Содержание
Как подключить зарядное устройство к аккумулятору автомобиля – простые правила
Все мы знаем, что АКБ является очень важным составляющим элементом в автомобиле. Она даёт энергию, необходимую для запуска двигателя. Благодаря ей становится возможной работа электрических элементов и узлов при заглушенном ДВС. От её качества и состояния зависит, заведёте ли вы свою машину морозным зимним утром. На какой срок без опаски оставите железного друга на стоянке, уезжая в длительную командировку, и многое другое. Но какой бы надёжной ни была ваша АКБ, вечно без подзарядки работать она не сможет. Генератор не способен полноценно поддерживать её жизнедеятельность. Так, например, при нерегулярной эксплуатации автомобиля в зимнее время года или после долгосрочного хранения происходит постепенная разрядка, что может отразиться на запуске двигателя в самый неудачный момент. Любой накопитель требует периодической подзарядки. Не следует допускать его разрядки в ноль.
В данной статье мы разберём, как подключить зарядное устройство к аккумулятору автомобиля, и всё, что с этим связано.
Содержание
- Подключение зарядного устройства авто к аккумулятору: подготовка
- Какие параметры нужно выставить на зарядном устройстве
- Как подключить зарядку к аккумулятору – полярность прежде всего!
- На что обращать внимание при заряде аккумулятора
- Как понять, что батарея заряжена полностью
Подключение зарядного устройства авто к аккумулятору: подготовка
Перед зарядкой необходимо определить, к какой из двух категорий относится ваша АКБ:
- Обслуживаемые – имеют доступ к банкам, в которых находится электролит. Здесь следует заранее проверить его уровень и при отсутствии долить дистиллированную жидкость. Если ваш опыт не позволяет произвести подобную процедуру, то лучше обратитесь к специалисту. Также необходимо проверить, присутствует ли на аккумуляторе отверстие для отвода газов. Если его нет, открутите все крышки (это удобнее сделать пятирублёвой монетой).
- Необслуживаемые – не требуют такого пристального внимания, но они и не ремонтопригодны. В них нет крышечек и, соответственно, доступ к электролиту закрыт. В любом случае необходимо ознакомиться с инструкцией от производителя.
Следующим шагом станет выбор места. Требуется помещение с хорошей вентиляцией, чтобы выделяемый водород тут же удалялся.
Проследите, чтобы поблизости не было горючих жидкостей. Помните, водород взрывоопасен!
В зависимости от конфигурации вашего ЗУ (смотрите инструкцию производителя) зарядка производится с демонтажем АКБ (снимаем провод «минус», а потом «плюс») или прямо под капотом. В обоих случаях нам нужно определить заземлённую клемму (как правило, минусовая). Клеммы помечены знаками +/-, что, соответственно, означает положительную и отрицательную полярность. При этом плюсовой провод красный, а минусовой – чёрный.
Последний шаг в подготовке – уберите с поверхности пыль и грязь, а клеммы при необходимости зачистите наждачной бумагой.
Какие параметры нужно выставить на зарядном устройстве
Сначала разберём существующие типы ЗУ. Они делятся следующим образом:
- Автоматические. Не требуют постоянного внимания, самостоятельно уменьшают напряжение.
- С неизменным напряжением. Сила тока регулируется вручную.
- С неизменным током. Напряжение меняется регулятором. Необходимо следить, чтобы электролит не закипел.
При настройке силы тока вручную используем следующие значения: 1/10 от ёмкости АКБ. Если ёмкость равна 100 Ач, то заряд выставляем 100 Ач/10. Рекомендуется производить зарядку непрерывно не менее 12–14 часов.
По окончании процесса обесточиваем приборы и отсоединяем провода от клемм в последовательности: сначала минус и только потом плюс.
Как подключить зарядку к аккумулятору – полярность прежде всего!
Практически все автомобилисты знают, как подключить зарядное устройство к аккумулятору, но мы всё же остановимся на этой теме подробнее. Любая незначительная ошибка здесь может повлечь за собой большие проблемы. Действуем пошагово:
- Убеждаемся, что место соответствует технике безопасности.
- Определяем полярность!
- Отсоединяем провода автомобиля от АКБ: сначала красный провод, потом чёрный.
- Выкручиваем крышки банок (если нет газоотвода). При этом избегайте попадания электролита в глаза и на открытые участки кожи.
- Подсоединяем чёрный провод к минусовой клемме, а затем красный к плюсовой.
- Выставляем необходимое напряжение (желательно минимальное, иначе вы сокращаете срок службы батареи).
Многие считают, что нет ничего проще, как подключить зарядник к аккумулятору автомобиля, и при этом не страшно перепутать полярность. Среди водителей ходят легенды, что это даже полезно. Действительно, известен способ реанимирования мёртвой батареи путём смены полярности. Специалисты называют такую операцию «переполюсовкой». Для этого батарею разряжают в ноль, а затем, не давая перегреваться выше 60 градусов, под напряжением 14,2–14,8 В и током в 2 А производят зарядку. Красный провод крепится к минусовой клемме, а чёрный – к плюсовой.
Также существует понятие «двойной переполюсовки». Для этого сопротивлением снимают первый заряд и продолжают зарядку обычным способом.
Но у обоих методов есть огромный минус. Они не дают гарантий восстановления механизма. Никогда не применяйте эти способы без крайней нужды, иначе рискуете испортить работающую вещь. Кроме того, есть опасность загубить проводку автомобиля.
Таким образом, зная, как правильно подключить зарядное устройство к аккумулятору, вы обезопасите себя и свой автомобиль.
На что обращать внимание при заряде аккумулятора
После того как вы подключили зарядное устройство к аккумулятору, не стоит оставлять его надолго без присмотра. Подобная халатность может привести к пожароопасной ситуации! Для избежания подобных неприятностей рекомендуем обратить внимание на следующие нюансы:
- Необходимо следить, чтобы температура не поднималась выше нормы. Это может привести к выкипанию жидкости.
- Уровень электролита не должен оставаться неизменным.
- Нельзя допускать нахождения в рабочей зоне горючих жидкостей и захламления пространства.
- Нужно держать приборы на отдалении друг от друга (на длину всего провода) и не располагать их один над другим.
Знание правил о том, как подключить зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, никогда не будет лишним, а применение современных умных девайсов сведёт любой риск к минимуму.
Как понять, что батарея заряжена полностью
Конечно, очень важно знать, как правильно подключить зарядку к аккумулятору машины, но иногда важнее уметь определять, когда её нужно отсоединить. Чаще всего для заряда достаточно 12–14 часов, но всегда есть исключения из правил.
Для определения степени заполнения ёмкости присутствуют специальные индикаторы, меняющие цвет в зависимости от величины заряда. Так индикатор, горящий красным, показывает, что прибор разряжен, а яркий зелёный цвет говорит о хорошем напряжении. Помимо этого, степень наполнения накопителя можно определить следующим образом:
- На поверхности электролита появляются пузырьки – такой процесс называют кипением. Здесь раствор переходит в газообразное состояние. Если у него не будет возможности выйти через газоотвод или открытые крышки, то возможен взрыв агрегата.
- На ЗУ тоже есть свой индикатор. На одних это несколько загорающихся лампочек, на других шкала и так далее. Вариантов может быть много (читайте инструкцию производителя). На самодельные приспособления автолюбители устанавливают амперметры. Они позволяют не только отслеживать, но и контролировать уровень заряда. А современные электронные девайсы делают это автоматически.
- Если вы не доверяете штатным показателям, то можно воспользоваться специальным прибором, например, вольтметром.
Теперь вы знаете, как подключить зарядное устройство к аккумулятору, какие правила необходимо соблюдать, чего нужно опасаться и как пользоваться зарядным устройством для аккумулятора. Помните, что правильный уход и своевременная подзарядка отведут от вас лишние неприятности и сберегут деньги.
Как Подключить Зарядное Устройство К Аккумулятору ~ NET.
Гаджет
Статьи
Как заряжать автомобильный аккумулятор
Зарядку аккумов, включая и авто, создают неизменным током.
Как источника используют выпрямитель переменного тока. Главное чтоб у выпрямителя имелась возможность регулировать, вам лучше, чтоб было можно стабилизировать напряжение и ток.
Зарядное устройство для заряда 12-ти вольтовой батареи, обязано иметь выходное напряжение в размере 16,0-16,5 вольт. Если проход если выходное напряжение будет меньше, то аккумуляторную батарею нельзя зарядить стопроцентно (до 100 процентов ее емкости).
Заряжать аккумулятор конечно как снятым, так и стоящем на транспортом средстве.
Подключение зарядного устройства (ЗУ) к аккумулятору, установленному на транспортном средстве
В нашем варианте, сначала, следует найти полярность провода, идущего от
аккумуляторной батареи
на массу.
Как правило на массу идет минус батареи.
Внимание! встречаются и другое подключение.
Для которого предназначена конструкция, когда на массу идет минусовой провод, плюсовой провод от ЗУ нужно подключить к плюсовой клемме батареи, а минусовой провод от ЗУ подключить к массе автомобиля.
Подключив провода от зарядного устройства, следует убедиться в таком вопросе, что провода не контактируют с аккумом либо бензопроводом.
Зарядка автомобильного аккумулятора. обучение.
Подробная информация Избрать и приобрести аккумулятор .
Как правильно заряжать аккумулятор
Всеинструменты скажут о обычном и резвом режиме зарядки аккумов Ссылка на продукт: .
Внимание! Не включайте ЗУ в сеть до и в свое время подсоединения либо отключения проводов к аккумуляторной батарее.
Подключение ЗУ к аккумулятору,который снят с транспортного средства
При подключении к аккумулятору кабели не должны быть соединены с зарядным устройстройством следующим образом.
- Плюсовой провод ЗУ надо подключить к плюсовой клемме батареи.
- Минусовой провод ЗУ следует подключить к минусовой клемме аккумулятора.
Внимание! Если неправильного
подключить
провода (перепутать полярность) возможен выход из строя, как
зарядного устройства
, так и даже батареи.
- Убедитесь, чтобы кабели от зарядного устройства не касались горячей поверхности или не могли быть повреждены какими-нибудь острыми кромками.
Начало зарядки аккумулятора
- Еще раз проверьте правильность подключения проводов. Включите устройство в сеть.
- Выберите и установите режим зарядки аккумуляторной батареи в точном соответствии с инструкцией зарядного устройства.
- Необходимо периодически контролировать процесс зарядки аккумуляторной батареи.
- Заряд аккумулятора, в случае необходимости, можно прервать, отключив зарядное устройство от сети.
- После окончания
зарядки аккумулятора
, зарядное устройство следует обязательно отключить от сети. И только после этого отключать аккумулятор от зарядного устройства. Первым следует отключать минусовой провод.
Для зарядки аккумулятора может быть применён один из четырех способов:
- Зарядка аккумулятора током неизменной величины.
- Зарядка аккумулятора при постоянном напряжении.
- Способ двухступенчатого заряда.
- Способ модифицированного заряда.
Могу ли я завести автомобиль с подключенным зарядным устройством?
Как и многие автовладельцы, вам может быть интересно, можно ли завести машину, когда она подключена к зарядному устройству. Мы собираемся взглянуть на этот вопрос с обеих сторон, чтобы увидеть, можете ли вы или не можете завести свой автомобиль с подключенным зарядным устройством.
Да, если аккумулятор уже полностью заряжен и вы просто забыли отключить зарядное устройство. В этом случае ваш автомобиль питается от аккумулятора, а не от зарядного устройства.
С другой стороны, если ваш автомобильный аккумулятор полностью разряжен, а зарядное устройство только начинает подзаряжать его, то у вас может не хватить силы тока, чтобы завести автомобиль.
Прежде чем продолжить чтение, скажем, что мы надеемся, что ссылки здесь будут вам полезны. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!
Имейте в виду, что автомобильное зарядное устройство предназначено для зарядки автомобильного аккумулятора. Он не предназначен для использования вместе с автомобильным аккумулятором при запуске автомобиля. Однако, если вам интересно узнать, как запустить автомобиль с помощью зарядного устройства для автомобильного аккумулятора, просто продолжайте читать, пока мы объясняем весь процесс ниже.
Запуск автомобиля, когда он подключен к зарядному устройству
Не рекомендуется заводить автомобиль, когда он подключен к зарядному устройству, так как это не предназначено для данного устройства. Одного только зарядного устройства может не хватить для запуска разряженного или полностью разряженного автомобильного аккумулятора.
Если зарядное устройство для автомобильного аккумулятора имеет более высокие значения силы тока, возможно, вы сможете получить достаточный ток для запуска автомобиля. Лучший способ узнать, будет ли ваше зарядное устройство работать на вас, — проверить спецификацию пускового тока на аккумуляторе. Сообщается, что некоторые автомобили могут запускаться при 50 амперах.
Однако, если зарядное устройство завершило свою работу, а аккумулятор вашего автомобиля заряжен, то запустить его, пока он все еще подключен к зарядному устройству, не составит проблемы. Заряженный аккумулятор заведет автомобиль, не полагаясь на зарядное устройство.
7 шагов о том, как запустить автомобиль с помощью зарядного устройства для автомобильного аккумулятора
Очень важно знать, как запустить автомобильный аккумулятор от внешнего источника, поскольку это поможет завести автомобиль в дороге, даже если автомобильный аккумулятор разряжен.
Обычно используется, когда в вашем автомобиле нет источника питания, и это может случиться с вами в тот момент, когда вы меньше всего этого ожидаете.
Для успешного запуска от внешнего источника вам необходимо убедиться, что в зарядном устройстве автомобильного аккумулятора установлены более высокие значения силы тока. Это может не сработать, если у него есть только одна настройка силы тока, особенно если она меньше 50 ампер.
Вот шаги:
- Отсоедините аккумулятор от вашего автомобиля. Аккумулятор снимать не нужно. Просто отсоедините кабели аккумулятора.
- Подсоедините кабели автомобильного зарядного устройства к клеммам аккумуляторной батареи. Красный идет к плюсовой клемме; черный идет к минусовой клемме.
- Подключать черный к минусовой клемме можно только в том случае, если батарея не полностью разряжена. Если батарея села, то не подключайте ее. В противном случае вы рискуете получить взрыв.
- Вставьте зарядное устройство автомобильного аккумулятора в розетку. Для этого может понадобиться удлинитель.
- Установите зарядное устройство на 10 ампер на пару минут.
- Переключитесь на зарядку 50 ампер и заведите машину. Не позволяйте ему оставаться на 50 ампер слишком долго; в противном случае вы рискуете поджарить аккумулятор. Немедленно спешите на место водителя и включите зажигание сразу после включения его на 50 ампер.
- Как только двигатель заведется, немедленно установите зарядное устройство на меньшую силу тока и отключите его от электрической розетки.
- Отсоедините кабели от клеммы аккумуляторной батареи.
Как проверить исправность автомобильного аккумулятора [5 шагов]
- Возьмите мультиметр и установите его на настройку «Напряжение постоянного тока». Убедитесь, что двигатель автомобиля выключен, прежде чем переходить к следующему шагу.
- Подсоедините красный щуп к положительной клемме аккумулятора, а черный щуп к отрицательной клемме. Положительная клемма имеет знак (+); на отрицательной клемме есть (-). Хороший аккумулятор должен выдавать напряжение 12,6 В при выключенном двигателе. Если оно ниже 12 В, возможно, у вас проблемы с аккумулятором.
- Попробуйте запустить двигатель и посмотрите, какое падение напряжения показывает батарея. Обычно при запуске двигателя напряжение падает до 11 В.
- Это связано с тем, что стартер потребляет большой ток от аккумулятора. Если падение напряжения ниже 10В, то у вас проблемы с аккумулятором.
- Вы заметите, что напряжение увеличится до 14 В через некоторое время после запуска двигателя. Это связано с тем, что генератор вращается и заряжает аккумулятор.
В этот момент, если вы заметили, что напряжение не увеличивается, то проблема либо в генераторе, либо в самом аккумуляторе.
Проверка напряжения аккумуляторной батареи автомобиля показывает только состояние заряда аккумуляторной батареи, что не гарантирует, что аккумуляторная батарея находится в хорошем состоянии.
Фактически, разряженный автомобильный аккумулятор все еще может дать вам хорошие показания напряжения. Чтобы полностью понять общее состояние вашей батареи, вам необходимо протестировать ее под нагрузкой.
Проверьте этот цифровой мультиметр на Amazon.
youtube.com/embed/S3FB8GY2ZyQ» allowfullscreen=»» loading=»lazy»>
Проверка автомобильного аккумулятора под нагрузкой
- Отсоедините кабели аккумулятора от клеммы аккумулятора. Убедитесь, что двигатель выключен.
- Подсоедините красный зажим к положительной клемме аккумулятора, а черный зажим к отрицательной клемме аккумулятора.
- Нажмите и удерживайте кнопку тестирования не менее 10 секунд.
- Отпустите кнопку через 10 секунд и посмотрите, куда направлен игольчатый штифт. Вы должны увидеть, как игла перемещается влево или вправо, в зависимости от того, как нагрузочный тестер интерпретирует состояние вашей батареи.
Проверьте этот нагрузочный тестер на Amazon.
Заряжается ли автомобильный аккумулятор силой тока или напряжением?
Сила тока, обычно известная как амперы, представляет собой скорость, с которой батарея потребляет электрический ток. Зарядное устройство автомобильного аккумулятора заряжается за счет электрического тока. Что касается зарядки аккумулятора, автомобильные аккумуляторы заряжаются силой тока.
Однако не все зарядные устройства заряжают с одинаковой скоростью. Одни заряжаются быстрее, другим требуется больше времени для достижения полной емкости. Есть также зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов, которые предлагают вам выбор для зарядки при разной силе тока.
Сколько ампер может обеспечить зарядное устройство для автомобильного аккумулятора?
Зарядное устройство автомобильного аккумулятора обычно измеряется в ампер-часах. Большинство зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов рассчитаны на 48 ампер-часов. Это означает, что он будет выдавать два ампера в час тока при 24-часовом цикле зарядки.
Вы можете посчитать, если хотите узнать, сколько ампер может выдать зарядное устройство автомобильного аккумулятора за определенный период времени.
Сколько ампер требуется для запуска автомобиля?
Типичный стартер легкового автомобиля малого и среднего размера потребляет ток не более 400 ампер. Это означает, что полностью заряженный автомобильный аккумулятор может обеспечить достаточное количество ампер для запуска двигателя.
Однако для более крупных транспортных средств требуется гораздо больше ампер. Для запуска более крупного автомобиля или грузовика может потребоваться 1000 ампер или больше. Если вы сомневаетесь, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения информации о требованиях к силе тока.
Можно ли оставить подключенным автомобильное зарядное устройство?
Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов предназначены для отключения от аккумуляторной батареи при достижении желаемого уровня заряда. Однако нередко такие зарядные устройства остаются подключенными к аккумулятору в течение длительных периодов времени.
Высококачественные зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов оснащены функциями безопасности, предотвращающими перезарядку. Однако это не дает вам права оставлять зарядное устройство подключенным к аккумулятору более 24 часов.
Не забывайте отсоединять зарядное устройство после того, как оно полностью зарядит автомобильный аккумулятор.
Что произойдет, если я оставлю автомобильное зарядное устройство подключенным к автомобильному аккумулятору более чем на 24 часа?
Автомобильные зарядные устройства обычно предназначены для использования в течение ограниченного времени. Их можно использовать в течение 24 часов, если батарея полностью разряжена, и по истечении этого времени их следует отключить.
Если вы оставите аккумулятор подключенным к зарядному устройству более чем на 24 часа, вы рискуете повредить сам аккумулятор и сократить срок его службы.
Подзарядное устройство Vs. Обычное зарядное устройство: в чем разница?
Подзарядные устройства предназначены для медленной зарядки аккумулятора в течение длительного времени. Когда вы подсоединяете зарядное устройство к аккумулятору, зарядное устройство будет медленно высвобождать (или подавать) небольшое количество напряжения в аккумулятор.
С другой стороны, обычные зарядные устройства предназначены для быстрой зарядки аккумулятора. Когда вы подключаете зарядное устройство к аккумулятору, зарядное устройство начнет подавать на аккумулятор постоянный поток высокого напряжения.
Могу ли я завести машину, когда она подключена к зарядному устройству?
Существуют определенные условия, которые необходимо выполнить в первую очередь, прежде чем заводить автомобиль на зарядном устройстве. Если вы собираетесь завести свой автомобиль, вы должны знать, что вы никогда не должны делать это, пока он заряжается, кроме как при зарядке через генератор.
Во-первых, просто не имеет смысла подключать автомобильный аккумулятор к внешнему зарядному устройству, если только вы не пытаетесь запустить его. Это связано с тем, что в вашем автомобиле уже есть генератор переменного тока, который будет заряжать аккумулятор во время работы двигателя.
Кроме того, для работы зарядного устройства необходимо, чтобы оно было подключено к розетке. Это означает, что в конечном итоге вам придется отключить его, когда вы захотите завести машину. Вы должны убедиться, что зарядное устройство полностью зарядило автомобильный аккумулятор, прежде чем запускать его.
В заключение
Напомним, что у вас должно быть достаточное количество силы тока, чтобы завести машину. Если ваше зарядное устройство имеет достаточную силу тока, вы сможете завести свой автомобиль, запустив его от внешнего источника. Убедитесь, что вы уже оценили общее состояние автомобильного аккумулятора.
Полностью разряженный аккумулятор имеет другой подход к запуску от внешнего источника по сравнению с аккумулятором, которому просто нужно немного больше энергии.
Вам также могут понравиться:
Можно ли оставлять постоянно включенным зарядное устройство?
Как долго заряжать автомобильный аккумулятор с помощью зарядного устройства на 12 В
Комплект для подключения зарядного устройства | HethelSport
Специальные запчасти и аксессуары Lotus Evora
для Evora • S • 400 • GT • Почти любые автомобили с напряжением питания 12 В
Мы знаем, что некоторые из вас не ездят на Evora так часто, как хотелось бы. Мы также знаем, что подключение зарядного устройства с малой силой тока для поддержания аккумулятора может вызвать некоторые затруднения. И есть ли кто-нибудь, кто не беспокоился о том, чтобы уехать со шнуром зарядного устройства, все еще подключенным к машине? Мы собрали наш комплект BCCK, чтобы максимально упростить техническое обслуживание зарядки аккумулятора и при этом избавиться от нашего 12-вольтового кошмара.
Для зарядных устройств Battery Tender, CTEK и NOCO Genius!
Проблема: Обслуживание батареи Evora проблематично по ряду причин. Во-первых, доступ к аккумулятору утомителен. Даже с предварительно установленным кабелем или пигтейлом обычно требуется открыть багажник, найти провод, подключить зарядное устройство двумя руками, а затем осторожно опустить заднюю дверь и держать ее приоткрытой, чтобы она не защемила провода. .
Худший сценарий — добраться до машины и найти разряженный аккумулятор. Без питания единственный способ открыть дверь багажника — использовать ручной трос, который, как известно, деликатный и подвержен поломкам.
Наше решение: Мы собрали комплект, включающий все детали, необходимые для быстрого соединения/разъединения разъема и защищенной внешней розетки.
Кабель адаптера включает в себя магнитный разъем 12 В и соответствующий штекер, предназначенный специально для зарядного устройства Battery Tender или CTEK (если у вас есть другой бренд, напишите нам, и мы, возможно, сможем изготовить кабель адаптера специально для вашего низкого зарядное устройство на силу тока). Мы намерены, чтобы этот адаптер оставался подключенным к основному кабелю вашего зарядного устройства для простоты использования. Кабель от вашего зарядного устройства не нужно обрезать или каким-либо образом модифицировать, и его можно использовать с другими автомобилями без адаптера.
youtube.com/embed/SDNEaRnCEHA?rel=0″ title=»YouTube video player» webkitallowfullscreen=»true»>
Магнитный 12-вольтовый приемник — это красота этой системы, которая имеет два преимущества. Во-первых, разъем быстро совмещается с розеткой и удерживается на месте с помощью магнитов — подключение выполняется одной рукой даже при установленной крышке. Если у вас есть Apple MacBook, действие аналогично кабелю питания MagSafe — он очень легко подключается и отключается. Если кто-то споткнется о кабель зарядного устройства или уедет с подключенным зарядным устройством, штекерное соединение быстро разъединится без каких-либо повреждений. Вторым преимуществом этой системы являются изолированные внешние контакты на приемнике — без разъема или наличия магнита питание отключается от видимых электрических контактов — это означает, что вероятность случайного замыкания системы практически исключена. В комплект также входит откидная крышка. Ресиверу требуется довольно большое отверстие для монтажа (см. размеры на рисунках) или ваша собственная монтажная панель, если вы не хотите вырезать отверстие — это просто зависит от того, где вы хотите установить приемник. Мы предлагаем отдельное место под задним бампером или диффузором — в идеале вы должны выбрать место, которое визуально скрыто и безопасно, но также легкодоступно.
Мы включаем около 9 футов изолированной проводки . Этого должно быть достаточно, чтобы установить 12-вольтовый приемник в любом месте сзади. Мы также включили около 9 футов покрытия проводов в рукавах, что сделает установку красивой — никому не нравятся болтающиеся провода. Изображение проводки и рукава, расположенного на крыле GT4, даст вам представление о том, сколько их предусмотрено и как далеко они могут простираться. Эта проводка включает встроенный держатель предохранителя, который должен располагаться как можно ближе к аккумулятору.
Второй встроенный предохранитель входит в комплект поставки и не является обязательным для установки. Ранее мы писали о подводных камнях севшей батареи. Что, если произойдет что-то неожиданное и перегорит ближайший к аккумулятору предохранитель? Если батарея разряжена, вы зависите от хрупкого троса ручного спуска. Мы предусмотрели возможность установки второго встроенного предохранителя с намерением установить его за пределами моторного отсека или багажника — в таком месте, доступ к которому можно получить без особых затруднений. Почему? Для обеспечения максимальной защиты главный предохранитель должен располагаться как можно ближе к аккумуляторной батарее, однако доступ к этому предохранителю может быть недоступен при разряженной аккумуляторной батарее и сломанном тросе ручного открывания двери багажного отделения. Мы предоставляем вам возможность установить второй предохранитель с более низким номиналом (который, как мы надеемся, перегорит перед основным предохранителем) в доступном месте, чтобы его можно было легко заменить после устранения причины короткого замыкания.
Мы также прилагаем щедрый комплект крепежа , который включает запасные части на всякий случай.
Совместимые зарядные устройства: Наш комплект предназначен для зарядных устройств с малой силой тока. У нас есть переходные кабели для брендов Battery Tender и CTEK. Если ваш Evora был доставлен с фирменным зарядным устройством Lotus, вероятно, это аккумуляторный тендер. Этот комплект НЕ совместим с устройствами для быстрой зарядки, аккумуляторными блоками с функцией быстрого запуска или зарядными устройствами с большой силой тока.
Наш комплект для подключения зарядного устройства включает: 9 шт.0006
- (1) Кабель-адаптер для Battery Tender, CTEK или NOCO для обслуживания аккумуляторов (по вопросам других производителей обращайтесь к нам)
- (1) Магнитный приемник
- (1) Подпружиненная откидная крышка для приемника
- (±9 футов) Кабель со встроенным линейным держателем предохранителя и предохранителем на 15 А
- (±9 футов) Обмотка кабеля
- (1) Встроенный держатель предохранителя (дополнительно, но рекомендуется)
- (2) Термоусаживаемый стык -Разъемы (1 для установки дополнительного держателя второго предохранителя + 1 запасной)
- (4) Плоские соединители (2 для провода для подключения к вилке + 2 запасных)
- (2) Предохранители (7,5 А и 10 А)
Инструменты, которые, вероятно, потребуются вашему монтажнику:
- Сверло и сверло (1-1/8” или 29-30 мм
- Кусачки
- Обжимные клещи для проволоки (эти обжимные клещи ChannelLock наши любимые).
- Источник тепла (для термоусадочных стыковых и лепестковых соединителей)
- Мультиметр для проверки соединения и проводка перед первым использованием
- Инструменты для снятия подкрылков колесных ниш и/или панели заднего диффузора, а также для доступа к аккумуляторному отсеку и трассе проводки
••• Обратите внимание •••
Этот комплект не сложен в установке, но требует электричества и системы питания автомобиля. Этот комплект предоставляется без инструкций и должен устанавливаться только сертифицированным автомехаником, знакомым с вашим автомобилем.
Один из самых первых клиентов HethelSport установил эту систему на свой Evora, и у него есть замечательный отзыв, который можно найти здесь. Для установки магнитного приемника у нас есть ступенчатые сверла 30 мм.
Комплект для подключения зарядного устройства собирается компанией HethelSport и доставляется непосредственно из Калифорнии. Иногда кабели-адаптеры изготавливаются на заказ, поэтому, пожалуйста, подождите пару дней до отправки.
Комплект для подключения зарядного устройства |
Для тендера на аккумулятор, в наличии 129,00 долларов СШАДля CTEK, резервирование за январь 134,00 долларов СШАДля CTEK, со светодиодными индикаторами, резервирование за январь 144,00 долларов СШАДля NOCO Genius, резервирование за январь 138,00 долларов СШАДля NOCO Genius, со светодиодным индикатором: больше не доступно в NOCO |
Марка и модель автомобиля |
• Бесплатная доставка
для континентальных направлений США;
• Электронная почта перед заказом доставки в международный
и все другие направления;
• Перед заказом ознакомьтесь с информацией о нас
для подробных условий покупки и доставки;
• Там, где указано, месяцы резервирования являются приблизительными;
• Возврат средств за заказы, отмененные клиентом, может облагаться комиссией в размере 3% (4% для международных).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Рак и репродуктивный вред — www.p65warnings.ca.gov
Комплект аккумуляторного тендера
Комплект CTEK
Адаптерный кабель аккумуляторного тендера
Адаптерный кабель аккумуляторного тендера
Адаптерный кабель CTEK
Адаптерный кабель CTEK
*НОВИНКА* Адаптерный кабель CTEK со светодиодными индикаторами состояния
*НОВИНКА* Адаптерный кабель CTEK со светодиодными индикаторами состояния
Адаптерный кабель NOCO
Адаптерный кабель NOCO
*НОВИНКА* Адаптерный кабель NOCO со светодиодными индикаторами состояния
*NEW* Адаптерный кабель NOCO со светодиодными индикаторами состояния
Аккумуляторный комплект
Комплект CTEK
Установка заказчиком на диффузор Evora GT
Установка заказчиком
Фото приемника на заднем бампере GTE, сделанное заказчиком
Фотография приемника с открытой крышкой, сделанная заказчиком
Монтажная панель, изготовленная заказчиком
Монтажная панель, изготовленная заказчиком
Установка, изготовленная заказчиком, с использованием отверстия для доступа к трубке сапуна аккумуляторной батареи
2021 Lotus Evora GT
Провод ±9 футов с защитным кожухом