Рубрики
Разное

Как прикуривать автомобиль: купить, продать и обменять машину

Содержание

Как правильно использовать провода прикуривания. Пошаговая инструкция

В зимние месяцы просьбу прикурить можно услышать от человека, ведущего вполне здоровый образ жизни. У автомобилистов это слово прочно связано с запуском автомобиля от вспомогательного источника питания: дополнительного аккумулятора, пускового устройства-бустера или другого автомобиля. Как прикурить машину правильно и безопасно для бортовой электрики — в нашей пошаговой инструкции.

Когда прикуривание машины имеет смысл

Заводить двигатель при помощи прикуривания стоит, только если автомобиль исправен: в баке есть топливо и оно не замёрзло, свечи зажигания не залиты бензином (а свечи накаливания у дизеля исправны), нет проблем с бортовой электрикой, в том числе с охранной системой. Словом, когда машина завелась бы и сама, но по какой-то причине сел аккумулятор: из-за оставленного включенным света или просто от старости, подсев на морозе.

Если же батарея разрядилась после долгих и безуспешных попыток запуска, никакое прикуривание не поможет, даже не пытайтесь — проблема явно в чём-то другом. Подробнее о факторах успешного зимнего запуска двигателя:

Весёлые старты. Заводим двигатель зимой

Что нужно для прикуривания аккумулятора

Прежде всего, для прикуривания понадобятся пусковые провода, они же провода прикуривания с зажимами-«крокодилами». Чем выше ёмкость аккумулятора, тем большего сечения нужны провода (более толстые, говоря обывательским языком — хотя солидная толщина изоляции дешёвых китайских проводов может быть обманчивой). О выборе пусковых проводов читайте в отдельной статье. Кстати, если вы просите прикурить свой автомобиль, то хорошим тоном будет использовать именно ваши провода.

Схема подключения пусковых проводов

Также понадобится «донор» — дополнительный источник энергии, от которого мы будем прикуриваться. Если у вас в гараже или на балконе есть запасной аккумулятор, вы можете поставить его на землю рядом с машиной, соединить пусковыми проводами с АКБ под капотом и запустить двигатель. Но чаще в роли «донора» выступает аккумулятор другого автомобиля. И здесь есть пара важных правил:

  • Прикуривайте машину от аккумулятора схожего или большего размера
    Ёмкость аккумулятора напрямую связана с объёмом и типом двигателя: на моторы с большой кубатурой и дизеля обычно ставят батареи побольше. Если у вас подобный автомобиль, ищите соответствующего «донора»: попытка прикурить дизельный Land Cruiser от «Короллы» обречена на провал, а «донору» после этого и самому потребуется помощь.
    При этом запрет прикуривать дизельный автомобиль от бензинового — распространённый миф. Как таковых ограничений нет, всё дело именно в размерах аккумуляторов. Если у вас мощная бензиновая машина с солидной батареей, вы успешно прикурите дизельную легковушку. Но пытаться прикурить дизельный внедорожник с двумя севшими АКБ уже не стоит.
  • Прикуривайтесь от машины с идентичным напряжением в бортовой сети
    На большинстве автомобилей в бортовой сети используется напряжение 12 вольт, но бывают и исключения: 24-вольтовые грузовики и некоторые старые внедорожники, 6-вольтовые мопеды и мотоциклы. Убедитесь, что это не ваш случай.
  • Прикуривайтесь от машины с прогретым двигателем
    Тёплый аккумулятор охотнее отдаёт и принимает ток, а прогретый двигатель легче запустится — ведь в ходе прикуривания АКБ «донора» потеряет часть заряда.

Видеоинструкция: как прикурить автомобиль

Как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля: пошаговая инструкция

Итак, «донор» найден и прогрет, провода наготове — что дальше? Действуем по пунктам:

1. Расположите автомобили рядом так, чтобы пусковые провода свободно дотягивались от одного аккумулятора до другого. При этом машины не должны касаться друг друга. В некоторых автомобилях аккумулятор расположен в багажнике, но под капотом есть специальные контактные выводы для прикуривания — лучше использовать именно их для уменьшения потерь тока.

2. На обеих машинах выключите все дополнительные потребители энергии (подогревы, музыку, отопители, освещение) и заглушите двигатель «донора».

3. Откройте капоты и определите положительные (+) и отрицательные (-) токовыводы аккумуляторов. Обычно на корпусе АКБ есть соответствующая маркировка, а к плюсовому токовыводу подсоединена бо́льшая клемма с красной заглушкой.

4. Соедините плюсовые (+) токовыводы/клеммы обоих аккумуляторов красным пусковым проводом с помощью контактных зажимов-«крокодилов». При этом следите, чтобы металлические части зажимов чёрного провода не касались красных — это может привести к замыканию, большому количеству искр, повреждению аккумуляторов и электрики автомобилей.

5. Присоедините контактный зажим чёрного пускового провода к минусовому (-) токовыводу/клемме «донора».

6. Последний свободный зажим чёрного провода рекомендуется подключить к неокрашенной металлической детали двигателя автомобиля, которому оказывают помощь («реципиента») — так вы снизите риск повреждения севшего аккумулятора и сократите путь электричества к стартеру. Если найти подходящее место для подключения не удаётся, допустимо, как и на «доноре», подключиться к минусовой (-) клемме аккумулятора.

7. На этом этапе автомобили уже соединены в единую цепь. Если аккумулятор «реципиента» не был полностью посажен, а у «донора» достаточно мощная батарея, можно попробовать завести прикуриваемую машину — в случае успешного запуска сразу переходите к отключению проводов (шаг 10). Если же состояние аккумуляторов вызывает вопросы или вы прикуриваете дизель, лучше сперва запустить двигатель «донора» и дать поработать 5–10 минут, чтобы его генератор подзарядил оба аккумулятора. Для более эффективной зарядки немного нажмите на педаль газа, подняв обороты мотора до 2000.

8. Перед попыткой запуска «реципиента» обязательно заглушите двигатель «донора». Моторы обеих машин не должны работать одновременно — могут сгореть электронные блоки управления, регуляторы напряжения генераторов и прочее дорогое электрооборудование.

9. Убедившись, что «донор» заглушен, пробуйте заводить «реципиента». Если стартер вообще не крутит двигатель или из-под капота раздаются щелчки — возможно, дело в плохом контакте: ещё раз проверьте все зажимы пусковых проводов.

10. Как только прикуриваемый автомобиль завёлся, отключайте пусковые провода, чтобы не нагружать генератор. Последовательность обратная: сперва чёрный провод, затем красный.

После прикуривания не глушите двигатель автомобиля 20–30 минут, чтобы аккумулятор зарядился. Стоять на месте при этом не обязательно, будет даже лучше, если вы поедете. И не забудьте поблагодарить второго водителя — выручать друг друга на дороге очень важно.

Как правильно прикуривать автомобиль, когда аккумулятор сел

Просьба прикурить может поступить и от человека, который придерживается принципов ЗОЖ. Только речь идет не о вредной привычке, а о том, как правильно прикурить авто. Иногда АКБ автомобиля имеет неприятную привычку садиться в самый неподходящий момент. И в таких случаях заводить двигатель придется с помощью другого автомобиля.

Можно ли прикуривать авто, если АКБ разряжена

Основная ошибка, которую совершают как новички, так и бывалые автолюбители — попытка прикурить машину с полностью разряженным аккумулятором. Так делать нельзя, поскольку процесс не только практически бессмысленен, но и опасен. Поэтому перед прикуриванием необходимо его осмотреть и убедиться, что он не лопнул, не вспучился и не течет.

Второе, на что нужно обратить внимание — есть ли у автомобиля проблемы с работой электросети. Для этого нужно проверить блок предохранителей и убедиться в их целостности. Если предохранители сгорели, прикуривать авто не стоит, поскольку это чревато большими проблемами для бортсети донора.

Что еще нужно знать о том, можно ли прикурить авто от аккумулятора? Обязательно проверьте чистоту клемм у машины, которой собираетесь запустить двигатель. Если двигатель не запускается не из-за аккумулятора, а по причине плохих контактов, прикуривание тоже никак не поможет.

Обратите внимание!Перед тем, как прикурить авто от аккумулятора, нужно правильно подобрать провода. От их качества зависит не только успех, но и безопасность всего мероприятия.

Как правильно прикурить авто от другого аккумулятора

Если вам еще не доводилось запускать двигатель с помощью другого автомобиля, тогда вам пригодится наша инструкция. Хотя на самом деле ничего сложного в этом нет: главное знать и не перепутать полюса контактов. Однако они чаще всего помечаются цветом, поэтому ошибиться будет довольно сложно.

Порядок действий следующий:

  1. Припарковать автомобиль, от которого вы собираетесь прикуривать, максимально близко к вашему.
  2. Первым делом подключить один зажим положительного пускового кабеля к плюсовой клемме аккумулятора донора.
  3. Затем подключить второй зажим к плюсовой клемме аккумулятора автомобиля, от которого вы собираетесь прикурить.
  4. После этого присоединить по такому же принципу отрицательные полюса (обратите внимание, что второй зажим необходимо подключить к неокрашенной металлической части, которая расположена под капотом автомобиля с действующим аккумулятором. Роль места подключения может играть точка «массы» или двигатель).
  5. Подождите не менее 5 минут (в идеале выдержать хотя бы полчаса): за это время разряженная АКБ наберет немного заряда от донора.
  6. Перед тем, как прикурить авто от другого аккумулятора, обязательно убедитесь, что вы подключили пусковые кабели плотно и качественно, чтобы они ни в коем случае не попали в зону работы движущихся частей автомобиля.
  7. Затем попытайтесь запустить мотор машины-реципиента.
  8. После проведения прикуривания не забудьте, что провода нужно отключить в обратном порядке, то есть начать с минусового и закончить плюсовым.

Возьмите на заметку! Перед тем, как прикурить авто от другого авто, особенно если машина-донор с дизельным двигателем, необходимо прогреть свечи накаливания. Эта мера позволит увеличить шансы на быстрый запуск разрядившейся АКБ.

Если запустить двигатель не получилось, можно попробовать еще несколько способов его реанимировать:

  • Не отключая провода, с выключенным мотором и зажиганием у автомобиля-реципиента попробуйте запустить двигатель машины-донора.
  • Он должен поработать хотя бы 10 минут на 2000-3000 оборотов в минуту, за этот короткий промежуток времени оба аккумулятора немного подзарядятся.
  • Затем необходимо заглушить автомобиль-донор и проделать еще раз все этапы прикуривания.

Как избежать ошибок во время прикуривания

Неопытные автовладельцы могут допустить следующие ошибки. И даже если у вас за плечами внушительный стаж, лучше перепроверить свои знания и лишний раз перестраховаться. Среди типичных ошибок чаще всего встречаются:

  1. Попытки прикурить от автомобиля с запущенным двигателем.
  2. Включенное зажигание и работающие электроприборы.
  3. Прикуривание от АКБ с меньшей мощностью.
  4. Несоблюдение или путание порядка действий в процессе прикуривания.
  5. Использование тонких проводов.
  6. Игнорирование правил пожарной безопасности.

Обратите внимание! От проводов во многом зависит успех всего предприятия. Поэтому при их покупке выбирайте продукцию с большой площадью сечения, длиной не меньше 3 метров, мягкой изоляцией и медными или омедненными зажимами-крокодилами. Не стоит экономить и приобретать провода по принципу дешево и сердито: некачественная продукция может начать тлеть из-за проходящего по ней тока.

Правила, которые помогут правильно прикуривать авто с другого авто

Обращаясь за помощью, вам необходимо заранее продумать несколько важных деталей:

  1. Правильнее всего прикуривать от АКБ с такой же емкостью, как у вас, или больше. Например, если вы владеете автомобилем Volkswagen Golf, то его АКБ будет явно менее мощной, чем аккумулятор Land Cruiser вашего друга. А вот если помощь понадобится вашему товарищу — попытка дать ему прикурить заведомо обречена на провал, и эвакуатор придется вызывать не только для него, но и для вас.
  2. Лучше всего найти автомобиль-донор с идентичным напряжением в бортсети. Чаще всего используются стандартные 12 вольт, но бывают и исключения.
  3. Дело пойдет быстрее, если прикуривать от автомобиля с прогретым двигателем. В ходе прикуривания донор потеряет часть заряда, поэтому лучше, чтобы его мотор не успел остыть.
  4. Не стоит прикуривать от старых АКБ. Вряд ли у них заряд на достаточном уровне, чтобы помочь вашему автомобилю и не оставить того, кто приехал вам на помощь, без транспорта.

Возьмите за привычку постоянно возить с собой провода для прикуривания. Если у вас на примете есть хорошие друзья, которые всегда готовы приехать к вам на помощь, то вам не придется тратиться на услуги эвакуатора.

Как освещать и фотографировать автомобили в студии [+ БЕСПЛАТНОЕ видео]

Фотосъемка автомобилей общеизвестно сложна и часто требует профессионального оборудования высокого уровня.

В видео выше я рассказываю вам о недавней фотосессии автомобиля и телевизионной рекламе, которую мы сняли в студии с помощью нашего нового потолочного крепления, изготовленного по индивидуальному заказу. Потолочные установки или плавающие панели обычно используются в автомобильной фотографии, поскольку они помогают значительно упростить и без того сложную задачу.

Раньше я фотографировал множество мотоциклов (посмотрите наш мастер-класс по фотосъемке мотоциклов), но фотографии автомобилей требуют гораздо больше места и специального оборудования. Поскольку пространство в моей студии не является проблемой, я уже пару лет хотел установить подходящую плавающую панель для автомобильной фотографии.

В этом году я наконец-то это сделал. Но прежде чем я поделюсь с вами тем, как мы построили эту установку (вы также можете увидеть весь процесс в видео), есть несколько ключевых моментов, о которых стоит упомянуть, когда дело доходит до фотографирования автомобилей.

LIVE PHOTOGRAPHY WORKSHOP

Мотоциклетная фотография

Теперь доступно для просмотра в повторе

Узнайте, как фотографировать мотоциклы в этом прямом эфире, пока Карл объясняет, как создавать и освещать эти сложные продукты, чтобы получить профессиональные результаты.

Watch Class

Watch Class

Присоединяйтесь сейчас

Как фотографировать автомобили

Как я уже говорил ранее, автомобили — особенно сложные объекты для фотографирования. Освещение, несомненно, является самой большой проблемой, когда дело доходит до фотографирования автомобилей в студии (в конце этого поста я поделюсь некоторыми советами по освещению автомобилей). Есть также проблемы с поиском достаточно большого пространства для съемки, контролем множества отражений, использованием правильных модификаторов, обеспечением чистоты автомобиля и т. д. Учитывая все это вместе, неудивительно, что компьютерная графика становится все более и более распространенной.

Из-за этого многие профессионалы склонны использовать очень специальное оборудование. Однако это не значит, что автомобильная фотография невозможна. Если вы знаете, на что обращать внимание и как управлять светом, профессиональная автомобильная фотосъемка невозможна.

Если вы смотрели обучающее видео по фотосъемке автомобилей на нашем сайте, вы увидите, что можно сделать свою собственную, более экономичную установку, которая позволит вам получить такие же отличные результаты. В этом курсе вы увидите, что я объясняю свою настройку освещения для фотографирования автомобилей — в данном случае двух разных классических автомобилей.

Хотя эта установка работала, она не обязательно была самой эффективной. Вот почему теперь, когда у меня есть место, я решил, что пришло время инвестировать в лучшую установку, которую я смогу использовать в будущем.

Потолочные крепления для автомобильной фотосъемки

Нужно было многое обдумать; Должен ли я использовать специально созданную систему, такую ​​как Bacht, или я должен попытаться создать свою собственную установку? Я решил, что для того, что мне нужно, я могу работать с моим местным слесарем, Адрианом, и вместе мы могли бы придумать то, что мне нужно.

Я знал, что хочу использовать отраженный свет от белой панели, а не через сетку. Для этого должна была потребоваться жесткая рама, которая позволила бы мне прикрепить белые пластиковые панели с высокой отражающей способностью.

Адриан и я придумали, как создать раму из алюминиевого коробчатого профиля и иметь точки соединения, которые позволили бы нам включить регулируемые ремни для изменения угла панели освещения по мере необходимости. Это был важный элемент, так как он позволял мне более точно контролировать отражения на поверхности автомобиля.

Вся установка должна была быть достаточно легкой, чтобы ее можно было поднять с помощью электрической лебедки, которая была прикреплена к нашей двутавровой балке в потолке студии. Мы спроектировали электрическую лебедку так, чтобы она была закреплена на системе шкивов, чтобы обеспечить горизонтальное и вертикальное перемещение, чтобы мы также могли изменять высоту панели.

Безопасность была еще одним важным фактором. Чтобы соответствовать правилам безопасности, все компоненты способны удерживать избыточный вес рамы, а также мы закрепили три дополнительных страховочных и натяжных троса.

Чтобы обеспечить супербелую поверхность, мы использовали высококачественный пластик, который затем был отшлифован и окрашен ультраяркой белой матовой краской. Затем пластиковая пленка была прикреплена к алюминиевой раме с помощью липучки промышленной прочности на всех алюминиевых поперечных сечениях и вокруг рамы.

Эта новая установка делает мою студию еще более универсальной и позволяет мне проводить больше автомобильных фотосессий. Хотя многие изображения новых автомобилей создаются с помощью компьютерной графики, спрос на хорошие автомобильные фотографии по-прежнему существует, и я планирую снимать классические автомобили. Я также смогу использовать эту регулируемую плавающую панель для многих других съемок, таких как фотография продукта, без необходимости использовать множество подставок и опор.

СЕМИНАР ПО ФОТОГРАФИИ

Автомобильная фотосъемка — Porsche Targa

Доступно для просмотра в повторе

Карл делится своими советами и советами по фотосъемке автомобилей, освещая оборудование и освещение, чтобы получить наилучший результат.

Watch Class

Watch Class

Присоединяйтесь

Профессиональная автомобильная фотосессия за кулисами

Мой первый проект был для компании по производству электромобилей, которая хотела продвигать свой модельный ряд автомобилей с помощью фотографий, видео и короткой анимации.

Для неподвижных изображений я использовал комбинацию студийного освещения со вспышкой и непрерывный свет HMI со сбалансированным дневным светом. В видео вы увидите полную разбивку освещения, в том числе то, как я использовал эту новую потолочную установку для создания градиентного освещения в машине.

Одна из самых важных вещей, которую я должен был помнить во время съемки, это то, что автомобили должны были находиться в одних и тех же местах для видео и фотографий, чтобы мы могли создавать короткие анимации, показывающие варианты цвета автомобилей (I объясните, как Бен, наш видеоредактор, сделал это в видео).

После того, как мы отсняли все кадры, у меня появилось хорошее представление о том, как я буду освещать кадры для видеоэлементов, в которых также будут задействованы актеры и диалоги.

Для видеосъемки я больше не мог использовать свою студийную вспышку, поэтому я решил использовать нашу подсветку HMI и несколько новых светодиодных ламп Broncolor F160, которые обеспечили бы мне чистый, сбалансированный дневной свет для видео. Хотите верьте, хотите нет, но элементы видео я также снимал на Sony A7s ii с объективом Sony G 70-200.

Наличие потолочной установки означало, что видеоосвещение работало хорошо, и я был очень доволен результатами.

Из кадров и видео мы смогли предоставить клиенту множество материалов для социальных сетей, печати и телевидения.

Эта первая съемка с новой установкой оправдала себя, и работа и инвестиции рассчитаны на будущее.

Советы по освещению автомобиля

Из этого вы должны понять, что освещение для фотосъемки автомобиля — непростая задача. Это требует хорошего понимания света, тщательного управления светом, внимания к деталям и терпения.

Если вы посмотрите видео в начале этого поста, а также курс автомобильной фотографии, о котором я упоминал ранее, вы увидите несколько техник, которые я использую в обеих съемках.

Использование студийного освещения для автомобильной фотографии

В обеих съемках я использовал студийное освещение — комбинацию студийной вспышки и непрерывного освещения — и причина этого проста. Студийный свет предлагает гораздо больший контроль, чем естественный свет (не говоря уже о том, что он не зависит от погоды) и позволяет мне вносить точные корректировки по мере необходимости.

Используйте непрямое освещение

Одна из самых больших ошибок, которую вы можете совершить при фотографировании автомобилей, — это использование прямого света. Вместо этого использование непрямого света позволит вам создать красивое градиентное освещение и лучше контролировать отражения на поверхности автомобиля.

Лучше всего использовать короткую выдержку

Использование короткой выдержки позволит вам убрать любой окружающий свет, который может повлиять на снимок. Если вы не понимаете связи между выдержкой и вспышкой, рекомендую посмотреть этот урок. Однако, если вы работаете с непрерывным светом, вам придется работать в затемненной студии, чтобы окружающий свет не повлиял на снимок.

Откажитесь от софтбокса

Да, вам может понадобиться мягкое, ровное освещение, но софтбоксы — не единственные модификаторы, которые помогут вам в этом. Вы не увидите ни одного софтбокса ни на одном из снимков автомобилей, упомянутых в этом посте, но вы увидите полиборды и отражатели… насколько это возможно, в автомобильной фотографии бывают случаи, когда может потребоваться скомпоновать несколько снимков вместе. Закрепите камеру на штативе, чтобы все ваши кадры были ровными, а этап постпродакшна прошел гораздо более плавно.

© Карл Тейлор Образование. Все права защищены. Никакой контент на этой странице не может быть использован или передан третьим лицам.

Рекомендованный контент

Чтобы узнать больше о фотографии автомобилей, обязательно просмотрите наш широкий выбор курсов по фотографии. Ниже приведена подборка классов, которые помогут вам начать работу. Кроме того, в нашем разделе «Теория освещения и оборудование» вы найдете несколько занятий по использованию студийного света.

Дешевый трюк для освещения салона автомобиля при дневном свете

Изображение на обложке через

Вот несколько способов освоить тонкости освещения салона автомобиля при дневном свете — без ущерба для вашего бюджета.

Освещение внутренней (стационарной) автомобильной сцены с дневным освещением в рамках проекта с нулевым или низким бюджетом представляет собой большую проблему, чем вы могли изначально ожидать. Автомобиль по своей конструкции собирается блокировать прямое верхнее освещение. И, в отличие от ночной съемки салона автомобиля, вы не можете залить машину огнями, имитирующими уличные фонари. Точно так же направление любой формы направленного освещения прямо на автомобиль будет очень заметным для зрителя. По общему мнению, если бы вы направляли свет прямо в автомобиль, более предпочтительным вариантом было бы направить Джокер — или свет аналогичной мощности — на рассеивающий лист и осветить автомобиль рассеянным источником света. Однако эти инструменты не очень бюджетны.

Если вы снимаете без каких-либо дополнительных инструментов, у вас есть два варианта:

1. Экспозиция для актера и пусть яркий, солнечный фон клипа. . .

2. Верните эти блики под контроль, но пусть актер погрузится в нелестные тени.

Вместо этого давайте возьмем пример с великого кинематографиста Дариуса Кхаонджи — но, конечно, бюджетного. Ранее в этом году я получил книгу Беседы с Дариусом Хонджи . Фильм Se7en является фаворитом всех времен, как и фотография Хонджи. Итак, я был разочарован, обнаружив, что раздел, посвященный Se7en , был довольно коротким. Я решил сам поискать больше закулисных материалов и нашел эту фотографию, которая натолкнула на множество идей.

Изображение от американского кинематографиста.


Малобюджетный метод

Я должен был снять короткометражку в стоящей машине средь бела дня, и бюджет был нулевым. (Короткометражка была для одного из этих ежегодных конкурсов, которые, по-видимому, каждая компания проводит каждый месяц. Конкурс R∅DE только что завершился, конкурс Aputure только что открылся, а FilmSupply только что объявила о своем конкурсе на 2019 год.отредактировать вызов. Это прекрасное время для создания короткометражных фильмов!)

Идея, основанная на закулисной фотографии Se7en , заключалась в том, чтобы наполнить автомобиль атмосферным отскоком. Вы всегда можете расположить свою машину так, чтобы она была обращена к солнцу, и солнечный свет ярко освещал актера. Однако при этом освещение актера может быть на стоп-два ярче внешнего фона. Поэтому я бы предложил расположить автомобиль так, чтобы солнце попадало в окна под углом. При этом вы также получите тени от кривых и краев автомобиля и элементов интерьера, создавая слой форм в автомобиле.

Итак, всемогущий недорогой инструмент, который мы собираемся использовать? Лист отражения из комплекта Westcott Scrim Jim.

В то время как их комплект сетки в основном предназначен для рассеивания и отражения света, большинство их упаковок имеют отражающий серебряный лист для более прямого отражения.

Возьмите светоотражающую пленку и положите ее на пассажирское сиденье автомобиля, прямо на солнечный свет. Обычно я нахожу серебряную сторону светоотражающего листа несколько подавляющей. Но если в условиях яркого освещения вы уменьшили экспозицию, чтобы фон не выгорел, он должен хорошо сбалансироваться.

Немедленно ваша машина должна загореться мягким светом. Это совсем не заметно и не отвлекает, но вы наверняка пропустите это, когда будете снимать лист. Тем не менее, вы должны быть осторожны с размещением отражающего листа — если он смят, он может создавать нежелательные полосы отражения внутри автомобиля. В зависимости от доступного места и положения камеры вы также можете поместить отражающую доску или отражатель в задней части автомобиля, чтобы свет отражался на лицо актера. Поскольку отражающий материал на сиденье освещает автомобиль в целом, отражающая доска будет давать более прямой ключевой свет сбоку от лица таланта.


Конечно, давайте обсудим слона в комнате. В моем примере в машине только один актер. Так вот, внезапно этот совет становится менее жизнеспособным, если вам нужно заснять двух актеров в кадре. Точно так же, если я использую комплект сетки, конечно, было бы более продуктивно установить сетку и на самом деле правильно рассеивать яркий солнечный свет. И, хотя это было бы моим предпочтительным местом, мы снимали на общественной парковке с ограниченным временем и пространством, прежде чем она стала занятой.

В качестве альтернативы, если вам нужен полностью мягкий свет, а лобовое стекло не попало в кадр, вы можете просто поместить рассеивающую пленку на лобовое стекло. Роджер Дикинс предложил этот совет на своем форуме, отвечая на вопрос о Revolutionary Road .

Я думаю, что у меня была некоторая диффузия на лобовом стекле, и это создавало мягкий, теплый эффект. Я не могу точно вспомнить, но я думаю, что это то, что я бы сделал. . . Все это не совсем белое полотно. Вы могли бы использовать простыни для этого дела.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *