Рубрики
Разное

Хонда цивик 6 поколения: Honda Civic 6 — все модификации в мире

Honda Civic 6 — все модификации в мире

Пытаясь завоевать автолюбителей со всего мира Honda наплодила множество модификаций и наименований по сути одного автомобиля. И чтобы разобраться в этом нужно…. не нужно разбираться, я это сделал за вас.

В кратком обзоре Honda Civic 6 мы выяснили, что их выпускают в вариантах купе, хэтчбек и седан соответственно с двумя, тремя и четырьмя дверями. Несмотря на существенную разницу в форм-факторе, все три варианта имеют много общего, в том числе и одинаковые шильдики на кромках багажника, которые характеризуют мощность, динамические характеристики и уровень оснащения автомобиля. В силу достаточно емкого ответа на вопрос «Какие модификации Honda Civic 6 бывают в мире» я попытался свести всю информацию в несколько компактных таблиц в разрезе по рынкам назначения и типу кузова. Итак, поехали.

Япония

coupe

МодификацияШассиДвигательМощность,
л.с. @ об. мин.
Крутящий момент, 
Нм @ об. мин.
base grade EJ7 D16A 120 @ 6500144.2 @ 5000

hatchback

ELEK2 D13B 91 @ 6300113.8 @ 4800
 RiEK3 D15B 105 @ 6400133.4 @ 4500
 VTiEK3 D15B 130 @ 7000139.3 @ 5300
 SiREK4 B16A 155 @ 7300153.0 @ 6500
 SiREK4 B16A 170 @ 7800156.9 @ 7300
 Civic Type REK9 B16B 185 @ 8200160.0 @ 7500

Ferio sedan

ELEK2 D13B 91 @ 6300113.8 @ 4800
 MiEK3 D15B 105 @ 6400133.4 @ 4500
 MLEK3 D15B 105 @ 6400133.4 @ 4500
 ViEK3 D15B 130 @ 7000139. 3 @ 5300
 Vi-RSEK3 D15B 130 @ 7000139.3 @ 5300
 SiEK4 B16A 155 @ 7300153.0 @ 6500
 SiEK4 B16A 170 @ 7800156.9 @ 7300
 RtiEK5 D16A 120 @ 6400144.2 @ 5000
 LEVEK8 D16A 105 @ 6400140.2 @ 4600

Самой горячей версией среди японских Honda Civic шестого поколения, не считая Type R, является модификация «SiR» в кузове хэтчбек и его собрат «Si» в кузове седан. Однако и тут присутствует некоторая путаница – японский горячий Honda Civic («SiR» и «Si»), не смотря на то что оснащался исключительно мотором B16A, выпускался в двух вариациях – первая версия со 155-сильным B16A и вторая со 170-сильным. Версия со 155 лошадиными силами комплектовалась только автоматической коробкой передач, со 170-сильный Civic шел только на «механике».

Из особенностей японского ассортимента стоит выделить также наличие полноприводнного Honda Civic Ferio RTi (все без исключения седаны Honda Civic в Японии имеют в конце названия приставку Ferio). Двигатели с 3-stage VTEC ставили тоже только на «японцев». Ах да, Honda Civic coupe в Японии не часто встретишь – они завозились туда с заводов Honda в США и только в 1997 году.

Европа

coupe

1.6i LSEJ6D16Y7105 @ 6200140.3 @ 4500
1.6i SREJ8D16Y8126 @ 6600143.2 @ 5500
1.6 VTiEM1B16A2160 @7600153.0 @ 7000

hatchback

1.4iEJ9D14A3 (D14Z1)75 @ 6000110.0 @ 3000
1.4i SEJ9D14A4 (D14Z2)90 @ 6300123.6 @ 4500
1.6i ESEK1D16Y5114 @ 6500144. 2 @ 5000
1.5i LSEK3D15Z6114 @ 6500138.3 @ 5200
1.6 VTiEK4B16A2160 @ 7600153.0 @ 7000

sedan

1.4i SEJ9D14A4 (D14Z2)90 @ 6300123.6 @ 4500
1.5i LSEK3D15Z6114 @ 6500138.3 @ 5200
1.6 VTiEK4B16A2160 @ 7600153.0 @ 7000

Европа – на фоне японского ассортимента выглядит сдержанно. Да, здесь присутствует основная гамма двигателей, но… VTi c B16A2 реально встретить только в хэтчбеке, что тоже редкость. Кстати, VTi – самый горячий европеец. Встречается в 3 кузовах – хэтчбек, седан, купе. Как я уже и говорил среди, и без того редких VTi, преобладают хэтчбеки. Седан VTi и хэтчбек VTi с шасси EK4 технологически идентичные автомобили, чего не скажешь о купе. Honda Civic VTi coupe – за исключением некоторых региональных особенностей, абсолютный аналог американского Si, но встретить его в Европе все равно, что увидеть на заокенских хайвэях Opel.

США

coupe

DXEJ6D16Y7106 @ 6200139.5 @ 4600
HXEJ7D16Y5115 @ 6300140.9 @ 5400
EXEJ8D16Y8127 @ 6600144.9 @ 5500
SIEM1B16A2160 @ 7600153.0 @ 7000

hatchback

CXEJ6D16Y7106 @ 6200139.5 @ 4600
DXEJ6D16Y7106 @ 6200139.5 @ 4600

sedan

DXEJ6D16Y7106 @ 6200139.5 @ 4600
LXEJ6D16Y7106 @ 6200139.5 @ 4600
EXEJ8D16Y8127 @ 6600144.9 @ 5500

Если евпропейский ассортимент по сравнению с японским выглядит сдержанно, то американский выбор банально скуден. Меньше 1,6 л по объему вы в США просто не найдете. По большому счету, не очень мощные Honda Civic созданы для наличия бюджетных экземпляров в ассортименте. Видимо на рынке США это было не акутально.

Самый “перец” среди американских Honda Civic – это наш герой Si coupe. Имеет претензии на спортивность и Honda Civic EX – выпускался в кузовах купе и седан со 127-сильным SOHC VTEC. Стоит выделить и Honda Civic HX – самый экономичный американский Honda Civic, оснащенный двигателем D16Y5 с SOHC VTEC-E и вариатором (CVT). В городском цикле этот экземпляр потребляет около 7 литров и это при 115 л.с.

Канада

coupe

DX , DX-G EJ6D16Y7106 @ 6200139.5 @ 4600
Si, Si-G EJ8D16Y8127 @ 6600144.9 @ 5500
SiR EM1B16A2160 @ 7600150.3 @ 7000

hatchback

CXEJ6D16Y7106 @ 6200139. 5 @ 4600
DXEJ6D16Y7106 @ 6200139.5 @ 4600

sedan

LX , LX-G EJ6D16Y7106 @ 6200139.5 @ 4600
EX , EX-G EJ8D16Y8127 @ 6600144.9 @ 5500

Модификации канадских Honda Civic полностью идентичны американским, за исключением некоторых моментов. HX-модификация отсутствует как таковая, а самый мощный Honda Civic не «Si» как в США, а «SiR». В Канаде тоже есть «Si» coupe, однако он является прямым аналогом американского «EX».

Австралия и Океания

coupe

GLiEJ6D16Y7105 @ 6200133.0 @ 4900
VTiEJ8D16Y8126 @ 6600143.2 @ 5500
VTi REM1B16A2160 @ 7600153.0 @ 7000

hatchback

CXi, CXi SPORTEK1D16Y4 120 @ 6500144. 2 @ 5000
GLiEK1D16Y4 120 @ 6500144.2 @ 5000
VTi REK4B16A2160 @ 7600153.0 @ 7000

sedan

GLi, GLi SPORTEK1D16Y4 120 @ 6500144.2 @ 5000
VTiEK1D16Y5114 @ 6500144.2 @ 5000

Также как североамериканские версии, в Австралии и близлежащих регионах Honda Civic оснащались двигателями объемом не менее 1,6 л. Самый темпераментный “австралиец” – VTi-R.

Среди особенностей австралийского ассортимента следует выделить двигатель D16Y4 – не смотря на прямую родственность с D16Y5 c VTEC-E он выдает на 5 лошадиных сил больше. Большая вероятность того, что D16Y4 не что иное как японский 120-сильный D16A.
* * *

И напоследок, отмечу, что среди «перцев» есть самозванцы. Иными словами не каждый Si так горяч и не каждый «VTi» гордо носит B16 под капотом. Например, в Японии «VTi» подразумевает одновальный 130-сильный двигатель с 3-stage VTEC, а в Австралии «VTi» – это SOHC VTEC. Аналогична ситуация и с «Si» – если в США и Японии это заряженные Honda Civic, то в Канаде «Si» это аналог американского «EX». Так что будьте внимательны и удачи в выборе Honda Civic.

Еще по теме:

  • Honda Civic 6 – обзор шестого поколения
  • Двигатели Honda, которые ставили на Honda Civic 6
  • Honda Civic Si, SiR, VTi, Type R или пули 6-го калибра
  • Рестайлинг Honda Civic 6 в 1999 год

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 2

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Коврики в салон для HONDA Civic 6 поколение 5dr

  • org/ListItem»>Коврики в салон
  • HONDA
  • Civic
  • Civic 6 поколение 5dr
  • Коврики в салон для HONDA Civic 6 поколение 5dr — Тип D
Изготовление

Изготовление заказа длится не более 3 дней, после чего Вы сможете получить свои новые коврики!

Доставка

Оперативно доставим заказ курьером по Москве и Подмосковью, или отправим товар по всей России.

Гарантия качества

Мы гарантируем качество наших изделий и вернем деньги, если качество Вас не устроит!

4 500 р.


Комплект

Полный

Водительский коврик (-2 310 р. )

Передние коврики (-1 050 р.)

Задние коврики (-2 100 р.)

Подпятник

Не нужен

Текстильный (+400 р.)

Текстильный и еще запасной (+800 р.)

Перемычка

Не нужно

Нужно (+500 р. )

Шильдик с указанием марки авто

Не нужно

Металлический 1 шт. (+200 р.)

Металлический 2 шт. (+400 р.)

Металлический 3 шт. (+600 р.)

Металлический 4 шт. (+800 р.)

Цвет коврика Тип D

Черный

Темно-серый

Светло-серый

Бежевый

Красный

Коричневый

Цвет окантовки
— Выберите — В тон коврика Бежевый Коричневый Желтый Ярко-красный (алый) Черный Темно-красный Голубой Серый Зеленый Белый

Цвет строчки
— Выберите — В тон коврика Зеленый Желтый Черный Темно-красный Серый Красный Бежевый Синий Белый Оранжевый Коричневый


  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)

Тип D – серия люкс, автоковролин с высоким ворсом 8-10мм и термопластичной резиной для автомобиля HONDA — Civic — Civic 6 поколение 5dr.

Комплект ковриков в салон авто Luxury класса для круглогодичного использования не включая коврик для багажника.

Изделие обладает очень хорошей прочностью, влагостойкий и подходит для всесезонной эксплуатации.

Благодаря величине и плотности ворса способен вмещать в себя до 2 литров жидкости, более износостоек к истиранию и смотрится в салоне дороже чем материалы групп A,B и C.

Характеристики:

  • Основа ковриков термопластичная шипованная резина.
  • Материал ворса — 100% полипропилен.
  • Общая плотность до 3100 г/кв.м.
  • Плотность ворса до 1000 г/кв.м.
Автомобиль
Марка автоHONDA — Civic — Civic 6 поколение 5dr
Написать отзыв

Ваше имя:

Рейтинг

Ваш отзыв

Рекомендуемые товары

Honda Civic 6-го поколения Facelift

Honda Civic 1996 года выпуска была первой моделью Civic шестого поколения. Его изменения по сравнению с предыдущим поколением были больше похожи на инъекцию ботокса, чем на полноценную подтяжку лица. Civic получил более сдержанный внешний вид, больше стандартного оборудования для обеспечения безопасности и большую мощность под капотом.

Каждый год большинство автомобилей подвергается косметическому ремонту с добавлением новых элементов, чтобы освежить внешний вид. Но иногда транспортное средство получает Major фейслифтинг (вы видели новый Bronco?). Honda Civic шестого поколения, дебютировавшая в 1996 году, получила прежнюю версию — тут немного поправилась, а там была небольшая переделка по сравнению с версией 1995 года.

Если вас интересуют точные изменения, которые претерпел Civic 96 года, вы попали по адресу.

Джерри

,

автострахование

супер приложение, здесь есть все, что вам нужно знать о Honda Civic 1996 года по сравнению с 19Хонда Цивик 95.

Прежде чем мы поедем, мы также дадим вам советы, как сэкономить на

Стоимость страхования Honda Civic

(или страхование любого другого автомобиля!

Вы переплачиваете за страхование автомобиля?
Сравните и узнайте в 45 секунд

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Экономия

Никаких длинных форм. Нет спам-звонков. Бесплатные цитаты.0005

Была ли изменена конструкция Honda Civic 1996 года выпуска?

Да , Honda Civic 1996 года был переработан — , но изменения были незначительными. Honda, будучи внимательной, ориентированной на клиента компанией, какой она была в 1996 году, отвечала на жалобы клиентов о том, что Honda Civic 1995 года слишком спортивная .

Вы правильно прочитали — слишком спортивный. Таким образом, будучи послушным, нравящимся публике

Honda

(и некоторые могут сказать, что все еще остаются), автопроизводитель приступил к легкое переосмысление в делает Honda Civic 1996 года привлекательной для масс.

Теперь, несмотря на требования клиентов приглушить атмосферу Civic, Honda на самом деле справилась быстрее, сделав Civic 96-го года выпуска менее привлекательным (о чем мы поговорим ниже), одновременно добавив немного больше мощности под капотом.

Honda Civic 1996 года была оснащена чуть более мощным двигателем , чем Civic 95 года, в двух из трех доступных вариантов кузова. И седан, и купе Civic 1996 года имели комплектацию

EX

с рядными четырехцилиндровыми двигателями мощностью 127 л.

Хэтчбек Civic 1996 года также был немного переработан, но его дизайнеры, видимо, единственные, кому досталась менее спортивная памятка . Хэтчбек Civic 1996 года имел на две комплектации меньше, чем модель 19.95 Civic хэтчбек — обе комплектации VX и Si были сняты .

Самым мощным двигателем для хэтчбеков стал рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 106 л. с. Сравните это с хэтчбеком Civic 1995 года, который предлагал рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 125 лошадиных сил. Менее спортивный хэтчбек Civic 1996 года выпуска? Миссия выполнена!

Honda Civic 1996 года и Honda Civic 1995 года: что изменилось?

Помимо перенастроенных двигателей, 19Линейка Honda Civic 96 была наиболее примечательна своими косметическими изменениями, а также несколькими другими незначительными структурными изменениями.

Стиль

Как уже упоминалось, Honda прислушалась к требованиям своих клиентов, чтобы сделать Honda Civic 1996 года менее спортивным. Это было сделано с множеством косметических изменений. К ним относятся , добавление передней решетки к Civic, использование контуров из листового металла , чтобы придать Civic более квадратную раму, и замена задних фонарей 1995 года на 9.0003 большие и более заметные задние фонари .

Для хэтчбека Honda отказалась от двухкомпонентного кузова , который был хэтчбеком Civic 1995 года, и заменила его цельным корпусом — аналогично замене бикини на более скромный цельный.

Безопасность

Honda Civic 1996 года отличается более деловым подходом за счет добавления стандартных двойных подушек безопасности и антиблокировочной системы тормозов в комплектациях EX, , в то время как они были необязательными для комплектаций

LX

.

Цены

Поскольку Honda Civic 1996 года, первая модель Civic шестого поколения, претерпела лишь незначительные изменения, ее цены были лишь немного выше, чем годом ранее. Вот выборка исходных цен на Civic 1996 года во всех трех вариантах кузова по сравнению с 1995 годом:

Honda Civic EX Sedan 1996 года: 16 280 долларов США

1995 Honda Civic EX Sedan: $16,200

1996 Honda Civic EX Coupe: $16,280

1995 Honda Civic EX Coupe: $14,030

1995 Honda Civic DX Hatchback: $11,100

Should you buy a 1996 Хонда Цивик?

Возможно. Смотрите, вот в чем дело — Honda Civic 1996 года старая, но согласно Hot Cars, шестое поколение Civic имеет репутацию доступного, легко ремонтируемого автомобиля , и , доставляющего удовольствие от вождения.

Тем не менее, несмотря на то, что вы можете найти Honda Civic 1996 года на рынке подержанных автомобилей за бесценок (в диапазоне от 1500 до 2800 долларов), насколько вы должны доверять автомобилю, которому больше 25 лет? Короче говоря, это зависит.

Когда вы рассматриваете возможность покупки подержанного автомобиля, внимательно изучите его, прежде чем тратить с трудом заработанные доллары, независимо от того, насколько дешевая машина указана в списке. Для начала вот

на что обращать внимание при покупке подержанного автомобиля

:

Вы не только хотите убедиться, что не тратите деньги впустую, вы хотите убедиться, что подержанный автомобиль (независимо от его репутации) безопасно управлять автомобилем. Конечно, вы также захотите получить

страховку на свой подержанный автомобиль

.

Как сэкономить на страховке Honda Civic

Независимо от того, какого года выпуска Honda Civic вы управляете, вы захотите защитить свой автомобиль. Использование

Джерри

, надежный инструмент сравнения страхования

, делает поиск качественного полиса

автострахования

по доступной цене проще, чем когда-либо.

Регистрация занимает всего 45 секунд, а затем Джерри приступает к работе , сравнивая предложения более 50 ведущих страховых компаний , чтобы убедиться, что вы получите нужный полис по правильной цене. Как только вы выберете новый полис, Джерри зарегистрирует вас и поможет вам отменить старую страховку.

Лучший из всех? Средний пользователь Jerry экономит более 800 долларов в год на страховании автомобиля!

«Я не могу отблагодарить приложение

Джерри

! Они сэкономили мне 160 долларов в месяц, и мне даже не пришлось разговаривать по телефону. Они позаботились обо всем через текст». —Travis Y.

Сравните страховые предложения от 50+ перевозчиков с Джерри менее чем за 45 секунд

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Экономия!

Найди экономию!

4.7/5 Рейтинг App Store. Нам доверяют более 2 миллионов клиентов.

ITB, K24-Swapped Honda Civic Hatchback 6-го поколения

| Характеристики

Разобранный до самого необходимого, этот хэтчбек EJ является воплощением хорошо сложенного современного проектного автомобиля Civic.

Вы видели полмиллиона автомобилей 6-го поколения. Хэтчбек Honda Civic строится годами, и, по большей части, многие из них имеют схожую тему и набор обновлений. Шасси долгое время было фаворитом среди поклонников Honda, которые восхищаются его причудливым округлым кузовом 9-го года.0 так же сильно, как и его модульность с другими шасси Civic и Integra.

Нет ярлыков

Пробегитесь по списку деталей, который находится справа от этого абзаца, и вы не найдете ничего незнакомого по своей сути — от K-swap до полной перекраски, TE37 и небольшого количества товаров Spoon повсюду, на самом деле нет ничего незнакомого. Причина, по которой эта конкретная сборка выделяется среди других. Но, черт возьми, он выделяется каждый раз, когда появляется на шоу, встрече или местном мероприятии по легкой атлетике — и все это он посещает за последние несколько лет. И будь то это точное сочетание деталей, цветовая комбинация или оценка отношения мощности к весу, даже самый разъяренный анти-гражданский активист готов признать, что эта сборка имеет большое значение для создания аргументов в пользу хэтчбека EJ. будучи одним из самых удобных для тюнера.

Загадочная постройка

Обычно я погружался в историю постройки, как владелец начал пользоваться автомобилем и какие-либо подробности по ходу дела. На этот раз, однако, у меня нет никакого фона, чтобы предоставить. После бесчисленных попыток получить от владельца или строителя немного информации в течение 6 месяцев, а также бесчисленных попыток по электронной почте и в личных сообщениях, мы сдались, но не хотели, чтобы эти фотографии пропали даром, так как это одна из наших любимых фотографий. последние сборки. Мы знаем, что эта машина принадлежит команде Slaughterboys Worldwide, а источником является Afterhours Garage, но это все, что нужно, без получения какой-либо информации от ее владельца.

Информация, которую мне удалось откопать после того, как некоторые социальные сети затаились и делали заметки всякий раз, когда я ловил машину лично, доказывает, что эта сборка не срезает углы. Все, что есть в Civic, отличается высоким качеством и тщательно подобрано. Сердцем сборки является блок RS Machine K24, набитый поршнями Wiseco и шатунами Saenz, увенчанный полированной головкой K20 с ЧПУ Drag Cartel, удерживаемой на месте черными анодированными инновационными опорами двигателя и оборудованием Downstar.

Когда вы заглядываете под капот или, по крайней мере, туда, где он был бы, если бы он был, ваши глаза устремятся прямо к ярко-желтой крышке клапана, но только на мгновение, когда углеродное волокно увенчало Drag Cartel ITB. setup является основным продавцом залива. На задней стороне головы вы можете проследить гладкий контур коллектора Myers Competition, который извивается под автомобилем, где он встречается с выхлопной системой GReddy с большой канистрой, чтобы максимально снизить характерный рашпиль.

Сверхъестественное устремление

Установка для глубокого дыхания окружена безупречным полушлифованным листовым металлом, который идеально сочетается с внешним видом, а все, что считалось ненужным, давно убрано, чтобы сохранить простой и аккуратный вид. Как будто вкусных визуальных эффектов было недостаточно, механический оркестр, который выплескивается из этого хэтчбека EJ на полном газу, — это материал мечтаний без наддува.

Мощность к массе Phenom

На основании списка деталей и того, как они взаимодействуют друг с другом, мы ожидаем, что где-то около 300 л. , если вы используете современную математику, несите 1, делите на 3 … ну, это приводит к нелепому ускорению, кричащему до заоблачной красной линии в компактном, бросаемом шасси, которое выглядит так же хорошо, как и идет.

Не хватает Civic 6-го поколения? Вот еще 2 выдающихся продукта:
EK9 Civic Type R
EK4 Civic SiR

Никаких широкофюзеляжных расширений или массивных структур крыла, прикрепленных к задней части этой сборки, ее владелец оставил в основном заводские детали кузова, за исключением заднего двора с кевларовой отделкой. Специальный передний бампер и боковые зеркала заднего вида Spoon Sports из углеродного волокна. То, что выглядит как 15×8-дюймовый TE37SL, обуто в липкие шины 205/50 Toyo R888R. Высота дорожного просвета полностью субъективна, но за наши деньги это идеальная картина — спортивный минимальный зазор между шинами при сохранении управляемой высоты. Наряду с настройкой койловера, задняя распорка подрамника ASR и стабилизатор поперечной устойчивости находятся сзади, а передние передние нижние рычаги доступны для заказа спереди.

Урезанный интерьер, который вы ожидали, на самом деле здесь присутствует: блестящая краска автомобиля перенесена в салон, где нет ковров. Спереди используются подножки Checker Sports с ямочками, а также пара редко встречающихся ковшеобразных сидений Bride/Illest.

Тема Spoon продолжается внутри с необходимым рулевым колесом и переключателем передач, а также пользующимся большим спросом приборным блоком. Завершение интерьера Civic 90-х годов с помощью приборной панели, сидений и панелей передних дверей стало нормой для воинов выходного дня, но, как и в случае с недвижимостью под капотом этого Civic, внимание к деталям является основным фактором в готовый продукт.

По сегодняшним меркам это 6-е поколение. Civic несет в себе большую часть того, что вы ожидаете от сборки Honda высокого уровня, но, опять же, уровень исполнения успешно выделяет его из пакета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *