Рубрики
Разное

Из чего состоит аккумулятор автомобиля: Из чего состоит аккумулятор

Содержание

из чего состоит 🦈 avtoshark.com

Автомобильный аккумулятор заполнен агрессивной жидкостью, которая состоит из кислоты или щелочи. Поэтому источники питания машины находится в герметичной емкости из нейтрального материала. Корпус и крышка необслуживаемого автомобильного аккумулятора образуют единое целое.

То, из чего состоит автомобильный аккумулятор, предназначено для бесперебойного снабжения бортовой сети электрическим током. В машине работу источников питания обеспечивает окислительно-восстановительная химическая реакция. Также существуют другие виды АКБ, с увеличенной емкостью и большей долговечностью.

Разновидности аккумуляторов

Принцип работы классического источника питания в машине — в реакции между свинцом и кислотой. Чистый металл Sb в составе пластин быстро разрушается в агрессивной среде. Поэтому для надежной работы АКБ применяют специальные добавки.

Основные виды автомобильных аккумуляторов:

  • кальциевые;
  • с содержанием сурьмы 5-7 %;
  • с отсутствием Sn в составе пластин;
  • гелевые GEL;
  • тип AGM;
  • гибридные АКБ;
  • с технологией EFB;
  • с щелочным электролитом.

Гибридный аккумулятор

Разные АКБ машины имеют в принципе схожую конструкцию и обычно состоят из шести одинаковых батарей. Применение адсорбентов и загустителей электролита продлевает срок работы автомобильных аккумуляторов.

Стандартное выходное напряжение последовательно соединенных элементов – 12,0-13,6 Вольт.

Выбрать АКБ с нужными характеристиками можно в интернет-магазинах Москвы, с доставкой по России.

Устройство автомобильного аккумулятора

Источник питания бортовой сети машины заключен в герметичный корпус. Внутри устройства установлены металлические пластины, погруженные в электролит. Зарядка от внешнего источника тока происходит по принципу ионообменной реакции восстановления. А при подключении к бортовой сети автомобильный аккумулятор отдает запасенную энергию.

Элементы конструкции АКБ машины:

  1. Корпус и крышка.
  2. Пластины.
  3. Электролит.
  4. Сепаратор.
  5. Клеммы.
  6. Пробки.

Устройство аккумулятора

На рисунке пример герметичного необслуживаемого автомобильного аккумулятора с неразборной крышкой в разрезе. Принцип предотвращения осыпания состоит в изоляции пакетов свинцовых пластин пористым диэлектриком – сепаратором. На приведенной картинке АКБ машины имеют окошко, функция которого состоит в контроле уровня электролита.

Корпус и крышка

Автомобильный аккумулятор заполнен агрессивной жидкостью, которая состоит из кислоты или щелочи. Поэтому источники питания машины находится в герметичной емкости из нейтрального материала. Корпус и крышка необслуживаемого автомобильного аккумулятора образуют единое целое. Принцип работы по удалению газов состоит в создании специальных внутренних разрезов в верхней части банок.

Пластины

Электрический ток в бортовую сеть и электронику машины выдают свинцовые пластины устройства. При зарядке металл в принципе восстанавливается, но с каждым циклом образуется нерастворимый шлак.

Способ удлинения периода работы устройства состоит в использовании металлических добавок в электроды. На свинцовые пластины наносят 3-7 % сурьмы или кальция.

Также применяют сепараторы, действие которых состоит в уменьшении осыпания под влиянием кислоты. Использование гелевого наполнителя увеличивает в 2-3 раза срок работы источника питания авто.

Пластины аккумулятора

Электролит

В корпусе автомобильного аккумулятора происходит химическая реакция с выделением свободных электронов. Обычно применяют серную кислоту с добавками, принцип работы которых состоит в снижении газообразования и выкипания. В гелевых автомобильных аккумуляторах электролит имеет желеобразную консистенцию. Источники питания этого типа долго работают и хорошо держат зарядку.

Сепаратор

Для предотвращения разрушения свинцовых пластин и улучшения контакта с электролитом служат пористые перегородки из нейтрального материала.

Принцип работы технологии AGM и EFB состоит в использовании стойких к кислоте стекловолокна или полиэстера.

На рисунке выше изображен сепаратор, улучшающий контакт активных веществ с электродом. Повышается длительность работы и емкость аккумуляторной батареи автомобиля.

Клеммы и пробки

Объединенные в последовательную цепь элементы АКБ имеют выход на корпус. Принцип прямой полярности состоит в установке положительного электрода слева. В машинах иностранного производства клеммы обычно расположены в обратном порядке. На крышке большинства АКБ есть пробки для контроля уровня и плотности электролита.

Читайте также: Как правильно снять аккумулятор с машины, как ставить АКБ. Последовательность действий

Крышка АКБ

Принцип работы

Аккумуляторная батарея дает электрический ток благодаря реакции металлического свинца в составе, содержащем серную кислоту. При зарядке АКБ происходит обратный процесс восстановления пластин. При подключении в бортовой сети и электронике автомобильный аккумулятор выдает ток, способный завести стартер. Также назначение АКБ – питание электронного оборудования машины при отключенном двигателе.

Принцип зарядки устройства на ходу — в поступлении на клеммы тока от генератора.

Со временем происходит разрушение металлических пластин. Объем свинца, задействованного в реакции, снижается, а емкость батареи падает. Частично восстановить работу кислотной АКБ машины можно добавлением электролита. Но срок службы автомобильного аккумулятора не превышает 5-7 лет.

Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/

аккумуляторустройство


0

Как проверить рулевую рейку на стук и люфт самостоятельно, диагностика исправности

19.07.2022

0

Рулевая рейка: ремонт или замена на новую — что лучше, есть ли смысл в восстановлении

19.07.2022

0

Как правильно снять аккумулятор с машины, как ставить АКБ. Последовательность действий

04.07.2022

0

Как проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность самостоятельно без приборов

04.07.2022

0

Что будет, если заряжать аккумулятор машины, не снимая его

04.07.2022

0

Почему быстро разряжается автомобильный аккумулятор: причины

04.07.2022

0

Из чего состоит аккумулятор и как он выглядит внутри?

Вы наверное не представляете, как выглядит автомобильный аккумулятор изнутри? Мы попробовали и заглянули внутрь классической батареи со свинцовыми пластинами и свободным электролитом, подробнее узнать и выбрать уккумулятор для авто можно, если перейти на сайт https://inparts.kz.

Содержание

В пластиковой коробке.

Чтобы придерживаться системы, мы начинаем с внешней стороны, то есть с того, что мы можем видеть на аккумуляторе без какого-либо вмешательства в его целостность. Самым важным, пожалуй, является упаковка, которая состоит из простой пластиковой коробки. В него «заливается» все необходимое при производстве, а перед нанесением наклеек и логотипа производителя к нему приваривается крышка, тоже пластиковая. При этом создается замкнутая коробка с двумя полюсами в виде металлических колпачков.

Иногда к аккумулятору прикрепляют вторую пластиковую крышку для рекомбинации образующихся газов, но это не правило. Однако в дополнение к полюсам в верхней части батареи должно быть также отверстие для удаления газов, образующихся во время зарядки, и, возможно, также пробки для возможности доливки электролита. Бонусом является наличие «волшебного глаза», представляющего собой очень простой денситометр, сигнализирующий об уровне заряда аккумулятора . Сосуд разделен на отдельные камеры для отдельных ячеек (ячейка = группа положительных и отрицательных электродов, соединенных в одно целое), которые предотвращают протекание электролита между ячейками.

Положительные и отрицательные электроды

Перемещаемся внутрь, это самое интересное! Они там рядом друг с другом. Положительные и отрицательные, образующие свинцовую сетку, на которую наносится действующее вещество.

В случае положительного — это двуокись свинца, в отрицательном — губчатый свинец. Если бы мы соединили их внутри аккумулятора, они бы замкнули, поэтому сепараторы , которые обычно представляют собой микропористый пластик или стекловолокно, разделены, а для аккумуляторов AGM — толстый лист микроволокон из стекла.

Сепаратор служит для электрического разделения электродов, а также обеспечивает прохождение электролита. Решается либо в виде конверта, в который вставляется положительная или отрицательная пластина, либо просто «лист» (АГМ), с каждой стороны чуть больше пластин.

Электроды собраны в ячейки, которых в автомобильном аккумуляторе несколько

Последовательное соединение.

Как уже было сказано в первом абзаце, пластины (электроды) собираются в блоки, называемые ячейками . В одном изделии положительные и отрицательные пластины последовательно соединены токопроводящим образом. И отдельные ячейки также подключены, конечно же, к полюсам аккумулятора, к которым мы подключаем электрическую сеть автомобиля. Интересно, что положительных электродов обычно меньше, потому что их производство дороже. Их конструкция также во многом определяет срок службы всей батареи. Они еще более подвержены химическим реакциям и физическим изменениям. Разумеется, все залито электролитом, представляющим собой примерно 35% раствор серной кислоты и воды.

31.03.2022 г.

Из чего сделаны автомобильные аккумуляторы? Могут ли они быть переработаны?

Автомобильные аккумуляторы представляют собой накопители энергии, сохраняющие свою энергию в химической форме. Наиболее распространенным является залитый свинцово-кислотный аккумулятор. Чередующиеся пластины из свинца (анод) и оксида свинца (катод) погружаются в ванну с сернокислотным электролитом или «аккумуляторной кислотой». Каждая ячейка содержит 2,1 В, а автомобильные аккумуляторы состоят из шести элементов, поэтому типичный автомобильный аккумулятор «12 В» удерживает 12,6 В при полном SOC. Менее распространенные автомобильные аккумуляторы AGM (абсорбированный стекломат) также используют шесть свинцово-кислотных элементов, а не жидкий электролит, а гелевый электролит, заключенный в стекловолоконные маты.

Скромный свинцово-кислотный аккумулятор существует уже довольно давно. На самом деле он был изобретен в 1860 году. С тех пор он приводит в действие миллиарды автомобилей! Пол Джонсон, исполнительный директор по вопросам окружающей среды компании KBI Recycling, говорит: «Свинцово-кислотные аккумуляторы на сегодняшний день являются наиболее перерабатываемым товаром на земле, и ни один другой аккумулятор не может использоваться так много раз, как свинцово-кислотный аккумулятор ». Они очень тяжелые, они большие, и это древняя технология. Но они по-прежнему поставляются в качестве стандартного блока питания в 98,8% всех автомобилей, которые производятся каждый год.

С появлением гибридных и электрических транспортных средств автомобильные аккумуляторы меняются. Аккумуляторы для гибридных и электрических транспортных средств совсем не похожи на аккумуляторы на 12 В и, вероятно, даже не видны и не доступны обычному водителю или домашнему мастеру. Эти автомобильные аккумуляторы с напряжением свыше 300 В могут убить незащищенного человека. К счастью, эти аккумуляторы хорошо защищены и хорошо спрятаны от неопытных рук.

Гибридные автомобили могут по-прежнему использовать небольшую 12-вольтовую аккумуляторную батарею для питания электрических систем автомобиля, но запуск и работа двигателя обеспечиваются основной аккумуляторной батареей и преобразователями напряжения. Гибридные автомобильные аккумуляторы обычно представляют собой никель-металлгидридные или литий-ионные (никель-металлогидридные или литий-ионные).

Аккумуляторы электромобилей почти всегда являются литий-ионными, которые обладают большей плотностью энергии, чем NiMH, что важно с точки зрения пространства, веса и запаса хода, но все же могут использоваться небольшие 12-вольтовые аккумуляторы для электроники, когда транспортное средство не «работает». ». Во время работы преобразователи напряжения питают электронику автомобиля и заряжают аккумулятор 12 В.

Электрические автомобили, такие как Tesla Model S, Renault, Zoe, BMW i3 и т. д., могут заряжать свои батареи до 80 процентов на станциях быстрой зарядки в течение 30 минут.

Преимущество производства аккумуляторов для электромобилей заключается в том, что 80% компонентов подлежат вторичной переработке, поэтому, когда срок службы аккумулятора подходит к концу, его можно разобрать, чтобы отделить сырье для повторного использования.

Как именно работает автомобильный аккумулятор?

Автомобильный аккумулятор обеспечивает электроэнергию, необходимую для питания всех электрических компонентов автомобиля. Это огромная техническая ответственность. Без аккумулятора ваш автомобиль, как вы, наверное, уже заметили, не заведется.

Давайте посмотрим, как работает эта мощная маленькая коробка:

Химическая реакция приводит вашу машину в действие. Ваша батарея преобразует химическую энергию в электрическую энергию, необходимую для питания вашего автомобиля, подавая напряжение на стартер.

Аккумулятор не только обеспечивает энергию, необходимую для запуска автомобиля, но и стабилизирует напряжение, чтобы двигатель работал. Автомобильный аккумулятор вместе с генератором (в традиционных автомобилях) также питает все электронные аксессуары, такие как автомобильное радио и фары. Совсем немного катается на автомобильном аккумуляторе. Назовите это маленькой коробочкой, которая могла.

Можно ли перерабатывать традиционные автомобильные аккумуляторы?

Автомобильные аккумуляторы можно и нужно утилизировать, поскольку они содержат химические вещества, которые могут нанести вред окружающей среде, если их не утилизировать должным образом.

Переработка старых аккумуляторов снижает количество отходов и предотвращает попадание потенциально опасных продуктов, таких как свинец, в грунтовые воды. Поскольку до 99 процентов свинцово-кислотных аккумуляторов подлежат вторичной переработке, это также снижает потребность в использовании нового сырья и компонентов.

Можно ли перерабатывать аккумуляторы электромобилей?

К счастью, да, аккумуляторы для электромобилей (и гибридов, если уж на то пошло) можно перерабатывать. На протяжении десятилетий немногие электромобили на дорогах питались от свинцово-кислотных аккумуляторов. В новейших моделях с их меньшим весом и большей дальностью действия используются литий-ионные батареи, как в ноутбуках и сотовых телефонах. В любом случае аккумуляторы, питающие электромобили, могут быть переработаны.

В случае свинцово-кислотных аккумуляторов старой технологии можно восстановить 96 процентов материалов в аккумуляторе, включая опасный свинец. Для сравнения, в процессе переработки извлекается только 38 процентов материала из стеклянных бутылок. Некоторые автомобильные аккумуляторы также можно перезаряжать и использовать повторно вместо переработки.

Современные гибридные автомобили, такие как Toyota Prius, используют никель-металлогидридные батареи, которые можно разобрать и переработать таким же образом.

Перепрофилирование аккумуляторов для электромобилей

Когда аккумуляторы в автомобиле с литий-ионным двигателем считаются слишком изношенными для вождения, их срок службы может составлять до 70 процентов. Поэтому, прежде чем они попадут в центр утилизации, эти батареи иногда объединяют и используют для стабилизации энергосистемы, особенно вместе с источниками энергии, которые могут быть не такими устойчивыми, как энергия ветра или солнца. Аккумуляторы могут накапливать энергию, чтобы поток электроэнергии оставался ровным, а не менялся в зависимости от погоды.

Такие производители, как Nissan и Renault, используют старые батареи для предоставления новых услуг. В Японии Nissan перепрофилировал аккумуляторы для питания уличных фонарей. У Renault есть батареи для резервного питания лифтов в Париже, а GM резервирует свой центр обработки данных в Мичигане с помощью бывших в употреблении батарей Chevy Volt. Старые батареи также могут быть полезны для хранения солнечной энергии и резервного копирования традиционных электрических сетей. Кроме того, частные компании, такие как британская Powervault и австралийская Aceleron, создали технологии, которые могут превращать батареи в домашние накопители электроэнергии, аккумуляторы для электрических велосипедов и другие инструменты. General Motors Co., BMW AG, Toyota Motor Corp., BYD Co. и несколько поставщиков возобновляемых источников энергии входят в число тех, кто пытается создать рынок послепродажного обслуживания, получая тем самым дополнительную прибыль. — источник, Национальный институт энергетических исследований

Утилизация современных автомобильных аккумуляторов все еще в новинку

Поскольку автомобили с литий-ионными батареями только сейчас выходят на массовый рынок, центры по переработке, которые могут утилизировать их компоненты, также все еще находятся в зачаточном состоянии. Еще многое предстоит сделать для повышения эффективности наших процессов переработки аккумуляторов.

Что еще более важно, мы должны учитывать, насколько важно, чтобы производители включали планы утилизации, когда они производят электромобили в первую очередь. Производители автомобилей должны учитывать, что произойдет с батареями в автомобилях, которые они производят, как часть производственного процесса. Имея план «от колыбели до могилы» для батарей в электромобилях, автомобильная промышленность может многое сделать для улучшения нашей окружающей среды и, возможно, даже для увеличения прибыли.

Почему важно утилизировать аккумуляторы электромобилей

Хотя многие страны собирают аккумуляторы для переработки, они часто не перерабатываются должным образом. На самом деле, в таких странах, как Хорватия, уровень собираемости платежей в Европе достигает 96%. Но фактические показатели утилизации в Европейском Союзе составляют около 7%. В США менее 5%.

Существует множество причин, по которым утилизация литий-ионных аккумуляторов еще не является общепризнанной практикой. Правительственные законы, необходимость удерживать цены на низком уровне, отсутствие надлежащей инфраструктуры и объектов, а также простое отсутствие осведомленности — все это способствует отвратительно низким показателям утилизации аккумуляторов электромобилей.

До сих пор большая часть усилий по улучшению переработки литий-ионных аккумуляторов была сосредоточена в относительно небольшом количестве академических исследовательских групп, обычно работающих независимо.

Под влиянием огромного количества израсходованных литий-ионных аккумуляторов, которые скоро появятся в устаревших электромобилях и вездесущей портативной электронике, начинающие компании коммерциализируют новую технологию переработки аккумуляторов.

Законы меняются, поскольку правительства все больше осознают необходимость контролировать опасные материалы. В марте 2018 года Китай обязал всех производителей автомобилей перерабатывать все автомобильные аккумуляторы.

Как на самом деле перерабатываются автомобильные аккумуляторы?

Когда литий-ионные батареи попадают на завод по переработке, их можно измельчить двумя способами. Если они полностью без заряда, их просто измельчают, чтобы можно было легко отделить металлические компоненты, такие как медь и сталь. Однако, если батареи все еще могут быть заряжены, они заморожены в жидком азоте и разбиты на куски. Жидкий азот такой холодный, что батареи не реагируют, так что разбивать его безопасно. Затем металлы разделяют и сортируют для повторного использования.

Что касается лития, то его гораздо сложнее извлечь. Для производства одной тонны лития требуется 250 тонн минеральной руды сподумена при добыче или 750 тонн богатого минералами рассола. Поскольку это такой интенсивный процесс, это редко делается. Не говоря уже о том, что на переработку лития денег нет. В настоящее время переработка лития обходится в 3 раза дороже, чем его извлечение из земли.

Нам еще предстоит пройти долгий путь по переработке аккумуляторов для электромобилей. Но мы делаем успехи, и есть много компаний, которые находятся в авангарде. Все начинается с осведомленности, и Recognized Trading & Shipping уже серьезно думает о будущем. Одной из специализаций RTS является экспорт литий-ионных аккумуляторов для переработки. Это помогает уберечь опасные компоненты от попадания на свалки и сохранить энергию и планетарные ресурсы. Recognized Trading & Shipping находит надежных переработчиков за границей и является единственной компанией, которая соблюдает все международные соглашения, касающиеся транспортных отходов. Дополнительную информацию можно получить по телефону (213) 444-9.966.

Аккумуляторы EV: из чего сделаны аккумуляторы для электромобилей?

Аккумуляторы скрыты от глаз, но они являются одним из самых больших и важных компонентов любого электромобиля.

В этой статье мы рассмотрим, из чего сделаны аккумуляторы для электромобилей (EV), как они сохраняют свою энергию и как может развиваться технология и модель владения аккумуляторами. Полное понимание вашего электромобиля поможет вам извлечь из него максимальную пользу, поэтому читайте наше подробное руководство.

Из чего сделаны аккумуляторы для электромобилей?

В большинстве электромобилей используются литий-ионные батареи, подобные тем, что используются в потребительских гаджетах, таких как ноутбуки и смартфоны. Аккумулятор электромобиля, как и телефон, заряжается с помощью электричества, которое затем используется для питания, в данном случае для вождения автомобиля.

В то время как батареи для большинства гаджетов имеют определенное время до полной разрядки, батареи электромобилей имеют «запас хода», то есть расстояние, которое автомобиль может проехать до того, как батареи разрядятся. После этого им снова потребуется подзарядка.

Аккумуляторы электромобилей не являются единым блоком, а состоят из сотен ячеек. Как правило, большее количество элементов обычно означает аккумулятор большей емкости и, следовательно, больший пробег, который может проехать автомобиль.

Гибридные автомобили часто используют никель-металлогидридные батареи, а не литий-ионные. Их долгий срок службы, безопасность и устойчивость к неправильному использованию делают их привлекательными для производителей гибридных автомобилей. Однако они имеют высокую стоимость и могут терять тепло или разряжаться при высоких температурах.

Для сравнения, технология литий-ионных аккумуляторов отличается высокой плотностью энергии и подходит для быстрых циклов зарядки, что идеально подходит для электромобилей. Он также сохраняет эту плотность энергии в течение тысяч таких циклов зарядки.

Как производятся аккумуляторы для электромобилей?

Аккумуляторы для электромобилей изготавливаются из комбинации сырьевых материалов. «Базовые» металлы, такие как алюминий, медь и железо, являются важными ингредиентами, но самыми дорогими материалами являются «драгоценные» металлы, такие как кобальт, никель и марганец, а также такие элементы, как графит и литий.

Эти материалы должны быть извлечены или добыты из земли сложным и дорогим способом, что является одной из причин, по которой покупать электромобили дороже, чем автомобили с ДВС. Самым дорогостоящим компонентом электромобиля является аккумулятор.

Извлечение этих материалов некоторыми считается спорным. Многие такие металлы встречаются только в отдельных регионах мира, таких как Китай и Южная Америка. Их добыча может привести к проблемам в мировой политике и доминированию в цепочке поставок, а также к гуманитарным проблемам. При добыче лития также используется много воды, что создает потенциальные проблемы для сельского хозяйства. 1

К сожалению, аналогичные этические проблемы существуют во всем мире при производстве бензина и дизельного топлива. Например, добыча сырой нефти в Восточной Европе также может быть предметом политической, финансовой и экологической напряженности, что может отражаться в постоянных колебаниях цен на топливо.

С точки зрения местных выбросов, и если они перезаряжаются от возобновляемых источников энергии, электромобили, как правило, считаются намного более безопасными для окружающей среды.

В отчете ЕАОС указано, что типичный электромобиль в Европе производит меньше парниковых газов и загрязняющих воздух веществ по сравнению с бензиновым или дизельным эквивалентом. Выбросы обычно выше при производстве электромобилей, но обычно они компенсируются более низкими выбросами в течение цикла использования. 2

Volkswagen — один из производителей автомобилей, который внедряет устойчивое производство аккумуляторов с использованием возобновляемых источников энергии. Это станет более распространенным явлением по мере того, как все больше компаний будут вкладывать деньги и мысли в экологические производственные процессы. 3

Даже если электроэнергия, используемая для зарядки электромобиля, частично вырабатывается за счет сжигания ископаемого топлива, увеличенный объем и вес этих электростанций позволяют им быть намного более эффективными, чем двигатели внутреннего сгорания бензиновых и дизельных автомобилей, которые ограничены как по размеру, так и по весу.

  • Действительно ли электромобили лучше для окружающей среды?
  • Как электромобили изменят наши дороги и повлияют на окружающую среду?
  • Путь к электричеству – в таблицах и данных

Насколько надежны аккумуляторы для электромобилей?

Электрические (и гибридные) автомобили зарекомендовали себя как одни из самых надежных транспортных средств на дороге. Это подтверждается длительными гарантиями на батареи электромобилей, которые обычно превышают общую гарантию производителя на автомобиль (обычно восемь лет или 100 000 миль).

Как и литий-ионные аккумуляторы в бытовой электронике, аккумуляторы для электромобилей ухудшаются со временем и в результате повторных циклов зарядки, но падение производительности гораздо менее серьезное, чем во многих небольших электронных устройствах, таких как смартфоны. Это связано с тем, что в этих устройствах количество циклов зарядки гораздо больше, чем в электромобиле; гораздо более важный фактор деградации батареи, чем возраст.

Есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы сохранить аккумулятор вашего электромобиля.

Поддерживайте уровень заряда от 20 до 80 процентов, чтобы продлить срок службы аккумулятора, и не всегда используйте устройства для быстрой зарядки постоянного тока, так как это может отрицательно сказаться на сроке службы аккумулятора. Прочтите больше советов в нашем руководстве о том, как долго работают аккумуляторы электромобилей.

Как аккумулятор влияет на запас хода и производительность электромобиля?

Вместо количества лошадиных сил выходная мощность электромобиля в идеале измеряется в кВт (киловаттах). Емкость аккумуляторной батареи измеряется в кВтч (киловатт-часах) — примерно так же, как количество литров, которое может вместить топливный бак обычного автомобиля.

Аккумуляторы для электромобилей стоят дорого, поэтому часто самые дорогие автомобили предлагают самые высокие характеристики и самый большой запас хода. Аккумуляторы наименьшей емкости, как правило, в самых маленьких автомобилях, и наоборот.

Ниже мы привели несколько примеров электромобилей с батареями малой и большой емкости.

Производитель/модель Размер аккумулятора Максимальный запас хода Время разгона до 100 км/ч
Volkswagen e-Up 32.3kWh 159 miles 11.9 seconds
MINI Electric 32. 6kWh 145 miles 7.3 seconds
Honda e 35.5kWh 137 miles 9.0 seconds
Volkswagen ID.3 45.0kWh 216 miles 8.9 seconds
Citroen e-C4 50.0kWh 217 miles 9.7 seconds
Hyundai Kona Electric 64.0kWh 300 miles 7.9 seconds
Skoda Enyaq iV 82kWh 333 miles 8.2 seconds
Ford Mustang Mach-E Extended Range RWD 88kWh 379 miles 6.2 seconds
Jaguar I-PACE 90kWh 292 miles 4.8 seconds
Audi e-tron GT 60 quattro 93.4kWh 303 miles 4.1 seconds
Porsche Taycan Turbo 93.4kWh 280 miles 3. 2 seconds
Mercedes-Benz EQS 450+ 108kWh 453 miles 6,2 секунды

По мере того, как технология аккумуляторов для электромобилей постоянно развивается и совершенствуется, запас хода увеличивается. Mercedes-Benz недавно преодолел рубеж в 1000 км (621 милю) со своим концепт-каром VISION EQXX. 4

Стоит отметить, что батареи большего размера не обязательно означают более длительное время зарядки. Более премиальные электромобили, как правило, предлагают возможность быстрой зарядки, которая легко компенсирует аккумулятор большей емкости.

Аккумуляторы электромобилей очень тяжелые, что может повлиять на управляемость автомобиля. Однако для борьбы с этим их обычно хранят под полом автомобиля, что обеспечивает более низкий центр тяжести для облегчения управления. В этом есть и еще одно преимущество. Шасси «скейтборд» — названное так потому, что при взгляде сверху шасси напоминает скейтборд с аккумулятором посередине и колесами по краям — освобождает дополнительное внутреннее пространство.

  • Должен ли я покупать гибрид, подключаемый гибрид или электромобиль?
  • 2030 запрет – стоит ли сейчас покупать электромобиль?
  • Типы электромобилей – описание электромобилей

Сделки по лизингу электромобилей

Простой способ перейти на электротягу. Получите все преимущества нового автомобиля, не беспокоясь о его владении. Найдите свой новый электромобиль сегодня!

Найти автомобиль

Аккумуляторы для электромобилей: собственные, арендованные или обменные?

В отличие от некоторых рождественских игрушек, когда вы покупаете новый электромобиль, в него входят батарейки. Их должно хватить на весь срок службы автомобиля. В прошлом Renault, Nissan и Smart предлагали схемы лизинга аккумуляторов для электромобилей, предназначенные для снижения первоначальных затрат и беспокойства по поводу деградации аккумуляторов электромобилей. Однако идея оказалась непопулярна. 5

Подержанные электромобили, такие как Renault Fluence Z.E, Renault ZOE (2012–2019 гг.), Nissan LEAF (2013–2018 гг., только модель Flex) и Smart Fortwo Electric Drive (2009 г.).-2014) были доступны, когда они были новыми, с возможностью аренды батареи. Это снизило цену покупки, но означало, что водители должны были платить ежемесячную плату за аккумулятор.

Преимущества включают гарантию производительности и рентабельности для водителей с большим пробегом, а также бесплатную замену аккумулятора, если емкость падает ниже типичного 70-процентного гарантированного уровня заряда. На рынке подержанных электромобилей цены на эти модели по-прежнему ниже, чем на аналогичные автомобили, купленные с аккумуляторами.

В некоторых сделках по аренде аккумуляторов для электромобилей требовался лимит пробега, если только водитель не отказывался от варианта с неограниченным пробегом. Если вы покупаете какую-либо из этих моделей в качестве подержанного электромобиля и не хотите брать аккумулятор в аренду, проверьте, не являются ли они «аккумуляторным» транспортным средством.

Замена батареи — еще одно решение проблемы с зарядкой на ходу и не отставать от быстроразвивающихся технологий. Идея была выдвинута китайским автомобильным брендом NIO, который недавно открыл свою первую европейскую станцию ​​по замене аккумуляторов в Норвегии.

  • Зарядка электромобиля – как это работает и сколько это стоит
  • Упростите зарядку электромобиля с помощью службы установки домашней точки зарядки RAC
  • Объяснение лизинга электромобиля – финансирование электромобиля или покупка

Какое будущее ждет аккумуляторы для электромобилей?

Твердотельные аккумуляторы для электромобилей могут изменить правила игры. Благодаря химической реакции, очень похожей на литий-ионную технологию, твердотельные аккумуляторы для электромобилей заменяют жидкий электролит твердым. Это означает, что твердотельные аккумуляторы для электромобилей легче и могут быть меньше, чем обычные литий-ионные аккумуляторы. Эти преимущества помогают увеличить плотность энергии и уменьшить вес батареи. 6

Твердотельные батареи должны работать дольше и заряжаться быстрее. Безопасность тоже повышается. 7

Тем не менее, они по-прежнему технически сложны в производстве, и большая часть технологий все еще находится в стадии разработки, а это означает, что до их производства может пройти еще пять лет. 8

Тем временем аккумуляторы для электромобилей подешевеют благодаря новой литий-железо-фосфатной технологии, а максимальный запас хода увеличится до 500 миль и более. Скорость зарядки также увеличится, так как количество электромобилей, способных использовать сверхбыстрые зарядные устройства, будет увеличиваться.

RAC является первой компанией по оказанию помощи при поломках в Великобритании, которая представила мобильное зарядное устройство для владельцев электромобилей, у которых закончился заряд. Мы являемся поставщиком страховок номер один для электромобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *