Содержание
Компрессия на американцах | REAA
explorer
Я люблю строить самолеты!
#1
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста как перевести их компрессию в наши атмосферы? В мануале идет 8:1 а сколько это будет атмосфер по нашему компрессометру? Спасибо!
shtep-trs
Меня учили строить самолеты!
#2
explorer сказал(а):
В мануале идет 8:1 а сколько это будет атмосфер по нашему компрессометру? Спасибо!
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Боюсь что попутали степень сжатия и компрессию. Если первое — то будет 8:1 на любом языке, где используют такие цифры. Если компрессия — то она вообще никак не зависит от степени. Степень это величина геометрическая , а компрессия — импирическая. И зависит не только от геометрии мотора и состояния колец-клапанов но и от фаз ГРМ и от перекрытия и т.д.. На иодном и том же моторе замена распредвала на «горбатый» меняла компрессию с 14-13 до 9-8 попугаев. При этом мотор был совершенно исправный.
Malish
Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
#3
Если не ошибаюсь, компрессия на американцах должна быть в пределах 65-70 паундов на квадратный дюйм.
explorer
Я люблю строить самолеты!
#4
если степень сжатия то это понятно, 8*1.4=11.2 то такая примерно компрессия должна примерно получится, а вообще в мануале написано так: comрression ratio 8:1 оktаn minimum 91 вроде так
Николаевич
Самолет начинается с двигателя!!!
#5
А еще интересно, как они ее измеряют?
Malish
Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
#6
Компрессию измеряют специальным приспособлением с двумя монометрами. На один монометр подоется воздух из болона и выстовляется давление в 80 паундов. Второй монометр соединяется с проверяемым цилиндром и он показывает довление в цилиндре. Этот метод используют все механики в штатах. Админ где-то писал об этом более подробно.
engcomp3.JPG
18,2 КБ
Просмотры: 113
Николаевич
Самолет начинается с двигателя!!!
#7
Malish сказал(а):
Второй монометр соединяется с проверяемым цилиндром и он показывает довление в цилиндре. Этот метод используют все механики в штатах. Админ где-то писал об этом более подробно.
Нажмите, чтобы раскрыть…
В целом понятно что замеряется падение давления в цилиндре после подачи в него определенного давления.Вопрос как и на сколько?
shtep-trs
Меня учили строить самолеты!
#8
explorer сказал(а):
comрression ratio 8:1оktаn minimum 91 вроде так
Нажмите, чтобы раскрыть…
Это степень сжатия. Соотношение объемов камеры сгорания и цилиндра в НМТ.
Malish
Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
#9
Если вы подапи в цилиндр воздух, под давлением 80 паундов на кв. дюйм. В зависимости от износа стенок цилиндра, трещина целиндра, износа компрессионных колец и клапанов, у вас будет утечка воздуха из целиндра. Поэтому монометр, который измеряет давление в цилиндре, покажет меньшее давление. Поэтому этот метод измерения компрессии называется дифференциальным. Хорошей компрессией считается, если давление в цилиндре в районе 70+/-. Если давление меньше 60, то двигатель нужно ремонтировать.
Если вас интерисует значение компрессии в Кг/кв.См то можете перевести
1Кг=2,2 паунда
1 Дюйм=2,54См
MAKC
Старейший участник
#10
Malish сказал(а):
Если вы подапи в цилиндр воздух, под давлением 80 паундов на кв. дюйм. В зависимости от износа стенок цилиндра, трещина целиндра, износа компрессионных колец и клапанов, у вас будет утечка воздуха из целиндра. Поэтому монометр, который измеряет давление в цилиндре, покажет меньшее давление. Поэтому этот метод измерения компрессии называется дифференциальным. Хорошей компрессией считается, если давление в цилиндре в районе 70+/-. Если давление меньше 60, то двигатель нужно ремонтировать.
Если вас интерисует значение компрессии в Кг/кв.См то можете перевести
1Кг=2,2 паунда
1 Дюйм=2,54СмНажмите, чтобы раскрыть…
Почти так. Все, что свыше 70 — нормальная компрессия. Свыше 75 — отличная. Как ни странно, выше 78 не бывает В лайкоминговском мануале есть интересная фраза о том, что «чтобы мотор выходил положеный межремонтный ресурс, поддерживайте компрессию выше 70»
Все что ниже 70 — надо задуматься, почему. Если 68 еще может быть вызвано погрешностью измерения в меньшую сторону, то 65 уже паршивенько совсем.
Malish
Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
#11
Возможно и так. Сам я не механик, но при предполетной проверке самолета, часто видел надписи на клапанных крыжках оставленые механиками после 100 часовой или годовой проверки: «80/72, 80/68″и т.п.
Николаевич
Самолет начинается с двигателя!!!
#12
Das_Reich сказал(а):
Если вы подапи в цилиндр воздух, под давлением 80 паундов на кв. дюйм.В зависимости от износа стенок цилиндра, трещина целиндра, износа компрессионных колец и клапанов, у вас будет утечка воздуха из целиндра. Поэтому монометр, который измеряет давление в цилиндре, покажет меньшее давление.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Получается так-воздух подали и перекрыли его, затем измеряем падение давления. КАК опредиляются вот эти 68 и 72? Почему давление не падает ниже этих величин если там есть зазоры в поршневой?
MAKC
Старейший участник
#13
Вот документ по этому поводу — http://rgl.faa.gov/Regulatory_and_Guidance_Library/rgAdvisoryCircular.nsf/list/AC%2043.13-1B/$FILE/Chapter%2008.pdf
параграф 8-14, там и картинка есть.
Идея в том, что подается воздух под давлением 80 фунтов на кв.дюйм, контроллируется по манометру, дальше рестриктор стоит, второй манометр — если идет утечка, второй манометр мокажет в каком объеме
053
Ворона российского региона.
#14
Malish сказал(а):
Если вы подапи в цилиндр воздух, под давлением 80 паундов на кв. дюйм. В зависимости от износа стенок цилиндра, трещина целиндра, износа компрессионных колец и клапанов, у вас будет утечка воздуха из целиндра. Поэтому монометр, который измеряет давление в цилиндре, покажет меньшее давление. Поэтому этот метод измерения компрессии называется дифференциальным. Хорошей компрессией считается, если давление в цилиндре в районе 70+/-. Если давление меньше 60, то двигатель нужно ремонтировать.
Если вас интерисует значение компрессии в Кг/кв.См то можете перевести
1Кг=2,2 паунда
1 Дюйм=2,54СмНажмите, чтобы раскрыть…
80 psi это 5.6 кг/см2.
Интереснее знать цифры компрессии при использовании автомобильного компрессиометра и прокручивании двигателя стартёром.
На оверхоленном Лайкоминге со степенью сжатия 7 у меня получалось 8 атм.
А какой нижний предел, после которого двигатель на капремонт?
По аналогии с автомобильным получается в районе 5 атм?
Malish
Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
#15
Не путайте два разных метода проверки компрессии. Метод дифференциального измерения дает другие показания, чем при прокрутке двигателя. Вы думаете у вас будет давление в цилиндре в 8 атм. если двигатель работает?
053
Ворона российского региона.
#16
Malish сказал(а):
Не путайте два разных метода проверки компрессии. Метод дифференциального измерения дает другие показания, чем при прокрутке двигателя. Вы думаете у вас будет давление в цилиндре в 8 атм. если двигатель работает?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Я конечно тупой, но не до такой степени, чтобы спутать два метода проверки компрессии.
Но корреляция между двумя методами должна быть, вот и хотелось бы узнать показания компрессиометра при нашем родном автомобильном методе проверки работоспособности двигателя.
Malish
Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
#17
Не хотел Вас обидеть. На счет корреляции не слышал,но я бы не стал проверять компрессию на авиадвигателе автомобильным методом. И так не мало людей покалечило, проворачивая винт рукой(доже не говорю, стартером).
Николаевич
Самолет начинается с двигателя!!!
#18
Das_Reich сказал(а):
дальше рестриктор стоит
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
МАКС что за деталь, что она делает? Пока не улавливаю сути физики измерения и как следствие определения состояния поршневой.
dmlabs
Ученик В.М. Полесова
#19
По русски это будет жиклер. Первый манометр после редуктора показывает давление установленное и поддерживаемое редукторм (80 фунтов на кв. дюйм.) Второй в магистрали манометр показывает давление после воздушного жиклера. Понятно, что второе давление будет зависеть от скорости утечки через цилиндр. Вот только эта скорость утечки на движке с наработкой будет различна в зависимовти от положения полршня в цилиндре. Отсюда вопрос в каком положении поршня считать корректными значения компрессии?
Николаевич
Самолет начинается с двигателя!!!
#20
Т.е отверстие в жиклере должно быть откалибровано! А положение поршня — внизу ( диаметр цилиндра , как правило,больше) Ну что то проясняется.
Компрессия на 3х литровом двигателе [Архив]
форум Camry-club.ru > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (РЕМОНТ, ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ) > Мастерская > Двигатель, топливная группа > Компрессия на 3х литровом двигателе
PDA
Просмотр полной версии : Компрессия на 3х литровом двигателе
РУС
03. 11.2010, 17:05
Уважаемые любители, водители и ценители камри!
вот чем я на днях озадачился, у меня камри 3 литра, 2004 год, брал новой, сейчас накатал почти 110 000, пришло время заменить заводские свечи,симптомов никаких не было, но типа пора…пора значит пора…
решил я заодно(а свечи менять тяжко даже у официалов) померить КОМПРЕССИЮ.
и вот что после 3х раз перезамеров выдал прибор
1й-14.0
2й-14.0
3й-14,0
4й-14,0
5й-14.0
6й-13.9
официалы сказали нормально…но я пытался узнать какая вообще заводская компрессия по норме, никто толком не знает…и не слишком ли много у меня,?
Добавлю, что масла не жрёт ни грамульки, антифриз не уходит, тяга нормальная, не дымит не при заводе не при езде. всё работает….
Руслан Сергеевич
03.11.2010, 17:20
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/10969.html
Странно здесь сказано чуть 10. 5 !!! Может прибор ни контачит?? или там шкала была с разными исчислениями???
Ну а если прибор правильно показывает то у тебя просто шикарная компрессия!!)) Поздравляю!!!
РУС
03.11.2010, 17:31
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/10969.html
Странно здесь сказано чуть 10.5 !!! Может прибор ни контачит?? или там шкала была с разными исчислениями???
Ну а если прибор правильно показывает то у тебя просто шикарная компрессия!!)) Поздравляю!!!
да не думаю что шикарная,допустим 14-заводская норма НО за 100 тыщ хоть какойто износ должен быть, тем более я не божий одуванчик и на машине гоняю периодически… в одном дилере мне сказали что норма 12, в другом 13, в третьем что 14 может быть из за ухода антифриза в движок- ну блин тогда должен быть его расход и белый дым…
я думаю какая то другая прична, которая пока возможно не даёт очевидных симптомов, вот и спрашиваю -может кто что знает, чтоб потом сюрприза не вылезло:)
———- Сообщение добавлено в 17:31 ———- Предыдущее сообщение было в 17:30 ———-
14- это уже к дизелю приближается:)
Лёхус
03. 11.2010, 17:59
да не думаю что шикарная,допустим 14-заводская норма НО за 100 тыщ хоть какойто износ должен быть, тем более я не божий одуванчик и на машине гоняю периодически… в одном дилере мне сказали что норма 12, в другом 13, в третьем что 14 может быть из за ухода антифриза в движок- ну блин тогда должен быть его расход и белый дым…
я думаю какая то другая прична, которая пока возможно не даёт очевидных симптомов, вот и спрашиваю -может кто что знает, чтоб потом сюрприза не вылезло:)
———- Сообщение добавлено в 17:31 ———- Предыдущее сообщение было в 17:30 ———-
14- это уже к дизелю приближается:)
Я в двигателях не специалист, но точно знаю что не нужно путать степень сжатия (10,5) и величину компресии (~14) это совершенно разные вещи. Т.к. величина компресии у вас практически одинаковая во всех цилиндрах, то это говорит о хорошем состоянии двигателя, что подтверждается отсутствием расхода масла на угар и постоянным уровнем антифриза.
ИМХО не забивайте себе голову, тем более если нет признаков не нормальной работы двигателя
———- Сообщение добавлено в 14:59 ———- Предыдущее сообщение было в 14:51 ———-
http://amastercar.ru/articles/engine_car_23.shtml
Компрессия — это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.
Степень сжатия двигателя — это отношение полного объема цилиндра (V) к объему камеры сгорания (Vс).
Полный объем — объем цилиндра + объем камеры сгорания + объем прокладки ГБЦ.
E = V / Vc Оба этих показателя очень важны для оценки общих мощностных ( E ) и для оценки состояния мотора ( компрессия ).
Компрессия.
Как уже было сказано выше компрессия это давление в цилиндре. Именно поэтому компрессия зависит от степени сжатия (величина давления в меньшем объеме всегда будет больше, т.е. при увеличении степень сжатия компрессия растет). По величине компрессии можно предварительно судить о состоянии двигателя. При этом важно правильно провести процедуру замера компрессии. Для этого необходимо: двигатель прогрет АКБ полностью заряжена дроссель открыт воздушный фильтр снят все свечи выкручены В таком режиме полностью заряженная АКБ позволит стартеру раскрутить двигатель до 200 об/мин. Компрессия во всех цилиндрах должна быть ровной. При снижении уровня компрессии необходимо выяснить причину падения. Это могут быть поршневые кольца или проблемы в клапанном механизме, выяснить это можно так. В проблемные цилиндры с помощью шприца вводят 15-20 гр. моторного масла. Процедуру замера повторяют. Если показания манометра выросли — причина падения в поршневых кольцах, если остались на прежнем уровне — в клапанах.
Powered by vBulletin™ Version 4.2.2 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Как рассчитать давление сжатия
Полин Гилл
Изображение авиационного поршневого двигателя, Эндрю Бриден с сайта Fotolia.com объемов, когда поршень проходит свой полный цикл. Это сравнение просто определяет механическую степень сжатия. Большинство двигателей никогда не достигают конечного давления сжатия, которое зависит исключительно от степени сжатия. Другие факторы, такие как фаза газораспределения, условия окружающей среды, положение дроссельной заслонки и нагрузка на двигатель, могут значительно повлиять на фактическое давление сжатия, и полезный расчет становится обоснованной оценкой, которая должна учитывать другие условия.
Шаг 1
Оценить динамическую объемную степень сжатия при различных оборотах двигателя. Большинство двигателей не закрывают впускной клапан в нижней мертвой точке (НМТ) хода поршня. При более высоких оборотах двигателя входящий поток воздуха не прекращается, когда поршень достигает точки НМТ, из-за большого количества движения воздуха во впускном коллекторе. Удержание впускного клапана открытым после НМТ, когда поршень начинает подниматься, эффективно снижает степень сжатия на низких оборотах двигателя, чтобы предотвратить детонацию (детонацию), и приводит к ее повышению на более высоких скоростях, когда требуется большая мощность. Если впускной клапан закрывается на 60 градусов после НМТ, начальный объем сжатия составляет всего около 80 процентов (может варьироваться) от того, что было бы в НМТ, поэтому в этом примере базовая механическая степень сжатия 9:1 эффективное соотношение может составлять только около 9,0 x 0,813 = 7,32:1. При более высоких оборотах двигателя с широко открытой дроссельной заслонкой эффективный пусковой объем может приблизиться к фактическому объему цилиндра, за вычетом всего нескольких процентов потери потока. Таким образом, эффективная степень сжатия на высоких скоростях может быть аппроксимирована путем умножения базовой механической степени 9,0:1 на 0,95, чтобы получить 8,55:1
Шаг 2
7,32: 1 и 8,55: 1 соответственно, при стандартном атмосферном давлении на уровне моря в 14,7 фунтов на квадратный дюйм абсолютного (psi). Умножение эффективной степени сжатия на низкой скорости 7,32: 1 x 14,7 даст давление сжатия 108,84 фунта на квадратный дюйм манометра (psi). Высокоскоростным значением будет эффективная степень сжатия 8,55: 1 x 14,7 фунтов на квадратный дюйм или 125,69. -псия.
Шаг 3
Скорректируйте давление на коэффициент удельного теплового эффекта. Когда воздух сжимается, часть его тепла извлекается из-за его меньшего объема, но ему некуда деваться, поэтому тепло приводит к более высокой температуре, что, в свою очередь, увеличивает давление выше того, которое было бы в идеальных условиях. (На самом деле именно эта более высокая температура вызывает спонтанное воспламенение топлива в дизельных двигателях с их гораздо более высокой степенью сжатия около 18: 1.) Для воздуха этот коэффициент составляет около 1,4: 1. Таким образом, расчетное давление сжатия в этом примере будет 108,84 psi x 1,4 = 152,37 psi в случае низкой скорости и 125,69 psi.psi x 1,4 = 175,97 psi в случае более высокой скорости вращения.
Ссылки
- Performance Trends Inc.: Калькулятор степени сжатия
- Форумы Shop Talk: Расчет степени сжатия на основе измеренной компрессии , и может быть полезно для проверки ваших собственных оценок.
- Измерение давления компрессии с помощью манометра с отверстиями для свечей зажигания является низкоскоростным методом, при котором значения давления будут ниже, чем у вашего двигателя на скорости, и поэтому его следует использовать только для сравнения цилиндров.
Вещи, которые вам понадобятся
- Калькулятор или таблица
- Манометр давления сжатия двигателя
- Спецификации фаз газораспределения двигателя
Предупреждения
- Детонация из-за слишком высокой степени сжатия может нанести значительный ущерб двигателям.
Писатель Биография
Полин Гилл — учительница на пенсии с более чем 25-летним опытом преподавания английского языка старшеклассникам. Она имеет степень бакалавра языковых искусств и степень магистра педагогики. Гилл также является отмеченным наградами писателем-фантастом.
Другие статьи
Степень сжатия – расчет
Расчет степени сжатия (CR) вашего двигателя – это простое дело, если у вас есть соответствующая формула, калькулятор и необходимые данные для применения. Необходимы следующие данные:
Ход коленчатого вала
Диаметр отверстия
Размер тарелки поршня, если имеется0005
Тип/емкость прокладки
Объем камеры сгорания
*Для расчета объема поршня по высоте блока цилиндров необходимо сначала рассчитать объем одного цилиндра, затем разделить результат на ход коленчатого вала, а затем умножить на измерение.
Как правило, размеры хода кривошипа и диаметра цилиндра должны быть указаны в метрических единицах, поскольку объем обычно указывается в кубических сантиметрах, что является метрической единицей измерения. И, как правило, работайте с 3 знаками после запятой, так как это делает его максимально точным, не сводя с ума включенные десятичные знаки.
Формула для расчета: —
Рабочий объем + Нерабочий объем
Нерабочий объем
Рабочий объем равен диаметру коленчатого вала в одном из цилиндров двигателя, равном ходу и диаметру цилиндров. Формула для этого расчета:
Pi r в квадрате x h
Pi = 3,142
r в квадрате = половина диаметра отверстия, умноженная на его собственное значение
h = ход коленчатого вала в мм.
Неразвернутый объем — это сумма всех указанных выше емкостей.
Иллюстрация —
Для двигателя 1275 со стандартным ходом поршня, расточенным до +0,060”.
Стандартный ход 3,20 дюйма. Преобразовать в метрическую систему (умножить дюймы на 25,4, миллиметры в дюйме) = 81,28 мм
Стандартный диаметр отверстия равен 2,780 дюйма. +0,060 дюйма составляет 2,840 дюйма. Преобразовать в метрическую систему (умножить дюймы на 25,4, миллиметры в дюйме) = 72,136 мм
Тогда ход будет равен 81,28 мм
Тогда диаметр отверстия составит 72,136 мм.
Стандартные компоненты сборки двигателя обеспечивают объем —
Объем поршневой тарелки — 8,0 куб. см Емкость камеры сгорания – 25,0 куб. см0005
36,068 x 36,068 x 3,142 (Pi) = 4087,429, x 81,28 (ч – ход поршня) = 332,226 см3 (объем двигателя равен х 4 = 1328,905 – 1330 см3).
Таким образом, рабочий объем составляет 332,226 см³.
Unswept volume =
8.0 + 1.02 + 0.75 + 4.0 + 25.0 = 38.77cc
So the CR of this engine build is
332.226 + 38.77 = 370.996 = 9.568:1
38.