Рубрики
Разное

Инжекторная система питания: Устройство системы питания инжекторного двигателя

Содержание

Устройство системы питания инжекторного двигателя

Система подачи топлива инжекторного двигателя получила распространение в современных автомобилях и имеет ряд преимуществ перед топливной системой карбюраторного двигателя. В этой статье мы рассмотрим устройство инжектора и узнаем, как работает система подачи топлива инжекторного двигателя и электронная система питания.

Основная задача системы питания инжекторного двигателя заключается в обеспечении подачи оптимального количества бензина в двигатель при разных режимах работы. Подача бензина в двигатель осуществляется с помощью форсунок, которые установлены во впускном трубопроводе.

Устройство системы питания инжектора:

1. Электробензонасос – устанавливается в модуле, который располагается в топливном баке. Модуль также включает в себя такие дополнительные элементы, как топливный фильтр, датчик уровня бензина и завихритель.

Электробензонасос предназначен для нагнетания бензина из топливного бака в подающий топливопровод. Управление электробензонасосом осуществляется с помощью контроллера через реле.

2. Топливный фильтр – предназначен для очистки топлива от грязи и примесей, которые могут привести к неравномерной работе двигателя, неустойчивой работе инжектора, загрязнению форсунок. В инжекторных системах к качеству топлива предъявляются высокие требования.

3. Топливопроводы – служат для подачи топлива от бензонасоса к рампе и обратно от рампы в топливный бак. Соответственно существует прямой и обратный топливопроводы.

4. Рампа форсунок с топливными форсунками – конструкция рампы обеспечивает равномерное распределение топлива по форсункам. На топливной рампе располагаются форсунки, регулятор давления топлива и штуцер контроля давления в топливной системе инжектора.

5. Регулятор давления топлива – предназначен для поддержания оптимального перепада давления, который способствует тому, что количество впрыскивания топлива зависит только от длительности впрыска. Излишки топлива регулятор подает обратно в бак.

Как работает система питания инжекторного двигателя?

Для стабильной работы двигателя необходимо обеспечить сбалансированное поступление топливовоздушной смеси в камеру сгорания. Приготовление топливовоздушной смеси происходит в впускном трубопроводе, благодаря смешиванию бензина с воздухом. Контроллер с помощью управляющего импульса открывает клапан форсунки и путем изменения длительности импульса регулирует состав топливовоздушной смеси.
Регулятор давления топлива поддерживает перепад давления топлива постоянным, соответственно количество топлива, что подается пропорционально времени, при котором форсунки находятся в открытом состоянии. Контроллер поддерживает оптимальное соотношение топливовоздушной смеси путем изменения длительности импульсов. Если длительность импульса увеличивается – смесь обогащается, если уменьшается – смесь обедняется.

Система питания инжекторного двигателя: характеристика, устройство

Система питания инжекторного двигателя современного автомобиля — это сложнейший «организм», состоящий из датчиков, исполнительных устройств и самого главного — блока управления. Не зря в народе его называют «мозги». Именно блок управления контролирует работу всей системы впрыска топлива.

С его помощью происходит нормальное функционирование двигателя, регулировка угла опережения зажигания, момента впрыска топливовоздушной смеси и многих других параметров.

Описание

За многолетнюю историю автомобилестроения появилось несколько типов впрыска топлива. И конструкции инжекторной системы бензинового двигателя различаются, причём существенно. Дизель достаточно схож в системе впрыска с инжектором.

Но есть огромные отличия в конструкции отдельных механизмов — степень сжатия в дизельном моторе во много раз выше. В целом же первые конструкции инжекторных систем очень сильно были похожи на дизельные.

Центральный впрыск топлива

Моновпрыск — это самый простой механизм. Второе название — центральный впрыск. И он же был первым в истории. Массовое применение получил в США в начале 2 половины ХХ века. Как работает центральный впрыск? Простота — это именно то, что понравилось не только автовладельцам, но и производителям. Конструкция очень схожа с карбюратором, только вместо него применяется форсунка.

Она устанавливается на впускном коллекторе — одна на все цилиндры двигателя, независимо от их общего количества. Топливо поступает в коллектор постоянно, как и воздух. В результате происходит образование топливовоздушной смеси, которая распределяется по цилиндрам.

Плюсы и минусы

Преимущества, которыми обладает центральная система впрыска:

  • простота и дешевизна конструкции;
  • для смены режимов работы достаточно провести регулировку одной форсунки;
  • при смене карбюратора на инжектор (моновпрыск) существенных изменений в систему питания не производится.

К недостаткам относится то, что не выходит достигнуть высоких показаний экологичности. Поэтому на сегодняшний день автомобили с моновпрыском нельзя встретить в продаже и эксплуатации в развитых странах Америки, Европы и Азии. Разве что в странах третьего мира они будут беспрепятственно колесить по дорогам.

И самое большое неудобство — это то, что при выходе из строя форсунки двигатель останавливается и запустить его невозможно.

Распределённый впрыск топливной смеси

В таких системах количество форсунок равно числу цилиндров. Все форсунки находятся на впускном коллекторе, топливовоздушная смесь подаётся при помощи общей для всех топливной рампы. В ней происходит смешивание бензина и воздуха. Режимы работы форсунок:

  1. Фазированный впрыск — самые современные системы работают именно с его использованием. Количество форсунок и цилиндров одинаковое, открытие и закрытие электроклапанов происходит в зависимости от того, какой такт проходит двигатель. Наилучшим режимом работы мотора считается такой, при котором открытие форсунки происходит непосредственно перед началом такта впуска. И двигатель работает устойчиво, и достигается высокая экономия бензина. Преимущества такой топливной системы очевидны.
  2. Одновременный впрыск топливовоздушной смеси — открытие форсунок не зависит от такта. Они все открываются одновременно, несмотря на то, что находятся на впускных коллекторах «своих» цилиндров. Это несколько модернизированный моновпрыск, несмотря на то, что форсунок несколько, управление ими происходит так, будто установлена всего одна. В общем, такие конструкции надёжны и работа их стабильна, но по характеристикам уступают более современным конструкциям.
  3. Попарно-параллельный впрыск топливной смеси немного отличается от предыдущего. Главное отличие — открываются не все форсунки разом, а парами. Одна пара открывается перед впуском, вторая — перед выпуском. Именно так обычно работает впрыск. Из употребления такие системы вышли давно, но, например, если выходит из строя датчик фаз, современные инжекторы переходят в аварийный режим (попарно-параллельный впрыск происходит вместо фазированного, так как без параметров этого датчика работа невозможна).
  4. Системы непосредственного впрыска топлива имеют высокую стоимость, но и надёжность у них завидная. Экономичность и мощность двигателя на высоком уровне, регулировка подачи топливовоздушной смеси максимально точная. Мотор может быстро изменить режим работы. Электромагнитные форсунки устанавливаются в ГБЦ, смесь распыляется непосредственно в камеру сгорания цилиндра (отсюда и название системы).

В конструкции отсутствует впускной коллектор и клапан. Реализация конструкции довольно сложная, так как в ГБЦ на каждый цилиндр есть отверстия под свечи, клапаны (2 или 4, в зависимости от типа мотора). Элементарно не хватает места для установки форсунки.

Изначально такие системы впрыска устанавливались на габаритные и мощные двигатели, на бюджетных их не встретить. И ремонт таких систем выливается в круглую сумму.

Система датчиков инжекторных двигателей

Без этих компонентов работа системы впрыска топлива невозможна. Именно датчики сообщают блоку управления всю информацию, которая необходима для работы исполнительных устройств в нормальном режиме. Неисправности системы питания инжекторного двигателя по большей части вызывают именно датчики, так как они могут неверно производить замеры.

  1. Датчик расхода воздуха устанавливается после воздушного фильтра, так как в конструкции имеется дорогостоящая платиновая нить, которая при попадании мелких посторонних частиц может засоряться, отчего показания окажутся неверными. Датчик считает, какое количество воздуха проходит через него. Понятно, что взвесить воздух не представляется возможным, да и объем его измерить проблематично. Суть работы заключается в том, что внутри пластиковой трубки находится платиновая нить. Она нагревается до рабочей температуры (более 600º, именно это значение закладывается в ЭБУ). Поток воздуха охлаждает нить, блок управления фиксирует температуру и, исходя из этого, вычисляет количество воздуха.
  2. Датчик абсолютного давления необходим для более точного снятия показаний о количестве потребляемого двигателем воздуха. Состоит из 2 камер, одна из которых герметична и внутри у неё вакуум. Вторая камера соединена с впускным коллектором. В последнем при впуске разрежение. Между камерами устанавливается диафрагма с пьезоэлементом, который вырабатывает небольшое напряжение во время изменения давления. Это значение напряжения поступает на вход блока управления.
  3. Датчик положения коленвала располагается рядом со шкивом генератора. Если присмотреться, то можно увидеть, что на шкиве есть зубья, причём они расположены на одинаковом расстоянии друг от друга. Суммарное число зубьев — 60, оси соседних расположены на расстоянии 6º. Но если присмотреться ещё внимательнее, то можно увидеть, что 2-х не хватает. Этот промежуток необходим, чтобы датчик фиксировал положение коленвала максимально точно. Датчик вырабатывает напряжение, которое тем больше, чем выше частота вращения.
  4. Датчик фаз (распредвала) работает на эффекте Холла. В конструкции есть диск с вырезанным сегментом и катушка. При вращении диска вырабатывается напряжение. Но в момент, когда прорезь находится над чувствительным элементом, напряжение снижается до 0. В этот момент первый цилиндр находится в ВМТ на такте сжатия. Благодаря датчику фаз точно подаётся искра на свечу и открывается своевременно форсунка.
  5. Датчик детонации расположен на блоке ДВС между 2 и 3 цилиндрами (чётко посередине). Работает на пьезоэффекте — при наличии вибрации происходит генерирование напряжения. Чем сильнее вибрация, тем выше уровень сигнала. Блок управления при помощи датчика изменяет угол опережения зажигания.
  6. Датчик дроссельной заслонки представляет собой переменный резистор, на который подаётся напряжение 5 В. В зависимости от того, в каком положении находится заслонка, напряжение уменьшается. Иногда случаются поломки — в начальном положении показания датчика прыгают. Стирается резистивный слой, ремонт невозможен, эффективнее установить новый.
  7. Датчик температуры ОЖ, от него зависит качество воспламенения топливовоздушной смеси. С его помощью не только происходит коррекция угла опережения зажигания, но и включение электровентилятора.
  8. Лямбда-зонд расположен в системе выпуска отработанных газов. В современных системах, которые удовлетворяют последним экологическим стандартам, можно встретить 2 датчика кислорода. Лямбда-зонд отслеживает количество кислорода в выхлопных газах. У него есть внешняя часть и внутренняя. За счёт напыления из драгметалла можно оценить количество кислорода в выхлопных газах. Внешняя часть датчика «дышит» чистым воздухом. Показания передаются на блок управления и сравниваются. Эффективные замеры возможны только при достижении высоких температур (свыше 400º), поэтому часто устанавливают подогреватель, чтобы даже в момент начала работы двигателя не наблюдалось перебоев.

Исполнительные механизмы инжекторных систем

По названию видно, что эти устройства выполняют то, что им скажет блок управления. Все сигналы от датчиков анализируются, сравниваются с топливной картой (огромной схемой работы при тех или иных условиях), после чего подаётся команда на исполнительный механизм. Следующие исполнительные механизмы входят в состав инжекторной системы:

  1. Электрический бензонасос, установленный в баке. Он нагнетает в рампу бензин под давлением около 3,5 Мпа. Вот какое давление в топливной системе должно быть, при нем распыление смеси окажется наиболее качественным. При повышении оборотов коленвала увеличивается расход бензина, нужно его больше нагнетать в рампу, чтобы удерживать давление на уровне. В нижней части насосов устанавливается фильтр, который нужно менять хотя бы раз в 30000 км пробега.
  2. Электромагнитные форсунки устанавливаются в рампе и предназначены для подачи топливовоздушной смеси в камеры сгорания. Чем дольше открыт клапан форсунки, тем больше смеси поступит в камеру сгорания — именно такой принцип дозирования лежит в основе.
  3. Дроссельный механизм приводится в движение педалью из салона. Но в последние годы набирает популярность электронная педаль газа. Это означает, что вместо тросика используется потенциометр на педали и небольшой электродвигатель на дроссельной заслонке.
  4. Регулятор холостого хода предназначен для контроля количества воздуха, поступающего в топливную рампу при полностью закрытой дроссельной заслонке. На карбюраторных моторах аналогичную функцию выполняет «подсос». Несмотря на то, что топливная система отличается, суть работы остаётся той же — подача смеси и её сгорание.
  5. Модуль зажигания — короб, в котором находится 4 высоковольтные катушки. Хорошая конструкция, но крайне ненадёжная — высоковольтные провода имеют свойство портиться. Намного эффективнее окажется использование для каждой свечи отдельной катушки, выполненной в виде наконечника.

Работа двигателя с инжекторной системой впрыска

А теперь можно рассмотреть и принцип работы системы питания инжекторного двигателя. При включении зажигания происходит переход в рабочий режим всех механизмов и устройств. Первым делом насос нагнетает бензин в рампу до минимального давления, которого хватит для запуска.

А дальше все ждут, когда провернётся коленвал, и с его датчика пойдёт сигнал на блок управления о положении поршней в цилиндрах. Одновременно с этим датчик фаз выдаёт сигнал о том, какой такт совершается. После анализа данных блок управления даёт команду на форсунки (в зависимости от того, в каком цилиндре происходит впуск).

При вращении коленвала постоянно снимаются данные с датчиков и, исходя из них, происходит открывание нужных электромагнитных форсунок на определённый промежуток времени. Смесь воспламеняется, отработанные газы выходят через выпускной коллектор. По тому, какое содержание кислорода в них, можно судить о качестве сгорания топлива.

Если содержание кислорода большое, то смесь сгорает не до конца. Блок управления производит корректировку угла опережения зажигания, чтобы добиться наилучших показаний.

Но вот во время прогрева некоторые датчики не влияют на работу системы управления. Это датчики расхода воздуха, детонации и абсолютного давления. При достижении рабочей температуры включаются они в работу. Причина — во время прогрева невозможно соблюсти все условия, в частности, соотношение бензина и воздуха. Уровень СО в выхлопных газах тоже будет зашкаливать, поэтому контроль всех этих параметров не следует производить.

Sniper EFI — Holley

Sniper EFI Selector

Чтобы убедиться, что вы выбрали правильную систему для своего приложения, мы создали этот простой в использовании инструмент, который поможет вам на этом пути. Просто выберите тип фланца впускного коллектора, уровень мощности и тип аспирации. Затем вы будете готовы ввести EFI в радиус действия с помощью Sniper EFI!

Sniper EFI Selector

  • 4BBL — блестящий
  • Stealth 4150 — черный
  • 2300 — золотой
  • Quadrajet — золотой

4BBL — Shiny

  • Болт с двойной резьбой на сменном карбюраторе, предназначенный для установки фланцевых и раструбных коллекторов 4150 — (рекомендуется уплотнительная пластина с раструбом № 9006)
  • Поддерживает мощность до 650 л.с. с четырьмя форсунками по 100 фунтов/ч!
  • Требуется только 4 проводных соединения! (Аккумулятор +, Аккумулятор — , Импульсное зажигание и число оборотов)
  • Внутренний регулятор давления топлива устраняет проблемы с подключением внешнего регулятора давления топлива (предустановлено на 58,5 фунтов на квадратный дюйм)
  • Встроенный регулятор опережения зажигания и драйвер катушки
  • Полноцветный сенсорный экран высокого разрешения для первоначальной настройки, настройки и индикации приборов.
  • Простой мастер калибровки (Ответьте на несколько вопросов о вашем движке, и он создаст базовую карту, а затем начнет настройку самостоятельно!) — Ноутбук НЕ требуется!
  • Самонастраивающийся ЭБУ означает, что вам не нужно быть компьютерным мастером/мастером настройки, чтобы иметь EFI!
  • Доступен в базовом и основном комплектах (основные комплекты включают в себя полную топливную систему, состоящую из 20-футового топливного шланга с защитой от паров 3/8″, 12-920 Топливный насос, фильтры, необходимое оборудование и переборка для возврата топлива в бак!
  • OEM-стиль TPS/IAC и регулятор давления топлива для многолетней надежной службы.
  • Входящий в комплект накладной датчик кислорода обеспечивает установку датчика кислорода без утечек, с Т-образными болтами из нержавеющей стали и фланцем датчика кислорода из нержавеющей стали (под сварку). Защита от возгорания и огнестойкость. Делая Sniper EFI идеальным выбором для преобразования карбюратора в систему впрыска морского топлива!
  • Для морских установок ТРЕБУЕТСЯ пламегаситель, например, номер детали 720-1 или 720-13
  • Заявка на патент

View Holley Sniper EFI Self-Tuning Kit — блестящая отделка

Stealth 4050 — черный

    19

      19 Болт на 4150 Замена карбюратора с фланцем
    • Блок управления двигателем, установленный на корпусе дроссельной заслонки – без дополнительных коробок для монтажа
    • Поддержка мощности до 650 л. с. с четырьмя форсунками по 100 фунтов/ч!
    • Вся проводка выходит под крышкой задней топливной форсунки, что обеспечивает полностью скрытую установку.
    • Деталь синхронизатора зажигания для вакуумных усовершенствованных распределителей, расположенная под передним топливным баком, для облегчения доступа к распределителю.
    • Воздухозаборник обработан, чтобы соответствовать большинству стандартных воздухоочистителей с приспособлениями для размещения воздухоочистителя.
    • Требуется только 4 проводных соединения! (Аккумулятор +, Аккумулятор — , Импульсное зажигание и обороты)
    • Требуется внешний регулятор давления топлива, настроенный на базовое давление 58,5 фунтов на квадратный дюйм, например 12-886.
    • Встроенный регулятор опережения зажигания
    • Полноцветный сенсорный экран с высоким разрешением для первоначальной настройки, настройки и индикации измерительных приборов
    • Мастер простой калибровки (ответьте на несколько вопросов о вашем двигателе, и он создаст базовую карту, а затем начнет настройку самостоятельно!) — ноутбук не требуется!
    • Самонастраивающийся ЭБУ означает, что вам не нужно быть компьютерным мастером/мастером настройки, чтобы иметь EFI!
    • Подлинный широкополосный датчик кислорода Bosch LSU 4. 9, входящий в комплект поставки, предоставляет топливную карту в режиме реального времени. Учитесь!
    • Тип OEM TPS/IAC, для многолетней надежной службы.
    • Включенный комплект накладного кислородного датчика для 2,25-дюймового выхлопа обеспечивает установку кислородного датчика без утечек, с Т-образными болтами из нержавеющей стали и фланцем кислородного датчика из нержавеющей стали (под сварку)
    • Доступен в 3 вариантах отделки: блестящий, черный и приближающийся скоро, золото

    View Holley Sniper Stealth 4150 — черная отделка

    2300 — золото

    • Болт крепления карбюратора 2300 с фланцем Замена
    • Поддержка до 350 л.с. с двумя форсунками 100 фунтов/ч

      1 Оснащен рычагом переключения передач Ford C4 / C6, а также положениями Th450, 400 и 700R4

    • Подходит для многих обычных 5 1/8-дюймовых сборок воздухоочистителей OEM или послепродажного обслуживания контроль угла опережения зажигания
    • Требуется только 4 разъема проводки (аккумулятор +, аккумулятор — , переключаемое зажигание и обороты)
    • Внутренний регулятор давления топлива устраняет проблемы с подключением внешнего регулятора давления топлива (предварительно настроен на 58,5 фунтов на квадратный дюйм)
    • Полноцветный сенсорный экран с высоким разрешением для первоначальной настройки, настройки и индикации измерительных приборов
    • Мастер простой калибровки (ответьте на несколько вопросов о вашем двигателе, и он создаст базовую карту, а затем начнет настройку самостоятельно!) — ноутбук не требуется!
    • Самонастраивающийся ЭБУ означает, что вам не нужно быть компьютерным мастером/мастером настройки, чтобы иметь EFI!
    • Входящий в комплект оригинальный широкополосный кислородный датчик Bosch LSU 4. 9 предоставляет топливную карту в режиме реального времени.
    • OEM-стиль TPS/IAC и регулятор давления топлива для многолетней надежной службы.
    • Прилагаемый комплект накладного кислородного датчика для 2,25-дюймового выхлопа обеспечивает установку кислородного датчика без утечек, с Т-образными болтами из нержавеющей стали и фланцем кислородного датчика из нержавеющей стали (привариваемый) тюнинг
    • Прилагается шаблон фланца корпуса дроссельной заслонки для печати
    • Сертифицирован по ISO 8846, SAE J1171 и требованиям береговой охраны США по защите от воспламенения и огнестойкости.0010
    • Для морских установок ТРЕБУЕТСЯ пламегаситель, например, номер детали 720-1 или 720-13
    • Заявка на патент

    View Holley Sniper EFI 2300 Комплект для самостоятельной настройки — Классическое золотое покрытие

    Quadrajet — Золото

    9

  • Доступен в 3 вариантах отделки: классическое золото, блестящая и черная керамика.
  • Блок управления двигателем, установленный на корпусе дроссельной заслонки – без дополнительных коробок для установки
  • Поддерживает мощность до 500 л.с. с четырьмя форсунками по 100 фунтов/ч!
  • Требуется только 4 проводных соединения! (аккумулятор +, аккумулятор — , переключаемое зажигание и обороты)
  • Встроенный регулятор опережения зажигания
  • Положения коробки передач на рычаге дроссельной заслонки для Th450/Th500 и 200R4/700R4
  • Подходит для большинства стандартных воздухоочистителей Rochester Quadrajet™ (Q-Jet)
  • Адаптер усилителя тормозов входит в комплект поставки, если требуется.
  • Универсальный кронштейн дроссельной заслонки и коробки передач входит в комплект поставки.
  • Мастер простой калибровки (Ответьте на несколько вопросов о вашем движке, и он создаст базовую карту, а затем начнет настройку самостоятельно!) — Ноутбук не требуется!
  • Самонастраивающийся ЭБУ означает, что вам не нужно быть компьютерным мастером/мастером настройки, чтобы иметь EFI!
  • Входящий в комплект оригинальный широкополосный кислородный датчик Bosch LSU 4. 9 предоставляет топливную карту в режиме реального времени.
  • Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)/ и регулятор холостого хода (IAC) для многолетней надежной службы.
  • Входящий в комплект поставки накладной кислородный датчик обеспечивает установку кислородного датчика без утечек, с Т-образными болтами из нержавеющей стали и фланцем кислородного датчика из нержавеющей стали (под сварку)
  • Требуется внешний регулятор давления топлива, такой как: 12-886 или 12-879
  • Сертифицирован по ISO 8846, SAE J1171 и требованиям береговой охраны США по защите от воспламенения и огнестойкости. Делая Sniper EFI идеальным выбором для преобразования карбюратора в систему впрыска морского топлива!
  • Для морских установок ТРЕБУЕТСЯ пламегаситель, например, номер детали 720-1 или 720-13
  • Заявка на патент

View Holley Sniper EFI Rochester™ Quadrajet® (Q-Jet™) — Classic Gold Finish

Та же технология ЭБУ, что и эти.

..
может привести в действие вашу машину!

Основные характеристики

  • Болт с двойной резьбой на сменном карбюраторе, предназначенный для установки фланцевых и раструбных коллекторов 4150 — (рекомендуется уплотнительная пластина с раструбом № 9006) до 650 л.с. с четырьмя форсунками по 100 фунтов в час!
  • Требуется только 4 проводных соединения! (Аккумулятор +, Аккумулятор — , Импульсное зажигание и обороты)
  • Внутренний регулятор давления топлива устраняет проблемы с подключением внешнего регулятора давления топлива (предварительно настроен на 58,5 фунтов на квадратный дюйм)
  • Встроенный регулятор опережения зажигания и привод катушки
  • Полноцветный сенсорный экран высокого разрешения для первоначальной настройки, настройки и индикации приборов
  • Простой Мастер калибровки (ответьте на несколько вопросов о вашем движке, и он создаст базовую карту, а затем начнет настройку самостоятельно!) — Ноутбук не требуется!
  • Самонастраивающийся ЭБУ означает, что вам не нужно быть компьютерным мастером/мастером настройки, чтобы иметь EFI!
  • Доступен в базовом и основном комплектах (Основные комплекты включают в себя полную топливную систему, состоящую из топливного шланга с защитой от паров длиной 20 футов 3/8 дюйма, топливного насоса 12-920, фильтров, необходимого оборудования и переборочного фитинга для возврата топлива в бак!)
  • Входящий в комплект оригинальный широкополосный кислородный датчик Bosch LSU 4. 9 предоставляет топливную карту в режиме реального времени.
  • OEM-стиль TPS/IAC и регулятор давления топлива для многолетней надежной службы.
  • Входящий в комплект поставки накладной кислородный датчик обеспечивает установку кислородного датчика без утечек, с Т-образными болтами из нержавеющей стали и фланцем кислородного датчика из нержавеющей стали (под сварку)
  • Заявка на патент

Краткое справочное руководство Sniper EFI

Sniper EFI Мощность (без наддува) Лошадиная сила (сумматор мощности) Форсунки (100 фунтов/ч) Управление наддувом Бочки ЦФМ Регулятор давления топлива Доступен как основной комплект
4150 Снайпер ЭФИ 650575 4 4 800 при 1,5 дюйма рт.ст. В комплекте Да
Super Sniper 650 650 575 4 Да 4 800 при 1,5 дюйма рт. ст. В комплекте Нет
Супер Снайпер 1250 650 1250 8 Да 4 800 при 1,5 дюйма рт.ст. В комплекте
Снайпер 2×4 4150 1250 1250 8 2X4 1600 при 1,5 дюйма рт.ст. Не включено Нет
Super Sniper 2×4 4150 1250 1250 8 Да 2X4 1600 при 1,5 дюйма рт.ст. Не включено Нет
Снайпер Xflow 800 690 4X120 Да 4 900 при 1,5 дюйма рт.ст. Не включено Нет
Sniper XFlow 1375 800 1375 8X120 Да 4 900 при 1,5 дюйма рт.ст. Не включено Нет
Снайпер EFI 2300 350 285 2 2 580 @ 3 дюйма рт. ст.В комплекте Да
Супер Снайпер 2300 350 650 4 Да 2 580 @ 3 дюйма рт.ст. В комплекте Нет
Sniper EFI BBD  350 285 2 2 370 @ 3 дюйма рт.ст. В комплекте Да
Sniper EFI Малокалиберная 2GC 350 285 2 2 370 @ 3 дюйма рт.ст. В комплекте Да
Sniper EFI Quadrajet 500 575 4 4 715 при 1,5 дюйма рт.ст. Не включено Да
Sniper EFI Stealth 4500 1500 1250 8 Да 4 1440 @
1,5 дюйма рт. ст.
Не включено Нет

Стандартные функции Sniper EFI!

  • Самообучение
    Это означает, что вам не нужно быть компьютерным мастером/мастером настройки, чтобы иметь EFI!
  • Встроенный ЭБУ
    Устраняет необходимость установки внешнего блока, что экономит ваше время и деньги.
  • Регулятор фаз газораспределения
    Обеспечивает оптимальную стабильность холостого хода и приемистость, а также максимально увеличивает выходной потенциал вашей силовой установки.
  • Управление вентилятором
    Устраняет необходимость во внешнем контроллере вентилятора, просто подключите реле для питания вашего вентилятора, и пусть ECU активирует реле при желаемой температуре охлаждающей жидкости.
  • Совместимость с наддувом
    Усовершенствованная система управления наддувом позволяет вам нагнетать столько давления в двигатель, сколько вам нужно, позволяя при этом безопасно изменять угол опережения зажигания и добавлять топливо.
  • Управление закисью азота
    Встроенный сухой или мокрый прогрессивный или непрогрессивный контроль закиси азота позволяет вам питать двигатель из бутылок без необходимости добавления внешнего контроллера.
  • 3,5-дюймовый ЖК-дисплей
    Служит в качестве тюнера и цифрового индикатора, и все это у вас на ладони.
  • Настраиваемый ноутбук (бесплатно)
    Для опытных пользователей программа настройки Sniper EFI дает вам полный контроль над производительностью вашего двигателя.

Встроенный электронный блок управления и регулятор давления топлива!

Встроенный ЭБУ означает меньше проводки и простоту установки!
Встроенный регулятор давления топлива упрощает подключение и установку! Нет необходимости устанавливать внешний регулятор давления топлива!

  • Как развить мощность более 900 л.с. с помощью Blow-Through Holley Super Sniper EFI

    2020-10-01

    Super Sniper Stealth от Holley может поддерживать 1250 л.с. один для испытаний на динамометрическом стенде Westech Performance. Следите за тем, как мы делаем большую мощность из этого малоблочного шевроле 377ci с деталями на болтах!
    ПОДРОБНЕЕ

Как заменить карбюратор GM Quadrajet на EFI

Как установить готовый к работе распределитель Sniper HyperSpark

Новые готовые к запуску распределители HyperSpark легко добавляют управление зажиганием в Sniper EFI

Готовые к запуску распределители Sniper EFI HyperSpark добавляют контроль времени для систем Holley EFI

Как установить Sniper EFI Set-Up на Supercharged Barracuda, часть вторая

Какая система Holley Super Sniper или Sniper XFlow EFI вам нужна для вашего усиленного приложения?

Sniper 5-дюймовый цифровой приборный щиток Всего за 39 долларов США8 Sniper EFI

Четыре провода к EFI с наборами Sniper и HyperSpark Master Kit!

Дух товарищества, найденный на винтажном пасхальном джип-сафари0005

Как установить модуль топливного насоса Sniper EFI в неглубокий топливный бак

Глубокое погружение: Sniper EFI с 5-дюймовым сенсорным экраном Digital Dash

Этот Willys в стиле Второй мировой войны может покорить самые трудные тропы с помощью Sniper EFI

Обновите свою систему Sniper EFI с помощью 5-дюймовой цифровой приборной панели

Как перейти с карбюратора на EFI на Camaro с заменой LS с помощью Sniper

Как установить Sniper EFI на четырехцилиндровый двигатель Willys «Go Devil» в джипе Flatfender

Утилитарный: Chevrolet 3100 1951 года Треда Ронфельдта

SEMA 2021 — Trad Ronfeldt построил совершенную торговую установку WD-40 из этого Chevy 3100 1951 года

Снайперский EFI Stealth 4150 поддерживает большую мощность, но остается удобным для пользователя : Понимание трех различных стратегий заправки топливом

Как преобразовать блок подачи топлива вашего классического автомобиля в модуль топливного насоса EFI

Преобразование карбюратора в EFI стало проще, чем когда-либо, с помощью вставных комплектов топливных насосов Sniper Quadrajet

Отрегулируйте реакцию двигателя с помощью рычага удлинения дроссельной заслонки Sniper EFI от Holley

Углубленное изучение системы Sniper Stealth 4500 EFI

Адаптация системы Sniper EFI к винтажному Volkswagen

Испытание двойного воздухозаборника Sniper EFI Dyno

Как установить комплект модернизированного топливного модуля Holley In-Tank в топливный бак OEM с Холли Снайпер EFI

Как создать пользовательскую таблицу синхронизации — Sniper EFI

Как обновить прошивку Sniper EFI

1935 Chevy с наддувом на Sniper EFI

Sniper EFI Idle Tuning

Как отправить по электронной почте журналы данных и глобальные файлы для Holley5 X90 EFI и Terminator

Обзор систем зажигания Sniper EFI

Как найти верхнюю мертвую точку

Руководство по установке Sniper EFI

Hoonigan Hot Rods Их торговый фургон!

Снайперская установка EFI Hyperspark

Sniper EFI расширяет линейку внутританковых насосов!

Sniper EFI Первоначальный запуск и устранение неполадок

Sniper Dual Plenum Изготовленные впускные коллекторы для двигателей LS

Sniper EFI выпускает топливные баки, совместимые с мини-баками!

Обновление прошивки Pro Dash добавляет дополнительные входы в ЭБУ Holley!

Sniper EFI выпускает новые модели Stealth 4150!

Sniper EFI расширяет и без того обширную линейку дистрибьюторов HyperSpark

Подробнее