Содержание
Как проверить термостат своими руками услуги и цены в автосервисах Бузулука
Как проверить термостат своими руками услуги и цены в автосервисах Бузулука
Ваш город:
Бузулук
Это ваш город?
- Главная
- О компании
- Услуги
- ТО
- Диагностика автомобиля
- Ремонт ходовой
- Ремонт автоэлектрики
- Ремонт двигателя
- Ремонт трансмиссии
- Кузовной ремонт и покраска кузова
- Шиномонтаж
- Установка доп. оборудования
- Дополнительные услуги
- Запчасти
- Детейлинг
- Дизель
- Ремонт грузовой техники
- Портфолио
- Цены
- Цены на ремонт автомобилей
- Цены на оклейку авто плёнкой
- Цены на ремонт грузовиков
- Новости
- Статьи
- Отзывы
- Контакты
Сев утром в остывший автомобиль, вы сразу же пытаетесь добиться комфортной температуры в салоне. Но включение печки принесло вовсе не долгожданное тепло, а привело к тому, что на вас дует холодный воздух, заглохла машина или резко запахло гарью? Любой из перечисленных признаков указывает на наличие неисправностей в системе обогрева салона. Чтобы быстро их устранить, нужно, как минимум, хорошо знать как устроен отопитель салона.
Цены на Как проверить термостат своими руками
Работа | Lada | Иномарки | Внедорожники | Запись на ремонт |
---|---|---|---|---|
Замена термостата | от 450 | от 500 | от 550 | Записаться на ремонт |
Заказать услугу
Как быстро диагностировать неисправность
Узнать почему не работает печка ВАЗ 2114 и других автомобилей с водяным охлаждением двигателя можно самостоятельно. Для этого нужно выполнить несколько простых действий:
- Проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Если он слишком низкий, то нужно долить антифриз и устранить воздушные пробки в системе. Но предварительно попытайтесь найти причину ‒ это может быть неисправность ГБЦ или повреждение и течь прокладки. Чтобы проверить на течь радиатор, потребуется его снять. Процесс этот не простой, поэтому лучше не рисковать и при первых признаках того, что потекла прокладка обратиться за помощью к специалистам автосервиса .
- Определить работоспособность термостата. В исправном состоянии он открывается, как только мотор прогреется до рабочей температуры, позволяя антифризу поступать к радиатору, где и происходит теплообмен. Как проверить термостат знают даже новички. Для того чтобы убедиться, что он не заклинил нужно лишь завести мотор, и через 2-3 минуты потрогать шланг идущий от радиатора к термостату. Он должен нагреться.
- Провести диагностику системы охлаждения. Мешать циркуляции антифриза в ней может попавший внутрь воздух или коррозия на стенках радиатора. В первом случае нужно стравить воздух. Во втором потребуется промывка радиатора в домашних условиях для этого может использоваться лимонная кислота. Но у этой процедуры имеются свои нюансы, не зная их легко повредить деталь. Владельцам авто, которые не знают как почистить радиатор лучше обратиться в СТО.
Это лишь наиболее часто встречающиеся причины, по которым плохо греет печка. Но существуют и такие неисправности для устранения которых требуется замена вышедшей из строя детали. Сломаться может регулятор температуры, переключатель, заслонка и даже сама печка. Если вы не знаете как заменить кран, подключить термостат, что делать, когда пахнет бензином, не открывается заслонка или вместо обогрева включается кондиционер, обратитесь за консультацией к профессионалам.
Большинство ремонтных работ, если сломалась печка, требуют разборки узла, что сделать в домашних условиях не всегда возможно. В автосервисе работают опытные мастера, которые легко справляются с самыми сложными задачами. Они знают, как быстро поменять радиатор печки на Калине, ВАЗ и любой иномарке.
Цены на Как проверить термостат своими руками
Работа | Lada | Иномарки | Внедорожники | Запись на ремонт |
---|---|---|---|---|
Замена термостата | от 450 | от 500 | от 550 | Записаться на ремонт |
Заказать услугу
Цены на :
Toyota
Kia
Лада
Ford
Nissan
Hyundai
Renault
Mercedes
Chevrolet
Volkswagen
Skoda
BMW
УАЗ
Audi
Mazda
Honda
Opel
Smart
Mitsubishi
Porsche
Peugeot
Volvo
Suzuki
Lexus
Subaru
Daewoo
Citroen
Rover
Lifan
Jeep
Infiniti
Cadillac
Fiat
Dodge
Jaguar
Ferrari
Lincoln
Chrysler
Hummer
Chery
Isuzu
Land Rover
Bentley
Ssang Yong
Mini Cooper
Great Wal
Vortex
Seat
Saab
Alfa Romeo
Acura
GMC
Aston Martin
Нива
ГАЗель
Мы находимся по адресу: г. Бузулук, ул.Звездная, 20
Время работы автосервиса: eжедневно ПН-ВС с 8:00 до 21:00.
Телефон для связи: +7 (922) 870-51-11
Новости
13.05.2020
Довезём бесплатно!
Машина не на ходу, а восстановить и покрасить кузов просто необходимо?! Предоставим эвакуатор бесплатно и доставим автомобиль в наш автосервис бережно и быстро!
подробнее
13.05.2020
Полировка в подарок!
Только до 31 декабря, при выполнении работ по кузовному ремонту, полировка фар в подарок!
подробнее
Оставьте заявку на обслуживание
Ваше имя:
Контактный телефон:
Email:
Марка и модель автомобиля:
Текст сообщения:
Согласен с политикой конфиденциальности
как проверить и для чего предназначен ▷ ТМ УкрЗапчасть — Ukrzapchast.com.ua
Любой двигатель внутреннего сгорания готов обеспечить заявленные производителем характеристики только при выполнении ряда жестких условий. Это касается пропорций воздуха и топлива в рабочей смеси, давления, качества и количества масла.
И, конечно, соблюдения температурного режима, который поддерживается в жестких рамках системой охлаждения.
Термостат — это именно та запчасть, которая отвечает за корректную работу системы и, соответственно, всего двигателя.
Как устроен термостат
Самый простой современный термостат, по каталогу ТМ УкрЗапчасть, представляет собой рамку-вкладыш с клапаном и штоком.
Клапан в большинстве случаев открывается за счет расширения вещества под воздействием температуры, а удерживается в закрытом положении благодаря пружине.
В закрытом объеме находится парафиносодержащее вещество, которое при нагревании переходит в жидкую фазу и расширяется, надавливая на шток клапана.
Некоторые термоклапаны используют жидкости на спирту или порошки из меди и церезита. Так или иначе, при нагревании они меняют объем.
Инженерами заложена возможность не просто открывать и закрывать клапан термостата на 100%, но и использовать промежуточные положения, что немаловажно для терморегуляции двигателя во время движения автомобиля.
Например, при температуре около 95 °С термостат может быть приоткрыт, что позволит более гибко контролировать температуру антифриза.
В большинстве случаев термостат начинает открываться при температуре антифриза около 80-83 °С, а полное открытие клапана достигается уже при температуре 100-105 °С в зависимости от модели двигателя.
Так устроен самый простой термостат, одноклапанный, который устанавливается на массовые бюджетники Дэу Матиз, Ланос, Шевроле Авео, Лачетти, автомобили Чери и Джили. На другие двигатели могут устанавливаться термостаты более сложной конструкции:
Двухклапанный термостат. Применяется в тех случаях, когда давление в системе охлаждения достаточно высокое, а одного клапана не хватает, чтобы перекрыть контур. Тогда на одном штоке устанавливают два клапана — один для перекрытия малого контура, второй для блокировки большого. Работают они синхронно.
Термостат с электронным управлением. Также становится все более популярным даже на бюджетных машинах. Такой термостат, к примеру, стоит на Шевроле Круз. Особенность его в том, что в корпус термостата встроен нагревательный резистор, управляемый ЭБУ. Таким образом удается более гибко распределять антифриз и удерживать температуру в зоне 90 °С даже при высоких нагрузках.
Электронный термостат с электроприводом. На европейских и американских автомобилях используют термостаты с сервоприводом. Фактически принцип действия остается тем же, только вместо термоэлемента клапан открывают сервомоторы, управляемые электронным блоком.
Наиболее эффективны термостаты третьего типа. Во-первых, они способны буквально в течение минуты поднимать температуру антифриза до максимальной и так же быстро ее стабилизировать. Это положительно сказывается на приросте мощности, ресурсе двигателя и экономии топлива.
Назначение и принцип работы термостата
Как только на автомобилях в начале прошлого века появились двигатели водяного охлаждения, начал проявляться их большой недостаток по сравнению с воздушным охлаждением.
При всех плюсах и эффективности водяной рубашки блока и головки цилиндров, длительный прогрев и частый перегрев под нагрузкой заставили инженеров искать новое решение.
Решение нашлось только в 1922 году. Именно тогда в автомобильном двигателе появилось устройство, которое делило всю систему охлаждения на большой и малый контуры.
Как известно, каждая жидкостная система охлаждения имеет радиатор для отвода тепла от головки блока и самого блока цилиндров.
Однако практика показала, что нормальная работа камер сгорания и, соответственно, оптимальные характеристики двигатель выдает только в узком диапазоне температур, примерно от 75 до 100 °С.
Даже в теплое время года таких показателей по температуре охлаждающей жидкости удается добиться не сразу после запуска.
Следовательно, какое-то время двигатель работает неэффективно, с высоким расходом топлива, да и при этом плохо смазывается маслом, поскольку и ему нужна определенная температура для достижения оптимальных смазывающих свойств.
Именно термостат позволил отсечь радиатор от системы охлаждения до тех пор, пока температура двигателя не придет в норму.
Конструктивно любая система охлаждения делится на два контура — большой и малый. В большой контур входят радиатор охлаждения, водяная рубашка двигателя, радиатор отопителя, помпа.
Но если установить на выходе из головки блока устройство, которое будет перенаправлять антифриз от радиатора снова к помпе и отопителю, мотор прогреется гораздо быстрее и быстрее выйдет на рабочий режим.
Как только антифриз прогревается до рабочей температуры, термостат позволяет ему циркулировать по большому кругу, включая радиатор, что способствует поддержанию стабильной температуры около 100 градусов во всем рабочем диапазоне оборотов.
В итоге на сегодня мы получили устройство, способное поддерживать стабильную температуру в двигателе во время работы за счет регулирования потока горячего антифриза и распределения его между большим и малым контуром по мере прогрева.
Неисправности термостата и чем это грозит
Подавляющее большинство автомобилей на дорогах Украины использует простой одноклапанный термостат в системе охлаждения. Устройство, действительно, не отличается хитромудрой конструкцией, поэтому и поломок у него может быть всего несколько:
Износ штока клапана.
Выход из строя термоэлемента.
Заводской брак или неправильная установка.
Если покупать термостат у надежного продавца, такого как Укрзапчасть, заводской брак можно исключить. Неправильно установить термостат тоже нужно постараться. А вот износ штока или термоэлемента, рано или поздно проявят себя.
Износ штока приводит к тому, что клапан заклинивает в каком-либо положении, а несправный термоэлемент просто не реагирует на изменения температуры, поэтому клапан всегда закрыт.
И то, и другое опасно для двигателя. Хуже, когда клапан термостата заклинил в закрытом положении. В этом случае двигатель быстро перегреется и, если не обратить внимание на показания датчика температуры, перегрев может стоить капитального ремонта.
Если термостат заклинил в открытом положении, мотор будет долго нагреваться, что скажется на мощности, расходе топлива и температуре в салоне. Поскольку печка так и не выйдет на нормальный режим работы, в салоне будет холодно.
Клапан может заклинивать и в промежуточных положениях, что тоже не слишком хорошо. Во-первых, неисправность без снятия термостата будет очень сложно определить. Во-вторых, это также скажется на работе двигателя, поскольку он может как перегреваться, так и долго греться.
Как проверить термостат своими руками
Самый простой и быстрый способ диагностики термостата без снятия его с двигателя проводится буквально за 5-7 минут. Запускаем холодный мотор и кладем руку на верхний патрубок радиатора. Он не должен быть теплым до тех пор, пока стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости не покажет 60-75 °С.
Если же и после прогрева верхний патрубок радиатора остается холодным, термостат под замену — он заклинил в закрытом положении.
Также просто проверить термостат на работоспособность после снятия с двигателя. Для этого пригодится градусник, емкость для нагрева воды, щипцы или пассатижи, чтобы удерживать термостат. Для начала стоит проверить шток на подвижность, просто пошевелив его. Если с этим возникли трудности, дальше можно не продолжать.
Если шток подвижный, то проведем дальнейшую проверку. Делается все просто.
Опускаем закрытый холодный термостат в воду и начинаем нагревать сосуд.
При достижении номинальной температуры срабатывания (к примеру, 82 °С) клапан термостата должен начать открываться.
При нагреве воды до кипения (около 100 °С) термостат должен полностью открыться.
Вынимаем термостат из воды и студим его под холодной водой. Клапан должен тут же закрыться.
Если температура начала открытия клапана не соответствует указанной на корпусе термостата, значит, термоэлемент отработал свое, термостат пора менять. Тем более, если клапан вообще не отреагировал на нагрев.
При проверке таким способом нужно учитывать, что максимальный ход штока клапана при нагреве термоэлемента составляет примерно 8-9 мм в зависимости от модели.
Выбирая термостат в электронном каталоге Укразапчасть, необходимо учитывать рекомендации производителя двигателя, которые касаются температуры начала открытия клапана. В этом случае система охлаждения будет работать корректно, и двигатель прослужит долго.
Как определить, что ваш термостат неисправен
Для жителя Флориды одна из самых неприятных вещей, которые могут случиться, — это вернуться домой после долгого рабочего дня и увидеть, что ваш термостат не работает должным образом. . Это глюк? Это мертвые батареи? Решит ли проблема простое решение, или у вас есть более сложная проблема? Понимание контрольных признаков неисправного термостата поможет вам предотвратить худшие последствия, такие как невыносимо жаркий дом в середине лета.
5 признаков неисправного термостата
1. Он не реагирует на изменения температуры
Это может быть связано с близостью к источникам тепла и влажности, например, термостат расположен на стене, обращенной к внешней стороне вашего дома или находиться слишком близко к помещению со значительными колебаниями температуры, например, к ванной, кухне или прачечной. В идеале термостат должен быть установлен на внутренней стене рядом с тем местом, где вы и/или ваша семья проводите большую часть времени (например, рядом со спальнями или гостиной). Это изменение может внести техник HVAC.
2. Кондиционер работает постоянно
Проверьте, установлен ли вентилятор на на . В этом случае кондиционер будет продолжать работать, даже если он достиг желаемой настройки термостата. Пока охлаждающий компонент будет отключен, вентилятор будет продолжать циркулировать воздух. Если переключатель установлен в положение на , измените настройку на auto . Если проблема решена с помощью этого простого решения, термостат работает нормально. Однако, если переменный ток продолжает работать без циклического отключения, возможно, реле залипли.
Реле — это детали переменного тока, которые размыкают и замыкают электрические цепи к различным частям вашего кондиционера. Они делают это автоматически. Однако регулярный износ может привести к тому, что они слипнутся, что не позволит термостату связаться с другими частями кондиционера. Так что даже если вы выключите термостат, система продолжит работать. Это может исправить только лицензированный техник HVAC.
3. Переменный ток не включается
Распространенной причиной того, что переменный ток не включается, является срабатывание автоматического выключателя. Установите термостат на выкл. , переведите выключатель в среднее положение, затем в вкл. Затем снова включите термостат. Если это не проблема, снова выключите термостат, снимите крышку и используйте сжатый воздух для удаления скопившейся пыли и грязи.
Когда все будет очищено, осмотрите проводку, чтобы убедиться, что она не ослаблена. Кроме того, проверьте винты, чтобы увидеть, не нужно ли их затянуть. Проверьте внутреннюю часть термостата на наличие признаков коррозии. Если есть, то придется заменить термостат.
Если коррозии нет, а все компоненты чистые и затянуты, поместите уровень над термостатом, чтобы проверить, не сдвинулся ли он в результате случайного удара. Это может привести к сбою настроек и неисправности термостата.
4. Нет светодиодного дисплея
Существует несколько причин, по которым светодиодный дисплей термостата может быть пустым. К наиболее простым из них относятся слишком низкая яркость ЖК-дисплея, разряженные батареи или слишком много грязи внутри термостата. Вы можете устранить все эти проблемы, просмотрев руководство по системе переменного тока. Если для вашего термостата требуется батарея, рекомендуется всегда иметь резервную копию на случай, если она разрядится в неудобное время, например, посреди ночи. Если проблема заключается в грязи внутри термостата, вы можете снять крышку и очистить внутреннюю часть сжатым воздухом из баллончика.
Если ни одно из вышеперечисленных решений не устраняет проблему, возможно, сработал автоматический выключатель, перегорел предохранитель или сработал поплавковый выключатель. Проверьте коробку выключателя на наличие выключателя с маркировкой AC . Если он не находится в настройке на , переключите его на среднюю настройку, прежде чем снова включать. Чтобы проверить, не является ли проблема перегоревшим предохранителем, подойдите к блоку конденсатора. Рядом с ним — на стене — должен быть небольшой металлический ящик. Поднимите крышку, выньте предохранители и проверьте напряжение мультиметром. Если предохранитель перегорел, сфотографируйте марку и модель и обратитесь в хозяйственный магазин, чтобы купить замену.
Если ни одна из этих проблем не возникает, проверьте поплавковый выключатель. Кондиционеры работают, поглощая теплый и влажный воздух из вашего дома, а затем удаляя из него влагу. Этот конденсат попадает в компонент кондиционера, называемый поддоном. Когда уровень воды поднимается, вместе с ним поднимается и другой компонент, называемый поплавковым выключателем. Как только поддон заполнен, вода откачивается из вашего дома через сливную линию. Если дренажная линия забита плесенью и шламом, поддон все время будет оставаться полным. В этот момент поплавковый выключатель активируется, и ваш кондиционер отключится. Чтобы этого не произошло, регулярно прочищайте сливную линию.
5. Термостат старый
Термостаты имеют долгий срок службы. Как правило, они должны служить столько же, сколько и ваш кондиционер, что может составлять от 15 до 20 лет, в зависимости от того, как часто вы проводите техническое обслуживание. Если ваша система HVAC приближается к этому сроку, возможно, пришло время ее обновить. Это обеспечит энергоэффективность, так как регулярный износ может повлиять на его точность при измерении температуры в вашем доме.
Экономьте деньги на счетах за электроэнергию с помощью Complete Air Mechanical
В компании Complete Air Mechanical работают опытные специалисты по ОВКВ, которые могут обеспечить энергоэффективность вашего дома или бизнеса. Мы предоставляем услуги в округах Ориндж, Оцеола, Семинол и Волусия, а также предлагаем варианты финансирования.
Позвоните нам по телефону (407) 915-0144, и мы поможем вам сократить расходы на электроэнергию.
Как устранить неисправность автомобильного термостата
Как устранить неисправности неисправного автомобильного термостата | Совет вашего механика
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость замены автомобильного термостата
Место обслуживания
$157,20 — $759,78
Диапазон цен для всех автомобилей
(2,207)
Когда вы беспокоитесь о регулярном техническом обслуживании вашего автомобиля, вполне естественно, что вы спрашиваете сами, что такое термостат? И, что более важно, что означает для меня и моей машины то, что она застряла в закрытом или даже открытом положении?
Термостат регулирует поток охлаждающей жидкости, поступающей в двигатель. Когда вы заводите машину после того, как она простояла, например, утром, термостат закрывается и остается в таком положении до тех пор, пока охлаждающая жидкость не нагреется до определенной температуры.
Ваш термостат предназначен для открытия, когда охлаждающая жидкость достигает определенной температуры, позволяя охлаждающей жидкости течь в радиатор. Эта операция предотвращает перегрев двигателя.
Когда термостат вашего автомобиля заклинил в закрытом положении, температура двигателя не может регулироваться, а другие компоненты системы охлаждения не могут выполнять свою работу. Обратное также является проблемой, потому что, если термостат застрял в открытом положении, автомобиль никогда не достигнет надлежащей рабочей температуры и, в свою очередь, не сможет работать в полную силу.
Часть 1 из 4: Как загрязняется охлаждающая жидкость
Система охлаждения, регулярно и надлежащим образом обслуживаемая, имеет меньшую вероятность того, что ее термостат заклинит в закрытом положении. В большинстве случаев заклинивание термостата в закрытом состоянии происходит из-за загрязнения охлаждающей жидкости внутри.
Метод 1: смешанные охлаждающие жидкости . Как правило, загрязнение охлаждающей жидкости возникает из-за одновременного использования различных типов охлаждающей жидкости.
В этом случае охлаждающая жидкость разлагается, а вокруг термостата скапливается грязь, что препятствует его правильному открытию.
Метод 2: Избыток воды . Наличие слишком большого количества воды в системе может вызвать ржавчину.
Эта ржавчина может накапливаться вокруг термостата, вызывая его застревание в закрытом положении.
.
Шаг 1: Проверьте манометр . Если вы видите, что указатель температуры становится красным в течение первых 15 минут вождения, возможно, ваш термостат неисправен.
Как правило, если ваш автомобиль перегревается в течение примерно 15 минут после начала движения, это может быть признаком заедания термостата.
Шаг 2: Проверьте шланги радиатора . Если вы заметили, что двигатель горячий, но радиатор и верхний патрубок радиатора холодные на ощупь, возможно, проблема в термостате.
Оба шланга должны быть горячими. Если один шланг холодный, а другой горячий, это хороший признак того, что ваш термостат застрял в закрытом положении.
Необходимые материалы
- Плоскогубцы
- Вода
Если в вашем автомобиле проявляются какие-либо из этих симптомов, существует вероятность того, что в корпусе термостата вашего автомобиля возникла утечка из-за избыточного давления на термостате. Это необходимо проверить с помощью следующих шагов.
Шаг 1: Снимите термостат . Снимите термостат с корпуса термостата.
Шаг 2: Нагрейте кастрюлю с водой . Принесите термостат на кухню и поставьте кастрюлю с водой на плиту.
Нагрейте воду до температуры, указанной на термостате (эта температура может варьироваться от 180 до 212F в зависимости от типа термостата), обязательно контролируя воду с помощью термометра для мяса.
Шаг 3: Поместите термостат в воду . Используя острогубцы, возьмитесь за термостат и поместите его в нагретую воду.
Когда вода достигает заданной температуры, вы должны увидеть открытие термостата. Если он не открывается или начинает и останавливается, этот термостат неисправен.
Если в вашем автомобиле вышел из строя сам термостат, это быстрый и простой ремонт для большинства автомобилей.
Часть 4 из 4 Замена охлаждающей жидкости
Необходимые материалы
- Тестер охлаждающей жидкости
- Цифровой мультиметр
Надлежащее техническое обслуживание системы охлаждения поможет продлить срок службы термостата, но также поможет поддерживать в рабочем состоянии другие вспомогательные компоненты. Вы должны не только проверить свой термостат, но и обязательно заменить охлаждающую жидкость в соответствии с интервалами сервисного обслуживания производителя, чтобы поддерживать этот термостат в отличном состоянии.
Если вы не уверены в интервалах технического обслуживания, вы можете найти свой автомобиль, чтобы узнать больше.
Шаг 1: Проверка охлаждающей жидкости . Вы можете использовать тестер охлаждающей жидкости для проверки образца охлаждающей жидкости в радиаторе.
Тестер охлаждающей жидкости определяет, способна ли охлаждающая жидкость выполнять свою работу и не замерзать внутри системы, когда температура окружающей среды падает ниже 32F. Прочтите инструкции для своего тестера, чтобы точно определить, как читать полученные результаты.
Этап 2: Испытание на коррозию . Вы также можете использовать цифровой мультиметр для проверки охлаждающей жидкости на наличие коррозии.
Коррозия может и будет способствовать преждевременному выходу из строя системы охлаждения, особенно водяного насоса, радиатора, радиатора отопителя и, наконец, термостата.
Шаг 3: Откройте крышку радиатора . Чтобы использовать цифровой мультиметр, начните с холодного двигателя и откройте крышку радиатора.
- Предупреждение : Никогда не открывайте крышку радиатора при горячем двигателе во избежание ожогов.
Шаг 4: Дайте двигателю поработать на холостом ходу . Сняв крышку, запустите двигатель и дайте ему прогреться на холостом ходу при 1500 об/мин.
Шаг 5: Подсоедините отрицательный щуп к клемме . Через несколько минут возьмите мультиметр, установите его на постоянное напряжение и поместите отрицательный щуп на отрицательную клемму аккумулятора.
Шаг 6: Окуните положительный зонд в охлаждающую жидкость . Что касается положительного щупа, окуните его прямо в охлаждающую жидкость.
Если счетчик показывает 0,4 В или меньше, охлаждающая жидкость исправна; однако, если оно показывает более 0,4 вольта, то присадки в охлаждающей жидкости, препятствующие электролизу, вышли из строя, что означает, что охлаждающая жидкость должна быть заменена.
Как видите, проверка как термостата, так и состояния охлаждающей жидкости может помочь сохранить работу термостата, что является ключом к общему состоянию двигателя и уходу за ним. Попросите одного из техников YourMechanic осмотреть ваш автомобиль и при необходимости заменить термостат.
Следующий шаг
Запланировать замену автомобильного термостата
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена автомобильного термостата. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАН
Сделай сам
техническое обслуживание
термостаты
охлаждающая жидкость
Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Отличный рейтинг
(
2 207
)
РЕЗЮМЕ РЕЗЮМЕ
См. Обзоры около ME
14 лет работы
398.
Request Chuy
by Daniel
Jeep Wrangler V6-3.6L — Термостат — Чикаго, Иллинойс
Чуй был очень полезным. Он диагностировал проблему с моей машиной, используя все необходимые электронные инструменты. С помощью компьютера на машине он начал работать в обратном направлении, чтобы найти корень проблемы. Он порекомендовал заменить несколько деталей. После того, как он это сделал, машина работала в отличной форме. Определенно рекомендую Чуй!!
от Shatoya
Kia Sportage — Термостат — Чикаго, Иллинойс
Он очень профессионален, приходит очень рано и ходит, вы все бросили, чтобы вы могли убедиться, что знаете, что он делает
Andrew
11 -летний опыт работы
841 Обзоры
Запрос Andrew
Andrew
11 -летний опыт работы
Эндрю
от Patty
Dodge Avenger L4-2. 4L — Thermostat — Kansas City, Missour
Эндрю пришел вовремя и проделал большую работу, информируя меня о том, что происходит. (Я был на работе.) Он был вежлив и закончил работу своевременно. Спасибо, Андрей!
Jeep Wrangler — Термостат — Канзас-Сити, Миссури
Отличный парень! Я с нетерпением жду возможности снова использовать YourMechanic.
[У меня есть JEEP WRANGLER, это случится снова.
Lavell
28 лет опыта
230 Обзоры
Запрос Lavell
Lavell
28 лет опыта
Запрос Lavell
By Alfred
Ford Ranger V6-3.0L -Thermostat -Emeryville
Ford Ranger V6-3. Работал над машиной моего сына и сделал звездную работу для того, что было необходимо. На самом деле мы попали раньше с отменой, которая была очень признательна.
Roberto
12 -летний опыт работы
304 Обзоры
Запрос Roberto
Roberto
12 -летний опыт работы
Roberto
от Sharon
Chevrolet Equinox v6-3. 4L -Thermostat -Houon
. Мистер Роберто на первом месте! Мне нравится, как он объясняет вещи, и он также быстр и эффективен. Нравится, когда он приходит.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Знакомство со световыми индикаторами обслуживания Nissan
Символы автомобиля или индикаторы приборной панели служат напоминанием об обслуживании автомобиля. Индикаторы сервисного обслуживания Nissan сообщают, когда и какое обслуживание необходимо вашему автомобилю.
Знакомство с кодами и световыми индикаторами обслуживания Acura Maintenance Minder
Символы автомобиля или индикаторы приборной панели служат напоминанием об обслуживании автомобиля. Коды Acura Maintenance Minder указывают, когда и в каком обслуживании нуждается ваш автомобиль.
Как повысить производительность и надежность автоматической трансмиссии
Коробка передач автомобилей с автоматической коробкой передач улучшается за счет изменения стиля вождения, сохранения производительности двигателя и замены трансмиссионного масла и фильтра.
Похожие вопросы
Индикатор охлаждающей жидкости горит почти всегда
Если у вас модель GS, это означает, что у вас есть версия двигателя 3,8 л с наддувом. У безнаддувного двигателя объемом 3,8 л возникают проблемы с протечкой прокладки впускного коллектора, что приводит к смешиванию охлаждающей жидкости и масла. Однако версия с наддувом не такая…
У меня Saturn Outlook XE AWD 2010 года выпуска, я заметил, что мой указатель температуры колеблется от 210 до 235, когда я еду со скоростью более 70 миль в час двигатель работает горячее на более высоких оборотах.