Содержание
Как проверить уровень масла в механической КПП
Несмотря на активный рост популярности машин с автоматическими коробками передач, основная масса транспортных средств оснащается именно механикой. Именно МКПП идёт в качестве базового оснащения для автомобилей, они привычны для большого количества водителей.
В отличие от АКПП, МКПП характеризуются большей подверженностью влияния со стороны манеры управления конкретного водителя. Один человек может интенсивно изнашивать коробку за счёт резких и постоянных переключений. В руках другого водителя точно такая же коробка сохраняет свой ресурс намного дольше и остаётся в отличном состоянии при прочих равных.
Чтобы МКПП работала без проблем, и не возникало никаких серьёзных неполадок, обязанностью автовладельца является своевременная проверка уровня масла в КПП. Это можно делать самостоятельно, поскольку ничего сложного в процедуре проверки количества смазки нет.
Но при желании, возможностях или необходимости всегда есть автосервисы, способные оказать соответствующие услуги. Ими актуально пользоваться, если в МКПП наблюдаются неполадки, либо вы хотите выполнить полную замену смазки с использованием специального профессионального оборудования.
Необходимый объём
Часто автомобилисты задаются вопросами относительно оптимального уровня масла в механических коробках. Им важно знать, сколько конкретно смазочного материала должно находиться внутри МКПП для корректной и безотказной работы.
Но нельзя однозначно ответить, какой именно уровень масла должен быть в коробке механического типа. Эта характеристики индивидуальна для каждого отдельно взятого автомобиля.
В зависимости от марки и модели, коробки могут отличаться своей конструкцией и внутренним объёмом, который заполняется трансмиссионной смазкой.
Чтобы точно ответить на интересующий вопрос, нужно использовать строго официальную документацию. Проще всего отыскать данные об объёме коробки передач в руководстве по эксплуатации. В технических документах производитель прописывает все необходимые характеристики, включая требуемое для конкретной установленной на машину МКПП количество смазывающей жидкости.
Помимо количества, также указываются характеристики масла. Здесь речь идёт о степени вязкости, сезонности и прочих нюансах. Нарушать их настоятельно не рекомендуется.
При этом автомобилисты не до конца понимают, почему настолько важно заливать строго регламентированное количество смазки. Ведь можно залить немного больше, и тогда не придётся в скором времени делать доливку. Узлы будут интенсивнее смазываться за счёт увеличения объёма лубриканта. Но это мнение ошибочное. Масло в МКПП заливают строго в соответствии с установленными нормами.
Смазка в механике выполняет несколько функций:
- смазывает поверхности, предотвращая их активное трение;
- отводит тепло;
- улучшает работу элементов, которые контактируют друг с другом;
- удаляет загрязнения;
- продлевает срок службы всего узла.
Если масла окажется слишком мало, оно не сможет полноценно выполнять свои задачи. Избыток также опасен, поскольку возникают утечки, масло проникает в системы, где его быть не должно, выходят из строя прокладки и сальники. А это прямая дорога к дорогостоящему ремонту.
Автопроизводитель при создании конструкции МКПП чётко определяет, при каком уровне коробка сможет работать максимально эффективно, справляясь со своими функциями, и не изнашиваясь раньше времени. Устанавливаются соответствующие уровни на измерительном щупе, которые в дальнейшем помогают автовладельцу поддерживать заданные ещё на заводе параметры.
Особенности проверки
Чтобы проверить уровень смазочного материала в механической коробке, не нужно обладать какими-то навыками или особыми знаниями. Процедура достаточно простая и выполняется по стандартной схеме. Потому этим вопросом автомобилисты предпочитают заниматься сами. Порой убедиться в адекватном количестве смазки с лёгкостью можно в полевых условиях. Но всё же лучше придерживаться некоторых правил.
На проверку обычно уходит не более нескольких минут. Причём работать с МКПП зачастую проще, чем с автоматическими коробками.
В зависимости от установленной МКПП, формируются определённые особенности того, как можно посмотреть текущий уровень масла в коробке передач. В большинстве своём механические коробки оснащаются специальным щупом, как и в случае с щупом для проверки масла в картере двигателя. С помощью этого элемента можно буквально несколькими движениями проверить количество находящегося в МКПП масла.
Но встречаются модификации автомобилей, где этот щуп отсутствует. Ещё с завода его не предусмотрели в конструкции транспортного средства. Это несколько усложняет выполнение задачи.
Отсутствие щупа обусловлено тем, что производитель не предусматривает необходимость менять масло в коробке в течение всего эксплуатационного срока. Якобы залитое на заводе масло обеспечит работоспособность на весь период. Хотя такие МКПП являются редкостью, и это скорее относится к автоматическим коробкам, разобраться в нюансах проверки уровня в безщуповой механике будет не лишним.
МКПП со щупом
Если МКПП оснащена специальным щупом, то проблем с тем, как правильно проверить уровень масла в коробке ни у кого возникнуть не должно.
Здесь только требуется придерживаться нескольких простых правил, а также соблюдать определённую последовательность.
- Сначала нужно выбрать ровную поверхность, чтобы не было никаких уклонов. Любое смещение нарушит баланс в коробке, а потому щуп покажет не соответствующий действительности уровень.
- Когда машина стоит ровно, найдите сам измерительный щуп. Расположение элемента зависит от конструкции самого авто. Зачастую щуп можно найти слева от двигателя по ходу движения авто, либо недалеко от перегородки моторного отсека. На большинстве машин ручку щупа специально выделяют яркой краской. Чаще всего это рукоятка оранжевого или красного цвета.
- Прогрев машину до рабочих температур путём короткой поездки, надо дать автомобилю постоять около 15 минут. В отличие от АКПП, при работе с МКПП жидкость должна стечь обратно в картер. Это позволит правильно оценить текущий уровень смазки.
- Хватайтесь за щуп и тяните его на себя. После извлечения измерительный элемент нужно насухо протереть ветошью. Не используйте мокрые тряпки и губки. Также нет смысла отмывать щуп моющими средствами. Просто протрите, чтобы удалить следы масла. Проследите за отсутствие на щупе следов ворса или нитей после удаления масла с поверхности. Даже такие мелочи могут негативно отразиться на работе МКПП в дальнейшем.
- Верните щуп на место. Вставлять его нужно до упора. После чего снова доставайте.
- На измерительном элементе имеются соответствующие метки. Они указывают на минимальное и максимальное значение соответствующими знаками Min и Max.
- Смотрите, как относительно этих меток остался след масляной плёнки. Если с первого раза не получилось сделать ровную отметку, повторите предыдущие этапы. Снова вытрите следы масла, вставьте щуп на месте и извлеките его.
- Теперь самое главное. Нужно понять, на каком уровне находится смазка. В механических коробках большинство производителей рекомендуют поддерживать уровень в пределах отметки MAX. Лучше уточнить это в руководстве по эксплуатации конкретно к вашему автомобилю.
- Если след трансмиссионной жидкости остаётся ближе к середине или около отметки MIN, в коробке не хватает смазки. Её нужно добавить.
- Добавляется масла с помощью шприца или же путём использования воронки подходящего размера. Заливается через маслоналивную горловину.
- Выполнив доливку, следует повторить процедуру. Но перед этим рекомендуется ещё раз прогреть коробку, чтобы новое масло достигло рабочей температуры. Иначе есть риск залить слишком много жидкости.
Обратите своё внимание и на то, в каком состоянии находится залитая трансмиссионная смазка. Чтобы не заниматься сложными демонтажными работами, вам поможет тот же щуп.
Только вытирать его нужно с помощью чистой белой салфетки. Оставленные следы дадут понять, какого цвета масло и нет ли в нём механических примесей.
Но лучшим решением станет использование шприца с закреплённой вместо иглы трубки. Она вставляется в горловину щупа, после чего извлекается небольшое количество смазочного материала. Оценить его состояние будет проще.
Безщуповые МКПП
В такой ситуации у автомобилистов чаще возникает вопрос относительно того, как можно узнать текущий уровень масла в механической коробке передач, если отсутствует щуп.
При определённых манипуляциях добиться желаемого результата и определить количество масла можно. Но тут есть свои нюансы, как в коробке передач, где нет щупа, убедиться в правильном количестве лубриканта. Здесь уровень проверяется иначе.
Сами специалисты говорят, что в случае с МКПП без измерительных щупов лучше посетить СТО, где мастера на специальном оборудовании и с помощью профессиональных приспособлений всё сделают за считанные минуты.
Но если вы не хотите тратить деньги на их услуги, можно попробовать всё сделать своими руками. Тут процедура выполняется в следующей последовательности:
- предварительно прогретый до рабочих температур автомобиль устанавливается на горизонтальной ровной площадке;
- теперь нужно найти пробку, которая закрывает маслоналивной проём. Чаще всего она располагается с фронтальной стороны МКПП, если смотреть по ходу автомобиля;
- эта пробка откручивается. Если текущий уровень нормальный, масла должно находиться около верхнего края резьбы;
- если вы визуально не видите там масло, воспользуйтесь проволокой или небольшой отвёрткой, чтобы достать до смазки;
- также можно взять шприц с трубкой на конце, вставить её в отверстие и немного вытянуть оттуда лубриканта. Это позволит оценить состояние смазки;
- ни в коем случае не засовывайте туда палец. Вы прогрели машину, а потому трансмиссионная жидкость может оказаться очень горячей. Плюс это продукт с опасными для человеческого здоровья компонентами. Контакт с кожей не нужен;
- когда масло находится ниже кромки отверстия, но внешне выглядит пригодным для дальнейшей эксплуатации, просто залейте с помощью шприца недостающее количество жидкости. В норме смазка должна находиться около края резьбы, но не переливаться;
- прежде чем возвращать пробку на место, обязательно очистите её, удалите все загрязнения. Иначе они попадут в масло, и создадут дополнительные проблемы для вашей трансмиссии.
На этом можно считать процедуру оконченной. Ничего особо сложного даже при отсутствии специального щупа нет.
Но если в ходе проверки вы обнаружили, что масло пахнет гарью, оно имеет слишком тёмный цвет и содержит в себе примеси, доливать туда смазку не имеет никакого смысла. Это не исправит ситуацию с постепенно выходящей из строя механической коробкой.
Единственным правильным решением в подобной ситуации будет полная замена смазочного материала. И делать это лучше в автосервисе с использованием специального оборудования.
Правила доливки
Бывают ситуации при обслуживании механических коробок передач, когда проверка показывает нормальное состояние смазочного материала, но вот его количество не соответствует установленным автопроизводителем нормам. Потому требуется доливка.
Заливается исключительно такое же масло, которое в настоящий момент находится в коробке. Если эту смазку приобрести не удаётся, доливать и смешивать разные виды лубрикантов, даже при идентичных характеристиках, нельзя. Тут потребуется полная замена.
В случае, когда масло для доливки есть, ориентироваться нужно на конструктивные особенности МКПП:
- Заливная пробка. На большинстве машин с механическими коробками присутствует специальная заливочная горловина, закрытая защитной пробкой. Чаще всего её устанавливают под автомобилем в верхней части картера. Нужно забраться под машину, открутить пробку и залить недостающее количество.
- Без заливной пробки. Случается и так, что заливная пробка отсутствует. Зато есть щуп. Им можно воспользоваться не только для проверки уровня, но и для заливки. Для этого берут медицинский шприц, он наполняется маслом из банки, а затем переливается в отверстие для щупа.
- Без заливной пробки и щупа. Бывает и такое. Некоторые машины с МКПП не предусматривают наличие заливного отверстия и измерительного щупа. Для выхода из такой ситуации можно воспользоваться отверстиями датчиков. Некоторые контроллеры установлены в коробку. Открутив их, можно добавить смазку. Чаще всего для подобных целей подходят датчики заднего хода и датчики скорости.
Действуйте предельно аккуратно, чтобы не превратить проблему дефицита масла в проблему его избытка.
Поскольку на большинстве машин с механическими коробками передач присутствуют заливные отверстия и щуп, проблем с добавлением смазочного материала возникать не должно.
Последствия дефицита масла
Если в коробке наблюдается слишком низкий уровень масла, продолжать эксплуатировать автомобиль в таком состоянии настоятельно не рекомендуется.
Даже когда уровень немного не доходит до оптимальной отметки, при пониженной наполненности узла могут возникать следующие неприятности:
- скорости плохо переключаются;
- узлы перегреваются;
- масло быстрее перегорает;
- сокращается интервал между заменой смазки;
- механизмы заклинивают;
- трущиеся детали образуют большое количество металлической стружки;
- коробка полностью выходит из строя.
Если лубриканта действительно мало или даже немного меньше нормы, такое масло в коробке передач будет быстро терять свои эксплуатационные характеристики. Небольшой дефицит приводит к медленному разрушению. То есть даже маленький недолив потенциально очень опасен. С целью поддержания нужного уровня настоятельно рекомендуется проверять масло в коробке одновременно с проверкой масла в двигателе.
Проверка должна стать привычкой для автовладельца. Если делать такую процедуру хотя бы раз в месяц, вам удастся вовремя обнаружить утечки, неисправности и необходимость доливки смазочного масла для механической коробки переключения передач.
Как проверить уровень масла и как его долить в коробку передач: фото и видео
13.10.202221 337 10 6 Система смазки
Автор:Иван Баранов
Вы задаетесь вопросом «Как проверить масло в коробке?». Ответ на этот вопрос очень прост и мы рассмотрим его чуть ниже.
Коробка передач — это второй по значимости агрегат, после двигателя, который обеспечивает движение автомобиля. Поэтому нужно следить за состоянием КПП, знать когда, через какое количество километров ваша коробка будет нуждаться в замене данной жидкости.
Также нужно понимать, что в коробку передач необходимо заливать только трансмиссионное, которое отличается от масел, предназначенных для двигателей и других агрегатов. Масло в коробке передач обеспечивает ее долгую и безотказную работу:
- облегчает работу механических деталей;
- отводит тепло;
- убирает остатки коррозии и микрочастицы из мест износа.
Механическая пятиступенчатая коробка переключения передач
Содержание
- 1 Какой объем должен быть в КПП?
- 1.1 Виды масел
- 2 Как проверить уровень в коробке передач?
- 3 Как долить?
- 4 Видео «Замена масла в коробке и мосту»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Какой объем должен быть в КПП?
Автомобили разных марок и моделей отличаются в своей конструкции, соответственно есть различия и в строении коробок. В разные модели разных автомобилей заливают разное количество масла. Найти однозначный ответ на вопрос «какой объем масла должен быть в коробке?» можно лишь ознакомившись с мануалом или инструкцией по эксплуатации автомобиля, либо выяснив это на СТО. При замене стоит помнить, что существуют различия по своим составам и видам. Всегда следует покупать с небольшим запасом (0,5 — 1 литр), чтобы была возможность доливки при утечке во время замены.
Виды масел
Для коробки передач существует три вида:
- синтетическое;
- полусинтетическое;
- минеральное.
Синтетическое
Считается самым современным, оно хорошо очищено и обогащено присадками, которые максимально защищают механизмы от коррозии. В основном оно заливается в автоматические коробки передач или в механические коробки автомобилей высокого класса. В АКПП его стоит менять каждые 50 тыс. км. пробега. В механических — каждые 60-70 тыс. км. пробега. По стоимости данный вид самый дорогой, но и самый хороший. Но это не означает, что его можно заливать в коробки старых автомобилей: они могут быть просто не рассчитаны на такое!
Масло льющееся из бутылки
Полусинтетическое
Полусинтетическое используется в большинстве бюджетных иномарок, во всем ряде 10-го семейства АВТОВАЗ-а (Lada Kalina, Priora). Оно содержит ряд химических присадок, которые защищают шестерни, синхронизаторы и другие механические детали от износа. Производить замену такого масла стоит каждые 40-50 тыс. км. пробега. Самый большой плюс — соотношение цены и качества.
Минеральное
Минеральное используется в мостах и КПП заднеприводных автомобилей. Например, во всей линейке классики АВТОВАЗ-а или подобных автомобилей, а также в некоторых грузовых автомобилях. Минеральное очищено меньше всех остальных, соответственно, быстрее деградирует и требует замены довольно часто — каждые 35-40 тыс. км. пробега.
Как проверить уровень в коробке передач?
Проверить уровень масла в коробке современных автомобилей достаточно просто. Для этого в коробке есть щуп, на котором имеется две отметки «mах» и «min».
Метка максимального уровня и метка минимального уровня на щупе
Отметка «max» обозначает максимальный уровень, а «min» — минимальный. Количество должно быть такое, чтобы уровень на щупе был близок к показателю «max». Также обратите внимание на цвет и понюхайте его. Вытрите щуп белой тряпкой, и оцените состояние вязкой жидкости. Если цвет сильно темный, близок к черному, то стоит задуматься о замене. Если щуп пахнет гарью, то это означает, что масло потеряло свои свойства, и выгорает при работе.
Как долить?
Если при проверке уровня вы обнаружили, что объем близок к отметке «min», или ниже нее, а менять масло еще не время, значит нужно его долить и выяснить причину его расхода или утечки. Во многих авто процесс доливки достаточно прост. Если коробка оснащена заливочной пробкой, которая, как правило, находится сверху и к ней легко добраться, то стоит лишь открутить ее и долить необходимое количество жидкости.
Заливная пробка в КПП
Если же КПП пробки не имеет, то доливать можно через отверстие щупа. Для этого вооружитесь обыкновенным большим медицинским шприцем, с помощью которого набирайте масло, и впрыскивайте его в отверстие. В автомобилях, которых нет ни щупа, ни заливочной пробки, необходимо доливать масло через отверстия датчиков. Как правило, это датчик скорости либо датчик заднего хода. При доливке, главное, не переборщить, так как избыток смазывающей жидкости может привести к быстрому выходу из строя коробки передач.
Видео «Замена масла в коробке и мосту»
На примере ВАЗа 2106, вы увидите как можно провести замену жидкости в КПП с помощью шприца.
А вы умеете проверять и доливать жидкость в КПП? Поделитесь своим опытом с нашими читателями, в отзывах!
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100.00%)
Нет
Как проверить жидкость для механической коробки передач
Как проверить жидкость для механической коробки передач | Совет вашего механика
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Трансмиссионное масло Стоимость обслуживания
Место обслуживания
$140,08 — $502,73
Диапазон цен для всех автомобилей
(1306)
Трансмиссионное масло является важной жидкостью в вашем автомобиле, и его необходимо регулярно доливать. Если ваша трансмиссионная жидкость протекает, это может привести к повреждению вашего двигателя.
Проверка трансмиссионной жидкости в автомобиле с механической коробкой передач немного отличается от проверки в автомобиле с автоматической коробкой передач. Механические коробки передач состоят из внутренних шестерен, подшипников и синхронизаторов, которые позволяют водителю переключать передачи. Многие механические коробки передач смазываются тяжелым маслом на нефтяной основе. Когда это масло разрушается, его смазывающие свойства ухудшаются, что может затруднить водителю включение передачи.
Часть 1 из 1: Проверка жидкости для механической коробки передач
Необходимые материалы
- Жидкостный насос
- Джек и Джек стоят
- Трещотка с головками, стандартная и метрическая
- Динамометрический ключ
- Трансмиссионная жидкость
- Противооткатные колодки
Шаг 1: Установите противооткатные упоры . Поместите противооткатные упоры вокруг задних колес.
Шаг 2: Поднимите автомобиль домкратом . Используя гидравлический домкрат, поднимите переднюю часть автомобиля по одной стороне за один раз в точках, рекомендованных производителем. Поднимите его достаточно высоко, чтобы получить свободное пространство под ним.
Шаг 3: Закрепите автомобиль с помощью домкратов . Установите домкраты под предусмотренные производителем точки подъема и опустите автомобиль на домкраты.
Шаг 4: Найдите пробку заливного отверстия . В большинстве случаев заливная пробка представляет собой большой болт, расположенный примерно посередине боковой стороны трансмиссии.
Шаг 5: Снимите заливную пробку . С помощью храповика и гнезда, которое плотно прилегает к заливной пробке, снимите заливную пробку.
Шаг 6: Проверьте уровень жидкости . Проверьте уровень жидкости в соответствии со спецификациями производителя из руководства по ремонту.
В большинстве случаев уровень механической коробки передач проверяется путем помещения пальца в заливное отверстие и проверки наличия жидкости на конце пальца. Если нет, то жидкости мало. Если на этом уровне есть жидкость, то дополнительная жидкость не требуется.
Шаг 7: Добавьте трансмиссионную жидкость . С помощью насоса для жидкости долейте жидкость в коробку передач через заливную пробку.
Перепроверьте уровень жидкости несколько раз, пока он не достигнет нужного уровня.
Шаг 8: Замените заливную пробку . Установите на место заливную пробку и затяните ее в соответствии со спецификациями производителя.
Шаг 9: Опустите автомобиль . С помощью домкрата поднимайте автомобиль по одной стороне и убирайте подставку домкрата. Затем опустите автомобиль на землю.
Своевременное использование трансмиссионной жидкости может уберечь вас от последующих проблем с трансмиссией, поэтому стоит знать, как проверять и заменять эту жидкость. Однако, если вы не знакомы с типом системы вашего автомобиля или вам неудобно заменять трансмиссионную жидкость самостоятельно, вам следует обратиться за помощью к сертифицированному механику, например, из YourMechanic. Если вы сомневаетесь в том, как часто следует проверять трансмиссионную жидкость, вы можете найти свой автомобиль, чтобы узнать больше о том, когда ваш автомобиль нуждается в обслуживании.
Следующий шаг
Запланировать обслуживание трансмиссионной жидкости
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — это трансмиссионная жидкость. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
трансмиссионная жидкость
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Excellent Rating
(
1,306
)
Rating Summary
SEE REVIEWS NEAR ME
Ronald
41 years of experience
301 reviews
Request Ronald
Ronald
41 years of experience
Request Ronald
by Annastasia
Dodge Journey V6-3. 6L — Обслуживание трансмиссионных жидкостей — Хьюстон, Техас
Он появился, сразу же приступил к работе и дважды проверил несколько вещей, чтобы убедиться, что моя машина будет работать без сбоев.
от Faofua
Acura MDX — Служба трансмиссионных жидкостей — Спринг, Техас
Рональд прибыл вовремя. Он был быстрым и эффективным. Раздаточная коробка, трансмиссионная жидкость, масло и фильтры готовы!!
Люк
17 лет опыта
150 отзывов
Запрос Люк
Люк
17 лет опыта
Запрос Люка
от Рокки
Ford F-150 V8-5.4L — Обслуживание трансмиссионных жидкостей — Остин, Техас
Люк очень хорошо разбирается в автомобилях, а его профессионализм, отношение и характер — ААА+.
Спасибо за прекрасную работу Люк!
Райли
Ford Mustang — Обслуживание трансмиссионных жидкостей — Остин, Техас
Очень дружелюбный и услужливый! Сработали быстро и качественно, перед отъездом убедились, что все в порядке. Отличный механик!
Collins
12 -летний опыт работы
488 Обзоры
Запрос Collins
Collins
12 лет опыта
Запрос Collins
от SAM
Nissan Altima V6-3.5L -Fluid Service -atlanta -atlanta —
Он был быстрым и знающим. Держите меня в курсе на протяжении всего процесса. Очень рекомендую его снова всем.
Даниэль
Buick Lucerne — Служба трансмиссионных жидкостей — Атланта, Джорджия
Коллинз был великолепен! Он был очень дружелюбным и хорошо осведомленным о проблемах с моей машиной. Спасибо, Коллинз!
Jesse
16 лет опыта
61 Обзоры
Запрос Jesse
Jesse
16 -летний опыт
Запрос Jesse
от Jessica
Nissan Altima L4-2.5. Флорида
Он был очень хорошо осведомлен. Сказал, что порекомендует, а от чего можно воздержаться. Он отлично поработал над моей машиной. Спасибо, Джесси
Исайя
Dodge Stratus — Служба трансмиссионных жидкостей — Дейтона-Бич, Флорида
Джесси — опытный механик Он приехал и сразу же приступил к работе. Он профессионально выполнил свою работу, дал рекомендации по ремонту, что обеспечивает регулярное техническое обслуживание и безопасность. Я очень ценю его работу.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Безопасно ли ездить с проскальзывающей коробкой передач?
Трансмиссия преобразует мощность двигателя в движение, чтобы автомобиль мог двигаться. Автомобили оснащены автоматической или механической коробкой передач….
Как долго служит сальник полуоси?
Сальник полуоси в вашем автомобиле представляет собой прокладку, которая предотвращает утечку жидкости из дифференциала автомобиля. Дифференциал — это то, что передает мощность от двигателя вашего автомобиля к его трансмиссии и, наконец, к. ..
Как заменить жидкость в автоматической коробке передач
Помимо двигателя, самой дорогой частью автомобиля является коробка передач. Как и моторное масло (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-change-your-oil), трансмиссионная жидкость требует периодической замены (https://www.yourmechanic.com/article/how-fresh). -необходимо-заменить-трансмиссионную жидкость). Многие автоматические коробки передач также имеют внутренний фильтр, который необходимо заменить вместе с…
Похожие вопросы
Проверка трансмиссионной жидкости после поездки
Все, что находится в автомобиле, нагревается. Вам нужно всего лишь объехать квартал, может быть, 8 или 10 раз, 4 минуты или что-то около того, и она должна быть достаточно горячей, чтобы вы могли проверить трансмиссионную жидкость (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-replace- трансмиссионная жидкость от Роберта Томашек). Но убедитесь, что это. ..
Машина дергается при переключении на драйв, коробка пробуксовывает
Здравствуйте. Слишком много трансмиссионной жидкости иногда вызывает проскальзывание трансмиссии, но обычно приводит к преждевременному разрыву или выходу из строя уплотнений. Похоже, что у вашего автомобиля могут быть пропуски зажигания. Это означает, что одна или несколько свечей зажигания…
Почему из-под капота идет дым и теперь моя машина не переключается 2001 Honda Civic
Привет. Похоже, трансмиссионная жидкость течет. Проверьте шланги охладителя от трансмиссии к радиатору автомобиля и посмотрите, нет ли утечек. Утечка в трансмиссии приведет к тому, что автомобиль не…
Просмотрите другой контент
Города
Техническое обслуживание
Услуги
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Как я узнаю, что уровень жидкости в моей коробке передач низкий? МИЛТА Технология
28 сентября 2021 г.
Как узнать, что уровень жидкости в моей коробке передач низкий?
Когда дело доходит до технического обслуживания вашей автоматической или механической коробки передач, ключевой подход, позволяющий избежать дорогостоящих проблем, заключается в превентивном, а не реактивном пути. Чего мы пытаемся достичь, так это подчеркнуть, насколько важно изучить базовый график технического обслуживания коробки передач и придерживаться его. Обязательна регулярная замена и контроль уровня и качества жидкостей коробки передач. Хотя интервалы обслуживания трансмиссионной жидкости больше, чем у моторного масла, важно не забывать об этом!
Чтобы помочь вам избежать каких-либо проблем во время сервисных интервалов, мы подготовили руководство по распознаванию признаков низкого уровня жидкости в коробке передач и почему никогда не следует игнорировать эти признаки. Изучение этой информации может не только предотвратить большие счета за обслуживание коробки передач в будущем, но и сделать вас более уверенным владельцем автомобиля и водителем. Давайте погрузимся!
/
Правильное количество имеет решающее значение
Как и моторное масло, жидкость для коробки передач предназначена для смазки всех движущихся механических частей коробки передач, как ручной, так и автоматической. Трансмиссионная жидкость действует как защитная жидкость, рассеивающая тепло трения и предотвращающая истирание металла.
При недостаточном количестве жидкости или при слишком низкой вязкости теплота трения может вызвать перегрев, чрезмерное трение приводит к попаданию металлической стружки в коробку передач, и достаточно скоро неизбежен полный отказ коробки передач.
/
Как распознать признаки низкого уровня жидкости в коробке передач
Со временем все трансмиссионные жидкости теряют свою вязкость и способность смазывать движущиеся механические части внутри коробки передач. Но иногда признаки изношенной трансмиссионной жидкости также могут быть похожи на признаки низкого уровня трансмиссионного масла. Вот что нужно искать в обоих случаях:
- Если у вас автомат, обратите внимание на любые задержки при переключении передач и неравномерность движений во время движения. Автоматическая коробка передач может получить серьезные повреждения при эксплуатации с низким уровнем масла или изношенным старым маслом.
- Автомобили с автоматической коробкой передач и низким уровнем масла в коробке передач также имеют тенденцию потреблять гораздо больше топлива.
- При использовании обоих типов коробок передач, механических или автоматических, обратите внимание на любые утечки и масляные пятна под автомобилем. Ваша коробка передач обычно располагается за двигателем, поэтому масляные пятна должны появляться под сиденьем водителя, а не непосредственно под двигателем.
/
Как проверить уровень и качество жидкости в коробке передач
Мы бы солгали, если бы сказали, что это действительно просто. В большинстве случаев мы рекомендуем вам посетить специализированный сервисный центр коробки передач, чтобы правильно оценить уровень и качество трансмиссионной жидкости. Однако в некоторых автомобилях с автоматической коробкой передач есть щуп, который значительно упрощает проверку уровня жидкости.
Автоматические коробки передач:
1. Если в вашем автомобиле есть щуп для измерения уровня масла в коробке передач, найдите емкость для масла в коробке передач и щуп под капотом. При необходимости обратитесь к руководству пользователя.
Важно: В руководствах по эксплуатации некоторых автомобилей также указана процедура проверки уровня жидкости в коробке передач. Большинство производителей рекомендуют проверять уровень масла в коробке передач при нормальной рабочей температуре. Они также рекомендуют пройти все передачи (PRND) не менее 3 раз, прежде чем проверять уровень масла.
2. Возьмите масляный щуп и откройте контейнер с жидкостью коробки передач.
3. Вставьте щуп, подождите 5 секунд и проверьте уровень жидкости по выгравированной шкале, когда будете его вынимать.
4. На основании показаний решите, нужно ли вам доливать жидкость в коробку передач или нет.
5. Протрите щуп чистой тканью и обратите внимание на консистенцию, внешний вид и запах трансмиссионной жидкости. Если вы видите небольшие комочки, пену, темный или почти черный цвет и если масло кажется «жидким», подумайте о посещении сервисного центра и замене.
Важно: Уровень жидкости в коробке передач может колебаться в зависимости от температуры масла. Если вы решите долить масло в коробку передач, убедитесь, что вы используете ту же жидкость для коробки передач, которая в настоящее время находится в вашей коробке передач. Делайте это небольшими порциями и избегайте перебора!
Механические коробки передач:
Механические коробки передач не имеют маслоизмерительного щупа. Замена масла в механической коробке передач производится через более длительные интервалы и требует больше знаний в области механики и оборудования (например, автомобильного подъемника, простого автомобильного домкрата будет недостаточно). Если у вас возникли проблемы с механической коробкой передач, как можно скорее запишитесь на прием
к своему механику. Дома мало что можно сделать.
/
Можно ли долить уровень жидкости в коробке передач в домашних условиях?
Как мы упоминали ранее, с некоторыми автоматическими коробками передач вы, безусловно, можете. Но прежде чем это сделать, убедитесь, что вы точно знаете, что делаете. Если у вас есть какие-либо сомнения в своих возможностях, отнесите свой автомобиль в опытный сервисный центр и позвольте им это сделать. Вы также можете учиться у них и получить уверенность и знания, необходимые для самостоятельной работы.
/
Заключение
Если в вашем автомобиле предусмотрена возможность проверки уровня жидкости в коробке передач, то обязательно делайте это регулярно. Проверка уровня жидкости и проверка состояния жидкости коробки передач — лучший способ предотвратить нежелательные проблемы с коробкой передач. Если ваш автомобиль не позволяет вам сделать это без автоподъемника и специализированных инструментов, то лучший вариант — попросить вашего механика проверить вашу коробку передач и уровень масла в коробке передач при каждом интервале замены моторного масла, который обычно намного короче.