Рубрики
Разное

Хлопки в карбюратор при резком нажатии на газ: Стреляет в карбюратор — причина неисправности, ремонт

стреляет в глушителе — 16 — Ремонт (общие вопросы)



  • Главная





  • Форум



  • Отчеты





  • Что нового?









  1. 26.04.2017, 12:38




    #151




    компрессия нормальная













  2. 26.04.2017, 12:49




    #152




    Тогда ищи пропуски зажигания и смотри впрыск.










  3. 30. 05.2018, 22:27




    #153




    Приветствую всех.
    надеюсь кто-нибудь откликнется…
    Р10 двигатель GA16DS (карбюраторник)
    имеются лёгкие хлопки на холостых и более выраженные при сбросе газа (имеется ввиду педаль акселератора конечно). авто едет тупо, при резком нажатии газульки при включенной передаче ничего не происходит, продолжает так же ехать медленно, но равномерно набирая обороты будто насос ускорителя не работает. при трогании даже на грунте шлифануть не получается.
    предположил что позднее зажигание, начал крутить трамблер. при повороте в + увеличиваются обороты, но и увеличивается частота хлопков, двигатель на газульку начинает живее реагировать. отсутствует точка наивысших оборотов, то есть сколько бы я в + не крутил обороты только повышаются, хоть до упора выкручиваю. нет звяканья клапанов при резком нажатии газа. ну возможно у этих движков такого в принципе не бывает.
    когда трамблер увожу в — падают обороты движка, уменьшается частота хлопков в глушителе вплоть до полного исчезновения, при резком нажатии на газ хлопает в карбюратор и только потом пытается поднять обороты, но крайне нехотя. при плавном нажатии газа просто оооочень медленно поднимает обороты, никуда не хлопает.
    расход топлива пугает, ощущение что езжу на уазике.
    здесь обсуждали примерно ту же проблему, но для инжекторного движка. я так понимаю проблема у меня не в карбе? его устройство и работу я пока не знаю, да если честно и не очень рвусь узнавать, так как проводами он обвешан как новогодняя ёлка. полагаю что и лямбда и катализатор у меня присутствуют как и у инжекторных версий и в приготовлении смеси участвует электроника?
    если кто что может подсказать буду очень благодарен










  4. 31.05.2018, 12:12




    #154



    Сообщение от hobb

    и в приготовлении смеси участвует электроника?

    На DS не менее важную роль играют вакуумные соединения … (есть раздел про это).
    Карбюратор да, хитрый на первый взгляд. Но по сути все вакуумные приводы и электроклапана элементарно проверяются (умная книга есть на форуме).
    В Твоём случае думаю стоит разобраться с моментом зажигания (и со всеми элементами по нему) …, и что хочу сказать, на этом моторе регулировка зажигания в пределах +/- пару миллиметров.










  5. 31.05.2018, 15:23




    #155




    мда…. секс с карбюратором это жостко…. особенно со старым










  6. 31.05.2018, 15:32




    #156



    Сообщение от тёмносерый

    (умная книга есть на форуме)

    а название можно или прямую наводку на неё?










  7. 31. 05.2018, 15:36




    #157



    Сообщение от hobb

    а название можно или прямую наводку на неё?

    http://www.primera-club.ru/f/literat…a-ga14ds-16ds/










  8. 31.05.2018, 18:09




    #158




    спасибо большое. теперь главное мозг не сломать)))










  9. 21.06.2022, 15:43




    #159




    У меня когда были проблемы с трамблёром, постоянно что то стреляло как из глушителя, так и в заслонке. Ну я на газу ездил, может быть поэтому. Пару раз даже воздушный фильтр поджарился)) После замены трамблёра машина поехала и её вот эти нервные замашки вылечились.








«
Перестал работать спидометр и загорелись ABS, eps off, скользкая дорога

|

Проблемы и вопросы по тормозам
»

Похожие темы


  1. Ответов: 28


    Последнее сообщение: 09.07.2020, 14:26



  2. Ответов: 8


    Последнее сообщение: 24.11.2010, 03:35



Ваши права

Распространенные причины и способы устранения проблемы – AtvHelper

Вы недавно за рулем своего квадроцикла заметили внезапный и громкий хлопок или хлопок, который может привести к рывку вперед? Вполне вероятно, что это произошло из-за того, что ваш квадроцикл дал обратный эффект, что является относительно распространенным явлением, но все же может вызывать беспокойство.

Квадроциклы обычно дают обратный эффект из-за дисбаланса воздуха и топлива, образующихся вне камеры сгорания. Этот небольшой взрыв происходит во впускном или выпускном тракте двигателя и может привести к остановке автомобиля. Общие причины включают проблемы с топливно-воздушной смесью, карбюратором, зажиганием или топливным насосом.

Хотя это может звучать (и ощущаться) невероятно пугающе, вы должны знать, что это относительно обычное явление для квадроциклов. Имея это в виду, вы должны проявлять осторожность, но, скорее всего, вам нужно будет принять меры только в том случае, если это станет обычным явлением.

К счастью, есть много областей, которые можно проверить, чтобы решить проблему. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о распространенных причинах, по которым квадроциклы дают обратный эффект, и о том, как решить проблему, когда она возникает.

Почему мой квадроцикл дает обратный эффект?

Если вы хотите понять, почему ваш квадроцикл дает обратный эффект, вы можете понять общий принцип, по которому это происходит. Обратное воспламенение происходит, когда происходит небольшой взрыв на впуске или выпуске двигателя, когда свеча зажигания воспламеняет топливо, вышедшее из камеры сгорания.

Это происходит при дисбалансе соотношения топлива и воздуха (помимо других причин).

Если ваш квадроцикл дает обратный эффект, вам следует проверить несколько распространенных причин:

  • Топливно-воздушная смесь слишком бедная или богатая
  • Проблема с карбюратором
  • Возможно, неисправно зажигание
  • Топливный насос может подавать слабое или низкое давление

В зависимости от причины , существует множество решений для решения этой распространенной проблемы.

Опять же, важно признать, что эта проблема (обратная реакция) относительно распространена на квадроциклах. Хотя это может быть не самой утешительной мыслью, когда вы или ваш близкий человек чувствуете резкий толчок, вызванный встречным автомобилем.

Когда эта проблема начнет возникать чаще, вам следует попытаться сузить круг проблемы путем ее устранения. Или вы всегда можете проверить автомобиль у профессионала, если вы не уверены в том, что может быть причиной проблемы.

Вот кто-то с Raptor 660, у которого проблемы с обратным срабатыванием, чтобы дать вам представление о том, как это может выглядеть.

Несбалансированная топливно-воздушная смесь

Чтобы ваш квадроцикл работал, в камеру сгорания поступает определенный баланс топлива и воздуха. Зажигаясь от свечи зажигания, двигатель получает мощность, необходимую для движения вперед. Однако, если подается слишком много топлива (и, следовательно, слишком мало воздуха), то вполне вероятно, что избыточное топливо будет вытекать за пределы камеры.

Когда это произойдет, избыток топлива воспламенится от свечи зажигания – воспламенение произойдет вне того места, где оно должно происходить (в камере сгорания).

Затем вы почувствуете последствия этого небольшого взрыва, происходящего в неправильном месте, поскольку внезапный хлопок заставляет вас вздрогнуть, а ваш автомобиль подпрыгнет вместе с вами.

На несбалансированную топливно-воздушную смесь можно смотреть с нескольких разных точек зрения, что обычно приводит к одному и тому же результату: квадроцикл с обратным ударом. В этом смысле можно увидеть, что «слишком много топлива» или «слишком мало воздуха». На самом деле это означает, что равновесие, необходимое для правильной работы транспортного средства, нарушено, и вы, вероятно, испытаете неприятные последствия.

Однако слишком большое количество топлива может указывать на утечку топлива, а слишком малое количество воздуха может указывать на засорение компонентов вашего автомобиля, таких как воздушный фильтр, выхлопная система и т. д.

Помимо того, что топлива слишком много, вы также можете обнаружить, что топлива слишком мало, а воздуха слишком много. В том же смысле дисбаланс является причиной обратной вспышки, поскольку камера сгорания не заполнена нужным количеством обоих «ингредиентов» одновременно. Для правильной работы двигателя помните, что топливо и воздух должны поступать в правильной пропорции.

Если вы обнаружите, что в этом соотношении смешано недостаточно топлива, это может указывать на другую проблему.

В первую очередь вы обнаружите, что забит топливный фильтр или карбюратор забит «старым» маслом. В любом случае, эту основную причину, по которой ваш квадроцикл дает обратный эффект, можно разбить на еще несколько причин, которые будут описаны ниже. Это некоторые из основных проблем, которые могут быть причиной дисбаланса топливно-воздушной смеси.

Неисправен (засорен) карбюратор

Если вы обнаружите, что ваш квадроцикл начал довольно часто давать обратный эффект, вам следует проверить несколько основных проблем.

Одной из причин того, что ваш квадроцикл может регулярно срабатывать, особенно если он некоторое время находился на хранении, является засорение карбюратора.

Хотя трудно отличить «старый» бензин от «нового», просто взглянув на него, воздействие топлива, находящегося в вашем автомобиле в течение длительного времени, может отрицательно сказаться на его работе.

Когда ваш квадроцикл остается в бездействии в течение длительного времени и не используется, топливо может начать разлагаться и забивать карбюратор. Следовательно, забитый карбюратор не пропускает необходимое количество свежего воздуха во впускную часть двигателя.

При этом соотношение воздуха и топлива станет несбалансированным, и вы, вероятно, обнаружите, что ваш квадроцикл регулярно дает обратный эффект.

Обратный огонь на вашем квадроцикле из-за неисправного или забитого карбюратора может происходить все чаще и чаще. По сути, как только испорченное масло начинает накапливаться, маловероятно, что вы прогорите его, не испытав при этом удара квадроцикла.

Конечно, это может стать проблемой безопасности, когда вы начнете сталкиваться с этим регулярно.

Мало того, что вы испытываете физический толчок вашего квадроцикла, когда он дает обратный эффект, который может выбросить вас или ваших друзей и членов семьи из автомобиля, так еще и небольшой взрыв происходит за пределами камеры сгорания. Это, хотя и незаметно, как вы можете себе представить, когда упоминается термин «взрыв», все же представляет опасность в долгосрочной перспективе.

Вот видео, показывающее проблему обратной вспышки, связанную с засорением карбюратора, и способы ее устранения.

Я рекомендую иметь под рукой Gumout Carb and Choke Cleaner (ссылка на Amazon), если вы планируете чистить карбюратор.

Неисправное зажигание/двигатель

Неисправное зажигание/двигатель – это то, о чем вы можете начать беспокоиться, так как это может повлиять на серьезные компоненты вашего вездехода. Однако имейте в виду, что когда это приводит к неприятным последствиям для вашего квадроцикла, вы, по крайней мере, будете знать основную причину и сможете двигаться дальше.

Если у вас неисправно зажигание/двигатель, у вас может возникнуть несколько проблем, которые нужно решить.

Во-первых, неисправное зажигание может просто означать, что вам нужны новые свечи зажигания. В этом случае, если ваши свечи зажигания не воспламеняют топливо внутри камеры сгорания, а вместо этого продолжают воспламенять топливо во впуске или выхлопе, вы заметите, что ваш квадроцикл довольно часто дает обратный эффект.

К счастью, замена свечей зажигания — это не конец света, и это лишь небольшие составляющие всего квадроцикла.

Далее, неисправное зажигание может означать, что зажигание задерживается для воспламенения топлива. Это означает, что может быть небольшой разрыв между тем, когда зажигание должно начаться (когда топливная камера закрыта), и когда оно действительно происходит (когда топливная камера открыта).

Когда это происходит, ваш квадроцикл не может правильно двигаться так, как он был спроектирован, и ваш квадроцикл довольно часто дает обратный эффект.

Это также может быть в том случае, если какие-то части замка зажигания сломаны или не работают должным образом. Если катушки зажигания, например, сломаны, то зажигание не сможет работать так, как было задумано. Тогда ваш квадроцикл подвергается высокому риску неприятных последствий.

Таким образом, неисправный двигатель может означать неисправность, например утечку, изгиб или поломку компонентов двигателя. Подумайте, например, есть ли трещина в глушителе или выхлопной трубе.

Если это так, то потоки воздуха и топлива не будут согласованными, и у вас будут разные диапазоны двух «ингредиентов», когда они попадают в камеру сгорания. Это означает, что ваш квадроцикл снова рискует дать обратный эффект.

Вот короткое видео, показывающее, как заменить зажигание на квадроцикле, чтобы дать вам представление о том, что происходит.

Слабое или низкое давление в топливном насосе

Опять же, когда вы смотрите на проблемы с обратным зажиганием вашего квадроцикла, вероятно, из-за того, что в двигатель поступало недостаточно (или слишком много) топлива либо через на впуске или на выхлопе.

Это означает, что «остаточное» топливо воспламеняется в выхлопе или топливо, заблокированное «слишком большим количеством воздуха», воспламеняется во впускной части.

В любом случае баланс камеры сгорания нарушен, что означает, что нестационарный поток приводит к резервному копированию «ингредиентов» и, как следствие, к обратному огню. Поскольку потоки топлива и воздуха не сбалансированы, транспортное средство не может работать так, как было задумано.

Одной из причин, по которой это может произойти, является слабое или низкое давление топливного насоса.

Хотя существует множество причин, по которым двигатель может получать слишком много или слишком мало топлива, слишком слабый топливный насос или слишком низкое давление могут означать, что в первую очередь подается недостаточно топлива. Пока вы пытаетесь заправить свой квадроцикл топливом, вы можете залить меньшую порцию, чем предполагаете.

Это может означать, что в первую очередь недостаточно топлива, таким образом, дисбаланс будет вызван недостаточной подачей топлива через впуск.

Если причина в этом, то вам может повезти, поскольку вам просто нужно будет следить за тем, сколько топлива вы заливаете в свой автомобиль, и следить за тем, чтобы не было утечек, которые в противном случае могли бы вызвать эту проблему.

В этом случае вы сможете определить, был ли причиной проблемы топливный насос или были другие причины, по которым топливо не попадает в камеру сгорания, как предполагалось.

Вот короткое видео, показывающее, как проверить расход топлива, чтобы вы могли попытаться исключить это как проблему.

Как починить квадроцикл с обратным срабатыванием

Чтобы определить, как решить проблему с обратным срабатыванием квадроцикла, потребуется процесс устранения. Если вы знакомы с компонентами своего квадроцикла, возможно, вы сможете проверить некоторые из этих параметров самостоятельно. В противном случае вы всегда можете отдать свой автомобиль профессионалу для проверки и ремонта.

Выше перечислены некоторые из распространенных причин, по которым квадроцикл дает обратный эффект, включая дисбаланс топливно-воздушной смеси, который усугубляется проблемами с карбюратором, зажиганием, двигателем и топливным насосом.

Устранение этих проблем означает поиск корня проблемы и решение конкретной проблемы. Это может включать в себя широкий спектр действий, поэтому обратите внимание на автомобиль и на то, как он работает.

Если вы столкнулись с одной из вышеперечисленных (или похожих) проблем, вот несколько советов по устранению проблем с обратным воспламенением вашего квадроцикла:

Осмотрите и замените воздушный и топливный фильтры Обратный огонь квадроцикла связан с тем, что топливно-воздушная смесь немного отличается, поэтому крайне важно, чтобы ваши топливный и воздушный фильтры работали должным образом. Это означает, что они должны блокировать любые частицы, такие как грязь и грязь, которые в противном случае могли бы засорить их.

Как и при вождении другого автомобиля, их следует регулярно менять. Тем не менее, некоторые могут возразить, что это еще более важно при управлении квадроциклом, учитывая различную местность, по которой вы можете двигаться.

Если вам кажется, что ваши фильтры можно заменить, то, скорее всего, так оно и есть. Это простое решение не будет стоить очень дорого, но оно определенно спасет вас и ваш квадроцикл в долгосрочной перспективе.

Не все квадроциклы настроены одинаково, но вот пример видео, показывающего, как заменить воздушный фильтр квадроцикла.

Очистите топливную форсунку и карбюратор

Другим компонентом правильного впрыска топлива и воздуха являются механические аспекты топливной форсунки и карбюратора. Как упоминалось выше, они могут засориться или выйти из строя. Если это так, то они не смогут должным образом выпускать количество топлива / воздуха, необходимое для работы вашего квадроцикла.

Следовательно, оставшееся топливо останется во впускном или выпускном тракте, что приведет к обратному срабатыванию квадроцикла.

В качестве простого решения этой проблемы вы можете быть уверены, что почистите топливную форсунку и карбюратор. Возможно, вам придется приобрести раствор, который очистит их, хотя это все же легче, чем повредить себя или свой автомобиль.

Я рекомендую иметь под рукой Gumout Carb and Choke Cleaner (ссылка на Amazon), если вы планируете чистить карбюратор.

Вот краткое видео, показывающее обходной способ очистки топливных форсунок на квадроцикле.

Используйте высококачественное топливо

Это может показаться очевидным, но тип топлива, которое вы используете в своем автомобиле, влияет на его общие характеристики. Если вы используете низкокачественный или «старый» бензин в своем квадроцикле, вы можете ожидать, что производительность квадроцикла будет некачественной, включая обратную реакцию.

Вместо того, чтобы позволить вашему квадроциклу дать обратный эффект из-за скопления или утечки топлива, обязательно выберите высококачественное топливо, которое поможет вашему автомобилю (а также его двигателю и другим связанным частям) работать на самом высоком уровне.

Чем лучше вы относитесь к своему квадроциклу, тем лучше вы можете ожидать, что он будет относиться к вам с точки зрения качества (и без неприятных последствий).

Используйте соответствующие настройки дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка квадроцикла подает топливо в двигатель и, таким образом, позволяет вам двигаться вперед. Независимо от того, есть ли у вас дроссель большого пальца или поворотный дроссель, вы можете работать с настройками, которые ненадлежащим образом подают слишком много топлива в ваш двигатель, когда вы стоите на месте (на холостом ходу) или когда вы едете полным ходом.

Чтобы отрегулировать настройки дроссельной заслонки, вам необходимо просмотреть конкретные настройки, рекомендуемые для вашего автомобиля. Либо вы можете найти их в руководстве по эксплуатации вашего квадроцикла, либо вы можете выполнить быстрый поиск, чтобы увидеть, что подходит для различных местностей, скоростей и вашего личного использования дроссельной заслонки (и транспортного средства).

Наймите профессионала

Хотя вы, возможно, захотите узнать больше о своем квадроцикле и, возможно, вам понравится ручная работа, связанная с уходом за этим типом транспортного средства, лучше доверить эту работу профессионалу, если вы не знаете, что делаете.

Лучше заплатить немного из своего кармана профессионалу за несколько диагностик, чем причинить (больше) вред своему автомобилю.

В зависимости от вашего региона вам доступно несколько профессиональных вариантов. Хотя у некоторых будет доступ к магазинам, которые могут посмотреть и проверить механические и другие проблемы, возникающие с вашим квадроциклом, это может быть не одинаково для всех.

Обязательно ознакомьтесь с любыми местными рекомендациями, так как многие люди, работающие по контракту на квадроциклы, или те, кто постоянно их использует, вероятно, имеют свой установленный список клиентов и ожидания от профессиональной практики.

Молва может оказаться невероятно полезной при поиске подходящего специалиста в вашем регионе, поэтому постарайтесь чувствовать себя комфортно, встречаясь с разными людьми, которые отличаются от вас (и в то же время имеют такой же интерес к квадроциклам), как и вы.

Делиться заботой!

  • Фейсбук

  • Твиттер

Топливная система — Симптомы настройки карбюратора Lean или Rich на мотоцикле

В своем посте вы указываете, что некоторые из симптомов, которые вы прочитали, противоречивы. Я постараюсь прояснить эти два состояния и попытаться дать вам рекомендации по устранению неполадок между ними.

Мотоциклетные карбюраторы имеют несколько цепей, которые влияют на различные положения дроссельной заслонки.

  • Цепь холостого хода — для холостого хода и выключенного холостого хода

  • Пилотная цепь — незначительное влияние на холостой ход. Более высокий эффект при более низких оборотах с уменьшением эффекта до полного открытия дроссельной заслонки

  • Игольчатый жиклер/струйный игольчатый — контур среднего диапазона

  • Главный жиклер — полностью открытый. Топливо дозируется через магистраль жиклером при различных положениях дроссельной заслонки.

  • Дроссельный контур — Инициируется клапаном или дроссельной заслонкой, которая увеличивает вакуум и открывает контур. Холодный пуск и прогрев.

Вот некоторые основные симптомы, некоторые повторяются. Широко открытый дроссель не дает мощности. Двигатель может заглохнуть до тех пор, пока вы не достигнете более низких оборотов, а затем внезапно мощность вернется.

  • Трудности при запуске

  • Свечи зажигания чистые — Без следов. Изолятор может быть белым.

  • Лучше работает на больших высотах — AFR нормализуется из-за пониженного атмосферного давления, что облегчает попадание топлива в трубку Вентури.

  • Обратные вспышки — Хлопки при замедлении для обедненной цепи холостого хода или обратные вспышки в целом.

  • Работает на воздушной заслонке — Автомобиль может работать на воздушной заслонке, когда она теплая, но глохнет, если воздушная заслонка выключена.

  • Плохой холостой ход — Колебания оборотов холостого хода, остановка

  • Двигатель перегревается — Из-за того, что кислорода больше, чем топлива, температура сгорания выше, что отражается на указателе температуры.

  • Зависание холостого хода — Двигатель работает на высоких холостых оборотах, затем падает и глохнет. Как правило, обедненное состояние вызвано утечкой воздуха между дроссельной заслонкой и головкой или неподсоединенной вакуумной линией.

  • Резкий запах — Запах выхлопных газов может быть резким и обжечь нос. Это NOx или оксид азота. Он создается высокими температурами в процессе сгорания между азотом и кислородом. Хотя NOx присутствует во всех выхлопных газах, это может быть более заметно при более высоких температурах сгорания, связанных с обедненной смесью и большим количеством кислорода. Больше кислорода = выше температура горения

  • Rich

    • Пониженная мощность — Мощность меньше, но вроде все в порядке и работает.

    • Уменьшение расхода топлива — Вы используете больше топлива за цикл, поэтому пробег становится хуже.

    • Неровный холостой ход — Сгорание занимает немного больше времени при большем количестве топлива, а при более низких оборотах двигатель может работать на холостом ходу неровно. В отличие от пропусков зажигания на свече зажигания, этот холостой ход кажется нормальным, если холостой ход немного увеличен.

    • Свечи зажигания Черные — Нагар на изоляторе и электродах свечи. Оттирает палец как копоть и обратно. Углерод является проводником электричества и получает значительное накопление углерода из-за богатого состояния с заземлением внутреннего электрода на положительный изолятор. В этом случае искры не будет. Вы можете очистить свечу зажигания с помощью очистителя карбюратора и использовать повторно.

    • Выпускной патрубок черный и закопченный — Чрезмерное нагарообразование в выхлопных газах густое и чрезмерно грязное. Правильно настроенный карбюратор оставит приятный серый цвет на конце выхлопной трубы.

    • Запах несгоревшего топлива — В случае очень, очень богатой смеси вы можете почувствовать запах несгоревшего топлива из выхлопной трубы. Это может быть связано с заземлением свечи зажигания из-за слишком большого количества нагара, препятствующего процессу сгорания в цилиндре, или из-за большого количества топлива, из-за которого сгорание не происходит.

    • Работает лучше с большим количеством воздуха — Если вы удалите воздушный фильтр и двигатель начнет работать немного лучше с большим количеством кислорода в смеси, вероятно, у вас богатое состояние.

    • Хуже едет на высоте — Если байк начинает ехать хуже на большей высоте с пониженным содержанием кислорода, это, скорее всего, богатое состояние.

    • Черный дым — Если у вас черный выхлоп, когда вы набираете обороты, это богато. Вы можете взять тряпку светлого цвета и слегка поместить ее на выхлопную трубу, а затем посмотреть, не останется ли на тряпке сажа/сажа.

    Есть несколько распространенных проблем, возникающих с мотоциклами, оснащенными углеводами.

    1. Резиновые впускные коллекторы — Большинство современных мотоциклов (середина 1970-х годов) имеют резиновые коллекторы, прикрепленные к головке блока цилиндров. Карбюраторы вставляются в эти коллекторы и зажимаются. Со временем они становятся твердыми, ломкими и трескаются и страдают от сухой гнили из-за чрезмерного нагревания в ускоренном темпе.

    • Растрескивание может привести к утечке воздуха, что создаст обедненную среду.

    • Плохая сборка объясняет еще одну большую часть проблем, связанных с утечкой воздуха. Убедитесь, что карбюраторы правильно установлены в коллекторах. При установке блока из 4 карбюраторов в 4-цилиндровый двигатель может быть очень сложно правильно их установить. Используйте немного масла во внутреннем диаметре коллектора, чтобы облегчить их проскальзывание. Сначала затяните два внешних хомута поэтапно, прежде чем начинать 2 и 3.

    • Вакуумные линии не подключены очень распространен. Отключение вакуумной линии крана может создать обедненную смесь на 1 цилиндре, но нормальную на остальных. Вы можете получить странные симптомы холостого хода и состояние ленивого холостого хода, когда обороты двигателя медленно падают, и он «зависает»

      .

    Вы можете проверить наличие утечек воздуха, запустив мотоцикл и распылив очиститель карбюратора на предполагаемые трещины. Простой немного уменьшится, если вы выиграете. Кроме того, вы чувствуете резкий запах выхлопных газов, когда они проходят через двигатель и подвергаются сгоранию. Не вдыхайте много этого и используйте вентиляторы, делая это. Если вы не чувствуете себя комфортно с очистителем карбюратора, вы можете использовать маслянистый более густой спрей, такой как WD40, который временно лучше закупорит трещину и уменьшит холостой ход. Хотя я обычно ищу запах, он резкий, ярко выраженный и безошибочный, в отличие от «этот холостой ход немного упал, давайте сделаем это снова …»

    • Свечи зажигания Дайте вам отличную информацию о том, что происходит внутри камеры сгорания. Бедная смесь может вызвать преждевременное зажигание, которое плавит электроды или оставляет электроды в пыльно-белом состоянии или просто белыми без отложений.

    Богатые условия встречаются значительно реже, чем бедные. Большая часть проблем заключается в том, что люди обычно создают бедные условия при повторной сборке карбюраторов. Богатые условия могут создаваться и людьми, но обычно это состояние вызывается:

    • Установка слишком большого жиклера

    • Установка слишком высокого уровня поплавка .

    • Дроссель , который застрял или не выключен. Обеспечение правильной прокладки троса, чтобы вы могли поворачивать руль до упора влево и до упора вправо, не открывая при этом воздушную заслонку, является важным тестом после установки карбюратора и повторного подключения троса воздушной заслонки. Убедитесь, что он не заедает, и откройте воздушную заслонку.

    • Застрявший поплавок в поплавковой камере приведет к переполнению топливом и выплескиванию главного жиклера в трубку Вентури. Если в вашей воздушной камере есть топливо, это хороший признак того, что у вас застрял поплавок и плохой вакуумный клапан

    • Застрявший поплавок со стандартным краном может создать проблемы, так как топливо будет делать то, что указано выше, но когда мотоцикл стоит. Это топливо также может заполнить цилиндр и создать гидрозатвор и вывести из строя ваш двигатель, когда вы его запустите. Поршень не может попасть в верхнюю мертвую точку на такте сжатия и изгибает шатун. Это реально. Я видел результаты… И, конечно же, если ваш краник застрял в открытом положении, он переполняет все ваши углеводы и создает богатые условия.

    Опять же, обратитесь к свечам зажигания. Посмотри на диаграмму. Посмотрите, что вы можете увидеть. Если у вас многоцилиндровый мотоцикл и несколько карбюраторов, вам НЕОБХОДИМО проверить ВСЕ свечи. Каждый карбюратор может иметь индивидуальную проблему.

    При двухтактном тюнинге мы меняли настройки, запускали байк и запускали его с определенным положением дроссельной заслонки, пока мы могли безопасно ездить таким образом, затем резко выключали зажигание и надеялись, что сможем вернуться туда, где были инструменты. Это позволило нам посмотреть на заглушку в определенном положении дроссельной заслонки и соответствующим образом отрегулировать.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *