Рубрики
Разное

Хонда цивик 9: купить, продать и обменять машину

Содержание

Honda Civic IX с пробегом: кузов, салон, электрика

  • Главная
  • Статьи
  • Honda Civic IX с пробегом: отсутствие антикора и пока еще беспроблемная электрика

Автор:
Борис Игнашин
Фото: Светлана Парфёнова

Тем, кто хочет «настоящего императорского японского качества» в формате седана или хэтча С-класса, теперь выбирать не из чего: осталась одна Toyota Corolla. А ведь каких-то 6 лет назад желающие получить японский, но не очень скучный автомобиль, могли купить себе Honda Civic. Девятое поколение – последнее из представленных в России. Машины ещё совсем не старые, технические решения вроде бы все проверенные. Можно брать, пока не поздно? В первой части расскажем про потенциальные проблемы кузова, салона и электрики. Во второй – про ходовую, трансмиссию и моторы.

Техника

Кузов полностью стальной (без применения алюминия и других сплавов), при этом по сравнению с прошлым поколением сильно выросла доля высокопрочных сталей, а наружные панели сделали буквально из фольги. Зато немного добавили шумоизоляции, всем версиям положены войлочные локеры и немного «шумки» в двери и на полы, более толстое лобовое стекло, аэродинамический пакет для днища, и в базе идут малошумные покрышки.

Как и в предыдущем поколении, Civic IX – это фактически две разные модели: седан (4D) и купе для США и хэтчбек с универсалом для Европы. Построены они на одной и той же платформе (доставшейся от восьмого поколения), но отличия были не только стилистические, но и конструктивные. Так, у седанов задняя подвеска многорычажная, у хэтча и «сарая» – скручиваемая балка, во многом ради увеличения объёма багажника. У американских моделей большие атмосферные моторы 2,0 и 2,4, у европейских – малообъёмные бензиновые 1,4 и дизели. Общим для всех рынков является «средневзвешенный» бензиновый атмосферник 1,8, им же оснащено подавляющее количество машин на российской «вторичке».

Хорошие новости для ненавистников роботов – в девятом поколении их не бывает. Почти все машины идут с хондовской вальной гидромеханической АКП или механикой. Исчезающе редко попадаются вариаторы на гибридных модификациях.  

Таймлайн

10 января 2011 года. Civic 4D представлен на Североамериканском международном автосалоне. Двигатели – бензиновые 1,8 141 л.с. и 2,0 205 л.с. Оба мотора доступны с 5-ступенчатой АКП.

11 февраля 2012 года. Начало продаж хэтчбека в Европе. Моторы бензиновые 1,4 и 1,8  (99 и 141 л.с.) и дизельный 2,2 150 сил.  С мотором 1,8 доступна 5-ступенчатая АКП.

Май 2012 года. Выход малого рестайлинга для Civic 4D, серьезно улучшено качество салона, шумоизоляция и качество сборки. Начаты продажи купе.

Январь 2013 года. Появление в линейке европейских моторов дизеля 1,6 120 л.с. Стала доступна 5-ступенчатая АКП для мотора 1,8 на хэтчбеке.

Сентябрь 2013 года.  Гамма кузовов в Европе пополнилась универсалом.  

Октябрь 2014 года. Фэйслифтинг модели.  Обновления в основном косметические. Появилась гибридная версия для рынка США.

Весна 2015 года. Прекращение продаж Honda Civic IX (как и других легковых моделей марки) в России.

Сентябрь 2015 года. Прекращение продаж Honda Civic IX в кузовах седан и купе в США.

Январь 2017 года. Прекращение продаж Honda Civic IX в кузовах хэтчбек и универсал в Европе.

Кузов

Внешние панели

Основная масса Civic девятого поколения – это машины выпуска до 14 года, поскольку позже их в Россию попросту не ввозили. Стремительное падение рубля не оставило шансов не только для частного ввоза, но и для дилерских продаж. Так что почти все машины, которые вы сможете найти, – это техника буквально самых первых двух лет выпуска, и этим машинам уже от шести до восьми лет. 

В таком возрасте даже японские машины должны обеспечивать близкое к идеальному состояние внешних панелей кузова, и у Civic действительно пока нет серьезных внешних проблем. Но уже упомянутая выше минимальная толщина металла и слабое ЛКП дают о себе знать. Кузов повреждается очень легко, в результате среднестатистический Сивик имеет массу мелких царапин и вмятин, возможно – зацветшие уже сколы над лобовым стеклом и на передней кромке капота. Искать идеальный внешне кузов не стоит – это машина не для перфекционистов. 

Снизу

Антикоррозийная обработка днища здесь, можно сказать, отсутствует. Из швов торчит полиуретановый герметик, небольшие зоны с антигравием есть только на передней кромке порога да в нижней части арок колес, а в основном днище представляет собой просто окрашенный металл. Кое-где он прикрыт пластиковыми накладками, но не для защиты от повреждений, а ради аэродинамики. В этих накладках полно отверстий, куда набивается грязь и там же и остаётся.

Многочисленные рыжие высыпания – скорее, правило, чем исключение. Они есть практически везде: на всех кронштейнах подвеса выхлопа, тормозных тросов и трубок, на кронштейнах бензонасоса, на креплениях распорок кузова и подрамников, на поперечной балке крепления продольных рычагов задней подвески и на внутренних частях порогов, на поперечных швах в задней части, на краях технологических отверстий и сливных пробок. .. Проще сказать, что абсолютно всё у машин с уличным хранением как минимум в Москве и Петербурге будет слегка поржавевшее. 

Обратите особое внимание на точки крепления брызговика переднего колеса: конструкция неудачная, клипсы вырывает после образования ледяного нароста почти сразу. Обычно повреждает не только пластиковый кронштейн локера, но и отверстия кузова рядом. Также стоит осмотреть металлическую переднюю панель (ржавеет по углам, у сминаемых участков и по кромкам со стороны радиаторов) и усилитель переднего бампера. 

Ну а тем, кто уже купил себе Сивик 9, остается посоветовать вложиться в нормальный качественный антикор, провести все косметические окраски и затем нанести на кузов защитное покрытие. 

Оборудование кузова

Несмотря на ряд промахов с качеством материалов, машина сделана неплохо. Однако салазки и пластиковые кронштейны крепления бамперов слабоваты, фары затираются легко, краска с бамперов облезает, противотуманные фары просто расходникони трескаются и сгнивают изнутри.  Задние войлочные локеры после пяти лет эксплуатации намокают и расползаются – совсем смешно, когда на них ставят заплатки. Имейте в виду, что намокший войлок – отличный катализатор коррозии, так что проще поставить китайские пластиковые локеры и забыть про проблему.

Радиаторы слабые, сеточка в бампер очень полезна. Сами бамперы крепкие и мягкие, повредить их сложно. Обычно страдают пластиковые направляющие и ДХО, а так же решетки – стоит проверить их крепления. Лобовое стекло большое и мягкое и на седанах с завода бывает вклеено плохо, отмечено несколько случаев протечек верхнего шва и излишне верхней его посадки. Впрочем, это может быть просто неаккуратно выполненный ремонт со стеклом, подобранным по дате производства машины, не стоит исключать и такой вариант. Уплотнители дверей сидят на своем месте не очень хорошо, задние съезжают, натирая краску со временем как в проеме, так и на двери. 

Хэтчбеки в целом собраны качественнее седанов, у них меньше мелких недочетов, лучше комплектации и лучше материалы. Но, как ни странно, основные проблемы повторяются – ЛКП тоже слабое, а днище от коррозии защищено плохо.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Кузов
Передняя фара, ксенон41 830Api 6 870BodyParts 5 566
Стекло лобовое36 583Нет в продаже
Крыло переднее20 845Нет в продаже
Бампер передний47 432Sat 8 130
Капот24 602Simyi 6 932

Салон 

Пробеги у большинства машин лежат в пределах 80-150 тысяч километров, и найти экземпляры с серьезно изношенными салонами еще нужно постараться. Даже на седанах основные признаки износа – это только руль и швы сиденья. Причем в основном центральный поперечный и на левой боковине. Иногда износ ручек, подрулевых переключателей, особенно на машинах первого года выпуска.  

Основные проблемы помимо износа – это мокрые полы из-за слетающего шланга слива конденсата да отказы подсветки. Еще салон не любит влажной химчистки, можно получить комплект неприятностей по электрике салона. Разъемы сидений слабые, ошибки по подушкам возникают как из-за механических нагрузок, так и из-за влаги. Лифт водительского сиденья на европейских хэтчбеках не выносит водителей тяжелее сотни килограмм. В остальном проблемы чаще связаны с неудачными арматурными работами при установке сигнализаций (а машины часто угоняют), музыки, а в случае с хэтчбеками – еще и при замене бензонасоса. Ведь для этого нужно разобрать центральную консоль.

1 / 10

2 / 10

3 / 10

4 / 10

5 / 10

6 / 10

7 / 10

8 / 10

9 / 10

10 / 10

Электрика

В плане электрическом машина совершенно не хлопотная. Генератор спокойно живёт до 200 тысяч пробега и требует замены приводного ремня раз в 90 тысяч. Единственное, что может разочаровать – это ресурс вентиляторов радиатора (их два), которые могут не дожить и до 120 тысяч. Дальше ожидаются отказы как щеток, так и подшипников. Вентилятор отопителя тоже не вечный, но служит дольше. Отказы светодиодных ДХО и задних фонарей могут дорого обойтись, если ставить оригинальные детали (а с аналогами проблема – встречаются в основном китайские подделки).

Промежуточный итог

Кроме по сути отсутствующего антикоррозийного покрытия днища и чрезвычайно слабого металла внешних панелей кузова Сивик 9 пока что ругать не за что. Как минимум за свои 6-8 лет эти машины ещё не успели как следует сломаться. В следующей части будем изучать ходовую часть, моторы и коробки.

хэтчбек
седан
выбор авто
Япония
авто с пробегом

Honda
Honda Civic

 

Новые статьи

Статьи / История

Праздник длиной в 45 лет: провожаем Ford Fiesta, вспоминая ее самые яркие достижения

Fiesta для компании Ford – практически такая же знаковая модель, как, к примеру, Golf для Volkswagen. Ведь за 45 с лишним лет произведено свыше 16 миллионов экземпляров семи поколений. Увы,…

327

0

0

03.12.2022

Статьи / Выставки

Нам на них ездить: новинки международной выставки автобусов Busworld 2022

С 29 ноября по 1 декабря в Москве проходила международная выставка автобусов Busworld 2022. Само собой, на этой выставке по понятным причинам не принимали участие MAN, Volvo, Scania и все ос…

886

0

3

02.12.2022

Статьи / Практика

ATF, PSF и три разных цвета: что заливать в гидроусилитель и что можно смешивать

Про жидкость гидроусилителя руля, к сожалению, обычно вспоминают в двух случаях: когда насос уже умирает и начинает выть или если она куда-то вытекла. По-хорошему, конечно, её тоже надо меня…

712

1

1

02.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

18007

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..

14460

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

11670

26

30

10.08.2022

Хонда Цивик 9 с пробегом: обзор взможных поломок, недостатки.

Хонда Цивик 9 (Honda Civic IX) — девятое поколение одной из самых популярных моделей компании Honda. Одной из особенностей данной генерации является код обозначения кузова (4D и 5D), которым не только обозначают форму кузова, но разновидность, поскольку по факту это две самостоятельные модели, созданные на одной платформе. Такая же особенность была и у предыдущей генерации, однако, это не помешало ей стать одной из самых надежных моделей на рынке. А вот не утратило ли авто со сменой поколений былую надежность, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Автомобиль с названием Honda Civic впервые дебютировал на рынке в 1972 году и стал первым японским массовым автомобилем. Во многом благодаря этой модели, компанию Honda внесли в список мировых автопроизводителей. Название модели в переводе с английского «гражданский», «общественный». Героя сегодняшнего обзора официально представили в Детройте в рамках международного автошоу 2011 года. Внешне Хонда Цивик 9 не сильно отличается от предшественника и, по сути, является рестайлинговой версией машины предыдущей генерации. Немного изменений произошло и в технической части автомобиля.

Спустя год после официального старта продаж, производитель провел рестайлинг хэтчбека Civic 5D, в ходе которого было существенно улучшено качество отделочных материалов салона, шумоизоляция и качество сборки. В 2012-м в продаже появились авто в кузове купе. 2013-м линейка силовых агрегатов европейских версий пополнилась 120-сильным дизельным мотором объемом 1,6 литра, а для хэтчбеков с ДВС 1.8 стала доступна 5-ступенчатая АКП. В этом же году гамма кузовов пополнилась универсалом, который стал доступен для покупки в Европе. 2014-м был проведен очередной рестайлинг, в ходе которого производитель слегка подправил дизайн экстерьера, а на рынке США появилась гибридная версия автомобиля. В 2015-м из-за низкого спроса поставки автомобилей в Россию были прекращены, а на американском рынке сняли с продажи машины в кузовах седан и купе. Производство европейской версии Хонда Цивик 9 было прекращено в конце 2017 года после дебюта десятого поколения модели.

Лакокрасочное покрытие кузова Хонда Цивик 9 тонкое и мягкое, из-за чего плохо противостоит появлению сколов и царапин. Больше всего повреждениям подвержены передние крылья, капот, бампер и кромка крыши. Есть нарекания и на толщину металла внешних кузовных панелей. Что касается коррозионной стойкости металла, то по наружным панелям на данный момент проблем немного. Из основных недостатков можно выделить склонность к коррозии сколов на кромке крыши и капота. А вот днище автомобиля не так хорошо противостоит натиску рыжей болезни, поскольку здесь практически нет антигравийной и антикоррозийной защиты. Быстрей всего рыжие пятна появляются под пластиковыми накладками защиты днища. Основным виновником появления проблемы является большое количество отверстий, в которых скапливается влага и грязь с дороги.

У машин эксплуатируемых в мегаполисах после 3-5 лет начинают ржаветь элементы выхлопной системы, трубки и тросы тормозной системы, кронштейны крепления бензонасоса, подрамники и крепления распорок кузова. На возрастных экземплярах следы коррозии могут присутствовать на элементах крепления подвески, внутри порогов, на швах в задней части кузова, усилителе переднего бампера и в технологических отверстиях. Выход один — дополнительная обработка днища антикором.

Что касается надежности кузовного оборудования Хонда Цивик 9, то здесь в первую очередь стоит выделить применение некачественных войлочных локеров (с годами рассыпаются) и хрупкое крепление бамперов. Не слишком удачное и крепление брызговиков, налипание снега на которые зачастую приводит к повреждению кронштейнов локера и отверстий кузова. Способны доставить проблем и противотуманки — часто трескаются, после чего сгнивает внутренняя начинка. Достаточно быстро сдается защитный пластик передней оптики — затирается. Плохо противостоит износу и лобовое стекло (царапается, обрастает сколами), которое, в случае неквалифицированного подбора и замены, может начать пропускать влагу через верхний шов. Еще стоит уделять внимание уплотнителям задних дверей — смещаются и начинают протирать краску в проеме и на двери.

Силовые агрегаты

Сложностей с выбором мотора Хонда Цивик 9 нет, так как основная часть авто представленных на нашем рынке оснащены движками 1.8: версии — R18A1 (США) и R18A2 (Европа), которые после 2014 заменили на R18Z1 и R18Z4. Редко встречаются гибридные версии с бензиновым ДВС 1.5 (L15B) и дизельные Цивики с агрегатами 1.6 (N16A), 2.2 (N22B). Бензиновые моторы 1.8 достаточно надежны, но требовательны к качеству применяемого масла и топлива. Так, например, если кормить авто «бадяжным» горючим раньше положенного срока выйдут из строя катализатор и лямбда-сенсоры. В этих ДВС нет компенсаторов, поэтому, раз в 40-60 тыс. км настоятельно рекомендуется проводить регулировку зазоров клапанов, так как неправильные зазоры приводят к разрушению распредвалов (выкрашиваются), особенно при использовании маловязкого масла. В приводе ГРМ применена металлическая цепь, которая не требует внимания более 250000 км.

Среди уязвимых мест агрегатов владельцы и сервисмены отмечают небольшой срок службы нижней опоры двигателя (пластиковая), трубок системы охлаждения (тонкие), натяжителя приводного ремня и склонность к течам масла. У машин с пробегом за 100000 км начинают потеть маслом сальники и прокладка крышки. Виновником данной неприятности является система вентиляции картерных газов (сильно засоряется). После 200000 км появляется незначительный масложор. Основные причины недуга — залегание поршневых колец и неисправность ВКГ. Еще к минусам можно отнести высокую стоимость оригинальных деталей и шумную работу клапана адсорбера. Так как у этого мотора очень низкие обороты ХХ, прогреть его на холостых практически нереально. Ресурс агрегатов зачастую значительно превышает заявленную производителем отметку в 300000 км.

Мотор, который идет в гибридных версиях считается очень надежными и практически не имеет слабых мест. Среди минусов отмечается повышенный расход масла и плотная подкапотная компоновка, из-за чего обслуживать агрегат достаточно проблематично. Часто владельцы сетуют на небольшой срок службы свечей и дорогостоящих катушек зажигания (редкая замена свечей существенно снижает ресурс катушек). Еще нужно отметить необходимость регулировки тепловых зазоров клапанов каждые 50000 км (нет гидрокомпенсаторов).

Дизель

Среди недостатков дизельных моторов Хонда Цивик 9 стоить выделить капризность топливной системы, склонность к завоздушиванию и проблемность замены топливных форсунок (прикипают). В наших реалиях не стоит рассчитывать на длительный срок службы клапана ЕГР и сажевого фильтра. У мотора 1.6 помимо этого отмечается склонность к течам масла с теплообменника и провороту вкладышей. В движке объемом 2.2 при редкой замене топливного фильтра быстро приходит в негодность подкачивающий насос. Также этот агрегат не любит зимней эксплуатации (есть проблемы с запуском в мороз). Покупая авто с дизельными моторами N-серии нужно учитывать тот факт, что найти мастера, который знает как ремонтировать эти ДВС, непросто, особенно в регионах.

Трансмиссия

На выбор покупателей Хонда Цивик 9 доступно два типа коробок передач — 6-ступенчатая механика и 5-ступенчатый автомат. Механическая коробка в целом надежна, а вот ее сцепление плохо переносит агрессивную манеру вождения (перегревается). Болезненно переносят эксплуатацию в режиме «тапка в пол» и синхронизаторы. При бережной эксплуатации комплекта сцепления хватает на 140-160 тыс. км, синхронизаторы способны продержатся более 250000 км. Среди проблемных мест механики, также числится зубчатый венец маховика, который может попросится под замену после 150000 км. Симптомы неисправности венца – посторонние звуки при запуске двигателя, также проверить состояние можно на подъемнике.

Впечатляет и надежность автоматических коробок передач, которые спокойно переносят даже спортивный стиль вождения. Причиной досрочной поломки автомата является снижение давления масла в системе, которое происходит из-за засорения смазки и внутреннего фильтра продуктами износа. При наличии проблем сначала коробка начинает пинаться во время переключения передач, а потом просто «перестанет ехать», из-за нехватки усилия для сжатия пакета фрикционов. Если эксплуатировать авто с такой неисправностью ускоряется износ барабанов со сцеплениями. После 200000 км требуется замена соленоидов, накладок блокировки ГДТ и корпуса регулятора (тефлоновые кольца входного вала выцарапывают борозды, из-за чего снижается давление масла). На больших пробегах возможно выкрошивание зубьев сателлитов и износ подшипников дифференциала. Еще из минусов АКПП стоит выделить слабые сальники и излишнюю задумчивость.

Надежность подвески, рулевого и тормозов Хонда Цивик 9

На обеих осях Хонда Цивик 9 в кузове седан и универсал применена независимая подвеска со стойками МакФерсон впереди и многорычажкой сзади. А вот у хэтчбека на задней оси установлена балка. Забегая наперед скажу, что подвеска имеет хороший запас прочности, плюс, недорога в ремонте. Так, например, сайлент-блоки и шаровые опоры меняются отдельно от рычага оригинальными запчастями. Что касается слабых мест, то, помимо расходников стабилизатора, достаточно быстро сдаются пыльники амортизаторов, и, если за ними не уследить, ресурс стоек существенно снизится. Не отличаются качеством и пыльники ШРУСов (появляются микротрещины). Относительно мало служат и опорные подшипники — чуть больше 100000 км. Причиной быстрого износа является склонность детали к загрязнению. При покупке новой детали лучше брать оригинал, так как аналоги обычно служат еще меньше. В седанах при частых нагрузках быстро сдаются задние пружины (через 50 тыс. км), проседание которых нередко приводит к ускоренному износу шин. Остальные детали подвески в зависимости от нагрузок ходят 140-180 тыс. км.

Читайте также: Обзор Хонда Цивик 5d (FN, FK) с пробегом

В системе рулевого управления применен реечный механизм с ЭУР, установленным на валу. Как и в предыдущих генерациях модели, рейка не славится своей надежностью и может начать докучать стуками на первой сотне тысяч километров пробега. Причин небольшого срока службы рейки несколько — применение некачественных пыльников, слабых боковых втулок (меняются без снятия рейки) и большая нагрузка на довольно тонкий вал. Если своевременно не заменить поврежденный пыльник это может привести к появлению коррозии на валу, ускоренному износу зубчатой пары и посадочного места подшипника. Стук рейки устраняется заменой втулок (рекомендуется использовать фторопластовые) и смазки. После 150000 км дает о себе знать и вал с усилителем, при износе которых появляется люфт и посторонние звуки (стучит). Также к слабым местам рулевого можно отнести небольшой ресурс рулевых тяг 80-100 тыс. километров. Наконечники ходят около 150000 км.

Тормозная система Хонда Цивик 9 надежна, а ее расходники обладают внушительным ресурсом (колодки 70-90 тыс. км, диски до 200000 км). Из недостатков стоит выделить склонность к закисанию пальцев суппортов (подклинивают) и торса стояночного тормоза. На машинах первых годов выпуска на тормозных трубках могут присутствовать очаги коррозии, а на шлангах трещины.

Салон и электрооборудование

Отделочные материалы салона достаточно неплохого качества и длительное время сохраняют первоначальный вид, из-за чего установить реальный пробег по состоянию деталей интерьера на автомобиле с пробегом до 150000 км очень сложно. Единственное, что может хоть как-то помочь при выборе, это оплетка руля и швы обивки передних кресел (затираются первыми). У машин с большим пробегом потертости обычно присутствуют на ручках и подрулевых переключателях. Из недостатков салона Хонда Цивик 9 стоит выделить нежный пластик дверных карт (подвержен царапинам), слабую шумоизоляцию, низкое качество отдели багажника. Владельцы европейских версий хэтчбека отмечают появление люфта в водительском кресле после 100000 км. Несмотря на небольшой список проблемных мест, салон требует особого внимания, так как при проведении работ по улучшению аудиосистемы, сигнализации и замене бензонасоса ломаются крепления декора и не только.

Нет особых нареканий и на надежность электрооборудования. Единственное, что необходимо делать, это следить за состоянием шланга отвода конденсата от испарителя кондиционера (слетает и вода вытекает в салон) и избегать влажной химчистки, так как контакты болезненно переносят наличие влаги. Чаще всего страдают разъемы сидений и подушек безопасности (появляются ошибки). Владельцы машин старше 5 лет нередко сталкиваются с отказами подсветки, светодиодных ДХО и задней оптики. Поскольку покупка оригинальных деталей оптики обходится дорого покупают китайские аналоги, срок службы которых может неприятно удивить. Вентилятор отопителя выдерживает около 200000 км, а вот вентилятор радиатора зачастую выходит из строя ближе к 120000 км.

Итог:

По мнению многих владельцев Хонда Цивик 9 менее качественно сделан чем предыдущее поколение, однако, это никак не повлияло на надежность основных узлов и агрегатов авто. Благодаря тому, что многие детали автомобиля имеют большой ресурс, для покупки во вторые руки можно смело рассматривать даже экземпляры первых годов выпуска. Так как авто пользуется популярностью среди автоворов, перед покупкой обязательно проводите сверку документов и Vin-номеров, либо покажите его автоэксперту.

Читайте также: Расшифровка вин кода автомобиля

Достоинства:

  • Оригинальная внешность
  • Надежность большинства узлов и агрегатов
  • Хорошая управляемость
  • Небольшой расход топлива
  • Ликвидность на рынке

Недостатки:

  • Слабая шумоизоляция
  • Маловат дорожный просвет
  • Тонкий метал внешних кузовных панелей
  • Нет ручки (петельки) закрытия багажника
  • Дороговат в обслуживании

 

Если Вы являетесь владельцем Хонда Цивик 9, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Honda Civic — рынок 9-го поколения

2012 Хонда Цивик Си Купе

6 935 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Шампейн, Иллинойс, США

21 750 долларов США

ПРОДАНО

Принесите трейлер

Аукцион

5 ноября 2022 г.

28 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2013 Хонда Цивик Си Купе

50 430 миль · Ручное управление · Левосторонний руль · Модифицированный

Уэст-Лафайет, Индиана, США

16 750 долларов США

ПРОДАНО

Автомобили и ставки

Аукцион

1 июля 2022 г.

5 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2012 Хонда Цивик Си

69 800 миль · Руководство · Левосторонний руль · Модифицированный

Кэти, Техас, США

17 350 долларов США

ПРОДАНО

Автомобили и ставки

Аукцион

13 января 2022 г.

10 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2013 Хонда Цивик LX

62 050 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Акрон, Огайо, США

Коллекция Perfect Auto

Фиксированная цена

30 декабря 2021 г.

11 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2013 Хонда Цивик Си Купе

50 400 миль · Ручное управление · Левосторонний руль · Модифицированный

Алисо Вьехо, Калифорния, США

14 000 долларов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Автомобили и ставки

Аукцион

24 ноября 2021 г.

1 год назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2012 Honda Civic Седан на природном газе

160 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Скоттсдейл, Аризона, США

12 250 долларов США

ПРОДАНО

Принесите трейлер

Аукцион

8 ноября 2021 г.

1 год назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2012 Хонда Цивик Си

50 500 миль · Руководство · Левостороннее управление · Оригинальное и очень оригинальное

Хьюстон, Техас, США

15 250 долларов США

ПРОДАНО

Автомобили и ставки

Аукцион

14 сентября 2021 г.

1 год назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2013 Хонда Цивик Си Седан

123 900 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Резерфорд, Нью-Джерси, США

12 450 долларов США

ПРОДАНО

Автомобили и ставки

Аукцион

8 июня 2021 г.

1 год назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2015 Хонда Цивик Си Купе

2750 миль

Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США

20 560 долларов США

ПРОДАНО

Автомобили и ставки

Аукцион

26 апр. 2021 г.

1 год назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2013 Хонда Цивик экс-л

144 898 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Акрон, Огайо, США

Коллекция Perfect Auto

Фиксированная цена

17 марта 2021 г.

1 год назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2013 Хонда Цивик Си

99 526 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Акрон, Огайо, США

Коллекция Perfect Auto

Фиксированная цена

9 марта 2021 г.

1 год назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2015 Хонда Цивик экс-л

109 523 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное

Акрон, Огайо, США

Коллекция Perfect Auto

Фиксированная цена

9 фев. 2021 г.

1 год назад

НЕ СЛЕДУЕТ

Подержанный Honda Civic Mk 9 обзор

Тесты подержанных автомобилей

  • Home
  • Honda
  • Civic
  • Used Honda Civic review

A full used car buyer’s guide on the Honda Civic covering the Civic Mk9 (2011-2015)

by: Richard Dredge

24 Feb 2016

24 февраля 2016 г.

  • 1

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ HONDA CIVIC Review

  • 2

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ HONDA CIVIC MK9 Review — в настоящее время чтение

  • 3

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ HONDA CIVIC MK8 Обзор

  • 3

    Honda Civic MK8 Обзор

    3

    Honda Civic MK8.0362 Honda Civic Mk9

    История

    Civic Mk9 появился в салонах Великобритании в июне 2012 года с бензиновыми двигателями объемом 1,4 или 1,8 литра или с дизельным двигателем объемом 2,2 литра. Был только пятидверный хэтчбек (Mk8 также предлагался как трехдверный), но в феврале 2014 года был представлен универсал Tourer. Он поставлялся с бензиновыми или 1,6-литровыми дизельными двигателями, причем последний был представлен в хэтчбеке годом ранее. Civic 1.8 Ti, выпущенный в сентябре 2012 года, был выпущен ограниченным тиражом в 1000 экземпляров со спортивными деталями внутри и снаружи. Рестайлинг модельного ряда весной 2014 года принес новый стиль, дополнительный комплект и пересмотренную структуру отделки салона (теперь S, SE Plus, Sport, SR и EX Plus), но только в июле 2015 года мы, наконец, получили новый Civic Type R. , мощностью 306 л.с., от 29 фунтов стерлингов.,995.

    Какой купить?

    Ни один из двигателей не является слабым, но бензиновый 1,4 не такой мускулистый, как три варианта. В реальном мире это не более экономно, чем руководство 1.8; в то время как 1.8 auto удобен в использовании, он менее экономичен.

    На момент запуска были комплектации SE, ES, EX и EX GT. SE имеет климат-контроль, 16-дюймовые легкосплавные диски и сенсорный дисплей. ES добавляет Bluetooth, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, заднюю парковочную камеру, автоматическое освещение и дворники, а также электрические задние стеклоподъемники.

    Подробнее обзоры

    Тесты автомобильной группы
    • Honda Civic против Toyota Corolla против Vauxhall Astra: 2022 Обзор групповых тестов
    .
Дорожные испытания
  • Новый Honda Civic Type R 2023 обзор
  • Новый Honda Civic 2022 обзор
  • Новый Honda Civic Type R Sport Line 2021 обзор
  • Новый Honda Civic Type R Limited Edition 2020 обзор
  • Обзор новой Honda Civic Type R 2020
Тесты подержанных автомобилей
  • Обзор подержанных Honda Civic панорамная стеклянная крыша, передние и задние датчики парковки, ксеноновые фары и 17-дюймовые легкосплавные диски, плюс опция адаптивного круиз-контроля с автоматическим экстренным торможением.

    Альтернативы Honda Civic Mk9

    Покупатели избалованы выбором автомобилей этого класса. Volkswagen Golf — непревзойденный универсал с его утонченностью, великолепным качеством сборки, впечатляющим имиджем и захватывающими ощущениями от вождения. Volvo V40 выглядит умным и невероятно безопасным, но ставит под угрозу практичность.

    Больше всего удовольствия от вождения доставит Ford Focus, который также славится своей ценностью, а также надежностью и практичностью. Если вы хотите получить максимальную машину за свои деньги, обратите внимание на Vauxhall Astra; в стандартной комплектации он поставляется с большим количеством комплектов (если вы избегаете моделей начального уровня), но он не является лидером в своем классе ни в одной области.

    Не упускайте из виду и Mazda 3, поскольку она великолепно выглядит, доставляет удовольствие от вождения, надежна и в целом хорошо оборудована, а также оснащена отличными двигателями.

    На что обратить внимание

    Стеклоочистители

    Автоматические стеклоочистители могут не работать должным образом. Это может помочь, если вы отключите аккумулятор, замените датчик или обновите программное обеспечение.

    Шлейфы

    Некоторые владельцы сообщают, что шлейфы на их автомобилях не такие ровные, как можно было бы ожидать, особенно на задней двери.

    Крышка омывателя

    Крышка заливной горловины бачка омывателя не фиксируется и часто падает в моторный отсек, где застревает. Посмотрите, есть ли оно.

    Лакокрасочное покрытие

    Краска имеет тенденцию быть довольно мягкой, в результате чего она легко скалывается и царапается. Проверьте нос, крышу, капот и наружные зеркала заднего вида на предмет повреждений.

    Эксплуатационные расходы

    Все модели Civic поставляются с трехлетней гарантией или 90 000 миль пробега, и требуют обслуживания каждые 12 месяцев или 12 500 миль пробега. Дилеры Honda предлагают техническое обслуживание по фиксированной цене: первые три проверки стоят 195, 265 и 245 фунтов стерлингов для бензиновых автомобилей и 215, 285 и 265 фунтов стерлингов для дизельных автомобилей. Но автомобили CVT добавляют премию в 75 фунтов стерлингов; Тип R стоит на 100 фунтов больше.

    Как только Civic исполняется три года, он имеет право на техническое обслуживание по сниженной цене: незначительное обслуживание будет стоить 155 фунтов стерлингов, а основное — 255 фунтов стерлингов для бензиновых моделей (175 фунтов стерлингов и 275 фунтов стерлингов для дизельных автомобилей). О камбелях можно не беспокоиться, но каждые три года требуется свежая тормозная жидкость по цене 50 фунтов стерлингов.

    Отзыв

    Civic Mk9 до сих пор был объектом только одного отзыва, который был выпущен в ноябре 2012 года. Это коснулось некоторых экземпляров с дизельными двигателями, выпущенных до сентября 2012 года, но только 244 автомобиля были вовлечены в кампанию. .

    Проблема связана с некорректным программным обеспечением, позволяющим заводить автомобиль на передаче с не выжатым сцеплением. Решение состояло в том, чтобы перепрограммировать электронный блок управления (ECU) или убедиться, что автомобиль был выключен при запуске двигателя.

    Удовлетворенность владельцев Driver Power

    Последний Civic дебютировал в нашем обзоре удовлетворенности Driver Power в прошлом году, заняв 41-е место. Владельцы высоко оценили его практичность и эксплуатационные расходы (он занял 23-е место в обеих категориях), а также его надежность (45-е место) и автомобильные технологии (58-е место). Но динамика вождения подвела машину; он занял 125-е место по производительности, 121-е место по управляемости и 103-е место по ходовым качествам.

    • Расскажите нам о своем автомобиле, приняв участие в новом опросе об удовлетворенности клиентов Driver Power.

    Вердикт

    Существует множество веских причин для покупки Civic, не в последнюю очередь потому, что он производится в Великобритании на заводе Honda в Суиндоне в Уилтшире. Надежность — это также все, что вы ожидаете от бренда, который постоянно оценивается как самый надежный автомобиль на дороге. Добавьте к этому лучшую в своем классе практичность, эффективные двигатели и стильный внешний вид, и он станет еще привлекательнее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *