Содержание
Причины хлопков в глушитель при работе инжекторного двигателя
Появление хлопков или даже «выстрелов» в глушитель свидетельствует о возникновении неисправностей в работе двигателя автомобиля.
Сами по себе хлопки в глушитель — чаще всего следствие взрывного догорания топлива в выпускном тракте двигателя. Рассмотрим несколько наиболее распространенных причин этой неисправности применимых для инжекторного двигателя легкового автомобиля.
Хлопки в глушитель при работе инжекторного двигателя автомобиля, причины неисправности
1. Нарушено смесеобразование.
Двигатель работает на слишком богатой топливной смеси. Она не сгорает полностью и ее остатки выбрасываются в выпускную систему.
К образованию богатой топливной смеси могут привести неисправность системы впрыска топлива: повышенное давление в системе (топливной рампе) из-за неисправности регулятора давления топлива, засорение форсунок (они не распыляют топливо, а льют).
2. Пропуски в системе зажигания.
В глушителе слышны хлопки и «выстрелы» по причине неисправности свечей зажигания (вышли из строя, маленький зазор между электродами, нагар на электродах), катушки (модуля) зажигания, «пробитых» высоковольтных проводов. Работающие через раз или полностью отказавшие элементы системы зажигания уменьшают силу искры на электродах свечей зажигания, либо не позволяют ей появится вовсе. Топливо в камере сгорания не горит и выбрасывается на такте выпуска в выпускной тракт.
3. Неисправны элементы системы управления двигателем (ЭСУД)
Синхронизирует работу системы впрыска с положением поршней в цилиндрах датчик положения коленчатого вала (ДПКВ). Его неисправность, смещение, загрязнение. неисправность его проводки приводят к несвоевременному впрыску и воспламенению топлива. В результате топливо поджигается либо слишком поздно, либо слишком рано, либо не поджигается вовсе и выбрасывается на такте выпуска в выпускную систему двигателя, где догорает хлопками и «выстрелами».
Датчик положения коленчатого вала
В ЭСУД под нормы Евро-3 и выше имеется датчик положения распределительного вала (датчик фаз), который так же отвечает за своевременный впрыск топлива. Его неисправность так же приводит к несвоевременному впрыску и поджигу топлива.
Датчик кислорода (ДК), по сигналу с которого блок управления (ЭБУ) ориентируется богатая топливная смесь или бедная, в случае неисправности будет выдавать неверную информацию и блок может увеличить подачу топлива через форсунки. Смесь будет слишком обогащаться и не сгорать полностью.
Помимо этого в приготовлении состава топлива (продолжительность впрыска, расчет объема воздуха, момент зажигания) «участвуют»: датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) или датчик абсолютного давления.
4. Неисправен двигатель автомобиля.
Сбиты фазы газораспределения при ремонте или замене ремня. Положение коленчатого и распределительного валов относительно друг друга выставлено неверно. Впрыск топлива и его поджиг не будут совпадать (либо будут не совсем совпадать) с тактами двигателя.
Неисправны клапана. Не отрегулированы их тепловые зазоры (клапан не до конца закрывается и на такте сжатия и смесь выбрасывается в выпускной коллектор). Клапан прогорел и нарушена герметичность камеры сгорания, что так же приводит к выбрасыванию смеси и хлопкам в глушитель.
Нагар на тарелках клапанов. Нагар препятствует плотному закрытию клапана.
Примечания и дополнения
— Практически всегда хлопки и «выстрелы» в глушитель сопровождаются затрудненным запуском, неустойчивым холостым ходом двигателя, почернением электродов свечей зажигания, снижением мощности и приемистости, провалами и рывками в движении (после нажатия на педаль газа). Помимо этого страдает нейтрализатор, установленный в системе выпуска отработанных газов. Его соты оплавляются в следствии такого дожигания топлива и очень быстро он может потребовать замены. Что не дешево.
— При диагностике этой неисправности в работе инжекторного двигателя автомобиля следует в первую очередь обратить внимание на герметичность системы выпуска отработанных газов. Подсос постороннего воздуха через проржавевший глушитель или резонатор может сопровождаться аналогичными хлопками различной интенсивности.
Еще статьи по неисправностям инжекторного двигателя
— Признаки засорения топливного фильтра инжекторного двигателя
— Неисправности датчика положения коленчатого вала (ДПКВ)
— Как работает лампа Check Engine
— Диагностика неисправностей ЭСУД по миганию лампы Check Engine
— Большой расход топлива инжекторным двигателем
— Как работает ЭСУД двигателя 2111
Подписывайтесь на нас!
Что стреляет в глушитель — причины хлопков из выхлопной трубы > Ниссанопедия
Источник: mega onion
Основными, наиболее часто встречающимися причинами неисправности являются проблемы с фазами газораспределения, системами подачи топлива или зажигания.
Хлопки могут возникать при различных режимах работы силовой установки, а именно:
• При запуске силовой установки;
• На холостом ходу;
• На переходных режимах;
• При сбросе газа.
Почему «стреляет» глушитель?
Основная причина – это несгоревшее топливо, попавшее в глушитель и воспламенившееся в нем. Громкость «выстрела», будет тем сильнее, чем больше топлива скопилось в выхлопной трубе.
Попадание топлива в выпускную систему вызвано следующим:
• Неисправность элементов топливной системы;
• Сбой фаз газораспределения;
• Нарушение зазоров клапанов;
• Образование нагара на тарелках выпускных клапанов или седлах клапанов;
• Зависание или прогар выпускного клапана;
• Неисправность зажигания.
Система питания
Неисправности топливной системы выражены в неправильной дозировке смеси карбюратором из-за загрязнения жиклеров, повышенного уровня топлива в поплавковой камере, что вызывает переобогащение топливной смеси и как следствие ее неполное сгорание. При этом часть несгоревшего топлива попадает в выпускной коллектор на такте выпуска.
На фото — грязная и чистая форсунки
Богатая смесь может образоваться и при неисправности форсунок инжектора, выдающих не дозированную порцию бензина, часть которого не сгорая попадает также в глушитель.
Обогащению топлива способствует и забитый воздушный фильтр, когда он уже не в состоянии пропускать необходимое для формирования смеси количество воздуха.
ГРМ
При нарушении фаз газораспределения выпускные клапана открываются ранее положенного момента и часть несгоревшего топлива выталкивается в систему выхлопа.
Ремень ГРМ
Клапанный механизм
При уменьшении предписанного зазора клапан не может плотно «сесть» в седло и часть смеси прорывается в глушитель, то же самое наблюдается и при образовании нагара на частях клапана, а также при его зависании в направляющей втулке.
Нагар на клапанах
При прогаре тарелки выпускного клапана появляется не плотность в соединении и во время такта сжатия часть топлива также выталкивается в глушитель.
Система зажигания
Позднее зажигание также является причиной появления хлопков в глушителе. Это вызвано тем, что смесь уже сжата и поршень начинает обратный ход и только тогда проскакивает искра, что ведет к неполному сгоранию топлива, часть которого попадает в глушитель, где воспламеняется и сгорает в виде громкого хлопка.
Позднее зажигание не только провоцирует выстрелы в системе отработавших газов, нарушая целостность ее элементов, но и способствует прогару тарелок выпускных клапанов, что потребует в дальнейшем ремонта двигателя.
Топливо может не полностью сгорать и из-за пропусков зажигания в отдельных цилиндрах, либо слабой искры, что в свою очередь связано с неисправностью трамблера, модуля зажигания, высоковольтных проводов или свечей.
Инжекторные двигатели
Возникновение выстрелов в глушителе у моторов с инжектором вызвано, помимо перечисленных выше причин, еще и сбоем работы различных датчиков. Так работой мотора управляет электронный блок, принимающий информацию от датчиков, неисправность которых приводит к ошибкам в управлении и неправильному образованию топливной смеси, вызывая ее переобогащение.
Неисправный датчик детонации, может провоцировать появление позднего зажигания.
Датчик детонации
Двигатели, оснащенные газовой установкой
Выстрелы в системе выпуска на моторах, работающих на газе вызваны следующими причинами:
• Неисправность газового редуктора, грязный воздушный фильтр, что ведет к обогащению газовой смеси, ее неполному сгоранию, часть которой попадает в глушитель, где сгорает в виде хлопка;
редуктор ГБО
• Сбой зажигания.
Дополнительные причины
Помимо перечисленных выше существуют еще несколько причин появления хлопков в глушителе, например:
• Неправильно установленные провода на свечи;
Бронепровода
• Подсос воздуха через впускной коллектор;
• Не герметичность между элементами выхлопной системы;
• Нарушение зазора между контактами в трамблере.
Меры по устранению неисправности
В первую очередь необходимо проверить целостность и надежность соединения всех элементов системы выпуска отработавших газов. Не герметичность соединений способствует появлению выстрелов при сбросе газа или при движении с горы в момент торможения двигателем.
Необходимо также отрегулировать зазоры в клапанах, проверить компрессию в цилиндрах двигателя, промыть и настроить карбюратор, систему впрыска на инжекторных двигателях, проверить фазы газораспределения, а также установку момента зажигания. Установить новый воздушный фильтр.
Возможные последствия хлопков в системе выпуска
Если продолжать эксплуатировать автомобиль с подобной неисправностью, то это может вызвать следующие последствия:
• Появление трещин или разрыв «бочки» резонатора или глушителя;
• Прогар выпускных клапанов;
• Возгорание автомобиля.
Устройство, обслуживание и ремонт Опель Омега – 12.7. Соединительные звенья стабилизатора поперечной устойчивости
12.7. Соединительные звенья стабилизатора поперечной устойчивости Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите соответствующее переднее колесо. 2. Открутите……
05 11 2022 10:23:54
Устройство, обслуживание, ремонт Renault Megane, Scenic c 1996 г. -Бортовое электрооборудование
Бортовое электрооборудование Спецификации Хаpaктеристика Значение Тип системы 12-вольтная с минусом на корпусе Внешние осветительные приборы Лампы……
04 11 2022 9:33:20
Ремонт и эксплуатация автомобиля Jeep Grand Cherokee – Проверка состояния шин и давления в них (каждые 400 км (250 миль) пробега или еженедельно)
Проверка состояния шин и давления в них (каждые 400 км (250 миль) пробега или еженедельно) Регулярная проверка состояния шин может помочь избежать……
03 11 2022 17:10:50
Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 4. 3.12. Снятие и установка клапана термостата масляного радиатора
4.3.12. Снятие и установка клапана термостата масляного радиатора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Клапан термостата масляного радиатора установлен в переходнике……
02 11 2022 4:18:46
Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Удаление воздуха из привода сцепления. Замена гидравлической жидкости-
Удаление воздуха из привода сцепления. Замена гидравлической жидкости 6-ступенчатая РКПП Воздух из гидропривода сцепления необходимо удалять, если педаль……
01 11 2022 10:40:49
Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Снятие и установка ремней безопасности
Снятие и установка ремней безопасности Схема крепления ремня безопасности переднего сиденья 1 — Верхний регулируемый анкерный узел 2 — Нижний анкерный……
31 10 2022 0:18:27
Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Benz C Class (W-203 c 2000г) – Снятие и установка громкоговорителя-
Снятие и установка громкоговорителя Громкоговоритель в дверях ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при……
30 10 2022 5:55:17
Устройство, обслуживание, ремонт Опель Фронтера – Педаль газа и привод управления газом
Педаль газа и привод управления газом ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Для правильного управления числом оборотов двигателя необходима правильная регулировка педали газа и……
29 10 2022 6:57:47
Ремонт и обслуживание Hyundai Elantra – Поясной ремень безопасности заднего сидения
Поясной ремень безопасности заднего сидения ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Выверните болты крепления подушки заднего сидения. Момент затяжки: 40–55 Н•м. Снимите……
28 10 2022 15:11:57
Ауди А4, Руководство по техническому обслуживанию и ремонту – Замена колес
Замена колес Заменить колесо в пути не так уж просто. Болты на колесе могут быть заржавевшими, или в мастерской их «забили» импульсным винтовертом вместо……
27 10 2022 12:10:12
Устройство, обслуживание, ремонт Опель Фронтера – Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводного ремня (только для двигателей с регулировкой натяжения)
Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводного ремня (только для двигателей с регулировкой натяжения) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ (обращайтесь также к. …..
26 10 2022 20:28:49
Ремонт и обслуживание Опель Корса Б, Комбо, Тигра – Снятие и установка капота
Снятие и установка капота Для снятия капота потребуется помощник. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Откройте и зафиксируйте его в полностью открытом положении упopной……
25 10 2022 9:47:11
Устройство, обслуживание, ремонт Renault Megane, Scenic c 1996 г. -Система антиблокировки тормозов
Система антиблокировки тормозов (может быть установлена, в зависимости от комплектации модели) При экстренном торможении автомобиля необходимо стремиться……
24 10 2022 12:56:59
Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 13. Автоматическая коробка передач
13.1. Техническая хаpaктеристика Тип С четырьмя передачами переднего хода и передачей заднего хода, управляемая блоком ECU Производитель Aisin AW Co. Ltd……
23 10 2022 5:36:14
Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Sephia/Shuma/Spectra с 1995 г. – 10.2. Проверка уровня и замена жидкости в автоматической коробке передач
10.2. Проверка уровня и замена жидкости в автоматической коробке передач ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной……
22 10 2022 0:25:13
Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 26.8. Тормозная система
26.8. Тормозная система ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Перед определением неисправности в тормозной системе проверьте углы установки передних колес,……
21 10 2022 10:53:30
Устройство, обслуживание, ремонт Audi A3 (c 1997 г. выпуска) – Приводные валы
Приводные валы Снятие и установка приводных валов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Приводной вал с шарниром равных угловых скоростей 1 – стопopное кольцо. Обязательно……
20 10 2022 8:26:28
Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Legacy 1990-1998 гг. выпуска – 3.4. Крышка головки блока цилиндров
3. 4. Крышка головки блока цилиндров Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Снимите трубку воздухозаборника и……
19 10 2022 15:24:50
Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 14.3.1. Обнаружение разрыва цепи
14.3.1. Обнаружение разрыва цепи ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для проверки целостности цепи подсоедините прибор для проверки схем или отрицательный щуп……
18 10 2022 13:32:18
Устройство, обслуживание и ремонт Опель Омега – 5.3.3. Система рециркуляции отработавших газов (EGR-система)
5.3.3. Система рециркуляции отработавших газов (EGR-система) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Дизельная топливная система снабжена системой рециркуляции отработавших газов……
17 10 2022 14:54:21
Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 626 – 6.1.2. Техническое обслуживание выхлопной системы
6.1.2. Техническое обслуживание выхлопной системы ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Элементы выхлопной системы 1. Глушитель 2. Промежуточный глушитель 3. Каталитический……
16 10 2022 17:36:31
Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 5 серии Е39 1996-2001 – Снятие и установка цилиндра замка
Снятие и установка цилиндра замка СНЯТИЕ 1. Снимите замок двери. 2. Выверните винты Torx отверткой 25 мм и снимите держатель наружной ручки двери с……
15 10 2022 21:44:29
Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Legacy 1990-1998 гг. выпуска – 2.35. Проверка и замена клапана вентиляции картера (PCV)
2.35. Проверка и замена клапана вентиляции картера (PCV) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Клапан (PCV) расположен во впускном коллекторе. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выключите……
14 10 2022 5:56:17
Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Снятие и установка декоративной решетки радиатора
Снятие и установка декоративной решетки радиатора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Откройте капот. Решетка радиатора крепится к капоту шестью винтами, — выверните. …..
13 10 2022 10:32:58
Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 2.14. Шины и проверка давления в шинах
2.14. Шины и проверка давления в шинах ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Шины являются единственными частями автомобиля, которые постоянно находятся в контакте с дорогой…….
12 10 2022 21:33:13
Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Снятие и установка РКПП
Снятие и установка РКПП Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки, при……
11 10 2022 12:35:51
Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 25.6.3. Корректор света фар
25.6.3. Корректор света фар ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Снятие ручки с переключателя освещения Отвинчивание гайки, расположенной под ручкой переключателя освещения……
10 10 2022 19:29:27
Ремонт и эксплуатация автомобиля Skoda Felicia с 1994 г. -Приводные валы
Приводные валы Спецификации Смазка (только капитальный ремонт — см. текст) Тип Наружный ШРУС Shell GL245VMO или SWC 423MB* Внутренний ШРУС Shell GL240……
09 10 2022 12:17:18
Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Проверки готовности автомобиля к эксплуатации
Проверки готовности автомобиля к эксплуатации Введение В разделе перечислены все, подлежащие проверке, узлы и системы и предложены способы……
08 10 2022 1:39:29
Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Legacy 1990-1998 гг. выпуска – 14.1.6. Реле
14.1.6. Реле ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расположение реле в моторном отсеке автомобилей с 1990 по 1994 год Расположение реле на панели приборов на автомобилях с 1990……
07 10 2022 17:29:16
Устройство, обслуживание, ремонт Audi A4, S4 – Проверка и зарядка аккумуляторной батареи
Проверка и зарядка аккумуляторной батареи Малообслуживаемая аккумуляторная батарея Если ежегодный пробег автомобиля невелик, для проверки заряженности. …..
06 10 2022 7:41:19
Ремонт и эксплуатация автомобиля Ford Sierra – 3.1.3.2. Головка блока цилиндров
3.1.3.2. Головка блока цилиндров О Б Щ И Е С В Е Д Е Н И Я Расположение уплотнений и усилительных пластин крышки головки блока цилиндров с шириной поверхности……
05 10 2022 7:37:10
Ремонт и эксплуатация автомобиля Форд Эскорт 1980-1990 гг. – 9.2. Обслуживание и ремонт
9.2. Обслуживание и ремонт 9.2.1. Снятие приводных валов ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Зафиксировать автомобиль стояночным тормозом. 2. Ослабить болты крепления……
04 10 2022 16:13:50
Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Legacy 1990-1998 гг. выпуска – 13.21. Трос открытия замка багажника
13.21. Трос открытия замка багажника ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите замок багажника. 2. Снимите сиденье водителя и заднее сиденье. 3. Снимите нижнюю……
03 10 2022 10:42:33
Устройство, обслуживание, ремонт Опель Фронтера – Удаление воздуха из гидросистемы
Удаление воздуха из гидросистемы ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ В автомастерских для удаления воздуха из гидросистемы имеется специальное устройство. Ниже……
02 10 2022 5:18:17
Устройство, обслуживание, ремонт БМВ 3 серии Е46 с 1998 г. – Проверка амортизатора
Проверка амортизатора Следующие признаки указывают на неисправность амортизаторов: — Дополнительные колебания кузова при движении по неровностям дороги…….
01 10 2022 21:19:45
Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100, 1982-1990 гг. – 1.20.1. Техническое обслуживание двигателя
1.20.1. Техническое обслуживание двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Через каждые 15 000 км пробега необходимо: 1. Проверить герметичность системы охлаждения и……
30 09 2022 13:23:27
Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 13.19.2. Снятие и установка задней секции
13.19.2. Снятие и установка задней секции ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Задняя секция центральной консоли 1 – передняя секция центральной консоли; 2 – заглушка; 3 –……
29 09 2022 0:40:11
Ремонт и эксплуатация автомобиля Ford Sierra – 11. 2.1. Трос капота
11.2.1. Трос капота Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Открыть капот и зафиксировать в открытом положении. 2. Снять нижний кожух рулевой колонки предварительно……
28 09 2022 19:17:30
Ремонт и обслуживание Мерседес-Бенц М – Класс W163 – Снятие и установка компонентов привода ГРМ
Снятие и установка компонентов привода ГРМ М612 Промежуточная звездочка ТНВД Детали установки промежуточной звездочки ТНВД двигателя серии 612 ПОРЯДОК……
27 09 2022 3:44:19
Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 13.14. Аудиосистема
13.14. Аудиосистема 13.14.1. Магнитола и CD-проигрыватель ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Детали монтажа приемника (магнитолы) на а/м 1987-91 гг. 1. Рукоятки 2. Заглушка……
26 09 2022 4:12:51
Устройство, обслуживание и ремонт Honda Accord -Проверка установки угла опережения зажигания
Проверка установки угла опережения зажигания ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Описываемая ниже процеДypa рассчитана лишь на проверку базовых установок, произведенных. …..
25 09 2022 22:56:18
Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Sephia/Shuma/Spectra с 1995 г. – 4.12. Радиатор
4.12. Радиатор Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Слейте охлаждающую жидкость в……
24 09 2022 20:27:36
Что нужно знать о заправке автомобиля?
После покупки своего первого автомобиля новички часто сталкиваются с рядом вопросов, на которые приходится искать ответы. В том числе это касается того, как правильно заправляться на АЗС. Удобно, когда на заправке есть сотрудники, которые всегда готовы помочь, но так бывает не всегда. Из-за чего начинающий водитель сталкивается с тем, что ему приходится заправлять автомобиль самостоятельно, […]…
23 09 2022 23:24:16
Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг.) – Привод ГРМ – общая информация, обслуживание компонентов
Привод ГРМ — общая информация, обслуживание компонентов Распределительные валы могут проворачиваться без риска столкновения клапанов с поршнями в случае,. …..
22 09 2022 21:25:22
Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 2.33. Масляный насос
2.33. Масляный насос ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Масляный насос 1. КОРПУС НАСОСА 2. ПРОБКА 3. УПЛОТНЕНИЕ 4. ВЕДУЩАЯ ШЕСТЕРНЯ 5. ВЕДОМАЯ ШЕСТЕРНЯ 6. КРЫШКА 7. ВИНТ Мб……
21 09 2022 23:31:12
Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро (1982-1998) – 3.4.8. Указания по обслуживанию и ремонту двигателя
3.4.8. Указания по обслуживанию и ремонту двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Об общем износе узлов и агрегатов двигателя свидетельствуют снижение мощности, а также……
20 09 2022 13:12:58
Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Комбинация приборов
Комбинация приборов Общий вид комбинации приборов представлен на иллюстрации. 1 — Контрольная лампа включения понижающей передачи (режим LO отключаемого……
19 09 2022 4:33:58
Устройство, обслуживание, ремонт Hyundai Accent – 1. 44. Внутреннее зеркало заднего вида
1.44. Внутреннее зеркало заднего вида Автомобиль оборудован внутренним зеркалом заднего вида. Чтобы выбрать положение ночь (против ослепления), потяните……
18 09 2022 22:22:36
Ремонт и эксплуатация автомобиля Mercedes S-Class W-220 c 1998 г. – Общая информация о настройке
Общая информация о настройке Термин «настройка» используется в данном Руководстве скорее для обозначения комплекса процедур, чем одной отдельной……
17 09 2022 19:47:23
Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::
Выхлоп мотоцикла хлопает? Почему это происходит и как это остановить
Проедьте на мотоцикле достаточно долго, и в какой-то момент вы начнете слышать странный «хлопающий» звук из выхлопной трубы.
Этот звук, вероятно, будет наиболее заметен, когда вы отпускаете педаль газа или, может быть, даже когда вы переключаете передачи. И для многих людей этот хлопающий, потрескивающий звук на самом деле довольно забавен. Это придает вашему байку немного больше характера и индивидуальности, чем звук выхлопа.
Но знаете ли вы, что этот хлопающий звук может повредить чувствительные внутренние компоненты вашего двигателя? Фактически, кажущийся безобидным звук может указывать на некоторые довольно серьезные механические проблемы, которые необходимо решить.
Конечно, они могут быть просто старым велосипедом, и вам не о чем беспокоиться. Но как понять, так ли это на самом деле? И что вообще такое хлопающий звук?
И как именно вы предотвращаете треск выхлопной трубы вашего мотоцикла? Продолжайте читать, чтобы узнать.
Почему выхлопная труба моего мотоцикла хлопает?
Хорошо. Итак, выхлоп вашего мотоцикла издает странный хлопающий звук. Прежде чем вы начнете нервничать, поймите, что небольшое хлопанье время от времени совершенно нормально и не причинит никакого вреда.
В большинстве случаев выхлоп вашего мотоцикла лопается, когда небольшое количество несгоревшего топлива попадает в выхлоп, смешивается со свежим воздухом при очень высоких температурах и взрывается. Это на самом деле не влияет на ваш двигатель, и в худшем случае: вы получаете классную поп-поп звучат время от времени.
Но когда выхлоп вашего мотоцикла все время хлопает, и звук очень громкий, у вас могут быть более серьезные проблемы.
Что вызывает очень громкий выхлоп?
Если вы заметили, что выхлоп мотоцикла постоянно хлопает и хлопает очень громко, это может происходить по нескольким причинам.
Как предотвратить выброс выхлопных газов мотоцикла
Несгоревшее топливо в выхлопе
Как упоминалось ранее, это наиболее распространенная причина хлопков в выхлопе мотоцикла. Но если хлопающий шум действительно заметен до такой степени, что становится раздражающим, это может указывать на чрезмерное количество топлива, выбрасываемого в выхлоп. Это более правдоподобно, если у вас мотоцикл с карбюраторным двигателем, чем с инжекторным.
В двигателе с впрыском топлива ЭБУ вашего мотоцикла интеллектуально регулирует соотношение воздух-топливо по мере необходимости. Однако в карбюраторном двигателе этот процесс не так эффективен, и некоторое количество топлива обязательно попадет в выхлоп.
В качестве альтернативы, ваш двигатель может работать на слишком богатой смеси, т. е. слишком много топлива и слишком мало воздуха для оптимального сгорания.
На самом деле это довольно серьезная проблема. В краткосрочной перспективе это вызывает небольшое падение мощности, и вы можете даже увеличить пробег, чем раньше. В дальнейшем чувствительные внутренние компоненты в двигателе, работающем на слишком богатой смеси, могут подвергаться чрезмерному износу.
Исправление: чтобы решить эту проблему, вам необходимо правильно настроить мотоцикл, чтобы топливно-воздушная смесь лучше подходила для двигателя. Интересно, что если у вас новый выхлоп, а двигатель не был должным образом настроен для нового выхлопа, это может быть причиной хлопков.
Настройте карбюратор или переназначьте ЭБУ, и хлопки должны исчезнуть.
Слишком много воздуха в выхлопной трубе
В качестве альтернативы, если в выхлопной трубе вашего мотоцикла слишком много воздуха, это может привести к тому, что выхлопная труба будет хлопать и трещать. Это особенно заметно на мотоциклах с вторичной выхлопной системой, которая обеспечивает более высокий поток выхлопных газов.
В частности, трубы послепродажного обслуживания, которые короче и имеют более широкие отверстия, довольно восприимчивы к хлопкам выхлопных газов. Большинство современных выхлопных систем мотоциклов предназначены для предотвращения попадания воздуха извне в выхлопную систему. Но с некоторыми вторичными трубами, особенно с более короткими, вы получаете немного больше воздуха в выхлопе. Этот тип выхлопа мотоцикла будет наиболее заметен, когда вы замедляете мотоцикл.
Исправление: некоторые выхлопные трубы вторичного рынка просто издают хлопающие звуки, с которыми вам придется иметь дело. Если хлопающий звук слишком раздражает вас, и ваш мотоцикл настроен правильно, мы рекомендуем вообще приобрести другой выхлоп. Но есть некоторые торцевые заглушки и фильтры, которые устанавливаются на выхлоп и предотвращают или, по крайней мере, уменьшают количество поступающего в него воздуха.
Если вы в конечном итоге выберете «новый вариант выхлопа», ищите вариант с меньшим отверстием, немного длиннее или и то, и другое. Хлопки более заметны в выхлопных системах с высоким расходом, поэтому приобретите ту, которая ограничивает поток воздуха. Вы можете получить небольшое снижение мощности, но такова цена, которую вы платите за устранение хлопков.
Слишком бедная или слишком богатая смесь
Если выхлоп вашего мотоцикла хлопает и дает обратный эффект, это может быть связано с тем, что двигатель работает на слишком богатой или слишком обедненной смеси.
Эти термины используются для описания различных типов соотношения воздух-топливо в двигателе. Если в двигателе переизбыток воздуха и недостаточно топлива, говорят, что он работает на обедненной смеси. И наоборот, двигатель, в котором слишком много топлива и недостаточно воздуха, считается слишком богатым.
И то, и другое может привести к тому, что ваш мотоцикл заглохнет или лопнет. Но как определить, работает ли ваш мотоцикл слишком бедно или слишком богато?
При беге с наклоном ваш велосипед может не разгоняться так, как раньше. Температура двигателя также может быть выше, чем обычно, и вы, вероятно, больше всего заметите хлопки при замедлении.
Если ваш мотоцикл работает слишком богато, расход топлива заметно ухудшится, а выхлопная труба станет более закопченной. Точно так же на свечах зажигания может быть сажа. Вы даже можете заметить черный дым из выхлопной трубы.
Если вы заметили какой-либо из вышеперечисленных симптомов на своем велосипеде, вам следует правильно настроить его. Если вы уверены, что работаете с велосипедом самостоятельно, не стесняйтесь делать это. Тем не менее, мы всегда рекомендуем обратиться к профессионалу для настройки вашего мотоцикла или переназначения ECU.
Стоит ли беспокоиться о выхлопе мотоцикла?
Краткий ответ: Не совсем так. Длинный ответ: хлопки вашего мотоцикла — это всего лишь часть общего функционирования двигателя и выхлопной системы. Они могут быть громче и тише, но не должны вызывать у вас никакого беспокойства, если они не совсем оглушительны.
Если вас не смущает звук, у вас нет проблем… наверное. Если проблема слишком выражена, и вы заметили другие симптомы, такие как потеря мощности и скорости или резкое снижение эффективности использования топлива, рекомендуется проверить велосипед. Но в большинстве случаев у вас не должно возникнуть никаких проблем.
Выхлоп и «синение»
Один (несколько непреднамеренный) эффект, который хлопки в выхлопе оказывают на выхлоп вашего мотоцикла, — это эффект «синения».
Это происходит потому, что выхлопные газы выбрасываются при очень высоких температурах. Это заставляет металл образовывать окисленный слой, который кажется синим. Опять же, это довольно безобидный эффект, связанный с выхлопом, и вам не нужно терять сон из-за этого.
Если вам просто не нравится эффект «посинения», прочтите эту статью, в которой мы объясним, как удалить его с выхлопной трубы мотоцикла.
Почему я слышу громкий хлопающий звук, исходящий из моей машины?
Есть несколько разных вещей, которые могут вызывать хлопающий звук, который вы слышите из своей машины. Это может быть что-то простое, например, ослабленная выхлопная труба или глушитель, или что-то более серьезное, например, детонация в двигателе. Если вы слышите хлопающий звук только при ускорении, это, вероятно, связано с проблемой топливной смеси или опережения зажигания. Если вы все время слышите хлопающий звук, возможно, он исходит от вашей подвески или шин. Вот как можно определить причину в домашних условиях!
Причины хлопков в автомобиле
Некоторые компоненты двигателя могут издавать хлопки, когда что-то выходит из строя, в том числе:
- Грязный воздушный фильтр
- Изношенные или корродированные свечи зажигания
- Дефектные провода свечей зажигания
- Забит топливный фильтр
- Внутренняя проводка зажигания или связанная с этим проблема с зажиганием
Другие причины могут включать:
Ослабление выхлопной трубы или глушителя
Одной из частых причин появления хлопков в автомобиле является незакрепленная выхлопная труба или глушитель. Если вы слышите хлопки при ускорении, это, вероятно, связано с проблемой топливной смеси или опережения зажигания. Если вы все время слышите хлопающий звук, возможно, он исходит от подвески или шин.
Стук в двигателе
Другой потенциальной причиной появления хлопков в автомобиле является стук в двигателе. Детонация двигателя вызвана накоплением тепла и давления в цилиндрах и может повредить двигатель, если ее не остановить. Если вы думаете, что у вас может быть детонация в двигателе, как можно скорее обратитесь к механику для проверки вашего автомобиля.
Подвеска или шины
Другим потенциальным источником хлопающих звуков автомобиля является подвеска или шины. Если вы слышите хлопки при проезде неровностей или поворотов, это, вероятно, связано с проблемой подвески. Если вы слышите хлопки при торможении, это может быть связано с проблемой шин.
Топливная смесь или угол опережения зажигания
Если вы слышите хлопки только при ускорении, это, вероятно, связано с проблемой топливной смеси или момента зажигания. Если ваш автомобиль работает слишком бедно (недостаточно топлива), это может вызвать стук и хлопки. Если у вас выключен угол опережения зажигания, это также может вызывать эти звуки.
Эти звуки серьезны?
В большинстве случаев хлопки автомобилей не вызывают беспокойства. Однако, если вы считаете, что у вас может быть детонация в двигателе, важно, чтобы ваш автомобиль проверил механик как можно скорее. Стук в двигателе может повредить двигатель, если его не остановить.
Можно ли избавиться от хлопков дома?
Если вы пытаетесь устранить проблему самостоятельно, есть несколько способов сделать это. Во-первых, если звук возникает, когда автомобиль стоит, вы можете попросить помощника крутить руль вперед и назад, пока вы смотрите под автомобиль в поисках источника шума.
Если шум возникает только во время вождения, вы можете попытаться точно определить звук с помощью электронного стетоскопа, который часто называют ушами шасси. Такие инструменты поставляются с микрофонами, которые вы можете разместить в подозрительных местах по всему автомобилю, чтобы помочь точно определить шум во время вождения.