Содержание
Как правильно измерять компрессию двигателя
Разные неисправности двигателя — это сигнал к быстрым решениям и действиям. Вы, как водитель, обязаны максимально быстро выявить причину неполадки с целью их дальнейшего устранения. Неожиданно большой расход смазочных и топливных материалов говорит о том, что есть необходимость диагностики цилиндров двигателя, нормальная функциональность которых была нарушена.
Большая часть автомобилистов с опытом принимают решение самостоятельно справиться с получившеюся проблемой, не обращаясь к специалистам. Также речь идет и о цилиндрах двигателя, диагностику которых при наличии определенных знаний вполне можно провести самостоятельно. Принимая во внимание некоторые рекомендации, которые приведены немного ниже, вы сможете проверять компрессию самостоятельно, без помощи специалистов.
Компрессией называется давление, которое создается в цилиндре в конце такта сжатия (когда поршень достигает верхней мертвой точки).
Для качественного измерения компрессии вам поможет специальный прибор — компрессометр. Устройства подобного типа широко используются как на СТО, так и владельцами автомобилей.
Разделяются компрессоры на четыре вида:
- прижимные;
- универсальные;
- гибкие;
- резьбовые.
Прижимные компрессоры используют для измерения давления в цилиндрах бензиновых двигателей. Основное отличие данного компрессора от других — это наличие специальной резиновой втулки. К минусам можно отнести то, что самостоятельно провести процедуру невозможно. Для этого всегда требуется помощник.
Универсальные компрессоры используют для измерения давления в дизельных двигателях. Такие компрессоры очень популярны среди водителей, поскольку они очень компактные и не занимают много места.
Гибкие компрессоры широко используются в сфере обслуживания из-за своей структуры. Для измерения давления не нужно снимать мешающие части автомобиля.В добавок ко всему с работой сможет справиться один человек без чьей-либо помощи.
Резьбовые компрессоры также можно использовать одному человеку. Прибор прикрепляется в свечное отверстие, после чего производится замер давления.
Для более точного замера многие специалисты все же рекомендуют использовать резьбовые виды компрессоров.
Как измеряется компрессия
Для того, чтобы измерить компрессию, вам понадобятся следующие три вещи:
- аккумулятор;
- компрессометр;
- специальный свечной ключ.
Итак, подготовив все необходимое, можно приступать к процессу измерения.
- Заведите автомобиль и прогрейте двигатель;
- Выкрутите все свечи;
- В свечные отверстия вставьте компрессометр;
- Здесь вам понадобится помощник. Он должен заводить автомобиль при выжатой педали газа в пол. Делается это на протяжении шести секунд;
- Запишите или запомните данные с компрессометра и проводите аналогичные операции на следующих цилиндрах.
Вот и все, вы сумели измерить компрессию в двигателе самостоятельно. Важной остается информация, которой вы должны овладеть перед началом работы. Лучше всего пообщаться со специалистом или человеком, который в этом неплохо разбирается.
Опубликовано:
20 августа 2015
Как самостоятельно измерять компрессию в двигателе Subaru Forester
Проверка компрессионного давления в цилиндрах Subaru Forester
Результаты проверки компрессионного давления в цилиндрах позволяют определить
общее состояние компонентов верхней части двигателя (поршней, поршневых колец,
клапанов, прокладок головки цилиндров и т.п.) и качественно оценить степень их
износа. Что особенно важно, анализ полученной в результате проверки информации
позволяет сузить спектр возможных причин падения компрессии в цилиндрах, достаточно
точно привязав отказ к нарушениям функционирования вполне конкретных компонентов,
будь то поршневые кольца, клапаны, их седла или прокладка головки.
Двигатель должен быть |
|
Предпочтительно использовать для подключения компрессометра насадку
резьбового, а не прижимного типа
|
ej 20 ej25 subaru Subaru Forester двигатель диагностика двигателя неисправности двигателя ремонт двигателя
Как проверить компрессию двигателя
Posted on by Alex • 0 комментариев
Двигатели должны иметь одинаковую степень сжатия в каждом цилиндре, чтобы работать плавно. Если один цилиндр ниже, это может привести к снижению мощности, крутящего момента и неровному холостому ходу. Тестер утечки цилиндров может быть выполнен для проверки причины этого состояния и того, насколько хорошо герметизирован двигатель вашего автомобиля.
На самом деле действительно безопасный способ проверить проблемы с компрессией двигателя автомобиля — это Сканер OBD2 . Я подключил его к машине и сразу показал конкретную проблему.
В противном случае без сканера, вот несколько решений…
Это может быть из-за возраста или износа поршня, что вызывает внутренние повреждения. Давление превышает 100 фунтов на квадратный дюйм, поэтому необходим компрессометр. Тестер утечки — это те, у которых есть резьба, которая входит в камеру свечи зажигания, это наиболее точно, и те, которые вдавливаются в камеру и сделаны из резины, что может быть неточным и сложным в использовании.
Для проверки необходимо снять некоторые детали, такие как топливный насос, система зажигания или разъем катушки зажигания, чтобы отключить питание этих систем. Систему зажигания необходимо будет проверить, чтобы убедиться, что питание отключено, а затем необходимо будет удалить свечу зажигания первого цилиндра и вставить на ее место течеискатель. Прежде чем начать, обязательно обнулите свой датчик.
Для проверки двигатель необходимо провернуть в течение примерно пяти секунд. Повторите это в каждом цилиндре. Запишите результаты и снимите датчик, когда закончите, и снова вставьте свечи зажигания.
Все цилиндры не должны отличаться друг от друга более чем на пять процентов. Если есть проблема с низкой компрессией, необходимо провести дополнительную проверку. Возможными причинами этого состояния являются пробитая прокладка головки блока цилиндров, сломанная пружина клапана, сломанное поршневое кольцо или сломанный поршень, либо сгоревший выпускной или впускной клапан.
Некоторые из инструментов, необходимых для повышения производительности сжатия, включают синхронизирующую лампу, гаечные ключи и отвертки. Если автомобиль имеет распределительное зажигание, то следует следовать этому процессу. Для автомобилей с электромагнитным зажиганием потребуется обновление процессора. У большинства автомобилей угол опережения зажигания находится в середине рекомендуемого значения. Синхронизация двигателя может быть установлена на верхний предел, что улучшит пробег и обеспечит лучшую мощность.
Распределитель можно отрегулировать для замедления или опережения времени, поворачивая его по часовой стрелке или против часовой стрелки. Узнайте, в каком направлении работает машина, над которой ведется работа. Иногда эти данные находятся под капотом.
Ослабьте крышку распределителя и болты, которые ее держат. Поверните его в направлении, которое ускоряет синхронизацию, делайте это по одному градусу за раз, чтобы получить наилучшие результаты. Если он выдвинут слишком далеко, это может привести к повреждению головок поршней и клапанов. С синхронизирующим светом это может помочь установить его на верхнюю часть рекомендуемого заводского диапазона.
После регулировки затяните болты и проверьте автомобиль. Ускорьтесь и поднимитесь на холмы, чтобы по-настоящему проверить производительность. Если слышен эхо-запрос, значит, он слишком сильно ускорился, и время нужно будет немного отсрочить. Повышение на 2-4 градуса должно показать улучшение пробега и мощности.
Увеличение опережения зажигания повысит компрессию в камере, а это означает большую мощность и лучшее сжигание топлива. Обучение как проверить компрессию двигателя даст возможность проверить проблемы с производительностью вашего автомобиля и при желании увеличить их. Помните, что ни один двигатель не является идеально герметичным. Результат теста на утечку 30 процентов не должен вызывать тревогу.
Рубрики: Технический
О нас
Total Car Diagnostics помогает другим автовладельцам, механикам, техникам, автомастерским, инженерам, программистам ЭБУ и авторемонтным центрам — значительно сократить затраты на техническое обслуживание, ремонт, время, деньги, энергию… и все такое. другие разочаровывающие головные боли, связанные с транспортными средствами, — предоставляя экономически эффективные советы, инструменты и рекомендации.
Главная | О нас | Контакты | Условия обслуживания | Политика конфиденциальности | Отказ от ответственности при настройке | Партнерская программа | Магазин
Адрес: PO Box 1315, Байрон-Бей, Новый Южный Уэльс, 2481, Австралия. Телефон службы поддержки: (+61) 401 605 241
© Copyright 2021 by Total Car Diagnostics. Все права защищены.
Как проверить компрессию в цилиндрах
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
Автор темы
ПНВ Опилка -
Дата начала
-
Теги испытание на сжатие
джонсеред 49сп
-
Помощь Поддержка Форум лесоводов:
Опилка PNW
Два раза отрезал, все равно коротко!
#1
Хорошо, это, без сомнения, прозвучит как суперлечебный вопрос, но что мне нужно, чтобы проверить компрессию на моих пилах? У меня есть комплект для проверки компрессии от Harbour Fright, и он отлично работает с моим подвесным мотором и другими более крупными двигателями, но когда я подключаю его к любому из моих Jonny Red 49sp, все, что он показывает, составляет 30 фунтов на квадратный дюйм, хотя обе пилы выдержат это давление. сжатие без заметных утечек вниз. Цилиндры/кольца в обоих выглядят хорошо, если смотреть через выпускной порт и через отверстие для свечи зажигания. Я ни на секунду не верю, что у них компрессия всего 30 фунтов на квадратный дюйм, так что же я делаю не так? Нужен ли мне специальный тестер компрессии для небольших двигателей?
КРАСНЫЙ-85-Z51
Зависимость от ArboristSite
#2
Я использую Strandix 1023. У него есть 1-дюймовый шланг и сердечник клапана, помогающие получать точные показания на небольших двигателях
Отправлено с моего LM-G820 с помощью Tapatalk
stihl025
ArboristSite Guru
#3
PNW Опилка сказал:
Хорошо, это, без сомнения, прозвучит как суперлечебный вопрос, но что мне нужно, чтобы проверить компрессию на моих пилах? У меня есть комплект для проверки компрессии от Harbour Fright, и он отлично работает с моим подвесным мотором и другими более крупными двигателями, но когда я подключаю его к любому из моих Jonny Red 49sp, все, что он показывает, составляет 30 фунтов на квадратный дюйм, хотя обе пилы выдержат это давление. сжатие без заметных утечек вниз. Цилиндры/кольца в обоих выглядят хорошо, если смотреть через выпускной порт и через отверстие для свечи зажигания. Я ни на секунду не верю, что у них компрессия всего 30 фунтов на квадратный дюйм, так что же я делаю не так? Нужен ли мне специальный тестер компрессии для небольших двигателей?
Нажмите, чтобы развернуть…
Сколько раз вы тянули за шнур стартера? Для достижения полного значения сжатия
требуется 5-6 рывков.
Кевин Дж
Зависимость от ArboristSite
#4
Шланг увеличивает объем камеры сгорания и показывает низкий уровень. Вам нужен один с небольшим клапаном Шредера на наконечнике, чтобы изолировать шланг. Специальный шрадер, очень низкое давление открытия, а не вентиль шины,
Опилка PNW
Два раза отрезал, все равно коротко!
#5
stihl025 сказал:
Сколько раз вы тянули за шнур стартера? Для достижения полного значения сжатия требуется 5-6 нажатий
Нажмите, чтобы развернуть…
Я сделал ей как минимум 10 попыток. Если бы у пил действительно было низкое сжатие, я бы ожидал, что манометр впоследствии не будет стабильным, верно? Может быть, это просто потому, что это дешевый датчик?
аммоаддикт
Зависимость от ArboristSite
#6
Это тот, который у меня есть.
Отправлено с моего moto g(7) power через Tapatalk
Тимбер МакФаллен
Оперативник АрбористСайт
#7
Процедура проверки компрессии следующая:
1) Закрепите дроссельную заслонку в полностью открытом положении.
2) Убедитесь, что воздушная заслонка полностью отключена.
3) Убедитесь, что выпуск компрессии отключен (если применимо).
4) Убедитесь, что все соединения манометра установлены правильно.
5) Энергично тяните за шнур до тех пор, пока толщина не достигнет максимума (обычно 7-10 рывков)
Датчики качества могут отличаться на 5 фунтов на квадратный дюйм. На этом двигателе я считаю, что вы ищете 150 + фунтов на квадратный дюйм.
Можете ли вы подтвердить правильность показаний на другом двигателе? Вещи могут внезапно выйти из строя.
аммоаддикт
Зависимость от ArboristSite
#8
Тимбер МакФаллен сказал:
Процедура проверки компрессии следующая:
1) Зафиксируйте дроссельную заслонку в полностью открытом положении.
2) Убедитесь, что воздушная заслонка полностью отключена.
3) Убедитесь, что выпуск компрессии отключен (если применимо).
4) Убедитесь, что все соединения манометра установлены правильно.
5) Энергично тяните шнур до тех пор, пока давление не станет максимальным (обычно 7-10 натяжений)Датчики качества могут отличаться на 5 psi. На этом двигателе я считаю, что вы ищете 150 + фунтов на квадратный дюйм.
Можете ли вы подтвердить правильность показаний на другом двигателе? Вещи могут внезапно выйти из строя.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я уже слышал эту последовательность, но никогда не понимал, почему дроссельная заслонка должна быть полностью открыта.
Отправлено с моего moto g(7) power через Tapatalk
Тимбер МакФаллен
Оператор ArboristSite
#9
Если вам понадобится новый компрессометр, мне нравятся предложения от Motion Pro, MityVac, Echo 9.1147 и ОТС. Я считаю, что любой качественный манометр с концом клапана типа Шредера должен соответствовать вашим потребностям. Вы должны иметь возможность создавать давление в своей линии и не можете полагаться исключительно на двигатель бензопилы, учитывая их небольшой рабочий объем.
Тимбер МакФаллен
Оператор ArboristSite
#10
ammoaddict сказал:
Я слышал эту последовательность раньше, но я никогда не понимал, почему дроссельная заслонка должна быть полностью открыта.
Отправлено с моего moto g(7) power через Tapatalk
Нажмите, чтобы развернуть…
Цель состоит в том, чтобы максимизировать поток воздуха, чтобы получить максимально возможные показания. Когда поршень опускается и всасывает воздух — любые ограничения будут ограничивать объем воздуха в камере. В зависимости от типа двигателя и других переменных вы можете увидеть разницу в 10+ фунтов на квадратный дюйм.
аммоаддикт
Зависимость от ArboristSite
#11
Тимбер МакФаллен сказал:
Цель состоит в том, чтобы максимизировать поток воздуха, чтобы получить максимально возможное значение. Когда поршень опускается и всасывает воздух — любые ограничения будут ограничивать объем воздуха в камере. В зависимости от типа двигателя и других переменных вы можете увидеть разницу в 10+ фунтов на квадратный дюйм.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо, никогда раньше не слышал объяснений.
Отправлено с моего moto g(7) power через Tapatalk
Кенскип1
Зависимость от ArboristSite
#12
Вся полезная информация, однако, каждый раз, когда вы тянете трос на пиле с рабочими или лучшими показателями сжатия, вы втягиваете смесь в цилиндр. В смеси есть масло, а масло не будет сжиматься, и это может повысить компрессию, но не значительно. В идеальной ситуации я бы запустил пилу из смеси, а затем провел бы тест. Однако это не всегда происходит так, как описано. Кен
одинокий волк
Король МС 200Т
№13
Получите лучший тестер сжатия.
Большой Эдди
Оперативник ArboristSite
№14
Kenskip1 сказал:
Вся полезная информация, однако, каждый раз, когда вы тянете трос на пиле с рабочими или лучшими показателями сжатия, вы втягиваете смесь в цилиндр. В смеси есть масло, а масло не будет сжиматься, и это может повысить компрессию, но не значительно. В идеальной ситуации я бы запустил пилу из смеси, а затем провел бы тест. Однако это не всегда происходит так, как описано. Кен
Нажмите, чтобы развернуть…
Количество топлива в поступающей топливно-воздушной смеси ничтожно мало, и разница не будет заметна на обычном манометре.
Несколько затяжек заменяют смесь на новую, больше не добавляйте.
Не стоит даже думать.
Отправлено с моего iPad с помощью Tapatalk
Тед Дженкинс
Дрова от TJ
№15
Потяните за эту веревку, это поможет. Спасибо
Опилка PNW
Два раза отрезал, все равно коротко!
№16
Спасибо, ребята. Вышел и взял еще один тестер, на этот раз с клапаном Шредера на наконечнике шланга.
Опрессовка с помощью воздушного компрессора
- Армош
- Бензопила
- Ответы
- 16
- просмотров
- 592
Армош
Альтернатива карбюратора Jonsered 930?
- SawBawss
- Бензопила
- Ответы
- 10
- просмотров
- 536
SawBawss
Показания компрессии и восстановление
- Резак Campin’
- Бензопила
- Ответы
- 7
- просмотров
- 719
PV Hiker
Husqvarna 562XP 50PSI Сжатие
- бнчерм
- Бензопила
- Ответы
- 17
- просмотров
- 1К
Лесоруб
Измерение компрессии
- WI-790R
- Бензопила
- Ответы
- 5
- просмотров
- 1К