Содержание
Присадка в систему охлаждения Bardahl Cooling System Oil Remover 500 мл.
-
Главная
/ -
Присадки
/ -
Присадки в автомобиль
/ -
Присадки в систему охлаждения
/ -
Присадка в систему охлаждения Bardahl Cooling System Oil Remover 500 мл.
Извините, продукт не доступен для заказа
Удаление масла из системы охлаждения
Оставьте отзыв первым
Производитель:
Bardahl
Артикул:
1100B
800,00 ₽
Количество:
Преимущества
- Обезжириватель эмульгирует масло, при смене охлаждающей жидкости позволяет полностью устранить все виды отложений (органика, смолы, шлам, грязь).
- Дает возможность качественно очистить охлаждающую систему.
- Продлевает срок службы прокладок и шлангов.
- Предотвращает преждевременную замену дорогостоящих деталей.
- Восстанавливает оптимальное функционирование охлаждающей жидкости, предотвращает перегрев.
Свойства
Удалитель масла BARDAHL Cooling System Oil Remover специально разработан для решения проблем, связанных с наличием масла в системе охлаждения (просачивание, утечки через прокладку головки блока цилиндров или маслоохладителя). Используется во всех типах старых и новых двигателей.
Обезжириватель BARDAHL Cooling System Oil Remover растворим во всех типах охлаждающих жидкостей — типа С, D, универсальных и специальных. Подходит для всех типов двигателей и радиаторов — алюминиевых, медных, пластиковых. Рекомендован автопроизводителями.
Применение
- Прогреть двигатель до рабочих температур и добавить присадку в расширительный бачок.
- Включить отопитель на максимум, завести двигатель и дать поработать на холостых оборотах в течении 15 минут.
- Дать двигателю остыть, слить старую охлаждающую жидкость и промыть систему чистой водой.
- Залить новую охлаждающую жидкость BARDAHL.
Вместе с этим также покупают
Синтетическое трансмиссионное масло с модификаторами трения. Рекомендуется для АКПП, требующих особых характеристик трения, а также для механизма ГУР.
Промывка масляной системы двигателя от нагара и отложений.
Концентрат универсального антифриза
Масло оказалось в антифризе: как попадает, последствия, устранение
Устройство и эксплуатация автомобиля 06 февраля 2022 349 0
Содержание статьи
- 1 Пути попадания масла в антифриз
- 2 Как эмульсия связана с дефектами в работе АКПП?
- 3 Как определить причину появления эмульсии?
- 4 Важные нюансы
- 5 Как промыть систему охлаждения от эмульсии?
- 6 Как не допустить рецидива?
Масло в антифризе приводит к образованию эмульсии, которая ухудшает циркуляцию охлаждающей жидкости (ОЖ), забивает соты основного радиатора и теплообменника печки. Эксплуатировать автомобиль с такой неисправностью запрещено. В статье рассмотрим, как определить и устранить причину попадания смазывающего материала в рубашку охлаждения двигателя и как эффективно промыть систему от эмульсии.
Пути попадания масла в антифриз
Попадание антифриза в масло вызывает появление маслянистых пятен и эмульсии на поверхности антифриза. Запускать двигатель в таком случае нельзя, так как ОЖ ухудшает смазывающие свойства моторного масла, что может привести к задирам и даже заклиниванию двигателя.
При появлении смазки в системе охлаждения под подозрение попадают все узлы, в которых каналы циркуляции масла сообщены с водяной рубашкой.
- Теполообменник двигателя. В корпусе радиатора находятся каналы для циркуляции смазывающего материала и антифриза. Теплообменник применяется для дополнительного охлаждения моторного масла, и зависимости от конструкции, смешивание масла и антифриза возможно как в самом корпусе, так и через уплотнения, герметизирующие место прилегания теплообменника к блоку двигателя.
- Стык блока цилиндров (БЦ) и головки блока цилиндров (ГБЦ). Плоскость между головкой и блоком герметизируется металлической прокладкой либо уплотнением из композитных материалов. В случае неплотного прилегания прокладки между каналами циркуляции масла и охлаждающей жидкости происходит их смешивание, что и провоцирует эмульсию в расширительном бачке и поддоне двигателя.
- Блок цилиндров и головка блока цилиндров. Для охлаждения и подачи смазывающего материала внутри БЦ и ГБЦ предназначены каналы для циркуляции масла и антифриза. В случае появления микротрещин между стенками жидкости смешиваются. Зачастую такая неисправность возникает вследствие чрезмерного температурного расширения при перегреве двигателя. К микротрещинам приводит и резкий перепад температуры внутри БЦ/ГБЦ, когда в перегретый двигатель заливают большой объем холодного антифриза/воды. Трескаются стенки из-за механического воздействия, когда внутри блока или головки блока цилиндров замерзает ОЖ.
- В антифриз масло попадает вместе с выхлопными газами.
В таком случае на поверхности антифриза в расширительном бачке образовывается смолистая пленка и маслянистые отложения на крышке. Мест прорыва газов в рубашку охлаждения двигателя несколько: прокладка между ГБЦ и БЦ, трещина в гильзе цилиндра, микротрещина в ГБЦ. Для диагностики необходим газоанализатор, при помощи которого можно определить наличие газов в расширительном бачке. Нередко в таких случаях происходит выброс антифриза через крышку расширительного бачка, плохо греет печка, лопаются тосольные патрубки, появляются течи антифриза.
Как эмульсия связана с дефектами в работе АКПП?
На многих автомобилях с автоматической коробкой передач для охлаждения жидкости ATF устанавливают теплообменник. В отличие от дополнительного радиатора с воздушным охлаждением, по каналам внутри корпуса жидкостного теплообменника вместе с маслом АКПП циркулирует антифриз. В зависимости от конструкции, охладитель может быть выносным либо совмещенным с основным радиатором охлаждения двигателя (встроен внутри корпуса).
Разгерметизация корпуса, разрушение стенок между каналами циркуляции масла и ОЖ приводят к взаимному смешиванию жидкостей. Характерно, что в таком случае в первую очередь возникают дефекты в работе автоматической коробки: пинки, толчки, удары, запоздалые переключения передач.
Велика вероятность, что после замены теплообменника необходимо будет произвести несколько частичных замен жидкости ATF и фильтрующего элемента. Это обязательно для беспроблемной работы и долгого срока службы АКПП.
Как определить причину появления эмульсии?
В поисках причины течи масла в охлаждающую жидкость следует двигаться от простого к сложному. Поэтому начать стоит с наименее затратной процедуры – проверки теплообменника двигателя. Как показывает практика, дополнительный масляный радиатор чаще всего становится причиной образования эмульсии.
Чтобы исключить масляный радиатор, вы можете заглушить патрубки/отверстия подачи антифриза к охладителю. Для этого можно использовать подходящие под диаметр тосольных патрубков заглушки. Если вам удалось отмыть систему, эмульсия масла и антифриза больше не появляется, можно устанавливать новый масляный радиатор.
Для подтверждения неисправности теплообменника рекомендуем опрессовать его сжатым воздухом. Чтобы исключить малейшие трещины, раскрывающиеся только после прогрева двигателя, корпус радиатора во время проверки стоит погрузить в разогретую жидкость.
Если же проблема не в теплообменнике, тогда следующий шаг – снятие ГБЦ. После демонтажа необходимо проверить прокладку и саму головку блока цилиндров на предмет коррозионных разрушений. Нередко некачественный антифриз повреждает плоскость головки блока. Также необходимо проверить плоскость головки блока и БЦ. В случае перегрева и искривления плоскости даже новая прокладка не гарантирует герметичности.
Незначительные раковины и искривление можно убрать фрезеровкой/шлифовкой полости ГБЦ. Максимальную толщину механической обработки выбирайте с учетом наличия ремонтных прокладок ГБЦ и допустимого увеличения степени сжатия.
Если опрессовка головки блока не выявила микротрещин, ту же процедуру стоит проделать с блоком цилиндров.
Важные нюансы
В случае снятия ГБЦ обязательно замените ее крепежные болты, так как при эксплуатации они вытягиваются. В случае их повторной установки велика вероятность, что у вас не получится обжать головку блока с равномерным усилием. При сборке соблюдайте последовательность и рекомендованное усилие затяжки болтов ГБЦ. Всю необходимую информацию вы можете найти в руководстве по ремонту и эксплуатации автомобиля.
При повторной установке теплообменника нельзя устанавливать старые прокладки. Даже нанесение высокотемпературного герметика не обеспечивает долгосрочную герметичность уплотнения.
Как промыть систему охлаждения от эмульсии?
Особенность описанных работ в том, что после устранения причины попадания моторного масла в антифриз следует тщательно вымыть систему охлаждения от остатков смазки. Если двигатель долгое время эксплуатировался с подобной неисправностью, для этого потребуется много циклов промывки специальными составами для очистки рубашки охлаждения.
На время промывки удалите из контура термостат, если это позволяет конструкция системы охлаждения. Это и ускорит процедуру, и исключит риск его подклинивания в закрытом состоянии. Если убрать термостат нет возможности, на каждом из циклов промывки двигатель обязательно прогревайте до рабочей температуры, чтобы тосол начал циркулировать через основной радиатор.
В процессе очистки необходимо следить за температурой двигателя. Из-за отложений на стенках рубашки охлаждения, корпусе термостата и внутри радиаторов, есть вероятность нарушения циркуляции ОЖ и быстрого перегрева мотора. Лучше всего это делать при помощи диагностического оборудования, наблюдая за температурой через просмотр фактических данных в блоке управления двигателем.
Перед заполнением системы новым антифризом убедитесь в эффективной работе отопителя салона и основного радиатора. Нередко эмульсия, смешиваясь с циркулирующим в рубашке охлаждения сором, блокирует часть сот внутри радиаторов. Часто попытки вымыть подобного рода отложения тщетны и теплообменник приходится менять на новый.
Проверить эффективность работы радиатора печки можно при помощи градусника, установленного в дефлектор. На полностью прогретом двигателе температура на выходе из воздуховодов должна быть не ниже 60ºС. При этом разница между дефлекторами должна быть в пределах 5-10ºС.
Основной радиатора проверить можно тактильно либо при помощи пирометра. Важно, чтобы при циркуляции антифриза по большому контуру на радиаторе не было зон с большим перепадом температуры. Это будет свидетельствовать о том, что эмульсия забила часть сот и уменьшилась пропускная способность теплообменника. В жаркую погоду это приводит к перегреву двигателя.
Как не допустить рецидива?
Чтобы не допустить повторное появление смеси масла и антифриза, следуйте простым рекомендациям:
- заливайте в двигатель только качественный антифриз. Как и любая техническая жидкость в двигателе, антифриз нуждается в периодической замене.
Со временем эффективность антикоррозионных и антиокислительных присадок ухудшается, что повышает риск разрушения ГБЦ, БЦ, теплообменника. ОЖ необходимо менять каждые 100 тыс. км или раз в 5 лет;
- не допускайте перегрева двигателя. Для этого важно не только следить за уровнем антифриза и исправностью термостата, но и за чистотой основного радиатора двигателя, работоспособностью вентиляторов. В пакете радиаторов, который может состоять из конденсора, интеркулера и теплообменника АКПП, основной охладитель расположен последним по счету. В процессе эксплуатации между радиаторами образовывается своеобразное одеяло из пыли, пуха и грязи, которое создает значительное сопротивление набегающему потоку воздуха;
В случае неэффективной работы системы охлаждения, в жаркую погоду можно сразу не заметить повышение температуры на приборной панели. Как следствие, локальный перегрев двигателя может привести к появлению смазки в расширительном бачке.
- при ремонте и обслуживании двигателя придерживайтесь рекомендаций завода-изготовителя.
XDP 6.0L Комплект для промывки масляного радиатора двигателя Power Stroke Установите
| Практическое руководство — Двигатель и трансмиссия
Проточная промывка
Любой, кто хоть немного знаком с дизельными двигателями, понимает важность масла и охлаждающей жидкости, поскольку они являются источником жизненной силы силовой установки. Масло смазывает, вода охлаждает — и одно без другого обычно приводит к катастрофическим последствиям уже через несколько минут после поворота ключа. Даже при наличии обоих, если один из них не обслуживается должным образом, долговечность и правильная работа компонентов двигателя поставлены под угрозу.
6,0-литровый двигатель Ford Power Stroke является хорошим примером этого, так как моторное масло не только смазывает вращающиеся части, но и питает систему впрыска топлива. Если масло не охлаждается должным образом, в конечном итоге масляная система высокого давления и форсунки выходят из строя. Вот почему масляный радиатор двигателя, использующий охлаждающую жидкость, циркулирующую через радиатороподобную сердцевину, является критически важным компонентом, связанным с производительностью и долговечностью двигателя.
Важно понимать, что охлаждающая жидкость разлагается так же, как и масло, но гораздо медленнее в течение длительного времени. Возраст, тепловые циклы, загрязнение из-за использования недистиллированной воды, неправильное разбавление, несоблюдение рекомендованных циклов замены охлаждающей жидкости и/или смешивание охлаждающей жидкости с различным химическим составом — все это может создать большие проблемы с охлаждающей жидкостью.
Комплект для промывки масляного радиатора Xtreme Diesel Performance для грузовиков с двигателем Ford Power Stroke объемом 6,0 л крепится болтами к масляному радиатору и позволяет пользователям быстро и легко «обратно промыть» его, удаляя грязь и мусор, которые снижают его эффективность.
Эта деградация является основной причиной того, что крошечные проходы внутри масляного радиатора забиваются остатками песка и песка, образовавшимися в результате первоначального процесса литья двигателя.
Эксперты по охлаждающим жидкостям, такие как представители Castrol Labcheck (BP Lubricants USA), говорят, что смешивание охлаждающей жидкости со слишком высоким процентным содержанием антифриза/этиленгликоля может вызвать кавитацию и точечную коррозию внутри каналов для воды, снижая способность охлаждающей жидкости передавать тепло и вводя металлические частицы в охлаждающую жидкость. Неправильная смесь также может привести к образованию силикатных и фосфатных отложений, что со временем приведет к накоплению тяжелого шлама во всей системе охлаждения.
Поскольку этиленгликоль в охлаждающей жидкости продолжает разлагаться, он может создавать несколько форм кислот, вызывающих коррозию металла и образование накипи в каналах воды. Кроме того, существуют охлаждающие жидкости, в которых кремний используется в качестве ингибитора коррозии (кремний также может вводиться с использованием недистиллированной воды), который может превращаться в гелеобразующий кремнезем — густой, зеленый, липкий осадок, часто наблюдаемый в масляных радиаторах объемом 6,0 л. .
Вся эта слизь и мусор в охлаждающей жидкости проходят через радиатор, водяной насос, сердцевину отопителя и блок цилиндров и в конечном итоге забиваются в каналы и ребра масляного радиатора, потому что они являются самыми маленькими отверстиями в системе охлаждения. (кроме фильтра).
Перед установкой комплекта промывки необходимо слить охлаждающую жидкость. Техник PSP Diesel Данте Гарсия открывает кран на радиаторе и снимает две заглушки в нижней части блока, чтобы слить воду. Нижний шланг радиатора остается прикрепленным, чтобы предотвратить растяжение шланга.
Когда поток охлаждающей жидкости через радиатор уменьшается или полностью прекращается, температура моторного масла поднимается выше безопасного уровня, направляя перегретое масло в масляный насос высокого давления и форсунки, ускоряя износ и возможный отказ этих компонентов. .
Низкий уровень или отсутствие охлаждающей жидкости в масляном радиаторе также напрямую влияет на охладитель рециркуляции отработавших газов, который является следующим пунктом назначения охлаждающей жидкости в схеме охлаждения 6,0-литрового двигателя. Когда в охладителе рециркуляции отработавших газов нет надлежащего количества охлаждающей жидкости, эти циклы высокой температуры в конечном итоге приводят к его разрыву, поскольку он буквально выпекается изнутри проходящим через него горячим выхлопным газом.
Поскольку вы не можете заглянуть внутрь масляного радиатора, единственный способ следить за эффективностью его работы — следить за температурой масла и охлаждающей жидкости. Разница между ними называется «дельта (Т)».
Когда с масляным радиатором все в порядке, дельта (T) не должна превышать 10 градусов по Фаренгейту на скорости шоссе, двигатель работает при температуре около 190 градусов. (Температура масла обычно на 5-10 градусов выше температуры воды.) Если дельта (T) больше 15 градусов, внутри охладителя возникает проблема с завариванием.
Если дельта (T) выходит за пределы этого безопасного диапазона, пора промыть всю систему охлаждения и, возможно, заменить масляный радиатор. В Интернете есть много статей, блогов и видео, которые показывают, как это делается. Обе процедуры, если они выполняются правильно, должны привести к возвращению дельты (T) к приемлемому уровню. Промывка системы охлаждения и замена масляного радиатора — трудоемкие и дорогостоящие аспекты владения дизелем (согласно инсайдерам Ford Power Stroke, систему охлаждения следует тщательно промывать не реже, чем каждые 50 000 миль).
Если турбокомпрессор не снимается, трубка охладителя наддувочного воздуха все равно должна быть снята (на этом фото Ричард Альварадо из PSP берет на себя эту задачу), чтобы получить доступ к верхней задней части масляного радиатора. . Наилучшие возможности для установки промывочного комплекта — это когда вынимается турбокомпрессор или заменяется масляный радиатор.
Более дешевой и быстрой альтернативой промывке всей системы охлаждения или замене масляного радиатора является «обратная промывка» агрегата, и Xtreme Diesel Performance предлагает охлаждающий комплект, разработанный специально для этой цели.
«С нашим комплектом для промывки масляного радиатора Power Stroke объемом 6,0 л масляный радиатор можно промыть менее чем за час», — говорит Джоэл Блисс из XDP. «Направляя поток воды в направлении, противоположном обычному движению, загрязняющие вещества удаляются, и в большинстве случаев охладитель возвращается к своей новой эффективности».
XDP утверждает, что ее система промывки, которая продается по цене около 175 долларов США, имеет несколько преимуществ по сравнению с другими альтернативами:
— не требует снятия штатного охлаждающего коллектора или быстроразъемного шланга между масляным радиатором и охладителем рециркуляции отработавших газов. .
— Система промывки совместима с уличными грузовиками и грузовиками, предназначенными только для соревнований.
— Он перенаправляет и улучшает поток охлаждающей жидкости для нижней дельты (T).
— Стандартный садовый шланг используется для подачи воды для промывки.
— XDP включает в себя клапан, который блокирует поток воды в охладитель EGR, когда используется промывочный адаптер, обеспечивая направление всей силы воды через охладитель для максимальной эффективности очистки.
— Его можно использовать снова и снова, и двигатель никак не переделывается. Нет необходимости, чтобы какая-либо часть инструмента оставалась на транспортном средстве.
Его также довольно просто установить, как демонстрирует Данте Гарсия из PSP Diesel.
Dante использует шестигранный ключ на 5/32 дюйма (или биту Torx T30), чтобы открутить два болта, которые удерживают крышку приклада на масляном радиаторе. Клапан обратной промывки XDP заменяет эту крышку. Обратите внимание на ржавчину и отложения на нижней стороне крышки приклада. Рабочее пространство ограничено, если турбина не снята. Dante использует шестигранный ключ на 5/32 дюйма с короткой рукояткой (или биту Torx T30 с ключом на ¼ дюйма) — самый простой способ прикрутить адаптер XDP обратно к масляному радиатору. Данте подсоединяет шланг и промывает масляный радиатор. Систему продувают до тех пор, пока не будет выходить устойчивый поток прозрачной жидкости. Обратите внимание, насколько грязным был масляный радиатор на нашем тестовом F-250. После завершения промывки Данте навинчивает алюминиевую ручку XDP и стопорную шайбу и затягивает их. Затем он переустанавливает патрубок охладителя наддувочного воздуха, закрывает сливы охлаждающей жидкости и заполняет систему новой охлаждающей жидкостью. PSP Diesel предпочитает использовать антифриз/охлаждающую жидкость Ford VC-7-B Gold или Zerex G-05. Двигатель объемом 6,0 л вмещает 7 галлонов смеси концентрата и дистиллированной воды в соотношении 50/50.
Trending Pages
Эта Англия Гассер — участник дрэг-рейсинга 1960-х годов
Porsche Taycan GTS 2023 года.
Coupe de Grade: 4.0 Студент получает Jaguar с замененным двигателем на выпускной
Американцы привыкли праздновать будущее.
Теперь многие, кажется, боятся этого.
Популярные страницы
Эта Anglia Gasser является выжившим гонок с драг-гонками с 1960-х годов
2023 Porsche Taycan GTS Первый тест: встреча в середине
Pioneers of the Pontiac V-8: гоночная двигатель
Pioneers of the Pontiac V-8: Race Engine Engine Devilent Engine Development
. Coupe de Grade: 4.0 Студент получает Jaguar с замененным двигателем на выпускной
Американцы привыкли праздновать будущее. Теперь многие, кажется, боятся этого.
Промывка радиатора KOOL-IT — Lubegard
ОПИСАНИЕ
Kool-It® Radiator Flush содержит присадки, которые циркулируют в системе охлаждения для удаления накипи, ржавчины, минеральных отложений и побочных продуктов сгорания из системы охлаждения и радиатора автомобиля или грузовика.
В радиаторах используются охлаждающие жидкости, в основном содержащие антифриз и воду. Вода содержит минералы, которые со временем образуют отложения на металлических поверхностях вашей системы охлаждения и радиатора. Эти отложения снижают скорость теплопередачи (что может вызвать перегрев), отложения также могут вызывать коррозию компонентов системы охлаждения и снижать эффективность и срок службы антифриза.
Чем дольше вы ездите на автомобиле без промывки радиатора и замены охлаждающей жидкости, тем больше вероятность возникновения проблем с системой охлаждения. Экстремальные условия вождения, такие как; эксплуатация в жарком климате, увеличенные межсервисные интервалы, вождение с частыми остановками, эксплуатация в горной местности, скорость выше 65 миль в час, буксировка и т. д. повышают вероятность образования вредных отложений в системе охлаждения.
Причина №1 поломки на дороге связана с системой охлаждения! Источник: Национальная ассоциация обслуживания автомобильных радиаторов
- Быстро и безопасно удаляет накипь, маслянистые остатки, отложения, ржавчину, отложения и другие продукты разложения из системы охлаждения любого автомобиля или грузовика
- Безопасен для всех систем охлаждения, включая алюминиевые радиаторы
- Максимизирует эффективность системы охлаждения
- Содержит ингибиторы коррозии
- Не содержит кислот
- Безопасен и прост в использовании
- Не требует нейтрализаторов
Доступные размеры
- RFL 95020 — 16 унций
- 12P 98001 — пакет Flush and Protect Performance; 2 — 16 бутылок унции (RFL 95020 & TRF 96001)
- RFL 95100 — 1 GAL
- RFL 95055 — 55 GAL
Направления для использования
направлений для использования :
. , следуйте инструкциям производителей.
Без промывочной машины:
ОСТОРОЖНО : Никогда не снимайте крышку радиатора, если двигатель еще горячий.
При остывшем двигателе откройте сливной кран радиатора и слейте жидкость из системы в соответствующую емкость. Закройте сливной кран радиатора. Добавьте KOOL-IT Radiator Flush в систему охлаждения и залейте водой. Замените крышку радиатора. Запустите двигатель, включите высокую температуру и дайте поработать 10 минут. Остановите двигатель и дайте ему остыть. Снимите крышку радиатора. Откройте сливной кран радиатора. Слейте воду, как и раньше. Залейте водой и закройте крышку радиатора. Запустите двигатель на 5 минут, дайте двигателю остыть.
Открыть сливной кран радиатора. Слейте воду, как и раньше. Залейте водой. Замените крышку радиатора. Запустите двигатель и дайте ему поработать 5 минут. Остановить двигатель. Дайте двигателю остыть. Снимите крышку радиатора. Откройте сливной кран радиатора.