Рубрики
Разное

Как переделать инжектор на карбюратор: Можно ли переделать карбюраторный двигатель в инжекторный?

Содержание

замена инжектора на карбюратор — Системы питания и зажигания двигателя. — Golf2club.com

#1

AYMAN

Отправлено 18 September 2012 — 00:21 AM

Хочу сменить свой Ке-джетроник на карбюратор пирбург 1 Б ( по деталям нужен сам карб, колектор, корпус воздушного фильтра, замена лектрического насоса на механический, ну и заглушить форсунки) Кто что ещё подскажет по личному опыту , буду рад выслушать.
просто инжектор уже вынес мозг с бешеным расходом 50-60 км на 10 л по городу )))

  • Наверх

#2

lis1978

Отправлено 18 September 2012 — 00:28 AM

думаю самое сложное найти карб живой . а так все остальное несложно.
кстати расход твой не бешенный ни разу .
у друга киа новая по пробкам может сожрать 13 на с сотку.это новый умный инжектор. на трассе 5-5.5.

но повторю самое сложное карб .а так все решаемо .насос кстати просто замыкается на круг электрический )ну или отключается .ибо он в колбе с датчиком уровня топлива

Сообщение отредактировал lis1978: 18 September 2012 — 00:32 AM

  • Наверх

#3

КостяБ

Отправлено 18 September 2012 — 00:32 AM

можно поставить газ)

  • Наверх

#4

ZipeR

Отправлено 18 September 2012 — 21:29 PM

А можно поставить моник, ибо 1В3 или 1В1 для 1. 8 не хватит.

  • Наверх

#5

AYMAN

Отправлено 18 September 2012 — 22:23 PM

странно говорят вполне хватит . а карб найти так вроде уже нашёл ))) 1500р пирбург 1б и колектор 500р.

  • Наверх

#6

lis1978

Отправлено 18 September 2012 — 22:40 PM

а говрят те кто продает?))) у Дока проконсультируся

  • Наверх

#7

КостяБ

Отправлено 18 September 2012 — 22:54 PM

у меня DX аналог EV на монике, работает, но говно.

RP не получилось)

  • Наверх

#8

Nameless

Отправлено 18 September 2012 — 22:58 PM

вместо пирбурга однокамерного, лучше уж тазовский карб поставить.
Насос менять не обязательно, достаточно выкинуть подвесной насос и оставить подкачивающий в баке

  • Наверх

#9

AYMAN

Отправлено 18 September 2012 — 22:59 PM

Док это кто ? )))

  • Наверх

#10

ZipeR

Отправлено 18 September 2012 — 23:09 PM

ДОК это ДОК. На этом форуме и пояснять не нужно.

  • Наверх

#11

Благородный Бобёр

Отправлено 18 September 2012 — 23:13 PM

вместо пирбурга однокамерного, лучше уж тазовский карб поставить.

+1

  • Наверх

#12

AYMAN

Отправлено 18 September 2012 — 23:20 PM

Почему так считаешь ? я с Калининградской области у нас тазики вообще не в моде ))) Объясни почему приведенный мной карб не потянет и чем лучше говнотазовский карб ? ( чтобы ездить как на ладе ) ?

  • Наверх

#13

-=Царя=-

Отправлено 19 September 2012 — 00:44 AM

Если не хочешь ездить как на ладе, то почини свой впрыск! Колхоз он и в африке колхоз. Норм GX едет хорошо.

  • Наверх

#14

КостяБ

Отправлено 19 September 2012 — 01:05 AM

а лада как то по другому едет? и сколько раз можно повторять солекс французкая фирма и доводили как ладу, так и карб немцы из порше.

  • Наверх

#15

Nameless

Отправлено 19 September 2012 — 08:59 AM

а лада как то по другому едет? и сколько раз можно повторять солекс французкая фирма и доводили как ладу, так и карб немцы из порше.

Костя, всё б ничего, только Солекс «ихний» и Солекс «нашенский» — это как небо и земля, абсолютно 2 разных агрегата, хоть и похожи внешне )

  • Наверх

#16

КостяБ

Отправлено 19 September 2012 — 09:15 AM

сергей, ты много видел изделий компании солекс 70х годов? тем неменее ссср купила лицензию на производство этого агрегата,
и он нормально работает. не хуже вэбера! даже в виде озона.

  • Наверх

#17

Nameless

Отправлено 19 September 2012 — 09:21 AM

сергей, ты много видел изделий компании солекс 70х годов? тем неменее ссср купила лицензию на производство этого агрегата,

ну в 70-е даже их корявый солекс был совершеннее любого нашего карбюратора.

  • Наверх

#18

e404

Отправлено 19 September 2012 — 09:34 AM

у меня DX аналог EV на монике, работает, но говно.

RP не получилось)

рв и менеджмент от АБС поставь — там тоже сж 10 😉

  • Наверх

#19

ZipeR

Отправлено 19 September 2012 — 20:55 PM

Покупал себе на 2108 новый солекс. Мотор не ехал до 60 градусов, а потом как рубильник преключили — нормально едет. Чистил, регулировал, танцевал с бубном — ничего не помогло. Снял с утилизированного ТАЗа 2108, на нем надпись Made in USSR. Заменил пробитую прокладку экономайзера, подогнул поплавки ( из-за экономайзера опустили в самый низ). Машину стало не узнать — резвый разгон, низкий расход, прекрасный пуск.

  • Наверх

#20

AYMAN

Отправлено 19 September 2012 — 22:18 PM

Если не хочешь ездить как на ладе, то почини свой впрыск! Колхоз он и в африке колхоз. Норм GX едет хорошо.

Я бы рад никто не может его починить вот в чем проблема

  • Наверх

Переделка карбюратора на инжектор на ВАЗ 2109

Советы водителям 

0

Время прочтения:

С каждым годом всё больше владельцев ВАЗ-2109 желают переделать карбюратор на инжектор. Такая модернизация потребует немалое количество новых комплектующих. Но при выполнении пошаговой инструкции и серьёзном отношении к работе можно получить более экономную и стабильную работу двигателя во всех режимах.

Содержание статьи

  • Плюсы перехода на инжектор
  • Что подготовить, чтобы поменять
    • Перечень комплектующих, необходимых для замены
    • Инструменты
  • Как переделать: пошаговая инструкция
  • Видео по замене карбюратора на инжектор на ВАЗ 2109 (3 части)
  • Трудности при переделке

Плюсы перехода на инжектор

Положительных моментов при переходе с карбюратора на инжектор довольно много. Главными причинами можно назвать следующие:

  1. Экономия топлива за счёт его подачи непосредственно в цилиндр двигателя.
  2. Повышается мощность мотора, особенно на низких оборотах.
  3. Увеличивается стабильность работы на холостом ходу.
  4. Уменьшаются выбросы углекислого газа в атмосферу при использования 90% всего потенциала топливной смеси.

Инжекторная система считается более современной и экологичной. Она обеспечивает выполнение нормы Евро-2, чем не может похвастаться карбюраторный двигатель. За счёт наличия специального контроллера даже на холодном ходу автомобиль будет легко заводиться и стабильно работать.

Стоит отметить, что инжектор имеет и свои недостатки. Среди них:

  • требовательность к хорошему топливу;
  • более сложная диагностика и обслуживание;
  • высокая стоимость ремонта.

Что подготовить, чтобы поменять

Весь процесс займёт у вас около недели, при условии работы по 3-4 часа в день. Поэтому заранее подготовьте гараж и купите всё необходимое. Собирать инжектор можно на разных контроллерах ЭБУ, но в случае с ВАЗ-2109 лучше других подойдёт модель Январь 5.1.1-71. Под него можно использовать доступные отечественные запчасти, и он не использует адсорбер и кислородный датчик.

Совет: Покупать все комплектующие лучше в хорошем магазине с опытным персоналом, так как может потребоваться помощь в выборе подходящих запчастей. Если вы имеете опыт в ремонте и хотите сэкономить, то делайте покупки на разборке.

Перечень комплектующих, необходимых для замены

Также возьмите в магазине болты, гайки и хомуты, которые понадобятся в работе.

Инструменты

Ремонт будет состоять не только из демонтажа некоторых узлов и механизмов. В некоторых случаях потребуется вносить изменения в конструкцию цилиндров и других деталей.

Из инструмента потребуется:

  1. Набор гаечных ключей.
  2. Плоская и крестовая отвёртки.
  3. Хорошая дрель.
  4. Молоток и зубило.
  5. Жидкость для снятия ржавчины.

Как переделать: пошаговая инструкция

Перед началом работы хорошо помойте машину и уберите пыль и грязь вокруг двигателя.

  1. В задней части автомобиля снимаем старую карбюраторную топливную систему.
  2. Вытягиваем бензобак и топливные патрубки.
  3. Прикручиваем новый кронштейн и закрепляем с его помощью новые инжекторные магистрали.
    Устанавливаем кронштейн на прежнее место и закрепляем магистрали
  4. Проводим установку фильтра для топлива вместе со шлангами.
    Закрепляем топливный фильтр со шлангами
  5. Закрепляем на инжекторном бензобаке бензонасос.
  6. Переходим в моторный отсек и снимаем зажигание.
  7. Отсоединяем провода, которые идут от датчиков к косе зажигания.
  8. Вытягиваем старый тройник зажигания и устанавливаем вместо него инжекторный тройник. Перед этим полностью сливаем тосол из системы.
    Устанавливаем инжекторный тройник зажигания на место карбюраторного
  9. На месте трамблёра делаем заглушку с уплотнителем и обрабатываем её герметиком.
  10. Снимаем карбюратор вместе с впускным коллектором.
    Демонтируем старый карбюратор вместе с коллектором
  11. Заменяем прокладку и монтируем новый инжекторный коллектор.
    Устанавливаем инжекторный коллектор на место карбюраторного
  12. Проводим установку форсунок на рампу и закрепляем её на коллекторе.
  13. Присоединяем шланги и устанавливаем ресивер.
    Устанавливаем инжекторный ресивер и подключаем к нему шланги
  14. Если на вашей модели установлен маслонасос без отливки, то его также нужно сменить.
  15. Генератор на девятке подлежит замене, но вот сам шкив подходит для новой системы и его можно оставить.
  16. Вместо карбюраторной косы зажигания устанавливаем косу проводки ЭБУ.
  17. Подключаем проводку к контроллеру и двигателю.
  18. В нашем случае датчик топлива останется прежним, достаточно просто подключить его к новому насосу.
  19. Включаем зажигание и проверяем работу бензонасоса. Вся топливная система должна быть герметичной и без протечек.
  20. Меняем карбюраторный модуль на инжекторный.
    Снимаем карбюраторный модуль зажигания и на его место ставим инжекторный модуль
  21. Устанавливаем новую систему зажигания (свечи и модуль).
  22. Устанавливаем воздухофильтр.
  23. Высверливаем отверстие для датчика детонации (глубина 16 мм).
  24. Запускаем двигатель и проверяем его работы.

Видео по замене карбюратора на инжектор на ВАЗ 2109 (3 части)

Последнее видео можно посмотреть на канале создателя.

Трудности при переделке

Так как работа довольно трудоёмкая и занимает немало времени, рекомендуем выполнять действия поэтапно. Важную роль при работе играет качество комплектующих и их сборка. У новичков могут возникнуть трудности с закреплением некоторых элементов, поэтому лучше позвать на помощь знакомого специалиста автосервиса или человека, который менял карбюратор на инжектор ранее.

Работа по замене карбюратора на инжектор потребует от вас внимательности и аккуратности. Потребуется заменить немало деталей, и сделать это новичку довольно сложно. Но при желании и чётком выполнении инструкций вы сможете выполнить действительно серьёзную модернизацию автомобиля и хорошо сэкономить на услугах автосервиса.

Преобразование EFI в карбюратор

  • Введение
  • Эта статья предназначена для тех, у кого есть Mustang 86–95 годов выпуска, и которые рассматривают возможность перехода с электронного впрыска топлива (EFI) на карбюратор. Если у вас есть автомобиль с автоматическим впрыском топлива 84-85 годов, используйте статью о переходе CFI на карбюратор. Если вы видите что-то, что вы хотели бы добавить или чего-то не хватает в этой статье, просто опубликуйте это на доске объявлений Carb’d Ford, и я рассмотрю возможность добавления этого.


  • Почему вы конвертируете?
  • Первый вопрос, который вы должны задать себе, это почему. Почему вы хотите перейти от впрыска топлива к карбюратору? Если ваша машина предназначена для ежедневного вождения, то вы просто тратите свое время и деньги. Ваш расход бензина уменьшится, вы потеряете крутящий момент на низких оборотах, вы потеряете управляемость, вы увеличите выбросы выхлопных газов и снизите стоимость своего автомобиля. Если у вас есть уличная машина и вы ищете более дешевый способ увеличить мощность, вам может подойти карбюраторная установка. Если это гоночный автомобиль, и вас не волнует управляемость, то карбюратор — разумный выбор. Не поймите меня неправильно, хорошо продуманная карбюраторная система — это очень хорошая система. Но если вы переходите на углеводы только для того, чтобы решить проблемы с EFI, вы можете быть удивлены. Карбюратор требует работы, чтобы получить его правильно. Вы можете обменивать свои проблемы на совершенно новый набор проблем, о которых вы ничего не знаете. Прежде чем что-либо делать, тщательно взвесьте свое решение удалить заводскую систему с вашего автомобиля. В конце концов, я надеюсь, что какое бы решение вы ни приняли, оно окажется лучшим для вас и вашего автомобиля. УДАЧИ!!!


  • Механические изменения
  • Впуск и карбюратор: Конечно, если вы переходите с EFI на карбюратор, у вас должен быть впускной коллектор и карбюратор. Просто убедитесь, что размер компонентов соответствует вашей комбинации. Статья «Создание идеального комбо» на этом веб-сайте может помочь.

    Топливная система: Вам понадобится новый топливный насос и датчик. Используйте ли , НЕ , существующий насос EFI. Вы можете либо использовать электрический насос низкого давления, предназначенный для карбюратора (например, красный или синий насос Holley), либо использовать механический топливный насос. В любом случае вы должны заменить топливозаборник в верхней части бензобака на специальный заборник, который не включает насос в баке. Справочник по производительности Mustang Vol. 1 включает планы по созданию собственного пикапа, если вы решите не выкладывать 100 долларов, которые потребуются для покупки вторичного пикапа. Если у вас есть дрэг-кар, возможно, пришло время перейти на топливный элемент или изменить существующий бак на нижний отстойник. На этот раз я также рекомендую вам использовать новую топливную магистраль от бака к карбюратору. Используйте минимум 3/8 дюйма или больше в зависимости от ваших потребностей. Помните, что на многих санкционированных гоночных трассах допускается только до 12 дюймов резиновой топливной магистрали, поэтому по возможности используйте алюминий и держите линии между направляющими рамы для безопасности. Чтобы использовать механический топливный насос, вы должны заменить переднюю крышку ГРМ на двигателе на ту, которая принимает топливный насос с болтовым креплением. Вам также может понадобиться эксцентрик топливного насоса для привода насоса. У моего мотора 88 года был один с завода, но я слышал о некоторых роликовых моторах, у которых их нет.

    Зажигание: Заменить распределитель на один от Мустанга 85 года с механической коробкой передач. Этот распределитель имеет стальную шестерню для совместимости с роликовым кулачком. Также используйте блок зажигания Ford Duraspark II. Следуйте статье о системе зажигания Ford Duraspark II на этом веб-сайте, чтобы правильно подключить ее. Полный распределитель MSD и коробка также могут быть использованы в качестве шага вперед по сравнению с заводским оборудованием.

    Кронштейны и тяга: Любая тяга акселератора Fox Body будет работать, если автомобиль оснащен карбюраторным двигателем V8. Ищите 79 года.- ’85 V8 Mustang или ’83-’88 V8 T-bird, если вы отправитесь на поиски на свалке. Вам также понадобится кронштейн троса дроссельной заслонки, прикрепленный к впускному коллектору, и возвратная пружина дроссельной заслонки.

    Передача: Вероятно, это самый важный этап всего процесса. Если у вас механическая коробка передач, вам не о чем беспокоиться. Однако, если у вас есть автоматический AOD, вам нужен кабель TV (дроссельный клапан). Вы можете приобрести его у Lokar Performance (ПРИМЕЧАНИЕ: это тот же кабель, который продает Windsor-Fox Performance, но дешевле на 25 долларов у Lokar напрямую). Настройка имеет решающее значение, поэтому внимательно следуйте прилагаемым инструкциям. Неправильная установка кабеля приведет к сгоранию передачи в очень короткие сроки.


  • Электрические изменения
  • Описанные здесь электрические изменения относятся к Mustang 1990 года выпуска. Все Станги 89-93 годов выпуска, оборудованные массовым воздухом, будут очень похожи. Плотность скорости ’86-’88 и масса воздуха ’94-’95 также будут близки, но потребуются некоторые изменения. Лучший способ сохранить правильность проводки — это приобрести руководство Chilton’s Manual, содержащее электрические схемы. Сравните проводку вашего автомобиля с проводкой Мустанга 1990 года. Используя этот план и правильную схему подключения, работа будет намного проще. Я связался с Amazon.com, чтобы предложить всем самые выгодные цены на эти книги. Нажмите на обложку ниже, чтобы узнать больше.

    Мустанги 79-88 Мустанги 89-93 Мустанги 94-98
    Руководство по ремонту и настройке Chilton. Подробные пошаговые инструкции заполняют пробел между руководством пользователя и заводскими руководствами по обслуживанию, используемыми профессиональными механиками. Спецификации, линейные чертежи и фотографии, относящиеся конкретно к Mustang, делают настройку, тормозные работы, общее техническое обслуживание и сотни других ремонтных работ рутинными. Учитывая сегодняшнюю высокую стоимость ремонта автомобилей, это руководство является самым важным инструментом, которым вы могли бы владеть.

    Большая часть этой электрической информации поступила от Даррелла Джермейна с
    Список рассылки Carb’d Mustang. (Спасибо за информацию, Даррелл!! — Флетч)

    Ваш автомобиль разделен на два жгута; жгут EEC и основной жгут или жгут «шасси». Жгут проводов EEC содержит все датчики, исполнительные механизмы и т. д., связанные с компьютером. Он также содержит часть проводки для системы подушек безопасности. Жгут шасси содержит все остальное; фары, проводка топливного насоса, комбинация приборов и т. д. и т. д. Чтобы EEC получал питание от аккумулятора, управлял топливным насосом и подушкой безопасности для правильной работы, два жгута должны в какой-то момент соединиться. Таких точек 4:

      —Два разъема возле ЭБУ (задняя панель со стороны пассажира). Один зеленый, один серый. Оба разъема 8-контактные, я полагаю. Один прямоугольный, а другой круглый.

      — Два разъема рядом с петлей капота со стороны водителя и прямо над главным цилиндром. Один серый, один черный. Они оба круглые, 8-контактные разъемы. Один из разъемов не использует все 8 контактов.

    Первое, что нужно сделать, это самая веселая часть! LOL Отключите аккумулятор (конечно!). Снимите компьютер и реле питания EEC, которое находится непосредственно над компьютером. На 60-контактном разъеме, который подключается к компьютеру, снимите черную пластиковую «колпачок», удерживающую жгут проводов на 9Угол 0 градусов к разъему. Отсоедините два упомянутых выше 8-контактных разъема, отвинтите оголенный провод заземления, и вы сможете протянуть жгут проводов вверх в моторный отсек. Втулка овальной формы идет в комплекте с ремнями безопасности, поэтому используйте отвертку, чтобы вытащить ее из отверстия.

    Когда вы это сделаете, все, что вам нужно снять, окажется под капотом. Просто начните с одного конца привязи, пройдитесь по кругу и отсоедините все, к чему вы подходите, что присоединяется к привязи EEC. Как минимум, вам придется снять верхний воздухозаборник, чтобы добраться до всего этого. Это должно включать следующие пункты:

      —Соленоиды TAB/TAD
      —Соленоид EVR
      —Дроссельный расходомер
      —Разъем подушки безопасности под MAF
      —Круглый 8-контактный разъем под MAF
      —Соленоид EVP
      —TPS
      —IAC
      —Все 8 форсунок
      —Датчик температуры воды
      —Датчик давления масла
      —Модуль TFI
      —ACT
      —ECT
      —Соленоид угольного фильтра
      —Заземление соленоида стартера (одноконтактный разъем)
      — -Два разъема, расположенные возле усилителя тормозов

    Уверен, что что-то забыл, но просто отключите все, к чему вы придете, и весь жгут ЕЕС вытянется. Вы будете шокированы тем, сколько весит вся эта медь… LOL

    После того, как вы все подключили, пора приступать к повторной проводке. Вся повторная проводка будет проходить через два разъема усилителя тормозов, которые вы отсоединили ранее. Так вы подключитесь к жгуту проводов шасси и снова заработаете такие вещи, как топливный насос. Лучший способ сделать это — подключиться к проводам чуть ниже разъемов. Я использую эти маленькие пластиковые разъемы для сращивания… отлично работает. Обязательно заклейте открытые концы разъемов, чтобы туда не попала вода.

    Если у вас есть Chiltons со схемами подключения, я включу справочные номера для каждого провода, если вы хотите их найти.

    На серой упряжке:

      — Провод № 16 (красный/светло-зеленый — 16 Ga) к замку зажигания/проводу включения. На моем MSD это более тонкий красный провод.

      — Провод № 11 (темно-зеленый/желтый, 20 Ga) к отрицательному полюсу катушки или порту «выходной тахометр» на МСД. Это провод к твоему штатному тахометру.

    На черной сбруе:

      —-ЗЕМЛЯ № 97 (желто-коричневый/светло-зеленый — 18ga) к подходящему заземлению шасси. Это создает массу для первичной стороны реле топливного насоса.

      — Провод № 39 (красный/белый 20ga) к датчику температуры.

      — Провод № 31 (белый/красный 20ga) к датчику давления масла.

      — Провод № 361 (красный 16ga) к № 16 (провод, который вы проложили к зажиганию выше). Это создает подачу положительного напряжения на первичную сторону реле топливного насоса.

    В моей машине уже было удаление кондиционера, поэтому я не стал возиться с отключением WOT. Единственное, что вам нужно сделать, это подключить проводку к самому топливному насосу. Просто соблюдайте полярность на двух проводах, которые идут от стандартного насоса EFI. Я обрезал их и протянул туда, где моя Холли Блю.

    В нижней части автомобиля вы можете отсоединить датчики O2 и датчик уровня масла (со стороны масляного поддона), а также вытащить этот жгут. Я не возился с этим, но вы можете перемонтировать датчик уровня масла, чтобы он все еще работал, если хотите.

    После этого можно идти! Что касается подключения зажигания, вам нужно будет проложить провода к положительной стороне аккумулятора и заземлению шасси, а также подключить датчик к распределителю. Если у вас есть MSD, схему можно найти по адресу:
    http://www. msdigition.com

    На всякий случай, если вы не знали, чем меньше сечение (Ga) провода, тем больше диаметр вокруг него. Это должно помочь вам различать правильные провода. Ваш датчик уровня топлива по-прежнему будет работать правильно (при условии, что вы не поставили в машину старый топливный бак), и ваш амперметр также должен работать нормально.

    Карбюратор и система впрыска топлива для вашего классического автомобиля

    Стоит ли тратить время и деньги на установку системы впрыска топлива на ваш классический автомобиль? Этим вопросом сегодня задаются многие владельцы классических автомобилей. На рынке так много вариантов, цена, производительность, простота установки и, что не менее важно, внешний вид. Как вы решаете?

    Что такое впрыск топлива и как он работает?

    Ну, во-первых, возможно, вам поможет, если вы знаете, как на самом деле работает впрыск топлива. Впрыск топлива по своей сути эффективен, он использует условия в реальном времени для точного дозирования оптимального количества топлива в камеру сгорания в нужное время.

    Некоторые из вас могут точно знать, что это значит, но для тех, кто не знает, вот более подробная информация. Электронный блок управления (ECM) использует данные датчиков двигателя, такие как температура двигателя, положение дроссельной заслонки, давление во впускном коллекторе, положение кривошипа и/или распределительного вала/валов, а также кислородный датчик в выхлопе. ECM мгновенно вычисляет идеальное количество топлива, необходимое в идеальное время.

    Система впрыска топлива требует гораздо более высокого давления топлива, обычно 50-60 фунтов на квадратный дюйм по сравнению с 5-7 фунтов на квадратный дюйм на карбюраторном двигателе. Система находится под постоянным давлением, а форсунки представляют собой просто клапаны с электронным управлением, сдерживающие это давление. Когда ECM посылает сигнал, форсунка открывается, и топливо под высоким давлением выбрасывается через форсунку. Мощность регулируется тем, когда и как долго открыт инжектор.

    Таким образом, когда вы «нажимаете на газ», вы на самом деле «нажимаете на ECM». Но это не совсем то же самое кольцо, не так ли?

    Новая серия соленоидных топливных форсунок.

    Что такое карбюратор и как он работает?

    Все это высокие технологии. Карбюратор — это, как говорится, калиброванная утечка топлива. Карбюратор хранит топливо в чаше, которая заполняется топливным насосом, уровень в чаше контролируется поплавком (в отличие от бачка унитаза). При открытии дроссельной заслонки воздух устремляется внутрь, создается вакуум, и топливо всасывается в двигатель через маленькое отверстие, известное как жиклер. Это, конечно, очень простое описание, но карбюратор по своей сути довольно прост.

    Карбюратор не может регулировать температуру двигателя, уровень кислорода в выхлопе или плотность воздуха. Если вы водите карбюраторный двигатель, вы знаете, что бывают дни, когда он плохо заводится или работает не совсем правильно. Вот почему. Условия не те, на которые настроен карбюратор, это не только раздражает, но и неэффективно. Они должны быть настроены для работы во многих условиях, поэтому в большинстве случаев они никогда не настраиваются настолько идеально, насколько это возможно. Если вы увлекаетесь углеводами и настройкой, вы можете довести хороший углевод до совершенства, но он будет идеальным только в том случае, если условия будут такими же, как и при настройке.

    Очень-очень старый карбюратор от классического автомобиля.

    Какой вариант лучше всего подходит для моего классического автомобиля?

    Обе системы имеют свои преимущества и недостатки. EFI (электронный впрыск топлива) может дать на 15-20% лучшую экономию топлива и увеличить мощность, но в то же время он сложен, и одним из лучших качеств старых автомобилей является их простота. Кроме того, комплекты для впрыска топлива дороги и обычно требуют дополнительных деталей, которые не могут быть включены из-за разнообразия комбинаций автомобилей и двигателей, которые они могут установить.

    С карбюратором довольно просто работать, но он, вероятно, требует регулярного внимания. Кроме того, все в карбюраторной системе дешевле, включая сам карбюратор. Не раз я заменял карбюратор, а не восстанавливал его… Это напомнило мне, что у меня в магазине есть пара карбюраторов, которые нужно восстановить.

    Итак, если вы решили, что вам нужен впрыск топлива, пришло время решить, какой комплект лучше всего подходит для вашей сборки, и хотите ли вы взяться за эту работу самостоятельно.

    За прошедшие годы я установил несколько таких комплектов, и они не для среднего мастера. Если вы не будете следовать инструкциям к письму, у вас будут проблемы. Одна из наиболее частых проблем, на которые я слышал, как люди жалуются, — это электрические помехи, которые вызывают ошибки компьютера, а это не та проблема, с которой вы должны иметь дело на старой машине. В некоторых случаях эти ошибки будут препятствовать запуску вашего автомобиля. Поэтому следует уделять особое внимание любым предупреждениям в указаниях по прокладке жгута проводов.

    Для установки потребуется давление топлива 50-60 фунтов на квадратный дюйм, как я упоминал ранее. Для этого вам понадобится правильный топливный насос. Есть внешние насосы, которые вы можете использовать, но насос в баке будет самым надежным. Однако для насоса в баке потребуется либо новый топливный бак, либо модификация существующего бака. Большинству систем также требуется обратная топливная линия, которая помогает регулировать давление, отправляя неиспользованное топливо обратно в бак. Датчик кислорода требуется, чтобы ECM мог контролировать фактическое сжигание топлива и соответствующим образом регулировать, слишком много или слишком мало кислорода указывает на слишком мало или слишком много топлива.

    Вам нужно будет установить заглушку датчика O2 в выхлопную трубу, большинство комплектов включают зажим на заглушке, но на самом деле лучший способ — это сварка в стиле. Хомуты со временем ослабевают, и наружный воздух может втягиваться и сбивать показания датчика.

    После этого многое зависит от типа приобретаемого комплекта. Наиболее распространенным типом является модифицированный комплект для впрыска корпуса дроссельной заслонки, такой как Holley Sniper 550-511 EFI 4150, который похож на карбюратор и болты на впуске, как на карбюратор. Многие люди предпочитают этот стиль, потому что он выглядит несколько традиционно (в большинстве случаев вы даже можете использовать свой оригинальный воздушный фильтр) и дешевле. Другой тип — это многоточечный впрыск, например Edelbrock 35883 Pro-Flo 4 XT, в котором весь впускной коллектор заменяется современным впускным коллектором. Многопортовый имеет форсунку для каждого цилиндра, тогда как корпус дроссельной заслонки имеет меньшее количество форсунок (обычно 2-4) на корпусе дроссельной заслонки. Многопортовый является наиболее эффективным, но требует большего количества деталей и более сложного программного обеспечения, а в некоторых случаях может потребоваться другая система зажигания, которая работает с ним, поэтому эти комплекты стоят дороже.

    Сегодня на рынке так много вариантов, поэтому важно провести исследование, и по моему опыту вы получаете то, за что платите. Если это намного дешевле, чем другие наборы, всегда есть причина. Обязательно читайте отзывы и ищите распространенные проблемы. В большинстве торговых точек есть техническая поддержка, поэтому вы можете задавать вопросы до и после покупки. У Summit Racing есть удобный инструмент на своем веб-сайте, где вы можете задать вопрос о предмете и получить ответы от их технической команды и других клиентов, которые использовали детали. Я обнаружил, что это очень полезно. И, конечно же, вы всегда можете зайти в наше собственное сообщество Car Talk и задать там вопрос.

    Стоит ли устанавливать систему впрыска топлива на мой классический автомобиль?

    Так оно того стоит? Это много работы и много денег. Большая часть первоначальной настройки будет выполняться с помощью компьютера. Большинство любителей классических автомобилей предпочли бы использовать отвертку и свои уши. После того, как первоначальная настройка завершена, он будет настраиваться сам, пока вы его ведете, отсутствие контроля над мелодией, как правило, также не привлекает некоторых людей.

    Однако, если вы установите его правильно и проглотите пилюлю новой технологии, с другой стороны, у вас будет машина, которая работает лучше, имеет большую мощность И лучшую экономию топлива. Автолюбителям всегда нравится больше мощности, а экономия топлива — это всегда хорошо. Так неправы ли традиционалисты? Должны ли они выбросить свои карбюраторы и идти в ногу со временем? Если автомобиль используется в качестве ежедневного водителя, это, вероятно, хорошая идея. Легкий запуск, меньшее время прогрева и меньшее количество остановок для дозаправки — все это хорошо для ежедневного вождения.

    Но если ваш классический автомобиль используется время от времени для коротких круизов и автомобильных выставок, то от 1000 до 3000 долларов на запчасти, вероятно, будет слишком дорого.

    Для получения информации о том, как лучше всего отправить ваш классический автомобиль, ознакомьтесь со статьей лучших компаний по доставке классических автомобилей.

    Для получения дополнительной информации о самой дешевой страховке для вашего классического автомобиля вы можете прочитать нашу статью «Лучшее дешевое страхование классического автомобиля» здесь .

    Часто задаваемые вопросы

    Что лучше, карбюратор или инжектор?

    Этот ответ таков: это действительно зависит от того, сколько вы ездите на своей машине, и от суммы денег, которую вы хотите в нее вложить. Производители автомобилей перестали использовать карбюраторы в 80-х годах, потому что технология впрыска топлива была намного более продвинутой. Но это также дороже.

    Впрыск топлива более надежен, чем карбюратор?

    В общем, хорошая система впрыска топлива более точна, чем карбюратор. Эта система подает именно то количество топлива, которое необходимо, независимо от условий, что означает более высокую надежность и экономию топлива. Карбюратор не может регулировать соотношение впуска топлива, поэтому он менее точен.

    Почему карбюраторы больше не используются?

    Технология впрыска топлива намного более совершенна, поэтому использование карбюраторов значительно сократилось.

    В чем разница между карбюратором и системой впрыска топлива?

    Это две разные системы, используемые для подачи газа в камеру сгорания, чтобы ваша машина работала.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *