Содержание
Притирка клапанов своими руками: как, что делать.
Главная » Полезные советы
Полезные советы0399
Некоторые роботы по обслуживанию автомобиля можно выполнить и своими руками. Полезный совет автомобилистам, к примеру, как можно поменять клапаны и произвести их притирку.
Необходимое для роботы
1. Притирочная паста.
Применение абразивных паст позволяет добиться необходимой шероховатости поверхности и повысить производительность робот.
2. «Шарошка» которая служит для снятия поврежденного метала на гнезде клапана.
Этот инструмент представляет собой наставку, выполненную по форме посадки клапана, которая имеет зубья, снимающие выработку с гнезда.
Необходимо установить шарошку на клапанное гнездо и вращать ее до того момента, пока не образуется чистая блестящая поверхность на месте посадки.
3. Инструмент для притирки.
Устройство для притирки можно купить в магазине или сделать самому.
Сам процесс притирки и проверка
Клапаны вынимаются при помощи съемников. Участки прилегающие к седлам обрабатываются скребками.
Существуют следующие дефекты:
1) фаски покрыты нагаром, но сохранили правильную форму;
2) фаски покрыты нагаром, но на конической поверхности появилась ступенчатая поверхность, а фаска стала круглой.
В первом случае клапан нужно просто притереть, а во втором – еще и проточить.
Притирку осуществляют с помощью специальной дрели, под действием которой, клапан автоматически прокручивается в разные стороны и постепенно вращается по кругу. Также возможно использование ручной дрели.
Грубую притирку выполняют до полного удаления всех раковин и царапин.
Протерев салфеткой клапан и седло, их начисто притирают пастой до приобретения рабочих поверхностей матового цвета.
Проверяют качество притирки следующим образом: на рабочие поверхности в нескольких местах наносят черточки карандашом. Если притирка хорошая, то от одного поворота клапана с небольшим нажимом все черточки сотрутся. В противном случае притирку необходимо выполнить еще раз.
После завершения притирки все промывают керосином. Ножку клапана и втулку смазывают моторным маслом. Если нет съемника для сжатия пружин, то используют различные рычаги. Собранный механизм проверяют на герметичность, заливая шляпку клапана керосином. Необходимо чтобы керосин удерживался в течение 1-2 минут.
Чтобы удостовериться в выполнении работы, нужно посмотреть на поверхность клапана — там должна быть линия серого цвета, толщиной около двух миллиметров. В случае если таковая есть, процесс можно считать завершенным.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Комментарии0
Поделиться:
Загрузка . ..
Притирка клапанов своими руками
Авторемонт
admin
Send an email
05.04.2013
0 154 2 минут
Демонтаж головки блока цилиндров и притирка клапанов. Необходимый инструмент и особенности проведения работы. Также смотрите видео.Демонтаж головки блока цилиндров и притирка клапанов. Необходимый инструмент и особенности проведения работы. Также смотрите видео.
В процессе капитального ремонта силового агрегата проводится обязательная притирка клапанов. Это необходимо для обеспечения герметичности клапанного механизма и улучшения коэффициента компрессии. Несмотря на кажущуюся сложность, притирка клапанов не требует специального оборудования и особой квалификации мастера.
Перед проведением работ необходимо запастись необходимым инструментом. Для ускорения процесса можно воспользоваться дрелью, при её отсутствии изготавливается ручной инструмент.
Для него понадобится металлический стержень, на который необходимо одеть резиновый шланг, совпадающий по диаметру с клапанами.
Все процедуры проводились на автомобиле ВАЗ 2110. На других моделях процедура ничем не отличается.
Порядок действий по выполнения притирки клапанов:
1. По завершении подготовки можно приступать к разбору силового агрегата. В первую очередь снимается всё навесное оборудование, мешающее работе с головкой блока цилиндров. Поршень первого цилиндра устанавливается в верхнюю мёртвую точку и сливается охлаждающая жидкость. Демонтируется впускной и выпускной коллектор.
2. После получения доступа к головке снимается воздушный фильтр и крышка клапанов. Теперь можно демонтировать саму головку блока цилиндров, но перед этим необходимо зафиксировать шкив распределительного вала. Для этого достаточно упереть отвёртку в специальную шпильку. После этого со шкива снимается ремень ГРМ. Отворачивается болт и шайба крепления шкива и он снимается с распределительного вала. После этого выкручиваются болты крепления и производится демонтаж головки. Её необходимо сдвинуть таким образом, чтобы один конец распределительного вала вышел за пределы крышки ремня газораспределения.
3. После снятия головки блока производится демонтаж клапанов. Клапана и их седла должны быть тщательно промыты бензином.4. После этого на седла наносится притирочная (алмазная) паста и клапана устанавливаются на место.
5. На стержень клапана одевается подготовленный инструмент. Если же притирка проводится с помощью дрели, то клапан устанавливается в её патрон. Во время притирки стержень должен аккуратно поворачиваться во все стороны и быть прижатым к седлу.
6. Во время работы необходимо обращать внимание на цвет седла и самого клапана. Об окончании притирки можно судить по равномерному серому цвету на кромке клапана и его седле.
7. По завершении работ клапана вновь промываются бензином. Необходимо полностью удалить остатки притирочной пасты, иначе герметичность работы клапанного механизма будет быстро нарушена.
8. Теперь необходимо проверить герметичность клапанов. Для этого в камеры сгорания налейте керосин. Если керосин на протяжении 3х минут не просочится из камер сгорания, то герметичность в порядке. Если жидкость прошла, то продолжаем производить притирку клапанов дальше.
Видео по притирки клапанов дрелью:
ВАЗ
Похожие
Простое руководство по притирке клапанов своими руками
Простое руководство по притирке клапанов своими руками
Притирка клапанов не заменяет работу клапана; тем не менее, он показывает, идеально ли сопрягаемые поверхности подходят друг другу. Некоторое время назад мы узнали об этом в автомагазине. Без сомнения, это старая школа, но вы должны знать, как притирать клапаны , если вам нужно, чтобы ваш двигатель работал с максимальной эффективностью.
Притирка по сравнению со шлифовкой
Причина раздавливания – наличие клапана и седло клапана обеспечивает герметичность. Мотивация притирки состоит в том, чтобы проверить, было ли это сделано правильно и эффективно. На всякий случай, если ваши головки были отремонтированы в автомастерской, клапанам на станке была сделана точная фаска на клапанах и поверхностях седел, но приличная герметичность не обеспечена — любой приличный моторостроитель обязательно все проверит, прежде чем ставить. Вернуться вместе. Если седло и торец клапана были эффективно отшлифованы, процедура притирки займет некоторое время или меньше для каждого клапана.
Требуется ли притирка моих клапанов?
Когда клапаны закрыты, они должны быть непроницаемыми для воздуха и жидкости. Перевернув головку ствола вверх ногами на верстаке, подоприте ее так, чтобы камера горения была ровной. Используйте для этого немного 2×4. Возьмите немного воды и слейте ее в камеру зажигания. Утечка напрямую в порт? Если да, то клапаны не сели должным образом.
Что вам потребуется
Для притирки клапанов вам потребуется смесь для притирки клапанов и устройство для притирки клапанов, которое по сути представляет собой деревянный штифт с всасывающей емкостью на конце.
Если вы проверяете уплотнение на головке, которая просто оторвалась от транспортного средства, проволокой снимите уголь и грязь с головки, крепежного участка и штока. Убедитесь, что он очень чистый и не содержит грязи в управлении клапаном или на штоке клапана.
На очистку, планирование и сбор провизии действительно уходит больше времени, чем на притирку клапанов.
Смажьте шток клапана
Смажьте шток клапана небольшим слоем моторного масла, прежде чем поместить его в направляющую. Нанесите немного шлифовальной пасты на край клапана.
После того, как клапан будет в головке, следующим шагом будет смачивание всасывающего стекла на притирке и приклеивание его к передней части клапана. Как только притирка получает клапан, вы начинаете процедуру притирки. Поместите притирку в середину обеих рук и, используя легкий вес, медленно поворачивайте прибор вперед и назад. Движение подобно разжиганию огня двумя палками.
Время от времени поднимайте клапан и поворачивайте его на 180 градусов, чтобы обеспечить равномерное распределение шлифовальной массы. Вам нужно будет следить за продвижением — вы ищете предсказуемое темное кольцо на клапане и седле клапана без каких-либо разрывов или выступов.
Когда вы почувствуете и услышите, как состав теряет режущую способность, сотрите и проверьте. Оба изображения должны быть тусклыми, когда вы закончите, с одинаковой шириной поперек обеих сторон. Он не должен быть посреди клапана. Вы увидите одинаковую серую линию на клапане и седле.
Не рекомендуется перекрывать клапаны. Это неправдоподобно, но все же возможно, удалять чрезмерно, и это приведет к серьезному повреждению седла клапана. Если вы не можете сделать надежное серое кольцо, посадочные места предположительно изношены и потребуют квалифицированной резки.
Вытрите состав
Обязательно удалите весь состав для притирки клапанов, он очень грубый и может повредить автомобиль.
Инструкции по притирочным клапанам
Вы можете проверить герметичность, оставив отверстие заполненным водой на ночь с установленными пружинами клапана. Сухое горящее лицо и полный портвейн на следующий день говорят о том, что все отлично. Большинство магазинов проверяют с помощью манометра на утечку, так как он быстрее и работает быстрее.
Метка: притирка клапанов, притирка клапанов
Подробнее
Жесткая правда о притирке клапанов мотоциклов — что это такое и для чего не предназначено
Двигатель
0
Christopher
Итак, вот мое большое предупреждение о притирке клапанов мотоциклов – настоящая работа с клапанами, включая обрезку седел клапанов и т. д., всегда должна выполняться в профессиональном магазине мотоциклов.
Почему? Потому что резка седла клапана — очень точная процедура, требующая специального оборудования. Хорошая работа клапана — это искусство/наука, которая может длиться очень долго.
Тем не менее, работа с клапанами также не должна быть ужасно дорогой, если вы сами приносите головки (большая часть работы — это разборка двигателя). Я видел, как магазины берут всего 15 долларов за место.
Неплохо, учитывая важность правильной посадки клапанов для сжатия и предотвращения ужасного синего дыма.
Тогда вы можете спросить, в чем смысл этого поста в блоге? Объяснить назначение и место для притирки клапанов мотоциклов.
Проблема, которую я заметил, заключается в том, что многие самодельные механики думают, что притирка клапанов мотоциклов может решить проблему с посадкой клапанов, когда на самом деле ничто не заменит правильную работу клапана. Тем не менее, притирка клапанов важна в подходящее время и в нужном месте, поэтому она заслуживает отдельного обсуждения.
Например, если ваши клапаны и седла клапанов имеют точечную коррозию и износ, то пришло время для ремонта клапана. Притирка не является и никогда не должна быть агрессивной процедурой или процедурой, основанной на использовании электроинструмента. Есть причина, по которой они делают эти дурацкие деревянные палочки с присоской.
Правильная притирка выполняется путем вращения инструмента между руками (двигаясь в обоих направлениях и часто поднимая), как будто кто-то пытается разжечь огонь двумя палками.
Не делайте этого, и я повторяю, НЕ помещайте клапан в дрель и не пытайтесь притирать таким образом. Это слишком большая сила, и вы все равно получите работу клапана.
Следует иметь в виду, что когда вы вставляете клапан в седло и начинаете притирку, притирочный состав будет выдавливаться из сторон и останется только в середине седла – перекрытие в этих условиях создаст вогнутую форму к вашему седлу клапана, если сделано слишком агрессивно. Более легкое прикосновение лучше.
Проще говоря, обрезка и шлифовка клапана являются частью процесса, выполняемого для обеспечения герметичности клапана и седла клапана для воздуха и жидкости. Притирка клапанов — это последний шаг в процессе (своего рода вишенка на торте), чтобы убедиться, что все идеально совмещено.
Честно говоря, иногда притирка клапана даже не требуется, если клапан был сделан правильно. Я склоняюсь к тому, чтобы не производить притирку после хорошей работы клапана (мастерская может сделать небольшую притирку как часть процесса для вас) и делать притирку клапанов мотоцикла своими руками, когда я пытаюсь исправить только самые незначительные проблемы.
Например, если я заменяю один клапан из-за проблемы, я могу притереть новый клапан к старому седлу при условии, что старое седло клапана все еще находится в хорошем состоянии. По сути, притирку клапанов можно использовать для соединения двух деталей (находящихся в хорошем состоянии!) вместе, которые в прошлом не были сопряжены.
Его также можно использовать для минимальной очистки клапана и седла клапана. Опять же, если вы видите сильные питтинги или рубцы, то притирки клапанов будет недостаточно.