Содержание
Где собирают Хендай Санта Фе для России и других стран
Многие отечественные автолюбители очень трепетно относятся к теме корейских автомобилей. И это не удивительно, ведь продукция корейских автомобильных компаний отлично себя зарекомендовала на мировом, и в частности на российском рынке.
Фото: Hyundai Santa Fe 2017
Огромную популярность они начали обретать еще вначале 2000-ых, когда европейцы познакомились с недорогими, экономичными автомобилями. В нынешнее время, конечно же, цены значительно выросли, но вместе с этим улучшилось и качество автомобилей, а также их технические характеристики.
Среди всех корейских моделей явно выделяется Хендай. Основным достоянием разработчиков данного концерна считаются кроссоверы. Наиболее популярным является Хендай Санта Фе. Стоит отметить, что уже до официального дебюта модели, желающие приобрести автомобиль, выстраивались в очередь на подачу заявок.
Santa Fe первого поколения производили на мощных предприятиях Южной Кореи и Китая. Южнокорейская модель поставлялась на местный рынок, в США и в Европу, а китайская – исключительно на местный рынок.
Второе поколение кроссовера собирали опять-таки в Южной Корее, и в США. Американский филиал открыли сразу же после ошеломительного успеха первой модификации Санта Фе.
Последнюю версию, Хендай Санта Фе третьего поколения делают также на заводах Южной Кореи и США. Стоит отметить, что на российский рынок поставляются южнокорейские кроссоверы, так как американские намного дороже из-за транспортировки и таможенных сборов.
Недавно, представители компании признались, что Санта Фе начали разрабатывать тогда, когда у компании начался кризис, и нужно было срочно исправлять дела. В тот момент, когда мировой рынок страдал от недостачи качественных кроссоверов, новый «кореец» сразу пришёлся по вкусу автолюбителям, и стал своеобразным «спасательным кругом» компании.
Несмотря на то, что внешний вид модели первого поколения не очень впечатлял, и являлся наиболее слабым местом автомобиля, Санта Фе долгое время был лидером продаж не только в США, но и в Европе.
Последнее на данный момент, третье поколение модели также пользуется неимоверным спросом. Автомобиль можно смело называть «мировым», так как производители экспортируют его во все части Света.
Как уже говорилось выше, для России модель поставляют из Южной Кореи.
В следующем пункте более детально поговорим о плюсах и минусах Хендай Санта Фе.
Достоинства и недостатки Хендай Санта Фе южнокорейского производства
Фото: процесс сборки на заводе в Южной Корее
Если говорить о достоинствах, то в первую очередь следует отметить фантастический внешний вид кроссовера. Наиболее подходящими эпитетами, которыми можно наделить Санта Фе являются – яркость, современность и агрессивность. Несмотря на неудачу в этом плане модели первой модификации, ни у кого язык не повернётся сказать, что экстерьер Санта Фа устарелый или не соответствует нынешним тенденциям.
Также очень радует динамичность кроссовера. Те покупатели, которые решили приобрести Санта Фе оборудованный турбодизельным мотором, могут в полной мере насладиться всеми положительными чертами автомобиля.
Что касается трансмиссии, то к ней также нет никаких претензий. Шестиступенчатая АКПП работает отлично и весьма плавно.
Если смотреть на кроссовер Санта Фе с учётом российских дорожных условий, то тяжело найти момент, в котором можно было бы упрекнуть разработчиков. Автомобиль прекрасно адаптирован для комфортной эксплуатации отечественными автолюбителями.
Приятно удивляет уровень шумоизоляции, который можно смело назвать одним из лучших в классе. Редко подводит подвеска, которая выполнена по наиболее современным технологиям, и способна выдержать достаточно высокие нагрузки.
Основным моментом, который привлекает покупателей, является качественность автомобиля. Если бы это было не так, разработчики не предлагали бы пятилетнюю гарантию.
У многих читателей могло сложиться ошибочно мнение, что Хендай Санта Фе идеальный автомобиль, но в нём также имеются недостатки. Конечно, в большинстве случаев, они сразу же обнаруживаются на производстве, и такие автомобили возвращают на доработку.
Среди основных недостатков следует выделить два: во-первых, кроссовер Хендай Санта Фе очень дорогой, и не по карману жителям РФ со средним доходом. Во-вторых, часто подводит механическая коробка передач, но это большей степенью актуально для модели американской сборки.
Видео: процесс сборки на заводах Hyundai Motor
Вывод
На данный момент Хендай Санта Фе считается одним из наиболее популярных кроссоверов. Для России автомобили поставляют из южнокорейских предприятий.
Конечно, стоимость новых Санта Фе кажется немного завышенной, но, после детального обзора автомобиля, можно убедиться в её объективности.
Как собирают автомобили Hyundai в Казахстане — Официальный дилер Hyundai в Беларуси
Минимум локализации
Давайте сразу расставим все точки над «i». Accent и Creta к нам продолжат поставлять из России. А вот Elantra, Sonata, протестированный нами обновленный Santa Fe и новый Tucson будут возить из Казахстана. Все эти модели выпускаются методом крупноузловой сборки (SKD). Но уже осенью будет освоена мелкоузловая сборка (CKD) Tucson – так уже выпускают Accent. Причем в отличие от модели предыдущего поколения машинокомплекты на завод будут поступать не из Чехии, а из Южной Кореи, потому что в нашем регионе будет продаваться длиннобазная версия.
А еще, забегая вперед, скажу, что уровень локализации пока вообще крайне низок, используются лишь некоторые технические жидкости местного производства. Так что автомобили, по сути, корейские по своей компонентной базе. Впрочем, рядом задумано строительство завода по производству пластиковых деталей. Также в планах – поставки крашеных пластиковых деталей на завод в Санкт-Петербург.
Завод Hyundai Trans Kazakhstan, инвестиции в который составили 80 млн долларов (из них 30% – собственные средства «Астана Моторс», остальные – привлеченные кредиты), находится в окрестностях Алматы. Построили его быстро: 21 апреля 2019 года президент Hyundai Motor Company по стратегии Конг Ян Вун и президент Astana Group Нурлан Смагулов заложили памятную капсулу, а уже в апреле 2020-го первый автомобиль сошел с линии крупноузловой сборки. 15 октября 2020 года состоялся официальный запуск завода, тогда же заработала и линия мелкоузловой сборки.
То есть, как и на «БелДжи», в зависимости от модели применяются разные методы сборки. Предприятие небольшое, можно обойти все буквально за полчаса. Общая площадь завода, включающая цеха сварки, окраски, сборки, окраски пластиковых деталей и склад компонентов, составляет 34 тыс. квадратных метров, общая численность сотрудников – 540 человек.
При этом стоянка перед заводом рассчитана всего на два десятка автомобилей. Не маловато ли? Оказывается, сотрудники на своих машинах не ездят, пользуются автобусами предприятия. Также для них прямо на территории строят спортивную площадку, а пока используют арендные плюс предоставляют скидки на фитнес. Считайте это частью соцпакета, в котором также есть и страховка.
Средняя зарплата – около 250.000 тенге (585$). Сотрудники на предприятии молодые, но людей стараются брать уже с опытом, например, с дилерских предприятий. Специалистов готовят в собственной тренинг-академии.
CKD и SKD
Экскурсия начинается с цеха сборки, где мы видим седаны Elantra и Sonata, кроссоверы Creta, Tucson, Santa Fe и Palisade. Все они выпускаются методом SKD. Что это подразумевает?
«Кузов автомобиля почти собран, устанавливаем двигатель, коробку передач, переднюю и заднюю подвески, выпускную систему, блок управления двигателем, проводку, аккумулятор», – перечисляет операции директор предприятия Максим Тарасов. Он сопровождает нас по цехам и рассказывает про основные технологические операции.
При крупноузловой сборке их число относительно невелико, всего порядка 150-ти. Смотреть здесь особо не на что, поэтому основная часть экскурсии проходит по линии CKD, где производится Accent, – там только на сборке около тысячи операций. Плюс к этому сварка, нанесение катафореза и окраска.
Здесь процесс выпуска одного автомобиля занимает почти сутки, назвать это производством полного цикла мешает лишь отсутствие цеха штамповки – готовые кузовные детали поставляются с завода в Санкт-Петербурге. А детали на Tucson будут приходить из южнокорейского Ульсана.
Вопрос целесообразности
Почему так? Заводчане объясняют это экономикой. Заниматься штамповкой целесообразно при выпуске от 150 тыс. автомобилей в год. Между тем пока ближайшие производственные планы Hyundai Trans Kazakhstan подразумевают выпуск 30 тыс. автомобилей в год (в 2021-м), на следующем этапе – 45 тыс. машин, а в перспективе – 60 тыс. автомобилей в год.
И это разумно. По итогам 2020 года в Казахстане было продано 17.857 автомобилей марки Hyundai. Даже с учетом роста продаж, а также того, что около половины продукции завода будет ориентировано на экспорт (в страны СНГ, но пока это только Узбекистан и Беларусь), планы выглядят реалистично, больше производить – разве что только на склад.
Качество – это святое
Но обратная сторона медали – уровень автоматизации. Ставить промышленные роботы целесообразно при куда больших объемах производства, по подсчетам заводчан – от 70 тыс. автомобилей в год. Поэтому сварка полуавтоматическая, покраска вручную (вон даже «тренировочный» кузов стоит, на котором новичков учат отрабатывать движения при нанесении материала).
Это, конечно, сразу рождает вопрос о том, насколько удается выдерживать параметры по качеству. Естественно, заводчане убеждают, что здесь все строго по стандартам Motor Hyundai Company. А вот и наглядная демонстрация. За стеклом – контрольно-измерительная машина, которая по 800 контрольным точкам измеряет геометрию кузова, а также проверяет, как он сварен. Весь процесс занимает 8 часов, по его итогам дается общая оценка.
«Эталон 100 процентов, допустимо 95 процентов. Если меньше, то кузов и партия, из которой он взят, подлежат утилизации. У нас показатель порядка 96 процентов. Мы проверяли питерские машины, так что можем сказать, что наши кузова не хуже сварены, – говорит Максим Тарасов. – Мы смотрим, в каких точках было непопадание в эталон, выясняем, в чем причина проблемы, это наша сварка или дело в штампованных деталях. Если причина во втором, отправляем репорт в Санкт-Петербург. То есть работаем на качество совместно с российским заводом».
Контроль присутствует и на других этапах производства: после сварки на предмет мелких дефектов, на участке дефектовки после катафореза, а затем на участке контроля после нанесения ЛКП и сушки. После сборки машины отправляются на стенд развала-схождения, тормозной стенд, затем проходят ходовые испытания на заводском тестовом треке. Потом Final Inspection – там каждая машина полностью осматривается, проверяется соответствие комплектации и т.д. После чего техника отправляется на склад готовой продукции.
Несколько площадок вокруг завода позволяют вместить порядка тысячи машин. Но на склад Hyundai Trans Kazakhstan не работает – все машины уже заказаны. Соот
ветственно выпускаются те модели, что заказаны дилерами, в соответствующих вариантах исполнения.
Производство автомобилей для Беларуси уже началось. Как сообщил Максим Тарасов, пока в заказе порядка 200 машин – это Santa Fe и Sonata. До конца года запланировано еще около 500, и они уже будут включать новые Elantra и Tucson. Впрочем, цифры отнюдь не окончательные, все будет зависеть от нужд белорусских дилеров.
Данная статья взята с сайта https://www.abw.by/
Где производится Hyundai Santa Fe?
Моей жене нужна новая машина, и она без ума от Hyundai Santa Fe. Однако я работаю в крупной американской компании и всегда люблю покупать товары американского производства, когда это возможно. Где Hyundai производит Santa Fe?
Эрик Шад · Ответ дан 16 сентября 2022 г.
Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.
Hyundai — один из немногих производителей в мире, который делает все возможное, чтобы производить свои товары в той же компании, в которой они их продают. Вот почему Hyundai Santa Fe производится в Монтгомери, штат Алабама, на заводе Hyundai Motor Manufacturing Alabama . Это то же предприятие, которое производит Tucson, Santa Cruz и Elantra .
Hyundai Santa Fe — автомобиль с самым высоким рейтингом, и, поскольку многие агрегаты произведены в США, вы можете чувствовать себя комфортно, покупая его, даже если последнее слово при принятии решения не остается за вами. Если вы решили нажать на курок в новой поездке, не переплачивайте за страховку автомобиля. Вместо этого загрузите приложение Jerry, ответьте на несколько вопросов о страховом покрытии и снизьте стоимость страховки Hyundai Santa Fe SE.
Jerry — это надежное суперприложение и инструмент для сравнения страховок, который всего за 45 секунд собирает котировки более 55 страховых компаний с самым высоким рейтингом. После того, как вы найдете выгодный тариф, Джерри поможет вам купить новую страховку и аннулировать старый полис. Пользователи экономят в среднем $800+ в год.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО : Стоимость настройки Hyundai
HyundaiCar производит
Посмотреть полный ответ
ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ
Джерри сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент основан на независимых исследованиях, написан и проверен на фактах. нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.
Просмотреть больше содержания
Ресурсы для ремонта автомобилей
Тормоза, рулевое управление и инспекция подвески
Что делать, если ваш экстренный/парковный тормоз не работает
Трансмиссия. Замена прокладки корпуса фильтра
Что делать, если ваш датчик температуры зашкалил
Страхование вашего автомобиля
Стоимость спортивной страховки Honda Ridgeline
Gmc Sonoma Insurance Cost
Lincoln Mkx Reserve Insurance Cost
Gmc Sierra K1500 Sle Insurance Cost
Ford C-Max Titanium Insurance Cost
Insurance in Your State
Insurance В вашем городе
Страхование автомобилей Bamberg
Страхование автомобилей Jourdanton
Страхование автомобилей Moapa Valley
Страхование автомобилей Ellabell
Страхование автомобилей Sissonville
Что спрашивают другие
Сколько стоит замена крышки фары?
Я случайно протаранил столб своей машиной, и у меня сломалась крышка фары. Упс! Сколько будет стоить замена крышки фары?
Бьянка (Би) Дэвис
15 апреля 2022 г.
Насколько велик бензобак Jeep Compass Trailhawk?
Быстро подсчитываю, сколько раз мне нужно будет заправить свой джип перед предстоящей поездкой. Насколько велик бензобак Jeep Compass Trailhawk?
Патрик Прайс
9 июня 2022 г.
Каков интервал замены ремня ГРМ на Suzuki Swift?
Мой Suzuki у меня уже много лет, и я хочу продолжать ездить на нем как можно дольше. Я слышал, что хороший способ поддерживать двигатель в отличной форме — это заменить ремень ГРМ. Какой интервал замены ремня ГРМ на Suzuki Swift?
Jim Burg
30 марта 2022 г.
Просмотреть все вопросы
Прочитайте советы автомобильных экспертов в Jerry
Chevy Bolt EV против Toyota Prius Prime: факторы, которые следует учитывать
Покупатели автомобилей начинают переходить на электромобили. Мы подробнее рассмотрим сравнение электромобиля Chevy Bolt с Toyota Prius Prime.
Керри Гибсон
02 июня 2022 г.
Новый Ford F-150 Hybrid 2022 года имеет впечатляющую экономию топлива
Ford F-150 Hybrid 2022 года по-прежнему остается мощным грузовиком. Однако на самом деле он не соответствует своему «гибридному» названию.
Керри Гибсон
26 марта 2022 г.
Как найти медленную утечку в автомобильной шине
Проколотая шина может быстро обостриться, если ее не устранить. Раннее обнаружение прокола по его шипению или видимым следам может спасти вас от спущенной шины.
Kerry Gibson
Dec 03, 2020
Просмотр по темам
Инспекции автомобилей
Сбор
Дорожные поездки
Национальная страховка
Страхование от третьего лица и краевая страховка
.0003
car manufacturers
Loan Discounts
Water Damage
Jaguar
Trailers
Alinsco
Vehicle Safety Ratings
Flood Insurance
Farmers
homeowner insurance
Motorcycles
McLaren
Volkswagen
extended car гарантии
Tennessee
марки автомобилей
Wawanesa
Название автомобиля
Без длинных форм
Без спама и нежелательных телефонных звонков
Quotes from top insurance companies
Find insurance savings — it’s 100% free
Car Insurance by Make
Toyota
Hyundai
Mercedes-Benz
Subaru
Chevrolet
Mitsubishi
Car Insurance by State
Утилизируйте свой сломанный Hyundai Santa Fe
Когда дело доходит до утилизации неработающего Santa Fe, существует множество вариантов. Но лучший для вас — CarBrain.com. Мы знаем, как правильно определить рыночную стоимость вашего сломанного автомобиля, и мы можем помочь вам быстро получить наличные за него.
CarBrain может помочь вам получить самое выгодное предложение для вашего Hyundai Santa Fe за 90 секунд. Наши предложения гарантированы, так что никогда не будет торга, и они включают в себя БЕСПЛАТНУЮ доставку и передачу права собственности. Лучше всего то, что если вы согласитесь с нашей оценкой и хотите продолжить, мы можем организовать вашу бесплатную эвакуацию в течение 24–48 часов! Вам заплатят сразу, как приедет водитель.
Когда вы получаете оценку от CarBrain, вы имеете дело со специализированными экспертами. Наша компания более десяти лет занимается ремонтом поврежденных автомобилей. Мы всесторонне изучаем ваш Hyundai Santa Fe, чтобы определить ценность вашего автомобиля. Мы можем гарантировать вам, что наши предложения точны и очень конкурентоспособны на текущем рынке.
С CarBrain вы получаете первоклассное обслуживание клиентов от обученной и высококвалифицированной команды представителей службы поддержки. Мы поможем вам найти ответы на любые вопросы и проведем вас через весь процесс. CarBrain получил рейтинг A+ от BetterBusinessBureau и множество отличных отзывов, подтверждающих нас.
Начните прямо сейчас и получите деньги за свой неуправляемый автомобиль в мгновение ока!
Ваше предложение на разбитый Hyundai Santa Fe ждет
Получить расценки очень просто. Вы можете узнать, сколько может стоить ваш Santa Fe не более чем за 2 минуты! У нас есть множество бесчисленных превосходных отзывов по всему Интернету. Мы придем к вам. Эвакуация БЕСПЛАТНАЯ. Передача права собственности на нас.
Получите предложение менее чем за 90 секунд
Почему наши клиенты выбирают CarBrain.com? Наши бесчисленные пятизвездочные отзывы и первоклассная поддержка клиентов по всей стране являются тому подтверждением!
- Получите наличные на месте!
- Без торга. Никаких головных болей.
- Компания с рейтингом A+ BBB.
- Профессиональное обслуживание!
Могу ли я избавиться от автомобиля, который стоял на стоянке 10 лет?
CarBrain.com полностью заинтересован в покупке Hyundai Santa Fes в любых условиях. Наши предложения справедливы, а наша эвакуация бесплатна! Мы эффективно работаем над скупкой битых автомобилей по всей стране! В том числе:
- Нерабочие автомобили
- Транспортные средства с повреждениями кузова
- Ненужные автомобили
- Транспортные средства, которые не заводятся
- Автомобили с неисправными двигателями
- Всего транспортных средств
Если у вас непригодный для использования Hyundai, вы можете очень быстро получить справедливую цену с помощью CarBrain! Получите предложение и начните прямо сейчас.
Сколько я получу за битый Санта-Фе со сгоревшим мотором?
Рыночная цена сломанного автомобиля может меняться в зависимости от различных факторов. Например, мы рассматриваем его показания одометра; отчет об аварии; статус заголовка; его год, марка и модель; и если автомобиль имеет какие-либо условия, такие как неисправный двигатель. Все эти факторы могут повлиять на то, как автомобиль будет оцениваться.
Примеры Hyundai Santa Fes, которые мы купили
2014 Хендай Санта Фе
Пробег : 116 000 Местоположение : Лейк Форест, Иллинойс
2 750,00 $
2007 Хендай Санта Фе
Пробег : 155 000 Местоположение : Бронкс, Нью-Йорк
705,00 $
2010 Хендай Санта Фе
Пробег : 149 000 Местоположение : Роли, Северная Каролина
1 050,00 $
2012 Хендай Санта Фе
Пробег : 106 000 Местоположение : Лонг-Айленд-Сити, Нью-Йорк
1 650,00 $
Что мне нужно, чтобы получить наличные для моего Hyundai Santa Fe?
После того, как вы согласитесь с нашей оценкой, наши помощники по закупкам помогут вам спланировать доставку.