Рубрики
Разное

Как поставить пневмоподвеску хендай: Установка пневмоподвески на Hyundai Starex: Инструкция для самостоятельной замены

Установка пневмоподвески на переднюю Hyundai HD 120 в Санкт-Петербурге

Наши преимущества

Перед заменой соответствующих деталей используйте оборудование GDS для полного выпуска воздуха из соответствующих деталей.

(См. Система пневматической подвески — «Процедуры ремонта (Процедура впрыска воздуха)»)

Эта система сочетает в себе датчик и электронные компоненты с
механических компонентов, поэтому будьте осторожны, чтобы не подвергать систему сильным
воздействие.

Если внутри разъема электрической сигнализации видны какие-либо контакты, не подвергайте его воздействию воды.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ перемещать какие-либо детали за электрические провода. Вес детали может повредить провод.

При снятии пневматической стойки снимите воздушный соединитель, прежде чем приступать к любой другой работе.

Обратите внимание, что соединительная часть заслонки изготовлена ​​из хрупкого пластика.

Будьте осторожны, чтобы не повредить трос заслонки острыми предметами.
Повреждение троса может отрицательно сказаться на работе демпфера.

НЕ держитесь за чехол или трос при загрузке или перемещении стойки переднего колеса.

Убедитесь, что во время сборки ориентация верхней и нижней частей не изменилась.

Проверяйте чистоту каждой детали после ее перемещения. (проверьте на наличие посторонних веществ).

Убедитесь, что соединитель подачи воздуха оснащен крышкой, предотвращающей попадание посторонних веществ.

Обратите внимание на угол установки верхнего рычага при сборке.

При замене пневматической стойки проверьте наличие воздуха в новой стойке. К
этом конце измерьте длину пневматической стойки, чтобы убедиться, что она превышает
645 мм. Если она меньше 645 мм, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ изделие.

1.

Снятие переднего колеса и шины.


Момент затяжки:

90,0 ~ 110,0 н.

Отсоедините воздушный шланг (А).

3.

Отсоедините разъем.

4.

Отсоедините стойку стабилизатора (А) от передней стойки в сборе, ослабив гайки.


Момент затяжки:

100,0 ~ 120,0 н.

Отсоедините узел передней стойки от переднего нижнего рычага (А), ослабив болт и гайку.


Момент затяжки:

140,0 ~ 160,0 Н·м (14,0 ~ 16,0 кгс·м, 101,0 ~ 116,0 фунт-фут)


6.

Снимите шплинт и корончатые гайки.


Момент затяжки:

80,0 ~ 90,0 н.

Отсоедините передний верхний рычаг (A) от поворотного кулака с помощью SST (09568-2J100).

8.

Отсоедините узел передней стойки (А) от рамы, ослабив крепежный болт.


Момент затяжки:

55,0 ~ 65,0 Нм (5,5 ~ 6,5 кгф.м, 40,0 ~ 47,0 фунтов-футов)


Отсоедините кронштейн (В) от передней стойки в сборе (А), ослабив гайки.


Момент затяжки:

20,0 ~ 30,0 Н.М. (2,0 ~ 3,0 кгф.м, 14,0 ~ 22,0 фунт-фута)


10.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Будьте осторожны, чтобы не перекрутить носки вверх и вниз.

После транспортировки проверьте чистоту.

Проверить колпачок, предотвращающий попадание посторонних предметов на штуцер штуцера наполнения воздухом.

Учитывайте угол установки верхнего рычага.

Передняя стойка в сборе

1.

6

Снимите переднее колесо и шину.


Момент затяжки:

90,0 ~ 110,0 н.

Отсоедините стойку стабилизатора от передней стойки в сборе, ослабив гайки (А).


Момент затяжки:

100,0 ~ 120,0 Н.М. (10,0 ~ 12,0 кгф.м, 72,0 ~ 87,0 фунтов-футов)


3.

Отсоедините узел передней стойки (C) от переднего нижнего рычага, ослабив болт и гайки (B).


Момент затяжки:

140,0 ~ 160,0 Н·м (14,0 ~ 16,0 кгс·м, 101,0 ~ 116,0 фунт-фут)


4.

Снимите шплинт и корончатые гайки (А).


Момент затяжки:

80,0 ~ 90,0 н.

Отсоедините передний верхний рычаг (А) с поворотным кулаком с помощью SST (09568-2J100).

6.

Отсоедините переднюю стойку в сборе от рамы, ослабив крепежный болт (А).


Момент затяжки:

55,0 ~ 65,0 Нм (5,5 ~ 6,5 кгф. м, 40,0 ~ 47,0 фунта)


7.

Отсоедините кронштейн (В) от передней стойки в сборе (А), ослабив гайки.


Момент затяжки:

20,0 ~ 30,0 Н.М. (2,0 ~ 3,0 кгф.м, 14,0 ~ 22,0 фунт-фута)


8.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Разборка
1.

Сожмите винтовую пружину с помощью устройства для сжатия пружин стоек. Не сжимайте пружину больше, чем необходимо.

2.

Отсоедините крышку (А), снимите стопорную гайку (В).


Момент затяжки:

24,5 ~ 29,4 н.

Постепенно поверните болт на сжатии пружины, чтобы медленно
снять напряжение с пружины. Затем отсоедините компоненты.

4.

Сборка производится в порядке, обратном разборке.

Не используйте повторно самостопорящуюся гайку.

Установите крючок с двусторонней симметрией и нажмите на винтовую пружину.

Осевая линия амортизатора не совмещена со спиральной пружиной, нажмите на амортизатор, чтобы выровнять осевую линию.

Инспекция
1.

Проверьте компоненты на наличие повреждений или деформации.

2.

Сожмите и раздвиньте шток поршня и убедитесь в отсутствии аномального сопротивления или необычного звука во время работы.

3.

При утилизации амортизатора полностью выдвиньте поршень
стержень (A), а затем просверлите отверстие в секции B для выпуска газа из
цилиндр.

Выходящий газ безвреден, но будьте осторожны со стружкой, которая
может вылететь при сверлении. Обязательно надевайте защитные очки или защитные очки
при выполнении этой задачи.

    Поиск и устранение неисправностей узла передней пневматической стойки

    Критерий отказа регулируемого демпфера (CDC)

    УсловияЯвленияСоображения по техническому обслуживаниюМеханические условияУтечка маслаУтечка масла указывает на то, что деталь вышла из строя и должна быть заменена. Внутренний шов …

    Компоненты и расположение компонентов заднего регулируемого амортизатора

    Составные части

    1. Подрамник2. Задний амортизатор3. Пневматическая пружина4. Задний верхний рычаг5. Вспомогательная рука 6. Продольный рычаг

    См. также:

    Меры предосторожности при использовании ремней безопасности
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    Все пассажиры автомобиля должны быть всегда пристегнуты ремнями безопасности. Сиденье
    ремни безопасности и детские удерживающие устройства снижают риск серьезных или смертельных травм для всех
    жильцов в случае коллапса …

    Терминология и определения шин
    Давление воздуха:
    Количество воздуха внутри шины, давит на шину наружу. Давление воздуха
    выражается в фунтах на квадратный дюйм (psi) или килопаскалях (кПа).
    Вес аксессуара:
    Это означает, что ком…

    Держатель ключа крышки багажника Процедуры ремонта
    Замена

    Наденьте перчатки, чтобы защитить руки.

    Поддевая плоской отверткой, оберните ее
    защитную ленту и нанесите защитн…

    Категории

    • Дом
    • Первое поколение
    • Второе поколение

    Руководство по эксплуатации Hyundai Equus

    • Руководство по эксплуатации Hyundai Equus 2009-2022
    • Hyundai Equus 2009-2022 Руководство по обслуживанию

    Hyundai Equus: Процедуры ремонта — Система пневматической подвески — Система подвески

    При нагнетании воздуха в систему пневматической подвески всегда
    Поднимите автомобиль с земли с помощью подъемника, чтобы предотвратить
    повреждение пневматической рессоры.

    При нагнетании воздуха в систему пневматической подвески используйте
    инжекторное оборудование с функцией фильтрации воздуха для подачи воздуха в
    давление 12 бар. Невыполнение этого требования может серьезно повлиять на долговечность
    и производительность системы пневматической подвески.

    Впрыск воздуха в систему пневматической подвески, когда она
    Под действием веса автомобиля пружины могут деформироваться или
    деформация. Это может потенциально мешать окружающим областям или
    повредить другие детали.

    На следующем рисунке показано возможное явление:

    [Оборудование впрыска воздуха для системы пневматической подвески]

    4 9.

    Подсоедините воздушный шланг к впускному отверстию для воздуха на боковой стороне оборудования для подачи воздуха.

    2.

    Убедитесь, что начальное давление воздуха составляет 5 бар.


    Начальное давление воздуха до нормальных значений: прибл. 5 бар


    3.

    Подсоединение воздушного шланга автоматически запускает оборудование и увеличивает давление впрыскиваемого воздуха.

    4.

    Подождите, пока манометр не покажет 12 бар.


    Давление впрыскиваемого воздуха до нормальных значений: прибл. 12~17 бар


    Если вы используете это оборудование для подачи воздуха в первый
    время, подождите около 10 минут после того, как давление воздуха достигнет 12 бар.
    Это удаляет влагу из воздуха.

    5.

    Подсоедините форсунку (А) системы впрыска воздуха
    оборудования к впускному клапану автомобиля. Потяните его вперед и назад, чтобы
    убедитесь, что он надежно подключен.

    Не направляйте распылитель на людей. Впрыскиваемый воздух находится под высоким давлением (около 12 бар).

    Перед подачей воздуха под давлением убедитесь, что все соединения надежно закреплены.

    Заменяйте фильтр и влагоотделители в оборудовании для подачи воздуха каждые два года.

    При использовании оборудования для нагнетания воздуха

    1.

    Подсоедините воздухозаборник, когда автомобиль поднят на подъемнике и задние колеса сняты.

    2.

    Подключите диагностическое устройство (с соответствующей функцией), а затем выберите Заполнение системы (базовая заправка/выборочная заправка).

    Таможенный сбор (сервисное агентство): Наполнение воздухом последовательно
    реализовано в порядке передние колеса (7 бар), задние колеса (6,5
    бар) и резервуар-накопитель (10 бар).

    Если оборудование для подачи воздуха не используется

    1.

    Подключите диагностическое устройство (с соответствующей функцией) и выберите «Наполнение пневмобаллона».

    2.

    Начать заправку резервуара правильным количеством
    давление для каждой пневматической пружины (передние колеса: 7 бар, задние колеса: 6,5 бар).
    бар).

    [Процедура впрыска воздуха GDS]

    3

    3

    Используйте оборудование для нагнетания воздуха при замене двух или более
    пружины, резервуар (воздушный ресивер) или блок электромагнитных клапанов. (Выбирать
    Система диагностики -> Меню впрыска воздуха всей системы)

    При замене только одной пневматической пружины компрессор может заполнить
    новая пружина без специального оборудования для нагнетания воздуха. (Выбирать
    Система диагностики -> Меню впрыска воздуха в пневматическую пружину)

    1.

    Подключить оборудование GDS к диагностическому разъему.

    2.

    Выберите впрыск/выпуск воздуха ECS.

    0010

      Описание и работа

      Описание

      Применяется ECS активного типа, включающая в себя самонивелирующийся
      Функция. Как показано на рисунке, она состоит из пневматической пружины, демпфера,
      резервуар-накопитель, компрессор (с осушителем), соленоид . ..

      Компоненты передней пневматической стойки в сборе и расположение компонентов

      Составные части

      1. Весна воздуха2. Демпфер CDC3. Соединитель4. Соединитель воздушной трубки

      1. Крышка изолятора2. Сборка изолятора3. Пружинная верхняя накладка4. Пылезащитный чехол5. Отбойник6. Спиральная пружина7. Амортизатор

      См. также:

      Глушитель Процедуры ремонта
      Снятие

      1.
      Отсоедините разъем (А) заднего кислородного датчика (HO2S) с левой и правой стороны.

      2.
      Снимите передний глушитель (А) с левой и правой стороны.

      Момент затяжки :
      39,2~58,8 Н.м (4,0~6,0 кгс.м…

      Датчик давления в рампе (RPS) Поиск и устранение неисправностей
      Форма сигнала

      Компоненты и расположение компонентов
      Расположение компонентов

      1. Рычаг и щетка стеклоочистителя2. Переключатель стеклоочистителя и омывателя4. Шланг омывателя лобового стекла 4. Мотор стеклоочистителя и рычажный механизм5.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *