Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Синий и белый дым из выхлопной трубы. Причины появления и способы устранения. Из трубы белый дым


О чем рассказывает дым из выхлопной трубы

Обычно из выхлопной трубы выходит водяной пар, который выступает побочным продуктом работы двигателя внутреннего сгорания. Никакой опасности и признаков поломки он не несет. Но если вы заметите появление дыма из трубы глушителя, то придется искать причину его возникновения.

Появление дыма может быть связано с неисправностями различных систем и рабочих узлов силового агрегата (систем охлаждения, питания, зажигания, управления впрыском, распределительного механизма, цилиндропоршневой группы). Кроме того, часто неисправность одной системы, оказывающейся источником дыма, возникает из-за неполадки или дефектов в иной. Например, плохая работа системы охлаждения провоцирует перегрев мотора, а соответственно пригоранию поршневых колец. В результате чего в цилиндры попадает масло и появляется дым из выхлопной трубы.

Все неполадки, провоцирующие задымленность как бы стараются обратить на себя внимание таким образом. Очень важно внимательно относится к такого рода тревожным сигналам и своевременно выявить неполадки до того, как потребуется затратный и сложный ремонт.

Предлагаю рассмотреть какие оттенки дыма могут появится из трубы глушителя и о чем они, сигнализируют.

Белый дым

Белый дым из выхлопной трубы является нормальным явлением в режиме прогрева холодного мотора. Правильнее сказать это не дым, а пар. Водяной пар – признак высокой влажности в системе выхлопа. В холодной выпускной системе влага из воздуха частично конденсируется и становится видимой и на срезе выхлопной трубы часто появляется вода. По мере прогревания системы конденсат и пар исчезают.

На цвет и густоту пара влияет влажность воздуха (чем она больше, тем пара больше). Кроме того, чем холоднее на улице, тем плотнее дым выходит из трубы глушителя. Однако, появление белого дыма в теплое время и на прогретом моторе как правило свидетельствует о наличии проблемы. В этом случае необходимо проверить цилиндры на предмет попадания в них охлаждающей жидкости. При этом особое внимание следует уделить проверке герметичности прокладки головки блока. Также, причиной попадания антифриза в двигатель могут являться микротрещины в самом блоке (самая неприятная причина). Во всех случаях из расширительного бачка будет уходить охлаждающая жидкость, а также она может начать смешиваться с маслом и попадать в картер двигателя.

Иногда дым от испарения антифриза, в зависимости от его состава, может приобретать сизоватый оттенок. Отличить водяной пар от дыма очень легко – пар сразу рассеивается, а после «масляного» дыма в воздухе надолго остается синеватый туман. Так же убедится в том, что с выхлопной трубы идет пар можно при помощи листа бумаги. На очень хорошо прогретом моторе кратковременно закройте отверстие глушитель листом бумаги – капли воды с него постепенно испарятся и не оставят явных следов, а бумага на ощупь не будет жирной.

Корме того, необходимо знать, что попадание антифриза в цилиндры приводит к интенсивному загрязнению свечей зажигания, в результате чего последние искрят и цилиндр работает не полноценно. Ремонт потребует существенных вложений и частичной разборки двигателя. Иногда, вкладывать средства в ремонт нецелесообразно, выгоднее приобрести заведомо рабочий мотор.

Сизый (синий) дым

Сизый или синий дым как правило имеет «масляную» природу. Обычно такая ситуация связана со сгоранием масла в цилиндрах. Густота и цвет такого дыма зависит от степени поломки и объема сжигания масла. Запах у синего дыма тоже особенный, он напоминает запах, который исходит от старых советских мотоциклов и мопедов с двухтактными моторами без системы раздельной смазки.

Если вы не уверены, что дым с выхлопной трубы имеет масляную природу, приложите лист белой бумаги к трубе глушителя – капли на ней будут иметь масляные разводы.

Есть несколько причин поступления масла в цилиндры. А именно, сильный износ деталей поршневой группы – залегание или поломка колец, а также «зацепки» на зеркале цилиндра. Такого рода неисправность влечет за собой капитальный ремонт мотора или полную его замену. Следующей причиной появления синего дыма является износ маслосъемных колпачков – копеечная поломка. Неисправность легко устранить путем замены колпачков на любом СТО без разборки двигателя.

Что касается турбированных двигателей, тут масло может попадать в систему выхлопа из-за поломки турбокомпрессора (износ подшипников и уплотнителей ротора). Самой малораспространенной причиной появления синего дыма выступает не герметичность клапанов и проблема с системой зажигания.

Самое печальное, что «поймать» такой дым и найти причину его возникновения порой бывает непросто. В любом случае, если заметите хоть малейшие намеки на синеву дыма из трубы глушителя, не стоит затягивать с визитом на СТО.

Черный дым

Черный дым очень легко распознать и спутать ни с каким другим невозможно. Появление такого рода выхлопа свидетельствует о переобогащении топливновоздушной смеси (бензин не успевает сгорать в цилиндрах и образует много сажи). Причины такой неисправности кроются в не герметичности топливных форсунок или поломке электронных датчиков, отвечающих за смесеобразование и зажигание. Вспомогательными симптомами являются падение мощности двигателя, неуверенный запуск и высокий расход топлива.

Современные автомобили оборудованы компьютерными системами, контролирующие все процессы, в том числе и процесс сгорания топлива. Благодаря которым существенно снижается риск возникновения ошибки с образованием горючей смеси. Правда это в большей части касается бензиновых двигателей. Дизель, даже самый современный, все равно будет слегка «коптить». Это связано с тем, что в дизелях состав топлива разнится от бензинового. Его концентрация неоднородна и содержит в себе вкрапления высокой топливной плотности. Современные технологии позволяют придать ему однородности благодаря использованию механизма повышенного давления впрыска. Однако, даже это не позволяет искоренить проблему абсолютно. В связи с этим, черный дым из трубы глушителя дизельных авто встречается чаще чем у бензиновых собратьев.

Какой бы из видов дыма вы не заметили из выхлопной трубы своего автомобиля – незамедлительно обратитесь за помощью к специалистам. Затягивание с ремонтов может обернуться выходом из строя всего двигателя и существенными финансовыми затратами. Помните, автомобиль всеми возможными способами сигнализирует о неполадках.

Система Orphus

veddro.com

Синий и белый дым из выхлопной трубы. Причины появления и способы устранения

Как и обещали, перед вами вторая часть специальных материалов, посвященная выхлопным газам. В предыдущей статье мы разобрались почему возникает черный дым, его характер, а также процессы о которых он сигнализирует. В этой части статьи речь опять пойдет о не специфических видах выхлопных газов, с которыми часто встречается, или может встретиться любой водитель независимо от страны производителя, ценника и года выпуска своего автомобиля. Ниже мы опишем все самые важные факторы и причины появления белого и синего дыма. Что означает их появления? И самое главное, как устранить синий и белый дым из выхлопной трубы? Читайте далее.

Как и в случае с черным аналогом, дым белого и синего цвета является предвестников нежелательных процессов в начинке автомобиля. Сигнальный маяк в виде испарений, исходящих из глушителя это с одной стороны плохо, а с другой стороны верный помощник в борьбе с только проявившимися проблемами. Если вовремя сосредоточиться на устранении первопричины – можно здорово сэкономить время и средства на ремонт автомобиля.

Так как проявления у этих двух типов дыма разные, каждые из примеров мы отдельно разберем по отдельности, полностью раскрывая суть проблемы. Но, некоторые из факторов таких выхлопов очень схожи. Например, нехарактерный цвет и консистенция испарений может возникать в случае перегрева мотора, использования двигательного масла низкого качества (в их составе обычно дешевые аналоги присадок), а также внешних погодных факторов (влажность воздуха).

Появление белого дыма следует проверять вместе с другими отклонениями в системе двигателя

Синевато-белый дым при запуске двигателя

Довольно распространённая жалоба многих автомобилистов связана с появлением несвойственного синевато-белого дыма при прогреве двигателя. Синий дым из выхлопной трубы исчезает по мере все большего нагревания, а после пропадает вовсе. Сразу спешим успокоить, причин для паники в такой ситуации не должно быть вовсе. Это странное проявление происходит сразу по нескольким причинам, каждое из которых лежит в основе правил физики.

Все мы знаем о свойствах любых физических плоскостей расширятся под воздействием низкой температуры. Как и любые другие детали – автомобильные не исключения. Но вот во время перепадов температуры, детали при зажигании нагреваются достаточно, чтобы уменьшить образовавшиеся зазоры. Двигательное масло(именно оно придает синий цвет выхлопным газам) перестает проникать в камеру сгорания, и выхлоп возвращается до своего прежнего состояния.

Синий дым из выхлопной трубы может возникать на автомобилях разного производства и года выпуска

Постоянный синевато-белый дым

Казалось бы, такой незначительный фактор как продолжительность испускания нестандартного выхлопного дыма не является поводом для беспокойства, однако это не так. В отличие от предыдущего случая, этот дым продолжает образовываться даже после достаточного прогрева автомобиля. Это означает, что зазоры всё еще не уменьшились. Но в чем же причина таких проявлений, и почему синий дым из выхлопной трубы бензинового двигателя не уменьшается?

Дело в том, что дым синего цвета в народе получил название «масляный». Всё благодаря факту сгорания моторного масла в двигателе внутреннего сгорания. Кроме дыма, частым проявлением таких проблем становятся повышенные показатели расхода двигателем топлива. Причина таких неприятностей в том, что цилиндр не обеспечивает необходимой герметичности, а значит масло будет проникать далее в камеру сгорания через зазоры между втулками и стержнями клапанов или через поршневые кольца.

Причиной многих нарушений является забитость прокладок

Если вы сомневаетесь в появлении такой проблемы у себя (а предпосылки к этому имеются), можете замерить уровень масла при помощи щупа. Эффект будет положительным в том случае, если расход необоснованно увеличенный из-за зазоров. Этот метод особенно эффективен на новых авто, модифицированные нейтрализаторы которых очищают даже подобные газы.

Но вернемся к причинам синего дыма. Основными факторами появления могут быть: изменения формы цилиндра, нарушения, связанные с поршневыми кольцами (коррозия, дефекты геометрии в результате износа), пропускная способность маслосъемного колпака. Кроме того, в автомобилях с турбированным мотором синий дым из глушителя сигнализирует об неисправностях подшипников и уплотнений ротора компрессора. Более редкой, но все же веской причиной является износ мембраны регулятора автоматической коробки передач (если такое авто имеет вакуумный измеритель нагрузки).

Густой белый дым из выхлопной трубы

Белый дым из выхлопной трубы на холодном двигателе

Густой белый дым из выхлопной трубы при запуске двигателя может образовываться в результате наличия конденсата на стенках внутри глушителя (чаще всего возникает по причине разницы температур). Находящаяся влага на стенках начинает нагреваться, после запуска двигателя, а после и вовсе испаряется. Образованная пара в таком случае может возникать как в теплую пору года, так и при холодных температурах (особенно этот эффект часто наблюдают водители оставившие свои автомобили на ночь под открытым небом, или в регионах с повышенной влажностью).

Густой белый дым после прогрева двигателя

Причин для переживаний водителям, заметившим исходящий белый дым из выхлопной трубы дизельного двигателя искать не нужно, ведь это самая стандартная и безобидная по своей природе физическая реакция. Нагретый водяной пар, вступающий в реакцию с топливной смесью, выходя из глушителя (особенно в холодную пору) моментально остывает. Эффект проявляется больше от амплитуды в разнице температуры – то есть чем больше нагрелся двигатель, тем больше белого дыма будет выходить из глушителя.

Проверка масла щупом поможет определить уровень проблемы

Однако, следует быть достаточно аккуратным. Водителям, которые заметили обильное выделение белого дыма из выхлопной трубы, независимо от времени работы двигателя или окружающей температуры мы советуем обратить особое внимание на расход охлаждающей жидкости (антифриза). Если показатели его расходы резко выросли (добавление происходит почти каждый день), а обороты постоянно то падают, то поднимаются это свидетельствует о поломке.

Вышеописанная ситуация информирует о попадании охлаждающей жидкости в цилиндры, где, смешавшись с топливно-воздушной смесью она выходит к выхлопной трубе. При наличие такой ситуации нужно как можно скорее обратиться в автомастерскую. В противном случае игнорирование такой ситуации наносит серьезный ущерб двигателю автомобиля, и всё может закончится полной неисправностью последнего.

automotolife.com

Белый дым из выхлопной трубы: причины и последствия

Белый дым из выхлопной трубы     Белый дым из выхлопной трубы чаще всего появляется в морозную погоду. Однако это не является признаком какой-либо неисправности. В самом выхлопе содержится водяной пар, и резко охлаждаясь на морозном воздухе, он образует туман. Этот эффект схож с дыханием на морозе, когда у вас изо рта выходит густой белый пар. Но сегодня речь пойдёт о других, более серьёзных причинах появления белого дыма из выхлопной трубы.У исправно работающего двигателя в обычную теплую погоду из выхлопной трубы идёт почти невидимый поток газов. А вот если, независимо от погоды и прогрева двигателя, из трубы валит густой белый дым, похожий на искусственный туман, это говорит о начале проблем. Причина – попадание в камеру сгорания охлаждающей жидкости (тосола), чего происходить, конечно же, не должно. Это убедительный повод посетить автосервис. Предлагаю каталог компаний по Москве, где вам помогут устранить любые неисправности.

Как это происходит, и почему?

Двигатель состоит из двух основных частей: блока цилиндров и головки. Они соединены между собой герметично через прокладку. Тосол, циркулируя по контуру системы охлаждения, проходит через блок цилиндров, минует пазы прокладки, и далее омывает головку блока, охлаждая тем самым двигатель.Если прокладка повреждена, то какая-то часть тосола проникает в цилиндр двигателя. Там при сгорании топлива жидкость испаряется и образует густой белый пар. И хотя конструкцией двигателя не предусмотрено проникновение охлаждающей жидкости в цилиндры, иногда такое случается. Первый признак – снижение уровня тосола в расширительном бачке.

Диагностика по выхлопу

Чтобы проверить, «нормальный» ли выхлоп у автомобиля, нужно к выхлопной трубе на 10-15 секунд поднести белый чистый лист бумаги. Этого метода диагностики будет достаточно, чтобы узнать о появлении в двигателе поломки. Если следы на бумаге будут похожи на мокрое пятно от воды, то ничего страшного, это нормальный выхлоп. Если же следы маслянистые, либо с грязными пятнами, – это явный признак неисправности прокладки.

Устранив проблему с прокладкой, не забудьте залить в двигатель новое масло! Старое смазка уже не годится, ведь постоянная утечка охлаждающей жидкости не могла обойти её стороной. Смешивание масла с тосолом делает его непригодным.

Итог

Помните, белый дым из выхлопной трубы, в отличие от черного или синего, не всегда является причиной какой-либо неисправности. Поэтому, не стоит сразу же бить тревогу и ехать в автосервис. Сначала загляните под капот и воспользуйтесь простым способом диагностики по выхлопу.

Похожие статьи: Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

drivee.ru

Белый дым из выхлопной трубы – причины для бензинового и дизельного двигателя

Выхлоп автомобиля содержит водяной пар, углекислый газ, некоторое количество CO и соединений азота. При отсутствии проблем выхлопные газы – бесцветная, практически невидимая смесь. Хорошо заметный дымовой шлейф из выхлопной трубы сигнализирует о неисправностях, а цвет дыма служит диагностическим признаком, позволяющим определить характер неполадок.

Наиболее распространены случаи появления белого (встречается множество оттенков – от молочно-белого до серого или сизого) и черного дыма.

Второй, как правило, однозначно говорит о неполадках системы приготовления топливо-воздушной смеси. Причины появления первого значительно разнообразнее.

Не обязательно неисправность.

Густой молочно-белый выхлоп на холодную (при непрогретом двигателе или низкой температуре окружающего воздуха) не говорит о неисправностях. Фактически, это не дым, а водяной пар, содержащийся в выхлопных газах.

В летние месяцы много белого дыма (пара) из выхлопной трубы при старте идет благодаря наличию в глушителе конденсата, осаждающегося после остановки двигателя. При прогреве мотора под воздействием потока раскаленных выхлопных газов конденсат испаряется, концентрация водяного пара увеличивается, что приводит к появлению хорошо заметного облака. При полностью прогретом двигателе и высокой температуре глушителя конденсат не образуется (накопившийся на стоянке испаряется), выхлоп становится прозрачным.

К слову, высокая интенсивность образования конденсата в выхлопной системе – явление не безобидное. С ним связано ускорение коррозионных процессов, преждевременный выход глушителя из строя. Наиболее опасны в этом отношении кратковременные поездки – конденсация влаги на внутренних поверхностях деталей выхлопного тракта в таком режиме происходит особенно интенсивно. Профилактика проста — следует несколько раз в неделю совершать поездки длительностью 30 и более минут (или достаточно прогрева двигателя до рабочей температуры на стоянке).

В холодный сезон визуальный эффект усиливается — содержащиеся в выхлопных газах пары воды конденсируются при воздействии низких температур (аналогично образуется пар при дыхании человека зимой). В этом случае идет белый дым даже после прогрева силового агрегата, густота зависит от температуры и влажности воздуха (снижение первого параметра, рост второго ведут к образованию плотного облака пара, увеличению продолжительности процесса).

Тревогу автомобилиста должен вызывать сильный дым из выхлопной трубы на горячую (при достаточной степени прогрева мотора, теплом окружающем воздухе).

Когда глушитель дымит белым – неисправности.

Существует несколько причин, вызывающих появление белого дыма из выхлопной трубы автомобиля. Большинство связаны с наличием в топливо-воздушной смеси посторонних примесей.

Антифриз в цилиндрах.

Безусловным лидером среди неполадок является попадание охлаждающей жидкости в цилиндры силового агрегата. Характерна она для всех авто, вне зависимости от того, установлен бензиновый двигатель или дизельный. Попадая в камеру сгорания, антифриз испаряется, пары смешиваются с продуктами горения. Образовавшаяся смесь попадает в выпускной тракт, проходит глушитель, создавая густое облако белого дыма на выходе.

Диагностика неисправности.

Провести диагностику опытному автомобилисту труда не составит. Необходимо:

  • Завести двигатель, прогреть в течение 10-15 минут;
  • Взять лист белой бумаги, приложить к выхлопной трубе (закрывать до 50% диаметра), держать 10с.

Выводы делают на основе визуального анализа полученного пятна. Мокрый след без включений масла свидетельствует об отсутствии проблем (облако образовано исключительно водяным паром).

Наличие масляных следов является признаком неисправности.

Для гарантированного выявления проблем следует:

  • Открыть крышку расширительного бачка или радиатора. При нарушении герметичности каналов системы охлаждения продукты сгорания попадают в охлаждающую жидкость, признаком чего выступает характерный запах.
  • Контролировать уровень и качество антифриза в системе. При нарушении герметичности количество жидкости постоянно уменьшается (требуется доливка), происходит загрязнение маслом и продуктами горения (изменяется цвет, нарушается консистенция, образуется пена), становится нестабильным давление (жидкость выдавливает в бачок, возможен выброс через крышку).
  • Проверять качество масла. Антифриз, попадающий в цилиндры, смешивается со смазочными материалами и проникает в масляный картер — образуется эмульсия, свойства которой не обеспечивают смазку деталей силового агрегата. Характерный признак проблемы – вспенивание масла (пена хорошо заметна на щупе и пробке при контроле уровня).
  • Осмотреть свечи – следы ОЖ на электродах, юбке, резьбовой части заметны невооруженным глазом.
Причины и следствия.

Причинами разгерметизации становятся:

  • Нарушение технологии крепления при установке головки блока цилиндров (несоблюдение рекомендованной последовательности или усилий при затяжке крепежа приводит к перекосам, неравномерному распределению механической нагрузки, продавливанию прокладки).
  • Частичное разрушение прокладки ГБЦ (возможно вследствие некачественной обработки поверхностей, или, как указано выше, нарушения технологии крепления).
  • Трещины в головке блока или стенках цилиндров.

Часть проблем (например, прорыв прокладки, нарушение целостности цилиндров) обнаруживаются визуально. Если осмотр не дает результатов, используют простую технологию диагностики (для бензинового двигателя):

  • Коленвал проворачивают и устанавливают в положении, соответствующем закрытому состоянию впускных и выпускных клапанов одного цилиндра.
  • Снимают свечу зажигания.
  • В отверстие свечи направляют струю сжатого воздуха, наблюдают поведение жидкости в расширительном бачке. Повышение уровня ОЖ или вспенивание позволяет судить о нарушении герметичности.

Видео (диагностика проблемы).

Неисправности подобного рода представляют значительную опасность – нарушается тепловой режим двигателя, функционирование системы смазки, дефекты быстро прогрессируют. В результате ускоряется износ деталей, существует вероятность полного выхода силового агрегата из строя. В некоторых случаях повышается риск возникновении гидроудара, затрудняется запуск (например, при скапливании жидкости в запоршневом пространстве).

При обнаружении проблем рекомендуется немедленно устранить причины (как правило, требуется квалифицированный ремонт силами специалистов сервисных центров). Кроме того, обязательна проверка состояния системы охлаждения.

Другие варианты неисправностей.

Белый дым из выхлопной тубы появляется и в других случаях (облако приобретает определенные оттенки, по которым можно судить о характере проблем).

Масло в камере сгорания.

Проблемах позволяет выявить характерный запах гари, изменение цвета выхлопа (приобретает сизый оттенок, вплоть до синевы), газовое облако становится устойчивым (долго не рассеивается в неподвижном воздухе). При проведении теста с листом бумаги на поверхности остается явно различимое масляное пятно.

Различают несколько основных причин явления:

  • Проблемы с клапанной группой – дефекты стержней клапанов, выход из строя (неисправность) направляющих втулок, износ маслосъемных колпачков.
  • В двигателях с турбонаддувом — неисправности турбокомпрессора (как правило, требуется замена узла).
  • Проблемы системы вентиляции (необходима регулировка системы, замена изношенных или неисправных компонентов).

Автомобилисту обязательно проконтролировать уровень и качество масла в системе смазки двигателя, проверить детали поршневой группы, ГРМ, чтобы избежать появления серьезных аварийных ситуаций.

Неполное сгорание топлива.

Появление серого оттенка в белом дыме из выхлопной трубы зачастую является признаком поблем со сгоранием топливо-воздушной смеси.

В бензиновых агрегатах основной причиной становится засорение воздушного фильтра. Как результат, изменяется концентрация топлива в смеси (становится переобогащенной), что приводит к образованию сажи (продуктов неполного сгорания). Наличие частиц черного цвета меняет оттенок дыма.

В дизельном двигателе явление обусловлено несвоевременным самовоспламенением смеси. Грязно-белый цвет облака говорит о наличии в выхлопе газов со следами несгоревших частиц солярки.

Следует знать, что явление характерно для исправного дизельного агрегата при прогреве, но может свидетельствовать о серьезных проблемах.

В первом случае «виновником» становится температура внутри цилиндра, недостаточная для своевременного воспламенения и полного сгорания смеси. При полном прогреве ДВС дым исчезает.

Во втором случае, дымное облако выхлопа является признаком нормального функционирования форсунок — своевременной подачи и качественного распыления топлива, но значительного запаздывания вспышки. Как причины следует рассматривать:

  • проблемы в работе свечи накала;
  • износ плунжеров ТНВД;
  • снижение уровня компрессии в цилиндрах;
  • чрезмерное давление впрыска.

Неисправности из списка усложняют пуск дизеля (на холодную и на горячую), заставляют двигатель троить, приводят к потере стабильности (нагруженного и в режиме холостого хода). Кроме того, наблюдается потеря мощности, ухудшение динамики, рост потребления топлива.

Видео (причины для дизеля).

Истории автовладельцев.

Николай, ВАЗ 2110:

На собственном опыте убедился, что причина появления белого дыма может оказаться очень нетривиальной. Задымила машина внезапно, сразу возникли подозрения о пробое прокладки ГБЦ. Причину проблемы найти самому не удалось – пришлось ехать в сервис (подозревал серьезную поломку). Мастера успокоили – оказывается, причиной стало некачественное топливо (заправлялся в Тульской области в командировке). Спустя пару дней белый дым исчез.

Василий, ВАЗ 2114:

Через неделю после ремонта из глушителя повалил белый дым (даже при прогретом движке) с запахом тосола. Отправился на станцию – думал, бракованную прокладку поставили. Оказалось, интереснее – молодой мастер при замене не стал шлифовать поверхности, продавил. Зашлифовали, поставили новую прокладку (бесплатно, совести хватило), проблемы – как не было.

Олег, Шевроле Ланос:

Буквально месяц как приехал с ремонта – тогда повалил белый дым из глушителя, а потом вообще перестал заводиться. Весь антифриз ушел (трещина в головке была). Починились, вчера – снова задымил, хоть не такое густое облако, как в прошлый раз. Сразу поехал в сервис –посмотрели и немного посмеялись –конденсата скопилось много (последнюю неделю практически далеко не ездил – 5 минут до работы и столько же – обратно). Посоветовали греть почаще (собственно, проблема ушла практически сразу).

Андрей, Нива Шевроле:

Вот с какой проблемой пришлось столкнуться — увеличился расход до 15 л/100 км (больше 350 на одной заправке никак, хотя раньше почти 500 было) и из трубы – белое облако. Прошивка заводская, уровень антифриза в норме, не плавает, пленки на поверхности нет, масло однородное, не пенится. Магистрали промыты, фильтры – с нуля. Вылечить удалось интересным методом – обратил внимание на ошибку «Низкий уровень сигнала датчика детонации». Мастер сказал — зажигание позднит, менять надо. Поставил Бошевский – пришло в норму.

Рекомендую прочитать:

autoepoch.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта