Рубрики
Разное

Как карбюратор переделать на инжектор: Можно ли переделать карбюраторный двигатель в инжекторный?

Как переделать карбюратор в инжектор

Многие владельцы карбюраторов просто мечтают об инжекторе. Ведь с ним почти нет никаких проблем, потому что инжектр не нужно настраивать каждый раз и не нужно прочищать так часто, как этого требует карбюратор. Однако далеко не всем под силу приобретение новой машины с инжекторным двигателем. В таком случае можно самостоятельно произвести переход на инжектор. Как это сделать?

Процесс переделки карбюратора в инжектор необходимо начать с поиска и подбора системы впрыска и всех необходимых запчастей. На рынке представлен огромный ассортимент систем впрыска, вам необходимо подобрать самый лучший вариант по цене и по качеству. Можно приобрести ту систему впрыска, которая устанавливается заводом на модель вашей машины. Также необходимо приобрести основные запчасти, которые должны быть качественными и долговечными — впускной коллектор, ресивер, топливная магистраль, бензобак, воздушный фильтр и корпус для него. Все остальное — это мелочевка, которую можно купить почти в каждом автомагазине.

Теперь необходимо немного подготовить ваш автомобиль к процедуре. Для этого нужно помыть. Причем не только снаружи, но и также моторный отсек. Намного приятнее будет работать с чистой машиной. Да и многие агрегаты, которые вам придется демонтировать, могут оказаться в грязи, что значительно осложнит процесс. Также сделайте некоторые процедуры до разборки автомобиля — вымойте и просушите новый бензобак. Покройте его антикоррозийным составом. Установите в новый бензобак электрический бензонасос и не забудьте сместить вместе стрелки на баке и на корпусе насоса. Проверьте легкость хода поплавка датчика уровня бензина.

Необходимо просверлить два маленьких отверстия в блоке цилиндров для датчика детонации и для установки крепежа кронштейна модуля зажигания. Для этой процедуры необходимо снять бампер и радиатор. Сверлить нужно очень аккуратно, чтобы нечаянно не просверлить блок цилиндров насквозь и правильно сделать резьбу. Для датчика детонации глубина отверстия составляет 16 мм, а для кронштейна модуля зажигания она равна 20 мм. Также перед процессом сверления проверьте, имеются ли на блоке цилиндров места под эти отверстия, предусмотренные заводом-изготовителем. Необходимо также заменить патрубок для отвода охлаждающей жидкости и установить в него датчик температуры.

Теперь сливаем масло из системы, демонтируем поддон, зубчатый шкив, ремень ГРМ и производить замену маслонасоса. Также придется заменить стандартный генератор. При выборе нового генератора старайтесь не экономить, так электронная система впрыска потребляет энергии несколько больше, чем карбюратор. Слейте бензин из бака и разберите стандартную систему питания. Снимите аккумулятор, бензонасос, трамблер, воздушный фильтр с корпусом, карбюратор с коллектором, трос газа(его придется заменить, так на инжекторных версиях он обладает большей длиной), трос управления воздушной заслонкой, подкапотную проводку системы зажигания, катушку, коммутатор, блок управления ЭПХХ, топливные трубки, бензобак, шланг вакуумного усилителя. Также придется произвести полную разборку панели. Теперь нужно сделать новый жгут, который будет состоять из двух проводов: +12 вольт с клеммы 15 замка зажигания, вход тахометра. Для лампочки, указывающей проблемы с двигателем, проводить отдельные провода.

Теперь используйтеразъем “МАМА” (* контактов)с одной стороны и “ПАПА” (4 контакта) с другой. Жгут проводов зажигания прокладываем из моторного отсека в салон, закрепляем его специальными крепежами и подключаем к изготовленному жгуту. Два отдельных провода жгута впрыска ( синий и синий с черной полосой) подключаем к монтажному блоку. На месте, где раньше было реле вентилятора, ставим перемычку или замыкаем между собой провода, идущие у карбюратора к датчику включения вентилятора. Контроллер, реле и предохранители крепим в заранее подготовленных местах. Придется изготовить два провода, соединяющих приборную панель (указатель уровня топлива) со жгутом бензонасоса.

Необходимо также правильно проложить по днищу автомобиля топливную магистраль. Это самый сложный и трудоемкий процесс из всей процедуры замены. Необходимо тщательно закрепить всю магистраль к днищу. Теперь устанавливаем новый бензобак и соединяем его с топливной магистралью. После этого установите воздушный фильтр, шланги патрубка. Также нужно установить и тщательно закрепить шланги для вентиляции картера и подогрева патрубка дросселя.

Как восстановить пружинуКак выпрямить крылоКак определить уровень масла в АКПП
Как включать поворотникиКак заправить полный бакКак поменять поворотник на ВАЗ 2114

Как Переделать Карбюратор на Инжектор Своими Руками, Можно ли Заменить и Поставить Инжектор, Возможные Способы Переоборудования

В свое время единственно возможным механизмом формирования топливовоздушной смеси был карбюратор. Собственно, этот процесс и называется карбюрацией. Прибор постоянно совершенствовался, его производительность возрастала. На мощные спортивные моторы устанавливались два или даже четыре карбюратора. Однако у такого способа есть чисто физические пределы возможностей, к тому же конструкция имеет врожденные недостатки, от которых избавиться невозможно:

  • Зависимость от качества и чистоты топлива. Поскольку бензин всасывается воздушным потоком (до образования аэрозоли), диаметр отверстия влияет на качество смеси. Чем он меньше, тем более парообразное облако можно сделать. Соответственно, качество сгорания будет выше. Обратная сторона медали – маленькое отверстие жиклера увеличивает вероятность засорения;
  • Влияние температуры. Холодный бензин хуже испаряется, в поплавковую камеру поступает меньшее количество топлива. Это вызывает сложности с запуском двигателя при минусовых температурах;
  • Все регулировки механические. Точная настройка отнимает много времени и требует определенного уровня квалификации. На современных моделях устанавливается электромагнитный клапан холостого хода, но это не решает проблему принципиально.

Затем был изобретен механический инжектор, и все современные автомобили стали оснащаться новой системой формирования бензиновой смеси. У этого устройства куда более широкие горизонты развития: электромагнитные, пьезоэлектрические форсунки, совершенствование программ управления.

Владельцы старых авто часто задумываются об установке инжектора вместо карбюратора. Возможно ли это? Необходимо не только поменять сам модуль, надо модифицировать всю впускную систему мотора.

Карбюратор вместо инжектора, и наоборот: плюсы и минусы обмена

Начнем с хорошего:

  • Экология. Установка инжектора соответствует как минимум норме Евро-2, то есть ваш автомобиль будет меньше засорять атмосферу;
  • Владелец двигателя с инжектором забывает о мучительных (и что печально – регулярных) процедурах подстройки винтов холостого хода, промывке, и прочих «прелестях» карбюратора;
  • Снижается расход топлива;
  • Вы больше не зависите от температуры окружающего воздуха;
  • Переоборудование улучшает приемистость силовой установки, особенно на низах;
  • Снижается риск вибраций и детонации, что положительно влияет на ресурс мотора.

Недостатки:

  • Первая, и самая главная проблема – финансы. Поставить инжектор (даже своими руками) — мероприятие затратное. Требуется масса дополнительных узлов и деталей;
  • Модернизация займет несколько дней (опять же, если работать одному). Все это время вы остаетесь без автомобиля;
  • Возможно, придется перейти на более высокооктановое топливо (с более высокой стоимостью). Хотя эта проблема компенсируется снижением расхода бензина;
  • Переделка карбюратора на инжектор является внесением изменений в конструкцию транспортного средства. То есть, либо вы катаетесь на свой страх и риск, до первого поста технического контроля, либо тратите время и средства на узаконивание процедуры.

В любом случае, это возможно. Существует множество примеров успешного (как технически, так и юридически) внедрения форсунок вместо карбюратора.

Особенности обслуживания нового карбюраторного автомобиля

Если вы переделали машину с инжектора на карбюратор, придется обратить внимание на особенности обслуживания техники. К примеру, топливные фильтры следует менять как можно чаще. Один раз в 2-3 тысячи километров — самый лучший вариант для карбюратора. Бензонасос качает больше топлива, если обратка у вас будет стоять непосредственно на карбюраторе, поэтому фильтры засоряются быстрее. Также стоит помнить о таких важных аспектах:

  • карбюратор нуждается в регулярной чистке и замене мембран, прокладок и прочих сменных частей;
  • засоряется система карбюратора быстрее, поскольку поток бензина мало контролируется;
  • настройки карбюратора должны быть профессиональными, иначе машина не будет работать нормально;
  • автомобиль получит несколько новые повадки, не стоит пытаться исправить их с помощью настроек;
  • машина уже никогда не будет ездить так, как она это делала на инжекторе, у карбюратора есть своя специфика работы.

Несмотря на все недостатки, в установке карбюратора есть и определенные преимущества. Особенно, если вы устанавливаете эту систему подачи топлива из отчаяния после нескольких дорогостоящих ремонтов инжектора подряд. В таком случае действительно есть смысл качественного выполнения всех поставленных задач и реализации системы карбюратора в вашем автомобиле. Вот как переделали с инжектора на карбюратор старый Ауди:

Как заменить карбюратор на инжектор своими руками

Половину затрат на переоборудование составляет стоимость работ на СТО, поэтому большинство автовладельцев решаются на самостоятельную доработку.

Важно! Если у вас есть малейшие сомнения в собственной квалификации, обращайтесь в профильный сервис. Неправильный монтаж топливной системы может привести к утечкам бензина и пожару!

В первую очередь, составляем список необходимых приобретений. Удобнее разбить его по группам – так меньше вероятность что-либо упустить.

  • Моторная группа: новый маслонасос с возможностью установки датчика коленвала; датчики: коленвала, детонации, массового расхода воздуха, температуры воздуха и двигателя. Также меняем шкив коленвала;
  • Новый впускной коллектор, рассчитанный для инжекторов, прокладка;
  • Топливная группа: топливная рампа с форсунками;
  • Магистральный топливопровод с фитингами. Новый бензобак, бензонасос. Регулятор давления топлива, фильтр тонкой очистки топлива;
  • Электрика: Генератор с соответствующим шкивом (старый просто не выдержит возросшей нагрузки). Контроллер (ЭБУ) – едва ли не самая важная часть системы. Готовые косы (жгуты) проводов для управления инжекторами, низковольтной частью зажигания, бензонасоса. Свечные высоковольтные провода, модуль зажигания;
  • Система впуска: новый воздушный фильтр (с корпусом), дроссельный фланец-патрубок. Переделываем привод дроссельной заслонки – нужен новый тросик;
  • Готовая заглушка на место трамблера.

Разумеется понадобится необходимый инструмент, крепежные элементы хорошего качества (а не из магазина стройматериалов), набор для монтажа электрики: обжимные хомуты, стяжки, монтажные клипсы. Все надо сделать аккуратно и надежно, иначе придется выискивать неисправности, созданные вашими же руками.

Существуют готовые комплекты: либо от вашего же мотора, но более новой версии (основные узлы одинаковые, поэтому подгонять детали не придется). Можно купить КИТ-набор от известных брендов: например – BOSCH.

Особенности переделок с бензонасосом — сложный этап работы

Один из самых сложных и специфических этапов работы с автомобильными системами при переделке с инжектора на карбюратор — это работа с топливной системой. В частности, бензонасос для инжектора в некоторых автомобилях нагнетает давление в системе подачи топлива до 5 бар, а для карбюратора необходим показатель давления в десять раз ниже этого значения. Вот поэтому и возникают проблем при неквалифицированной работе — возникает перелив карбюратора. Решения данной проблемы существуют следующие:

  • установка на выходе из бензобака определенной системы или прибора, который изменяет давление потока среды в топливных путях в нужном нам значении;
  • реализация обратного потока бензина сразу же в баке, что позволит снизить давление бензина в системе, но на непонятное значение;
  • выполнение более качественной обратки потока бензина в карбюраторе, но в таком случае не исключена возможность перелива топлива;
  • замена бензонасоса на более подходящий для системы карбюратора, но тогда придется поставить заглушку в топливном баке на месте старого бензонасоса.

Если вы пойдете на автомобильный рынок или в большой магазин, вам предложат комплекты запчастей и инструментов для выполнения каждого типа этих работ. Вполне демократичное решение — поставить обратный поток топлива в баке. Конечно, не гарантируется, что в карбюратор будет попадать только нужное количество топлива, но это значительно дешевле любых других решений в данной связи.

Регулировка пускового устройства

Полуавтоматическое пусковое устройство снижает токсичность отработавших газов на режимах пуска и прогрева двигателя, а также упрощает управление автомобилем — отсутствует привод управления воздушной заслонкой из салона автомобиля (кнопка «подсос»).

Основа устройства — плоская спиральная биметаллическая пружина. При низкой температуре пружина — через систему тяг и рычагов — удерживает воздушную заслонку в закрытом положении. После запуска двигателя разрежение в задроссельном пространстве передается в полость за диафрагмой пускового устройства. Диафрагма втягивается, и ее шток приоткрывает воздушную заслонку на пусковой зазор, устанавливаемый регулировочным винтом. По мере прогрева двигателя биметаллическая пружина нагревается охлаждающей жидкостью, проходящей через жидкостную камеру, и распрямляется, полностью открывая воздушную заслонку. Биметаллическая пружина устанавливается на предприятии-изготовителе, и ее дополнительная регулировка в эксплуатации не требуется.

Схема полуавтоматического пускового устройства

Машина ваз 2110 – 1997 года выпуска. В данном автомобиле стоял двигатель 1.1 – видать какие-то умельцы постарались))) Поэтому нам пришлось покупать другой двигатель. Двигатель подвернулся со служебного авто, но с машины свежего года.

Вместе с двигателем было куплено:

Бензобак вместе с насосом

Проводка для бензонасоса

Форсунки и коллектор

Естественно двигатель нужно было капиталить — сами понимаете какие движки могут быть на служебных авто и какой там износ… разобрав двигатель меня очень порадовало что он был первого ремонта! Свозил коленвал на замеры – сказали он отличный и можно ставить вкладыши того же размера(0,25), решил поставить новые поршня, естественно колечки, поменял все сальники, сделал голову и после того как все было законченно, я начал докупать недостающие запчасти для перехода на инжектор…

Дроссельная заслонка с датчиками

Термостат в сборе нового образца (с ним машина станет намного теплее)

Теперь можно было приступать к монтажу! Первым делом мы вытащили старый двигатель. Затем удалили подкапотную проводку и установили новую. Это оказалось очень легко, так как на ваз 2110 штекера идентичные у данных видов проводки — поэтому переделывать ничего не нужно. Далее мы устанавливаем новый двигатель со всеми датчиками и подключаем проводку — ошибиться в подключении невозможно! Следующий этап это демонтаж и монтаж топливной магистрали и бензобака. От бака до компьютера нужно будет прокинуть один провод- на питание бензонасоса.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Изображения:

Подводим итоги

С карбюратором машина становится немного «тупее», слабо разгоняется и плохо подхватывает реакцию от нажатия педали газа. Именно поэтому большинство автомобилистов не слишком фанатеют от идеи установки карбюратора на инжекторный автомобиль. Перед тем как принять такое решение, вспомните, какие проблемы и неполадки постоянно возникают с карбюратором. Это немного убавит ваше стремление сделать автомобиль более простым, а также покажет, насколько важно соблюдать заводскую конструкцию машины.

Впрочем, бывают ситуации разные. Если на вашем автомобиле инжектор постоянно ломается, лучше выполнить его замену и получить от этого приятные эмоции, чем продолжать постоянно его ремонтировать и пытаться наладить нормальную работу фактически нерабочего узла. Нужно сказать, что в большинстве случаев после нормальной реализации замены инжектора на карбюратор владельцы машин остаются довольными результатом.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

Выполняем при замене игольчатого клапана, поплавка и других неисправностях. Снимаем крышку карбюратора (смотрим статью — «Разборка карбюратора»).

Удерживая крышку карбюратора горизонтально поплавками вверх, проверяем зазор между поплавками и прокладкой крышки, который должен составлять 1±0,25 мм и быть одинаковым для обоих поплавков.

Зазор регулируется подгибанием язычка и/или рычагов поплавков. Опорная поверхность язычка должна быть перпендикулярна оси игольчатого клапана и не должна иметь вмятин и зазубрин

При установке крышки на место проверяем, не задевают ли поплавки за стенки поплавковой камеры, при необходимости подгибаем рычаги поплавков.

Регулировка привода карбюратора

Выполняем при замене карбюратора, а также при износе или замене деталей привода.

При полностью нажатой педали «газа» дроссельные заслонки должны быть полностью открыты, а при отпущенной — закрыты.

Если это не так, отворачивая или заворачивая регулировочные гайки на переднем наконечнике троса привода (со стороны карбюратора), добиваемся правильного положения дроссельных заслонок

При полностью отпущенной педали «газа» трос привода не должен быть натянут

маленький двигатель EFI | ECOTRON

Комплект для впрыска топлива для малых двигателей — от 35 см3 до 300 куб. см

Этот комплект для переоборудования системы впрыска топлива можно использовать для переоборудования многих одноцилиндровых карбюраторных небольших двигателей объемом от 35 до 300 куб. У нас есть корпуса дроссельной заслонки 28 мм и 34 мм, чтобы покрыть диапазон. Во многих случаях этот комплект EFI можно прикрутить к двигателю и запустить двигатель после установки. Иногда вам может понадобиться внести некоторые механические изменения, чтобы подогнать корпус дроссельной заслонки или возвратную топливную магистраль. Хорошо то, что в комплекте есть все детали для переделки карбюраторного двигателя, и вы сэкономите усилия на поиске всех отдельных деталей. Кроме того, этот комплект может выполнять некоторую самостоятельную настройку, запуская заправку по замкнутому циклу с датчиком O2. Наш ЭБУ имеет сложное самообучающееся программное обеспечение, которое может автоматически настраиваться для работы в стеикометрическом AFR (14,7) в различных условиях эксплуатации.
Этот комплект ранее назывался комплектом «ПНП». А потому, что у разных людей разное понимание «PNP». Теперь мы удалили «PNP» в названии. Как бы мы ни старались сделать этот комплект в качестве комплекта с болтовым креплением для некоторых популярных небольших двигателей, таких как двигатели GY6 (от 50 до 200 куб. См) и 150-кубовые велосипеды для обезьян, этот комплект требует некоторых усилий для правильной установки. PNP может применяться не к каждому двигателю просто из-за большого количества разных двигателей. PNP может применяться только к определенным двигателям GY6 или двигателям 150-кубовых мотоциклов. Если вы сильно модифицировали свой двигатель (включая основные детали заказчика), он может не применяться в качестве PNP. Во многих случаях пользователю потребуется выполнить базовую настройку после правильной установки. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы подтвердить, может ли этот комплект быть PNP для вашего двигателя.

Щелкните здесь для успешного преобразования (много подробностей), опубликованного на форуме ScooterDawg

Этот комплект EFI имеет следующие характеристики:
Электронный впрыск топлива (EFI)
Система зажигания, управляемая ЭБУ (CDI или индуктивная катушка)
Регуляторы замкнутого контура с датчиком O2
Двойные топливные карты, выбираемые ручным переключателем (переключатель производительности: режим ECO vs. RICH)
Высокая топливная эффективность и низкий уровень выбросов углерода
Отключение подачи топлива
Бортовая самодиагностика с лампой MIL
Настройка производительности для опытных пользователей
Калибровка «на лету»
Детали:
1.ЭБУ
2.Жгут (включая разъемы)
3. Корпус дроссельной заслонки в сборе
28 мм Корпус дроссельной заслонки (фланец без седла форсунки или хомут с седлом форсунки) с датчиком TPS
или 34-мм корпус дроссельной заслонки (с двигателем IAC и датчиком TPS)
Топливная форсунка (38/60/80/128/190 г/248 г/мин)
4. Топливный насос в сборе
Топливный насос (компактный размер: диаметр 38 мм) (сравнительно низкая мощность: ток 2 А) (скорость потока: 25 л/ч)
Регулятор давления топлива (3 бар)
Топливный фильтр
топливные шланги и хомуты
5. Датчик абсолютного давления (1,05 бар)
6. Датчик температуры двигателя
7. Датчик температуры воздуха на впуске
8.CDI — для опережения зажигания, управляемого ЭБУ (включено, как для управления подачей топлива, так и для управления искрой, полностью программируемое)
9. Кислородный датчик и заглушки (входят в комплект, имеют замкнутый контур подачи топлива и функции самонастройки)
10.Кабель последовательной связи (к компьютеру)
11. USB-адаптер (входит в комплект, USB-подключение и больше не требуется порт RS232)
12.CD — бесплатное программное обеспечение для настройки (также загружаемое)
Категории:
Комплект EFI для 1-цилиндрового двигателя объемом от 50 до 110 куб. см (корпус дроссельной заслонки 28 мм)
Комплект EFI для 1-цилиндрового двигателя объемом от 125 до 200 куб. см (корпус дроссельной заслонки 28 мм)
Комплект EFI для одноцилиндрового двигателя объемом от 200 до 300 куб. см (корпус дроссельной заслонки 34 мм)

Этот комплект НЕ требует настройки для некоторых популярных небольших двигателей, таких как двигатели GY6 125 куб. см, GY6 150 куб. см или 150 куб. Все, что нужно сделать пользователю, это установить его ПРАВИЛЬНО (следуя инструкции по установке). Для других двигателей, которые являются своего рода самодельными проектами, потребуется настройка.

Фланец 28 мм Корпус дроссельной заслонки не имеет седла форсунки. Мы предоставим седло форсунки отдельно в комплекте. Его нужно приварить к впускному коллектору. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации перед покупкой.

документ
Руководство по установке EFI — версия 2.8 (новая версия)
Руководство EcoCAL для EFI — версия 1. 7

программного обеспечения

EcoCAL для EFI

Для получения дополнительных дроссельных заслонок и впускных коллекторов свяжитесь с нами!

чтение

Green Grizzly Machine занимает первое место в категории «Городской концепт-кар — альтернативное топливо» на Shell Eco Marathon Americas 2014 с комплектом Ecotron EFI

Хотите заказать? Кликните сюда!


Программное обеспечение и документация

Загрузите документацию и программное обеспечение отсюда…


Наша продукция подлежит возврату в течение одного месяца, гарантия один год!

Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с условиями…


Мы принимаем оплату Paypal и оплату кредитной картой!
Кредитные карты:

Как оплатить кредитной картой без учетной записи Paypal?

Как преобразовать карбюраторы в систему впрыска топлива на мотоциклах?

Несмотря на то, что карбюраторы и традиционные топливные форсунки существуют уже давно, все большее число мотоциклистов предпочитают переоборудовать свои мотоциклы на инжекторные благодаря многочисленным преимуществам, которые они обеспечивают. Если вы ищете самый разумный метод преобразования карбюратора мотоцикла в систему впрыска топлива, не смотрите дальше этой статьи.

Защитите свой мотоцикл

Включите JavaScript

Защитите свой мотоцикл

Карбюратор на байке или мотоцикле может быть преобразован в систему впрыска топлива с помощью модуля электрического впрыска топлива (EFI). Трудным аспектом является поиск подходящего комплекта EFI для использования на вашем велосипеде, поскольку преобразование карбюратора довольно просто. Просто получите доступ к вашему карбюратору и подключите EFI, датчики и топливный насос к источнику питания.

Если вам интересно, как переоборудовать карбюратор вашего обычного мотоцикла или байка для бездорожья на систему впрыска топлива, продолжайте читать, потому что в этой статье вы пройдете пошаговую процедуру. Давайте начнем.

8 самостоятельных шагов по переоборудованию карбюратора в систему впрыска топлива на мотоцикле:

Карбюратор заменяется системой впрыска топлива при преобразовании системы впрыска топлива.

Использование комплекта для переоборудования, известного как «комплект EFI», разработанного для впрыска топлива, упрощает весь процесс. EFI (электронный впрыск топлива) улучшает топливную экономичность и производительность.

Ниже приведен пошаговый метод перевода карбюраторного мотоцикла или мотоцикла для бездорожья на систему впрыска топлива:

Шаг 1. Установите комплект EFI

Независимо от того, переходите ли вы на систему впрыска топлива для оптимизации экономии/ пробега или увеличения лошадиных сил, комплект для переоборудования EFI всегда обязателен. В комплект входят датчики, компьютер ECU и дроссельные заслонки, которые заменят карбюратор.

Людям, незнакомым с этими компонентами, следует знать, что компьютер ECU необходим для выполнения расчетов топлива с использованием входных данных датчика. Как правило, для удовлетворения потребностей системы требуется топливный насос с высокой производительностью.

Однако, чтобы установить комплект EFI, начните первый шаг со снятия сиденья водителя. Отсоедините провода аккумуляторной батареи и закройте топливный кран. Кроме того, необходимо отсоединить топливопровод от топливного крана и снять бензобак.

Шаг 2: Отсоедините всю топливную систему

На этом шаге снимите топливопроводы карбюратора и тяги дроссельной заслонки. Снимай карбюраторы. Отсоедините и пометьте электрические провода топливного насоса. Затем отсоедините топливный насос и все связанные топливопроводы. Я рекомендую либо отметить их, либо сфотографировать на свой мобильный телефон, чтобы вы могли вспомнить, как присоединиться к ним.

Шаг 3. Закрепите блок проводки

После этого найдите разъем проводки цепи зажигания на главной печатной плате или в жгуте проводов. Снимите стандартный разъем и замените его новым, входящим в комплект EFI. Провода должны быть установлены на ЭБУ перед установкой универсального кронштейна (входит в комплект) на мотоцикл. Теперь провода должны быть подведены к кронштейну. Теперь пришло время проложить провода к кронштейну.

Шаг 4. Установите кислородный датчик

Начните установку кислородных датчиков рядом с первым цилиндром двигателя согласно инструкции, прилагаемой к комплекту. Опять же, кабель датчика должен быть проложен к кронштейну, чтобы он взаимодействовал с компьютером ECU.

Шаг 5: Получите доступ к ECU

Датчики впускного воздуха могут быть непростыми в установке, но если вы поместите их рядом с корпусами дроссельной заслонки впрыска топлива, у вас не должно возникнуть особых проблем. Оптимальное решение в этом случае — поставить дроссельные заслонки непосредственно на впускные коллекторы, примыкающие к головкам цилиндров. Провода от датчиков должны быть направлены к кронштейну или креплению, чтобы получить доступ к ЭБУ.

Шаг 6. Подсоедините кабели датчиков

После закрепления ЭБУ на универсальном кронштейне или креплении пришло время прикрепить кабели датчиков к ЭБУ, используя указания и цветовые коды, приведенные на электрической схеме.

Шаг 7: Установка нового насоса

Новый высокопроизводительный насос необходимо установить на то же место, что и старый топливный насос. Соблюдайте особую осторожность при соединении топливных соединений или линий на топливном насосе и корпусах дроссельной заслонки EFI. К счастью, вы можете подключить клеммы топливного насоса в правильной последовательности, следуя обозначенным электрическим линиям или используя фотографию, сделанную на шаге 2.

Шаг 8: Проверка функционирования

Теперь тяги дроссельной заслонки могут быть восстановлены на недавно установленных корпусах дроссельной заслонки. Этого можно добиться, используя фиксаторы и зажимы, входящие в комплект EFC. При регулировке рычажных механизмов вы можете повернуть рукоятку дроссельной заслонки, чтобы убедиться, что они работают правильно.

Следующий этап — переустановка бензобака. Затем топливопроводы, расположенные в кране, необходимо соединить с вновь установленным топливным насосом с помощью хомутов. Наконец, снова подключите провода аккумулятора.

Часто задаваемые вопросы о том, как преобразовать карбюратор в систему впрыска топлива на мотоцикле:

Что такое EFI для мотоцикла?

Проще говоря, мотоциклетная система EFI (электронный впрыск топлива) представляет собой управляемый компьютером механизм подачи топлива. ЭБУ этой системы (электронный блок управления) получает данные от нескольких датчиков, расположенных по всему мотоциклу, и определяет количество топлива, необходимое для включения двигателя, в зависимости от этих данных.

EFI улучшает топливную экономичность и общую производительность мотоцикла. Модуль карбюратора заменяется системой впрыска топлива при преобразовании впрыска топлива. Использование комплекта для переоборудования, известного как «комплект EFI», разработанного для впрыска топлива, упрощает весь процесс.

Можете ли вы переоборудовать мотоцикл с карбюратором в мотоцикл с впрыском топлива?

Y Вы, безусловно, можете переоборудовать мотоцикл с карбюратором на инжекторный с помощью комплекта FIC (переоборудование с впрыском топлива). Большинство современных мотоциклов уже оснащены системами впрыска топлива с компьютерным управлением. Однако, если вы хотите переоборудовать более ранний карбюраторный мотоцикл, это вполне достижимо.

Модификации системы впрыска топлива заменяют карбюраторы на мотоциклах со встроенной системой впрыска топлива. Вся процедура упрощается за счет использования модуля или комплекта преобразования топлива, называемого «комплект EFI», предназначенного для впрыска топлива. Технология электронного впрыска топлива (EFI) увеличивает расход топлива и общую производительность мотоциклов.

Как перевести карбюратор на систему впрыска топлива?

Для двигателей, находящихся в эксплуатации длительное время, вы можете приобрести систему впрыска топлива, а также все другие компоненты, которые производитель разработал для конкретного двигателя при переходе с карбюраторной системы на инжекторную. .

На рынке доступен комплект для переоборудования. Собрав и установив комплект, который включает в себя все необходимые компоненты электроники, топливные форсунки, коллектор и некоторые другие элементы, вы можете завершить преобразование.

Карбюратор лучше системы впрыска топлива?

Системы FI (впрыска топлива) можно справедливо считать лучшими, чем карбюраторы, поскольку они снижают вибрацию и позволяют преодолевать крутые подъемы, а именно это и есть бездорожье. Однако, что именно идеально подходит для вас, полностью зависит от ваших географических характеристик и стиля вождения.

Совершенно очевидно, что большинство автомобилей вскоре перейдут на системы FI из-за снижения выбросов. Тем не менее, пока стоимость этих систем значительно не упадет, карбюраторы будут по-прежнему пользоваться значительным спросом.

Что касается чистой мощности, технология FI добавляет максимум примерно десять дополнительных лошадиных сил. С другой стороны, возможность непрерывной точной настройки подачи топлива и воздуха для каждого цилиндра повышает производительность.

В чем разница между EFI и карбюратором?

Основное различие между системой впрыска топлива и карбюраторами заключается в том, что системы впрыска топлива (FI) распыляют топливо через небольшую форсунку под высоким давлением, в то время как карбюраторы работают, всасывая топливо прямо в воздушный поток за счет всасывания, создаваемого впускным пневматическим приводом. через трубку Вентури.

Карбюратор представляет собой механизм смешивания воздуха и топлива в двигателе внутреннего сгорания. Напротив, EFI — это система, которая электронным способом впрыскивает топливо в двигатель внутреннего сгорания. Через дроссельную заслонку воздух клапана поступает в трубку Вентури, создавая низкое давление, так что карбюратор всасывает топливо из форсунки.

Сколько стоит перейти от карбюратора к системе впрыска топлива?

Как правило, весь процесс перехода от карбюратора к системе впрыска топлива стоит около 20-30 долларов и может варьироваться в зависимости от нескольких факторов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *