход топлива.

Как проверить компрессию в двигателе

Чтоб убедится, что это действительно износ ЦПГ, а не другая поломка нужно измерить компрессию в двигателе.

Компрессия в цилиндрах двигателя указана заводом изготовителем. Если давление меньше скорее всего необходим ремонт двигателя.

Причин может быть огромное количество износ поршневых колец, потеря у них упругости и множество других неисправностей приведенных ниже.

Причины падения компрессии:

  • Прогорание прокладки блока цилиндров.
  • Прогорел поршень.
  • Прогорел клапан.
  • Цилиндропоршневая группа износилась.
  • Трещины в тарелке выпускного клапана.
  • Разрушение седла клапана.
  • Прогорела прокладка блока цилиндров.

В характеристиках движка всегда указывается степень сжатия. Многие автовладельцы путают компрессию и эту характеристику. Степень сжатия – это отношение полного объема цилиндра к объеме камеры сгорания.

Единиц измерения такая величина не имеет. А компрессия – это давление смеси в цилиндре при полном ее сжатии. Они связаны закономерностью – если степень сжатия умножить на коэффициент 1.2, то мы получим идеальную компрессию. Для дизельного двигателя этот коэффициент будет 1.8.

1
Как проверить компрессию и что для этого нужно

1.1
Замер компрессии на дизельном двигателе, как должно быть и как не должно быть

1. 2
Компрессия в цилиндрах дизеля 31 03 2016

2
Проверяем компрессию в двигателе при помощи прибора

3
Как проверить компрессию на дизельном двигателе

Как проверить компрессию и что для этого нужно

Чтобы измерить компрессию понадобится недорогой инструмент – компрессометр, свечной ключ и шприц с машинным маслом. Компрессометр может быть различной комплектации и назначения.

Для дизельных двигателей манометр этого прибора имеет большую шкалу измерения и различные насадки для соединения манометра и головки.

На станциях технического обслуживания СТО используют более современный прибор для измерения компрессии – компрессограф.

Он отличается от компрессометра тем, что измеряет не давление воздуха, а вакуум, создаваемый поршнем. Тем самым не нужно проводить различные операции, которые нужны при измерении манометром.

Компрессию можно проверять двумя способами: при помощи инструментов и вручную. Второй вариант не очень точный и так сказать народный без применения прибора.

Для это нужно из каждого цилиндра выкрутить свечу зажигания и проворачивать коленвал. Так же если хотите чтобы ваш двигатель работал четко и без перебоев прочитайте статью, как часто менять свечи зажигания .


 

Замер компрессии на дизельном двигателе, как должно быть и как не должно быть

Сайт СТО «Ковш»: При нормальной компрессии давление должно набить за три качка, остальные такты…


Компрессия в цилиндрах дизеля 31 03 2016

Измерение компрессии в цилиндрах дизельного двигателя. Разница между компрессией и степенью сжатия. Компр…

Узнать в каком цилиндре плохая компрессия можно сравнив усилия, что прикладывается для его поворота. Но по хорошему все же лучше купить компрессометр и проводить измерения им.

Проверяем компрессию в двигателе при помощи прибора

Как проверить компрессию в двигателе при помощи специального инструмента? А сделать это довольно просто. Все измерения должны проводится на прогретом двигателе, при этом дроссельная заслонка полностью открыта. Так же не забудьте прочитать статью чистка дроссельной заслонки .

После нужно выкрутить все свечи с двигателя. В каждое свечное отверстие нужно подключать прибор для измерения компрессии двигателя и поочередно проверять ее в каждом цилиндре. Подачу топлива необходимо отключить.

Дальше помощник должен стартером прокручивать коленвал пока показания манометра не остановятся на нужной отметки. Рекомендуется, перед процедурой зарядить аккумулятор.

Не забывайте обнулять показания прибора после каждой проверки. По полученным результатам можно будет рассуждать о состоянии двигателя. При разнице компрессии более 10% в каждом цилиндре можно судить о том, что один с цилиндров не работоспособен.

При эксплуатации двигателя с такой поломкой, в дальнейшем возможен износ других узлов двигателя. При прогаре поршня компрессия будет очень малой, порядка 2-4 бар, на это может указать и большой выход воздуха с маслозаливной горловины.

Если данные манометра не большие, в цилиндр можно добавить небольшое количество атомобильного масла и прокрутить коленвал в холостую. В итоге компрессия может увеличиться, что свидетельствует об износе ЦПГ.

Если компрессия не возросла, то это значит либо есть прогар поршня или клапана, либо клапана потеряли свою герметичность в процессе эксплуатации. Для этого их достаточно притереть при помощи небольшого резинового шлага и специальной пасты. В любом случаи придется разобрать часть движка.

Иногда, если пропала компрессия в двигателе, ее можно восстановить. Это возможно только тогда, когда не правильно собран двигатель. Например, когда неправильно выставленные метки ГРМ или зубчатый ремень был разорван, а как заменить ремень ГРМ читайте здесь . В итоге, при столкновении клапана с поршнем, первый загибается и неплотно садится на свое место.

Факторы, что влияют на погрешность измерения:

  • Положения дроссельной заслонки. Она попросту может быть не полностью открытая.
  • Загрязнен воздушный фильтр.
  • Зазор клапанов. При малом зазоре компрессия уменьшается.
  • Температура двигателя. На не прогретом двигателе она меньше, чем на прогретом.
  • Прогар или повреждение прокладки головки.
  • Попадание топлива в камеру сгорания. Это снижает показания манометра.
  • Не герметичен обратный клапан компрессометра.
  • Малые обороты двигателя.

Если двигатель трудно запускается, то проверить компрессию можно на холодную. Показания манометра при этом могут снизится в два раза. Такую методику часто применяют для дизельных двигателей.

Как проверить компрессию на дизельном двигателе

Если он имеет компрессию менее 17 бар, его практически не реально завести. Также показания зависят от количества масла на стенка цилиндра. Поэтому нужно подождать пока оно стечет в картер.

Измерение компрессии двигателя на дизельном топливе отличается от бензинового. Во первых, компрессия в таком двигателе в разы больше, чем у бензинового, поскольку степень сжатия дизеля 18-24 единицы.

Компрессометр устанавливается не в свечное отверстие, а в место установки форсунок. Он имеет только резьбовое соединение с головкой блока цилиндров.

Выжимать при этом педаль дросселя не нужно, поскольку дроссельной заслонки нет. Все остальные процедуры аналогичны процедурам при измерении компрессии бензинового двигателя. Удачной дороги и без поломок.

Post Views:
768

 

Практические советы: выбор и использование прибора для проверки компрессии дизельных двигателей

Измерения компрессии всегда использовались для выявления любых проблем, которые могут возникнуть в двигателе, и дизельные двигатели не являются исключением из этого правила.

На первый взгляд кажется, что процедура проверки бензиновых и дизельных двигателей очень похожа, однако проверка компрессии на дизеле имеет разные требования, процедуры и инструменты (а именно, адаптеры и манометры высокого давления).

Самая большая разница, с которой вы столкнетесь при тестировании дизеля, — это давление, создаваемое этими двигателями. Они намного выше, чем у обычного бензинового двигателя внутреннего сгорания, а это означает, что ваш тестовый манометр должен быть в состоянии выдерживать более высокие показания PSI. Я рекомендую использовать манометр как минимум на 1000 фунтов на квадратный дюйм, чтобы точно считывать давление в вашем цилиндре, многие обычные манометры работают только до 300 фунтов на квадратный дюйм, что просто не поможет.

Skip To:

  • Лучший измерительный прибор для дизелей
  • Комплект для испытания на сжатие дизельных двигателей
  • Процедура испытаний
  • Спецификации/диапазоны сжатия PSI

Лучший измерительный прибор для дизельных двигателей, который я нашел

3 для недорогого, высококачественного контрольно-измерительного прибора, который показывает до 1000 фунтов на квадратный дюйм (или 70 бар), что вам нужно для дизеля. Имейте в виду, что это только для манометра, вам также понадобится правильный комплект адаптеров для вашего грузовика, если вы продолжите прокручивать, у меня есть самые популярные адаптеры, перечисленные ниже.

OTC 5021 Универсальный компрессометр для дизельных двигателей

Проверить цену
Amazon


по состоянию на 1 ноября 2022 г. 6:08

Характеристики
  • Универсальный компрессометр OTC для дизельных двигателей подходит для любого дизельного двигателя
  • Испытания на сжатие до 1000 psi и 7000 кПа
  • Особенности: обратный клапан, кнопка сброса компрессии и быстроразъемный фитинг на конце шланга
  • Прямые и 45-градусные соединители для шлангов с быстроразъемными фитингами входят в комплект поставки
  • Адаптеры для специальных дизельных двигателей не входят в комплект поставки, но приобретаются отдельно

Комплект для проверки компрессии дизельного двигателя

Если вы профессиональный механик или просто работаете с несколькими типами грузовиков, вам, вероятно, понадобится набор для проверки, в который уже входят адаптеры для всех наиболее популярных дизелей, вместо того, чтобы покупать их по частям.

Mityvac MV5535 Цифровой комплект для измерения компрессии дизельного топлива

Проверить цену
Amazon


по состоянию на 1 ноября 2022 г. 6:08

Характеристики
  • MV5535 сохраняет максимальное значение компрессии для 12 цилиндров.
  • ЖК-дисплей с подсветкой легко читается под любым углом и при любом освещении.
  • Использует стандартную батарею 9 В для удобства и стоимости
  • Автоматически выключается через три минуты бездействия (память сохраняется).
  • Резиновый чехол защищает прибор от ударов и падений. Поверхность манометра устойчива к жирам и маслам и герметизирована для предотвращения загрязнения электронных компонентов.

Комплект адаптера Powerstroke 7,3 л

На модели 7.3 лучше всего проводить компрессию, сняв свечи накаливания и вставив специальный адаптер, показанный здесь:

S&G Tool Aid 35250 Адаптер для тестера дизельных двигателей

Проверить цену
Amazon


по состоянию на 1 ноября 2022 г. 6:08 «/>

Характеристики
  • Тип продукта: Автомобильный аксессуар
  • Изделие Размер упаковки: 10,16 см Д X 9,144 см Ш X 10,16 см В
  • Страна происхождения: Китай
  • Товар Количество в упаковке: 1

Комплект адаптера Powerstroke для двигателей 6,0 и 6,4 л

Модель 6.0 такая же, как и модель 7.3, в том, что касается снятия свечей накаливания для проверки. Вам понадобится этот адаптер для 6.0:

OTC 6660 Адаптер для тестера сжатия

Проверить цену
Amazon


по состоянию на 1 ноября 2022 г. 6:08

Характеристики
  • Адаптер для испытания на сжатие дизельного двигателя OTC Ford
  • Для использования с компрессометром OTC № 5021 для дизельных двигателей
  • Этот переходник используется для подключения манометра № 5021 к штуцеру свечи накаливания (после извлечения свечи накаливания) для проведения испытания на сжатие
  • Подходит для пикапов и фургонов Ford 2003–2006 годов выпуска с 6,0-литровыми дизельными двигателями
  • Аналогично Ford 303-757; высококачественные материалы обеспечивают качественную работу на протяжении всего срока службы инструмента

5.

9 Комплект переходников Cummins

Все модели 5.9 требуют вытягивания форсунок для проведения проверки компрессии. Этот переходник заменяет снятую форсунку фитингом 1/8 NPT, который подходит для большинства манометров.

Lang Tools TU-15-26 Дизельный компрессионный адаптер (форсунка)

Проверить цену
Amazon


по состоянию на 1 ноября 2022 г. 6:08

Характеристики
  • Размеры упаковки: 3,25 Д x 10,5 В x 2 Ш (дюймы)
  • Вес упаковки: 1 фунт
  • Страна происхождения: США
  • Артикул: ТУ-15-26

2005+ 6,6 л Адаптер Duramax

Этот адаптер ввинчивается в отверстие свечи накаливания вашего Duramax и имеет быстросъемный разъем для подключения к манометру.

Lang Tools TU-15-38 Дизельный адаптер — 6,6 л Duramax

Проверить цену
Amazon


по состоянию на 1 ноября 2022 г. 6:08

Особенности
  • Резьбовой адаптер M10-1,25 с быстроразъемными винтами в головке двигателя в отверстии свечи накаливания.

Процедура проверки

В зависимости от того, какой у вас двигатель, процедура проверки будет различаться в деталях, но в целом она одинакова для большинства двигателей:

  • Отключить впрыск топлива
  • Снимите все свечи накаливания, чтобы уменьшить сопротивление сжатию
  • Используйте правильный переходник для вкручивания в отверстие свечи накаливания
  • Подсоедините калибр к адаптеру
  • Убедитесь, что зажигание отключено, чтобы предотвратить запуск двигателя
  • С помощью тестовой перемычки или дистанционного переключателя активируйте пускатель напрямую
  • Провернуть двигатель на 4-5 оборотов
  • Считайте и запишите окончательное значение PSI на манометре
  • Повторить для всех цилиндров и сравнить давления

Спецификации/диапазоны сжатия PSI

Я собрал воедино диапазоны PSI, на которые следует обращать внимание при проведении теста на сжатие. Имейте в виду, что многие из них являются спецификациями для этих двигателей, когда они новые или восстановленные. Двигатели с большим пробегом, естественно, будут иметь более низкий PSI из-за всего износа.

Вообще говоря, вам всегда нужно искать относительные показания компрессии для всех цилиндров в сравнении. Огромный красный флаг — разница между отдельными цилиндрами более 75%.

Ford

  • 7,3   365–475 фунтов на кв. дюйм является приемлемым диапазоном для двигателя Powerstroke объемом 7,3 л.
  • 6,0  375–425 фунтов на квадратный дюйм является приемлемым диапазоном для двигателя Powerstroke объемом 6,0 л.
  • 6,4 340–375 фунтов на кв. дюйм — допустимый диапазон для двигателя Powerstroke объемом 6,4 л.
Dodge
  • 5,9 6BT Минимальное значение   для 6BT составляет 350 фунтов на квадратный дюйм.
Шевроле/GM
  • LB7  Минимум 350 фунтов на кв. дюйм.
  • LLY Минимум 350 psi.
  • LBZ  Минимум 350 фунтов на кв. дюйм.
  • LMM Минимум 350 psi.
  • LML Минимум 350 psi.

Заключение

Надеемся, что это руководство помогло ответить на любые вопросы, которые могли возникнуть у вас по поводу проверки компрессии вашего дизельного двигателя. Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения, пожалуйста, не стесняйтесь публиковать их в разделе комментариев ниже. Спасибо за чтение!

5 проблем с дизельным двигателем и способы их решения

Когда вы выполняете работу, требующую использования оборудования и инструментов на пределе их возможностей, вы столкнетесь с износом.

К сожалению, игнорирование этих небольших повседневных проблем с техническим обслуживанием с течением времени, особенно тех, которые влияют на двигатели вашего оборудования, обойдется вам дорого. Буквально. Упавшее оборудование, ожидающее ремонта, только теряет деньги.

По данным Construction Equipment, машина для пуха стоит 25 долларов в час — и это их «консервативная» оценка. Кроме того, по оценкам веб-сайта, замена машины добавляет еще 100 долларов в час к затратам, когда все подсчитано.

Фермеры сталкиваются с аналогичной борьбой со сломанным оборудованием. По оценке WallacesFarmer, фермеры, использующие 12-рядное оборудование, теряют 2400 долларов при посеве и 900 долларов при сборе урожая за один восьмичасовой рабочий день.

Вот почему так важно уделять внимание потребностям обслуживания вашего оборудования. Вот несколько общих признаков потенциальных проблем, которые операторы тяжелого оборудования никогда не должны игнорировать.

Двигатель шумит под нагрузкой

Двигатели, которые издают странные звуки, всегда должны быть проверены. Когда вы замечаете странный шум, исходящий от вашего двигателя, первый шаг, который нужно сделать, — это отметить, когда двигатель издает шум и что вы делаете, когда он издает звук.

Шум появляется при включении двигателя? Только на холостом ходу? Возможно, вы слышите странный звук, когда двигатель находится под нагрузкой, например, когда ваше оборудование перевозит груз или поднимается по склону.

Возникает ли проблема, когда ваш двигатель находится под нагрузкой? Highway & Heavy Parts предполагает, что причиной могут быть прокладки. Проверьте целостность прокладок. Если целостность прокладок проверена, то обратите внимание на моторное масло.

Слишком жидкое масло может быть причиной шума. Это связано с тем, что жидкое масло недостаточно хорошо смазывает и не обладает достаточной способностью давления, чтобы обеспечить некоторую амортизацию для вращающегося отверстия на коленчатом валу.

Если вы обнаружите, что масло на самом деле слишком жидкое, то попробуйте его заменить. Если проблема не исчезнет, ​​то реальная проблема может быть еще хуже и привести к повреждению. В этом случае возможно, что прокладки вышли из строя и их необходимо заменить.

Двигатель перегревается под нагрузкой

Возможно, вы не замечаете шума, но температура двигателя увеличивается каждый раз, когда он находится под нагрузкой.

Если это проблема, проверьте, поступает ли воздух к радиатору. Он мог быть заблокирован мусором. Вы также должны проверить вентиляторы двигателя, ремни, уровни масла и охлаждающей жидкости. Убедитесь, что тормоза или шины не тянут.

Температура наружного воздуха также может играть роль в жаркой погоде, поэтому следите и за матушкой-природой.

Проблемы со сжатием могут вызывать проблемы

Еще одним признаком проблем с двигателем является низкая или отсутствующая компрессия в цилиндрах двигателя вашей машины. У вашего двигателя могут быть проблемы с компрессией, если вы заметили низкую мощность и плохую экономию топлива. Белый дым из выхлопных газов — еще один потенциальный признак.

Важно внимательно осмотреть свое оборудование, если вы подозреваете, что причиной является сжатие. Проблемы с компрессией могут возникать по целому ряду причин, включая протекающие или сломанные клапаны, протекающие или изношенные поршневые кольца, сломанную пружину клапана, пробитую прокладку головки блока цилиндров, сломанный или изношенный распределительный вал и многое другое.

Эти проблемы могут повлиять на любое количество цилиндров вашего двигателя. Highway & Heavy Parts рекомендует провести тест на сжатие, чтобы выяснить, откуда возникла проблема.

Есть также несколько вещей, на которые вы можете обратить внимание, чтобы определить, влияет ли проблема низкого давления или его отсутствия на один или все цилиндры.

Например, подтекающие клапаны, сломанные пружины клапанов, износ распредвала и т. д. могут быть признаком низкой компрессии в одном из цилиндров. Отсутствие компрессии в одном цилиндре может быть при выпавшем сальнике клапана, сломанной пружине клапана, повреждении поршня и т. д.

Низкая компрессия во всех цилиндрах может быть связана с переполнением двигателя, изношенными поршневыми кольцами, плохой фильтрацией воздуха или запыленностью и т. д. Отсутствие компрессии во всех цилиндрах, вероятно, указывает на сломанный распределительный вал как на источник проблемы.

Взгляните на этот пост от Highway and Heavy parts, чтобы получить дополнительные советы и информацию о проблемах со сжатием.

Дизельный двигатель не запускается

Вот особенно неприятная проблема — дизель, который просто не заводится.

Если вы столкнулись с этой проблемой, то в первую очередь следует проверить подачу топлива, топливный насос, топливопроводы и топливные фильтры. Причиной проблемы могут быть забитые фильтры, которые необходимо заменить.

Другие проблемы могут быть связаны с аккумулятором вашей машины или подключением к стартерам. Убедитесь, что эти соединения не ослабли.

В некоторых случаях может потребоваться проверка воздушных фильтров. Они грязные? Очистите их и замените, если необходимо. Наши продукты Filter Blaster помогут вам очистить фильтры, продлить срок службы двигателя и улучшить его характеристики.

Если вы проверили все вышеперечисленное и до сих пор не обнаружили проблему, возможно, пришло время отправиться в магазин.

Загрязнение топлива

Низкая мощность двигателя и плохая экономия топлива, необходимость более частой замены фильтров и дым из выхлопной трубы могут быть признаками загрязнения топлива. В худшем случае ваш двигатель может полностью заглохнуть из-за загрязненного топлива.

Грязь, мусор, вода, бактерии или плесень могут загрязнять топливо. Регулярный график очистки и замена фильтров могут помочь предотвратить и устранить большинство этих проблем.

Тем не менее, вы должны быть в курсе проблемы, желательно с частыми проверками, прежде чем проблема приведет к более серьезным проблемам, таким как полный отказ двигателя.

Чистые воздушные фильтры могут предотвратить многие проблемы с двигателем

Чистый воздушный фильтр может иметь значение для двигателя вашего тяжелого оборудования, а регулярная очистка с помощью подходящего продукта может поднять производительность вашего двигателя на новый уровень.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *