Рубрики
Разное

Как поставить пневмоподвеску: Как сделать и установить пневмоподвеску своими руками

как установить пневмоподвеску на Газель

    Все чаще на улицах городов встречаются Газели, оснащенные удлинённым кузовом. Такая комплектация, вызванная необходимостью возить габаритные грузы. Шестиметровый кузов уже не редкость и официальные дилеры сами предлагают подобные опции. Вот и к нам на установку пневмоподвески заехал аналогичный вариант. Длинные свесы и большой кузов требуют не только усиления рамы, но и усиления задней подвески. Добавлять листов в рессорный пакет не самое лучшее решение. При увеличении таким способов грузоподъемности, подвеска полностью утрачивается свои упругие свойства без нагрузки. Мы рекомендуем ставить пневматически системы помощи подвески. Такие системы позволяют выставлять жесткость и грузоподъемность в зависимости от конкретных задач.

    В проекте использовались — 

    23 000 р.

    19 800 р.

    Установка наших комплектов пневмоподвески на Газель максимально проста. Все элементы позволяют провести монтаж без использования металлообрабатывающих инструментов или сварки. В размеры кронштейнов заложена даже возможная деформация рамы при долгой эксплуатации с перегрузом. Конструкция с траверсой позволяет не только усилить подвеску, но и добавить жесткости всей конструкции рамы.

    Так же для удобства управления на Газель была установлена простая, но функциональная система подготовки воздуха. Простота и компактность этой системы при ее функционале делают ее оптимальной для использования в легком коммерческом транспорте, а отсутствие ресивера и датчиков не чуть не ухудшают ее характеристики, но при этом значительно экономят бюджет

    Пневматический элемент увеличенной грузоподъемности устанавливается на мост.

    Подушка закрепляется на раме и стаягвиается траверсой.

    Нижняя площадка стягивается болтом надежно закрепляя площадку на мосту.

    Фитинги и трубки итальянского производителя Camozzi имеют высокую устойчивость к вибрациям и воздействию низких температур.

    Пневмоподвеска установленна на Газель.

    Элементы системы подачи воздуха размещены под водительским сидением.

    Управление пневматикой максимально удобно. Двухконтурная система позволяет управлять каждой подушкой независимо.

    В проекте использовались — 

    23 000 р.

    19 800 р.


    Avia (2)
    Chevrolet (8)
    Chrysler (2)
    Citroen (8)
    DAF (2)
    Dodge (5)
    Fiat (6)
    Ford (21)
    Foton (2)
    Hino (2)
    Honda (5)
    Hyundai (18)
    Infiniti (1)
    Isuzu (9)
    Iveco (10)
    Jac (3)
    Jeep (2)
    Kia (9)
    MAN (3)
    MAZ (1)
    Mazda (6)
    Mercedes (11)
    Mitsubishi (14)
    Naveco (2)
    Nissan (27)
    Opel (1)
    Peugeot (8)
    Renault (8)
    Skoda (1)
    SsangYong (2)
    Suzuki (2)
    Toyota (16)
    Volkswagen (15)
    Volvo (2)
    ВАЗ (9)
    ГАЗ (28)
    КАМАЗ (8)
    Комплектующие (23)
    ПАЗ (2)
    Пневмобаллоны в пружины (6)
    Пневмоподушки (8)
    Пневмоприцепы (3)
    УАЗ (13)
    Универсальная пневмоподвеска (16)
    Управление пневмоподвеской (17)

    Установка пневмоподвески в Челябинске

    Челябинск, Свердловский тракт, 3Б/1
    +7 (351) 235-83-91,
    8-908-085-83-91  нач. сервиса Анатолий Владимирович
    +7-919-123-53-20 мастер сервиса, 
    +7 (351) 796-56-95 бухгалтерия
    +7 (351) 235-20-99, 8-908-085-20-99  склад, уточнение наличия запчастей
    [email protected]

    г. Челябинск, ул. Героев Танкограда, д.60-П (территория ЗАО «ВММ»)
    тел.: (351) 235-83-92, 8-908-085-83-92 Максим Викторович,
    тел.: 235-38-34, 8-908-085-38-34 Сергей

     

     

    1. Главная
    2. Сервис
    3. Установка пневмоподвески

    Преимущества установки пневмоподвески производственной компании Эйр-Райд

    • надежность и долговечность материалов оборудования
    • гарантия применимости оборудования к популярным маркам и моделям транспорта
    • широкий выбор модификаций осевых комплектов и систем управления
    • расширенная гарантия без ограничения пробега
    • наличие запасных частей на центральном складе
    • сертификат соответствия, действующий на всей территории таможенного союза РФ
    • цена на комплекты пневмоподвески выражена в Российских рублях без существенного ориентира на курс валют
    • установка пневмоподвески квалифицированными специалистами
    • наличие инструкции с информацией и фотоматериалами о том, как поставить пневмоподвеску
    • возможность оперативно приобрести фирменные комплектующие для пневмоподвески

    Также мы предлагаем: различные компоновки систем управления к осевым пневмоподвескаь. Поможем подобрать оборудование по задачам. Наши цены на пневмоподвеску в отличии от зарубежных аналогов Вас приятно удивят!

    ББлагодарим вас за то, что вы отдали предпочтение нашей компании. Мы внимательно относимся к нашим покупателям и надеемся, что мы и в дальнейшем будем соответствовать Вашим интересам. Вся работа должна быть выполнена в оборудованной мастерской с должным вниманием к правилам техники безопасности.

    Откройте комплект и проверьте содержимое относительно списка деталей, используя рисунки и описание к ним. 

    Подробнее…

    • Пневмоподвеска

    Перед владельцами коммерческой техники часто встает вопрос: как увеличить грузоподъемность автомобиля. Скажем, вы перевозите строительные смеси в фургоне: его внутренний объем позволяет грузить больше.

    Подробнее…

    • Пневмоподвеска

    При использовании «проставок» под пружины у автомобиля увеличивается высота кузова, что не только портит внешний вид, но и крайне негативно сказывается на управляемости автомобиля особенно на высоких скоростях.

    Подробнее…

    • Пневмоподвеска

    • пневмопружина

    • пневморессора

    Максимальная паспортная загрузка зависит от характеристики подвески-пружин, от мощности двигателя, от характеристик коробки переключения скоростей, от других узлов подвески, от рамы или шасси, от давления в колесах и их категории грузоподъемности.

    Подробнее…

     


    ООО «КОМФОРТ АВТО» ПРЕДЛАГАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ

     


    УСТАНОВКА ПНЕВМОПОДВЕСКИ

    Установка в теплом боксе с удобным заездом для большегрузного транспорта

    ЗАПИСАТЬСЯ ЗА УСТАНОВКУ

    Пневмоподвеска

    Установка системы Air Ride — Это легко — Hot Bike Tech

    Системы Air Ride присутствуют на рынке уже довольно давно и завоевали популярность для любого применения, от костяного до индивидуального. Наличие на велосипеде пневматической системы дает много преимуществ: легко быстро отрегулировать высоту посадки одним нажатием кнопки или отрегулировать качество езды — мягче или жестче — по мере необходимости, для одиночной или двойной езды. и, что лучше всего, вау-фактор мгновенно бросает свой велосипед на остановки, когда вы прибываете в местную горячую точку.

    С другой стороны, у воздушной системы могут быть и отрицательные стороны. Две из наиболее распространенных проблем — найти хорошее место, чтобы спрятать/установить компрессор (вы думаете, они поднимаются волшебным образом?). Это может быть особенно сложно в пользовательских сборках, где дополнительное пространство часто минимально. Другой проблемой может быть негерметичная система, которая может быть вызвана несколькими причинами, такими как незакрепленные или неправильно загерметизированные фитинги и плохая сантехника воздуховодов. Иногда, даже если у вас была правильно герметизированная система, со временем камни и дорожный мусор могут порезаться или разрезать воздуховоды, что приведет к постоянной потере давления в системе.

    Учитывая эти проблемы, компания Custom Cycle Control Systems (CCCS) разработала для моделей Softail уникальную систему пневматической подвески под названием Simplified Air Suspension (SAS). Самое замечательное в этой системе то, что она оснащена внутренним компрессором без открытых воздушных линий. Эти две особенности делают установку быстрой и легкой, а внутренние пневматические уплотнения препятствуют утечкам. Тот факт, что все находится внутри герметичного корпуса, означает, что он просто защелкнется вместо ваших стандартных амортизаторов, не занимая больше места. Это ключевой элемент, особенно для тех, кто имеет или собирает нестандартные велосипеды в стиле Softail, но не имеет места для установки внешнего компрессора. По сути, все, из чего он состоит, — это корпус пневматической подвески и жгут проводов для питания — все очень просто. Мы отправились в Mercury Customs в Ирвине, Калифорния, чтобы сфотографировать владельца магазина Джо Такаи и техника Роберта, устанавливающих устройство SAS на 9-м году выпуска. 6 Софтейл.

    Пишите нам [email protected]

    Это SAS-99 для Softail 99 года и ранее (1649 долларов США). CCCS также предлагает установку для моделей Softail ’00 и более поздних версий. Система SAS поставляется со всем необходимым для установки. A) Корпус заготовки SAS, B) Регулируемые концы штоков и крепежные детали, C) Сапун с фильтрованным воздухом, D) Жгут проводов и защитный кожух, E) Инструкции по установке, F) Дополнительные элементы управления воздушной системой CCCS с кожухами (35,00 долл. США каждый).

    Джо и Роберт начали установку с привинчивания регулируемых тяг в сборе к корпусу SAS со стороны маятника. Для защиты от дорожных обломков на многие мили герметичный корпус изготовлен из алюминиевых заготовок 6061 и покрыт твердым анодированным покрытием.

    3 > После установки узлов стержней жгут питания/проводов был вставлен в блок SAS.

    4 > Перед установкой SAS, как рекомендовано в инструкции по установке, Джо и Роберт подсоединили жгут проводов к аккумулятору, чтобы убедиться, что поршневые штоки полностью сжаты.

    5 > Далее были сняты штатные амортизаторы. Раньше мы устанавливали комплект регулируемого опускания White Bros. на наши стандартные амортизаторы. Концы тяг маятника на SAS также регулируются. Роберт использовал стандартный амортизатор, чтобы установить длину стержней SAS.

    6 > Затем блок SAS был установлен на место точно так же, как устанавливаются штатные амортизаторы. Устройство было свободно закреплено болтами и подключено к аккумулятору, чтобы можно было поднимать и опускать маятник, чтобы проверить наличие проблем с зазором. Все было чисто, поэтому резьбовой фиксатор был использован на контргайках на концах регулируемых тяг, а затем на болтах крепления амортизаторов. Здесь едва виден демпфирующий клапан. Чтобы отрегулировать демпфирование для более жесткой или мягкой езды, вы просто поворачиваете винт по часовой стрелке до тех пор, пока он не закроется, а затем открываете клапан на один-полтора оборота против часовой стрелки, пока не будет достигнуто желаемое демпфирование.

    7 > Затем жгут проводов SAS был проложен до аккумулятора. Для этого приложения было определено, что лучше всего пройти через центральную стойку; это направило провода непосредственно к аккумуляторному ящику.

    8 > Прежде чем можно было припаять провода, необходимо было установить органы управления насосом и сбросом. CCCS предлагает эти алюминиевые элементы управления в виде кнопок в качестве дополнительных элементов, потому что некоторым людям могут не нравиться кнопки, и они могут предпочесть стиль переключения или любой другой вариант, который можно найти в большинстве магазинов автозапчастей. Кнопки управления CCCS предварительно смонтированы и имеют корпусы заготовок, которые имеют закругление на задней стороне, чтобы их можно было легко установить на любой стержень или элемент рамы.

    9 > Мы решили установить органы управления сбоку на верхней балке рамы прямо под сиденьем. Чтобы установить элементы управления, Роберт просто просверлил и нарезал отверстие 4-40, а затем с помощью прилагаемых винтов прикрепил корпус и кнопку к раме.

    10 > Как только кнопки сброса и помпы были на месте, все было подключено в соответствии с инструкциями.

    11 > Почти готово. Последним делом нужно было установить прилагаемый шланг сапуна с фильтрованным воздухом. Этот фильтр в сборе поставляется со шлангом, фильтром и стопорным кольцом. CCCS также предоставляет один сменный фильтр.

    12 > Шланг фильтра был присоединен к вентиляционному отверстию на стороне рамы блока SAS. Затем корпус фильтра был надет на другой конец шланга, и фильтр был направлен вверх и в сторону. Шланг сапуна — это то, как компрессор в SAS получает воздух, поэтому важно убедиться, что шланг не пережат и не перекручен. Фильтр помогает защитить внутреннюю часть блока SAS от загрязнения. Поскольку шланг всасывает только воздух, система не будет протекать, если шланг будет надрезан или порезан, просто потребуется больше времени для проветривания.

    13 > Вот фото установленных кнопок; идеальное место, чтобы легко добраться до них, сидя на велосипеде.

    14 > Менее чем за час мы полностью установили систему; долю времени по сравнению с большинством пневматических систем. Полностью выпустив воздух из системы, мы настроили ее так, что даже если SAS неожиданно выйдет из строя, крыло не ударит по шине, и на велосипеде все равно можно будет ездить. Измерил примерно 9-1/4 дюйма от верхней части осевого болта до нижней части стойки крыла. Когда система была полностью заполнена воздухом, ее размер составлял около 11-1 / 2 дюймов, что давало нам примерный ход около 2-1 / 4 дюймов для регулировки дорожного просвета.

    15 > Мы вскочили на байк и проветрили заднюю часть на нужную высоту, после чего отправились в путь. Поездка была плавной и очень комфортной, как… ну… езда по воздуху. На самом деле, это было слишком похоже на езду по воздуху и было слишком мягким. Но мы просто поехали обратно в магазин, бросили ключ под мотоцикл и отрегулировали демпфирование. На самом деле это был единственный недостаток, который мы видели в этой системе — невозможность регулировать демпфирование с помощью элементов управления, как в большинстве других систем. Мы скажем это, хотя; мы оставили байк на пару дней, постоянно измеряя, не упало ли давление, и оно ни разу не упало. После трех недель без заметной потери давления (что неслыханно для некоторых систем, которые мы видели) мы сдались, потому что хотели кататься.

    ‹ KRAWIEC ПОБЕГАЕТ НА V-ROD®, ЧТОБЫ ПОБЕДИТЬ › FLHPI Road King 2000 г. – Pick Of The Pen

    Согласие на управление

    Honda Civic: установка пневматической подвески

    Автолюбители любят модифицировать свою подвеску, и многие из них мечтают о возможности изменять высоту дорожного просвета одним нажатием кнопки. Эта статья поможет вам установить пневмоподвеску на Honda Civic.

    Пиюш Каястха — 16 апреля 2015 г.

    Этот артикул относится к Honda Civic/Del Sol (1992-2000).

    В модификации подвески автомобиля нет ничего нового. Автолюбители десятилетиями опускали и поднимали свои автомобили с помощью типичных модернизаций, которые включают в себя комбинацию различных пружин, а также комбинаций амортизаторов или систем койловеров. Кроме того, существуют более совершенные системы подвески, например, использующие сложную систему гидравлики. И в последнее время пневматическая подвеска совершила огромный прорыв в «нижнем» отделе модификаций легковых автомобилей, которые использовались только в больших грузовиках, а также в грузовых автомобилях из-за их тормозных систем и звуковых сигналов. Сегодня эти настройки подвески позволяют вам снижать и поднимать общую высоту автомобиля, что также служит «роскошной» системой подвески. Хотя цена этих систем почти в три раза выше, чем у заниженных пружин и койловеров, они имеют дополнительный бонус, заключающийся в возможности быстрой и эффективной регулировки дорожного просвета для повышения производительности.

    В этой статье вы найдете общий обзор того, как установить пневматическую подвеску на ваш Honda Civic или Del Sol. В зависимости от того, какую марку и модель пневматической подвески вы приобретаете, процесс установки может немного отличаться. Однако эта модификация все же требует большого автомобильного опыта. Если вам неудобно устанавливать его самостоятельно, рекомендуется сделать это в автомагазине.

    Необходимые материалы
    • Комплект пневматической подвески
    • Метрические, а также стандартные головки и трещотки
    • Кусачки/обжимки
    • Отвертки с плоской головкой (различные размеры)
    • Гидравлический домкрат и домкрат
    • Тефлоновая лента
    • Стяжки/проволока
    Компоненты
    • Компрессор: Это устройство преобразует мощность (обычно электрическую) в накопленную энергию, нагнетая воздух в меньший объем и, следовательно, увеличивая его давление.
    • Резервуар для воздуха: Цилиндрический баллон, используемый для хранения сжатого воздуха, создаваемого компрессором.
    • Клапаны: Используется для регулирования подачи воздуха в каждую «воздушную подушку» через воздушные линии.
    • Воздухопроводы: Используется для соединения трех компонентов. Это должны быть воздухопроводы, одобренные DOT и изготовленные из пластика, меди или нержавеющей стали в оплетке.

    Шаг 1. Установите компрессор и бак

    Основным компонентом системы подвески с подушкой безопасности является компрессор, который позволяет регулировать высоту дорожного просвета вашего автомобиля. Его следует устанавливать до того, как будут установлены все остальные компоненты подвески и до прокладки воздуховодов. Когда вы планируете эту модернизацию, сначала определите, где вы собираетесь установить компрессор, воздушный резервуар, где будут проходить линии и где будут установлены клапаны.

    • Установите резервуар в удобном для вас месте и убедитесь, что он надежно закреплен.
    • Установите и закрепите компрессор.
    • Подключить реле давления.

    Рис. 1. Компрессор и бак, установленные в багажнике.

    Pro Tip

    Для лучшей монтажной «поверхности» можно сделать фальшпол из тонкого дерева на местном складе. Это позволяет вам измерить площадь поверхности, на которой может находиться ваше окончательное монтажное положение. Рекомендуется устанавливать клапаны за крышкой заднего бампера и в моторном отсеке для переднего.

    Шаг 2. Подсоедините линии и электропроводку

    После того, как вы установили бак, компрессор и клапаны, система должна быть подключена к водопроводу, а также к проводке.

    • Подсоедините компрессор к баку с помощью трубопровода в оплетке из нержавеющей стали.
    • Проложите линии от бака к клапанам.
    • Используйте тефлоновую ленту при подключении линий к портам.
    • Заземлите клапаны и компрессор.
    • Проложите проводку от источника питания к реле давления.
    • Проложите проводку от реле давления к компрессору.
    • Установите и подключите распределительную коробку.

    Рисунок 2. Подсоедините воздушные линии и провода.

    Pro Tip

    В настоящее время нет необходимости подключать провод питания. Вам нужно только проложить маршрут. При подключении электрических компонентов обязательно используйте предоставленную проводку или проводку рекомендованного калибра для обеспечения стабильной мощности.

    Шаг 3. Снимите узлы амортизаторов и стоек

    Теперь, когда основные компоненты установлены, подключены и подключены, можно снять старую подвеску.

    • Ослабьте переднюю и заднюю гайки.
    • Используйте гидравлические домкраты, чтобы поднять переднюю часть автомобиля и подпереть ее с помощью подставок.
    • Поднимите заднюю часть автомобиля и также поддержите ее домкратами.
    • Снимите колеса.
    • Открутите и освободите нижние стойки.
    • Открутите опоры стоек и снимите амортизаторы/стойки в сборе.

    Рисунок 3. Снимите текущий амортизатор и стойки в сборе.

    (Статья по теме: Как заменить амортизаторы — Honda-Tech.com)

    Шаг 4. Установите подвеску подушки безопасности

    • Установите передние пневмоамортизаторы в сборе и закрепите их болтами.
    • Установите задние воздушные амортизаторы в сборе и закрепите их болтами.
    • После закрепления подсоедините воздухопроводы к верхним отверстиям на цилиндрах каждого пневматического амортизатора.

    Рис. 4. Honda Civic с 1992 по 2000 год с пневматическим амортизатором/подушкой безопасности.

    Шаг 5. Проверка системы пневматической подвески

    Убедитесь, что компоненты пневматической подвески правильно установлены, распределительная коробка подключена, а воздушные линии и клапаны подключены.

    • Установите колеса на место и опустите автомобиль.
    • Подсоедините провод питания.
    • Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью распределительной коробки и проверьте, нет ли утечек воздуха. Сделайте то же самое с опущенным передним концом.
    • Поднимите и опустите заднюю часть автомобиля, чтобы проверить наличие утечек воздуха.
    • Убедившись, что колеса прикручены и надежно закреплены, прокатитесь на автомобиле, чтобы изучить или настроить различные параметры высоты дорожного просвета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *