Рубрики
Разное

Как менять масло в коробке автомат: Как менять масло в автоматической коробке передач

Как менять масло в автоматической коробке передач

Для корректной работы и охлаждения вращающихся элементов автоматической коробки передач требуется смазка. Смазка конструкционных компонентов АКПП происходит с помощью масла, которое нагнетается в коробку встроенной помпой. Затем масло по патрубкам поступает в теплообменник, где оно охлаждается до своей температуры, необходимой для работы.

Раньше производители автомобилей не озвучивали требования по своевременной смене масла в автомобильных коробках передач. В современных автомобилях автоматические коробки функционируют в жёстких режимах, поэтому разработчики рекомендуют каждые 45 — 60 тысяч км пробега авто менять отработанное масло. Увеличивать интервал по своему усмотрению не рекомендуется, поскольку это приводит к преждевременной поломке трансмиссии и её дорогостоящему ремонту. Поэтому регулярная смена масла в АКПП — главный фактор, продлевающий срок службы устройства. Следить за уровнем и состоянием масла требуется на протяжении всего времени эксплуатации авто. На частоту замены масла влияют сложные условия эксплуатации авто:

  • Высокая температура, из-за чего масло быстро устаревает;
  • Низкие температуры, при которых масло густеет;
  • Пробуксовка колёс;
  • Перевозка внушительных грузов и буксировка гружёных прицепов;
  • Резкий разгон с места и режимы старт/стоп.

С учётом осложнённых условий эксплуатации автомобиля, менять масло в коробке передач надо чаще, что продлит срок его службы.Какое масло заливать в АКПП при замене знает только производитель, поэтому надо строго следовать инструкции по эксплуатации, иначе перехитришь сам себя.

Надёжная работа АКПП зависит ещё от того, насколько правильно проводится сама процедура замены масла. Различают несколько способов замены масла в автоматической коробке передач.

Частичная замена масла

Замену автомобильного масла производят только на «холодном» двигателе. Способ несложный и предполагает не полную смену общего объёма отработанного масла, а лишь его части. В автомобильной коробке оставляется некоторая часть масла. Для проведения частичной замены выкручивают сливную пробку в картере коробки передач. При этом сливается только та часть масла, которая способна самостоятельно вытечь. Заливать надо объем, соответствующий вытекшему, или больше, проверяя при этом уровень щупом, обычно, заменяется от 30 до 40 процентов масла. При этом способе снимается фильтр и из него тоже выливается масло, проверяется, есть ли в нём металлическая стружка, чистятся магнитики. Фильтр лучше заменить.

Чтобы полностью сменить масло в коробке передач, надо провести процедуру 3-4 раза. Перемешивать старое масло со свежим в условиях гаража можно следующим образом. Освободив передние колёса и подвесив их в воздухе, переводим селектор передач на Drive. При этом колёса вращаются, коробка функционирует, прокачивая масло по системе. Происходит перемешивание старого масла и вновь залитого.

К плюсам этой методики относят возможность самостоятельного совершения процедуры замены, без услуг СТО и использование меньшего объёма масла.

Полная замена масла в автотехцентре

Чтобы провести полную замену масла в АКПП в условиях техцентра применяют специальную аппаратуру. В большинстве автосалонов сегодня работают аппараты циклической смены масла, изготовленные компанией Wynns. В таких устройствах смена масла происходит по методике «продавливания», когда отработанное масло постепенно вытесняется из системы новым. Происходит процесс по алгоритму:

  • К АКПП подключаются шланги от аппарата через радиатор охлаждения;
  • Заводят двигатель автомобиля;
  • Сливают отработанное масло;
  • Заливают новое масло.

Через функциональное окно оператор наблюдает и визуально контролирует оттенок АТФ. Процедура прекращается, как только достигается необходимая окраска. Но считать процесс завершённым можно только после замены или чистки масляного фильтра. Чтобы это сделать, надо снять поддон, очистить его, установить новую прокладку. Затем с помощью аппаратуры доливается необходимое количество масла, которое потерялось, когда снимался поддона. После окончания замены масла установку отключают.

К плюсам подобного метода относится способность контролировать количество жидкости, поступившей в АКПП. К тому же полная замена сказывается на общем расходе топлива, уменьшая его. Это объясняется снижением потерь бензина в гидротрансформаторе.

Самостоятельная полноценная замена масла

Хотя такой вариант нежелателен, но, если вы уверены в собственных силах, то никто не запретить вам менять масло самостоятельно.

Для данной процедуры требуется прогреть коробку, немного проехав. После открутить пробку слива на поддоне, и слить максимально возможный объем масла. Следующий шаг — откручивание самого поддона, где ещё содержатся остатки масла. Затем снимается фильтр, продувается и очищается бензином или же сольвентом. Промывается поддон от образовавшегося налёта, меняется прокладка, и снова собираем конструкцию. Заливается масло в специальное отверстие, контролируя щупом количество АТФ, какое вылилось из-за предыдущих операций. Теперь отсоединяют от радиатора охлаждения масловыводящие трубки и надевают шланги, опущенные в ёмкость для слива отработанного масла (подумать о соответствии резервуара объёму сливаемой жидкости). После чего заводится мотор и сливается масло, пока вытекающая жидкость не станет по цвету, как свежее масло. Заглушаем двигатель и восстанавливаем конструкцию, заливаем новое масло.

А ещё у нас есть видео, в котором мы подробно показываем все этапы замены масла в АКПП. Смотрите!

Как заменить масло в АКПП своими руками

Как заменить масло в АКПП своими руками

СКИДКА 20% НА РЕМОНТ! ФИЛИАЛ «ВОСТОК»!

Записаться на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

записаться

  • Эвакуатор бесплатно
  • Гарантия до 2-х лет
  • Ремонт до 2-х дней
  • Бесплатная диагностика

86.000

90. 000

85.000

92.000

77.000

77.000

97.000

85.000

92.000

79.000

79.000

79.000

85.000

90.000

84.000

92.000

95.000

82.000

98. 000

94.000

90.000

88.000

88.000

86.000

89.000

84.000

Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите «Записаться». Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)

В данной статье рассмотрим вопрос: как заменить масло в АКПП. Автоматическая коробка передач состоит из большого количества вращающихся элементов, которые для обеспечения правильной работы устройства требуют смазки и охлаждения. Смазка элементов автоматической коробки осуществляется при помощи масла, которое нагнетается встроенной в коробку помпой. Далее по системе патрубков масло направляется в теплообменник, где оно эффективно охлаждается до рабочей температуры.

Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации

Проблемы DSG — симптомы и разновидности

Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности

Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео

S-Tronic Audi коробка передач, отзывы и характеристики

Коробка Powershift | Форд Фокус 3

Роботизированная коробка передач — что это?

Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление

Акпп 722.9 Мерседес | Характеристики | Неисправности | Устройство | Отзывы

Лада Гранта с АКПП | Автоматическая коробка переключения передач Лада — Отзывы, Видео

Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы

Масло для вариатора — какое лучше заливать в CVT?

Какое масло заливать в АКПП (автоматическую коробку передач)?

Замена масла в АКПП Шевроле Авео

Замена масла в АКПП Ford Fusion (Фьюжн) + Видео

Замена масла в АКПП (PowerShift) Форд Мондео

Замена масла в АКПП Пежо 308 и 307 (AL4)

Замена масла в АКПП Ниссан Альмера

Замена масла в АКПП Peugeot 206 (DP0, AL4)

Замена масла в АКПП Опель Инсигния своими руками

АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения

Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления

Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач

Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E — перепрошивка

Ремонт АКПП DP0, AL4 (гидроблок) своими руками — советы, видео

Стук в АКПП — причины неисправности

Перегрев АКПП — симптомы и причины

Ремонт АКПП 01N | Переборка автомата Volkswagen Passat B5

Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт — подробный отчет

Датчик переключения передач АКПП | Принцип работы, возможные поломки и их устранение

Как заменить жидкость для автоматической коробки передач

Как заменить жидкость для автоматической коробки передач | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Трансмиссионная жидкость Стоимость обслуживания

Место обслуживания

$140,08 — $502,73

Диапазон цен для всех автомобилей

(1306)

Коробка передач — самая дорогая часть автомобиля, помимо двигателя. Как и моторное масло, трансмиссионная жидкость требует периодической замены. Многие автоматические коробки передач также имеют внутренний фильтр, который необходимо заменить вместе с жидкостью.

Трансмиссионная жидкость выполняет несколько функций:

  • Передача гидравлического давления и усилия на внутренние компоненты трансмиссии
  • Помогите уменьшить трение
  • Отвод избыточного тепла от высокотемпературных компонентов
  • Смазка внутренних компонентов трансмиссии

Главной угрозой для жидкости для автоматических трансмиссий является нагрев. Даже если трансмиссия поддерживается при надлежащей рабочей температуре, нормальная работа внутренних деталей все равно приводит к выделению тепла. Это разрушает жидкость с течением времени и может привести к образованию смолы и лака. Это может привести к заеданию клапанов, повышенному распаду жидкости, загрязнению и повреждению трансмиссии.

В связи с этим важно менять трансмиссионную жидкость в соответствии с интервалом времени, указанным в руководстве по эксплуатации. Обычно это каждые 2-3 года или пробег от 24 000 до 36 000 миль. Если автомобиль часто используется в тяжелых условиях, например, при буксировке, жидкость следует менять один раз в год или каждые 15 000 миль.

Следующие шаги покажут вам, как заменить трансмиссионную жидкость в обычной трансмиссии с помощью щупа.

  • Примечание : Многие новые автомобили не имеют масломерных щупов. Они также могут иметь сложные процедуры обслуживания или быть опломбированы и полностью непригодны для обслуживания.

Шаг 1 из 4: Подготовьте автомобиль

Для безопасного и эффективного обслуживания трансмиссии помимо основных ручных инструментов вам потребуется несколько предметов.

Необходимые материалы

  • Бесплатные руководства по ремонту Autozone — Autozone предоставляет бесплатные онлайн-руководства по ремонту для определенных марок и моделей
  • Домкрат и подставки
  • Поддон для слива масла
  • Защитные перчатки
  • Chilton Руководства по ремонту (дополнительно)
  • Защитные очки
  • Противооткатные колодки

Часть 1 из 4: Подготовка автомобиля

Шаг 1: Заблокируйте колеса и установите аварийный тормоз . Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и включите аварийный тормоз. Затем поместите противооткатные упоры позади передних колес.

Шаг 2: Поддомкратьте автомобиль . Установите домкрат под прочную часть рамы. Подняв автомобиль в воздух, поместите подставки под раму и опустите домкрат.

Если у вас есть какие-либо вопросы о том, где разместить домкрат на вашем конкретном автомобиле, обратитесь к руководству по ремонту.

Шаг 3: Поместите сливной поддон под автомобиль .

Часть 2 из 4: Слив трансмиссионной жидкости

Шаг 1: Снимите сливную пробку (при наличии) . Некоторые поддоны трансмиссии имеют сливную пробку, установленную в поддоне. Ослабьте заглушку с помощью трещотки или гаечного ключа. Затем снимите его и дайте жидкости стечь в поддон для слива масла.

Часть 3 из 4: Замена фильтра коробки передач (при наличии)

Некоторые автомобили, в основном отечественные, имеют фильтр коробки передач. Чтобы получить доступ к этому фильтру и слить трансмиссионную жидкость, необходимо снять поддон трансмиссии.

Шаг 1: Ослабьте болты поддона коробки передач . Чтобы снять поддон, открутите все передние и боковые крепежные болты. Затем ослабьте задние стопорные болты на несколько оборотов и подденьте или постучите по поддону.

Дайте стечь всей жидкости.

Шаг 2: Снимите поддон коробки передач . Открутите два болта заднего поддона, потяните поддон вниз и снимите его прокладку.

Шаг 3: Снимите фильтр коробки передач . Снимите все болты крепления фильтра (если есть). Затем потяните фильтр коробки передач прямо вниз.

Шаг 4: Снимите уплотнение экрана датчика коробки передач (при наличии) . Удалите уплотнение экрана датчика коробки передач внутри корпуса клапана с помощью небольшой отвертки.

Будьте осторожны, чтобы не повредить корпус клапана.

Шаг 5: Установите новое уплотнение экрана всасывающего устройства . Установите новое уплотнение всасывающей трубки на всасывающую трубку фильтра коробки передач.

Шаг 6: Установите новый фильтр коробки передач . Вставьте всасывающую трубку в корпус клапана и подтолкните к ней фильтр.

Повторно установите болты крепления фильтра, пока они не будут плотно затянуты.

Шаг 7: Очистите поддон коробки передач . Снимите старый фильтр с поддона коробки передач. Затем очистите поддон, используя средство для чистки тормозов и безворсовую тряпку.

Шаг 8: Установите на место поддон коробки передач . Поместите новую прокладку на поддон. Установите поддон и закрепите его стопорными болтами.

Затяните фиксаторы до упора. Не затягивайте болты слишком сильно, иначе вы деформируете поддон трансмиссии.

Если у вас есть какие-либо сомнения, обратитесь к руководству по ремонту автомобиля, чтобы узнать точные характеристики крутящего момента.

Часть 4 из 4: Залейте новую трансмиссионную жидкость

Шаг 1: Установите на место сливную пробку трансмиссии (при наличии) . Установите на место сливную пробку коробки передач и затяните ее до упора.

Шаг 2: Снимите домкраты . Поддомкратьте автомобиль в том же месте, что и раньше. Снимите стойки домкрата и опустите автомобиль.

Шаг 3: Найдите и извлеките щуп коробки передач . Найдите щуп коробки передач.

Как правило, он находится сбоку от двигателя ближе к задней части и имеет желтую или красную ручку.

Извлеките щуп и отложите его в сторону.

Шаг 4: Залейте трансмиссионную жидкость в . Используя небольшую воронку, налейте трансмиссионную жидкость в щуп.

Обратитесь к руководству по ремонту автомобиля, чтобы узнать правильный тип и количество жидкости для добавления. Большинство магазинов автозапчастей также могут предоставить эту информацию.

Снова вставьте щуп.

Шаг 5: Дайте двигателю прогреться до рабочей температуры . Запустите автомобиль и дайте ему поработать на холостом ходу, пока он не достигнет рабочей температуры.

Шаг 6: Проверьте уровень трансмиссионной жидкости . При работающем двигателе переместите селектор передач в каждое положение, удерживая ногу на педали тормоза. При работающем двигателе верните автомобиль в положение парковки и вытащите щуп трансмиссии. Вытрите его и снова вставьте. Вытащите его обратно и убедитесь, что уровень жидкости находится между отметками «Горячий полный» и «Добавить».

При необходимости добавьте жидкость, но не переполняйте трансмиссию, иначе это может привести к ее повреждению.

  • Примечание : В большинстве случаев уровень трансмиссионной жидкости необходимо проверять при работающем двигателе. Обратитесь к руководству пользователя для правильной процедуры для вашего автомобиля.

Шаг 7: Снимите колодки колес .

Шаг 8: Совершите поездку на автомобиле и еще раз проверьте уровень жидкости . Проедьте на автомобиле пару миль или около того, затем снова проверьте уровень жидкости, добавляя по мере необходимости.

Передача может быть грязной и трудной работой. Если вы предпочитаете, чтобы работа была сделана за вас, позвоните специалистам YourMechanic.


Следующий шаг

График обслуживания трансмиссионной жидкости

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — это трансмиссионная жидкость. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


техническое обслуживание

трансмиссионная жидкость

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 PST

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 PST

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличный рейтинг

(

1 306

)


РЕЗЮМЕ РЕЗЮМЕ

См. Обзоры возле ME

RONALD

41 года.

Запрос Рональда

Аннастасия

Dodge Journey V6-3.6L — Служба трансмиссионных жидкостей — Хьюстон, Техас

Он появился, приступил к работе и дважды проверил несколько вещей, чтобы убедиться, что моя машина будет продолжать работать без сбоев .

от Faofua

Acura MDX — Служба трансмиссионных жидкостей — Спринг, Техас

Рональд прибыл вовремя. Он был быстрым и эффективным. Раздаточная коробка, трансмиссионная жидкость, масло и фильтры готовы!!

Luke

17 лет опыта

150 Обзоры

Запрос Luke

Luke

17 -летний опыт

Запрос Luke

от Rocky

Ford F -150 V8-5.4L — трансмиссия — Austin Mervic -Austin. , Техас

Люк очень хорошо разбирается в автомобилях, а его профессионализм, отношение и личность — ААА+.
Спасибо за прекрасную работу Люк!

Райли

Ford Mustang — Обслуживание трансмиссионных жидкостей — Остин, Техас

Очень дружелюбный и услужливый! Сработали быстро и качественно, перед отъездом убедились, что все в порядке. Отличный механик!

Collins

12 лет опыта

488 отзывов

Запросить Collins

Collins

12 лет опыта

Запросить Collins

Сэм

Nissan Altima V6-3.5L — Обслуживание трансмиссионных жидкостей — Атланта, Джорджия

Он был быстрым и знающим. Держите меня в курсе на протяжении всего процесса. Очень рекомендую его снова всем.

Даниэль

Buick Lucerne — Служба трансмиссионных жидкостей — Атланта, Джорджия

Коллинз был великолепен! Он был очень дружелюбным и хорошо осведомленным о проблемах с моей машиной. Спасибо, Коллинз!

Jesse

16 -летний опыт

61 Обзоры

Запрос Jesse

Jesse

16 -летний опыт

Запрос Jesse

от Jessica

Nissan Altima L4-2.5.5. Флорида

Он был очень хорошо осведомлен. Сказал, что порекомендует, а от чего можно воздержаться. Он отлично поработал над моей машиной. Спасибо, Джесси

от Isiah

Dodge Stratus — Обслуживание трансмиссионных жидкостей — Дейтона-Бич, Флорида

Джесси — опытный механик. Он приехал и сразу приступил к работе. Он профессионально выполнил свою работу, дал рекомендации по ремонту, что обеспечивает регулярное техническое обслуживание и безопасность. Я очень ценю его работу.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Общие сведения о сервисных индикаторах Hummer Oil Life Monitor

Символы автомобиля или индикаторы приборной панели служат напоминанием об обслуживании автомобиля. Система Hummer Oil Life Monitor (OLM) показывает, когда и в каком обслуживании нуждается ваш автомобиль.

Наносить воск или полировать автомобиль?

Полировка автомобиля устраняет небольшие повреждения, нанесенные верхнему слою автомобиля, а воск обеспечивает защитное покрытие, предотвращающее выцветание лакокрасочного покрытия.

10 мифов об уходе за автомобилем, которые на самом деле неверны

Каждый Каждый владелец автомобиля слышит о передовых методах поддержания своего автомобиля в хорошем состоянии. Независимо от того, исходит ли совет от друзей, семьи или производителя автомобиля, множество предложений по техническому обслуживанию по топливной экономичности, мощности двигателя и общему сроку службы автомобиля…

Похожие вопросы

Как проверить масло?

Проверка моторного масла — очень важная часть эксплуатации автомобиля. Вы должны регулярно проверять уровень масла, а также всегда до и после длительной поездки. Вот как проверить моторное масло: 1. Подгоните машину к…

Передача

Здравствуйте. Похоже, ваша передача не работает. Я обычно начинаю с проверки трансмиссионной жидкости (https://www.yourmechanic.com/services/transmission-fluid-service). Если он низкий, то это произойдет. Если уровень в норме, я обычно опускаю поддон и сливаю жидкость…

Как правильно проверить жидкость для автоматической коробки передач? Горячий, холодный, работающий, включить все передачи, затем проверить?

Обычно уровень жидкости проверяется как в горячем, так и в холодном состоянии, чтобы обеспечить перекрестную проверку. Первоначальная проверка в холодном состоянии проще, так как вы не зависаете над горячим двигателем, держа в руках горячий щуп. В основном на плоской…

Просмотрите другой контент

Города

Техническое обслуживание

Услуги

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Как заменить трансмиссионную жидкость

Фото: istockphoto. com

Научиться замене трансмиссионной жидкости и фильтров относительно просто, особенно если вы знакомы с процессом замены масла в автомобиле. Тем не менее, замена трансмиссионной жидкости — это задача технического обслуживания, которую часто упускают из виду, поэтому многим автолюбителям необходимо научиться заменять трансмиссионную жидкость.

Если не менять трансмиссионную жидкость через рекомендуемые интервалы, она загрязняется, что значительно снижает ее эффективность в качестве смазки. Это приводит к повышенному трению, нагреву и износу трансмиссии.

Признаками того, что пришло время заменить трансмиссионную жидкость в вашем автомобиле, являются скачки оборотов перед переключением передач, скрежет, внезапные рывки при переключении вверх и вниз, а также запах гари, указывающий на увеличение трения между движущимися частями трансмиссии. Чтобы избежать длительных проблем с трансмиссией, узнайте, как менять трансмиссионную жидкость, и сделайте замену трансмиссионной жидкости регулярной частью графика технического обслуживания автомобиля.

Инструменты и материалы

  • Автомобильный домкрат
  • Колесные хокки
  • Колесные рампы
  • Трансмиссионные дренажные кастрюли
  • GLOVES
  • ОБОРКИ.

ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ

Трансмиссионную жидкость необходимо менять примерно раз в 30 000–60 000 миль для механических трансмиссий и каждые 60 000–100 000 миль для автоматических трансмиссий. Обязательно ознакомьтесь с рекомендованным производителем графиком технического обслуживания в руководстве по эксплуатации, чтобы получить оценку соответствующего интервала замены трансмиссионной жидкости для вашего конкретного автомобиля.

Advertisement

Вы также можете открыть капот автомобиля и найти щуп с красной ручкой, чтобы проверить уровень трансмиссионной жидкости в автомобиле. Если трансмиссионная жидкость выглядит чистой, но уровень низкий, возможно, вам просто нужно добавить жидкость в систему, но если она выглядит обесцвеченной, то рекомендуется заменить жидкость.

Фото: istockphoto.com

ШАГ 1: Припаркуйте и поднимите автомобиль.

Как и многие работы по техническому обслуживанию автомобиля, замена трансмиссионной жидкости начинается с парковки автомобиля в безопасном месте, например, в гараже или на ровной дороге. Поставьте автомобиль на стоянку, выньте ключи и включите стояночный тормоз.

Чтобы получить доступ к поддону трансмиссионной жидкости для слива старой трансмиссионной жидкости, вам потребуется использовать домкрат, чтобы поднять автомобиль над землей. Когда автомобиль подвешен на домкрате, вы можете расположить противооткатные упоры за задними колесами, чтобы предотвратить движение или смещение автомобиля во время работы.

Альтернативой использованию домкрата для подъема автомобиля является заезд автомобиля на стальные колесные рампы. Эти инструменты предназначены для поддержки веса транспортного средства, и они имеют углубления в верхней части каждой рампы, чтобы предотвратить смещение транспортного средства или другое движение. Просто не забудьте дать двигателю от 5 до 10 минут остыть после его выключения, чтобы вы не работали с невероятно горячими деталями и трансмиссионной жидкостью.

istockphoto.com

ШАГ 2. Найдите поддон для трансмиссионной жидкости.

Как и при замене масла, вам нужно будет залезть под автомобиль и найти поддон для трансмиссионной жидкости. Как правило, этот поддон можно найти слева или справа от моторного отсека на переднеприводных или полноприводных автомобилях, а на заднеприводных автомобилях он расположен под центральной консолью. Поддон имеет широкую плоскую форму и крепится к нижней части трансмиссии шестью-восьмью болтами, поэтому его относительно легко найти.

Реклама

Проверьте, есть ли в поддоне трансмиссионной жидкости сливная пробка для слива трансмиссионной жидкости, или вам нужно будет снять весь поддон, чтобы слить трансмиссионную жидкость. Если на вашем поддоне для трансмиссионной жидкости нет сливной пробки, убедитесь, что вы нашли поддон, ширина которого не меньше ширины поддона для трансмиссионной жидкости, чтобы избежать беспорядка под автомобилем. ШАГ 3: Слейте старую трансмиссионную жидкость.

Наденьте перчатки, чтобы защитить руки во время замены, и наденьте защитные очки, чтобы защитить глаза от попадания трансмиссионной жидкости. Если в поддоне трансмиссионной жидкости есть сливная пробка, используйте торцевой или серповидный ключ, чтобы ослабить пробку и начать сливать старую трансмиссионную жидкость в подходящий дренажный поддон трансмиссии.

Поддоны трансмиссионной жидкости без сливной пробки необходимо полностью снять. С помощью торцевого или серповидного ключа ослабьте и снимите болты на одном конце поддона трансмиссионной жидкости и расположите поддон так, чтобы он собирал падающую трансмиссионную жидкость. Продолжайте ослаблять и снимать болты по обеим сторонам поддона для жидкости, позволяя трансмиссионной жидкости продолжать стекать. Полностью слейте оставшуюся трансмиссионную жидкость, отвернув последние болты и освободив поддон.

Поместите поддон трансмиссионной жидкости и болты в безопасное место до повторной установки. Проверьте содержимое дренажного поддона на предмет наличия больших кусков металла или кусков металла необычной формы, которые могут указывать на серьезное повреждение. Это нормально видеть металлическую стружку в старой трансмиссионной жидкости, но более крупные частицы являются признаком того, что трансмиссия нуждается в немедленном внимании со стороны автомобильного специалиста.

istockphoto.com

ШАГ 4. Осмотрите фильтр трансмиссионной жидкости и при необходимости замените его.

После слива трансмиссионной жидкости из автомобиля полностью снимите поддон трансмиссионной жидкости, чтобы получить доступ к фильтру трансмиссионной жидкости. Осмотрите фильтр на наличие повреждений, таких как трещины или утечки. В большинстве случаев фильтр не нужно заменять каждый раз при замене трансмиссионной жидкости, но его осмотр — хороший способ выявить проблемы до того, как они смогут оказать большее влияние на вашу трансмиссионную систему.

Объявление

Если фильтр трансмиссионной жидкости требует замены, приобретите совместимый фильтр для вашего автомобиля, затем засуньте его под автомобиль и открутите болт, крепящий старый фильтр. Сняв болт, потяните вниз, чтобы снять фильтр. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы затянуть болты корпуса клапана коробки передач, но не перетягивайте их.

Смажьте уплотнительные кольца нового фильтра трансмиссионной жидкостью и выровняйте фитинги с корпусом клапана трансмиссии. Вставьте фитинги фильтра, чтобы правильно установить уплотнительные кольца, затем используйте болт, который вы ранее сняли, чтобы закрепить новый фильтр на автомобиле.

См. также: Как заменить автомобильный аккумулятор на профессиональном уровне

ШАГ 5: Закрепите поддон трансмиссионной жидкости.

С новым фильтром можно установить на место поддон трансмиссионной жидкости. Выровняйте поддон в соответствии со схемой болтов, затем вручную затяните болты, чтобы удерживать поддон на месте. Используйте торцевой ключ или разводной ключ, чтобы затянуть болты, но не затягивайте слишком сильно, чтобы предотвратить случайное растрескивание, деформацию или иное повреждение поддона. Если ваш поддон для трансмиссионной жидкости имеет сливную пробку, обязательно установите ее на место, прежде чем выдвигать из-под автомобиля.

ШАГ 6: Долейте трансмиссионную жидкость.

Выяснить, как заливать трансмиссионную жидкость, несложно. Опустите домкрат или отойдите от колесных аппарелей, чтобы автомобиль снова оказался на земле, затем откройте капот автомобиля. Найдите порт трансмиссионной жидкости, который обычно отмечен красным щупом. Вы можете залить трансмиссионную жидкость прямо в порт, но рекомендуется использовать воронку, чтобы предотвратить проливание жидкости на близлежащие компоненты двигателя.

Существуют различные виды трансмиссионной жидкости, поэтому обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы определить правильный тип трансмиссионной жидкости. После доливки жидкости включите автомобиль и дайте ему поработать несколько минут. Вытащите щуп уровня трансмиссионной жидкости, чтобы убедиться, что жидкость находится на правильном уровне, затем закройте капот автомобиля. Если уровень трансмиссионной жидкости все еще низкий, долейте еще жидкости, чтобы довести ее до нужного уровня, прежде чем закрывать капот.

Реклама

Фото: istockphoto.com

ШАГ 7. Проверьте герметичность.

Если вы не планируете доливать трансмиссионную жидкость каждый раз, когда собираетесь водить машину, перед поездкой на автомобиле важно проверить наличие утечек. Поместите большой кусок картона под поддон для трансмиссионной жидкости и дайте автомобилю поработать несколько минут. Если на картоне видны следы капающей трансмиссионной жидкости, вам нужно будет снова залезть под машину, чтобы попытаться решить проблему.

Возможные решения для утечек включают простое затягивание болтов, замену прокладки поддона трансмиссионной жидкости или даже замену всего поддона трансмиссионной жидкости, если утечка вызвана повреждением поддона.

Заключительные мысли

Трансмиссионная жидкость — это вредное вещество, которое может нанести непоправимый вред окружающей среде, если его просто слить в канализацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *