Рубрики
Разное

Хлопки при запуске двигателя на холодную: Хлопки из под капота Chevrolet Lacetti при запуске двигателя

Хлопки из под капота Chevrolet Lacetti при запуске двигателя

Главная » По хозяйству

На чтение 3 мин Просмотров 781

Недавно столкнулся с проблемой при запуске двигателя на своем универсале Chevrolet Lacetti. Утром стал заводить машину и при включении зажигания услышал какой-то странный хлопок. Источник звука был не под днищем в районе выхлопной (что иногда случается), а где-то под капотом. Машина заглохла. Решил повторить попытку запуска. Со второй попытки движок завелся как обычно, без каких-либо выстрелов. Особо не не придал значения случившемуся, т.к. торопился на работу, да и морозы в последние дни по ночам были в районе минус 25-30. Ну всякое на морозах с машиной может быть — что-то где-то примерзло или подмерзло.

После работы сажусь за руль, начинаю заводить и снова этот неприятный хлопок под капотом. Скорее даже не хлопок, а что-то более похожее на выстрел. Причем громче, чем утром. Поднял капот и стал внимательно осматривать внутренности моторного отсека Lacetti. Ничего криминального взгляд не уловил. Вторая попытка запуска двигателя увенчалась успехом. Доехал до дома, поставил авто на стоянку. К слову, во время поездки двигатель работал как обычно — ничего не троило, не было провалов и т.п. Стал изучать вопрос в интернете по поводу хлопков и прочих посторонних звуков при запуске двигателя на Chevrolet Lacetti. Проанализировав информацию, пришел к выводу, что причина подобных странных звуков может быть в неисправности клапана вентиляции картера (клапан PCV).

Решил проверить состояние данного клапана. Тем более, что извлекается он из клапанной крышки буквально за минуту. Сдвигаем с клапана шланг,  затем ключом на 24 против часовой стрелки откручиваем сам пластмассовый клапан. В процессе осмотра клапана выяснилось, что за время эксплуатации (почти 90 тыс. км.) он изрядно подзабился какой-то грязе-масляной гадостью. Вся эта грязь привела к залипанию внутренностей клапана (шток + пружинки). В результате удаление картерных газов из двигателя не происходило. Клапан PCV не выполнял свою функцию по отводу картерных газов из “подкрышечного” пространства во впуск, не работал как предохранитель при “обратных вспышках”. Происходила детонация масляного тумана, отсюда и те самые неприятные звуки из под капота – выстрелы и хлопки.

Еще один неприятный момент при неисправном клапане – может пострадать прокладка клапанной крышки. Нарастающее давление газов под крышкой не сбрасывается клапаном. Если так можно выразиться, газы давят во все стороны, ища выход через слабые места, которых не так уж и много. Это сальники и прокладки. К сожалению, самое слабое место – это прокладка клапанной крышки.

Снятый клапан вентиляции картера решил промыть очистителем карбюратора. Процедура промывки дала положительный результат, шток “отлип” и стал двигаться вдоль направляющей (слышен характерный стук, если потрясти клапан). Как многие советуют, решил проверить клапан в плане его продувки. В одну сторону продувался, в обратную нет. Отремонтированную запчасть вернул (вкрутил) на место. Несколько раз попробовал заводить машину – никаких хлопков из под капота больше на раздавалось. Проездил на “восстановленном” клапане примерно пару недель – проблем с посторонними звуками больше не возникало. Недавно все же заказал и поставил новый клапан от GM (артикул 96495288). Хуже не будет.

Хлопки во впускной коллектор — Турбо Дизель Сервис

Хлопок в впускной коллектор Volkswagen`а – достаточно частая проблема. Как только к нам на СТО попадает машина с характерным звуком «пых»-канья, мы с вероятностью в 99% определяем эту неисправность как хлопки в впускной коллектор.

Как появляется проблема с хлопками?

Но, что же это за проблема и почему она проявляется? В дизельном автомобиле присутствует газораспределительный механизм, задача которого приводить в действие распределительный вал двигателя и иные механизмы. Распределительный вал нажимает на регулировочные шайбы, либо на гидрокомпенсаторы и производит открытие клапанов в необходимый период времени. Проблемы начинаются когда эта функция работает не полностью.

Первоисточник проблемы

Проблематика для машин Volkswagen заключается как раз в том, что на машину чаще всего установлены недолговечные распределительные валы, либо гидрокомпенсаторы (Данная проблема характерна для многих моторов VAG, в которых присутствуют насос-форсунки). Распределительный вал слизывается, в следствии чего происходит выработка гидрокомпенастора. Это приводит к тому, что выпускной клапан не открывается полностью и нужна замена распредвала и скорее всего, замена гидрокомпенсаторов.

Подобная поломка устройства приводит к тому, что давление внутри поршневой группы выходит не полностью. В тот момент, когда выпускной клапан недооткрывается, впускной клапан производит открытие и создаёт характерный хлопок, который мы и слышим. Выпускные газы, которые остались в камере сгорания, вместо того, чтобы выйти через выпускной клапан, попадают на впускной. Там происходит встреча с турбиной, которая выпускает воздух в одну сторону, а газы наоборот – стремятся в другую.

Что может произойти из-за данной поломки и на каких машинах?

  • Потеря мощности двигателя автомобиля. Конструкции внутри машины работают некачественно и приводят к тому, что автомобиль просто не способен выжимать необходимый потенциал.
  • Сильное увеличение расхода топлива. Вследствие таких действий, расход топлива внутри двигателя становится выше, чтобы компенсировать падение мощности.
  • Черный дым. Характерный черный дым и пыхкающий звук – главные симптомы болезни выпускного коллектора в машине.

Чаще всего, данная поломка встречается на машинах группы VAG 1.9 и 2.5 литров, которые оснащены насос-форсунками.

Как исправить данную проблему?

Необходимо произвести замену распределительного вала, затем гидрокомпенсаторов, чтобы решить данную проблему. Также, встречаются случаи во время работы, когда во время решения данной проблемы обнаруживаются дополнительные источники и ситуации, которые могут привести к дальнейшим поломкам.

Что будет, если я буду ездить с этой проблемой и дальше?

Кроме ухудшения ситуации, гарантировать практически нечего. Клапан рециркуляции будет забиваться всё больше с каждым километром пробега, что в итоге может привести к поломке турбины. Противодавление внутри системы, а также расстояние, длина патрубков между турбиной и коллекторов ускоряют процесс поломки.

Данный ремонт будет стоить намного дороже, чем своевременное устранение причины поломки.

Почему так случается?

  • Распределительный вал имеет ограниченный ресурс использования, из-за которого требуется ежегодный мониторинг его состояния для своевременной починки.
  • Замена масла не в установленные производителем сроки.
  • Сомнительное качество масла. Настоятельно рекомендуем использовать масло, установленное производителем и ни в коем случае не доливать никаких примесей. Серии 506, 507 допуска являются эталоном качества.

Нужна консультация?

Наш специалист вам перезвонит!

Заказать звонок

Быстрый хлопок при включении зажигания при холодном запуске утром Ford Escape 2013 — Обслуживание/Ремонт

solarboy12

#1

Мы только что купили Ford Escape 2013 года, и каждое утро, когда мы включаем зажигание, мы слышим быстрый хлопающий звук под водительской спиной (я думаю). Иногда бывает, если машина долго стоит на стоянке, а потом ты ее заводишь. Тот же быстрый короткий поп-нойз. Звучит как попкорн. Бывает когда машина холодная. Я не могу понять, если это что-то, потому что автомобиль работает нормально, и это трудно доказать дилеру. Они сказали, что беспокоиться не о чем, потому что они не могли этого слышать.

Джордж_Сан_Хосе1

#2

Я полагаю, это может иметь неприятные последствия. В холодном состоянии двигатель впрыскивает больше бензина, и часть этого газа может попасть в выхлопную трубу и воспламениться в выхлопной трубе. Есть ли выхлопная труба в том месте, где вы, кажется, слышите шум? Я говорю это, потому что у меня было подобное с моей Короллой, где я работал над чем-то, и лишний бензин попал во впускной коллектор, и когда я завел машину, это звучало как фейерверки! Для меня, просто проехав несколько минут, хлопающий звук исчез.

Тестер

#3

То, что вы можете услышать, это продувочный клапан для открытия системы EVAP.

Угольный фильтр для системы EVAP монтируется рядом с бензобаком вместе с продувочным клапаном. Когда зажигание включено, продувочный клапан открывается, поэтому при запуске двигателя пары бензина вытягиваются из угольного бачка, чтобы их можно было сжечь в двигателе.

Бьюсь об заклад, если вы заглянете под машину в этом месте, вы найдете угольный фильтр вместе с продувочным клапаном. А при холодном двигателе, включив зажигание, вы обнаружите шум, исходящий от клапана продувки адсорбера.

Тестер

Кнфенимор

#4

Соленоид управления испарителем — источник хлопков. Смотрите картинку.

Бен-367

#5

У меня такая же проблема с моим Ford Fusion Hybrid 2018, когда я нажимаю кнопку запуска, он издает быстрые хлопающие звуки, и это происходит не постоянно, но звук громкий. У меня звук как будто исходит со стороны водителя в районе приборной панели.
Я отнес его в дилерский центр, но они не могут найти, откуда он взялся

Холодный двигатель издает треск при запуске двигателей toyota.

..

Холодный двигатель издает треск при запуске двигателей Toyota…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Насир А

на
25 октября 2016 г.

Когда я завожу машину утром, двигатель издает более громкие треск, как будто что-то гремит или что-то стучит по железу. Но в течение 3 минут звук двигателя постепенно приходит в норму. Происходит только на холодном двигателе.

Пробег моей машины 174000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Автомобиль издает шум Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение
Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Дэвид Гейнс Вутен

Автомеханик

25 лет опыта

Привет, скорее всего, этот шум возникает из-за изношенных внутренних компонентов вашего двигателя, в которых на мгновение отсутствует давление масла, чтобы устранить контакт металла с металлом. . Когда давление масла повышается, обычно в течение нескольких секунд работы двигателя, масло под давлением предотвращает этот контакт, и шум исчезает.

В частности, этот шум может исходить из-за того, что изношенная цепь привода ГРМ «хлопает» по натяжителю или направляющим, изношены подшипники шатуна или коленчатого вала, изношены толкатели клапанов и т. д.

Учитывая пробег, есть несколько вариантов. Чтобы убедиться, что нет непосредственной проблемы, я бы порекомендовал проверить шум в вашем автомобиле мобильным профессиональным механиком, например, одним из YourMechanic, чтобы диагностировать эту проблему, получить точную оценку повреждений и смету расходов на ремонт.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Почему приборная панель треснула во многих местах?

Привет! Спасибо, что написали с этим вопросом. Это обычная проблема для нескольких автомобилей Toyota этого года выпуска. Toyota выпустила Бюллетень технического обслуживания (TSB 0039-15) для этой проблемы в июне 2015 года. Конкретный охват основан на…

Утечка воды из верхней части двигателя

Скорее всего, это утечка охлаждающей жидкости. В задней части двигателя в верхней части блока в V-образной форме имеется выпускной патрубок охлаждающей жидкости. Это возможное место утечки. Система охлаждения…

Автомобиль перегревается и шипит при включенном кондиционере

Здравствуйте, если автомобиль перегревается только когда он не движется, то это обычно вызвано проблемами с потоком воздуха через радиатор. В большинстве случаев это вызвано неисправностью вентилятора радиатора, который не…

Автомобиль перестал заводиться во время движения по шоссе и не запускается.

Спасибо за вопрос с YourMechanic. Я считаю, что ваша проблема будет ваш генератор. Причина, по которой я иду по этому пути, заключается в том, что ваша машина не заводится и просто остановилась на вашей дороге. Причина…

Из-за чего дымит передняя водительская шина?

Похоже, что левый передний тормоз застрял во включенном положении. Постоянное трение перегревало тормозные колодки, и они начинали дымить. Нагревание могло привести к тому, что температура тормозной жидкости достигла точки кипения. Хотя…

Двигатель работает, но машина не едет.

Проверьте уровень трансмиссионной жидкости и убедитесь, что он низкий. Если жидкость полная и красного цвета, значит, коробка передач пробуксовывает. Можно попробовать промыть трансмиссионную жидкость и заменить фильтр. Если у этого нет…

Замена масла

В современных транспортных средствах пробег большинства автомобилей между заменами масла составляет от 5 000 до 6 000 миль в зависимости от состояния двигателя автомобиля и при условии, что вы используете качественное масло. Для некоторых это вопрос…

Сигналы поворота не работают, а аварийки работают

В указателях поворотов используется предохранитель № 6 в салонном блоке предохранителей, и они имеют отдельный мигающий сигнал от аварийной сигнализации. Если аварийка работает, то и поворотники должны работать. Необходимо проверить предохранитель на питание в блоке предохранителей и мигалке…

Lexus rx330 2005 года, если я заменю цилиндр замка зажигания новыми ключами. Придется ли мне программировать ключи, чтобы моя машина завелась?

Если вам заменяют ключ, вам потребуется перепрограммировать систему для работы с вашей системой кражи и новыми ключами.

Статьи по Теме

10 лучших способов продлить срок службы вашего автомобиля

Каждый водитель мечтает о машине, которая прослужит долго. Продлите срок службы своего автомобиля, проверяя моторное масло, паркуясь в тени и поддерживая его в чистоте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *