Содержание
Комментарии к материалу «Автомат» vs «механика»: Америка vs Европа | 74.ru
- Всё о спецоперации
- Топ-15 новостроек
- Менеджер банка — в СИЗО
- Бизнес в поиске
- Врач — о работе в ДНР
- Сделано в России
- Конфликт с подростком
- Импорт машин
- Зарплата мобилизованного
- Кризис-2022
Все новости
Минометный обстрел Белгородской области и возможные переговоры РФ с Украиной: новости СВО за 12 ноября
Мобилизованный высмеял «губернаторскую посылку» и снял распаковку на видео. Что там было?
Под Челябинском похоронили 23-летнего мобилизованного, погибшего через месяц после отправки на службу
Детский хор из Челябинска выступил на концерте Агутина и Варум
В Челябинской области ожидаются мокрый снег и гололедица
«Орлан» — полет нормальный? Журналист 74.RU протестировала новый поезд Челябинск — Екатеринбург
Московская мода на «капельницы Золушки» добралась до регионов. Их обожают женщины после ковида — разбираем почему
Не любят одиночество: 9 продуктов и напитков, которые опасно употреблять на голодный желудок, — это может привести к раку
Вспышка, обесточившая Копейск, попала на видео. Люди до сих пор сидят без электричества
В ЮУЖД рассказали обстоятельства гибели человека, попавшего под поезд «Орлан» в Челябинске
«Контакт с новыми коллегами в Астане найти не удалось». Истории россиян, которые уехали в Казахстан из-за частичной мобилизации, но вернулись
В Челябинске новый поезд «Орлан» насмерть сбил человека
«Вы уже меня не вытащите». Мобилизовали отца четверых детей. Родные боятся, что могут не успеть добиться отсрочки
Жители Копейска остались без электричества из-за сбоя на сетях
Это что за ИБЛИС? Отгадайте, какие аббревиатуры существуют, а какие выдуманы
Пора домой? Юрист рассказал, что грозит уехавшим от мобилизации и безопасно ли им возвращаться в Россию
Ученикам челябинской школы предложили платный спектакль с участием педагогов, но идея зашла не всем
В Челябинске водитель фуры попал в ДТП, машина перекрыла движение на перекрестке
Злой рок преследует «Ласковый май»: музыканты культовой группы, которых уже нет в живых
«Пока не похудею, в интернет не зайду»: челябинка скинула 37 кг без операций, но чуть не сошла с ума
В Госдуме намерены ужесточить закон о пропаганде ЛГБТ
Россия перебросила войска за Днепр: новости СВО за 11 ноября
В декабре в Челябинск вернутся автобусы-гармошки. Смотрим фото
«Заявления никогда не было». Письмо челябинского режиссера «Ералаша», приговоренного к 14 годам за педофилию
Подписчица Собчак показала ужасные душевые в челябинской больнице. Что на это ответили в Минздраве
Мобилизованный из Челябинской области погиб через месяц после отправки на службу
В Челябинске сорвались сроки благоустройства парка «Плодушка»
Мячики для жонглирования, веник для бани, икона: что брали с собой люди, переехавшие за границу из-за мобилизации
Облсуд отменил приговор бывшему вице-мэру Челябинска из команды Тефтелева
После взрыва на Крымском мосту дальнобойщики собираются в колонны и ночуют в палаточном лагере — видео с трассы
На базе челябинской больницы открыли бесплатную стоматологию для взрослых
«Потерь не допущено»: в Минобороны рассказали об отводе войск за Днепр
«Убийство чести — это не миф»: первое откровенное интервью сестер из Дагестана, сбежавших от насилия и инцеста в семье
Под Челябинском ночью полностью закроют движение из-за установки моста для пешеходов
В Кремле прокомментировали уход войск из Херсона
В Челябинске построят уникальный для России спортивный манеж
«Мало работы, мизерные зарплаты, жилье не найти». История дизайнера, который уехал в Грузию, но через месяц вернулся домой
Замдиректора ритуальной фирмы в Челябинской области отдали под суд за заказ прострелить конкуренту ногу
Авария с грузовиком, вылетевшим в котлован и раздавившим двух рабочих в Златоусте, вылилась в уголовное дело
Все новости
Автоматические коробки передач, которые стали лучше механических КПП
Коробка-автомат против «механики», что лучше?
Утверждение о том, что все автомобили похожи друг на друга, по меньшей мере не корректно по причине тех или иных конструктивных особенностей конкретных моделей машин. Ведь даже если оценивать автомобили с точки зрения устанавливаемых на них коробок передач становятся хорошо заметными достоинства и недостатки определенных моделей.
Любопытно, что несмотря на тенденцию уменьшения общего числа новых автомобилей, оснащаемых механическими КПП и росту количества выпускаемых машин с коробками-автоматами, немало автолюбителей искренне продолжают считать, что механическая коробка более предпочтительна, нежели автоматическая коробка передач. Причем это утверждение будет справедливым не только для больших полноприводных автомобилей, но и для компактных городских машинок.
Стоит отметить, что автоматическая коробка передач, предлагаемая в качестве опции даже для бюджетных моделей машин, будет стоить не менее $1000, но те преимущества и удобство эксплуатации автомобиля, которые обеспечивают коробки-автоматы, перевешивают дороговизну автоматического узла.
Тем не менее, для некоторых моделей автомобилей стоит выбирать исключительно комплектацию с коробкой-автоматом, поскольку разработанные для них механические коробки признаны специалистами далеко не самыми удачными агрегатами.
Смотрите также: Как работает коробка передач в автомобиле?
Несмотря на то, что механические коробки передач представляют собой довольно простые в эксплуатации и неприхотливые агрегаты, призванные облегчить задачу водителя при управлении автомобилем, МКПП, устанавливаемые на ряд моделей, серьезно усложняют водителю жизнь.
Fiat 500
Пожалуй, одной из самых неудачных механических коробок передач считается коробка, устанавливаемая на Fiat 500. Речь не идет о каком-либо хитроумном роботизированном агрегате с двойным сцеплением или другой сложной МКПП. Для компактного Фиата предлагают стандартную пятиступенчатую коробку, требующую раскручивать двигатель до максимальных оборотов практически на каждой из передач. Заменить механическую коробку Фиата 500 на шестиступенчатый «автомат» обойдется в $1350.
Nissan Sentra
Еще одним не самым удачным механическим агрегатом называют коробку передач японского седана Nissan Sentra. Несмотря на то, что представленная модель является одной из последних разработок концерна Nissan, устанавливаемая на автомобиль коробка передач напоминает агрегаты двадцатипятилетней давности. В особенности неудобства от работы МКПП ощущаются при длительной езде в условиях городских пробок. Тугая педаль сцепления и не слишком четкий ход рычага переключения передач способствуют быстрому утомлению водителя. Успешной альтернативой механической коробке Nissan Sentra станет предлагаемый за дополнительные деньги вариатор, доплата за который составляет $850. Помимо удобства вождения и ощутимого комфорта водителя, автомобиль, оснащаемый вариатором, обладает более резвым характером.
Топливная экономия как аргумент в пользу АКПП
Одним из преимуществ современных автоматических коробок передач называют топливную экономию. Так, при прочих равных мощностных характеристиках двигателей, машины, оснащаемые АКПП, в большинстве случаев требуют меньшее количество топлива на единицу пробега в сравнении с автомобилями, оборудуемыми МКПП.
Смотрите также: 10 мифов об экономии топлива
Honda Accord
Седаны Honda Accord всегда ценились отличными механическими коробками передач, а также сбалансированной системой сцепления. Четкое включение передач и оптимальный подбор передаточных чисел обеспечивали Аккордам разных поколений великолепную динамику ускорения и плавное трогание с места. При этом до недавнего времени автомобили с «механикой» заметно выигрывали у версий машин с АКПП и в части топливного потребления. Однако с выходом в свет Honda Accord последней генерации по показателю топливного расхода тандем мотора с «автоматом» стал опережать аналогичные двигатели, работающие в паре с коробкой-автоматом. Как подсчитали эксперты, при равной величине даже умеренного пробега коробка-автомат позволяет экономить на топливе до $200 в год. Учитывая, что доплата за «автомат» составляет порядка $800, окупить АКПП можно менее чем за 4 года эксплуатации автомобиля.
Subaru BRZ
Другим ярким примером того, что автоматическая коробка передач не только более комфортна для ежедневного использования автомобиля, но и обеспечивает меньший топливный расход, является заряженное купе Subaru BRZ. Стоит сказать, что как и для любого другого представителя серийных спорткаров, основной коробкой для Subaru BRZ является механический агрегат. Но тем, кто к взрывному характеру автомобиля желает добавить комфорт управления при сниженном топливном расходе, следует посоветовать остановить свой выбор на топовой версии BRZ Limited, оснащаемой шестиступенчатым «автоматом». За «автомат» придется доплатить более $1100, которые ежегодно можно будет отбивать благодаря меньшим на $150 в год расходам на бензин.
Смотрите также: Десять лучших пар автомобилей для своего гаража
Subaru Impreza Wagon AWD
Инженеры бренда Субару славятся своими коробками-вариаторами, способными ощутимо экономить топливо. Полноприводный универсал Subaru Impreza сохранил в себе многие характеристики раллийных версий Subaru Impreza WRX, но с установкой на автомобиль пятиступенчатого «автомата» машина не только приобретает покладистость и комфорт семейного универсала, но и получает ощутимую топливную экономичность мотора.
Влияние АКПП на производительность мотора
Новейшие технологии, используемые при конструировании современных коробок-автоматов, позволяют создавать высокотехнологичные агрегаты способные значительно улучшать скоростные и динамические характеристики автомобиля. Благодаря системе двойного сцепления, переключение передач происходит значительно быстрее.
Porsche
Типичным примером того, как высокотехнологичные автоматические коробки могут влиять на повышение динамических характеристик автомобиля, являются выпускаемые сегодня модели Porsche. Так, например, модель Boxster S, оборудованная автоматической коробкой, ускоряется до первой сотни на 0.2 секунды быстрее аналога с МКПП. И это при том, что разгон Бокстера с механической коробкой до 100 км/ч составляет всего 4 секунды. Очень похожая картина складывается и при сравнении версий популярной 911-й модели.
Volkswagen Golf R
Руководство компании Фольксваген с гордостью приводит свой Golf R в качестве примера превосходства АКПП над механическими коробками передач. Так, применяемый на хэтчбеке Golf R шестиступенчатой агрегат DSG позволяет машине ускоряться до первых 100 км/ч быстрее на 0.7 секунд, чем это делает автомобиль с механической коробкой передач. Очевидно, что это является неплохим аргументом в пользу «автомата» при прочих преимуществах АКПП.
Блог AAMCO | Что такое гидротрансформатор [и как он работает]?
Вы когда-нибудь замечали, что ваша машина может прожить не неделю на одном баке бензина, а едва продержаться два дня? Ваша машина когда-нибудь ломалась и могла ехать куда угодно, несмотря на то, что двигатель, казалось бы, работал нормально? Во время любой из этих проблем ваш механик когда-либо поднимал гидротрансформатор?
Гидротрансформатор — это то, что приводит в движение автоматическую коробку передач легковых и грузовых автомобилей. И хотя они являются неотъемлемой частью автомобиля с автоматической коробкой передач, многие люди не понимают, как они работают. Читайте дальше, чтобы узнать, что такое гидротрансформатор и как он заставляет вас катиться по дороге.
Что такое крутящий момент
Прежде чем мы перейдем к идее гидротрансформатора, давайте кратко рассмотрим, что такое крутящий момент. Проще говоря, крутящий момент — это потенциальная энергия, которую вы создаете, когда что-то скручиваете. Заводные игрушки, с которыми вы играли в детстве, и автомобили, которые катятся вперед после того, как вы их тянете назад, работают за счет крутящего момента.
В автомобилях вращение коленчатого вала двигателя создает крутящий момент. Это то, что позволяет вам разогнать свой автомобиль. Чем больше крутящий момент выдает ваш двигатель, тем быстрее он едет.
Значение гидротрансформатора
Преобразователь крутящего момента передает крутящий момент от двигателя на вращающуюся ведомую нагрузку. В автомобиле с автоматической коробкой передач преобразователь крутящего момента соединяет источник питания с нагрузкой.
Анатомия
Преобразователи крутящего момента
состоят из пяти основных компонентов: крыльчатки, турбины, статора, муфты и жидкости. Статор — это то, что делает преобразователь крутящего момента преобразователем крутящего момента; без статора это просто гидромуфта.
Крыльчатка представляет собой деталь с наклонными лопастями, которая чем-то напоминает вентилятор. Эта часть вращается механически двигателем. При вращении крыльчатка проталкивает трансмиссионную жидкость через свои лопасти; чем быстрее он движется, тем быстрее движется жидкость.
Когда жидкость выходит из крыльчатки, она движется в турбину, почти идентичную пластинчатую деталь, которая находится напротив крыльчатки. Жидкость, попадая на наклонные лопасти турбины, заставляет турбину вращаться, что приводит к вращению трансмиссионного вала и насоса в вашем автомобиле. Жидкость перенаправляется через центр турбины, где снова попадает на рабочее колесо.
Здесь вступает в действие статор; статор находится в центре гидротрансформатора. Это еще одна серия лопастей вентиляторного типа, которые расположены под таким углом, что, когда трансмиссионная жидкость течет в них, она снова меняет направление. Статор удерживает трансмиссионную жидкость, которая вращается в направлении, противоположном двигателю, от попадания в корпус гидротрансформатора и его замедления.
Гидротрансформатор также имеет корпус, который крепится к двигателю вместе с крыльчаткой. В большинстве гидротрансформаторов также используется муфта блокировки, которая блокирует крыльчатку и турбину вместе на высоких скоростях, чтобы повысить эффективность использования топлива автомобилем.
Фазы
Гидротрансформатор работает в три этапа: остановка, ускорение и сцепление.
Во время остановки двигатель продолжает вращаться, как и крыльчатка. Но турбина не может крутиться, поэтому машина не едет. Вот что происходит, когда двигатель вашего автомобиля работает, коробка передач включена, а вы нажимаете на тормоз, чтобы машина не двигалась.
Ускорение — это когда в игру вступает сила умножения крутящего момента. По мере увеличения оборотов двигателя крыльчатка начинает двигаться быстрее, что заставляет турбину двигаться быстрее. Но в этот момент крыльчатка все еще движется быстрее, чем турбина.
Сцепление — это то, что происходит, когда вы едете на высокой скорости. На этом этапе скорости вращения крыльчатки и турбины почти идентичны, и именно в этот момент некоторые модели блокируют их вместе с помощью фрикционной муфты для повышения эффективности. Статор на самом деле в основном остается вне этого процесса, поскольку при достаточно высоких скоростях жидкость будет двигаться таким образом, что не будет риска удара о корпус преобразователя.
Эффективность
Одна из важнейших задач статора — сделать гидротрансформатор более эффективным. Перенаправляя жидкость, выходящую из турбины, статор может собирать эту кинетическую энергию и возвращать ее в цикл. Это позволяет преобразователям крутящего момента многократно увеличивать крутящий момент для большего ускорения.
Но преобразователи крутящего момента не могут быть эффективными на 100 процентов, пока не произойдет блокировка; в процессе участвуют трение и некоторая потеря кинетической энергии. Преобразователи крутящего момента наиболее эффективны на очень низких скоростях. Хотя такие компании, как Buick, экспериментировали с добавлением дополнительных турбин к своим муфтам крутящего момента, эти модели никогда не были такими эффективными, как традиционные модели, состоящие из трех частей, и их производство было прекращено.
Общие проблемы
Существует несколько распространенных причин поломки гидротрансформатора, некоторые из которых могут быть опасными. Постоянные высокие уровни проскальзывания в гидротрансформаторе могут вызвать перегрев, что может привести к повреждению эластомерных уплотнений, удерживающих трансмиссионную жидкость в гидротрансформаторе. Жидкость начнет вытекать, а когда в системе закончится жидкость, она может вообще перестать функционировать.
Муфта статора также может заклинить или сломаться. Во время заклинивания внутренние и внешние элементы сцепления могут быть заблокированы навсегда, что приведет к значительному снижению эффективности использования топлива. Если муфта статора полностью сломается, статор будет свободно вращаться, и ваш автомобиль может вообще не двигаться своим ходом.
В некоторых случаях вы можете увидеть деформацию и фрагментацию лезвия. В большинстве случаев это приведет к тому, что гидротрансформатор будет работать не так эффективно, что приведет к снижению расхода топлива. В некоторых экстремальных случаях преобразователь может самоуничтожиться.
Внутри корпуса гидротрансформатора движется большое давление и горячая жидкость. В некоторых случаях это давление может стать слишком высоким и привести к тому, что корпус вздуется или даже взорвется. Если корпус разорвется, вам угрожает опасность разлетающихся осколков и горячего масла.
Узнайте больше о том, как работает ваш автомобиль
Гидротрансформатор — одна из самых важных и малоизученных частей автомобиля. Это то, что позволяет автомобилям с автоматической коробкой передач работать, и это большая часть того, что определяет эффективность использования топлива. Знание того, как работают эти детали, может помочь вам диагностировать проблемы, которые в противном случае можно было бы отнести к трансмиссии, и сэкономить много денег на ремонте.
Что такое трансмиссия или трансмиссия?
23 июля 2016
Галерея2
Надеюсь, вам никогда не придется увидеть свою машину вверх ногами. Но если бы вы могли перевернуть свою машину и по-настоящему хорошенько взглянуть на то, что заставляет ее катиться (каламбур), вы могли бы лучше оценить чистое чудо автомобиля и то, как он превращает взрыв топлива и огня во вращение. шестерни и вращающиеся колеса. Плюс, зная хотя бы основы того, как собирается автомобиль; то, что составляет его движущиеся части, и то, о чем, черт возьми, говорит механик на вашем следующем сервисе, тоже не обязательно плохо…
ТРАНСМИССИЯ
Если шасси — это скелет, то трансмиссия — это мускулатура. Силовой агрегат включает в себя каждый компонент, который преобразует мощность двигателя в движение.
Сюда входят двигатель, трансмиссия, карданный вал, дифференциалы, мосты; в основном все, от двигателя до вращающихся колес.
ТРАНСМИССИЯ
Трансмиссия, как следует из названия, — это название, данное группе компонентов, которые приводят в движение колеса, но, в отличие от трансмиссии, это обычно относится ко всему, что идет после двигателя (и некоторые утверждают, что это не включает трансмиссию). Таким образом, все части между двигателем и колесами, которые производят, развивают или помогают движению, составляют трансмиссию.
Трансмиссии для автомобилей с передним, задним и полным приводом, а также автомобилей с полным приводом сильно различаются из-за необходимости передачи мощности двигателя на колеса по-разному.
ТРАНСМИССИЯ
Трансмиссия представляет собой коробку передач и сцепление, которые передают и преобразуют мощность двигателя в крутящий момент (вращающее усилие) для колес.
Муфта включает или отключает вращающийся двигатель от передач при их переключении вверх, вниз или в нейтральное положение. Это особенно важно при остановке, чтобы двигатель работал на холостом ходу — если бы у вас не было сцепления, вращение двигателя, привязанное к передаче, резко остановилось бы и заглохло. Мы все делали это не раз…
Шестерни — это лучший способ использовать и оптимизировать мощность двигателя независимо от скорости, с которой вы едете. Пониженная передача (первая или вторая) создает больше силы на более низких скоростях, т. е. для того, чтобы увести вас с траектории, в то время как высокая передача создает меньше силы на более высоких скоростях, чтобы вы могли двигаться быстрее.
2
Существует четыре основных типа коробок передач. Первоначальным и до сих пор самым простым типом трансмиссии является механическая, названная так из-за необходимости ручного выбора передач с помощью рычага переключения передач и управления сцеплением левой ногой водителя.
Обычная автоматическая коробка передач использует сложный набор передач, управляемых автомобильным компьютером, чтобы отвлечь водителя от ручного выбора передач. В автоматических коробках передач нет обычного сцепления — устройство, которое выполняет эту конкретную работу, называется гидротрансформатором.
Полуавтоматическая коробка передач и коробка передач с двойным сцеплением представляют собой сочетание ручной и автоматической коробки передач. В полуавтомате водитель по-прежнему может выбирать передачи, но педали сцепления нет; вместо этого этим занимается компьютер автомобиля. По сути, это обман: вождение с механической коробкой передач без включения сцепления. Это объясняет ее другое прозвище, «безмуфтовая ручная». В трансмиссии с двойным сцеплением используется отдельное сцепление для нечетной и четной передач, а это означает, что пока используется одна передача, следующая передача — выше или ниже — всегда включена. готов выехать в любой момент. Это соответствует сверхбыстрым переключениям.
Бесступенчатая трансмиссия (CVT) полностью отказывается от зубчатых передач и вместо этого использует систему шкивов, управляемую компьютером автомобиля, чтобы обеспечить оптимальное передаточное число для любой ситуации вождения.
ПРИВОДНОЙ ВАЛ
Также называемый карданным валом, это длинный вращающийся вал, который проходит по центру автомобиля, перекрывая зазор между двигателем/трансмиссией и колесами, вызывая вращение в ожидании резина.