Рубрики
Разное

Как отличить коробку автомат от робота фото: в чем разница и как отличить визуально » АвтоНоватор

какой тип коробки передач выбрать — Новости — tsn.ua

Ещё не так давно, автомобилисты не были избалованы автомобильными технологиями, а вот теперь, нужно хорошенько подумать перед покупкой того или иного авто.

Фото: autoua.net

РУЧНАЯ КПП

Старая добрая механическая коробка передач с каждым днем все больше теряет актуальность и приверженцев – особенно в больших городах. Выбор механики по-настоящему рационален лишь в том случае, если вы ездите в основном за городом, особенно на дальние расстояния: пока еще большинство вариантов автомобилей с МКПП экономичнее своих аналогов с теми же моторами, но автоматическими коробками.

Хотя и здесь все чаще случаются исключения: например, Kia Sportage с 2-литровым бензиновым мотором потребляет меньше топлива именно в версии с автоматом. Несомненно, предпочтут механическую коробку те, кто считает, что именно такая трансмиссия позволяет во всей полноте контролировать автомобиль и получать от него больше эмоциональной отдачи.

Справедливости ради стоит отметить, практически все современные автоматические коробки уже давно избавились от чрезмерной задумчивости, а с выбором режима, оптимального как для динамики, так и экономичности, они справляются лучше большинства водителей.

Другое дело, что механика без проблем перенесет резкие манеры вождения и большие нагрузки (например, на бездорожье или при буксировке тяжелого прицепа), в отличие от куда более нежных автоматических трансмиссий.

Наконец, механика обходится дешевле всех других типов коробок передач не только в приобретении, но и в обслуживании. Сцепление у аккуратных и умелых водителей даже в мегаполисе может прослужить 120 тысяч км и более, да и масло для МКПП, если уж вдруг и придется его когда-нибудь менять, дешевле, чем для автоматов.

Автомат

Если наличие трех педалей при двух ногах порождает когнитивный диссонанс, то выбор лучше остановить на трансмиссии, которая мужественно возьмет на себя нелегкую работу по установлению связи мотора с колесами. Автомат определенно удобнее и, главное, безопаснее в большом городе.

Наиболее распространенный вариант – традиционная гидромеханическая коробка передач: планетарная коробка с числом ступеней от четырех до семи и гидротрансформатор вместо сцепления. Это же еще и самая надежная конструкция: даже автоматы французского производства, ранее считавшиеся капризными, давно исцелились от детских болезней и исправно выхаживают отведенный им ресурс с минимальными расходами на обслуживание.

Практически все гидроавтоматы сегодня снабжены функцией ручного выбора передач, которая пригодится, например, для торможения двигателем на затяжных горных спусках. Проще и дешевле стали современные автоматы и в обслуживании: значительная часть таких коробок не требует долива или замены масла в течение всего срока службы.

Уходит в прошлое еще один фирменный недостаток таких трансмиссий – повышенный расход топлива. Основной недостаток как гидроавтомата, так и вообще любой автоматизированной трансмиссии – необходимость в аккуратной, бережливой эксплуатации.

Автоматы не любят резкого, рваного темпа вождения, не переносят буксировки. При переключении режимов (например, из стояночного P в режим движения D или из D в задний ход R) лучше делать как минимум двухсекундную паузу перед троганием – это заметно увеличит ресурс блока гидравлических клапанов и продлит благополучную жизнь трансмиссии. Никогда нельзя включать на ходу нейтраль – это губит автомат! А зимой не будет лишним погреть коробку, перед началом движения включив на пару минут режим D.

Фото: drive2.ru

Роботизированная механическая коробка передач

По дьявольскому наущению маркетологов и экономистов подневольный инженерный гений породил этакий автомат для бедных – роботизированную механическую коробку передач. В сущности, это та же механика, но переключением передач и сцеплением в ней управляет автоматический привод с электрическим или гидравлическим исполнительным механизмом.

У водителя – почти такой же селектор, как и на автомобилях с классическими автоматами, но в поведении машина с роботом заметно отличается. И, увы, не в лучшую сторону. Даже наиболее удачные современные роботизированные коробки досаждают задумчивостью, «кивками» и непредсказуемыми моментами переключений с длительными паузами.

В городе это не только неудобно, но порой и опасно: пока коробка «думает», переходя на другую передачу, автомобиль прекращает ускоряться. Перед вами задумает втиснуться кто-то ушлый, и как раз в этот момент робот таки включает следующую передачу – ваш автомобиль с рывком вновь устремляется вперед…

Многие роботизированные коробки оказывались весьма ненадежными – и при этом очень дорогими в ремонте. И даже регулярное их обслуживание часто влетает в копеечку: роботы изнашивают сцепление в разы быстрее, чем самые неумелые водители –в условиях интенсивной городской эксплуатации сцепления некоторых роботизированных коробок выдерживают лишь 20 тысяч км. Достоинство у робота лишь одно: он заметно экономичнее как любых автоматов, так и механики.

Вариатор

C середины 90-х большое развитие получил еще один интересный агрегат – бесступенчатый вариатор. Конструкция его такова: два шкива с изменяемым диаметром связаны между собой цепью либо металлическим клиновидным ремнем. Меняя свой диаметр, шкивы регулируют передаточное отношение, причем они способны это делать плавно, без фиксированных ступеней – поэтому первые вариаторы удивляли владельцев оборудованных ими автомобилей тем, что мотор при разгоне хоть до 100 км/ч держал неизменные обороты.

Равномерный гул двигателя был непривычен и не вызывал у автолюбителей ярких эмоций – поэтому вскоре производители начали программировать работу вариаторов так, чтобы они имитировали переключение передач с легким изменением оборотов и, соответственно, звука работы мотора. Все современные вариаторы, как и гидроавтоматы, имеют режим ручного выбора передач – вот только в данном случае под передачами надо понимать набор фиксированных передаточных отношений между шкивами.

Вариатор горазд похвастать весьма бодрой отзывчивостью на педаль акселератора – он живее гидроавтомата. А по экономичности таков же – ведь вместо сцепления у него тоже инертный гидротрансформатор, съедающий заметную долю потока мощности.

Техобслуживание бесступенчатой трансмиссии подороже, чем гидроавтомата: современные вариаторы уже, как правило, не требуют периодической замены цепи или ремня, однако масло в них менять нужно – обычно каждые 90 тысяч км. Кроме того, вариатор считается механиками довольно нежной конструкцией – особенно нежелательна для него езда по серьезному бездорожью с буксованием.

Роботизированная коробка с двумя сцеплениями

Еще одна альтернатива гидроавтомату – преселективная роботизированная коробка с двумя сцеплениями. Прославилась эта конструкция благодаря концерну Volkswagen, который первым освоил выпуск таких коробок передач под названием DSG – сегодня практически все автомобили в модельных рядах всех брендов концерна, за немногим исключением, оснащаются этими коробками.

Причем более мощные моторы комплектуются шестиступенчатыми DSG, а менее мощные – семиступенчатыми. При этом в концерне имеют практически три линейки данных коробок, незначительно отличающихся друг от друга конструкционно: это DSG, S-tronik и PDK. Идею также подхватили и другие производители, включая китайцев.

Основное преимущество преселективной коробки над гидроавтоматом – кардинально лучший показатель экономичности: робот с двумя сцеплениями способен сократить расход топлива на 15–20% в сравнении с традиционной АКПП.

Поведение трансмиссии напоминает гидроавтомат: преселективный робот тоже не лишен задумчивости, так что для уверенного выхода на обгон коробку лучше переводить либо в спортивный, либо в ручной режим.

В отличие от обычного автомата, этот робот не удерживает машину на подъеме при отпущенной педали тормоза: автомобиль откатывается назад точно так же, как с механической коробкой. Бывают вопросы и к надежности этих трансмиссий: так, широко известны проблемы с семиступенчатыми DSG.

Производитель в основном решает их по гарантии, но если последняя закончится, то владельцу мало не покажется: стоимость комплекта сцеплений, например, превышает 1 000 долларов.

Резюме

Итак, если с механикой все более-менее ясно, то по части автоматических коробок порекомендуем следующее. Выберете традиционный гидроавтомат – не прогадаете при любом раскладе: это наиболее надежная, хорошо изученная и практичная в эксплуатации трансмиссия.

Для тех, кто обычно не покидает асфальт (а если и покидает, то не пускается во все тяжкие по распутице и бездорожью), неплохая альтернатива – вариатор. Он порадует лучшей отзывчивостью, хотя в обслуживании обойдется несколько дороже.

Ну а эксперименты с роботами любых типов – пока что лотерея «повезет – не повезет»: пожалуй, этим типам коробок еще нужно дозреть.

Вариатор или автомат – что лучше на автомобилях » АвтоНоватор

— Каждый водитель понимает, чем механическая трансмиссия отличается от автоматической, однако термин «вариатор» начали использовать сравнительно недавно, поэтому для многих он все еще до конца не понятен. Сколько передач у вариатора? Чем хорош вариатор? Как отличить автомат от вариатора? Об этом и о многом другом вы узнаете из сегодняшней статьи.

— Вариатор представляет собой устройство, которое передает тягу от двигателя к колесам, способное достаточно плавно менять скорость, с которой вращаются ведомый и ведущий диски. Вариаторы нашли широкое применение в различных скутерах, снежных и водных мотоциклах. Однако в автомобилях вариатор начали активно использовать лишь несколько лет назад

— Прежде чем ответить на вопрос о том, что лучше – вариатор или автомат, нужно сказать, что вариатор обеспечивает более плавное движение транспортного средства. Во время разгона слышен только легкий шум, который постоянно нарастает. Машина с вариатором в большинстве случаев разгоняется быстрее по сравнению с моделями, оснащенными АКПП и «механикой», так как не расходуется время на переключение скоростей. Если говорить о том, кто сможет быстрее достичь определенного уровня оборотов, автомат или вариатор, последний уверенно лидирует.

— Чем хорош вариатор по сравнению с иными видами трансмиссии – машина с такой коробкой не будет глохнуть в самый неподходящий момент. Кроме этого, вы не будете катиться вниз при подъеме, поэтому данный вариант может стать оптимальным для водителей-новичков.

— Некоторым автолюбителям не нравится то, что вариатор издает специфический звук во время работы, причем он не зависит от режима работы силового агрегата. Кроме этого, многие автовладельцы предпочитают наличие спортивного «рыка», поэтому вопрос о том, что выбрать – вариатор или автомат, для них неактуален. Однако данный момент сложно назвать существенным «минусом» вариатора, так как он не сказывается на скоростных показателях машины.

— Данное отличие вариатора от автомата можно даже назвать преимуществом, так как электроника оптимизирует функционирование мотора, выбирая оптимальный вариант его работы. Если же вам очень нравятся обычные коробки передач, рекомендуем выбрать опцию в виде «типтроника». Это своеобразный эмулятор переключения передач. Также вариаторы оснащаются опцией, которая позволяет быстро изменить передаточное число двигателя в результате резкого нажатия педали акселератора.

— Эта информация должна помочь вам понять, чем отличается вариатор от автомата. Но, нередко бывает очень сложно определиться, что лучше автомат или вариатор в вашем случае. Конечно же, машина с вариатором имеет серьезные преимущества.

+ Итак, чем хорош вариатор:
• лучший разгон; • продление срока эксплуатации двигателя, за счет оптимизации нагрузки; • экономное потребление топлива; меньший показатель вредных выбросов в атмосферу; • менее шумная работа по сравнению с иными КПП.
— Складывается впечатление, что вопрос «автомат или вариатор» даже не стоит обсуждать, однако на самом деле у данного вида трансмиссии есть также определенные «минусы», которые также нужно брать во внимание.

— Недостатки или «минусы» вариатора:

1: Вариатор, как правило, не устанавливают на автомобиль с мощными моторами. 2: Если аккумуляторная батарея отключена в течение около 100 км, выполняется автоматическая калибровка вариатора, которая нужна для его нормального функционирования. 3: Еще одно отличие вариатора от автомата состоит в том, что в него заливают жидкость, стоимость которого существенно превышает стоимость стандартного трансмиссионного масла. Его нельзя заменить аналогом от иной модели машины. 4: Ремонт вариатора – недешевая процедура, которую могут выполнить исключительно опытные мастера. 5: Есть определенные ограничения, касающиеся буксировки машины с такой трансмиссией. 6: Вариатор может функционировать правильно лишь в том случае, если разные датчики будут показывать нормальные значения. Если хотя бы один из этих датчиков сломается, возникнет немало трудностей, одна из которых – неправильная работа вариатора.

Что такое «автомат» на автомобиле

Автоматическую коробку переключения передач (АКПП) придумали, чтобы облегчить жизнь водителю. В его распоряжении две педали – «газ» и «тормоз», а также рукоятка селектора, переключая которую, владелец авто выбирает режим работы АКПП. Автомат самостоятельно переключает передачи и обеспечивает движение.

Конструкция АКПП

АКПП в обычном исполнении — это гидротрансформатор. Его изобрели в начале прошлого столетия. Современный классический автомат состоит из

Механическая коробка передач

Устройство и принцип работы механической КПП

Механическая КПП представляет собой элемент трансмиссии автомобиля и предназначена для изменения крутящего момента от двигателя как по величине, так и по направлению (задний ход). МКПП считается классической и отличается надежностью и простотой.

Теперь Google может определить, что вы не робот, одним щелчком вопросы, написанные следователем в другой комнате. Перенесемся примерно на семь десятилетий вперед, и Google заявляет, что разработала тест Тьюринга, который может определить бота, требуя от него чего-то гораздо более простого: нажмите на флажок.

В среду Google объявил, что многие из его «Captchas» — тесты с волнистым текстом, предназначенные для отсеивания автоматических спам-ботов, — будут сведены к одному флажку рядом с утверждением «Я не робот». Больше не нужно вводить искаженные слова или цифры; Google заявляет, что во многих случаях может определить разницу между человеком и автоматизированной программой, просто отслеживая подсказки, которые не связаны с каким-либо взаимодействием с пользователем. Признаки, разделяющие человека и машину, могут быть такими же тонкими, как то, как он или она (или она) двигает мышь за несколько мгновений до этого единственного щелчка.

«Для большинства пользователей это значительно упрощает работу», — говорит Винай Шет, менеджер по продукту команды Google по проверке кода. «По сути, они получают бесплатный проход. Вы можете решить ловушку, не разгадывая ее».

Новая капча Google, которая требует только щелчка в флажке. Новая капча Google, которая требует только щелчка в флажке.

Вместо того, чтобы полагаться на традиционный тест искаженных слов, «reCaptcha» Google исследует подсказки, которые невольно предоставляет каждый пользователь: IP-адреса и файлы cookie предоставляют доказательства того, что пользователь является тем же дружелюбным человеком, которого Google помнит из других мест в Интернете. И Шет говорит, что даже крошечные движения мыши пользователя, когда она наводит курсор и приближается к флажку, могут помочь обнаружить автоматизированного бота.

«Все это дает нам модель поведения человека, — говорит Шет. «Это целый набор подсказок, которые затрудняют подделку бота». Он добавляет, что Google также будет использовать другие переменные, которые он держит в секрете — их раскрытие, по его словам, помогло бы бот-мастерам улучшить свое программное обеспечение и подорвать фильтры Google.

В тех случаях, когда простой щелчок не дает окончательного ответа, всплывающее окно потребует от пользователей расшифровать тот же старый искаженный текст. Однако в ходе тестов на прошлой неделе на сайтах, использующих капчу Google, было проверено большинство пользователей без этой резервной копии. Около 60 процентов пользователей WordPress и 80 процентов пользователей сайта по продаже видеоигр Humble Bundle прошли проверку с помощью только флажка.

Новая капча Google для мобильных пользователей предлагает им выполнить задачи распознавания изображений, которые могут быть трудными для машин. Новая капча Google для мобильных пользователей предлагает им выполнить задачи распознавания изображений, которые могут быть трудны для машин.

Для пользователей смартфонов и планшетов Google не упростил ввод капчи до одного клика. Вместо этого он покажет пользователям набор изображений и попросит их сделать различия, которые могут быть трудными для ботов. Например, он может отображать изображение кошки и просить пользователя нажать на изображения, которые соответствуют ему среди восьми фотографий других кошек, собак, песчанок и листьев.

Однако для пользователей настольных компьютеров неудивительно, что Google теперь может блокировать ботов одним щелчком мыши. Google уже много лет работает над той же проблемой, чтобы остановить «мошенничество с кликами», нечеловеческое бедствие, которое кликает по рекламе с оплатой за клик, чтобы приносить доход сайтам, на которых они размещены. И Google также незаметно интегрирует автоматическое обнаружение ботов в свои проверки по крайней мере с 2013 года. В октябре прошлого года компания сообщила, что использует «расширенный анализ рисков» в проверках для выявления автоматизированных злоумышленников. А в День святого Валентина в этом году он экспериментировал с показом пользователям простых, неискаженных слов, таких как «Любовь» и «Цветы», и зависел от этого расширенного анализа рисков, чтобы отфильтровать ботов, которые могли легко использовать распознавание изображений для чтения этих слов.

Для некоторых эта последняя эволюция может зайти слишком далеко; пользователи, заботящиеся о конфиденциальности, не оценят напоминание о том, что Google может узнать — или уже знает — так много о них, основываясь только на простых подсказках, которые они раскрывают в своих действиях в Интернете.

Но Шет из Google отмечает, что, когда его капчи появляются на других сайтах, Google сможет отслеживать движения пользователя только по виджету с капчей, а не по всей странице. И он утверждает, что капчи по самой своей природе хороши для конфиденциальности: они дают способ показать, что вы хороший пользователь, а не злой бот, без входа в службу или выкашливания идентифицирующих деталей. «Вам не нужно подтверждать свою личность, — говорит Шет, — чтобы подтвердить свою человечность».

Робот учится выполнять команды, как Алекса | Новости Массачусетского технологического института

Несмотря на то, что вы можете видеть в фильмах, возможности современных роботов по-прежнему очень ограничены. Они могут быть хороши для многих повторяющихся задач, но их неспособность понять нюансы человеческого языка делает их практически бесполезными для более сложных запросов.

Например, если вы поместите определенный инструмент в ящик для инструментов и попросите робота «поднять его», он будет полностью потерян. Взять его означает быть способным видеть и идентифицировать объекты, понимать команды, распознавать, что рассматриваемое «оно» — это инструмент, который вы кладете, возвращаться назад во времени, чтобы помнить момент, когда вы клали инструмент, и различать инструмент, который вы кладете. отложить от других подобных форм и размеров.

Недавно исследователи из Лаборатории компьютерных наук и искусственного интеллекта Массачусетского технологического института (CSAIL) приблизились к упрощению этого типа запросов: в новой статье они представляют систему, подобную Alexa, которая позволяет роботам понимать широкий спектр команд, требующих контекстуальные знания об объектах и ​​их окружении. Они назвали систему «ComText», что означает «команды в контексте».

Описанная выше ситуация с набором инструментов относится к типам задач, с которыми может справиться ComText. Если вы скажете системе, что «инструмент, который я положил, — это мой инструмент», она добавит этот факт в свою базу знаний. Затем вы можете обновить робота, добавив дополнительную информацию о других объектах, и заставить его выполнять ряд задач, например, собирать разные наборы объектов на основе разных команд.

«Там, где люди понимают мир как набор объектов, людей и абстрактных понятий, машины видят его как пиксели, облака точек и трехмерные карты, созданные датчиками», — говорит постдоктор CSAIL Рохан Пол, один из ведущих авторов. бумаги. «Этот семантический разрыв означает, что для того, чтобы роботы понимали, что мы от них хотим, им нужно гораздо более полное представление о том, что мы делаем и говорим».

Команда протестировала ComText на Бакстере, двуруком гуманоидном роботе, разработанном для Rethink Robotics бывшим директором CSAIL Родни Бруксом.

Проектом руководили научный сотрудник Андрей Барбу, научный сотрудник Сью Фельшин, старший научный сотрудник Борис Кац и профессор Николас Рой. Они представили документ на Международной объединенной конференции по искусственному интеллекту (IJCAI) на прошлой неделе в Австралии.

Как это работает

Такие вещи, как даты, дни рождения и факты, являются формами «декларативной памяти». Существует два вида декларативной памяти: семантическая память, основанная на общих фактах, таких как «небо голубое», и эпизодическая память, основанная на личных фактах, таких как воспоминания о том, что произошло на вечеринке.

Большинство подходов к обучению роботов сосредоточены только на семантической памяти, что, очевидно, оставляет большой пробел в знаниях о событиях или фактах, которые могут быть важным контекстом для будущих действий. Тем временем ComText может наблюдать за рядом визуальных эффектов и естественного языка, чтобы собирать «эпизодическую память» о размере, форме, положении, типе объекта и даже о том, принадлежит ли он кому-то. Затем из этой базы знаний он может рассуждать, делать выводы и реагировать на команды.

«Главный вклад — это идея о том, что у роботов должна быть другая память, как у людей, — говорит Барбу. «У нас есть первая математическая формулировка для решения этой проблемы, и мы исследуем, как эти два типа памяти взаимодействуют и взаимодействуют друг с другом».

С помощью ComText Бакстеру удалось выполнить правильную команду примерно в 90 процентах случаев. В будущем команда надеется позволить роботам понимать более сложную информацию, такую ​​как многошаговые команды, намерение действий и использование свойств объектов для более естественного взаимодействия с ними.

Например, если вы скажете роботу, что в одной коробке на столе лежат крекеры, а в другой — сахар, а затем попросите робота «взять закуску», есть надежда, что робот сможет сделать вывод, что сахар — это сырье и поэтому вряд ли может быть чьей-то «закуской».

Создавая гораздо менее ограниченные взаимодействия, это направление исследований может обеспечить лучшую связь для ряда роботизированных систем, от беспилотных автомобилей до домашних помощников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *