Содержание
Как выглядит инжектор на ВАЗ
Содержание
- ЭБУ – основа системы
- Топливная система
Инжекторная система впрыска хороша тем, что работа всех устройств контролируется электроникой. От водителя требуется только нажимать педаль газа для увеличения скорости и бросать ее для уменьшения.
Инжекторная система впрыска топливной смеси завоевала популярность, так как обладает массой преимуществ. Для водителя, не искушенного в технике, основным достоинством будет отсутствие подсоса, характерного для карбюраторных моторов. Но ведь еще инжекторная система управляется электронным блоком. А это облегчает диагностику и настройку работы системы впрыска. Правда, без специального диагностического оборудования не обойтись.
ЭБУ – основа системы
Электронный блок управления (ЭБУ) – это основа всей системы. Именно этот блок, построенный на микропроцессорах, контролирует работу всех узлов, начиная от насоса, а заканчивая форсунками. ЭБУ контролирует и угол опережения зажигания, и качество смеси, и скорость автомобиля, и обороты двигателя. Собрав всю информацию с датчиков, микропроцессорная система строит алгоритм работы.
В ЭБУ закладывается программа, которая контролирует работу инжекторной системы. Называется эта программа прошивкой. Сначала происходит сбор информации с датчиков, затем производится сравнение с таблицей прошивки, а только после этого подается необходимый сигнал на исполнительные устройства (форсунки, насос). Качество смеси, подаваемой в камеру сгорания, полностью зависит от типа прошивки ЭБУ. Следовательно, характеристики мотора тоже будут отличаться на разных прошивках.
Топливная система
Бак, в котором расположен датчик уровня и электрический бензонасос, является первым звеном в системе. От насоса идет топливопровод в подкапотное пространство, подключается он к регулятору давления. Этот регулятор осуществляет контроль за давлением бензина. Насос, качая топливо, не может обеспечить одинаковое давление, оно постоянно изменяется то в меньшую, то в большую сторону. Регулятор позволяет скомпенсировать такие скачки, сгладить давление до рабочего.
Далее идет топливная рампа, в ней бензин находится под постоянным давлением. К топливной рампе подключены форсунки, которые подают топливовоздушную смесь в цилиндры. Форсунки – это электромагнитные клапаны, их работа контролируется ЭБУ. Согласно программе, вписанной в блок управления, происходит открывание форсунок. Топливная смесь, находящаяся в рампе под давлением, поступает через клапан в камеру сгорания.
Конечно же, бензином чистым мотор сыт не будет, нужен еще и воздух. Поэтому в системе имеется воздушный фильтр, подключенный к дроссельному узлу. Кроме того, к дросселю подключается топливопровод от адсорбера и трос от педали акселератора. С помощью этой педали водитель регулирует подачу топливной смеси в камеры сгорания.
Как проверить датчик уровня топлива | Как установить телевизор в машину | Как усовершенствовать Ниву |
Как открыть капот на Ниссан | Как открыть капот на Опеле | Как выставить зажигание по лампочке |
плюсы и минусы непосредственного впрыска
Инжекторные установки уже давно заменили карбюраторные варианты впрыска топлива на бензиновых двигателях. В Японии эту технологию используют с конца 80-х годов прошлого столетия, а вот на отечественных машинах стали устанавливать только в нынешнем веке. Многие владельцы русских автомобилей с инжекторами считают, что лучше бы заводы продолжили использовать карбюраторные типы двигателей, ведь непосредственный впрыск удается нашим конструкторам из рук вон плохо. Поломки инжектора, засорение форсунок и выход из строя важных модулей системы подачи топлива — это вполне привычное дело для большинства автомобилистов с отечественным транспортом. Плюсы и минусы инжектора лучше рассматривать, выбирая для сравнения хороший и надежный иностранный транспорт.
Эталоном качества и надежности считают японские инжекторы, но и в них кроется ряд проблем. Сегодня мы поговорим о положительных и негативных сторонах этого варианта подачи топлива, а также разберемся с конструкцией инжектора. Это поможет лучше понять свой автомобиль и получить больше важных сведений о том, как его следует эксплуатировать. Информация о работе инжектора позволит ощущать автомобиль, знать, когда можно придавить на педаль газа, а в каких ситуациях отказаться от резкого ускорения. В любом случае, изучение тонкостей своего авто явно не помешает в будущей эксплуатации.
Система инжектора — составляющие части и принцип деятельности
Для работы инжектора необходимо давление от 4 атмосфер, в некоторых моделях давление превышает этот и без того не малый показатель. Давление топлива создается с помощью мощного насоса, располагающегося зачастую в бензобаке. Система подачи топлива содержит также необычный топливный фильтр в металлическом корпусе, ведь простой фильтр не выдержал бы давления в трубках. Еще один фильтр расположен на бензонасосе. Эта система очистки крайне важна, ведь при ее выходе из строя работоспособность инжектора снижается. Наиболее важные части системы инжектора следующие:
- рампа форсунок, на которой крепятся подающие топливо элементы, расположена над дроссельным узлом;
- непосредственно форсунки — на каждый цилиндр подача топлива выполняется отдельным механизмом, который распыляет бензин для смешивания с воздухом;
- мозги — бортовой компьютер, управляющий всей системой работы автомобильной топливной системы и других узлов;
- дроссельный узел реализован не так, как в карбюраторных автомобилях, но этот элемент имеет много общего со старыми двигателями;
- различные фильтры и предохранители защищают достаточно нежную систему от воздействия засорений в топливе;
- прошивка на компьютере определяет все особенности поведения двигателя, потому ее смена сильно влияет на потенциал автомобиля.
Инжекторные двигатели нравятся многим автовладельцам по той причине, что ими можно управлять с помощью предустановленной на компьютер программы. Можно поменять сам компьютер или выполнить перепрошивку, чтобы полностью реализовать потенциал или даже заметно увеличить мощность двигателя. Но такие махинации с прошивкой и бортовым компьютером могут заканчиваться не слишком приятно. На заводе выставляют оптимальные режимы работы двигателя, от чего зависит и устанавливаемая прошивка. Когда происходит смена заводских параметров, машина полностью меняет поведение. Выбранный режим может оказаться не самым лучшим для эксплуатации двигателя.
Явные преимущества инжектора — рассматриваем выгоды
Если бы в этой системе не было никаких преимуществ, все автомобильные компании не стали бы активно использовать технологию в производстве двигателей. Сегодня фактически все бензиновые силовые агрегаты обладают непосредственным впрыском, что является оптимальной технологией по всем статьям. Надежность инжектора многие могут оспорить, ведь автомобилисты нередко сталкиваются с проблемами и неизлечимыми болезнями системы инжектора. Тем не менее, в технологии намного больше плюсов, которые привлекают покупателей и дарят определенные выгоды в поездке. Среди важных преимуществ, которые важно вспомнить, стоит заметить следующие особенности:
- реальное понижение расхода топлива — инжектор может экономить, благодаря интеллектуальному управлению подачей топлива;
- полное сгорание бензина — при правильных настройках инжектор обеспечивает полное сгорание топлива и определенную интенсивность поездки;
- более выразительная динамика двигателя — водителю не приходится долгое время ожидать реакции при нажатии педали газа;
- возможность смены прошивки — с помощью простой процедуры чип-тюнинга можно полностью изменить параметры авто;
- технологичность и современность — машина с инжектором зачастую выбрасывает в атмосферу значительно меньше вредных веществ;
- устойчивая работа в любых условиях — для хорошей работы инжектора не требуется ручное управление заслонкой воздуха, двигатель хорошо заводится в мороз.
Карбюраторные автомобили обладают ненавистным для многих автовладельцев подсосом, которым необходимо правильно управлять. В ином случае придется справляться с последствиями неправильного использования этого узла. В инжекторых автомобилях подачей воздуха руководит компьютер, что целесообразно только при высоком качестве самого компьютера. Если же «мозги» не управляют всеми функциями подачи топлива и воздуха правильно, возникает повышенный расход, чрезмерная непредсказуемость машины и прочие неприятные моменты. Но их можно избежать, настроив работу компьютера в соответствии с требованиями двигателя.
Недостатки и неприятные моменты в работе инжектора
Некоторые недостатки мы уже описали выше, сравнивая достоинства этого типа подачи топлива с определенными плюсами старого карбюратора. Некоторые водители задаются вопросом, можно ли переделать машину с карбюратора на инжектор или с инжектора на карбюратор. Теоретически это возможно, но вложения в этот процесс не оправдают себя. Вопрос переделки возникает в том случае, когда владелец инжекторной машины находит слишком много недостатков в своем авто. Повышается расход, меняется поведение транспорта, двигатель глохнет или работает на слишком высоких оборотах. Все недостатки инжектора можно исправить достаточно простыми, но часто недешевыми процедурами:
- чистка форсунок — если вы заливаете не слишком качественный бензин или не меняете вовремя фильтры топлива, форсунки будут забиваться и перестанут распылять бензин;
- прошивка «мозгов» в нужных режимах — на старых машинах иногда получается достичь невероятных результатов от перепрошивки, ведь технологии движутся вперед;
- замена бортового компьютера на более функциональный вариант ЭБУ для вашей модели автомобиля с подходящими настройками;
- регулярная смена фильтров, как воздушного, так и топливного, с целью обеспечения нормальной работы инжектора;
- использование качественного топлива в соответствии с предписанными производителем нормами и подходящим октановым числом;
- регулярный сервис, своевременное обращение внимания на определенные недостатки работы автомобиля.
Если у вас инжекторная машины, будьте внимательны к различным мелочам. Небольшое изменение работы двигателя может стать первым сигналом серьезных проблем. Зачастую небольшие неполадки можно вылечить за очень скромные деньги, но если не принять неполадку всерьез, затраты будут очень внушительными. Ремонт инжекторного двигателя чаще всего оказывается довольно дорогим занятием. Потому лучше сразу определить все проблемы на регулярном сервисном осмотре и исправить все возможные неполадки автомобиля. Так вы сможете значительно продлить жизни дорогостоящих узлов и сэкономить ощутимые суммы на возможном дальнейшем ремонте. Вот так выглядит работа инжекторного двигателя в замедленном темпе на видео:
Подводим итоги
Следует идти в ногу со временем и принимать новинки, которые предлагают производители. Прямая подача топлива на самом деле экономичнее, она делает машину несколько мощнее и динамичнее, дает водителю больше свободы. Тем не менее, машина оказывается требовательной к обслуживанию и качеству заливаемых жидкостей, в том числе и топлива. Если автомобиль ведет себя непонятно, стоит сразу обратиться на станцию и устранить проблему.
Впрочем, такие же советы будут актуальными и для владельцев автомобиля с карбюраторным двигателем. Чем раньше вы обратите внимание на неполадку и устраните ее, тем дешевле вам обойдется обслуживание и ремонт машины. Если у вас появилась идея переделать авто с инжектора на карбюратор или наоборот, откажитесь от таких конструктивных изменений. Это не сможет повлиять на автомобиль положительно, а лишь добавит проблем в обслуживании и эксплуатации. Как вы относитесь к современным инжекторам на авто?
Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!
Как переделать автомобиль с инжектора на карбюратор?
Ставим инжектор вместо карбюратора – есть ли смысл процедуры
Промывка инжектора своими руками: процесс и рекомендации
Карбюратор или инжектор – сравниваем эксплуатационные свойства
Провалы при нажатии на газ – диагностируем и устраняем неполадку
К списку статей
Социальные комментарии Cackle
Признаки неисправности топливной форсунки плохие, неисправные, грязные, забитые, негерметичные
Перейти к содержимому
Признаки топливной форсунки
Признаки неисправности, неисправности, загрязнения, засорения или утечки форсунки:
- Проблемы с запуском
- Плохой холостой ход
- Неудачные выбросы
- Плохая производительность
- Нестабильная работа двигателя
- Помпаж и рывки при различных нагрузках на дроссельную заслонку
- Дым из выхлопной трубы
- Стук или детонация двигателя, которые могут привести к катастрофическому отказу двигателя
- Загрязнение
90 9008PM Двигатель не достигает полных оборотов расход топлива
Негерметичные форсунки вызывают:
Внешние утечки форсунок представляют опасность пожара и не могут быть устранены.
Форсунки с внешней протечкой из-за трещины в корпусе должны быть заменены.
После того, как вы определили, что у вас есть проблема с топливной форсункой, мы настоятельно рекомендуем вам сначала прочитать наш последовательный тест различных методов очистки топливной форсунки .
Топливные форсунки долговечны и не требуют частой замены. Прежде чем покупать дорогие новые или отремонтированные топливные форсунки, позвольте нам помочь вам решить проблемы с топливными форсунками. Наша услуга ультразвуковой очистки топливных форсунок, одобренная OEM, является единственным методом очистки форсунок, который может гарантия надежных результатов. Если вы отправите нам свои форсунки для очистки, мы вернем вам очищенные форсунки в течение 24 часов после их получения. Мы не будем взимать плату за время, потраченное на ремонт форсунок, которые мы не смогли восстановить.
Засорение форсунок
Диагностика засорения форсунки не всегда проста. Они действуют так же, как неисправная катушка, оборванный провод свечи зажигания или неисправная свеча зажигания. один или несколько цилиндров не работают.
Старое топливо, сажа и остатки внутри топлива вызывают засорение топливных форсунок и/или корзин их фильтров. Топливная форсунка считается засоренной, если количество мусора или грязи внутри форсунки или корзины фильтра накопилось до такой степени, что не позволяет топливу течь.
Как только сами форсунки или корзина фильтра засорятся, никакие очистители форсунок на впуске или топливной рампе не решат проблему. Единственный и наиболее эффективный способ справиться с забитой топливной форсункой — снять ее с двигателя и отдать на профессиональную очистку.
Грязные топливные форсунки:
Топливные форсунки считаются грязными, если углеводороды и присадки, которые входят в состав современного топлива, вместе с моторным мусором и углеродом засоряют форсунки. Это влияет на скорость потока топливных форсунок, распыление и распределение, и это может вызвать всевозможные проблемы с управляемостью и производительностью.
Несмотря на то, что существуют качественные очистители топливных форсунок, которые могут помочь поддерживать топливные форсунки в хорошем состоянии, единственным верным и проверенным способом надлежащей очистки топливных форсунок всегда было и остается делать это вне двигателя и с помощью надлежащего чистящего оборудования. Этот процесс является недорогим и сэкономил нашим клиентам тысячи долларов.
В большинстве случаев грязные форсунки не нужно заменять на новые дорогие форсунки. Ваши старые форсунки можно отремонтировать, чтобы они работали на том же уровне, что и новые.
Неисправные топливные форсунки:
Топливные форсунки считаются неисправными, если они не работают должным образом.
Чистые топливные форсунки:
Топливные форсунки считаются чистыми, если подача, распыление и распределение топлива находятся в пределах 1 % от проектных характеристик этой топливной форсунки.
Плохое топливо Форсунки:
Плохая катушка (сопротивление не соответствует спецификации или отсутствует)
Сломанная игла, шарик или диск
Сломанная возвратная пружина
Плохое седло иглы или шара
Игла или шар заедают в корпусе (ржавчина и т. д.)
Утечка в самом корпусе форсунки
Форсунка не может быть восстановлена.
Мы делаем , а не плату за время, потраченное на неисправные топливные форсунки.
Прочтите об этапах очистки топливных форсунок Injector RX.
Перейти к началу
4 признака износа дизельных топливных форсунок I Топливные форсунки
Создать учетную запись
Логин
|
Касса
02.15.2019
Все мы знаем, что качество двигателя и общая производительность вашего автомобиля зависят от топлива, которое вы выбираете на заправочной станции. Однако, если ваш автомобиль страдает от проблем с управляемостью, возможно, пришло время проверить ваши дизельные топливные форсунки.
Что такое топливная форсунка?
Форсунки дизельного топлива
прошли долгий путь за последние двадцать лет. Первоначально разработанная как система впрыска Common Rail только для грузовых автомобилей, эта технология быстро распространилась на рынок легковых автомобилей. В механических форсунках старого типа использовалось гораздо более низкое давление топлива, чем в их современных аналогах, при этом топливо проходило через гораздо большие каналы. Это, в свою очередь, означало, что форсунки имели гораздо большую устойчивость к общему износу и были менее подвержены повреждениям, вызванным загрязняющими веществами и некачественным топливом.
Появление систем впрыска Common Rail значительно повысило производительность автомобиля и улучшило топливную экономичность. Однако более новые системы намного сложнее, чем их предшественники, а это означает, что их ремонт часто может быть более дорогостоящим. Они также могут иметь более короткую продолжительность жизни.
Признаки износа дизельных топливных форсунок
Вот список некоторых наиболее распространенных симптомов, которые могут возникнуть у вашего автомобиля:
- Переменная мощность.
Если ваш автомобиль неравномерно набирает обороты или ваш датчик оборотов то поднимается, то опускается, это может быть признаком того, что ваша топливная форсунка нуждается в очистке. Загрязненная система впрыска топлива или изношенная топливная форсунка часто могут подавать непостоянное количество топлива в двигатель, что приводит к снижению производительности. - Пропуски зажигания.
Считаете ли вы, что ваш автомобиль пропускает зажигание? Опять же, это может быть связано с тем, что топливная форсунка нуждается либо в тщательной очистке в случае ее засорения, либо в том, что она периодически не открывается. - Запахи топлива.
Запах дизельного топлива означает, что у вас, скорее всего, есть утечка.Это может быть связано с трещиной в уплотнении форсунки или с неправильным закрытием клапана.
- Снижение расхода топлива.
Если вы заметили внезапное и постоянное снижение расхода топлива, это может быть связано с изношенными форсунками. Изношенные форсунки сжигают больше топлива для достижения требуемой производительности.
Срок службы форсунки дизельного топлива
Форсунки дизельного топлива
обычно имеют более короткий срок службы, чем их предшественники, а это означает, что для оптимальной работы их необходимо заменять чаще. Ожидаемый срок службы дизельного топливного инжектора хорошего качества составляет около 150 000 километров. Примерно в это же время их должен осмотреть специалист. Стоимость варьируется, но обычно составляет от 300 до 500 долларов.
Защита от повреждений форсунки дизельного топлива
Во избежание преждевременного износа или повреждения всегда проверяйте наличие признаков раннего предупреждения (например, перечисленных выше). Используйте только высококачественное топливо, подходящее для вашего автомобиля, и периодически проворачивайте двигатель, чтобы предотвратить внутреннюю коррозию. Добавление топливных присадок и смазочных материалов также может помочь стабилизировать двигатель.
Для получения дополнительной информации или совета по дизельным топливным форсункам или для проверки вашего автомобиля, чтобы убедиться, что он работает на оптимальном уровне, свяжитесь с одним из специалистов в Перте сегодня по телефону 9259 3000.
Назад к новостям
Слава богу, мы нашли вас, ребята… После четырех других так называемых специалистов мы наткнулись на вас как на последний вариант. Оказался лучший сервис, качество изготовления и цена моя машина лучше чем была новая!! Огромное спасибо команде 👍 👍 — огромная рекомендация от нас!
Вики Гроув
Возьмите свой автомобиль в другом месте, и вы пожалеете об этом! Эти ребята исправили проблему с моим 22-летним Terrano, когда другие ничего не знали.