Рубрики
Разное

Хендай солярис где собирают в россии: Где собирают Хендай Солярис

5 копеек про автомобиль корейского производителя Hyundai Solaris — Столица С

Корейский автобренд Hyundai актуален не только бюджетностью моделей, но и продвинутыми системами новинок. Безупречная сборка Solaris и повышенные технические характеристики улучшили управляемость авто. Удобство эксплуатации седана обусловлено модернизацией конструкции, поэтому отзывы о нем в большинстве случаев положительные.

Преимущества модели Solaris

Разработчики автомобиля позаботились сделать новинку более надежной. Конструкция обновленного седана адаптирована к российским дорогам. Модель оснащена современной мультимедийной системой. Комплекс имеет навигацию и увеличенный дисплей. Он позволяет подключать мобильные устройства. Hands-free – функция, которая дает возможность оставаться на линии, управляя машиной.

Последняя версия предполагает 3 основные комплектации: Active, Comfort, Elegance. Завершенность внешнего вида модели обусловлена гармоничным дизайном. Среди достоинств Хендай Солярис можно выделить не только солидный экстерьер, но и следующие преимущества:

  • электроусилитель руля;
  • подогрев задних кресел;
  • экономный силовой агрегат;
  • просторный салон и объемный багажник.

Вместе с тем новый мотор обеспечивает экономию на оплате транспортного налога. Объемы бака для топлива и бачка омывателя стали больше. Бестселлер из бюджетного сегмента собирают в Санкт-Петербурге.

Сборка модели в России

Подавляющее большинство моделей Хендай Солярис, эксплуатируемых в отечественных условиях, сошли с российского конвейера. Автомобили, выпущенные иностранными филиалами в России, ежегодно занимают лидирующие позиции в пятерке лучших моделей автопрома. Продукция востребована на российском рынке.

Петербуржский завод по выпуску Хендай Солярис был построен в 2008 году, а производство было запущено через 2 года. Предприятие практически не оснащено роботизированной техникой. Сборку осуществляют в ручном режиме.

Процесс сборки контролируют специалисты из Кореи. Показатели выпуска не уступают другим филиалам в России. Ежегодно на заводе собирают 200 тысяч единиц машин. Условия труда и уровень заработной платы на производстве можно сравнить только с европейскими.

Техническое оснащение автомобиля

Тест-драйвы показали, что улучшенные характеристики Хендай Солярис устранили возможные сложности при езде. Разработчики оставили клиренс на уровне 160 мм. Запуск двигателя можно осуществить не поворотом ключа, а нажатием кнопки.

Обновленная конструкция оснащена увеличенными в 1,5 раза задними амортизаторами Mando. Теперь они размещены за задней осью. Это повысило безопасность управления автомобилем, исключив последствия попадания в ямы, езды по неровным дорогам, заносов на поворотах.

Каждый из параметров кузова увеличен почти на 30 см, включая длину, ширину и расстояние между колесами. Бензобак стал объемнее на 7 л, что составило 50 л. Задние и передние тормоза машины дискового типа, последние являются вентилируемыми.

Модель собрана на платформе с передней независимой подвеской McPherson. Полузависимая торсионная балка сзади улучшает управляемость автомобилем. Силовой агрегат достаточно экономный. Моторы, работающие на топливе АИ-92, обладают следующими характеристиками:

  • мощность – 123 л. с. и 99,6 л.с.;
  • объем – 1,6 л и 1,4 л;
  • максимальная развиваемая скорость мощного двигателя Gamma – 193 км/час;
  • расход бензина на 100 км/час в среднем – 4,8 л.

Двигатели Хендай Солярис, относимые к семействам Gamma и Карра, предполагают использование автоматической коробки передач или трансмиссии МКПП, имеющей 6 ступеней.

Внешний вид седана

Солидный экстерьер авто выглядит гармонично. Для дизайна корейской модели характерна некоторая агрессивность. Второе поколение Хендай Солярис с укрупненными габаритами выполнено в современном стиле. Продвинутый дизайн позволяет модели конкурировать со многими популярными на авторынке брендами.

Долговечный корейский автомобиль высококачественной сборки в хорошем состоянии можно приобрести на вторичном авторынке. Если принять во внимание, что «Solaris» в переводе означает «современность», то в внешний вид авто полностью соответствует своему названию. Солярис первого поколения дебютировал в России в 2011 году. Сборка второго налажена на российских производственных площадях.

Плавные линии кузова придают особую элегантность модели. Радиаторная решетка шестиугольной формы по размерам соответствует габаритам кузова. Экстерьер машины полностью гармоничен, но немного агрессивен.

Салон и багажное отделение

Интерьер оснащен продвинутой мультимедийной системой, украшающей салон автомобиля. Сенсорный экран развлекательного комплекса имеет размер диагонали 7 дюймов. Система поддерживает технологию Android Auto. К ней привязаны карты Tom-Tom для навигации. Топовые комплектации предполагают привязку к информационной системе технологии Apple CarPlay. «Подтверждаем данные характеристики у этой модели» — заключают в «TimeRent» — прокате автомобилей в Калининграде. «Данный авто давно в нашем парке и проблем в обслуживании вообще не доставляет».

Двери внутри салона отделаны мягкой тканью высокого качества. Для обшивки рулевого колеса определенных комплектаций использована кожа. Объем багажного отделения с автоматическим открыванием увеличен до 480 л. Рулевая колонка предполагает настройки по углу наклона, а также вылету.

Для отделки интерьера разработчики применили пластиковые панели. Они позволили сделать акцент на элегантности внутреннего стиля. Качество подгонки отдельных элементов на высоком уровне. Разворот центральной консоли под небольшим углом делает ее обзор более удобным.

Передние кресла мягкие и удобные, а диван сзади – просторный. Для сидений спереди предусмотрено продольное и вертикальное перемещение с целью регулирования. Наличие третьего подголовника сзади делает салон комфортным.

Автомобиль Хендай Солярис из ценовой категории средне-бюджетных моделей конкурирует со многими продвинутыми иномарками. Сборка модели безупречна и не вызывает каких-либо вопросов. Обновленный бюджетный седан – наиболее безопасная машина в своей доле сегмента.

в Красноярский край пришли новые автомобили для ГИБДД / Новости общества Красноярска и Красноярского края / Newslab.Ru


Полицейские автомобили бывают очень разными — тут и привычные всем «УАЗики» с «Ладами», и японские машины во Владивостоке, и даже «Мерседесы» в Москве. Обычно такие спецмашины для полиции собираются по особым заказам на автозаводах. Вот и в Красноярск на днях пришло большое пополнение автопарка ГИБДД в виде 32 машин Hyundai. Рассказываем, чем именно эти «корейцы» отличаются от тех, что можно купить в автосалонах, и что входит в огромную — размером с рюкзак! — бортовую аптечку каждой машины.



23.11.2021


Что под капотом у полицейских «солярисов»?

Новые автомобили Hyundai Solaris пришли в Красноярский край в рамках федерального проекта «Безопасность дорожного движения» нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Это уже второе пополнение за эту осень — в начале ноября в край пришли 30 машин, и вот еще 32 доставили буквально на днях.

У полицейских «Хёндэ» турбированные двигатели на 180 лошадиных сил (у обычных Hyundai Solaris, как правило, от 100 до 123 л. с.) и максимальная скорость в 260 км/ч. В каждой машине есть рация, камеры, скоростемер и другие приборы, нужные для работы инспекторов.

Из-за большого количества электроники в полицейских машинах сразу два аккумулятора. Второй (его размещают в багажнике) нужен, чтобы камеры и рация работали постоянно.

Такие отличия связаны с тем, что все автомобили «Хёндэ» собирали как специализированные. В их ПТС написано не Hyundai Solaris, а «Автомобиль патрульный на базе Hyundai Solaris». Даже окраску и светоотражающие элементы делали на заводе. Всё, что добавили красноярские полицейские — это надписи на бортах.

Врио начальника управления ГИБДД ГУ МВД России по Красноярскому краю, полковник полиции Андрей Сиротинин рассказал, что все машины, по условиям нацпроекта «Безопасные качественные дороги» произведены на российском заводе «Хёндэ».

Всего с 2019 года в край пришло 260 патрульных автомобилей — помимо «Хёндэ» есть «Шкоды Октавия» и «УАЗ Патриот».

Спасать людей и контролировать медиков

У патрульных автомобилей есть еще одна примечательная особенность: в каждом из них разместили большую аптечку для оказания помощи пострадавшим в ДТП. Помимо лекарств в аптечку входят:

  • бескаркасные носилки;
  • спасательное покрывало, которое защитит от обморожения;
  • шины для рук, ног и шеи;
  • устройство для проведения искусственного дыхания — речь не про аппарат ИВЛ, который используют в ковидариях, а про портативную «маску» для вентиляции легких.

Андрей Сиротинин — врио начальника управления ГИБДД ГУ МВД России по Красноярскому краю, полковник полиции

Чтобы научиться всем этим пользоваться, полицейские проходят специальное обучение.

«Сотрудники в обязательном порядке проходят первоначальную подготовку, в которую входит оказание доврачебной медицинской помощи. Кроме того, каждые 5 лет каждый сотрудник проходит 2-недельные курсы в центре медицины катастроф, чтобы не утратить навыки. Порой мы самыми первыми прибываем на ДТП — поэтому должны уметь оценить состояние пострадавших и оказать им первую медицинскую помощь до приезда «скорой», — подчеркнул Андрей Сиротинин.

Конечно, всю основную медицинскую помощь оказывает прибывшая на место бригада скорой помощи. Но инспекторы при этом следят за качеством работы медиков. Если бригада слишком долго ехала к месту ДТП (время реагирования составляет 20 минут) или плохо оказала помощь пострадавшим — ГИБДД сообщает об этом напрямую в краевой Минздрав, который обязан провести проверку по факту случившегося.

В аптечку, помимо медикаментов, входят бескаркасные носилки, покрывало, шины для рук, ног и шеи.

Большая часть новых машин будет использоваться не в Красноярске, а в городах и населенных пунктах края — автомобили уже распределили по территориям и вручили ключи от машин экипажам ДПС.

Интернет-газета Newslab, фото Алины Ковригиной











Ссылки по теме:


Поделиться
3


15
Обсудить на форуме







Социально-экономическое развитие Красноярского края

Дороги и парковки








Кросс-универсал на базе Hyundai Solaris ждет в России

Кросс-универсал на базе Hyundai Solaris ждет в России

по новостям сегодня

Осталось отправить «сарай» на конвейер.

Фото: кросс-универсал Hyundai Solaris, источник: Driver-News

Еще в мае 2020 года портал Driver-News представил рендеры кросс-универсала на базе Hyundai Solaris, а в июне Hand заявила, что рассматривает возможность возможность вывода на российский рынок универсала Solaris. А автомобилисты ждут в России вседорожный «сарай» от корейской компании. «Поехали!» собрал основные аргументы.

Громкое имя

Бюджетный Hyundai Solaris входит в ТОП самых продаваемых иномарок в России. Поэтому, похоже, россиянам будет интересна кросс-версия «сарая» на базе «народника». В комментариях на Drive2 автомобилисты дали понять, что хотели бы видеть в продаже альтернативу LADA Vesta SW Cross:

«Возьму», «Купил бы без проблем, люблю универсалы» , «С удовольствием перешел бы на него», «Многим понравится», «Люди возьмут, если не сломают цену», «Солика в кузове универсал мало», — пишут на сайте Веб.

Улучшенные параметры

В России уже есть популярный кросс-универсал в лице отечественной LADA Vesta SW Cross. Поэтому, чтобы конкурировать, корейцам есть смысл сделать Солярис в аналогичном кузове лучше с точки зрения практичности и проходимости — за счет более высокого дорожного просвета. Разумеется, и с увеличенным пространством в багажнике, ведь обычно у таких автомобилей грузовой отсек больше, чем у кроссовера.

Надежные моторы и «коробки»

1,4- и 1,6-литровые двигатели, МКПП и АКПП могут перекочевать на кросс-универсал. Двигатели достаточно надежны – выдерживают до 400 000 км пробега. Та же LADA Vesta SW Cross имеет значительно меньший ресурс.

Та же ситуация с трансмиссиями. «Солярис» может получить в дополнение к «механике» классический «автомат», тогда как российский автомобиль наделили вариатором, затрудняющим езду по бездорожью.

Фото: Hyundai Solaris кросс-универсал, источник: Driver-News

Экономичность

Расход топлива седана Hyundai Solaris от 5,7 до 6,6 литров и у кросс-версии будет не намного выше. Этот «кореец» превосходит главного конкурента, «кроссовер Весту», чей «аппетит» достигает 7,1-7,5 литров на 100 км.

Сопутствующие материалы

«Крите» и «китайцам» придется несладко: городской кроссовер LADA Lika в планах «АвтоВАЗа» – мнение

Смерть, провал или стабильность: Три варианта будущего УАЗ «Буханка»

Принимая во внимание все эти причины, можно предположить, что корейской угрозой для АвтоВАЗа станет кросс-универсал Hyundai Solaris. Проверенная техническая «начинка», хороший «аппетит», практичность и проходимость сыграют на руку «корейцу». Если автомобиль будет предлагаться по приемлемой цене, это может серьезно «насолить» тольяттинскому «бюджетнику».

.

Рубрики Бизнес Метки аппетит, Сарай, Кузов, автолюбителей, конвейер, Кросс, водитель, Хендай, Кореец, литры, май, России, Российский, Солярис, исходник, универсал, Поэтому Веста, будет

Hyundai Solaris стал обладателем приза «Автомобиль года 2012» в России

— Hyundai Solaris лидирует во всех высших автомобильных наградах России, выигрывает турнир Большого шлема.

Hyundai Solaris стал обладателем приза «Автомобиль года 2012» в России в категориях «Новинка» и «Малый класс».

«Автомобиль года 2012» носит всеукраинский характер и объединяет людей, активных по отношению к автомобильной тематике и всему, что с ней связано.

Победа Hyundai Solaris модели в Российской премии «Автомобиль года» является знаменательным событием для компании и подтверждает ее статус самого популярного автомобиля на российском рынке. С момента своего запуска в начале 2011 года Hyundai Solaris уже завоевал признание потребителей и экспертов автомобильной промышленности, о чем свидетельствуют многочисленные награды и призы. В 2011 году Solaris был награжден «Золотым клаксоном» в номинации «Компактный автомобиль» и Гран-при журнала «За рулем» в номинации «Малый класс», а также стал победителем конкурса «Лучший запуск» в номинации Российского Автомобильного Форума Адама Смита. 14 марта 2012 г. 9Бестселлер 0013 Hyundai стал обладателем приза «Лучший автомобиль года по версии Рунета» в номинации «Городской автомобиль».

Сразу после выхода на рынок модель стала востребована автолюбителями России. Это первая стратегическая модель компании в России. Созданный с учетом пожеланий российских потребителей и полностью адаптированный к дорожным и погодным условиям России, Hyundai Solaris сумел в рекордно короткие сроки завоевать признание автомобилистов. Современный дизайн, новые двигатели и великолепная эргономика салона прекрасно сочетаются в модели, а вместительность и экономичность делают ее идеальной для молодой семьи. Продажи автомобилей быстро росли, и 9 апреляСолярис 0013 стал самой популярной иномаркой на отечественном рынке. Всего за три месяца количество проданных автомобилей достигло 50 000 . В январе 2012 года было продано 100 000 Hyundai Solaris , , а в марте суммарные продажи Solaris достигли 120 000 автомобилей.

В начале 2011 года начал работу завод компании в Санкт-Петербурге. Одной из целей строительства «Хендэ Мотор Мануфэкчуринг Рус» является формирование локальных производственных мощностей в России, что укрепило позиции компании и рынки СНГ.

«Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» — первый в РФ завод по производству иномарок полного цикла. На участке, помимо традиционных цехов сварки, покраски и сборки, имеется также штамповочный цех. Уровень локализации, достигающий 45%, также является одним из самых высоких на рынке.

«Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» оснащен современным высокотехнологичным оборудованием. В настоящее время доступна модель Hyundai Solaris в кузовах седан и хэтчбек. В середине августа 2011 года для удовлетворения высокого спроса модель конвейера заработала в три смены.

Завод выпускает качественные автомобили. Для достижения этой цели было установлено автоматизированное оборудование, кроме того, были набраны талантливые сотрудники, прошедшие обучение на зарубежных заводах, в ходе которых они усовершенствовали свои навыки.

На сегодняшний день «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» является лучшим заводом Hyundai Motor Company за рубежом.

Пресс-релиз

За дополнительной информацией обращайтесь:

Хендай Мотор СНГ

Юлия Тихонравова

Тел.: + 7 (495) 988 47 14, доб. 1310

E-mail: Ю.Тихонравова@hyundai.ru

ПРОБУДИТЕСЬ Связь

Анна Гемиш

Телефон: +7 (495) 727-33-73

Электронная почта: [email protected]

ПРОБУДИТЕСЬ Связь

Дарья Головина

Тел.: +7 (495) 727-33-73 доб. 113

Электронная почта: [email protected]

О Hyundai Motor

Компания Hyundai Motor Co. , основанная в 1967 году, превратилась в Hyundai Motor Group с более чем двумя десятками дочерних и зависимых компаний, связанных с автомобилестроением. Hyundai Motor, имеющая шесть производственных баз за пределами Южной Кореи, включая США, Китай, Индию, Россию, Турцию и Чешскую Республику, в 2011 году продала по всему миру 4,06 миллиона автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *