Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Инструкция по эксплуатации зарядного устройства для аккумуляторов. Инструкция к зарядному устройству аккумулятора


Как правильно подключить зарядное устройство к аккумулятору

Как зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством

Зарядка аккумулятора автомобиля, при наличии зарядного устройства, не является чем-то очень сложным и недоступным рядовому автомобилисту. Пока машина заводится без проблем, о состоянии аккумулятора редко кто задумывается. Но с наступлением первых серьёзных холодов, вопрос как зарядить аккумулятор становится особенно актуальным.

Неправильная эксплуатация и обслуживание могут довольно быстро привести в негодность даже хороший автомобильный аккумулятор. В этой статье мы расскажем о том, как правильно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством и ухаживать за ним.

Внизу страницы можно ознакомиться с подробной видео-инструкцией по зарядке аккумулятора автомобиля и его обслуживанию.

Также вам могут быть полезны следующие материалы:

В процессе регулярной эксплуатации транспортного средства, аккумулятор постоянно заряжается от генератора. Необходимость применять зарядное устройство чаще всего возникает при длительном простое машины или каких-либо неисправностях генератора .

Инструкция по зарядке аккумулятора автомобиля

Зарядка аккумулятора автомобиля дело не хитрое, но как правильно заряжать аккумулятор знает далеко не каждый.

Заряжать наиболее распространенные свинцово-кислотные аккумуляторы (типа WET) необходимо постоянным (выпрямленным) током. В принципе, чтобы зарядить аккумулятор, вы можете использовать любые типы выпрямителей, позволяющие регулировать зарядный ток и напряжение зарядки.

В то же время, зарядное устройство (сокращенно - ЗУ) для автомобильного аккумулятора должно иметь возможность увеличения зарядного напряжения до 16,0-16,5 вольт, поскольку в противном случае оно не сможет зарядить современный необслуживаемый аккумулятор полностью (до 100% его фактической емкости).

Если аккумулятор установлен в автомобиле. для того чтобы его правильно зарядить, сперва определите какой из выводов батареи подсоединен к “массе” (кузову) машины. На большинстве автомобилей к “массе” подсоединен “минус”. Если у вас в автомобиле аккумулятор подключен по такой же схеме, тогда плюсовой провод ЗУ нужно подключить к плюсовому выводу аккумулятора, а минусовой – к “массе” автомобиля (можно к кузову или шасси).

Обратите внимание на то, чтобы подключенные провода не прикасались к бензопроводу или непосредственно к корпусу аккумулятора, а само ЗУ до подключение было в выключенном состоянии. После правильного подключения, аккумулятор можно заряжать.

Чтобы зарядить аккумулятор заранее снятый с автомобиля. провода ЗУ необходимо соединить с соответствующими клеммами батареи: “плюсом” к “плюсу”, а “минусом” к “минусу”.

При неправильном подключении, и аккумулятор, и ЗУ могут выйти из строя, поэтому строго соблюдайте указанную полярность, чтобы избежать неприятностей и зарядить аккумулятор правильно.

Порядок зарядки аккумулятора

При зарядке автомобильного аккумулятора хотим обратить ваше внимание на следующие моменты и последовательность действий:

  • Прежде чем вы начнете заряжать аккумулятор, убедитесь еще раз в правильности подключения ЗУ.
  • После этого включите его в сеть, чтобы начать зарядку.
  • Выберите нужный режим зарядки, в соответствии с инструкцией к ЗУ.
  • Время от времени контролируйте процесс зарядки аккумулятора, а после его завершения, отключите ЗУ от сети.
  • При отключении батареи от ЗУ в первую очередь отсоединяйте минусовой провод.

В конце этой статьи вы найдете подробную видео-инструкцию по зарядке аккумулятора автомобиля и уходу за ним.

Обслуживание и уход за аккумулятором

Уход за автомобильным аккумулятором заключается не только в том, чтобы его правильно заряжать. Для продолжительной и полноценной работы аккумулятор автомобиля необходимо еще и регулярно обслуживать.

В первую очередь следует учесть, что в летний период процесс испарения воды из банок батареи идет особенно активно. На полупрозрачном белом корпусе аккумулятора падение уровня электролита ниже нормы сразу заметно (при условии, что вы хоть иногда открываете капот).

Большинство современных автомобильных аккумуляторов имеют метки «MIN» и «MAX». Они указывают соответственно минимальный и максимальный уровень электролита. Если на вашей батарее их нет или по каким-то другим причинам вы не можете проверить уровень визуально, можно прибегнуть к простому способу:

  1. Отверните пробки всех банок и погрузите поочередно в каждую из них стеклянную трубку длиной не менее 100 мм.
  2. Когда трубка упрется в предохранительную сетку, закрывающую пластины аккумулятора, зажмите ее конец пальцем и выньте из отверстия.
  3. Уровень электролита в трубке должен составлять приблизительно 10-15 мм, в противном случае необходимо будет долить дистиллированной воды.

Кроме того, не помешает проверить и плотность электролита. Ее измеряют ареометром, представляющим собой большую стеклянную пипетку с делениями и свободно движущимся внутри поплавком. К одному концу трубки присоединена резиновая груша. Плотность замеряют в такой последовательности:1. Сожмите грушу для удаления из нее воздуха и погрузите свободный конец ареометра в электролит.2. Медленно отпуская грушу, набирайте его до всплытия поплавка – деление на котором всплытие остановится, и укажет вам соответствующее значение плотности.

Существуют также ареометры и другой конструкции. В их колбе имеется целый ряд горизонтально расположенных и независимых друг от друга поплавков, каждый из которых всплывает при определенной плотности (это значение нанесено на каждом поплавке).

Летом, в центральных регионах, плотность электролита в аккумуляторе должна составлять 1,27 ÷ 1,19 г/см 3. в северных и южных – 1,29 ÷ 1,21 и 1,25 ÷ 1,17 г/см 3 соответственно. При меньших значениях плотности аккумулятор необходимо зарядить, при больших – долить дистиллированной воды.

Помимо контроля плотности и уровня электролита, не забывайте также периодически проверять надежность крепления аккумулятора и состояние его выводных контактов. Если они загрязнены или окислены, протрите их сухой тряпкой и при необходимости зашкурьте мелкой наждачной бумагой. Помните, что попытки использовать для этого влажную ткань, а также зачищать оба контакта одновременно ни к чему хорошему, кроме короткого замыкания или "удара" током, не приведут. Смажьте выводы графитовой смазкой и аккуратно затяните на них клеммы.

Видео-инструкция: как правильно заряжать автомобильный аккумулятор

Как правильно зарядить аккумулятор в домашних условиях

Зима для водителя и его машины - это "испытание на прочность". Большинство проблем связанных с автомобилем приходятся именно на зимне-осенний период, именно в это время вы можете проверить правильность выбора шин, моторного масла, а также узнать потенциал своего аккумулятора (АКБ).

Именно об аккумуляторах сегодня и пойдет речь. Мы поговорим о том, как правильно зарядить АКБ в случае если он разрядился.

Начнем с того, что аккумуляторная батарея, как и любой другой узел автомобиля, требует соответствующего ухода, для правильной работы АКБ нужно регулярно следить за:

  • Уровнем и плотностью электролита (при помощи ареометра).
  • Чистотой аккумуляторных клемм.
  • Правильностью зарядки аккумулятора.

Большинство автовладельцев не придают всему вышеперечисленному большого значения и не редко игнорируют правила эксплуатации АКБ. В результате становятся заложниками собственной халатности, батарея разряжается в самый неподходящий для этого момент и тогда вы теряете время, свои нервные клетки и возможно деньги.

Если все-таки это произошло, я расскажу вам о том как правильно зарядить аккумулятор быстро и качественно.

Прежде чем приступать к процедуре зарядки рекомендуется снять АКБ с машины, однако если это вас затруднит или не представляется возможным, разрешается заряжать аккумулятор прямо на автомобиле.

  1. Зарядка аккумулятора производится в помещении с хорошей вентиляцией, это может быть, к примеру, гараж или навес. Свежий воздух и хорошая вентиляция нужна потому, что во время зарядки аккумулятора выделяется взрывоопасная смесь, состоящая из водорода и кислорода.
  2. Производите зарядку АКБ вдали от легковоспламеняющихся веществ и открытых источников пламени.
  3. Во время зарядки аккумуляторной батареи должны быть отключены все электрические кабеля.
  4. Прежде чем приступать к зарядке, убедитесь, что клеммы чистые и на них нет продуктов окисления, различного рода грязи или смазки.
  5. В случае неполного разряда аккумулятора рекомендуется разрядить его до конца и только после этого начинать зарядку. Чтобы разрядить батарею "в ноль" достаточно создать большую нагрузку, то есть — включить большое количество приборов потребляющих электроэнергию.

Проверка плотности электролита

Для того чтобы проверить плотность необходимо специальный прибор — Ареометр. С его помощью сделайте замер, идеальная плотность электролита — 1,25-1,27 г/см3 при температуре +25. Важно понимать также, что плотность в каждой из банок АКБ должна быть примерно одинаковой, допустимое расхождение — 0,01 г/см3. Произведите визуальный осмотр, свинцовые пластины АКБ должны быть полностью покрыты электролитом. При необходимости его можно добавить или наоборот разбавить, используя дистиллированную воду.

С каждой банки нужно снять крышку, затем подключить клеммы зарядного устройства к аккумулятору – плюс к плюсу, минус к минусу. Тем, кто не в курсе скажу, что практически всегда первой подключается "+" клемма второй — "-" клемма АКБ. Только после того, как вы подсоединили зарядное устройство к необходимым клеммам можно подключить питание зарядного устройства к электросети.

Как правильно выставить ток на зарядном устройстве.

Правилом для всех аккумуляторов является следующая формула — величина тока должна быть равна одной десятой от общего объема вашего АКБ. Приведу пример: если объем аккумулятора равен 65 А-ч, вам нужно выставить на зарядном устройстве ток в размере — 6,5А, ни в коем случае не больше! Если аккумулятор сильно разряжен ток можно и даже нужно уменьшить до 1,5А – 2А.

Как правильно зарядить аккумулятор автомобиля?

  • Необходимо вести наблюдение за стрелкой амперметра, ее положение должно меняться на протяжении зарядки, она должна постепенно смещаться к нулю.
  • Кроме того, контролируйте температуру электролита, она не должна увеличиваться на протяжении всего процесса зарядки. Если же температура электролита увеличилась до +40°С, уменьшайте ток минимум в два раза.
  • Заряженным аккумулятор считается, когда на протяжении двух часов напряжение и плотность электролита АКБ не поменялось.

Как правило, для полного заряда аккумуляторной батареи необходимо примерно 10-12 часов.

Следуйте этой инструкции и вы легко сможете зарядить аккумулятор в домашних условиях максимально быстро и эффективно. В летний период проверяйте уровень электролита и его плотность как можно чаще, т. к. при высоких температурах он намного быстрее закипает.

Смотрите видео как правильно зарядить аккумулятор в домашних условиях

Как заряжать автомобильный аккумулятор

Зарядку аккумуляторов, в том числе и автомобильных, производят постоянным током.

В качестве источника можно применять выпрямитель переменного тока. Главное чтобы у выпрямителя имелась возможность регулировать, а еще лучше, чтобы можно было стабилизировать напряжение и ток.

Зарядное устройство для заряда двенадцати вольтовой батареи, должно иметь выходное напряжение не меньше 16,0-16,5 вольт. В случае если выходное напряжение будет меньше, то аккумуляторную батарею не удастся зарядить полностью (до 100 процентов ее емкости).

Заряжать аккумулятор можно как снятым, так и стоящем на транспортом средстве.

Подключение зарядного устройства (ЗУ) к аккумулятору, установленному на транспортном средстве

В этом случае, в первую очередь, следует определить полярность провода, идущего от аккумуляторной батареи на массу.

Чаще всего на массу идет минус батареи.

Внимание! встречаются и иное подключение.

В случае, когда на массу идет минусовой провод, плюсовой провод от ЗУ надо подключить к плюсовой клемме батареи, а минусовой провод от ЗУ подключить к массе автомобиля.

Подключив провода от зарядного устройства, следует убедиться в том, что провода не контактируют с аккумулятором или бензопроводом.

Внимание! Не включайте ЗУ в сеть до и во время подсоединения или отключения проводов к аккумуляторной батарее.

Подключение ЗУ к аккумулятору,который снят с транспортного средства

При подключении к аккумулятору кабели не должны быть соединены с зарядным устройстройством следующим образом.
  1. Плюсовой провод ЗУ надо подключить к плюсовой клемме батареи.
  1. Минусовой провод ЗУ следует подключить к минусовой клемме аккумулятора.

Внимание! Если неправильного подключить провода (перепутать полярность) возможен выход из строя, как зарядного устройства, так и даже батареи.

  1. Убедитесь, чтобы кабели от зарядного устройства не касались горячей поверхности или не могли быть повреждены какими-нибудь острыми кромками.

Начало зарядки аккумулятора

  1. Еще раз проверьте правильность подключения проводов. Включите устройство в сеть.
  1. Выберите и установите режим зарядки аккумуляторной батареи в точном соответствии с инструкцией зарядного устройства.
  1. Необходимо периодически контролировать процесс зарядки аккумуляторной батареи.
  1. Заряд аккумулятора, в случае необходимости, можно прервать, отключив зарядное устройство от сети.
  1. После окончания зарядки аккумулятора, зарядное устройство следует обязательно отключить от сети. И только после этого отключать аккумулятор от зарядного устройства. Первым следует отключать минусовой провод.

Для зарядки аккумулятора может быть применён один из четырех способов:

  1. Зарядка аккумулятора током неизменной величины.
  2. Зарядка аккумулятора при постоянном напряжении.
  3. Способ двухступенчатого заряда.
  4. Способ модифицированного заряда.

Источники: http://unit-car.com/tehnicheskoe-obsluzhivanie/49-avtomobilnie-akkumulyatori.html, http://www.autoposobie.ru/kak-pravilno-zaryadit-akkumulyator-v-domashnih-usloviyah/, http://auto-accumulator.ru/artikles/akkum6.htm

Комментариев пока нет!

kak-delat-pravilno.ru

Инструкция по эксплуатации зарядного устройства для аккумуляторных батарей Кулон-715А, Кулон-707А, Кулон-715d, Кулон-707d

Посмотреть, сколько это стоит в нашем магазине >>>

Зарядные устройства для аккумуляторных батарей Кулон-715А, Кулон-707А, Кулон-715d, Кулон-707d. 

1. Общие сведения.

 

Зарядные устройства серии Кулон-715, Кулон-707 предназначены для заряда аккумуляторных батарей, применяемых на автомобилях, мотоциклах, катерах и т.д. Приборы имеют дополнительный режим работы – блок питания.

 

Зарядные устройства серии Кулон с индексом А имеют режим заряда аккумуляторной батареи с возможностью задания максимального зарядного тока, имеют аналоговый стрелочный индикатор зарядного тока и ручную регулировку зарядного тока. Приборы с индексом А можно использовать в качестве блока питания с напряжением 13,5 ± 1,5 В.

 

Зарядные устройства серии Кулон с индексом d имеют цифровой жидкокристаллический индикатор, на котором отображается зарядный ток и напряжение, ручную регулировку зарядного тока и максимального напряжения. В бегущей строке отображается дополнительная информация. Приборы с индексом d можно использовать в качестве регулируемого блока питания.

 

Алгоритм работы зарядных устройств этой серии реализует комбинированный метод заряда аккумуляторной батареи (работа в режиме стабилизатора тока в фазе основного заряда с переключением в режим стабилизации напряжения в конечной фазе), что обеспечивает автоматическое поддержание оптимальной скорости заряда, не допуская опасного для батареи перенапряжения, приводящего к кипению электролита.

 

Зарядное устройство имеет электронную схему защиты, обеспечивающую защиту прибора и аккумуляторной батареи от перегрузок и короткого замыкания.

 

2. Требования по технике безопасности.

 

2.1. Перед началом эксплуатации зарядного устройства необходимо изучить настоящее руководство, а также правила по уходу и эксплуатации аккумуляторных батарей.

2.2. ВНИМАНИЕ! В процессе заряда аккумуляторной батареи происходит выделение взрывоопасных газов, поэтому заряд аккумуляторных батарей необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении. Запрещается перекрывать посторонними предметами вентиляционные отверстия на корпусе прибора.

2.3. При эксплуатации зарядного устройства не допускается вскрытие корпуса прибора во включенном состоянии. Перед подключением прибора к сети убедитесь в отсутствии повреждений изоляции сетевого шнура.

2.4. Не допускайте попадания любых жидкостей и мелких посторонних предметов на корпус ЗУ и сетевой провод.

2.5. Разбирать и ремонтировать прибор должен только квалифицированный специалист аккредитованной мастерской.

2.6. В процессе заряда аккумуляторной батареи возможно превышение температуры корпуса устройства над температурой окружающего воздуха до 40?С.

2.7. Электролит представляет собой агрессивное вещество. В случае попадания кислоты на одежду ее необходимо промыть проточной водой. При попадании кислоты на кожу или в глаза необходимо срочно промыть пораженные участки проточной водой и обратиться к врачу.

2.8. Для предотвращения образования конденсата внутри прибора храните его в сухом, хорошо проветриваемом помещении при температуре окружающего воздуха от 0 до 40?С и относительной влажности не более 80%. После пребывания прибора в неблагоприятных климатических условиях, перед включением прибор следует выдержать в течении двух часов в сухом и теплом помещении.

 

3. Условия эксплуатации.

 

     Внимание! Контролируйте надежность соединения проводов и выходных клемм прибора, надежность установки и номинал защитного предохранителя. Несоблюдение этих требований может привести к нагреванию выходных клемм, держателя предохранителя и стать причиной расплавления передней панели прибора.

 

3.1. В процессе заряда аккумулятор и зарядное устройство следует располагать на негорючей поверхности, на достаточном расстоянии от источников открытого огня и направленного тепла. Аккумулятор допускается ставить на одном уровне или выше и в стороне от зарядного устройства. Должны быть обеспечены условия для нормальной термоциркуляции и вентиляции воздуха в месте работы.

3.2. Начало заряда аккумуляторной батареи (первые 15 минут) должны проходить под постоянным контролем. При использовании прибора в качестве блока питания, должен осуществляться периодический контроль.

3.3. Защита прибора от неправильного подключения аккумуляторной батареи обеспечивается автомобильным предохранителем, указанного на лицевой панели номинала. Не допускается установка предохранителя большего номинала.

3.4. В отсеке для проводов нельзя хранить иные предметы.

3.5. Для повышения ресурса вентилятора (в модификациях с выходным током 15 А) реализовано его пропорциональное регулирование в зависимости от выходного тока. Шум вентилятора и не значительные шумы импульсного преобразователя не являются дефектом прибора.

3.6. Для подзарядки недемонтированной автомобильной стартерной батареи, при неработающем двигателе (только в случае имеющегося разрешения изготовителя автомобиля) и с учетом дополнительно установленного электрооборудования, следует строго соблюдать обязательные меры по электропитанию зарядного устройства и размещению в чистом, сухом, проветриваемом месте, а также, руководствоваться ниже изложенными ограничениями:

- Не оставляйте рабочее место без присмотра;

- Полюс батареи, не соединенный с шасси, должен быть подключен первым, затем подключите второй провод к шасси автомобиля. Затем зарядное устройство может быть подключено к питающей сети;

- После заряда аккумуляторной батареи отсоедините зарядное устройство от источника питания. Затем отключите зарядное устройство от шасси, а затем другой провод от батареи;

- Не проводите пробный пуск двигателя при подключенном зарядном устройстве.

3.7. Безопасный ресурс работы прибора – не менее 7 лет. Периодически (не менее 1 раза в 3 года) необходимо проводить сервисное обслуживание и чистку прибора квалифицированным специалистом. В послегарантийный период данные проверки производятся на платной основе.

 

4. Технические данные.

Таблица 1.

Параметр

Кулон-707

Кулон-715

Номинальное напряжение питания

220 В частотой 50 Гц

Мощность, потребляемая от сети при номинальной нагрузке

130 ± 10 Вт

260 ± 15 Вт

Номинальная нагрузка

1,7 Ом

0,9 Ом

Мощность, потребляемая от сети без нагрузки, не более

5 Вт

Номинальная емкость аккумулятора

75 А*час

150 А*час

Минимальная емкость аккумулятора

7,5 А*час

15 А*час

Мощность, потребляемая от сети при зарядке, не более

150 Вт

300 Вт

Эффективное значение тока, потребляемого из сети при зарядке

не более 1 А

не более 2 А

Максимальный ток разряда аккумулятора, при отсутствии питания

40 мА для модификации «А»

50 мА для модификации «d»

Номинальное значение выходного напряжения холостого хода

15,0 ± 0,2 В

Регулирование значения выходного напряжения холостого хода модификаций «d»

6,4 ± 0,6 В….. 15,0 ± 0,2 В

Максимальное значение выходного тока

7,0 ± 1,5 А

15,0 ± 2,0 А

Минимальное значение устанавливаемого зарядного тока

0,7 А

1,0 А

Дискретность показаний напряжения и тока модификаций «d»

0,1 А и 0,1 В

Габаритные размеры корпуса

153 х 85 х 215

 

5. Подготовка прибора к работе.

 

5.1. Извлеките шнур сетевого электропитания, который находится на задней съемной крышкой корпуса прибора. После его извлечения, крышку следует установить на место, во избежание повреждения вентилятора при попадании посторонних предметов.

5.2. Проверьте внешним осмотром прибор, отсутствие подвижных предметов в корпусе, целостность изоляции сетевого провода.

5.3. Убедитесь внешним осмотром в исправности сменного предохранителя, установленного на лицевой панели.

5.4. Присоедините к заведомо исправной розетке шнур сетевого электропитания. Вы услышите слабый акустический шум работы прибора без подключенного аккумулятора. При появлении признаков неисправности отключите от сети и обратитесь за консультацией на предприятие-изготовитель.

5.5. Проверка работоспособности прибора замыканием выходных клемм должно выполняться в следующей последовательности. Установить в крайнее левое положение регулятор тока и напряжения. Замкнуть зажимы-крокодилы и подключить прибор к сети электропитания. Поворотом регулятора тока увеличить выходной ток до значения, соответствующего модификации прибора (Таблица 1).

5.6. При уверенности в нормальной работе зарядного устройства вышеперечисленные проверки можно проводить периодически.

 

6. Описание работы приборов с индексом «А»

 

6.1. При необходимости откорректируйте нулевое положение стрелочного индикатора его механическим компенсатором.

6.2.  Установите регулятор тока в минимальное положение.

6.3. Надежно приверните, с учетом цвета, провода, входящие в комплект зарядного устройства.

6.4. Подключите, строго соблюдая полярность, зажимы-крокодилы к клеммам аккумулятора. Положительная клемма аккумулятора подключается красным проводом, отрицательная клемма аккумулятора – черным проводом к черной клемме зарядного устройства.

6.5. Подключите зарядное устройство к электросети.

6.6. Вращая вправо регулятора тока, установите максимальный зарядный ток в соответствии с инструкцией на конкретный аккумулятор. При отсутствии инструкции, рекомендуем устанавливать максимальный зарядный ток примерно 0,1 от паспортной емкости аккумулятора (для аккумулятора емкостью 55 А*час установите ток 5,5 А).

6.7. На частично разряженных аккумуляторных батареях и при некоторых неисправностях батарей (сильная сульфатация пластин, внутренний обрыв между банками аккумулятора), когда аккумуляторная батарея не принимает заряд, возможна ситуация, когда Вы не сможете установить рекомендуемый зарядный ток. В этом случае рекомендуем установить зарядный ток 0,03 А от паспортной емкости батареи – такой режим заряда способствует рассасыванию сульфата, но удлиняет время заряда.

6.8. В случае невозможности установить желаемый зарядный ток, проверьте напряжение на аккумуляторной батарее при подключенном зарядном устройстве и установленном регуляторе тока на зарядном устройстве в правое положение. Если напряжение соответствует напряжению ограничения зарядного устройства (14,9 ± 0,1 В), аккумуляторная батарея либо полностью заряжена, либо неисправна.

6.9. В процессе заряда напряжение на аккумуляторной батарее возрастает и достигает напряжения ограничения. После этого зарядное устройство начинает уменьшать ток заряда. Типичная характеристика режима заряда 12-вольтового аккумулятора при установленных максимальном токе и номинальном напряжении (для модификаций «d») приведена в таблице 2.

Таблица 2.

Выходное напряжение, В

Выходной ток, А

Кулон-707

Кулон-715

0 … 12

7 ± 1,5

15,0 ± 1,5

12,0 … 14,5

6,5 ± 1,0

14,0 ± 1,5

14,6 … 15,0

плавное снижение

 

6.10. Процесс заряда аккумуляторной батареи можно закончить через 3 часа после падения зарядного тока до значения 0,01 от емкости аккумулятора (для батареи 55 А*час – это ток 0,55 А).

6.11. Зарядив аккумулятор, отключите от сети электропитания прибор, а только затем соединительные провода от аккумуляторной батареи. Во избежание замыкания аккумулятора и уменьшения искрообразования отключайте сначала черный провод от клеммы зарядного устройства, и только затем красный зажим от положительной клеммы аккумулятора и затем, провод от красной клеммы прибора.

6.12. Если не предполагается разбирать рабочее место заряда аккумуляторных батарей, заблаговременно предпринимайте меры по предотвращению случайного закорачивания соединителей при последующем использовании.

 

7. Описание работы приборов с индексом «d».

 

7.1. Установите регуляторы тока и напряжения в крайнее левое положение.

7.2. Не подключая выходных проводов к прибору, подключите зарядное устройство к питающей сети.

7.3 Ручкой регулировки напряжения установите необходимое напряжение ограничения – напряжение окончания заряда аккумуляторной батареи. При последующих действиях будьте внимательны и не сбейте производственную настройку.

7.4. Отключите зарядное устройство от сети.

7.5. Надежно приверните, с учетом цвета, провода, входящие в комплект зарядного устройства к выходным клеммам.

7.6. Подключите, строго соблюдая полярность, зажимы-крокодилы к клеммам аккумулятора. Положительная клемма аккумулятора подключается красным проводом, отрицательная клемма аккумулятора – черным проводом к черной клемме зарядного устройства.

7.7. Подключите зарядное устройство к электросети.

7.8. Вращая вправо регулятора тока, установите максимальный зарядный ток в соответствии с инструкцией на конкретный аккумулятор. При отсутствии инструкции, рекомендуем устанавливать максимальный зарядный ток примерно 0,1 от паспортной емкости аккумулятора (для аккумулятора емкостью 55 А*час установите ток 5,5 А).

7.9. На частично разряженных аккумуляторных батареях и при некоторых неисправностях батарей (сильная сульфатация пластин, внутренний обрыв между банками аккумулятора), когда аккумуляторная батарея не принимает заряд, возможна ситуация, когда Вы не сможете установить рекомендуемый зарядный ток. В этом случае рекомендуем установить зарядный ток 0,03 А от паспортной емкости батареи – такой режим заряда способствует рассасыванию сульфата, но удлиняет время заряда.

7.10. В случае невозможности установить желаемый зарядный ток, проверьте напряжение на аккумуляторной батарее при подключенном зарядном устройстве и установленном регуляторе тока на зарядном устройстве в правое положение. Если напряжение соответствует установленному Вами напряжению ограничения, а зарядный ток мал – аккумуляторная батарея либо полностью заряжена, либо неисправна.

7.11. В процессе заряда напряжение на аккумуляторной батарее возрастает и достигает напряжения ограничения. После этого зарядное устройство начинает уменьшать ток заряда. Типичная вольт-амперная характеристика приведена в таблице 2.

7.12. Процесс заряда аккумуляторной батареи можно закончить через 3 часа после падения зарядного тока до значения  0,01 от емкости аккумулятора (для батареи 55 А*час – это ток 0,55 А).

7.13. Проведя заряд, отключите от сети электропитания прибор, а только затем соединительные провода от батареи. Во избежание замыкания аккумулятора и уменьшения искрообразования отключайте сначала черный провод от клеммы аккумулятора, затем отключите черный провод от клеммы зарядного устройства, и только затем красный зажим от положительной клеммы аккумулятора и затем провод от красной клеммы прибора.

7.14. Если не предполагается разбирать рабочее место заряда аккумуляторных батарей, заблаговременно предпринимайте меры по предотвращению случайного закорачивания соединителей при последующем использовании.

7.15. При использовании зарядных устройств с индексом «d» совместно с аккумуляторной батареей в качестве блока бесперебойного питания необходимо устанавливать напряжение ограничения ниже, чем при разовом заряде батареи. Для выбора правильного значения смотрите инструкцию на аккумуляторную батарею.

 

8. Использование зарядных устройств в качестве блока питания.

 

8.1. Зарядные устройства моделей Кулон-707А, Кулон-715А можно использовать в качестве блока питания с фиксированным напряжением 15,0 В.

8.2. Зарядные устройства моделей Кулон-715d, Кулон-707d можно использовать в качестве регулируемого блока питания с выходным напряжением от 6,0 до 15,0 В. Для установки напряжения необходимо отключить нагрузку от выходных клемм и регулятором напряжения выставить необходимое значение. Затем выставить регулятор тока в минимальное положение (влево). Подключить нагрузку и установить ограничение тока регулятором тока до момента стабилизации напряжения. В случае, если нагрузка имеет переменный характер, увеличьте ток ограничения, чтобы при максимальном отборе мощности, напряжение на нагрузке не падало. В целях безопасности не рекомендуем всегда устанавливать максимальный ток, на который рассчитан прибор, т.к. в случае короткого замыкания в нагрузке это приведет к более тяжелым последствиям.

8.3. При использовании зарядного устройства в качестве блока питания избегайте коротких замыканий выходных проводов.

 

9. Рекомендации по эксплуатации.

 

9.1. Рекомендуем проводить заряд аккумуляторной батареи при комнатной температуре, т.к. в холодном состоянии у аккумуляторной батареи резко снижается способность принимать заряд (растет внутреннее сопротивление).

9.2. Для быстрого заряда аккумуляторной батареи допускается проводить заряд на максимально возможном токе, однако для более полного заряда батареи рекомендуем устанавливать зарядный ток 1/10 от емкости батареи. Однако, необслуживаемые аккумуляторные батареи (не имеющие доливных пробок) более критичны к повышению напряжения во время заряда и поэтому в процессе заряда при повышении напряжения до значения ограничения рекомендуем уменьшать зарядный ток.

9.3. При длительном хранении батареи без подзаряда, перед началом использования батареи рекомендуем проводить заряд батареи малым током (1/20 … 1/30 от емкости аккумулятора). При длительном хранении аккумуляторной батареи нужно учитывать, что происходит процесс саморазряда батареи, поэтому каждые 2-3 месяца рекомендуем проводить полный заряд батареи.

9.4. У старых аккумуляторных батарей снижается способность принимать заряд, поэтому в процессе заряда происходит быстрое падение зарядного тока или зарядный ток не достигает максимального значения.

9.5. В течение первых 15 минут работы зарядного устройства стабилизируются тепловые режимы. Рекомендуем не оставлять без присмотра на этот период рабочее место и, если это необходимо, подкорректируйте ток заряда.

9.6. При периодическом срабатывании тепловой защиты, что проявляется как резкое снижение зарядного тока и его последующее восстановление, убедитесь в отсутствии препятствий вентиляции корпуса зарядного устройства.

 

10. Порядок хранения и транспортирования.

 

10.1. Длительное хранение прибора допускается в закрытых складах с контролируемой температурой и влажностью в картонных групповых и индивидуальных потребительских упаковках.

10.2. Групповая перевозка наземным транспортом. Перевозка в ручной клади с использованием индивидуальной упаковки любым видом транспорта.

10.3. После покупки в промежутках между использованиями хранить в домашних условиях в упаковке или в аналогичных климатических условиях.

 

11. Комплект поставки.

 

Зарядное устройство с сетевым шнуром

и со съемной крышкой отсека проводов …………………………………….. 1 шт.

Шнур красно-черный ( с зажимами крокодил

и вилками для присоединения) ……………………………………………….. 1 шт.

Руководство по эксплуатации  ………………………………………………... 1 шт.

Индивидуальная упаковочная коробка ……………………………………….. 1 шт.

 

 

 

1000-instrumentov.ru

Инструкция по зарядке АКБ | Автолюбители

Для выполнения работы потребуются:

— зарядное устройство;

— ареометр.

Предупреждение!

Обслуживая аккумуляторную батарею, необходимо соблюдать правила техники безопасности

Последовательность выполнения

1. Снимаем аккумуляторную батарею с автомобиля или отсоединяем клеммы проводов от выводов батареи (13.3.1).

2. Перед началом зарядки выворачиваем пробки аккумуляторов .3. Подсоединяем зарядное устройство к выводам аккумуляторной батареи, соблюдая полярность, и только после этого включаем зарядное устройство в электросеть. Зарядный ток не должен превышать 10% емкости аккумуляторной батареи в амперах, то есть максимальная сила тока заряда — 5,5 А.

Замечание:

Многие зарядные устройства автоматически поддерживают зарядный ток и не имеют регулятора для его изменения.

4. Заряжаем аккумуляторную батарею. Процесс контролируем, измеряя плотность электролита  Время зарядки полностью разряженной батареи не менее десяти часов при зарядном токе 5,5 А.

Рекомендация:

Если в некоторых банках начнется «кипение» электролита, следует уменьшить ток до 2,5-3 А (на некоторых автоматических зарядных устройствах для этого необходимо переключить специальный тумблер).

5. Прекращаем заряжать батарею после того, как во всех ее аккумуляторах начнется обильное выделение газа: сначала отключаем зарядное устройство от электросети, и только после этого отсоединяем провода от выводов аккумуляторной батареи.

Совет:

Если зарядное устройство имеет регулятор силы тока, то для выравнивания плотности электролита во всех аккумуляторах, можно в течение нескольких часов дозарядить батареи малым током (1-2,5 А), не допуская «кипения» электролита. Зарядку следует завершить после того, как в течение двух часов во всех аккумуляторах перестанет изменяться плотность электролита.

HdSxozARNdCZoZ0rmlIZmTSTN29TNdkrbraqebaqo3I5Ndk9etIUo3AwmLs6nl5wnl5SFlEwN2GVh4OUMDIuhRk4gDA4h3QSnlOuOBu0gBAypbefebaqebAsmLIQFlCsFlGwnlKxOB0rm2cWoDKrFJcZgBk2hJgZgBm4GJszhBarbraqebaqMdC0mj1QMb1ZNd90HjeZhBi4hBq0gZg4eR48F2SxoZ4=

avtolyubiteli.com

Как зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством?

Каждый автовладелец когда-нибудь оказывается в ситуации, когда аккумуляторная батарея его автомобиля требует зарядки. И тогда естественно возникает вопрос: как зарядить аккумулятор? При наличии зарядного устройства это сделать не сложно. В настоящей статье будет рассмотрен алгоритм этого процесса.

Алгоритм зарядки автомобильного аккумулятора состоит из двух этапов:

  • Подготовка аккумулятора;
  • Непосредственно сама зарядка с помощью специального зарядного устройства.

Подготовка аккумуляторной батареи

Зарядка аккумулятораНа этапе подготовки аккумулятора к зарядке необходимо выполнить следующие действия:

  1. Извлечь батарею из автомобиля, следуя инструкции к авто. В целях безопасности и для правильной зарядки аккумулятора, его необходимо установить на прочную, ровную поверхность, например, стол, в помещении с хорошим проветриванием, т.к. в процессе зарядки будут выделяться легковоспламеняющиеся и вредные газы;
  2. Если аккумулятор обслуживаемый, то следует проверить плотность электролита и его уровень в банках;
  3. Необходимо осмотреть клеммы аккумулятора на предмет загрязнение или окисления. При необходимости, следует зачистить клеммы с помощью наждачной бумаги или напильника. После зачистки нанести тонкий слой графитовой смазки или литола.Используя напильник, следует соблюдать осторожность – нельзя касаться обеих клемм одновременно. В «лучшем» случае, это приведет к выходу аккумулятора из строя, в худшем – к его возгоранию;
  4. На обслуживаемой батарее следует снять пробки с банок. Как уже говорилось, в процессе зарядки электролит выделяет газы (водород и кислород). Нельзя допускать их накапливания – это может стать причиной выхода батареи из строя.

Теперь можно начинать непосредственную зарядку автомобильного аккумулятора. Подключение зарядного устройства производится согласно инструкции к ЗУ.

Методы зарядки аккумулятора автомобиля

Для зарядки автомобильного аккумулятора применяют один из следующих методов:

  • Зарядка при постоянстве тока;
  • Зарядка при постоянстве напряжения.

Как легко догадаться из названий, принципиальное отличие методов заключается в том, что в первом случае фиксируется сила тока, а во втором – напряжение. Иногда аккумулятор автомобиля заряжают, сочетая оба метода. Такой способ зарядки называют комбинированным.

Зарядка АКБ автомобиля методом фиксации силы зарядного тока?

Зарядка аккумулятора автомобиляСуть метода состоит в том, что в процессе зарядки АКБ автомобиля должна четко выдерживаться постоянная величина силы зарядного тока. Согласно правилам, сила зарядного тока на клеммах должна быть равной десятой доли емкости батареи. К примеру, АКБ 6СТ 55 следует заряжать, выдерживая на клеммах силу зарядного тока 5,5 Ампер.

Недостаток данного метода заключается в том, что необходимо постоянно контролировать силу тока на клеммах АКБ и каждые два часа ее корректировать. Но современные зарядные устройства, оснащенные встроенными электронными стабилизаторами, лишены этого недостатка.

Фиксированная сила зарядного тока выдерживается до того момента, пока напряжение (зарядное) на клеммах АКБ не вырастет до 15, -15,5 Вольт. Зарядное напряжение контролируется с помощью вольтметра, которым комплектуются все зарядные устройства. При данном уровне напряжение в банках аккумулятора начинается кипение, сопровождаемое выделением газа. На этом этапе необходимо снизить силу зарядного тока вдвое. Если на Вашем автомобиле установлен не обслуживаемый аккумулятор то, заряжая его этим методом, силу зарядного тока необходимо будет уменьшить в четыре раза.

Зарядка АКБ автомобиля методом постоянства напряжения

Применяя этот метод зарядки необходимо выдерживать постоянную величину зарядного напряжения. Показатель зарядного напряжения АКБ автомобиля зависит от степени его (аккумулятора) изношенности и степени разряженности. Изготовители АКБ для автомобиля рекомендуют придерживаться напряжения зарядки 14,4-14,8 Вольт. Это несколько ниже напряжения, при котором закипает электролит.

При такой методике зарядки напряжение АКБ автомобиля приближается к зарядному напряжению, а сила зарядного тока снижается. Когда сила зарядного тока будет составлять меньше 1 Ампера, следует увеличить зарядное напряжение на 1 — 1,5 Вольта и довести его до 15 — 15,5 Вольт — за счет этого существенно улучшается качество зарядки АКБ автомобиля.

Недостаток этого метода состоит в сложности точного определения уровня требуемого зарядного напряжения. Точность этой величины очень важна. Если она будет занижена, то батарея не получит требуемый заряд, а если завышена, то аккумулятор автомобиля закипит и произойдет его перезаряд.

Рабочее напряжение автомобильной АКБ в состоянии полной зарядки должно равняться 12,7 Вольт.

Наши читатели рекомендуют!

Наши читатели рекомендуют автомобильный Видеорегистратор HD Smart. Этот девайс поможет Вам в спорных ситуациях и сэкономить на штрафах! Видеорегистратор имеет встроенный ночной режим, датчики движения, снимает в FULL HD/ А главное - никакой предоплаты! Подробнее здесь...

Похожие статьи

Загрузка... 19.03.2016Top Gear Russia Автор

kiarioinfo.ru

Инструкция по зарядке аккумуляторов

Аккумулятор чаще всего заряжают медленно — спешка может привести к перегреву и повреждению устройства. Посмотрите рекомендуемую силу тока для зарядки на крышке вашего аккумулятора. Общее правило использования зарядных устройств: аккумулятор заряжают током, составляющим 10 % от его номинальной емкости, на протяжении 10 часов.

1. Требования к блоку питания.

Запас по Iзаряда = 20%. При зарядке ток не должен скакать выше/ниже более чем на 5 %, а напряжение, которым мы заряжаем аккумулятор (выходное напряжение) – не должно превышать 10-15% от напряжения максимально заряженного аккумулятора, точнее даже должен быть такой небольшой запас.

2. Условие зарядки аккумуляторов и расчет условий.

Речь пойдет о заряде пальчиковых аккумуляторов. Поставьте последовательно на зарядку аккумуляторы заряжаться на 15-20 минут. Если какие либо из этих АКБ зарядились в пределах 0-0,8 вольта, то эти аккумуляторы не исправны. Исключите их из цепи зарядки. Нормальный АКБ при полной зарядке должен получить на 25% больше своей собственной емкости. При зарядке аккумуляторов следите за напряжением на АКБ. Когда аккумуляторы зарядились, то нужно проверить на сколько вольт зарядился каждый АКБ. Все батареи являются не годными, напряжение который полной зарядки меньше 1,43 вольта или больше 1,48 вольт. Т.е. аккумулятор должен быть заряжен в пределах 1,43..1,48. Потом проверить напряжение через пять минут после отключения зарядки: напряжение если на аккумуляторе меньше 1,25 вольт – его нужно исключить так же – он не исправен.

3. Разряд батареи

Перед тем как разрядить аккумулятор, нужно рассчитать ток разряда. Ток разряда должен быть не более 1/3 от емкости аккумулятора, а вообще нормальный ток разряда это ¼ от емкости. Разряжать аккумулятор нужно приступать после 30-ти инутного перерыва после зарядки. При разряде поддерживайте постоянный ток разрядки, потому что очень сильно влияет это на емкость аккумулятора расчетную. Ток можно поддержать переменным резистором, включенным последовательно. САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ ДОПУСТИТЬ РАЗРЯДА МЕНЕЕ 0,95-1 ВОТЛЬТА!! Это критическое напряжение разряда! Те аккумуляторы которые разрядились ниже 0,95 вольт, при том как все разрядились до предела 1 вольта – они считаются не годными. Далее по току разрда и времени разряда можно рассчитать реальную емкость аккумулятора. И не желательно оставлять разряженную батарею на длительное время.

4. Требования к БП который собран в домашних условиях.

Блок питания/заряда – он и есть стабилизатор, что нам и надо в принципе (нам нужно подавать постоянно один и тот же ток до полной зарядки аккумуляторов). Напряжение должно быть немного больше напряжения полного заряда аккумулятора (примерно на 10%). Все эти утверждения верны для температуры до 25 градусов. Ведь если температуру изменить, емкость аккумулятора очень сильно падает (до 70% в зависимости от типа аккумулятора) и номинальное напряжение тоже изменяется. Если все же будите заряжать при повышенных температурах, установите в цепь контроль заряда батареи и учитывайте, что емкость уменьшится.

55b34f11b7c4c

serp1.ru

Инструкция по эксплуатации зарядных устройств

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗАРЯДНЫХ УСТРОЙСТВ
Тип устройства Рабочее напряжение Возможные функции Минимальная емкость АКБ Максимальная емкость АКБ
KL 1206 Е

7 780 301 145

230 V/50-60 Hz 12 В 2,5 А\Ч 90 А\Ч
Battmax Automatic

7 780 301 141

230 V/50-60 Hz 12 В 2,5 А\Ч 80 А\Ч

ИНСТРУКЦИЯ ПО МЕРАМ БЕЗОПАСНОСТИПОЖАЛУЙСТА, ПРЕЖДЕ, ЧЕМ НАЧАТЬ РАБОТУ С ЗАРЯДНЫМ УСТРОЙСТВОМ, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ЭТУ ПРОСТУЮ И КОРОТКУЮ ИНСТРУКЦИЮ !!! ВНИМАНИЕ!!!

При зарядке ЛЮБОГО аккумулятора образуются взрывоопасная концентрация водорода в воздухе, поэтому НЕ КУРИТЕ вблизи заряжающегося аккумулятора, держите его подальше от источников открытого огня и искр. При зарядке аккумулятора проветривайте помещение. Зарядное устройство размещайте так, чтобы существовала возможность доступа к нему свежего воздуха. Берегите зарядное устройство от влаги и сырости. Заряжайте ТОЛЬКО исправные аккумуляторы. Зарядное устройство может быть использовано для единовременной зарядки ТОЛЬКО ОДНОГО аккумулятора. Не пытайтесь заряжать НЕИСПРАВНЫЕ аккумуляторы. НЕ снимайте клеммы зарядного устройства во время зарядки, отсоединение возможно ТОЛЬКО при отключении зарядного устройства от сети. Не допускайте короткого замыкания клемм зарядного устройства. Сетевой кабель, а также провода и клеммы подключения зарядного устройства должны всегда быть в исправном состоянии. Не укорачивайте и не удлиняйте провода подключения. Одевайте при работе с аккумулятором защитные очки и перчатки. Электролит разъедает !!! В случае попадания электролита на кожу или в глаза немедленно промойте пораженное место большим кол-вом воды и обратитесь к врачу!!!! Не допускайте детей к аккумулятору и зарядному устройству. В случае отказа зарядного устройства ремонтируйте его только в специализированных мастерских. ВНИМАНИЕ !!!!! Если вы почувствовали сильный запах электролита, возможна опасность взрыва. Зарядное устройство не отключать !!!! Клеммы с аккумулятора не снимать!!!!! Опасность искры!!!!! Сперва проветрите помещение, и лишь после этого отключите зарядное устройство от сети.

НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДАННОГО ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА:Данное зарядное устройство снабжено встроенным электронным регулятором. Процесс зарядки автоматически прекращается, если напряжение на клеммах аккумулятора достигнет 14,1В (зеленый светодиод). Это значит, что аккумулятор полностью заряжен и готов к эксплуатации. Процесс зарядки автоматически возобновиться, если напряжение на клеммах аккумулятора в результате саморазрядки упадет до 12,8 В. В результате практически устранена опасность перезарядки аккумуляторной батареи, и, как следствие, образование взрывоопасной концентрации водорода в воздухе. Зарядное устройство может быть оставлено включенным в сеть и подключенным к аккумуляторной батарее на длительное время. Только это зарядное устройство предусматривает возможность зарядки абсолютно необслуживаемых аккумуляторов. Параллельная работа аккумулятора, генератора и зарядного устройства НЕВОЗМОЖНА. Процесс зарядки необходимо постоянно контролировать!!!! Электроника работает только в том случае, если соблюдена полярность.На лицевой панели зарядного устройства находятся три светодиода. Они имеют следующие функции.Горит красный диод: Зарядное устройство подключено к сети;

Горит желтый диод: Процесс зарядки идет;

Горит зеленый диод: Аккумуляторная батарея полностью заряжена.

ОБСЛУЖИВАНИЕ:

  1. В соответствии с инструкцией производителя автомобиля отключите аккумулятор от бортовой сети. У стандартных и необслуживаемых по DIN аккумуляторных батарей выкрутить заглушки и проверить уровень электролита. При необходимости долить дистиллированной водой и наживить заглушки.
  2. Присоединить клеммы к аккумулятору в соответствии с полярностью в следующей последовательности - сперва красную клемму «+» (плюс), затем черную клемму «-« (минус). При зарядке неснятого с автомобиля аккумулятора сперва подключать клемму, не связанную с «массой».
  3. Присоединить кабель клемм к разъему на лицевой стороне зарядного устройства (только для зарядных устройств серии KL).
  4. Включите зарядное устройство в сеть. Если при этом не загорелся ни желтый ни зеленый светодиод, значит Вы перепутали полярность. Выключите устройство из сети, отсоедините кабель от аккумуляторной батареи и поступите в соответствии с п.2.
  5. После окончания процесса зарядки сперва выключите зарядное устройство из сети, отсоедините кабель от зарядного устройства (только для зарядных устройств серии KL) и только потом отсоедините устройство от аккумулятора. В случае, если Вы заряжали не снятый с автомобиля аккумулятор, сперва отключайте клемму, связанную с корпусом автомобиля (массой).
  6. Снова проверьте уровень электролита в аккумуляторной батарее, при необходимости долейте дистиллированной воды, заверните заглушки до упора.
  7. У зарядных устройств серии KL уложите соединительные провода в рукоятку зарядного устройства.
ТОО «Роберт Бош»

Отдел автозапчастей

rykovodstvo.ru

Инструкция по эксплуатации зарядного устройства для аккумуляторов

Инструкция по эксплуатации зарядного устройства для аккумуляторов.Данное устройство просто в использовании, однако требует некоторых знаний со стороны пользователя.

Обязательно прочтите данную информацию! Важные рекомендации по безопасности и сведения о гарантии помогут правильно и безопасно эксплуатировать приобретенный продукт.Внимание! Зарядное устройство предназначено для эксплуатации лицами старше 14 лет! Лицам, не достигшим 14 лет, эксплуатация разрешается только под наблюдением взрослых!

Продавец не несет ответственности за выход из строя изделия и любые возможные последствия, возникшие в результате самостоятельной сборки, разборки, технического обслуживания и/или модернизации, а так же использования не по назначению. Во время зарядки и эксплуатации аккумуляторных батарей строго придерживайтесь правил и соблюдайте меры безопасности, которые указаны в инструкции к Вашей аккумуляторной батарее.

Никогда не оставляйте включенный прибор без присмотра!

Обращаем Ваше внимание, что разные типы аккумуляторов требуют разных (особых) условий и специальных режимов заряда Несоблюдение этого правила может стать причиной выхода аккумулятора из строя, пожара, тяжелых травм и порчи имущества.

  1. Проверяйте устройство перед использованием. При возникновении проблем или нештатных ситуаций, по какой-либо причине, немедленно прекратите его эксплуатацию до выяснения и устранения причин.
  2. Убедитесь в том, что зарядное устройство подходит для зарядки аккумулятора по его типу и техническим характеристикам.
  3. Для зарядки аккумулятора всегда используйте соответствующий режим заряда. Не превышайте величину силы тока заряда и разряда.
  4. Заряжайте аккумулятор только на несгораемой поверхности, на максимально возможном расстоянии от других предметов.
  5. Строго соблюдайте полярность при подключении аккумулятора к зарядному устройству или к модели. Не допускайте короткого замыкания.
  6. Не допускайте превышения заряда аккумуляторов выше:
    1. Тип LiPo – 4.2В на один элемент батареи
    2. Тип NiMh – 1.5В на один элемент батареи
  7. Не допускайте разряда аккумуляторов ниже:
    1. Тип LiPo – 3.2В на один элемент батареи
    2. Тип NiMh – 0,8В на один элемент батареи
  8. Не допускайте подключения устройства к источникам питания, не соответствующим параметрам питания зарядного устройства.
  9. Не допускается внесение изменений в конструкцию устройства или зарядных проводов.
  10. Не заряжайте аккумулятор сразу же после катания, дайте ему остыть до температуры окружающей среды.
  11. Не заряжайте аккумулятор, установленный непосредственно на модель.
  12. Не заряжайте неисправный или поврежденный аккумулятор.
  13. Не подвергайте устройство и аккумулятор ударам, вибрации, воздействию электромагнитных полей.
  14. Не подвергайте устройство воздействию прямых солнечных лучей, а так же попаданию на устройства влаги, пыли, грязи и т.д.
  15. Не кладите никаких предметов на устройство сверху.
  16. Не храните и не используйте устройство в условиях повышенной влажности.
  17. При замене элементов питание утилизируйте их в соответствии с действующим требованиями законодательства.
Ограничения Гарантии

Производитель гарантирует работоспособность устройства в течение гарантийного срока только при условии использования устройства в тех целях, для которых оно предназначено производителем, при надлежащем соблюдении правил предстартовой подготовки и настройки, бережного обращения и аккуратного хранения, своевременного обслуживания и диагностики возможных неисправностей и отсутствии механических повреждений частей и механизмов. Производитель гарантирует отсутствие брака в материалах деталей устройства и в его сборке. В случае обнаружения заводских дефектов в деталях или в сборке, немедленно прекратите использование устройства и обратитесь к продавцу за консультацией.

Гарантийному ремонту или замене подлежат только те части или детали, в которых обнаружен брак. Если эксплуатация неисправного устройства приведет к происшествию с механическими повреждениями, механическому разрушению, возгоранию или выходу из строя других деталей - гарантия не будет покрывать такие повреждения других частей и деталей, кроме той, которая непосредственно имеет заводской брак. В таких случаях ремонт деталей, поврежденных вследствие эксплуатации неисправного изделия (кроме ремонта деталей, имеющих заводской брак) оплачивает ПОКУПАТЕЛЬ.

Информацию о гарантии на товар, условиях его возврата и обмена, Вы так же можете найти на страницах сайта RCMOTORS.RU по следующим адресам:

Условия продажи: http://www.rcmotors.ru/pages/howtobuy/Гарантия: http://www.rcmotors.ru/pages/guaranty/Сервис: http://www.rcmotors.ru/pages/service/Электронные версии инструкций: http://www.rcmotors.ru/instructions/list_manufacturers/Служба клиентской поддержки интернет-магазина - https://rcmotors.userecho.com/

rykovodstvo.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта